- Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault (на примере кроссовера Duster)
- 2278-6-1-03-01
- Воздушный фильтр
- Расположение
- Срок замены
- Стоимость
- Рекомендуемые характеристики масла
- Протечки и проблемы
- 2278-6-1-03-02
- Периодичность замены масляного фильтра в Renault Duster
- Пошаговая инструкция
- Необходимый объем жидкости
- Что будет, если не менять фильтры?
- Инструмент для работы
- Как испытывали
- Порядок работы
- Дополнительные предосторожности
- 2278-6-1-03-03
- Какие аналоги подходят для Рено Дастер
- Выбор масляного фильтра
- Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)
- 2278-6-1-03-04
- 2278-4-8-01
- Откручивание сливной пробки
- Как поменять топливный фильтр на дизельном Дастере?
- Салонный фильтр
- Расположение
- Срок замены
- Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать?
- Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)
- Артикул:
- 2278-4-8-05
- 2278-4-8-02
- Применяемое масло
- Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности
- 2278-4-8-03
- Отличие подделок от оригинального маслофильтра
- Снять старый масляный фильтр бывает затруднительно — нужен хороший инструмент. Мы испытали 17 разных съемников и констатируем: без замечаний справились с задачей лишь три.
- Этапы замены моторного масла
- 2278-4-8-04
- Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
- Есть ли топливный фильтр на бензиновом Дастере?
- Съемники для фильтра
- Виды съемников
- Оригинальный съёмник
- Замена салонного фильтра на Renault Duster
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault (на примере кроссовера Duster)
По регламенту ТО мы меняем масло в двигателе Рено Дастер каждые 15 тысяч километров пробега. При замене масла необходимо менять масляный фильтр.
Выполняем работы по просмотру траншей или переходов.
Замену производим на неработающем горячем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру необходимо снять защиту на топливной рампе.
2278-6-1-03-01
Материал по теме 12 техническое обслуживание Рено Логан
Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем откручиваем две гайки на шпильках крепления защиты аппарели.
Вынимаем гайки из защитных каналов. Выдвигаем защиту рампы со шпилек на подводящий трубопровод.
Воздушный фильтр
Автомобили выпуска до 2015 года отличаются наличием единого пластикового короба для воздушного фильтра. Автомобиль был оснащен оригинальным продуктом самой компании Renault. Прекрасно заменяет элемент от Mann Filter. Современные модели поставляет польская компания Filtron. Для автомобилей с дизельным двигателем продукт поставляется компанией Knecht-Mahle. А можно заменить на хороший аналог от BOSCH.
Расположение
Фильтр находится под капотом автомобиля. Только у бензиновых моделей он немного позади двигателя, а у дизельных прямо вверху. В первом варианте воздухоочиститель соединен с резонатором. И чтобы получить фильтр, вам нужно разделить эти две коробки.
Срок замены
замена воздушного фильтра аналогична замене масляного фильтра. То есть для бензиновых двигателей пробег должен быть в пределах 15 000 км, а для дизелей – 10 000. И замену во втором случае проводить проще. В бензиновой модели Дастера сначала нужно снять резонатор, чтобы добраться до воздушного фильтра.
Стоимость
Марка фильтра | Код поставщика | Цена в рублях |
Рено | 8200431051 | от 260 до 550 |
Мужской фильтр | 18582 | от 400 до 480 |
Фильтрон | АП 1335 | от 300 до 440 |
Кнехт Мале | 8200985420 | от 450 до 635 |
Бош | F026400323 | от 400 до 450 |
Рекомендуемые характеристики масла
Наиболее важные свойства моторной жидкости:
- степень вязкости;
- точка возгорания;
- температура застывания;
- щелочное число;
- кислотное число.
Самым важным из всех показателей является степень вязкости. Чем выше этот параметр, тем в большем диапазоне температур можно эффективно использовать масло.
При повышении температуры вязкость уменьшается и наоборот. Для минеральных масел этот показатель варьируется от 85 до 100 (безразмерная величина), а для синтетических масел от 120 до 150.
