Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и сколько заливать, когда менять, как проверить уровень и как поменять смазку в автоматической коробке своими руками

Решение проблем
Содержание
  1. Как в АКПП проверять уровень масла?
  2. Полная замена в сервисе
  3. Время заливать: как правильно это сделать
  4. Частичная замена своими руками
  5. «Здесь нет щупа!»
  6. Как часто нужно менять масло
  7. Периодичность замены
  8. Последовательность действий
  9. Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?
  10. Замена масла в коробке автомат автомобиля Chevrolet Cruze в СТО и своими руками
  11. Частичная замена
  12. Замена масла без щупа
  13. Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом
  14. В какую цену обойдется замена масла
  15. Проверка уровня масла в АКПП
  16. Как выбрать масло и фильтр
  17. Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз
  18. Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз
  19. Заправочные объемы и интервал замены
  20. Требуемые инструменты
  21. Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз
  22. Подготовка к процедуре проверки
  23. Как часто требуется замена ATF-жидкости?
  24. Подготовительные мероприятия
  25. Проверка состояния
  26. Замена
  27. Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз
  28. Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз
  29. Подготовка к процедуре проверки
  30. Проверка уровня масла в АКПП
  31. Подготовка к работе
  32. Инструменты и материалы
  33. Какое масло нужно заливать?

Как в АКПП проверять уровень масла?

Диагностика любых изменений в работе АКПП начинается с диагностики состояния масла.

В большинстве автомобилей проверить уровень масла в АКПП достаточно просто.

Процедура следующая:

На некоторых АКПП правила измерения могут отличаться. Например, правильно определить уровень масла в них можно только в холодном состоянии. В таких АКПП на щупе только надпись COLD.

На некоторых щупах метки могут вообще не иметь отношения к температурному режиму и иметь другое обозначение (например, ОК), либо это могут быть просто насечки или небуквенные метки на щупе. В некоторых автомобилях измерение проводится при работающем двигателе или при нейтральном положении селектора коробки передач.

На современных АКПП дело может быть вовсе не в щупе. Производители стали делать свои трансмиссии необслуживаемыми. Это означает, что масло в них рассчитано на весь срок службы автомобиля или до первого капитального ремонта. Некоторые из этих автоматических коробок передач действительно соответствуют заявлению производителя.

Но не все. Кроме того, большинство водителей совершенно неправильно управляют автомобилем с автоматической коробкой передач, подвергая их лишнему стрессу. Добавьте к этому резко континентальный климат: езда в двухчасовой очереди при температуре +40 или езда при -40 с постоянным прогревом и пробуксовкой на льду и снегу.

Автомобиль во время движения по заснеженной дороге

В результате масло в необслуживаемых АКПП ведет себя точно так же, как и в эксплуатируемых. Черная, пропитанная осколками и остатками механизмов коробка, загрязненная остатками пластика и резины. И теряет свои свойства, что в дальнейшем приводит к выходу из строя трансмиссии. Про такие коробки говорят, что действительно можно не менять масло на 200 000 км пробега, просто вместе с заменой масла меняют и саму коробку.

К счастью, на таких автомобилях еще можно поменять масло или просто следить за уровнем. Вместо щупа у них есть контрольное отверстие, через которое правильно выставляется уровень масла, если коробка нуждается в ремонте.

Процедура измерения на таких транспортных средствах следующая:

  1. Автоматическая коробка передач нагревается; для этого автомобиль проезжает от 5 до 20 километров.
  2. Затем автомобиль загоняют на горизонтальную платформу. Но это при условии, что вам не нужна яма или подъемник, чтобы добраться до контрольного отверстия.
  3. Колпачок откручивается. Если масло выливается, уровень в норме. Лучше воспользоваться контейнером и посмотреть, сколько пролилось — уровень может быть выше нормы. Если масло не течет, его необходимо долить.

Доливка масла в необслуживаемой АКПП при низком уровне

Если уровень масла в коробке низкий, его необходимо немедленно долить. Сама коробка не может потреблять масло, как двигатель. Если уровень сильно упал или падает постоянно, значит, где-то в коробке есть утечка. Низкий уровень масла очень плохо влияет на коробку. Те механизмы и его части, которым не хватает масла, начинают гореть и выходить из строя.

Низкий уровень масла приводит к нарушению температурного режима, резкому сокращению ресурса АКПП, снижению давления в АКПП и поломке отдельных ее частей. Без масла коробка способна ходить очень мало и заканчивается такое издевательство очень и очень дорогим ремонтом. Последствия могут быть самыми разными – от нулевых до полной замены машины.

