Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Решение проблем
Содержание
  1. Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Шевроле Нива
  2. Подготовка автомобиля к замене.
  3. Советы по диагностике системы COMMON RAIL
  4. Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
  5. Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов
  6. Почему стучат клапана chevrolet niva?
  7. Что нужно для замены
  8. Устройство и схема КПП К-700, К-701
  9. Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
  10. Избавляемся от гидрокомпенсаторов своими руками
  11. «Смерть гидрикам»
  12. Функция гидрокомпенсаторов в двигателе
  13. Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле
  14. Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114
  15. Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
  16. Новое поколение
  17. Несколько слов для экономных автолюбителей
  18. Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов
  19. Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую
  20. Шеви Нива.Замена гидриков на болты
  21. Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов
  22. Шеви Нива.Замена гидриков на болты
  23. Chevrolet Niva 2004, 80 л с. — самостоятельный ремонт
  24. Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114
  25. Гидрокомпенсаторы нива, капелька теории
  26. Гидрокомпенсаторы нива старого образца
  27. Гидрики нового образца
  28. Монтаж регулировочных болтов на шевроле нива
  29. Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2123
  30. Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов
  31. Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле
  32. Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?
  33. Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на ниве шевроле

Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Шевроле Нива

Заменив регулировочные опоры в двигателе Шевроле Нивы на гидрокомпенсаторы, инженеры надеялись снять все проблемы с регулировкой тепловых зазоров клапанов и снизить уровень шума, на деле получилось не так, как хотелось. Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и одна-две могут работать по параметрам. Естественно это сказывается на работе двигателя — постоянный стук под клапанной крышкой, двигатель, постоянные ошибки и затрудненный запуск.

И это половина беды. Неаккуратный гидрокомпенсатор может закусить и он не даст клапану вовремя закрыться. Если это происходит на высоких скоростях, клапан неизбежно встречается с поршнем. Чем это грозит понятно — как минимум погнутый клапан, а это потеря компрессии, пропуски зажигания. Контроллер сразу видит неисправность и просто перекрывает форсунку, чтобы спасти каталитический нейтрализатор.

Мотортроит, похоже, ни с того ни с сего. Даже в тех двигателях, где в днище поршня есть канавки и теоретически невозможна встреча клапана с цилиндром, клапан не закрывается полностью, со временем обгорают кромки и история с компрессией повторяется.

Подготовка автомобиля к замене.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками не занимает много времени, а для работы требуется минимальный набор инструментов и навыков.

Автомобиль устанавливается на любую ровную поверхность, после чего коробка передач ставится на нейтраль и задействуется ручник. Откройте капот и отсоедините воздуховод. Снимите хомуты и патрубки с клапанной крышки. Открутите болты, удерживающие клапанную крышку

Советы по диагностике системы COMMON RAIL

переход от старой, обычной или механической системы впрыска дизельного топлива к современной компьютеризированной топливной системе высокого давления или топливной системе HPCR требует изменения вашего мышления и процесса диагностики…

img5881.jpg

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Да машина после замены ведет себя отлично, по ощущениям такая же, разницы с гидравликой даже не заметил (кроме звука двигателя), как-то лучше тянет что ли, расход и диагностические показатели все на уровне так же, как и с гидравлическими опорами.

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов

Важно определить, когда гудок стучит. Зачастую стук возникает только на «холодную» и пропадает в течение 30-45 секунд. Причиной этого является задержка подачи масла в гидравлику, из-за недостаточного его нагрева. Другое дело, когда на «горячую» стучит гидрокомпенсаторы, то нужно снимать распредвал и чистить каналы. Если промывка не помогла, гидрокомпенсаторы Шевроле Нивы подлежат замене.

Основной симптом, проявляющийся, как правило, к 50 000 км, а то и 40 000 км, — это появление отчетливых звуков в районе распредвала, а при попытке прибавить обороты — металлический треск. Причинами этого могут быть:

  1. Падение давления в системе маслоснабжения автомобиля, в результате чего образовалась воздушная пробка, не позволяющая маслу подойти к ГК.
  2. Забитый масляный фильтр приводит к засорению масляных каналов и уменьшению подачи на гидрокомпенсаторы.
  3. Низкий или высокий уровень масла в системе, из-за чего произошло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, вызвавшее характерный стук.
  4. Изношенное сиденье для гидрокомпенсатора. При работе двигателя от температуры происходит еще большее увеличение сиденья.

