- Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор
- Как минимизировать риски поломки МКПП
- Текстовый вариант, на случай если видео будет не доступно по независящим от меня причинам.
- Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
- Проверка регулировки
- Игнорирование предупреждающих знаков и сигналов от автомобиля
- Почему тяжело включаются передачи на МКПП
- Как поступить, если тяжело включается задняя передача?
- Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти
- Обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал
- Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал
- Стоимость
- Пространство и практичность
- Органы управления и дисплей
- Комфорт
- Автомобильная охрана
- Безопасность автомобиля
- Обращение водителя
- Семейный автомобиль призыв
- Первое обращение по автомобилю
- Качество и имидж
- Доступность
- Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)
- Цвета и отделка
- Парковка
- Запасное колесо
- Информация о дальности
Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор
Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки: воздушная заслонка питает интеркулер, а аэродинамический комплект уравновешивает передний и задний подъем и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,34.
Короткая поездка раскрывает удивительное количество ДНК гоночного автомобиля. Таким образом, салон не сильно изменился — он по-прежнему ощущается как бюджетный автомобиль, лишенный поддержки плеч из-за удобных сидений, — но есть угрожающие неровности и многообещающее ощущение жесткости.
Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает от турбо-лени ниже 2500 об/мин. Пройдите через этот зазор, и он будет сильно тянуть, пока не столкнется с шипящим ограничителем в стиле BTCC на 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные — как у Citroën C4 VTS — 8,0 секунды, но работа передач в зоне 3000-5000 об/мин кажется наиболее сильной.
Шум дает психологический импульс скорости Lacetti. Исчез стон обычного 1,8, замененный смесью озорства с ненасытным всасыванием, далеким урчанием нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.
Коробка передач менее удовлетворительна; это ухабисто и безумно, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за затрат.
Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменили поведение Lacetti на дорогах категории B.
На прямой руль все еще немного провисает, но в повороте он раскачивается гораздо сильнее, а далеко вперед вес удовлетворительно переносится на гидравлическую систему, которая дает больше ощущения, чем силовая рейка.
Контроль кузова в середине поворота отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по краям, и эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть действительно выглядела заметно изношенной после тяжелой езды. Переднеприводный R+ имеет недостаточную поворачиваемость при резком нажатии, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, характерного для хорошего горячего хэтчбека.
Дороги на нашем испытательном маршруте были такими же гладкими, как и у Milka, поэтому для вынесения окончательного вердикта по поездке на Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Демпфирование оказалось таким же хорошим, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML. Но крутых боковых гребней он не любит — неожиданный железнодорожный переезд вызывал в вагоне неприятную дрожь.
Есть еще препятствия, которые нужно преодолеть, прежде чем R+ станет реальной реальностью. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного пробега с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной проверки для каждой страны, в которой он продается, должна снизить затраты.
R+ вряд ли вызовет беспокойство у таких моделей, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с простотой туристического автомобиля это захватывающая перспектива, пока Chevrolet помнит философию Луи и делает его дешевым. Аластер Клементс
.
Как минимизировать риски поломки МКПП
Основные правила, которым нужно следовать:
- Стиль вождения. Резкое ускорение при чрезмерных оборотах двигателя приводит к тому, что глохнет не только МКПП, но и двигатель автомобиля. Необходимо обеспечить комфортную и динамичную смену и передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Переключение передач должно быть плавным и соответствовать скорости – это снижает нагрузку и износ двигателя и коробки передач автомобиля.
- Своевременное обслуживание МКПП. Интервал замены трансмиссионного масла – не более 3 лет или каждые 40-50 тысяч километров пробега (для некоторых марок допустим и более длительный интервал). Срок замены масла регламентируется производителем и указывается в руководстве по эксплуатации для каждой отдельной марки автомобиля.
- Качество трансмиссионных жидкостей и запчастей. Так как замена масла в МКПП и ремонт не распространены, не стоит экономить на покупке соответствующих жидкостей и оригинальных комплектующих, одобренных производителем автомобиля.
- Своевременное ТО. Уровень масла в механической коробке передач рекомендуется проверять каждые полгода или 15 тысяч километров и при необходимости доливать до необходимого уровня. Частота может быть увеличена при интенсивном использовании, агрессивном стиле вождения или тяжелых условиях эксплуатации.
Видео по поломке «механики»:
Текстовый вариант, на случай если видео будет не доступно по независящим от меня причинам.
Я хочу рассказать вам, как управлять механической коробкой передач без сцепления. У вас оборвался трос и отказала педаль сцепления, что нужно делать в таких случаях, чтобы добраться до нужной вам точки.
Если машина теплая, то хорошо, если нет, то ее надо прогреть до рабочей температуры. Как только машина прогрелась, глушим ее, после чего переключаемся на первую передачу. Нажимаем на стартер и трогаемся с первой передачи — машина завелась.