Этот коэффициент зашифрован в соответствии с производственными стандартами. Например, для Рено Дастер заводской параметр вязкости масла ELF – 5w40. Эта маркировка говорит о том, что автомобили с такой смазкой можно эксплуатировать при температуре не ниже -30°С (в противном случае рекомендуется использовать масла с индексом 0W-30 или 0W-40).
Температура вспышки — показатель, по которому можно судить о минимальной температуре воспламенения горючих веществ в составе жидкости. У качественных масел этот параметр превышает 225°С.
По щелочному числу можно понять, насколько эффективно жидкость нейтрализует кислоты. Чем выше это число, тем больше активных присадок остается в смазке, и наоборот. Для бензиновых моторных масел показатель варьируется от 8 до 9 единиц, а для дизельных двигателей – от 11 до 14.
Кислотное число характеризует наличие кислот в составе смазки. Чем он меньше, тем лучше условия для работы двигателя. Кислотный показатель повышается из-за накопления продуктов сгорания топлива в двигателе.
Мы рекомендуем использовать только оригинальные масла. Практика эксплуатации показывает, что двигатели служат до миллиона километров. Вскрытие двигателей на 400-500 тысячах километров показало, что внутри поразительно чисто, нет следов налета и нагара, следов износа. Также отмечается, что масло не увядает и не требует соуса от замены к замене.
На рынке много подделок под видом ELF. Покупайте масло в надежных крупных магазинах или у официальных дилеров.
Протечки и проблемы
Чем больше пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе у любого автомобиля. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по этому автомобилю можно найти информацию о том, что моторы очень плохо чувствуют масло. А если заливать качественный продукт, то проблема с жором стоит не так остро.
Если они обнаружены при осмотре двигателя на наличие пятен, устранить течь, а вместе с ней и жор масла, несложно. Но если следов протечки нет, следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла может повлиять езда на высоких скоростях, а также частая работа двигателя на холостом ходу.
Все это общие сведения, которые на каждом конкретном автомобиле могут проявляться по-разному, так как все они имеют разные режимы работы. То же самое касается и протечек, выявить причину на расстоянии невозможно.
2278-6-1-03-02
Снимаем защиту с моторного отсека.
Периодичность замены масляного фильтра в Renault Duster
Как и во всех вопросах технического обслуживания, при замене фильтров и смазочных материалов следует соблюдать рекомендации производителя. Согласно этим рекомендациям плановое техническое обслуживание системы смазки следует проводить не реже, чем каждые 15 000 км пробега.
Замена масла обязательно сопровождается установкой нового фильтрующего элемента, иначе эта процедура не будет иметь смысла. В качестве основного рекомендуемого смазочного материала производитель рассматривает продукцию ELF Evolution в разных модификациях для разных двигателей Renault Duster.
Учитывайте вопрос утилизации при замене. Как и отработанное моторное масло, эти расходные материалы нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Необходимость замены может возникнуть при недостаточной закрутке или подтекании масла на какой-либо части системы. Об этом сигнализирует индикатор, который работает вместе с датчиком давления.
Даже когда внедорожник большую часть времени стоит на стоянке, замены масла и фильтров не избежать. Любые расходные материалы и рабочие жидкости имеют срок годности, по истечении которого они теряют свои качества. Рекомендуется менять не только моторное масло, но и элементы масляного фильтра и воздушный одновременно. Это продлит жизнь двигателю и его основным системам, которые будут получать достаточно смазки и воздуха.
Пошаговая инструкция
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Открутите две гайки крепления защиты топливной рампы и снимите ее.
Защиту необходимо открутить, чтобы удобнее было работать с масляным фильтром.
3. Отвинтить крышку заливной горловины и заменить ее, но не закручивать. Это необходимо для того, чтобы происходил подсос воздуха, чтобы отработанное масло вышло быстрее.
