Замена генератора на Форд Фокус 2 1

Решение проблем

Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

На автомобилях Форд Фокус 2 работа бортовой сети осуществляется при работающем двигателе, а зарядка аккумулятора осуществляется от трехфазного генератора, который устанавливается на все модификации этого автомобиля.

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне осуществляется электронным стабилизатором напряжения.

Кроме того, на работу агрегата влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет настроить работу генератора в различных условиях.

Он приводится в движение коленчатым валом силовой установки через ременную передачу, которая также используется для привода других орудий (кондиционер). Сборка охлаждается крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым из-за использования на роторе закрытых подшипников, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

В реальности устройство не очень надежное и довольно часто ломается.











Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec производятся компанией Ford с 1993 года. На автомобиль Ford Focus-2 устанавливаются двигатели четырех- и шестицилиндровые, ДВС объемом 1,4/1,6/1,8/2,0/2,5 литра. Самые распространенные типы двигателей — от 1,6 до 2,0 литров, гидрокомпенсаторов на ДВС нет, регулировка клапанов осуществляется подбором толщины дисков, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.





16-клапанный Duratec — четырехцилиндровый, рядный двигатель с многоточечной системой впрыска топлива, с цепью ГРМ, заводской ресурс 250 тыс км, но на практике двигатель ходит дольше. Автомобили Ford также оснащаются этим силовым агрегатом:

Двигатель до сих пор устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Главный недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, что особенно заметно при комплектации АКПП и включенным кондиционером.

Двигатели Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, отличаются только диаметром цилиндра и поршня. Двухлитровый ДВС более выгодный вариант по сравнению с 1,8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровка» мощнее и тише. Ресурс заявлен производителем в 300 тыс км, но в некоторых случаях двигатели ходят до полумиллиона километров.

Клапана на ДВС серии Duratek предназначены для регулировки после 150 т.км, ресурс цепи ГРМ свыше 200 т.км. Моторное масло меняют через 10-15 тысяч, воздушный фильтр — через 15 ткм.

Неисправности узла

Симптомами неисправности являются:

  • повышенный шум из-под капота (визг, скрип);
  • Отсутствие заряда аккумулятора;
  • Отсутствие электричества при использовании электрооборудования автомобиля (тускло светятся фары, а при их включении тускнеют контрольные лампы на приборной панели).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, на бортовой компьютер не всегда выводится сигнал об ошибке. В этом случае пробой может быть обнаружен экспериментально.

Демонтаж генератора с ДВС 1,8 и 2,0 литра

В отличие от предыдущих версий, в конфигурациях с этими двумя двигателями генератор расположен иначе. Поэтому монтажно-демонтажные работы будут производиться с помощью эстакады, смотровой ямы или подъемника.

Инструментарий тот же. Кроме того, вы можете добавить гаечный ключ на 19 и отвертку.

Сложность работы в том, что часть работ осуществляется через низ, а другая через верх моторного отсека.

Чтобы снять генератор с Форд Фокус 2 поколения, который имеет двигатель 1,8 или 2,0 л, необходимо:

  • поставить машину на яму или мост;
  • снять пластиковую защиту с ДВС;
  • отсоедините минусовую клемму от аккумулятора;
  • ключом на 17 или 19 сдвинуть натяжной ролик в сторону салона, затем снять ремень генератора;
  • 10 ключом открутить 3 крепления натяжного ролика;Опорный ролик
  • внизу вы увидите 2 болта, но вам нужно пока открутить один, под двигателем;
  • открутить болт крепления кронштейна крепления патрубка кондиционера к радиатору кондиционера;
  • затем следует отсоединить фишку плоской отверткой;
  • теперь снизу откручивается второй болт крепления;
  • слегка закрутить узел, который уже ушел вниз;
  • добраться до колодки с проводами и гайкой, которая держит шнур питания;
  • головкой на 13 размер отсоединяем блок и снимаем провод;
  • отвести немного в сторону патрубок кондиционера;
  • снимаем старый генератор.старый генератор

Монтаж осуществляется в строго обратной последовательности. Единственный нюанс — не перепутать крепежные болты. В остальном особых сложностей при установке возникнуть не должно.

Как часто нужно менять

Ремень генератора или ремень крепления является расходным материалом. Поэтому без периодической замены не обойтись.

Но надо отдать должное Форду. У Focus 2 впечатляющий срок службы ремня. О необходимости регулярной смены детали говорить не приходится.

