Замена форсунок на ваз 2114 своими руками в гараже

Решение проблем
Содержание
  1. Симптоматика неисправности форсунок
  2. Форсунки, используемые на автомобилях ВАЗ 2114–15
  3. Форсунки Bosch
  4. Форсунки Siemens Deka
  5. Фотогалерея: форсунки от фирмы Siemens
  6. Снятие и замена форсунок
  7. Советы по замене
  8. Диагностика форсунок
  9. Инструмент
  10. Снятие форсунок на ваз 2114 – порядок работы
  11. Как проверить топливные форсунки на инжекторном двигателе
  12. Проверка с помощью замера сопротивления
  13. Как проверить питание на форсунках
  14. Как проверить пусковую форсунку
  15. Проверка форсунки на слух
  16. Проверка форсунки на рампе
  17. Проверка баланса форсунок
  18. Проверка форсунок на стенде
  19. Признаки неполадки
  20. Чистка инжектора: как выполняется
  21. Промывка форсунки своими руками
  22. Снятие форсунок ваз 2114 8 клапанов
  23. Признаки неисправности
  24. Как производится замена форсунок ВАЗ-2114
  25. Необходимые для работы инструменты
  26. Как продлить срок службы форсунок
  27. Конструкция
  28. Как Поменять Форсунки На Ваз 2115
  29. Основные особенности
  30. Продлить срок службы форсунок
  31. Проверка здоровья

Симптоматика неисправности форсунок

Перед заменой форсунок на ВАЗ 2114, 8 клапанов рекомендуется провести их диагностику.

Нет необходимости обращаться в сервисный центр, просто обратите внимание на следующие признаки:

  1. Двигатель проблематично запускается и работает с перебоями.
  2. Двигатель останавливается на холостом ходу.
  3. Двигатель сильно набирает обороты.
  4. При езде есть дырки.
  5. Увеличивается расход топлива.
  6. Повышается токсичность выхлопных газов.

Форсунки, используемые на автомобилях ВАЗ 2114–15

Для 8- и 16-клапанных двигателей автомобилей ВАЗ 2114–15 могут использоваться разные сменные форсунки. К ним относятся:

  • форсунки производства Bosch (три типа);
  • форсунки производства Siemens (три типа).

Форсунки Bosch

Тип используемой форсунки зависит от количества клапанов и объема двигателя:

  1. Мундштук 0280158022 черного цвета, имеет производительность 1,9644 мг/с и работает при давлении 3,8 атм. Используется на 16-клапанных двигателях объемом 1600 куб. См и управляется контроллером версии 7.2».Форсунка Бош 0280158022
    На корпусе насадки для идентификации имеется маркировка
  2. Мундштук 0280158017 имеет черный цвет, имеет тонкий фонарь, производительность 1,922 мг/с и работает при давлении 3,8 атм. Может использоваться на 8-клапанных двигателях объемом 1600 см3. Работает с элементами управления «Январь 7.2».Форсунка Бош 0280158017
    Форсунка предназначена для использования на отечественных автомобилях ВАЗ 2114-15
  3. Форсунка 0280158996, взаимозаменяемая с 0280150110. Первая использовалась до 2006 года. Применяются на 8-клапанных двигателях объемом 1600 см3. Они имеют разную производительность (у первого 1,653 мг/с, у второго 1,7 мг/с), что не влияет на работу двигателя. Сопло 0280150110 может иметь утолщенное уплотнительное кольцо и удлиненное сопло. Обе форсунки работают под управлением контроллера «5.1 Январь».Форсунка Бош 0280150110
    Инъекционное устройство — современный и эффективный продукт

При покупке форсунок необходимо знать версию установленного контроллера управления («Январь 5.1» или «Январь 7.2»). Это необходимо для определения производительности форсунок.

Форсунки Siemens Deka

На один и тот же двигатель могут быть установлены разные модели форсунок Сименс. Единственное, что важно, это количество клапанов. На 8-клапанном двигателе установлены форсунки с одной факелом, на 16-клапанном двигателе — форсунки с двумя факелами. Во втором случае топливо может распыляться отдельно на имеющиеся впускные клапаны.