Если уровень масла в АКПП слишком высокий, это тоже плохо. Если она выше нормы, масло начинает пениться и теряет свои свойства. Эффект такой же, как и с нижним.

Не путайте вспененное масло с отдельными пузырьками воздуха. Их появление почти нормально и возникает при удалении зонда. Вспененное масло однородно по структуре. Разные масла имеют разные запахи, но ни одно из них не пахнет гарью. Они также отличаются по цвету.

Удаляет отработанное грязное масло из АКПП

Но в процессе эксплуатации автомобиля масло неизбежно темнеет, мутнеет, в нем появляются крошки и мелкая металлическая стружка. При замене масла помните о его первоначальном цвете.

Грязное масло может нанести непоправимый ущерб коробке. Металлические частицы в масле начнут абразивно обрабатывать всю внутреннюю часть коробки, в первую очередь пострадает гидроблок. Он начнет выдавать аномальное давление, что приведет к расширению списка поломок.

Рано или поздно пакет фрикционов сгорит и его клеевая основа попадет в масло, которое пропитает остальные фрикционы и очень скоро все они выйдут из строя. Незначительные симптомы будут развиваться постепенно, пока однажды коробка не умрет. И вполне вероятно, что ремонтировать в нем будет нечего.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз: что и сколько заливать, когда менять, как проверить уровень и как поменять смазку в АКПП своими руками
Как проверить масло в АКПП Шевроле Круз
Самостоятельная замена масла в АКПП Шевроле Круз
Замена масла в АКПП Шевроле Круз: что и сколько заливать, когда менять, как проверить уровень и как поменять смазку в АКПП своими руками
Как проверить уровень масла в АКПП
Правильная замена масла в АКПП Шевроле Круз продлит срок ее службы
Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз
Замена масла АКПП Шевроле Круз в коробке
Шевроле Круз 1.8: инструкция по замене масла АКПП
Замена фильтра АКПП Шевроле Круз

Полная замена в сервисе

Выполнить полную замену масла самостоятельно нельзя, так как для этого требуются специальные навыки и оборудование. С помощью специального устройства на СТО новое масло продавливается старым и происходит 100% обновление.

7-мин-27.jpg

Трубка устройства подключается через радиатор к коробке, двигатель запускается. При этом старая жидкость сливается и заливается новая. Мастер контролирует цвет через специальное окошко. Как только оттенок масла станет нормальным, процедура завершена. Стоимость работ не очень высока — от 1000 рублей в зависимости от города.

  • Вы контролируете весь процесс и видите, как меняется цвет АТФ;
  • После замены снижается расход бензина, так как уменьшаются потери мощности в гидротрансформаторе;
  • Переключения становятся более плавными, АКПП лучше реагирует на стиль вождения;
  • Профессионализм мастеров исключает возможность ошибок.

Но у полной замены есть свои минусы:

  • Автомастер может дать гарантию на свою работу, но не даст гарантии на бесперебойную работу коробки;
  • На автомобиле с большим пробегом устройство может вымывать из механизма полезные отложения, что приведет к поломкам;
  • Не все сервисы имеют подходящее устройство;

Стоимость услуги выше, чем при частичной замене.

6-мин-52.jpg

Время заливать: как правильно это сделать

Повторное смазывание может быть полным или частичным. Из названий видно, что при полной замене полностью удаляется вся смазка и заливается новая, а при частичной — только ее часть (около 40%).

Проведение полной замены в условиях домашнего гаража – процедура рискованная. Слить все масло не получится, т.к. 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое будет подавать в редуктор воздух под высоким давлением.

При таком процессе масляный фильтр будет забиваться, так как через него будут проходить все загрязнения и отложения с деталей. Поэтому при полной замене необходимо менять фильтр. Но для этого в Шевроле Круз нужно разобрать АКПП. Выполнить такую ​​процедуру может только опытный автомеханик. Стоимость услуг хорошего специалиста, который не сломает, а реально починит коробку, делает нецелесообразным разбирать узел только для замены масла. Такие операции проводятся при поломке редуктора.

Частичная замена своими руками

Для замены нужен доступ к днищу автомобиля, поэтому приходится использовать яму или переход. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальный продолговатый кувшин для воды, широкая емкость объемом 4-5 литров и 6 литров трансмиссионного масла.