4. В защите двигателя есть лючок для сливной пробки, но он маленький. При сливе масла есть вероятность, что оно частично потечет на защиту картера. Чтобы этого избежать, лучше всего демонтировать защиту.
Защита просто демонтируется. Откручиваем винт крепления нижней части бампера под Torx T30 в отмеченном месте снизу.
Отгибаем низ бампера и откручиваем два болта под головкой на десять.
Откручиваем шесть болтов под головкой в десять по периметру защиты.
Подводим защиту к задней части автомобиля. Защита размещена под двумя проушинами подрамника.
5. Заранее открутите сливную пробку, заменив емкость для приема масла.
6. Переходим к масляному фильтру, сливая масло.
7. Откручиваем масляный фильтр съемником.
Подкладываем тряпку под фильтр, чтобы не залить двигатель маслом.
При снятии фильтра сливная пробка должна быть открыта.
8. После полного выхода масла закручиваем и закручиваем сливную пробку. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо.
9. Установите защиту двигателя на место. Начинаем с ушек подрамника и крепим его болтами.
Не забудьте прикрутить нижнюю часть бампера.
10. Налейте немного масла в новый фильтр и смажьте уплотнительное кольцо.
В фильтр не нужно заливать много масла. Он закручивается горизонтально, и если он полный, масло будет поступать на двигатель.
11. Протираем посадочное место, наживку и закручиваем фильтр от руки. Если не уверены, можно немного подтянуть фильтр съемником.
После скручивания сотрите тряпкой все пятна масла.
12. Установите и закрепите защиту топливной рампы. Чтобы не уронить орешки при их наживке, лучше в головку и гайку сверху вставить полиэтиленовый пакет. Так гайка не выпадет из головы.
Также есть специальные головки с магнитами.
При установке также необходимо следить за тем, чтобы провода, идущие к форсункам, не прижимались к защите.
13. Заливаем пять литров свежего масла. Сразу же уровень покажется немного выше среднего.
14. Закройте заливную пробку и запустите двигатель. Даем ему поработать 5-10 секунд, выключаем и ждем пять минут.
Проверяем уровень, он должен быть между минимумом и максимумом. В нашем случае уровень был чуть ниже среднего. При желании можно добавить 100-200 мл масла.
Работы завершены.
Необходимый объем жидкости
Количество заливаемого масла в двигатель Дастер зависит от типа двигателя и типа топлива, на котором он работает.
Тип топлива | Марка двигателя | Индекс двигателя | Объем масла, л |
Бензин | F4R | 2.0 | 5.4 |
Бензин | К4М | 1,6 | 4,8 |
Автомобильный дизель | К9К | 1,5 | 4,5 |
Чтобы понять, достаточно ли смазки в двигателе, нужно взять щуп со светло-оранжевой ручкой из масляной емкости, расположенной возле передней части блока цилиндров, и найти метки мини и макси. Если жидкость находится между этими отметками, смазки в двигателе достаточно.
Что будет, если не менять фильтры?
Несвоевременная замена фильтрующих элементов приводит к засорению защищаемого ими устройства. Масляный — перестанет очищать масло и разрушит его свойства, что приводит к выходу двигателя из строя, воздушный — позволяет пылинкам попадать в цилиндры, которые оставляют царапины и снижают компрессию, салонный может вызвать болезни у всех в машине, а топливный — заставит топливо проходит с трудом и вызывает нестабильную работу двигателя.
Инструмент для работы
Чтобы успешно снять фильтр на Рено Дастер и затратить на это минимум усилий, необходимо провести некоторые подготовительные работы. Поэтому водителю следует собрать следующий ориентировочный перечень инструментов, приспособлений и принадлежностей:
- новая моторная смазка объемом 5 л.;
- новые фильтрующие элементы;
- несколько чистых и сухих тряпок;
- пустая емкость для слива отработанной смазки;
- набор гаечных ключей, а также розетка и гаечные ключи;
- приспособление для снятия фильтра (так называемый «съемник»);
- отвертка.