Нажимаем на газ, отпускаем и включаем нейтральную передачу. Снова нажимаем на газ и включаем второй. Разгоняемся, потом сбрасываем газ и переключаемся на нейтралку. Если третья передача не включается, газон и третья передача включаются при отпускании дроссельной заслонки. Разгоняемся, нейтраль и четвертый прыгает сам собой.
Обеспечить регресс. Отпустите газ, включите нейтральную передачу. Остановимся на определенный момент, после чего либо включится третья, либо мы разгонимся и на сбросе газа, вы включите третью передачу. Точно так же — то же самое можно сделать и с другим снаряжением.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
Целью регулировки является установка управляющего вала и шарнира коробки передач в исходное положение по отношению друг к другу.
Для выполнения работы необходимо:
- сверло диаметром 5 мм;
- ключ на 12;
- набор отверток.
Теперь можно приступать к корректировкам.
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Открываем капот и находим место для крепления приводного вала коробки и тягиМесто крепления отмечено стрелкой.
- Ослабляем этот хомут ключом на 12 и пробуем покачать или провернуть вал управления по часовой стрелке рукой. Это необходимо для того, чтобы трансмиссия не прилипала к оси, иначе вся регулировка не будет иметь смыслаЗажим и он ослабляется с помощью 12.
- На приводной механизм устанавливается подпружиненный замок, который необходимо утопить. Он фиксирует вал в определенном положенииЗамок отмечен стрелкой.
- Теперь идем в салон. Пробуем аккуратно отсоединить рамку кожуха рычага переключения передач от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защелках, все обнаружится, если потянуть рамку вверх. Поднимите крышку как можно выше, чтобы не мешатьДемонтаж шкафа
- Переместите рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне руки так, чтобы оно тоже попало в отверстие на пластиковом корпусе. Также дрель необходимо устанавливать режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычагТак и должно быть.
- Теперь возвращаемся под капот и хорошо затягиваем стяжной болт.
- Поворачивая вал управления коробкой передач вправо и влево, снимаем ранее вставленный фиксатор. Теоретически он должен застрелиться.
- Установите кожух рычага переключения передач на место.
Проверка регулировки
Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и поочередно включив передачи.
При необходимости регулировку повторяют. Это позволяет быстро и самостоятельно настроить связь с КПП на Лачетти.
Игнорирование предупреждающих знаков и сигналов от автомобиля
Всегда старайтесь слушать свою машину. Очень часто задолго до того, как загорится значок «Check Engine», он сможет вовремя предупредить вас о надвигающейся поломке.
Различные скрипы, стуки, необычные звуки, которых раньше не было, все это будет свидетельствовать о том, что некоторые детали автомобиля достигли критического уровня износа и постепенно начинают разваливаться.
Совет: не откладывайте поездку в автосервис на неопределенный срок. Дешевле устранить поломку на ранней стадии, чем ждать ухудшения ситуации, что может привести к преждевременному износу других частей автомобиля.
Говорят, привычка — вторая натура. Поэтому избавиться от любых приобретенных привычек не так-то просто. Парадокс заключается именно в том, что отказаться от вредных привычек будет достаточно сложно, особенно если речь идет о опытных водителях с многолетним стажем вождения.
Уважаемые и уважаемые читатели, если после прочтения этой статьи вы заметили у себя или у себя какие-то из вышеперечисленных вредных привычек и до сих пор не знаете, что с ними делать, то задумайтесь о стоимости будущего ремонта и потерянного времени в автосервисе. Это будет лучшей мотивацией для вас, чтобы постепенно начать менять такое отношение к своему автомобилю в лучшую сторону.
Почему тяжело включаются передачи на МКПП
Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:
- Самая распространенная проблема – выход из строя сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается на ура. Это связано с тем, что шестерня накладывается поверх зуба. Задняя передача — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. Вот почему так очевиден отказ сцепления.
- Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передач. Эта поломка появляется, когда машина стоит на месте и вы пытаетесь включить передачу.
- Третье – это сильный износ синхронизаторов коробки передач. В основном поломки случаются с теми, которые используются чаще всего. Это первая, вторая и третья передачи. Сильный износ синхронизаторов появляется только при переключении во время движения.
Чтобы не допустить возможных поломок коробки передач, выполняйте регулярное техническое обслуживание, вовремя меняйте масло, а при незначительных поломках спешите на диагностику. Это сэкономит вам время и деньги в будущем.
Как поступить, если тяжело включается задняя передача?
Если у вас возникли проблемы с включением заднего хода, выполните одно из следующих действий:
- Когда вы почувствуете, что коробка передач не дошла до конца, то немного отпустите сцепление, и коробка передач включится до конца.