При замене главного клапана необходимо учитывать, что причиной стуков, исходящих от распределительного вала, также может быть:

  • износ кулачков распредвала;
  • износ поверхности коромысла;
  • удалить конец стержня клапана.

Почему стучат клапана chevrolet niva?

На обычных двигателях ВАЗ «Классика» в газораспределительном механизме установлены коромысла, а зазоры клапанов регулируются винтами. На двигателях ВАЗ-2123 вместо винтов установлены гидрокомпенсаторы — они выполнены в виде тех же регулировочных винтов, но лишние отверстия в гидроблоке убраны парой поршней, работающих под давлением масла. Гидрокомпенсатор на двигателе Шевиновского очень прост, состоит из четырех частей:

• само тело;
• возвратная пружина;
• нижняя и верхняя часть поршневой пары (обратный клапан с поршнем и сам поршень).

стук клапанов в ГРМ Шевроле Нива может быть по нескольким причинам:

• недостаточное давление масла в системе;
• моторное масло в двигателе загрязнено, масляные каналы забиты;
• недостаточный уровень масла в системе смазки;
• изношено посадочное место под компенсатор;
• Сами детали плохого качества и поэтому требуют замены.

Часто гидрокомпенсаторы Шеви Нива (ГК) стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления — подача давления масла на «гидравлику» с небольшой задержкой, чтобы избавиться от этой проблемы можно попробовать заменить масло и масляный фильтр.

Когда клапана стучат «на горячую» — это уже хуже, нужно снимать распредвал с главного клапана, чистить каналы. Если промывка не помогает, гидрокомпенсаторы подлежат замене.

Стук клапанов может быть разным, и не всегда он возникает по вине «гидрика», причиной его возникновения может быть:

И еще интересное: Коробка передач Шевроле Нива: схема и принцип работы

• изношенные кулачки распределительного вала;
• обработанные поверхности на рокерах;
• износ заднего конца штока клапана.

Но часто бывает наоборот – из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распредвала.

Вождение с блоком клапанов не рекомендуется:

• выходят из строя детали газораспределительного механизма;
• из-за больших отверстий в клапанах падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива;
• слушать такой стук неприятно.

Что нужно для замены

Самые неприятные истории с гидриками происходили до июля 2008 года. Потом завод начал устанавливать импортные компенсаторы, но и изменил под них конструкцию головки.

Установка новых компенсаторов в старые головы невозможна.

Выход один — заменить гидрокомпенсаторы на старые добрые классические регулировочные болты, такие же, как на классических ВАЗах. Итак, для замены нам понадобится такой классический набор:

  • стопорные пластины, 4 детали, артикул 2101-1007078;
  • восемь регулировочных болтов с артикулом 2101-1007075;
  • гайки и втулки (2101-1007076 и 2101-1007077) должны быть в комплекте с болтами);
  • нагрузочные пружины, 8 шт., артикул 2101-1007117.

Кроме того, необходимо купить распредвал 213 старый, артикул 21213-1006008. Эта ось имеет другую форму рабочей камеры, которая предназначена для работы с опорами. Кроме того, с ним двигатель станет чуть более отзывчивым. А для регулировки теплового зазора нужен щуп 0,15мм. Из инструментов пригодится дежурный набор и не более того.

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В этой статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки передач тракторов Кировец К-700 и К-701, ведь их устройство полностью идентично. Также мы приводим основные моменты по регулировке, обслуживанию и ремонту данного механизма….

img5873.jpg

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Старые коромысла имеют один паз (в этом пазу находится пружина коромысла), а новые коромысла имеют два слота для компенсаторов. Коромысел и болты к ним лучше покупать в одном месте, продавцы все известные и предоставят все необходимое.

Избавляемся от гидрокомпенсаторов своими руками

Работа по замене несложная, и с ней справится любой автомобилист, который хоть раз в жизни регулировал клапана на классических ВАЗах. Процесс не займет больше часа, если все есть под рукой и выполнять действия по этой методике :

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник и ставим на нейтральную передачу. Освобождаем крышку клапанного механизма от всех шлангов и патрубков, снимаем воздуховод

Освобождаем клапанную крышку от форсунок.

Снимите клапанную крышку, отвернув восемь гаек.

Ослабьте гайки на клапанной крышке.

Теперь аккуратно установите двигатель в положение ВМТ четвертого цилиндра. Для этого совмещаем метки на приливе корпуса распредвала и шестерни

Устанавливаем двигатель в положение ВМТ четвертого цилиндра.