Как испытывали
Мы проверили каждый инструмент на максимальный момент, который он способен передать цилиндрической стальной заготовке, имитирующей масляный фильтр. Он сможет «схватиться» за гладкую поверхность, то есть с легкостью прицепится к настоящему фильтру. Этих испытаний избежал только многогранный курок, который при всем желании не сможет открутить цилиндр.
Также мы оценивали механическую прочность спусковых крючков, культуру производства, удобство использования — итоговая оценка давалась по пятибалльной шкале.
Из всех протестированных тракторов выбираем по одному лучшему представителю из разных групп.
Порядок работы
Самое главное вовремя менять масло на Дастере, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов сервисного центра. В этом случае необходимо рассмотреть несколько вариантов замены масляного фильтра – через подкапотное пространство или путем снятия защиты двигателя.
Второй вариант более выгоден, так как вытекшее масло не сможет покрыть все защитное пространство. При снятии сливной пробки для работы потребуется ключ на «8».
При выполнении этих действий своими руками следует четко руководствоваться инструкцией и делать все по порядку. Постановка выглядит так.
- Снимается заливная горловина, через которую заливается масло. Важно иметь рядом старую тару, которую заменяют при опорожнении.
- Аккуратно открутите сливную пробку. Не теряйте крышку и опускайте ее в емкость со старым маслом. Она должна максимально слиться, чтобы не остаться. Теперь можно приступать к откручиванию масляного фильтра. Для этого используется специальный съемник, который можно купить абсолютно в любом автомагазине.
- Перед установкой обязательно смажьте резьбу фильтра и уплотнительные кольца. При затягивании нового масляного фильтра не используйте вспомогательные инструменты. Силы собственных рук будет достаточно. В противном случае высока вероятность обрыва нити.
- Наконец, осталось закрутить пробку на место, установить на нее новую прокладку и залить заранее приготовленное масло.
При заливке проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня на этикетках. После этого горлышко плотно закручивается крышкой.
Дополнительные предосторожности
По окончании работы контрольная лампа может продолжать гореть еще несколько минут. Но вы должны дать двигателю поработать некоторое время. Через несколько минут он отключается, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно пользоваться автомобилем. Даже если окажется, что уровень масла чуть выше максимальной отметки, его необходимо слить до нужного уровня.
При эксплуатации автомобиля обратите внимание, особенно в начале, на места крепления нового фильтра, а также на сливные пробки. Утечек быть не должно. Такие действия можно проводить в течение одного месяца от запланированных мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля перед заменой масла на Дастер. Это полезно для контроля последующей замены.
Если машина дизельная, процесс работы ничем не отличается. Они не имеют особых характеристик от бензиновых вариантов. Сроки замены масла на Дастере тоже ничем не отличаются. Самое главное – строго следовать инструкции.
Почти всегда при производстве автомобилей на заводе заливают Elf SXR 5w30 Evolution. Именно этот вариант следует использовать в двигателе при смене. Можно выбрать альтернативные варианты, множество вариаций.
2278-6-1-03-03
Защита топливной рампы.
Какие аналоги подходят для Рено Дастер
Большинство производителей автомобильной продукции стараются угодить всем автомобильным гигантам и выпускают несколько разновидностей запчастей одновременно. Для автомобиля Рено имеется большой выбор неоригинальных масляных фильтров, хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации. К ним относится продукция таких компаний, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.
Оригинал | Рено | 8200768927 | 500 |
152085758Р | 350 | ||
7700274177 | 270 | ||
Аналоговый | Бош | Р 3336 | 200 |
МУЖСКОЙ ФИЛЬТР | W75/3 | 350 | |
КАРТРИДЖ | ПФ4252 | 230 | |
Фильтрон | OP520 | 180 | |
ПКТ | СМ 142/1 | 170 | |
ПРЕКРАСНЫЙ КИТ | LF702 | 155 |
Выбор масляного фильтра
Перед заменой масла в двигателе Рено Дастер необходимо заранее выбрать и приобрести фильтр. Дело в том, что при замене жидкости старая уже приходит в негодность, забивается разнообразным мусором, который жидкость должна удалить из двигателя, поэтому, если ее не удалить, поступление масла к деталям будет затруднено, т.к оставшийся шлак останется в системе.