- Полностью выжмите сцепление и включите передачу только через несколько секунд.
- Выжмите сцепление, включите нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого сжать и вставить реверс.
- Вставьте реверс через другой. Например, сначала нажмите четвертую, а затем сместитесь назад.
Как правильно включить задний ход на Хендай Солярис смотрите в видео:
Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти
Коробка передач на заводе заполнена трансмиссионным маслом, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в механической коробке передач должен быть на уровне нижней кромки контрольного отверстия.
В редукторе нет сливного отверстия, поэтому при необходимости слить масло из редуктора потребуется снять нижнюю крышку. Регулировка механической коробки передач Лачетти Регулировка работы рулевого управления коробки передач производится при отсоединении рулевой тяги от первичного вала привода, например при разборке коробки передач, а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении . Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке ослабляем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с первичным валом привода. В салоне автомобиля преодолеть сопротивление рамки крепления кожуха рычага переключения передач, снять рамку вместе с кожухом и вывернуть кожух наизнанку.
Это необходимо для того, чтобы трансмиссия не прилипала к оси, иначе вся регулировка не будет иметь смысла. Зажим и его решение с помощью гаечного ключа На приводном механизме есть подпружиненный замок, который необходимо утопить.
Читайте также: Шевроле Круз замена стоек стабилизатора
Обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал
Концепция перевозки людей не для всех. Конечно, дополнительный уровень гибкости — это бонус, но различные компромиссы включают в себя характеристики управляемости, которые не могут сравниться с обычными автомобилями, и избыток сидений, когда вам может понадобиться небольшое грузовое пространство.
Компактный универсал хоть и не такой модный, но, пожалуй, лучшее решение. Решение от Шевроле может похвастаться хорошим уровнем оснащения, вместительностью и скромной ценой, даже выглядит неплохо.
Для людей, которые не придерживаются образа жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет детей или вам нужно регулярно перевозить людей, слишком много мест может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток посадочных мест может означать снижение грузоподъемности автомобиля.
Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что он не всегда является вершиной моды в глазах некоторых покупателей.Компактный универсал, вероятно, является наиболее недооцененным из всех классов, но его преимущество перед небольшими авианосцами и семейные люки нельзя сбрасывать со счетов.
Сделав еще один шаг вперед, если перспектива платить большие деньги за автомобиль Ford не привлекает, всегда есть такие, как Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только потому, что Chevrolet — относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и потому, что автомобиль — в данном случае Lacetti Wagon — стал чем-то вроде неожиданности.
Подумайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, малом количестве оборудования и пресном дизайне. Не так с Лачетти; это утонченный, хорошо обставленный и совсем не мягкий. Основное впечатление — это автомобиль, который мало обещает, но дает больше, что делает владение автомобилем еще более увлекательным.
Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал
Chevrolet Lacetti Wagon предлагает своеобразную альтернативу маленькому фартуку.Некоторым покупателям, которым нужно больше места, чем может обеспечить стандартный люк, но которые хотят сохранить ходовые качества автомобиля, подойдет компактный универсал. Низкая цена Lacetti и достойный уровень оснащения должны помочь принять решение о том, является ли соотношение цены и качества приоритетом.
Стоимость
Сочетание низкой запрашиваемой цены и стоимости страховки, а также скромного расхода топлива должно сделать универсал Lacetti относительно безболезненным приобретением. Механика автомобиля доказала свою надежность в других областях, включая «старые» модели Daewoo, что делает незапланированные и дорогостоящие посещения гаража маловероятными.
Пространство и практичность
Это не грузовой автомобиль, но Lacetti Wagon предлагает достаточно места для своих компактных размеров. При поднятых задних сиденьях доступный объем багажного отделения составляет 400 литров, а при опущенных — 1410 литров. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40, но полностью сложить их нельзя.
Спереди есть несколько практичных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и полезное глубокое отделение для хранения под центральным подлокотником. Что касается места на полу, то в автомобиле достаточно места для четырех взрослых с разумным комфортом, места для ног сзади достаточно, и пассажиры впереди никогда не должны чувствовать себя стесненными.
Стильная задняя часть Lacetti Wagon скрывает вместительный багажник
Органы управления и дисплей
Lacetti — несложная машина, и скромное количество органов управления это подчеркивает. Основные колеса автомобиля большие и четкие, а органы управления на центральной консоли просты в использовании.
Единственная претензия здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления нет настоящего таланта, что дает преимущество таким автомобилям, как Focus и Astra. Несмотря на свою эффективность, выносы стойки Lacetti выглядят очень старомодно.