Снимите болт крепления шестерни.

Откручиваем болт, фиксирующий шестерни.

Снимите натяжитель цепи.

Снимите натяжитель цепи.

Демонтируем распределительный вал, открутив гайки на корпусе.

Снимаем плети по порядку, их 8 штук.

Откручиваем гидрокомпенсаторы.

Тщательно очистите втулки от масла. Ставим 4 стопорные пластины и прижимаем их вкладышами.

Установить стопорные пластины.

Вкручиваем во втулки регулировочные болты, устанавливаем коромысло и стопорные пружины.

Установите коромысло и стопорные пружины.

Устанавливаем новый распредвал предварительно смазав постели свежим маслом.

Устанавливаем распредвал, артикул 21213-1006008 .

Прикрепляем ведущее колесо оси и фиксируем крепежный болт. Установите натяжитель цепи.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов так же, как это делается на всех классических ВАЗах — при совмещении меток регулируют зазор щупом на 6 и 8 клапанах, поворачивают вал на 180 градусов, регулируют 7 и 4, еще 180 — 3 и 1., последний полукруг — 2 и 5 вентиль.

 

Регулировка тепловых зазоров осуществляется по инструкции, приведенной выше.

Установив вместо компенсаторов классические болты, мы избавились от проблем с непредсказуемостью их работы.

Взамен получили необходимость регулировки теплового зазора клапанов каждые 10-12 тысяч, но такой обмен вполне оправдан. Удачной замены и бесперебойной работы двигателя!

Внедрение гидрокомпенсаторов в двигателях ВАЗ происходило со скрипами и трудностями. Вроде бы простейшая пара поршней, но для производства нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Ни того, ни другого у ВАЗа не было, поэтому слабым звеном Шеви Нивы остаются гидрокомпенсаторы. Единственный выход – замена гидрокомпенсаторов с болтами в двигателе Шевроле Нивы.

«Смерть гидрикам»

Замена гидрокомпенсаторов с болтовым креплением на Шевроле Нива и Нива требовала подбора деталей, что по моему предложению стало называться «смертью гидравлике». Старый и новый комплекты состоят из одних и тех же компонентов: 8 болтов с цилиндрической головкой, 4 пластины крепления пружин коромысел, 8 регулировочных болтов с контргайками, 8 коромысел. Отдельно остановлюсь только на рокерах. Им была посвящена отдельная история.

Но я хочу поговорить о другом. Пришлось перебирать изделия с нескольких заводов, чтобы найти коромысло для маленького шарика, с нужным профилем и со следами термической обработки. При «неправильном» профиле кулачок распредвала будет упираться в рабочую поверхность, и вы никогда не выровняете двигатель, как положено.

Нужно, чтобы он равномерно катался и «лизал» рабочее место.

Функция гидрокомпенсаторов в двигателе

В процессе работы двигателя автомобиля каждая из деталей нагревается до высоких температур. Клапана тоже греются. Если вспомнить курс физики, тело в момент нагревания расширяется. Это означает, что зазоры между клапанами и коромыслами в клапанном механизме неизбежно будут уменьшаться.

На старых автомобилях с простыми двигателями зазоры клапанов регулировались вручную. Это несложная работа, но для ее выполнения требуются определенные навыки, знания и набор инструментов. Если отверстия выровнены неправильно или в неподходящий момент, могут возникнуть определенные проблемы. Одним из них является банка, которая известна каждому владельцу такого автомобиля. Этот шум указывает на то, что зазоры слишком велики.

Небольшие дыры также приводили к определенным проблемам. Из-за этого клапан не закрывался плотно. Регулировать механизмы приходилось довольно часто, так как при работе двигателя настройки постоянно сбивались.

Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов автовладельцу больше не нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь это делается автоматически. Другими словами, наличие гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя значительно упрощает процесс эксплуатации двигателя, увеличивает ресурс клапанного механизма и обеспечивает более упругую и стабильную работу двигателя.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Если стук гидрокомпенсаторов устранить не удается, детали следует заменить. Заменить ГК можно своими руками, и осуществляется она следующим образом:

  • ставим машину на ровную площадку, глушим двигатель, ставим нейтральную передачу;
  • в первую очередь снимаем воздуховод, освобождаем клапанную крышку от форсунок;
  • открутить 8 болтов клапанной крышки;
  • поставить метку на распредвале — отлив на картере переднего моста должен совпадать с меткой на задней части шестерни;
  • ослабьте болт звездочки распредвала, затем разберите натяжитель цепи;
  • натяжитель можно сразу перезарядить, утопив поршень и зафиксировав его в этом положении накидной гайкой;
  • отвернуть гайки, удерживающие распредвал, разобрать распредвал;
  • вынимаем восемь рокеров, откручиваем гидрокомпенсаторы;Читайте также: С каким усилием затягивать ГБЦ 402 двигатель
  • устанавливаем новые «гидрики» на место, затягиваем их с усилием 2 кг – важно не затягивать слишком сильно, но и слишком свободно оставлять тоже нельзя, их можно открутить;
  • поставить на место коромысло, перед установкой распредвала на место поставить метку — штифт должен быть напротив отверстия во фланце (см рисунок ниже);
  • фиксируем распредвал, ставим звездочку, натяжитель цепи на место;
  • натягиваем цепь, ослабив накидную гайку на натяжителе, снова проверяем метки и фиксируем натяжение цепи накидной гайкой;
  • установить клапанную крышку, воздуховод и патрубки.

Запускаем двигатель — сначала могут стучать гидрокомпенсаторы, но при прогреве двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать завершенной.

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую тягу и рулевой наконечник. При большом износе шарнира стойки на плохих дорогах появляются неприятные неровности, а также начинает стучать руль, в этом случае необходимо снять наконечники тяг и заменить их новыми….

img5863.jpg

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливалось коромысло, а зазоры клапанов регулировались с помощью специальных винтов. Системы двигателя моделей Нива Шевроле 2123 оснащены гидравлическими амортизаторами, которые по форме напоминают регулировочные болты. Зазоры устраняются за счет вытесняющих элементов и необходимого давления масла в двигателе. Казалось бы, сложная конструкция состоит из следующих частей:

  1. Гидравлический корпус.
  2. Еще весной.
  3. Поршневая пара, которая разделена на две части – верхнюю и нижнюю.

Новое поколение

Конец 2008 года ознаменовался появлением у сборщиков Шевроле Нива гидрокомпенсаторов нового поколения. Первое время около двух лет проблем не было, детали качественные, металл закаленный и прочный. И тут началась та же история, что и со старыми – стекла стали «полусухими» и долго не могли служить своим владельцам.

В зависимости от конструкции ГРМ (газораспределительного механизма) гидрокомпенсаторы бывают нескольких типов:

  • гидравлические толкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроносители;
  • гидроопоры, которые устанавливаются в коромыслах или рычагах.

Несколько слов для экономных автолюбителей

Чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя не полностью, а сильно загрязняются, в результате чего просто не могут правильно выполнять возложенную на них задачу. Или всего один переключатель, как упоминалось выше. Если есть время и желание, можно попробовать достать обратно гидрокомпенсаторы из ящика, который мы туда ранее закинули, и заняться восстановительными работами.

Для этого нужно разобрать устройства и тщательно все промыть. После этого собираем все в обратном порядке. Иногда бывают ситуации, когда к хорошему результату приводит дополнительная замена регулировочных болтов, которые со временем тоже выходят из строя. Как вы поступите, зависит от вас. Главное, чтобы машина снова завелась и порадовала ровным гулом ровно работающего двигателя.

Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов

Если устранить стук в механизме не удастся, потребуется его замена новыми запчастями. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, включите ручной тормоз и нейтральную передачу.

Рабочий процесс:

  1. Разобрать воздуховод.
  2. Освободите клапанную крышку от форсунок и открутите хомуты.
  3. Откручиваем 8 болтов крепления клапанной крышки.
  4. На распределительном валу делается метка, а на задней части шестерни оставляется метка.
  5. Ослабьте болт звездочки и снимите натяжитель цепи.
  6. Натяжитель рекомендуется опустить в поршень и зафиксировать накидной гайкой.
  7. Отверните все крепления, крепящие распределительный вал, и снимите его.
  8. Отвинтить 8 тумблеров и открутить компенсаторы.
  9. Устанавливают новые запчасти, затягивать их нужно с усилием 2 кгс, используя специальный инструмент.
  10. Рокеры были на месте.
  11. Проверяются намеченные стыковочные метки и фиксируется распределительный вал.
  12. Установлены звездочка и натяжитель цепи.
  13. Перед натяжением цепи убедитесь, что все метки совпадают, и завершите крепление гайкой, предназначенной для натяжения цепи.
  14. Клапанная крышка установлена ​​на место, все патрубки подключены. В этом случае рекомендуется сделать визуальную ревизию патрубков и хомутов. При обнаружении признаков износа их следует заменить.
  15. Запустите двигатель и прислушайтесь к работе. При первом запуске будет происходить такой же характерный слив, но как только система будет заполнена маслом, его уже не будет, так как работа двигателя пришла в норму.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавление от стука поможет только выяснить и устранить причину. Что будет дальше, будет зависеть от ситуации.