Оригинальный фильтр Рено
Нужно правильно подобрать расходные материалы, так как фильтры для каждой модели автомобиля разные, имеют разную конструкцию и размер. Его не следует заменять другими, так как каждый фильтр предназначен для использования на конкретном типе двигателя и может не подойти для другого, даже если он накручен на резьбу.
Но вы можете выбрать не только оригинальный бренд, но и любой, которому доверяете. Например, Renault рекомендует использовать Mann W 8017: это заводской фильтр, который не только идеально подходит по размеру, но и сидит на резьбе. Цена вполне приемлемая для пользователя.
Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 8200768913.
Наиболее важные технические характеристики:
- Высота — 55 мм.
- Внешний диаметр — 79мм.
- Внутренняя резьба — М20 х 1,5.
- давление открытия перепускного клапана составляет 1,3 бар.
- Вес — 0,260 кг.
Стоимость оригинала будет от 300 до 400 рублей.
Но не везде можно купить оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае можно использовать аналог. По отзывам владельцев, есть качественные замены для силового агрегата F4R. Подобные изделия отличаются дизайном и использованием других материалов. Давление открытия перелива у одних больше, у других меньше заданного в оригинальном изделии.
- MANN-FILTER W 75/3 (Германия) аналог качества. Нет ничего лучше оригинального продукта. Используется стайлинг аккордеон. Площадь фильтрации немного меньше.
- FRANCECAR FCR210134 (Франция)
- BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
2278-6-1-03-04
На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняются аналогично.
Снимите крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля чистим защиту силового агрегата и масляный поддон вокруг сливной пробки.
2278-4-8-01
Ослабляем сливную пробку четырехгранником «8.
Заменяем широкую емкость для слива отработанного масла объемом не менее 6 литров для двигателя 2.0 и 5 литров для двигателя 1.6. Открутив пробку вручную, слейте масло в сменную емкость.
Обратите внимание на следующее! Будьте осторожны, масло горячее.
Под крышкой установлен стальной диск. Для предотвращения утечки масла из масляного поддона на поверхность промывочного отверстия навулканизирован тонкий слой резины.
Откручивание сливной пробки
Вторая проблема может возникнуть при откручивании сливной пробки на поддоне двигателя. Снимать защиту для слива масла не обязательно. В нем есть специальное отверстие. Что дает доступ к пробке. Масло выльется на поддон изнутри и растечется по полу, собрать его не получится. Поэтому защиту лучше все же отключить.
Сама пробка имеет диаметр резьбы ок. 16 мм. Для откручивания имеет шлиц под квадрат 8 мм. Поэтому для откручивания требуется очень крепкий четырехгранный ключ. Такой ключ можно найти только в профессиональном инструменте. Чтобы материал, из которого он сделан, выдерживал усилие затяжки. Пробка плотно прижимается к уплотнительному кольцу из алюминия.
Такая простая процедура, как замена масла на автомобиле Рено Дастер, требует серьезной подготовки профессиональным инструментом.
Как поменять топливный фильтр на дизельном Дастере?
Действительно, такой фильтрующий элемент имеет очень большой ресурс, но качество дизельного топлива вынуждает автовладельцев заменять его гораздо чаще. И это правильно.
Номер этой детали:
- блок фильтров — 164005420Р;
- сменный картридж — 164033646Р;
Разница между двумя частями заключается в цене. Картридж можно найти за 1500 руб. А вот сам фильтрующий блок будет стоить 2500 рублей. Но гораздо удобнее и проще менять его полностью в корпусе.
Для замены этой детали необходимо:
- Поверните колеса влево.
- Откручиваем облицовку крыла и снимаем бампер.
- Согните подкрылок, чтобы у вас был доступ к корпусу фильтра.