Форсунки двухфакельные имеют маркировку ВАЗ20734 (оранжевая) или 20735 (синяя).

восьмиклапанные двигатели могут быть оснащены форсунками толщиной 6393. Они имеют производительность 1,662 мг/с при рабочем давлении 3 атм.

Фотогалерея: форсунки от фирмы Siemens

Сименс-6393

Мундштук имеет бежевый цвет корпуса

Сименс ваз20734

Версия с двойной горелкой

Сименс ваз20735

Синяя форсунка используется на 16-клапанных двигателях

 

Снятие и замена форсунок

Перед разборкой форсунок на ВАЗ-2114 необходимо сбросить давление в топливной рампе. Процесс осуществляется отсоединением разъемов с проводами от бензонасоса, а затем запуском двигателя. В этом положении машина должна работать до полной остановки. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока автомобиль не заведется.

Отсоединяем разъем с проводами от бензонасоса

Снятие:

  1. Необходимо разобрать трубку от воздушного фильтра;
  2. Отсоедините провода от форсунок;
    Отсоедините электрический разъем от топливной рампы
  3. Отсоедините провода от датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки;
  4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
  5. Теперь вам предстоит открутить трубы для подачи бензина.
    Открутить топливопроводы
  6. Также рекомендуется снять трос газа, так будет удобнее проводить работу дальше.
  7. Далее нужно открутить пластину, которая держит топливные шланги;
    С помощью отвертки откручиваем кронштейн, к которому крепятся топливные трубки
  8. Теперь нужно разобрать топливную рампу и аккуратно снять ее с автомобиля. Форсунки при этом должны быть направлены вверх;
    Снятие топливной рампы
  9. Теперь нужно снять сами форсунки, отсоединив скобы, удерживающие электрические контакты и саму форсунку. Разобранная рампа Нажмите на пружинную скобу (1) и отсоедините электрический разъем (2)
  10. Это удалит форсунки, и их можно будет заменить.
    Выньте форсунку из отверстия в топливной рампе

    Важно! Если мундштук подлежит мытью, не рекомендуется класть его в грязное место.

  11. Пандус и отверстия в нем лучше закрыть чем-нибудь, чтобы туда не попала грязь и другие предметы.

Заменить насадку довольно просто. После удаления старой запаски установите новую и зафиксируйте ее пружинной шайбой. После этого можно будет поставить пандус на место.

Советы по замене

Важно помнить, что при разборке и установке форсунок следует быть предельно осторожным.

Сервисным работникам всегда рекомендуется соблюдать следующие моменты при замене:

  1. Не повредите форсунку при замене.
  2. Запрещается разбирать форсунки для ремонта.
  3. Будьте осторожны, чтобы масло не попало внутрь.
  4. Категорически запрещается погружать детали в чистящие средства. Они имеют электрические соединения посередине.
  5. Не нужно спешить расставаться с деньгами на новые запчасти, проблему можно решить промывкой каналов.
  6. Для этого рекомендуется посмотреть видео о правильной промывке.

Диагностика форсунок

Как проверить форсунки на ВАЗ 2114 не разбирая их? Делается это достаточно легко и просто. Запускается двигатель, и контакты коммуникатора снимаются по одному с каждой форсунки. Когда снято очередное звено, а двигатель работает иначе, форсунка исправна, а если работает так же, то необходимо прочистить форсунку или заменить на новую. Это признаки выхода из строя ваз 2114 форсунки, 8 клапанов.

Инструмент

Для замены потребуются следующие инструменты:

  1. Мультиметр, измеряющий сопротивление форсунки ВАЗ 2114.
  2. Крестовая отвертка и плоская.
  3. Шестигранный ключ 5.
  4. открытые ключи на 24, 17 и 10.