Перед работой необходимо хорошо прогреть автомобиль, проехав на нем ок. 10 км или дайте поработать 15-20 минут на холостом ходу. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

Отвинтите сливную пробку коробки передач и немедленно замените канистру. Крышка расположена на днище автомобиля

Его трудно спутать с чем-то другим.

Подождите, пока сольется ATF — это может занять 15-20 минут.

Закрутите пробку на место — это очень важно, если вы не хотите вылить на землю 5 литров смазки.

Залейте новое масло через верхнее отверстие для щупа и запустите двигатель. Доступ к лунке немного затруднен, поэтому требуется специальная лейка

Если вы не можете найти подходящий штуцер, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.

Активируйте разные режимы работы КПП и переключитесь на парковку. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Если есть система измерения температуры смазки, подождите, пока она нагреется.

Проверьте уровень на щупе.

Произведена частичная замена смазочного материала. Если проблемы с глохновением, шумом, вибрацией, некорректной работой не исчезли, обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику – скорее всего, проблема была не в масле, либо замена была произведена неправильно.

«Здесь нет щупа!»

На многие Шевроле этой модели, продаваемые на российском рынке, устанавливается автоматическая коробка передач в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну вылейте жидкость, в другую налейте такой же объем. Остальные шаги остаются без изменений. После завершения работы необходимо обнулить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в АКПП.

Как часто нужно менять масло

Во время заправки проверяйте цвет жидкости. Темный, насыщенный черный цвет говорит о том, что требуется замена. Если масло помутнело, рекомендуется его заменить. Если эти признаки обнаружены после недавней замены, это свидетельствует о поломке механизма.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы часто ездите на высокой скорости или ездите по грунтовым дорогам, интервал можно сократить до 60 тыс км. Помните, что на скорости выше 150 км/ч коробка нагревается до 120 градусов, при такой температуре смазка теряет свои свойства.

4-мин-106.jpg

Периодичность замены

Моторное масло, как и трансмиссионное масло, имеет свой срок годности. Это период времени, в течение которого смазочная жидкость сохраняет свои эксплуатационные и физико-химические свойства. Как правило, моторное масло меняют в несколько раз чаще, чем трансмиссионное.

Это связано с жесткими условиями, в которых находятся масла, и интенсивностью их работы. Если речь идет о том, когда менять масло в АКПП Шевроле Авео, нужно смотреть мануал. Производитель автомобиля также рекомендует обновлять трансмиссионное масло каждые 60 000 пройденных километров.

Но на самом деле это может происходить чаще. Чем интенсивнее вы обслуживаете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжелые условия требуют более тщательного контроля за состоянием жидкости и более короткого периода между заменами. Поэтому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать масло АКПП каждые 30-40 тысяч километров.

Последовательность действий

• Необходимо загнать машину в гараж на яму или переход. Откручиваем сливную пробку в редукторе и сливаем старое масло. После слива масла не забудьте закрутить пробку в картере до коробки.

• Залейте необходимое количество свежего масла через верхнее отверстие для щупа и запустите двигатель.

• Далее необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, а затем включить парковочное положение. Двигатель должен работать на холодных оборотах прибл. 5 минут. В случае, если ваш автомобиль оснащен системой измерения температуры масла, необходимо проверить температуру смазки в коробке передач.

• Проверяем уровень масла щупом.

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если на вашем Шевроле Круз установлена ​​модификация АКПП без щупа, необходимо проводить работы по замене масла по следующей технологии:

• Вывинтить пробку и слить старое масло.

• Кроме того, через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было слито из него. Масло должно вытекать из контрольного отверстия. Затем закройте контрольную заглушку. Помните, что необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику маслосервиса.

• Как видите, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не сложная. Вы можете легко выполнить эту работу самостоятельно.

Замена масла в коробке автомат автомобиля Chevrolet Cruze в СТО и своими руками

В распоряжении владельцев Шевроле Круз два пути – частичная или полная замена ATF в АКПП. Каждый из методов имеет нюансы, в том числе с точки зрения конструктивных особенностей трансмиссии: наличия или отсутствия зонда.

Частичная замена

В большинстве случаев владельцы Шевроле Круз обходятся частичной заменой масла в коробке передач.

Особенность метода в том, что часть смазки остается в поддоне и на других элементах АКПП, а обновляется в среднем на 60-70%. Алгоритм действий немного отличается в зависимости от того, дается пробник в передаче или нет.