- Открутите крепеж и ослабьте замки на патрубках.
- Замените фильтрующий элемент и установите в обратном порядке.
Следует помнить, что при замене нужно соблюдать осторожность. Внутри корпуса находится датчик температуры дизеля. Его повреждение может привести к неисправности двигателя.
Салонный фильтр
Во всех моделях Renault Duster используется салонный фильтр PURFLUX AH207. Чистящий материал представляет собой синтепон, похожий на вату. Он заключен в пластиковый контур и пропитан антибактериальным составом. Существует также угольный фильтр того же производителя, который может частично удалять неприятные запахи. Хорошими аналогами от зарубежных компаний являются немецкие бренды Goodwill и Mann Filter. Как и наш русский лимон.
Расположение
Салонный фильтр нужно искать прямо под приборной панелью, напротив пассажирского сиденья. Доступ к нему бесплатный. Чтобы его получить, не нужно разбирать части салона и даже снимать бардачок. На передней части самого фильтра есть небольшой замок. При нажатии фильтрующий элемент легко извлекается.
Срок замены
В паспортных данных фильтра указано, что его необходимо менять каждые 15 000 км. Но опыт владельцев Рено Дастер показывает, что эту операцию необходимо производить как минимум в 2 раза чаще. Сам процесс замены занимает не более 10 минут.
Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать?
Сколько масла нужно для замены – довольно актуальный вопрос, особенно если вы планируете менять его самостоятельно. Учитывая, что крупную упаковку купить дешевле, помимо взятия продукта на розлив, нужно точно знать, сколько вам нужно, чтобы не переплачивать лишнего. В то же время недостаток масла может, наоборот, вывести систему из строя, ведь ее нужно менять полностью. Количество масла зависит от модели двигателя. Есть три варианта:
- 1.6 16V потребуется 4,80 литра.
- 2.0 16V мощнее, объем больше, поэтому требуется 5,40 л.
- 1.5 dCi — самая скромная модель, требует всего 4,50 литра.
Масло ELF выпускается в канистрах по 4 л и 1 л, поэтому на замену следует покупать 2 канистры: 4 + 1 л.
Важно не только залить правильное количество, но и по возможности слить отработанное без остатка, кроме того, лучше выбрать именно ту марку, которую рекомендует производитель, так как она будет оптимально работать в двигателе. Важным условием является вязкость, ее тоже нужно учитывать.
Однако он может меняться в зависимости от сезона и климата, в котором эксплуатируется автомобиль. В качестве заводских масел производитель использует моторные масла марки Эльф, они отличаются доступной ценой, высоким качеством и применимы на любой территории России, так как производятся с разной вязкостью.
Этот вид продукции подходит водителям любого темперамента, так как не закипает при высоких температурах при агрессивной езде, отлично защищает автомобиль от перегрева в пробках.
Кроме того, масло подходит для автомобилей с любым пробегом, оно способно создавать прочную ровную пленку, покрывающую все уязвимые места деталей, препятствуя попаданию в них воздуха и предотвращая развитие коррозии. Вы можете использовать продукцию этой компании как для новых, так и для подержанных автомобилей.
Совет: после слива масла выньте его из картера, проверьте уровень масла, если что-то осталось, машину можно немного наклонить домкратом, чтобы вылить остатки, только тогда можно приступать к замене.
Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента 152085758R.
Единственный из представленных фильтрующих элементов изготовлен другой компанией. Очевидно, что для Renault его производит одно из подразделений Samsung. Информации об этом фильтре почти нет. Темная лошадка.
Наиболее важные технические характеристики:
- Высота — 66 мм.
- Внешний диаметр — 71мм.
- Внутренняя резьба — М20 х 1,5.
- давление открытия перепускного клапана составляет 1 бар.
- Вес — 0,245 кг.
Это будет стоить от 400 до 500 рублей.