В первую очередь нужно проверить уровень масла в картере. От этого будет зависеть, как оно будет циркулировать по масляным каналам. Также стоит убедиться, что давление масла достаточное, даже если лампочка масла не загорается.

Неправильный уровень и давление моторного масла повлияют не только на работу гидрокомпенсаторов, но и на работу двигателя в целом!

Каждый двигатель имеет свое рабочее давление масла и зависит от его конструкции (уточняется в документации), но предполагается, что на холостом ходу давление должно быть ок. 1,6…2,0 бар. На высоких скоростях — до 5…7 бар. Если такого давления нет, проверьте масляный насос. Скорее всего из-за разбавления маслом производительность снижается.

Часто для обеспечения давления не устраняется сама причина; когда гидравлика стучит на горячую, автомобилисты при замене заливают более густое масло. Но переусердствовать с этим не стоит, так как слишком густое масло сложно прокачать по системе. Что может вызвать масляное голодание!

Тем более не стоит торопиться с оценкой самой помпы. Выход из строя масляного насоса может быть вызван разными причинами — износ деталей, неисправность редукционного клапана, износ рабочих поверхностей деталей и его функция может ухудшиться при засорении сети маслоприемника. Вы можете увидеть, есть ли грязь на решетке, сняв поддон.

Но даже с такой работой не стоит торопиться. Оно может загрязниться только в том случае, если общее состояние масла плохое или была проведена неудачная очистка маслосистемы.

Проверьте состояние масла. Даже если менять его по регламенту, он может прийти в негодность раньше срока (при тяжелых условиях эксплуатации машины, либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака часто непонятно, что делать, если гидрокомпенсаторы стучат горячими. Масляную систему желательно промыть, т к скорее всего могут быть забиты масляные каналы. Чтобы проверить, в каком состоянии масло, достаточно провести небольшой тест на падение.

Чаще всего проблема решается элементарно – достаточно поменять масло и масляный фильтр. Или просто пора заменить гидрокомпенсаторы.

Шеви Нива.Замена гидриков на болты

РВ, рокер, болты все новые.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Chevrolet Niva GLC* Edition › Бортжурнал › вместо гидрокомпенсаторов болты подскажите в чем смысл…

Еще один совет – необходимо заливать моторное масло той же марки.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов

Но часто бывает наоборот – из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распредвала. Не рекомендуется ездить со стуком клапанов: Гидрокомпенсаторы или регулировочные болты Гидрокомпенсаторы, установленные с завода, не всегда качественные и могут начать стучать даже при небольшом пробеге.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

В некоторых случаях причиной удара является раскрученный ГК, то есть при установке он не был затянут с правильным усилием затяжки .2 кгс. Гидрокомпенсаторы в основном продаются штучно, но стоят они недешево – цена группы компаний АвтоВАЗ находится в пределах около рублей, в то же время регулировочный болт стоит всего рублей.

Советы по замене гидроподшипников на Ниве Шевроле Если вы убедились, что проблема кроется в гидрокомпенсаторах, для выявления неисправного необходимо: Если получилось, то гидравлика, скорее всего, исправна.

Не следует затягивать с ремонтом гидротолкателей, так как в этом случае клапана не плотно прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, проходят газы и в итоге клапана прогорают.

Шеви Нива.Замена гидриков на болты

Конечно, гидрокомпенсаторы можно поменять и отдельно, купив всего один экземпляр и заменив его, но нет никакой гарантии, что другой гидрораспределитель не застучит, когда вы выйдете за ворота мастерской.