Замена масла без щупа

В большинстве случаев трансмиссия Шевроле Круз не имеет маслоизмерительного щупа. В этих условиях алгоритм следующий:

  1. Прогревает АКПП перед заменой.
  2. Установка автомобиля на яму, мост или подъемник.
  3. Выключите зажигание.
  4. Снятие защиты картера.
  5. Установите пустую емкость под АКПП.
  6. Открутите сливной и контрольный болт.
  7. Ждем полного выхода масла из коробки автомат Шевроле Круз.
  8. Вернитесь на место сливного болта.
  9. Выключите автоматический аэратор и залейте рабочую жидкость через трубу или воронку.
  10. Дождавшись момента, когда жир начнет вытекать тонкой струйкой.
  11. Запустите двигатель и последовательно переведите рычаг переключения передач во все положения. В каждой позиции голосующий должен стоять 6-10 секунд. Рекомендуется повторить проход селектора два-три раза в обе стороны.
  12. Доливайте масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия. В это время двигатель продолжает работать.
  13. Затягивание заливной пробки.
  14. Выключите двигатель и добавьте еще 300 мл трансмиссионного масла.
  15. Сборка дыхания и защиты.

Через 500-1000 км рекомендуется еще раз проверить уровень ATF и убедиться в отсутствии утечек.

Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом

Если на АКПП есть щуп, инструкция будет практически такой же. Сначала прогреваем коробку, заводим машину, снимаем защиту и ставим тару. Затем открутите сливной болт и дождитесь выхода масла.

На следующем этапе вкрутите его и перекройте наполнительный клапан. На последнем этапе осталось заполнить коробку передач Шевроле Круз смазкой и проверить уровень. Наличие зонда упрощает этот процесс.

Нормальный уровень жидкости
Контрольный зонд

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономически выгоднее, чем замена расходника на заправке. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз на сегодняшний день составляет около 830 рублей за литр. Потребуется не менее пяти литров, так что в целом цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно потребуется потратить еще 1000-1800 руб.

Проверка уровня масла в АКПП

Для выполнения условий необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Прогрейте автомобиль, проехав на нем 5-10 километров в среднем режиме, без резких переключений газа. Во время движения все детали будут снабжаться притоком смазочной жидкости. Это также относится к муфте коробки передач, блоку клапанов коробки передач.
  2. Не нужно ждать пока все может остыть, наоборот двигатель вообще не глушим. Перемещаем ручку скорости по очереди в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, и считаем до десяти. При этом разогретое масло равномерно распределяется по всем полостям, заполняя трущиеся механизмы.Работает с автоматической коробкой передач.
  3. Двигатель по прежнему не глушим, ручка АКПП должна быть в положении «Р», берем рожковый или накидной ключ на 11. Из ямы, или стоя под поднятой на подъемнике машиной, находим контрольная вилка — наш «зонд». Поставляется производителем в районе, который выходит из картера коробки передач, ШРУС. Расположен в конце на задней панели устройства.
  4. Если вы работаете с домкратом, вы можете открутить левое колесо.Левая сторона Шевроле Круз без колесСнимите колесо, чтобы облегчить осмотр.
  5. Аккуратно открутите пробку ключом на 11, чтобы не залить ее горячей жидкостью. Скорее всего этого не произойдет, если уровень масла ниже положенного. Если смазочная жидкость медленно вытекает из отверстия тонкой струйкой, уровень в пределах нормы. Необходимо заранее наполнить чистую тару, чтобы после того, как пробка освободится, сразу заменить ее под током.Демонтаж пробки.
  6. Масло не потекло — надо долить. Для этого через дыхание нужно постепенно вливать недостающее количество.Мы делаем вдох.
  7. Заливайте до тех пор, пока он не появится в сливном отверстии.Долейте масло и подождите.
  8. Закручиваем колпачок, добавляем еще ровно 500 миллиграмм, так как на Круизе рекомендуется держать чуть повышенный уровень. Точно такую ​​же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Слитое в тару масло залить обратно через клапан сброса давления, дополнив недостающий объем до 500 миллиграммов.

Как выбрать масло и фильтр

На заводе Шевроле Круз заливают Dextron GM VI. Можно выбрать другого производителя при полной замене масла. Для заправки лучше покупать уже залитую жидкость.

Эти марки разливают в тару GM, так что можно брать любую. Если в двигатель залита одна из перечисленных марок, можно заливать коробку такой же.