Возможные аналоги:
- НИССАН 15208-5758Р
- MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
- САКУРА C-1823 (Индонезия)
Артикул:
- 8200768913 — фильтр масляный оригинальный на Дастер с двигателем F4R
- Рекомендую масло Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (Для замены нужно купить шесть литров)
2278-4-8-05
Сливная пробка с уплотнительной шайбой.
Смотрим на шайбу. В случае повреждения резинового уплотнителя стиральной машины замените шайбу. При отсутствии нового стандартного диска под колпак можно установить медный диск с диаметром отверстия 18 мм.
Сливайте масло не менее десяти минут. Заворачиваем и закручиваем сливную пробку. Убираем масляные потеки с картера двигателя и защиты силового агрегата.
2278-4-8-02
Ослабьте фильтр съемником.
Читайте также: ВАЗ 2114: где находится предохранитель заднего хода?
Применяемое масло
После того, как получилось открутить фильтр и пробку, масло сливается. Осталось установить фильтр обратно. И закрутить сливную пробку. Масло требуется в объеме 4 литра. Renault Duster использует масло ELF 5W40 Evolution 900 SXR. Производитель рекомендует для использования в данной модели двигателя именно синтетическое моторное масло. Именно ее Масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 использовать не желательно. Отличается составом используемых присадок
Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности
Прямой аналог масляного фильтра 7700274177 для Дастера с двигателем К4М 1,6 л — PURFLUX LS 218, цена 240 руб. Эти фильтры также устанавливаются на все Renault Logan. Чуть меньше, чем фильтр для двухлитрового Renault Duster. Площадь фильтровальной бумаги — 650 кв.м. Клапан обратный тоже без пружины, черный. В остальном по качеству сборки и характеристикам аналогичен масляному фильтру 8200768913.
Масляный фильтр Рено размеры 7700274177
Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
49 мм | 76 мм | М20х1,5 | 1,3 бар |
Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Рено 7700274177:
Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 практически идентичны (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому и фильтры, и их аналоги можно свободно устанавливать как на 1,6-литровый, так и на 2-литровый бензиновый Рено Дастер.
2278-4-8-03
Открутите и снимите масляный фильтр.
Отличие подделок от оригинального маслофильтра
Из-за популярности автомобилей Рено при покупке комплектующих можно столкнуться с подделкой. И это довольно частое явление. Как узнать о качестве выбранного товара и не повредить свой автомобиль?
Конечно, есть признаки, позволяющие обезопасить себя от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют 100% результата. Поэтому лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, зарекомендовавшие себя и пользующиеся определенным успехом у водителей.
Наиболее важные признаки некачественного (поддельного) товара:
- если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится тире, а в подделках встречается запятая
- буквы, как говорится, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или спиртом, надписи стираются
- разница в прокладке — некачественный элемент имеет прямой фильтрующий материал. Через сетку видно
- сама сетка светлая вместо оригинальной черной
- наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
- перепускной клапан не по центру.
Совет. Если есть хоть какие-то сомнения в качестве товара, лучше его не покупать.
Снять старый масляный фильтр бывает затруднительно — нужен хороший инструмент. Мы испытали 17 разных съемников и констатируем: без замечаний справились с задачей лишь три.
Съемники масляного фильтра: выбор привода
- Как сделать съемник из изношенной цепи ГРМ, рассказал наш читатель.
- Для защиты радиатора автомобиля от камней и других проблем можно сделать защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Съемники масляного фильтра: выбор привода
Этапы замены моторного масла
Замена осуществляется в следующем порядке:
- Прогрейте двигатель.
- Поместите машину над рабочей ямой или переходом.
- Остановите двигатель.
- откройте капот.
- Снимите защитную рамку с двигателя под машиной.
- Подставить под сливную пробку готовую емкость для отработанной жидкости объемом более 6 литров.
- Открутите сливную пробку. Для этого вам понадобится головка для сливной пробки двс и КПП Форсаж 4118MR8
- Дайте жидкости стечь самостоятельно, процесс занимает от 5 до 10 минут.
- Замените прокладку крышки.