Частота ремонта

Здесь вы должны опираться на официальные правила технического обслуживания. В инструкции Форд Фокус 2 написано, что интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега. Если ориентироваться на возраст, то это 5-6 лет от начала деятельности. Вы должны строить на том, что приходит первым.

Разбор генератора

Откручиваем пластиковую крышку, снимаем щетки.

6b925ebb1fc39a57f2cd362c8afcf514.jpg

Припаяйте медные провода от диодных мостов.

Стягиваем крышку вот таким съемником.

6d824ef021d1c0cc4968692117bb53a3.jpg

В итоге мы видим вот это (шток тоже стягивается съемником.

Что нужно учитывать

Перед заменой ремня генератора на Форд Фокус 2 необходимо учесть несколько моментов, которые могут существенно повлиять на сам процесс замены. Все дело в двигателях, устанавливаемых на Форд Фокус 2.

Возьмем двигатели 1,4 и 1,6 литра. В них подача напряжения на вспомогательные агрегаты осуществляется через шкивы оборудования. Поскольку натяжной ролик в конструкцию не входит, при установке нового ремня необходимо использовать специальные инструменты.

А вот для модификаций с двигателями 1,8 и 2,0 литра предусмотрен натяжной ролик. Это значительно упрощает процедуру замены. Никаких специальных приспособлений здесь не требуется.

На замену ремня генератора также влияет наличие кондиционера в комплектации или нет. Ведь ремень компрессора кондиционера находится на шкиве коленчатого вала перед ремнем генератора. Другими словами, установить ремень генератора без разборки ремня кондиционера не получится.

Замена ремня на моторах 1,8 и 2,0 литра

Если под капотом вашего Форд Фокус 2 находится двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, то процедура замены ремня генератора, как и самого генератора, будет сильно отличаться.

Но большой плюс в том, что процесс отличается в лучшую сторону. Менять ремень здесь гораздо проще. А все из-за того, что в конструкции этих моторов предусмотрено наличие натяжного ролика.

Сами ремни можно взять оригинальные или найти аналоги. Здесь каждый решает сам.

В дополнение к ремню для Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 л обязательно купите новый натяжитель. Причем выпускается отдельно для дорестайлинговых и рестайлинговых версий автомобиля. Будь осторожен.

Форд фокус 2

Поскольку натяжитель предусмотрен конструкцией, вам не нужно использовать специальные инструменты, тратить много времени и сил при замене ремня.

Пошаговый процесс установки выглядит так:

  • снимите отрицательный полюс с аккумулятора;
  • срежьте ножом старый приводной ремень;
  • открутить и заменить натяжной ролик;
  • наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала;
  • наденьте шкив водяного насоса;
  • на шкив динамо и на новый натяжной ролик;новый натяжной ролик
  • заведя под ремень, вставьте головку вместе с буртиком болта натяжного ролика;
  • отодвиньте инструмент от двигателя, слегка отодвиньте ролик;
  • так ремень должен быть на натяжном ролике;
  • ослабить натяжитель.

После завершения установки убедитесь, что ремень не имеет смещений, а также не выходит за грани каждого из шкивов.

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

Форд Фокус 2 использует несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, влияющими на алгоритм снятия.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор расположен в верхней части, что упрощает разборку.

Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

Для примера рассмотрим технологию снятия узла с автомобиля Форд Фокус 2, оснащенного 1,6-литровым агрегатом.

Для выполнения работы вам потребуются:

  • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше – головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным храповым механизмом);
  • Плоская отвертка;
  • Бита Torx E10.

Этих инструментов будет достаточно для выполнения работы. Демонтаж проводится на холодном двигателе.

Алгоритм работы следующий:

  • Отсоедините силовой провод, идущий от аккумулятора к генератору (не путайте его с плюсовой клеммой аккумулятора). Это сделано для того, чтобы потом не вводить код магнитолы и не перепрограммировать электростеклоподъемники. Многие люди подключают только отрицательный провод, что не совсем правильно;
  • Разрезаем приводной ремень генератора и его крепления (при снятии его необходимо заменить на новый);
  • Отвернуть гайку крепления бачка гидроусилителя руля;
  • Отсоедините хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отведите патрубок в сторону;
  • Отводим бачок ГУР в сторону;
  • Отсоединяем кронштейны крепления расширительного бачка к системе охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и влево, чтобы освободить место для снятия генератора;Читайте также: Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 1.6 9 поколения
  • Отсоедините провод от генератора и снимите его;
  • Отсоединяем колодку с проводами от генератора (нажав на замок плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Мы отложим это в сторону;
  • Узел крепится на двух болтах и ​​одном болте с гайкой. Сначала откручиваем нижний болт (находится под шкивом). Используем головку на 15;
  • Открутите верхний фиксирующий винт. Также используем головку на 15;
  • Откручиваем верхнюю гайку, которая находится справа от уже ввернутого болта. Используйте ту же головку на 15;
  • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка гидроусилителя руля;
  • Выкрутите штифт. Для этого используйте головку Torx на 10;
  • Вынимаем генератор.