Также понадобится фильтр, который очистит жидкость от вредных примесей. Его нужно менять каждые 80 тыс км, сделать это можно без обновления масла. Но удобнее всего совмещать эти действия. Доступ к фильтру в АКПП свободный, специальных инструментов не требуется.

Если вы не знаете, какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз, читайте отзывы автолюбителей и выбирайте подходящую марку. Сосредоточьтесь на своих эмоциях от разных брендов. Если вы частично обновляете жидкость, сделайте еще одну замену через 1-2 тыс км.

Многие владельцы Круза неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в АКПП. Сразу хочу отметить, что АКПП не имеет щупа, поэтому измеряем уровень масла при помощи контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  • Перед проверкой коробку необходимо прогреть. Лучше, чтобы процесс прогрева происходил во время движения автомобиля, в этом случае сцепление и блок клапанов наполнятся маслом.
  • После остановки меняем селектор передач во всем диапазоне, делая при этом задержку по 5-10 секунд в каждом положении.
  • Затем, не выключая двигатель, ключом на 11 открутить контрольную пробку. Дайте маслу стечь в подготовленную емкость.
  • Если после откручивания пробки масло не вытекло, значит, у нас низкий уровень и его необходимо долить. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз
    в среднем на 500 граммов больше.
  • Масло в коробку-автомат доливается через клапан сапуна, который расположен сверху корпуса, до тех пор, пока оно не вытечет через контрольное отверстие. Это если замена масла в АКПП не нужна.

Затем закручиваем пробку и добавляем еще около 500 грамм.

При проверке уровня масла в АКПП Шевроле Круз обратите внимание на цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, есть поломка, которую нужно диагностировать и устранять

Затем выполните полную замену масла АКПП Шевроле Круз.

Компактный седан Chevrolet Cruze появился на автомобильном рынке нашей страны в 2009 году, через год после мировой премьеры. Производство этого автомобиля налажено на заводах транснациональной компании General Motors в США, Республике Корея, Республике Казахстан и в России на заводе в Шушарах.

Замена масла АКПП Круз: как поменять масло в АКПП Шевроле Круз
Как заменить масло в АКПП Шевроле Круз
Как измерить уровень масла в АКПП замена атф. | компенсация атф.рф
Какое масло в Шевроле Круз автомат
Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.8
Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз
Какое масло в Шевроле Круз автомат
Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6 и 1.8 как это сделать
Замена фильтра АКПП Шевроле Круз

Несмотря на то, что вся линейка двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, состоит из 4-х бензиновых и 2-х турбодизельных силовых агрегатов, большинство автомобилей, выпускаемых для рынков стран СНГ, комплектуются двумя бензиновыми атмосферными двигателями: F16D3 и A18XER. В зависимости от типа двигателя Шевроле Круз комплектуется 5- или 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (АКПП) Hydra-Matic 6T30.

Процедура замены моторного масла в силовом агрегате F16D3 ничем не отличается от его замены в двигателях отечественных автомобилей.

Замена масла в МКПП Шевроле Круз производителем не рекомендуется. Замена масла в АКПП Hydra-Matic 6T30 и бензиновом двигателе A18XER процедура не сложная, и при наличии необходимых инструментов ее можно выполнить без помощи специалистов.

Автоматическая коробка передач Chevrolet Cruze Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний General Motors и Ford. В заводском руководстве эта АКПП обозначена как МН 9. Технические характеристики АКПП при установке на бензиновый двигатель:

  • максимальная мощность двигателя – 140 л. С.;
  • максимальный крутящий момент – 175 Нм;
  • наибольшая масса машины — 1935 кг;
  • материал изготовления — алюминий;
  • диаметр муфты гидротрансформатора – 22 см;
  • тип переключения — с помощью электромагнитных клапанов;
  • полная масса – 71,5 кг;
  • общий объем масла в АКПП 7,6 литра;
  • объем заливаемого масла при частичной замене составляет 5 литров.

Передаточное число:

Наибольшие обороты на передаче:

  • 1-й — 7000;
  • 2-й — 7000;
  • 3-й — 7000;
  • 4-й — 7000;
  • 5. — 5880;
  • 6. — 4364;
  • парковка — 3000;
  • спинка — 3000р.

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливаются три типа автоматических вариаторов:

  • 6Т30;
  • 6Т40;

Независимо от АКПП, которая идет в комплекте с Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное моторное и трансмиссионное масло.