- Установите сливную пробку на место.
- Протрите картер салфеткой, удалите потеки.
- Снимите масляный фильтр. Рядом должна быть емкость для слива, потому что остатки жидкости сливаются.
- Очистите седло фильтра.
- Смажьте уплотнение маслом.
- Установите фильтр на место.
- Установите съемник двигателя.
- Вставьте воронку в горловину двигателя под капотом.
- Влейте максимальное количество жира.
- Закройте горловину, затем капюшон.
- Запустить двигатель.
Инструкция простая, даже у неопытного водителя все должно получиться с первого раза.
Как только контроль давления в двигателе погаснет, его можно отключить. Необходимо подождать еще 3 минуты, чтобы жидкость стекла в картер. Далее необходимо проверить уровень масла в двигателе. При необходимости добавьте жидкости.
2278-4-8-04
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Материал по теме Сравните стоимость полиса ОСАГО в разных страховых компаниях
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и набиваем фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Поверните фильтр еще на 2/3 оборота, чтобы загерметизировать соединение. Залить в двигатель 2,0-5,4 л моторного масла и через заливную горловину в двигатель 1,6-4,8 л. Закройте крышку маслозаливной горловины. Запускаем двигатель на 1-2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас индикатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и нет течи масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости затяните масляный фильтр и сливную пробку. П
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о замене масла в двигателе, индикатор системы загорается в комбинации приборов каждые 15 000 км. Для гашения блока сигнализации (инициализации системы) необходимо включить зажигание и в течение 10 секунд, нажимая и удерживая педаль акселератора, трижды нажать на педаль тормоза.
После этого индикатор должен погаснуть. Если индикатор не погас, повторите инициализацию системы. Если мы меняем масло до того, как загорится индикатор, то для того, чтобы индикатор не загорелся при достижении 15 тыс км, также необходимо инициализировать систему. В этом случае индикатор должен загореться на ок. 5 секунд.
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Как самостоятельно заменить масло в двигателе Рено (фото инструкция) Как самостоятельно поменять масло в двигателе Рено (фото инструкция)
Есть ли топливный фильтр на бензиновом Дастере?
Нет, отдельного фильтрующего элемента нет. Но это тонко настроено в топливном насосе. Он не расходный, поэтому в случае загрязнения его достаточно очистить щеткой.
Съемники для фильтра
Съемник — это инструмент, с помощью которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов много. Все они разные по дизайну и форме, но назначение одно. Такие устройства можно использовать как на специализированных АЗС, так и среди автомобилистов, осуществляющих ремонт автомобилей своими силами.
Виды съемников
Съемник масляного фильтра
Они могут быть:
- Цепь.
- Пояс
- Серп
- Краб
Все эти устройства имеют захваты, которые не позволяют фильтру соскальзывать. С помощью съемника первого типа можно демонтировать фильтры диаметром до 120 мм. Фильтры разного диаметра удаляются лентой и приспособлением типа «Серп.
С помощью крабового съемника можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.
Оригинальный съёмник
Оригинальный съемник масляного фильтра выглядит так:
Пакет съемников масляного фильтра
Пакет съемников масляного фильтра
Съемник масляного фильтра в действии
Замена салонного фильтра на Renault Duster
Артикул оригинального фильтрующего элемента 272772835R. Это выглядит так:
Помимо самого фильтра в комплекте идет рамка, на которой он удерживается внутри корпуса отопителя. Для его замены достаточно нажать на две защелки и потянуть корпус с фильтрующим элементом на себя. Установите новую деталь в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее! Дешевые варианты фильтров не имеют рамки. В этом случае необходимо использовать старый.
Все работы проводятся под бардачком с правой стороны корпуса отопителя. Для этого не нужно ничего разбирать. Это же касается и Рено Дастер 2. Перед установкой новой детали поставьте обогреватель на воздухозаборник с улицы и включите вентилятор на 4 скорость. Это удалит оставшуюся пыль из воздуховодов.