Осмотрите устройство на наличие внешних повреждений. Запах, если пахнет горелым, то скорее всего провода сгорели.

Установка отремонтированного или нового узла выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала закрутите шпильку и гайку (головка Torx на 10, головка на 15);
  2. Надеваем пластиковый кронштейн, который держит бачок ГУР;
  3. Вставляем и затягиваем нижний болт под шкив;
  4. Наживляем и затягиваем верхний болт (слева от штифта);
  5. Установите ремень
  6. Подключаем розетку и провод к генератору. В последнем случае используем гайку 10;
  7. Ставим бачок охлаждающей жидкости на прежнее место;
  8. Устанавливаем хомут трубы;
  9. Устанавливаем бочки гидроусилителя;
  10. Подключаем шнур питания;
  11. Не забудьте установить все шланги на свои места;
  12. Заводим машину и проверяем работу генератора.

Подбирать новый генератор необходимо по VIN-коду автомобиля. Оригинальная продукция производится итальянской компанией DENSO.

На наклейке должно быть указано, что это фирма FORD, сила тока и оригинальный инженерный код 115 IM.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снять генератор с вашего Форд Фокус 2 для замены или ремонта, вы должны сначала убедиться, что он не работает. Технология проверки очень проста и быстра.

Перед диагностикой работоспособности необходимо отсоединить плюсовую клемму аккумулятора.

И тогда мы делаем это:

  • запустить двигатель;
  • подождите, пока импульс стабилизируется;
  • включить фары;
  • при работающем двигателе снимите плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор работает, силовая установка не должна останавливаться, наоборот, обороты должны немного увеличиваться, так как компьютер будет корректировать работу двигателя для снабжения бортовой сети энергией.

остановка агрегата после снятия клеммы будет свидетельствовать о неисправности генератора и необходимости его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с автомобиля, что не так просто.

Вы можете воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ​​ниже, но она не отражает всех тонкостей и нюансов работы, а потому больше подходит для ознакомления, чем как подробное и понятное каждому руководство.

Снятие генератора с моторами 1,4 и 1,6 литра

В этом отношении двигатели 1,4 и 1,6 л идентичны. Поэтому можно рассмотреть на примере некоторых из них.

Для проведения демонтажных работ и снятия генератора с машины необходимо сделать следующее:

  • Подготовьте набор ключей разного размера. Нужны размеры 8, 10, 12 и 13. Было бы еще лучше, если бы вы могли найти головки аналогичного размера, а также удлинители и отвертки с трещоткой. Кроме того, вам понадобится бита torx E10, плоская прочная отвертка.
  • Отсоедините силовой кабель, соединяющий аккумулятор и генератор. Это не плюсовая клемма аккумулятора. Не путай. Благодаря этому при подключении не придется возиться с кодом аудиосистемы, а также программировать электростеклоподъемники. Хотя многие просто выключают минус. Это неправильно.
  • Отрежьте пояс и остальную часть застежки. О нюансах замены ремня уже говорилось ранее.
  • Отверните стопорную гайку, удерживающую бачок гидроусилителя руля.
  • Отсоедините хомут, крепящий трубку охлаждающей жидкости к бачку гидроусилителя руля. Просто отложите трубку в сторону. Также вам придется отодвинуть сам танк в сторону.бачок системы охлаждения
  • Далее снимаем скобы, которые крепят бачок охлаждающей жидкости. Просто потяните его вверх. Затем танк тянет вперед и влево. Это обеспечит достаточно места, чтобы вытащить генератор.
  • Затем отсоедините разъем провода от генератора. Этот провод необходимо удалить.
  • Затем идет чип-блок с проводами. Здесь вы должны нажать на замок плоской отверткой, а затем аккуратно потянуть деталь вверх на себя. Просто отодвиньте блок в сторону.
  • Для крепления используйте 2 болта, а также болт и гайку. Сначала откручиваем болт внизу, который находится под шкивом. Тут нужна голова на 15.
  • Поэтому снимите верхний крепежный болт. Инструмент аналогичный.
  • Ослабьте верхнюю гайку. Он идет справа от снятого ранее болта. И снова взять голову на 15.
  • Снимите пластинчатый кронштейн, удерживающий бачок гидроусилителя рулевого управления.
  • Торксом на 10 откручиваем шпильку. И можно снимать сам генератор.Снятие генератора