масло-акпп-на-шевроле-cruze_1.jpg

Оригинальное масло GM DEXRON VI

масло-акпп-на-шевроле-cruze_2.jpg

Опель ATF DEXRON VI

Также является аналогом оригинального масла от General Motors. Это смазка Opel ATF DEXRON VI. Эта жидкость максимально похожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок на оригинальное масло Шевроле Круз. Артикул трансмиссионной жидкости Опель – 1940184. Цена на нее несколько ниже цены оригинала и составляет 450 – 500 рублей за литр.

Согласно мануалу, в коробку Шевроле Круз с двигателем 1,4, 1,6 и 1,8 л можно заливать трансмиссионное масло, соответствующее стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет более низкую стоимость, чем оригинал, при этом качество многих марок находится на достаточно высоком уровне.

Хорошее бюджетное масло — Petro-Canada Dexron VI. Он сохраняет свои первоначальные свойства от замены к замене. Трансмиссионная жидкость расфасована в тару объемом 1 или 4 литра.

масло-акпп-на-шевроле-cruze_3.jpg

Петро-Канада Дексрон VI

По отзывам опытных автовладельцев, одним из лучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки машина работает более плавно, а поверхности трения надежно защищены от износа и задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

масло-акпп-на-шевроле-cruze_4.jpg

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Mobil ATF Dexron VI обладает хорошими свойствами. Артикул 071924252233. Масло содержит мощные моющие присадки.

масло-акпп-на-шевроле-cruze_5.jpg

Mobil ATF Dexron VI

Читайте также: Проверка Катушки Зажигания — 4 эффективных способа

Заправочные объемы и интервал замены

Сколько нужно свежего трансмиссионного масла, зависит от варианта его замены, который выбирает автовладелец. Возможна как полная, так и частичная замена. См таблицу ниже для получения дополнительной информации о требуемом объеме масла.

Обзор вариантов замены масла
Обзор вариантов замены масла

Согласно рекомендациям официальных дилеров, трансмиссионное масло необходимо менять каждые 75 тыс км. Поскольку АКПП чувствительна к состоянию смазки, интервал замены желательно сократить до 40-60 тыс км. В особенности это относится к автомобилям, которые эксплуатируются в условиях городского движения или со спортивным стилем вождения водителя.

Требуемые инструменты

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу необходим набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.

Инструменты и материалы, необходимые для замены масла
Инструменты и материалы, необходимые для замены масла

При замене масла со снятием поддона будет необходима прокладка. Также автовладельцу рекомендуется купить масляный фильтр, но не обязательно менять его каждый раз при заливке трансмиссионного масла.

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Так что же делать с автомобилистами? Ответ довольно прост, но реализация немного проблематична. Для проверки нужна смотровая яма или подъемник. Хотя некоторые умудряются обходиться без этих дополнительных приспособлений. Потихоньку приступаем к диагностике, учитывая все пункты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для заливки в АКПП до уровня Шевроле Круз

Масло для заправки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло надо греть, чтобы все работало объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет еще и долить немного этой жидкости до нужного уровня.

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Для начала рассмотрим, когда необходимо менять жидкость в АКПП Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации на автомобиль, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега.

В сервисной книжке производитель сказал, что при посещении АЗС для обслуживания, а это каждые 15 тыс км, водитель должен убедиться в отсутствии течи и ошибок в работе АКПП. Необходимо проверить уровень смазки в системе. Речь конкретно идет об автомобилях, в которых используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач и индекс Hydra-Matic 6T30.

Дилеры рекомендуют сократить интервал замены до 50-60 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля, это же касается и водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Подготовительные мероприятия

Для того, чтобы замена масла в коробке передач прошла успешно, и вы правильно выполнили работу своими руками, требуется подготовка и набор некоторых инструментов. Для Шевроле Авео с АКПП при замене смазки нужно взять:

  • набор инструментов;
  • несколько ключей и головок;
  • пустая тара из-под старого трансмиссионного масла;
  • металлическая щетка;
  • новая прокладка поддона;
  • новый масляный фильтр;
  • обезжириватели;
  • сухие тряпки;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • специальная горловина для заливки масла.

Это стандартный набор инструментов и материалов, которые пригодятся вам при замене трансмиссионного масла на вашем Aveo».

Проверка состояния

Чтобы оценить текущее состояние трансмиссионной жидкости, проверьте, сколько масла на данный момент в коробке Авео. Учитывайте имеющийся объем в редукторе, уровень и присматривайтесь к самой жидкости. Это легко понять. Для этого под капотом есть специальный щуп АКПП. Он используется так же, как и масляный щуп двигателя. Поэтому держите под рукой сухую тряпку и ориентируйтесь на метки «Min» и «Max» на длинном щупе КПП Шевроле Авео».