А если вы готовы регулировать клапана через км, то можете установить регулировочные болты, тогда ремонт выйдет дешевле. При установке гидротолкателей следует помнить о моментах затяжки.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

На этом профиле можно настроить пару коромыслов распределителя таким образом, чтобы эта двойка работала тише, чем гидрокомпенсаторы. Дополнение от года. С года ГБЦ для нивы пошла с новой моделью гидравлики. Радость владельцев и сервиса была бурной, но недолгой.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Прошло пару лет с начала этого новшества, и снова стали завоевывать популярность машины с грохочущей и стреляющей гидравликой. Есть два выхода из этой ситуации. Evgen 29 Там нет ничего сложного, пацаны.

Без мастера можно обойтись andrey29 Когда у меня на машине был 1-цилиндровый ГЦ, я слышал — толкатель, он же рокер, жрет металл, ударяет металл о металл тыч-тыч-тыч..

Задал спецам четкие ребята до мозга костей четкий вопрос — как бы я свернулся на х Ясные ребята, думаю они им сказали ровно следующее — ставить болты на мою кровать под гидравлику модели авто уже год как вы надо отряхнуть все что есть, и поставить кровать в комплекте с ней РПВ, а она своих денег стоит!

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Ну это «болты». Я мог и мог сделать это сам, но в паре с опытным мотористом.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Короче поменяно 3 гидравлики, и машина прошла км, 2 сезона и «шептала» перед продажей. С этого года машины имеют усиленные гражданские коды — мин. Не думаю, что есть смысл менять. Но 1 все же погиб и уничтожил ДПЛА, а 2 было на грани, с пробегом 54 тыс км.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

До августа гидрокомпенсаторы можно заменить на болты. После августа установлена ​​гидравлика INA с другим диаметром, соответственно требуются переходные втулки под болты.

Этим летом я хлебнул горя с клапанами. Их ставили на двигатели до года, в основном из-за плохого качества старых ГК.

Chevrolet Niva 2004, 80 л с. — самостоятельный ремонт

Эта ось имеет другую форму рабочей камеры, которая предназначена для работы с опорами. Кроме того, с ним двигатель станет чуть более отзывчивым.

А для регулировки теплового зазора нужен щуп 0,15мм. Из инструментов пригодится дежурный набор и не более того. Избавляемся от гидрокомпенсаторов своими руками. Работа по замене несложная, и с ней справится любой автомобилист, который хоть раз в жизни регулировал клапана на классических ВАЗах.

Читайте также: Замена топливного насоса ВАЗ 2110, 2112: как проверить бензонасос, признаки неисправности (не работает, не качает), как снять и установить обратно + видео » АвтоНоватор

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, кому необходимо заменить амортизаторы и пружины на задней подвеске автомобилей ВАЗ 2114. Проще всего проводить работы на смотровой яме, но можно и на ровной площадке. Амортизаторы и пружины надо менять…

img5867.jpg

Гидрокомпенсаторы нива, капелька теории

Что такое гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе? Клапаны имеют тепловой зазор. Вы можете выбрать его двумя способами. Первый способ – механическая регулировка. Или шайбы, как на «восьмерке», или болты, как на «классике». Второй способ – установка гидрокомпенсатора между кулачком распредвала и клапаном. Масло подается под давлением в гидрокамеру, и таким образом подбирается зазор клапана. Но есть НО.

Для качественной работы гидрокомпенсаторов необходимо определенное давление масла. По немецкой документации не менее 1,5 кг на холостом ходу. На нашем классическом двигателе нормальное давление на холостом ходу 1,2-1,5 кг. Но мы навесили гидронатяжитель цепи и восемь гидрокомпенсаторов на наш маслонасос.

Система работает на пределе. Напомню, что конструктивно помпа осталась от копейки и имеет мощность, рассчитанную на двигатель 1,2л. Картина показывает. 1 — гидроопора старого образца, 2 — гидроопора нового типа, 3 — чашка с гидроопора нового типа.

Гидрокомпенсаторы нива старого образца

Первая Нива Шевроле сошла с конвейера в сентябре 2002 года. До 2004-05 годов ее гидрокомпенсаторы поставляла General Motors (производителя я так и не нашел). Машины тех лет до сих пор ездят, только масло меняю. Но по прошествии этого времени пропала гидравлика «бытового сброса» и сразу начались проблемы.

По сей день нет высококачественных замен, только хирургическое удаление и установка комплекта «мертвой для старомодной гидравлики». Напомню, что со старомодной гидравликой можно использовать только старые коромысла. Подробности описаны в отдельной статье.