После этого проверьте, нет ли признаков повреждения устройства. Также не должно быть характерного запаха гари. Если да, то скорее всего провода перегорели.

Но это не все. Теперь нам предстоит переустановить генератор на автомобиль Форд Фокус.

В этом случае необходимо:

  • накрутите шпильку и гайку с помощью торкса и головки;
  • надеть пластину кронштейна гидроусилителя;
  • вставьте и затяните нижний крепежный болт, расположенный под шкивом генератора;
  • установите и затяните болт сверху, с левой стороны шпильки;
  • потяните за ремень;
  • подключить линию генератора;
  • вернуть бачок охлаждающей жидкости на место;
  • затяните хомут трубы;
  • установить бачок гидроусилителя руля;
  • подсоедините шнур питания;
  • подсоедините все шланги.

Остается только запустить двигатель и проверить работоспособность уже установленного генератора.

Замена щеточного узла

Самые частые поломки, при которых приходится снимать генератор, это износ графитовых щеток и подшипников ротора. Эти ошибки можно отнести к механическим и исправить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла понадобятся только ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел расположен под задней крышкой, и полная разборка генератора не требуется. Для замены щеток необходимо разобрать заднюю крышку, а для этого:

  • Откручиваем вторую гайку на штыре, к которому подключается кабель питания;
  • Ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления крышки;
  • С помощью отвертки открутите винт клеммного разъема;
  • Снимаем крышку.

После разборки крышки осталось открутить три винта щеточного узла, снять ее, установить новую и собрать все обратно.

Весь процесс работы описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку, можно также заменить стабилизатор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены нужно полностью разобрать устройство.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмотки, короткие замыкания и другие поломки, устраняются только в специализированном сервисе.

В некоторых случаях такие неисправности устранить не удается, и генератор просто меняют на новый.

Откручиваем болты генератора Форд Фокус 2
Демонтируем насадку на патрубок кондиционера Форд Фокус 2
Марка генератора Форд Фокус 2
Снимаем плюсовой провод генератора Форд Фокус 2
Обозначение нижнего болта крепления генератора.
Отсоединяем провода генератора Форд Фокус 2
С помощью длинной ручки откручиваем кронштейн генератора Форд Фокус 2.
Отключите питание от генератора.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и затянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Замените ремень после сборки всех инструментов:

  • набор ключей;
  • перевязочное устройство;
  • подтягивает;
  • набор отверток;
  • джек;
  • рулоны.

Устройство-приложение можно приобрести в магазине, взять напрокат на заправке или разработать чертеж и изготовить самостоятельно. Накидной инструмент позволит быстрее завершить процедуру установки, а ролики потребуются, если старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно поменять ремень генератора.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, установить и натянуть ремень привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по следующей схеме:

Замена ремня генератора Форд Фокус производится путем разборки изделия. Для этого выньте ключ из замка зажигания автомобиля и откройте капот. Отвинтите винты, которыми крепятся клеммы, подключенные к аккумулятору, и снимите их. Отверните винты крепления правого переднего колеса. Поднимите эту часть автомобиля.

Полностью открутите винты и снимите колесо. После разборки колеса можно снять подкрылок. Отсоедините и отложите монитор. Получив доступ к ремню генератора, снимаем его. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и разборки ремня очистите поверхность вала. Визуально оцените состояние установленных роликов.

При наличии дефектов детали подлежат замене. Теперь нужно установить новый ремень и натянуть его. Лента должна располагаться по центру между насосом гидроусилителя руля и коленчатым валом. Вы увидите крыльчатку, на нее крепится инструмент для установки детали. Когда инструмент установлен, его следует повернуть против часовой стрелки.