предварительно-проверить-уровень-щупом.jpg

Если щуп показывает отклонение от нормального уровня, не спешите просто долить немного свежего масла. Возьмите белую ткань и капните на нее несколько капель жидкости. Если оно отличается по цвету от свежего масла, имеет включения или частицы мусора, грязи или металлической пыли, это свидетельствует об износе и загрязнении. Лучше полностью. Заранее нелишним будет заранее узнать, почему кончилось масло в АКПП Шевроле Авео, нет ли течи или поломок в АКПП.

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нуждается в замене, приступайте. Вы можете сделать это самостоятельно, и сэкономить много денег на автосервисах. Кроме того, практика показывает, что не на всех заправках качество лучше, чем у автовладельца на своей.

Следуйте инструкции, чтобы не возникло лишних вопросов и сложностей во время процедуры:

  1. Для начала демонтируется защитная часть поддона, если это предусмотрено на вашем Шевроле Авео. Защита держится на трех болтах, которые могли закипеть в процессе эксплуатации машины. Если они не поддаются простому усилию ключа, используйте WD40 и подождите, пока сработает преобразователь. Теперь болты должны поддаться. Кроме того, рекомендуется снять растяжку с подрамника, иначе возникнут трудности при разборке АКПП.
    демонтировать-защиту-поддона.jpg
  2. С помощью грубой металлической щетки очистите поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости.
    Очистить-пробку-сливного-отверстия.jpg
  3. Перед тем, как открутить крышку, подставьте под нее пустую емкость объемом 3 – 4 литра. Если вы планируете долить имеющееся масло, используйте чистую емкость. Отработанное масло также можно сливать в грязную тару, так как оно потом все равно будет выброшено.
  4. После того, как вы открутили сливную пробку, подождите, пока не стечет все трансмиссионное масло. Это займет некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволяет маслу вытекать несколько быстрее. Этот процесс также ускорит удаление заливной горловины под капотом.
  5. Когда вся смазка из АКПП Авео вышла, верните пробку на место. А по краям поддона вы найдете крепежные болты. Они должны быть разблокированы. Если застрял, снова используйте WD40.
  6. Теперь разберите поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нем есть.
    очиститель-поддон-от-нефть.jpg
    Обязательно снимите упаковку. Используйте чистящие средства, чтобы тщательно вымыть все компоненты, магниты и платы. Резиновую прокладку лучше сразу заменить на новую. В качестве чистящих жидкостей подойдет и обычный бензин, а можно использовать специальные составы из автомобильной химии.
  7. Откручиваем болты, которыми масляный фильтр крепится к АКПП. По умолчанию Шевроле Авео использует 3 из них. Это позволяет легко снять фильтрующий элемент.
  8. Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП давно эксплуатируется и трансмиссионное масло ранее не менялось, то фильтр будет сильно загрязнен. Нет смысла пытаться его очистить. Лучше купить новый. Замените его на старый фильтр трансмиссионного масла.
  9. Поместите магниты на очищенный поддон в соответствии с их первоначальным положением. Затем устанавливается новая уплотнительная прокладка.
    вид-прижимной-пластины.jpg
  10. Напорную часть АКПП обработайте обезжиривателями и протрите ветошью. Теперь это позволяет вернуть все детали на свои места.
  11. После этого можно приступать к замене масла в АКПП Шевроле Авео. Для этого идем в моторный отсек и ищем отверстие, куда вставляется щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки.
    najti-zalivnoe-hole.jpg
    Убедитесь, что сливное отверстие закрыто. Через заливную горловину постепенно начните заливать свежее масло в канистру.
  12. Для Шевроле Авео объем смазки в АКПП составляет около 3 литров. Ошибаемся по остатку масла в системе. Как минимум следует купить 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала заливаем 2 литра.
    начат-заливать-новое-нефть.jpg
  13. Садитесь в машину и поочередно устанавливайте рычаг автоматической коробки передач в разные положения, но двигатель заводить не нужно. После этого в систему поступает еще 1 литр смазки.
  14. После добавления всего необходимого количества масла запустите двигатель. Поставьте коробку-автомат в парк и при работающем силовом агрегате проверьте, какой сейчас уровень.
  15. При работающем двигателе переключайте передачи через короткие промежутки времени. Завершите манипуляции в положении R.
  16. Осталось тщательно прогреть двигатель до рабочих температур. Если вы видите на щупе недостаточный уровень смазки, добавьте еще немного масла.
  17. Когда уровень дошел до нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь в отсутствии протечек. Защита картера и натяжитель могут быть установлены на свои законные места.