Снятие форсунок на ваз 2114 – порядок работы

Теперь рассмотрим, как снять форсунки на ВАЗ 2114, 8 клапанов:

  1. Поставьте машину на ручной тормоз.
  2. Сбросьте давление в топливной системе.
  3. Снимите подушку с заднего сиденья.
  4. Снимите люк и снимите разъем с блока топливного насоса.
  5. Насос выключается, и давление падает.
  6. Запустите двигатель, пока топливо полностью не закончится.
  7. Проверните коленчатый вал 3-4 раза с помощью стартера.
  8. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  9. Затем снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Снимите шланг с регулятора давления топлива.
  11. Нажмите на пластиковую защелку, снимите разъем, подключенный к регулятору заслонки.
  12. Таким же образом отсоедините разъем от регулятора холостого хода.
  13. Подсоедините блок разъемов от электрических проводов к форсункам.
  14. Ключом на 17 открутите трубки подачи топлива.
  15. откройте топливную рампу.
  16. Сдвиньте саму аппарель и сопла выйдут из посадочных гнезд.
  17. Снимите провода со всех форсунок.
  18. Затем снимите скобу безопасности.
  19. Осталось вытащить форсунки со своего места на рампе и поставить новую.
  20. Соблюдайте последовательность, собирайте в обратном порядке. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что замена форсунки на ВАЗ 2114 не такая сложная и трудоемкая, как кажется на первый взгляд.

Как проверить топливные форсунки на инжекторном двигателе

Существует несколько способов, как можно проверить работоспособность форсунки. Перечислим их по порядку с подробным указанием алгоритма действий.

Проверка с помощью замера сопротивления

Проверить форсунки, не снимая их, можно с помощью мультиметра. Для начала проверьте, какие форсунки установлены на вашем автомобиле — высокоомные или низкоимпедансные (электросопротивление). Эти данные будут необходимы для постановки точного диагноза. Чтобы проверить форсунки тестером, не снимая их с двигателя, придерживайтесь следующего плана:

Проверка сопротивления инжектора

Измерение сопротивления обмотки форсунки

  • снять высоковольтные провода с форсунок;
  • установить мультиметр для измерения сопротивления изоляции (омметр) в диапазоне от 0 до 200 Ом (в зависимости от технических параметров прибора верхний предел может варьироваться, главное, чтобы омметр мог показывать значение сопротивления в несколько десятков Ом);
  • выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму с аккумулятора;
  • отсоедините электрический разъем диагностируемой форсунки (как правило, для этого перебивается монтажная скоба, расположенная на корпусе блока);
  • подключите измерительные щупы тестера к клеммам форсунок и произведите измерения.

Высокоомные форсунки имеют сопротивление изоляции в пределах 11…17 Ом, а низкоомные – 2…5 Ом.

Если значение измеренного сопротивления изоляции значительно отклоняется от заданного значения, это свидетельствует о неисправности форсунки. Следовательно, форсунку необходимо демонтировать и провести детальную диагностику.

Помните, что при проверке форсунок мультиметром необходимо диагностировать все узлы поочередно! Таким образом, вы можете проверить, какой инжектор не работает.

Важно знать, что напряжение на форсунки с ЭБУ подается в импульсном, а не постоянном виде. Поэтому сопротивление рекомендуется измерять не только омметром, но и осциллографом, чтобы можно было видеть, какие пиковые значения принимают сопротивление и напряжение. А тестер показывает среднее значение.

Как проверить питание на форсунках

Проверка питания топливной рампы ВАЗ 2110-2112

Проверку наличия питания на рампе рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, как одного из самых популярных. Но сначала вспомним, что в блоке контактов четыре из них подают питание на форсунки, а один (розовый провод с черной полосой) является общей массой. Действовать необходимо по следующему алгоритму:

  • отключите питание;
  • на мультиметре установить верхний предел измеряемого сопротивления в пределах 200 Ом (это значение зависит от конкретной модели тестера);
  • измерить попарно каждый из четырех разъемов от форсунок с общим разъемом.

Величина сопротивления должна быть в пределах 11,5…15,5 Ом. Помните, что это будет измерять только мощность на рампе каждой форсунки.

Вы можете проверить мундштук только на вибрацию. При работающем двигателе исправная форсунка должна слегка вибрировать. Если джиттера нет, то он неисправен.