Необходимо надеть ремень на ведущий шкив. Он монтируется таким образом, чтобы цифра на поверхности была направлена ​​в сторону двигателя машины. Ремень крепится на валах гидроусилителя, кондиционера и генераторной установки. Изделие растягивается. Ключ на 19 поворачивает шкив водяного насоса

Процедура проводится аккуратно. Когда шкив вращается, ремень растягивается

Прокатка осуществляется до тех пор, пока ремень не натянется и полностью не сядет на шкив. Возьмите ключ на 18, проверните им коленвал на несколько оборотов. В результате можно проверить правильность установки детали. Чтобы натянуть хомут привода компрессора на конденсатор, поместите монтажный инструмент на шкивы аксессуара.

Установка осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Блок размещается на блоке и устанавливается на вал компрессора. Коленчатый вал снова работает. Это делается до тех пор, пока изделие не станет полностью на место на всех осях. Если это удалось сделать, монтажный инструмент убирается, а коленвал проворачивается на 2-3 оборота.

Проверьте правильность выполнения всех действий и оцените качество напряжения изделия. Слишком слабое или слишком сильное натяжение может привести к быстрому износу ремешка. После установки убедитесь, что канавки на изделии правильно совмещены с канавками на оси. В противном случае ремешок может деформироваться при запуске двигателя, что также приведет к износу.

Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Запустите двигатель и убедитесь, что ремень работает правильно. Сначала он может издавать несвойственный его работе шум. Затем звуки исчезнут при использовании ремня. Можно использовать специальный смягчитель, который продается в любом магазине автохимии. С его помощью избавьтесь от посторонних звуков.

Снятие генератора для замны на Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем

Почти у всех автомобилистов были проблемы с генератором. Для ремонта узла важно разобрать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снять генератор с Форд Фокус 2 поколения и 2-х литрового двигателя, а так же опишем сам процесс.

Читайте также: Где находится топливный фильтр Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена генератора на Форд Фокус 2 с агрегатом на 1.8 или 2.0 литра

Инструкция по замене ниже.

  • Отпустите ремень.

Шкив с ремнем

  • Ослабьте крепления роликов.

Крепеж

  • Отвинтите кронштейн.

Болт

  • Отключить терминал.

Блокировать

  • Отсоедините кабель питания

Крепление провода

  • Снимите генератор и установите новый.

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора необходимы перечисленные ниже инструменты.

Таблица – Список инструментов, необходимых для замены генератора

Имя Примечание
Гаечный ключ «за 8», «за 15», «за 19”
Голова «за 15», «за 17» «за 24», «за 10», «за 13», «за 7”
Курок Для хранения
Вороток С храповым механизмом
Проникающая смазка Например ВД-40
Заполнение Для очистки рабочей поверхности

Процесс замены генератора

Разборка генератора от Форд Фокус II 2.0 может осуществляться двумя способами. Первый вариант самый простой. Предполагает удаление изделия снизу, но при этом обязательно наличие ямы или подъемника. Если нет ни того, ни другого, вступает в силу более сложный метод – разборка устройства через верх.

Ремонт генератора Форд Фокус2

Вы не заряжаете аккумулятор от генератора? Генератор не заряжается? Ремонтируем генератор Форд Фокус 2

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора для автомобиля следует отнестись более чем серьезно. От качества товара будет зависеть, насколько стабильным будет заряд аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 помимо оригинала существует несколько аналогов, которые можно установить на транспортное средство.

Оригинал

На все остальные Фокусы с двигателем 2 литра устанавливались генераторы Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ около 20 000 рублей.

Аналог

Часто при замене генератора вместо исходных 105 устанавливается 120 А.

Помимо оригинала, на рынке автозапчастей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые легко монтируются на автомобиль. Итак, давайте рассмотрим самые важные из них:

Название производителя Номер каталога Стоимость в рублях
ДЕНСО ДАН1016 16000
ДЕНСО 1042103542 18000
ФОРД 1530299 29000
ФОРД 1748625 20 000
ВАИ 23839Н 13000
ДЕНСО 1042103761 15 000
ФОРД 1530299 27000

Двигатели

Focus 2 получил новейшие бензиновые двигатели серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Также можно было купить версию со старым надежным двигателем 1,6 л/100 л.с. Серия Зетек.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались с достаточно высоким крутящим моментом, но некоторые из них вызывали проблемы. Однако их доля невелика. Главной проблемой, характерной для всех двигателей новой серии, была электроника.