Хотя процедура замены масла в АКПП на Шевроле Авео имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работы своими руками. Самое главное здесь – следовать инструкции, соблюдать правила безопасности и подобрать масло, соответствующее требованиям для АКПП вашего Шевроле Авео».

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забудьте пригласить друзей присоединиться к нам!

Наверное, у многих возникает такой же актуальный вопрос, касающийся автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он есть, для проверки уровня масла в АКПП?

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Наверное, у многих возникает такой же актуальный вопрос, касающийся автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он есть, для проверки уровня масла в АКПП?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

На АКПП Шевроле Круз нет щупа. Вредит только контроль.

И нет возможности проверить за 5 минут.

Так что же делать с автомобилистами? Ответ довольно прост, но реализация немного проблематична. Для проверки нужна смотровая яма или подъемник. Хотя некоторые умудряются обходиться без этих дополнительных приспособлений. Потихоньку приступаем к диагностике, учитывая все пункты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для заправки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло надо греть, чтобы все работало объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет еще и долить немного этой жидкости до нужного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Для выполнения условий необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Прогрейте автомобиль, проехав на нем 5-10 километров в среднем режиме, без резких переключений газа. Во время движения все детали будут снабжаться притоком смазочной жидкости. Это также относится к муфте коробки передач, блоку клапанов коробки передач.
  2. Не нужно ждать пока все может остыть, наоборот двигатель вообще не глушим. Перемещаем ручку скорости по очереди в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, и считаем до десяти. При этом разогретое масло равномерно распределяется по всем полостям, заполняя трущиеся механизмы.Работает с автоматической коробкой передач.
  3. Двигатель по прежнему не глушим, ручка АКПП должна быть в положении «Р», берем рожковый или накидной ключ на 11. Из ямы, или стоя под поднятой на подъемнике машиной, находим контрольная вилка — наш «зонд». Поставляется производителем в районе, который выходит из картера коробки передач, ШРУС. Расположен в конце на задней панели устройства.
  4. Если вы работаете с домкратом, вы можете открутить левое колесо.Снимите колесо, чтобы облегчить осмотр.
  5. Аккуратно открутите пробку ключом на 11, чтобы не залить ее горячей жидкостью. Скорее всего этого не произойдет, если уровень масла ниже положенного. Если смазочная жидкость медленно вытекает из отверстия тонкой струйкой, уровень в пределах нормы. Необходимо заранее наполнить чистую тару, чтобы после того, как пробка освободится, сразу заменить ее под током.Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз
    Замена масла в АКПП Шевроле Круз: инструкция по полной и частичной замене с фото и видео
    Проверяем уровень масла в АКПП Шевроле Круз своими руками
    Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз: подробно объясняем
    Автомобиль частный
    Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз
    Многие автовладельцы Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач сразу отмечу что
    Замена масла АКПП Шевроле Круз в коробке
    Замена масла в АКПП Шевроле Круз
    Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз

    Демонтаж пробки.

  6. Масло не потекло — надо долить. Для этого через дыхание нужно постепенно вливать недостающее количество.Мы делаем вдох.
  7. Заливайте до тех пор, пока он не появится в сливном отверстии.Долейте масло и подождите.
  8. Закручиваем колпачок, добавляем еще ровно 500 миллиграмм, так как на Круизе рекомендуется держать чуть повышенный уровень. Точно такую ​​же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Слитое в тару масло залить обратно через клапан сброса давления, дополнив недостающий объем до 500 миллиграммов.

Подготовка к работе

Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к процессу. Необходимо подготовить инструменты, которые могут понадобиться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для устройства. И приступайте к обмену.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые вам понадобятся:

  • новое масло – нужно 5-6 литров жидкости;
  • набор ключей;
  • пул или ведро, где будет собираться майнинг;
  • лейка или воронка для залива;
  • тряпки.

Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке – выбрать смазку, которую вы собираетесь заливать. Изначально на заводе производитель заливает в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать одно и то же масло.

Покупая жидкость, знайте, что в коробку передач можно заливать только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке тары будут указаны марки GM, ATF.

de862d2s-960.jpg

Оригинальное масло от General Motors для АКПП

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114