Комфорт
Доступные автомобили, такие как Lacetti, не могут сравниться с супер-красивыми автомобилями, такими как Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet близок к этому. На разумных скоростях шум шин, ветра и двигателя приятно низок. Уровни заметно повышаются только тогда, когда вы толкаете машину. Хотя салон оформлен в консервативном стиле, он может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Места для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на заднем сиденье редко будут чувствовать себя стесненными.
Автомобильная охрана
Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, поэтому иммобилайзер вы получаете только с Lacetti Wagon. Однако вы получаете внешний центральный замок и прочную выдвижную крышку багажника. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для хранения под передним пассажирским сиденьем. Поскольку стереосистема изготовлена по индивидуальному заказу, переднюю часть устройства можно снять в качестве дополнительного средства защиты.
Безопасность автомобиля
Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном сегменте рынка, он обладает хорошим стандартным уровнем безопасности по запрашиваемой цене. Основную часть салона составляют четыре подушки безопасности — сдвоенные спереди и сбоку. Передние ремни безопасности снабжены обязательными преднатяжителями, а точки крепления детских кресел Isofix расположены на задних сиденьях. Активную безопасность обеспечивает антиблокировочная система тормозов.
Обращение водителя
Ориентированный больше на людей с ограниченным бюджетом, Lacetti Station Wagon отличается комфортным и нейтральным управлением. Рулевое управление может похвастаться множеством вспомогательных функций, но в целом оно кажется тяжелее, чем некоторые из его соперников.Переключение передач — приятное прикосновение, противоречащее бюджетному происхождению Lacetti.
В целом, при разумном обращении, автомобиль никогда не чувствует себя не в своей тарелке и практически не имеет недостатков. Одноместная версия с бензиновым двигателем 1,6 кажется неуместной только при сильном нажатии. Было бы неплохо увеличить мощность, но вряд ли это станет проблемой для большинства покупателей.
Кабина может быть простой, но удобной и хорошо собранной
Семейный автомобиль призыв
Для тех, у кого небольшая семья, универсал Lacetti имеет большой смысл: он не может конкурировать с компактвэном по универсальности, но легко превосходит обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Однако компактные размеры автомобиля позволят ему вырасти в семейный прирост. Но как минимум несколько лет Lacetti можно рассматривать как надежное и доступное решение.
Первое обращение по автомобилю
Доступный, практичный, не слишком большой и простой в управлении, Lacetti — разумный выбор для новичка. Это может быть не первоклассно, но и бегать по земле тоже не стоит. Легкий в маневрировании по городу, но достаточно быстрый для трека, универсал отлично подходит, если традиционный супермини слишком мал.
Качество и имидж
Для своей запрашиваемой цены Lacetti очень хорош, и, если не считать преобладающей серой цветовой гаммы, салон мало что говорит о бюджетном происхождении автомобиля. А вот картинка — другое дело. Chevrolet, ранее называвшаяся Daewoo, не имеет торговой марки, используемой более известными брендами, поэтому Lacetti будет не тем автомобилем, который вам нужен, а тем, который вы покупаете, потому что это выгодно с финансовой точки зрения.
Доступность
Пассажирам на передних сиденьях не составит труда садиться и выходить из машины; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья достаточно высоки, чтобы в них не упал верх. У вас не так много места сзади, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается хорошо и высоко, а погрузочная кромка расположена достаточно низко, чтобы облегчить погрузку и разгрузку.
Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)
Звуковая система не совсем соответствует стандартам обычной оппозиции, но, тем не менее, звуковая система Lacetti делает довольно хорошую работу. Единственная проблема заключается в том, что внешний вид не совсем соответствует остальной части рамы, что придает ей менее премиальный вид. С положительной стороны, вы получаете элементы управления ключевыми функциями на рулевом колесе.
При сложенных задних сиденьях багажное отделение легко проглатывает большие или тяжелые грузы
Цвета и отделка
Приятный светлый металлический оттенок показывает Lacetti во всей красе. Это не только помогает автомобилю выделиться, но и делает его дороже. Внутри не так гламурно. В интерьере преобладает светло-серый пластик различных оттенков. Наряду со светло-серыми сиденьями эта цветовая схема является возвратом к тому, как раньше оснащались бюджетные автомобили, и немного разочаровывает.
Парковка
Легкий гидроусилитель руля в сочетании с хорошей обзорностью позволяет легко разместить Lacetti в ограниченном пространстве. Хотя при парковке у вас нет поддержки спины, красота универсала в том, что задняя дверь опускается прямо вниз, что позволяет относительно легко оценивать расстояние до препятствий.
Запасное колесо
Стандартное колесо входит в стандартную комплектацию.
Информация о дальности
Одномоторный вариант — бензиновый агрегат 1,6 л (110 л.с.). Стандартная комплектация — пятиступенчатая механическая коробка передач с опциональным четырехступенчатым автоматом. SX — единственный уровень отделки салона.