Основные жалобы — плавающие холостые обороты и падение тяги при резком ускорении. Причина крылась в ошибках в программе смесеобразования ЭБУ, катушках, контактах и ​​проводах зажигания, а также в газе. Электроника иногда начинала отказывать после 30-40 тыс км.

Двигатели серии Duratec также очень чувствительны к качеству топлива и состоянию свечей зажигания. Это в свою очередь часто приводит к выходу двигателя из строя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые двигатели полностью выходили из строя уже при пробеге 40-70 тыс км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, редукционный клапан заедает. Первый признак болезни – кратковременное мигание «масленки» и течь сальника коленвала

Если не учесть это и отложить визит в автосервис, то можно оказаться на длительной стоянке из-за заглохшего двигателя. Для более удачливых компрессия просто исчезнет, ​​но суждение будет одно — переворачивать вкладыши

При пробеге более 80-100 тыс км владельцы жаловались на увеличение расхода масла — около 100-150 грамм на 1000 км. С 250-300 тыс км аппетит иногда возрастает до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в базовых кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тысяч рублей.










После 100-150 тыс км может потечь прокладка клапанной крышки. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс км. В это время изнашиваются и опоры силового агрегата (по 3-5 тысяч рублей каждая). После 200 000 км выходит из строя бензонасос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оборудованы гидрокомпенсаторами, в связи с чем производитель рекомендует каждые 150 000 км пробега регулировать зазоры клапанов. Процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий. В некоторых случаях требуется регулировка клапанов после 100 000 км пробега.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс км. Проблем с ГРМ до 200-250 тыс км практически не возникает. Двигатели объемом 1,6 и 1,4 л оснащены ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики рекомендуют снизить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта работ около 9000 руб.

В двигателях 1,6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвала. Позже шестерни были доработаны и стали более прочными. Стоимость одной единицы оборудования составляет 5 000 рублей.

Расход топлива не является дорогостоящей частью эксплуатации. Это прямая зависть к темпераменту водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-х литрового мотора он в среднем по городу — 12-13 литров с МКПП и 12-14 литров с АКПП, а по трассе радует 7-8 литров. Версия с 1.8 потребляет около 10-11 литров по городу и до 8 литров по трассе.

1,6-литровая модификация требует до 13 литров по городу с АКПП и до 11-12 литров с МКПП, а по трассе около 7 литров. Самый маленький 1,4-литровый блок по расходу близок к бензиновому 1,6-литровому: до 11-12 литров по городу и 6-7 литров по трассе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина в плохом качестве топлива, влияющем на срок службы форсунок, и боязни владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель сервис любит, а сервис нет». Одним из недостатков является выход из строя датчика свечи накаливания. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени и она перегорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

У турбодизеля 1.8 TDCi быстро сдается двухмассовый маховик — через 80-120 тыс км (20-26 тыс руб.). Также есть проблемы с турбиной (110 000 руб.). Если заправляться в проверенных местах, форсунки (по 22 000 руб.) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 руб.) — более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 литров по городу и 6 литров по трассе.

Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Форд Фокус 2 проводится по приведенной ниже инструкции.

  • Ослабьте болт бачка гидроусилителя рулевого управления.

Размещение болта крепления бака

  • Отсоедините трубку.

  • Снимите бак.

Снятие бака

  • Отсоедините кабель питания.

Отсоедините шнур

  • Отсоедините провод от генератора.

Отключение от генератора

  • Отсоедините штекер.

Отсоедините клеммную колодку

  • Ослабьте нижний болт генератора.

Расположение нижнего болта

  • Ослабьте верхний винт.

Верхний болт

  • Ослабьте гайку.

Верхняя гайка

  • Выкрутите штифт.

Заколка для волос

  • Уберите палку.

Снятие шпильки

  • Снимите генератор.

Демонтаж

  • Установите новый узел.

Новый генератор

  • Вверните штифт

Завинчивание шпилек

  • Установите пластину.

Тарелка

  • Вверните болт.

Вкручивание болта

  • Наденьте ремень.

Наденьте ремень

  • Потяните за ремень.

Процесс растяжения

  • Проверьте ремень в сборе.

Ремень в сборе

  • Поверните шкив.

Откручивание генератора

  • Установите бак.

Бак

  • Подключить блок.

Блокировать

  • Вкрутите провод.

Крепление провода

  • Установите бачок гидроусилителя рулевого управления.

Бачок гидроусилителя руля

  • Проверить работу генератора.

Контроль

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114