Гидрики нового образца

Гидрокомпенсаторам нового типа будет посвящена отдельная глава, как таковым, сейчас только об отличиях и общих проблемах. Действителен с октября-ноября 2008 года. Картина точно такая же, как и с гидриками старого образца. Первые пару лет гидрокостюмы хорошего качества и хорошие закаленные чашки. Потом гидрокомпенсаторы неизвестного производства и отвратительно обработанные «полусухие» стекла.

Есть категория нивоводов и шнивоводов, которые твердо уверены, что у них под капотом не фиатовский мотор 60-х годов прошлого века, а что-то новое и современное. Поэтому необходимо излагать исключительно то, что задумал дизайнер. Для них в декабре 2013 года я заказал из Германии первую пробную партию оригинальной гидравлики. Не удивляйтесь, это из Германии. Так как наши конструкторы не стали заморачиваться с «мозговой деятельностью», а просто адаптировали гидравлику от БМВ.

Монтаж регулировочных болтов на шевроле нива

Новые гидрокомпенсаторы, как уже выяснилось, стоят дорого, а гарантии, что они снова не застучат, минимальны. Именно по этим причинам и из-за ценового спора можно установить регулировочные болты.

Работа производится так же, но регулировать клапана приходится отдельно, а монтировать двигатель немного иначе.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2123

Внедорожник Нива Шевроле (ВАЗ 2123) зарекомендовал себя как надежный автомобиль, особенно в условиях нашего бездорожья. Базовая комплектация поставляется с двигателями двух производителей: Opel Z18XE (1,8) и ВАЗ-2123 (1,6). К опелевскому двигателю особых претензий не было, чего, к сожалению, нельзя сказать об отечественном.

  • Благодаря усиленной модернизации новый двигатель Шевроле Нива вместо штатных регулировочных винтов и втулок получил так называемые «рулевые втулки» — пары поршней с гидрокомпенсаторами, встроенными в головку блока цилиндров.
  • На автомобилях Шевроле Нива на двигатели устанавливаются гидрокомпенсаторы (ГК) типа SOHC.
  • Бывает, что на отечественных двигателях гидрокомпенсаторы начинают работать с перебоями, тем самым доставляя немало хлопот владельцам.

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов

Важно определить, когда гудок стучит. Зачастую стук возникает только на «холодную» и пропадает в течение 30-45 секунд. Причиной этого является задержка подачи масла в гидравлику, из-за недостаточного его нагрева.

Другое дело, когда на «горячую» стучит гидрокомпенсаторы, то нужно снимать распредвал и чистить каналы. Если промывка не помогла, гидрокомпенсаторы Шевроле Нивы подлежат замене.

Основной симптом, проявляющийся, как правило, к 50 000 км, а то и 40 000 км, — это появление отчетливых звуков в районе распредвала, а при попытке прибавить обороты — металлический треск. Причинами этого могут быть:

  1. Падение давления в системе маслоснабжения автомобиля, в результате чего образовалась воздушная пробка, не позволяющая маслу подойти к ГК.
  2. Забитый масляный фильтр приводит к засорению масляных каналов и уменьшению подачи на гидрокомпенсаторы.
  3. Низкий или высокий уровень масла в системе, из-за чего произошло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, вызвавшее характерный стук.
  4. Изношенное сиденье для гидрокомпенсатора. При работе двигателя от температуры происходит еще большее увеличение сиденья.

При замене главного клапана необходимо учитывать, что причиной стуков, исходящих от распределительного вала, также может быть:

  • износ кулачков распредвала;
  • износ поверхности коромысла;
  • удалить конец стержня клапана.

Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле

Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для выявления неисправного нужно: снять клапанную крышку, просунуть плоскую отвертку между толкателем и коромыслом и попробовать протолкнуть поршень, он должен сжаться, а затем Вернись. Если у вас получилось, то гидрик скорее всего рабочий.

Тяги при ремонте гидротолкателей быть не должно, так как в этом случае клапана не плотно прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, проходят газы и в итоге клапана прогорают.

Гидрокомпенсаторы конечно можно заменить и отдельно, купив всего один экземпляр и заменив его, но нет никакой гарантии, что другой гидроклапан не застучит, когда вы выйдете за ворота мастерской. А если вы готовы регулировать клапана через 10 000 км, то можно установить регулировочные болты, тогда ремонт выйдет дешевле.

При установке гидротолкателей следует помнить о моментах затяжки. Усилие затяжки не должно быть более 20-22 Н•м (2,0-2,2 кгс•м).