Проверить питание от электросхемы автомобиля достаточно просто, нужно лишь:

  • по очереди необходимо от каждой форсунки отсоединить блок с подводящими магистралями;
  • после этого подсоедините насадку напрямую к аккумулятору двумя отрезками провода;
  • включить зажигание.

Если форсунка начинает распылять топливо, проблемы нужно искать в проводке.

Будьте осторожны, чтобы топливо из форсунки не попало на вас или другие предметы. Направьте насадку в закрытую емкость.

Как проверить пусковую форсунку

Для начала скажем несколько слов о моноинжекторе. Сегодня таких подразделений становится все меньше, так как система устарела. Суть его заключается в установке всего одной форсунки – перед газовой. Их можно встретить на старых моделях иномарок VW, Audi, Skoda, Seat и других.

Опишем алгоритм проверки сопротивления форсунки на монофорсунке:

  • проверьте контакты форсунок попарно и сравните их с данными из мануала (как правило, эти значения должны быть в пределах 1,2…1,6 Ом);
  • при проверке разъемов 1 и 4 убедиться в исправности ДТВВ (датчика температуры впускного воздуха), для этого также использовать данные сопротивления из мануала;
  • если значение сопротивления выходит за допустимые пределы, необходимо более детально продиагностировать форсунку.

Пусковое сопло

Часто в старых моноинжекторных двигателях, помимо клапанной форсунки, используется также так называемая стартерная форсунка, задачей которой является подача дополнительного количества топлива при запуске двигателя, особенно в холодную погоду и на высоких оборотах двигателя, для облегчить старт.

Время срабатывания определяется компьютером автоматически (особенно теплового реле), но как правило оно составляет всего несколько секунд, после чего оно отключается, так как двигатель запускается, и его дальнейшее использование не требуется.

Его работа очень похожа на работу форсунок в инжекторе. В процессе эксплуатации он также может полностью или частично выйти из строя. Явным признаком таких проблем является тот факт, что холодный двигатель заводится и тут же глохнет. Стартер-форсунка управляется по следующему алгоритму:

  • возьмите небольшую мерную емкость (например, стакан);
  • снимите форсунку с двигателя и установите ее в вышеупомянутую емкость;
  • один контакт на насадке подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору, а другой к его «массе”;
  • реле топливного насоса также подключается к «плюсу» аккумулятора, приводя его в действие.

При работе и тестировании насоса форсунки должны знать угол впрыска топлива, а также количество перекачиваемого бензина. Справочные данные можно найти в справочной информации на форсунку, установленную в вашем автомобиле.

В качестве показательного примера можно привести данные по системе K-Jetronic. При этом угол впрыска составляет 80°, а объем составляет от 70 до 100 кубических сантиметров топлива в минуту. Естественно, в других системах эти показатели будут другими.

После проверки работы монофорсунки отсоедините ее и протрите насухо. В нормальном рабочем состоянии корпус герметичен. А это значит, что из него не должно вытекать топливо. Подождите некоторое время и убедитесь в этом (для этого достаточно 1…2 минут).

Проверка форсунки на слух

проверка инжектора

Опытные автомобилисты способны проверить состояние и работоспособность форсунок, не снимая их с двигателя, особенно на слух. Для этого используйте обычную прямоугольную доску или лучше стетоскоп.

Плотно прикрепите один конец к проверяемому инъектору, а другой конец к уху. Если насадка находится в нормальном рабочем состоянии, вы не услышите от нее никаких посторонних звуков или вибраций, только устойчивые щелчки. Но если он не щелкает или звуки неравномерные, а также есть другие вибрации и стуки, это означает, что засорилась исследуемая форсунка. И чем сильнее удар и шум, тем больше степень засорения.

В общем, можно слушать насадки и без упомянутой платы. Однако для этого требуется соответствующий опыт. Дело в том, что при неисправном узле из блока цилиндров будет доноситься приглушенный высокочастотный звук, похожий на скрип или свист. Если вы услышали его при работающем двигателе, рекомендуем более детально проверить работу форсунки на стенде или рампе.