Перед установкой нового гидроподшипника необходимо откачать моторное масло из отверстия головки блока цилиндров. Если масло не слить, то гидрокомпенсатор просто не выкрутить до конца и привод клапана не будет полноценно работать.

Для работы по замене гидротолкателей потребуются:

  • ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»;
  • плоская отвертка и крестовая отвертка;
  • новые гидрокомпенсаторы.

Цена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2123 от LADA с артикулом 212141007160 составит примерно 330 рублей за штуку. Итого 2640 рублей за комплект. Аналог от General Motors 212141007160300 стоит 516 рублей или 4128 рублей соответственно.

Стоимость указана на лето 2017 года в Москве и области.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

1

С помощью крестообразной отвертки открутите хомут трубки воздуховода. Снимите воздуховод. Ослабляем хомуты крепления патрубков к системе вентиляции картерных газов и снимаем их.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

2

Снимите крышку головки блока.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

3

Мы нумеруем и выключаем свет.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

четыре

Проворачиваем коленвал до тех пор, пока метка на шестерне распредвала не совпадет с меткой на корпусе.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

5

Закрепляем звездочку вместе с цепью на двигателе.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

6

Далее откручиваем болт крепления звездочки распредвала.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

7

Головкой «на 13» откручиваем накидную гайку на натяжителе цепи.

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива
Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива
Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

10. Отвернуть 9 гаек, крепящих корпус распределительного вала.

11. Снимите распределительный вал вместе с корпусом.

12 Снимите рычаг клапана.

13. Откручиваем гидроопоры…

14.удалив их из отверстий в головке блока цилиндров и рейке.

16 Перед установкой новых регулировочных болтов необходимо откачать масло из отверстий в головке блока цилиндров.

17 Монтируем пластины под регулировочные болты.

18 Вверните регулировочные винты.

19 На них устанавливаем коромысло и пружины.

20 Ставим раздатку на место. Устанавливаем корпуса подшипников распредвалов, надеваем шайбы на штифты и…

21. затягиваем гайки крепления в два приема в указанном порядке.

22 Установите шестерню на распределительный вал.

23 Отрегулировать зазоры клапанов. Установите крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.

24 Остальные детали собираем в обратном порядке.

Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?

Гидрокомпенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, ведь они могут застучать практически сразу, как только машина сошла с конвейера, при очень небольшом пробеге. Как показывает практика, причиной такой проблемы является недостаточное усилие, с которым затягивается болт на заводе, а это 2-2,2 кгс. Но если эти детали уже бесполезны, приходится выбирать, чем их заменить, так как есть альтернативы.

Самыми качественными и надежными гидрокомпенсаторами на рынке считаются изделия INA от одноименной немецкой компании. Но АвтоВАЗ выпускает и товары бюджетного сегмента (в ассортименте есть продукция как старого, так и нового типа, которые отличаются ГБЦ, которая была модернизирована после 2008 года — прим.).

Если ставить вопрос о том, что выбрать, то нужно в первую очередь ориентироваться на цену. Гидрокомпенсаторы, как правило, и чаще всего продаются поштучно по цене от 350 до 500 рублей, а регулировочный болт едва превышает 50.

Если вы готовы регулировать клапана каждые 10-15 тысяч километров, то подойдет второй вариант быть предпочтительнее для вас, т.к с ними проблем меньше получается, и дешевле проводить ремонт и обслуживание.

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на ниве шевроле

Что удобнее, болт или гидрокомпенсатор – этот вопрос волнует многих владельцев Шевроле Нива. Для начала нужно выяснить – почему некоторые водители решаются на такую ​​компенсацию? Ответ прост — введение компенсаторов давало надежду раз и навсегда решить проблему тепловых зазоров. На самом деле низкое качество гидрокомпенсаторов только ухудшило ситуацию – денег было потрачено больше, а проблема не решена.

По этой причине некоторые владельцы Нив-Шевроле «возвращаются к истокам», то есть снова переходят на болты. Можно много спорить об эффективности такого перехода, но часто на форумах владельцев таких машин можно прочитать следующие отзывы:

«… Поменял обратно гидравлику на болты, результат: расход упал, холостой стабильный, тяга пошла с низов, сцепление стало заметно легче. Принятым решением доволен, замена себя оправдала».

Таких заявлений становится все больше и больше. Многие не решаются на такие действия – владельцы боятся что-то менять в двигателе, поэтому такое решение каждый принимает для себя сам.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114