Проверка форсунки на рампе

Топливная рампа

Топливная рампа

Еще один способ проверки форсунок — со снятой топливной рампой (она снимается вместе с форсунками, поэтому этот способ можно отнести к тому, что предполагает снятие форсунок). Для этого аппарель снимается вместе с форсунками, а под них устанавливаются стаканы или другие емкости, куда будет попадать топливо. В этом случае желательно снять с аккумулятора «минусовую» клемму и отсоединить кабели питания. Перед включением цепь должна быть восстановлена.

Далее соедините две топливные трубки, и сожмите штуцеры, которые их держат, с помощью гаечного ключа. Затем нужно крутить стартер секунд 10…15 (но не дольше, так как это для него вредно). При этом важно отметить форму «факела», под который заливается топливо, а также количество бензина в банках.

При исправных форсунках количество бензина в них должно быть одинаковым. Если это не так, его необходимо снять и проверить на стенде для дальнейшей детальной диагностики.

Также будет полезно отметить, не вытекает ли топливо из форсунки при выключенном двигателе. Если это так, есть смысл проверить целостность корпуса форсунки, а также степень ее закрытия.

Проверка баланса форсунок

0.jpg

Контроль баланса форсунок

Рассмотрим проверку баланса форсунок на примере автомобилей ВАЗ. Действия выполняются в следующем порядке:

  • выключите топливный насос и заведите автомобиль, чтобы убрать избыточное давление топлива в системе (автомобиль должен поработать несколько секунд и остановиться);
  • подключить манометр к топливной системе;
  • снова подключите топливный насос к системе;
  • подключить компьютер с соответствующим программным обеспечением и кабелем для снятия и диагностики показаний к компьютеру автомобиля.

В ПО выполняются дополнительные действия, с помощью которых включается и выключается ТНВД, а также форсунки. Алгоритм действий для каждого из них следующий:

  • включить зажигание;
  • проверяем показания манометра (должно быть около 2,8…3 атм);
  • с помощью ПО отключить реле бензонасоса;
  • на манометре давление немного упало (около 2,8 атм);
  • включить первый инжектор с помощью ПО;
  • проверить давление по манометру (в идеале давление не должно сильно падать);
  • снова включить реле бензонасоса с помощью программы восстановления давления до исходных 2,8…3 атм;
  • затем повторить процедуру со всеми форсунками, после чего не забыть восстановить давление в системе с помощью топливного насоса.

В идеале все форсунки должны показывать одинаковый сброс давления. Если сброс в любом из них происходит с совсем другим значением, это значит, что с форсункой что-то не так и требуется дополнительная диагностика.

После проведения описанных процедур не забудьте полностью сбросить давление в системе. Необходимо подключить топливный насос и завести машину, после чего можно отключить манометр.

Проверка форсунок на стенде

Стенд для проверки форсунок

Стенд для проверки форсунок

Механические свойства влияют на работу форсунок. И их проверка возможна только на специальном стенде. О том, как это сделать своими руками, вы можете прочитать в отдельном материале. В частности, стенд проверяет:

  • количество топлива, проходящего через форсунку;
  • давление топлива;
  • форма «факела» мундштука.

Проверка снятой форсунки на стенде – самый точный метод диагностики. С его помощью можно определить степень повреждения форсунки и возможность ремонта.

Признаки неполадки


Топливная рампа
Существует несколько основных симптомов, указывающих на наличие такой проблемы:

  • Имеются пропуски зажигания на холостом ходу;
  • Расход топлива резко возрастает;
  • Наблюдается нестабильность в работе двигателя;
  • Автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно, когда педаль акселератора полностью нажата.

Чистка инжектора: как выполняется

Чистка форсунок Чистка форсунок

Если заметны неисправности форсунок, нужно знать, как прочистить форсунки ВАЗ 2114. Есть два способа выполнить эту очистку:

  • чистка форсунок со снятием;
  • чистка инжектора без снятия;

Самый правильный метод – промывка форсунок на специальной подставке. Стенд позволяет оценить работу форсунки, эффективно устранить загрязнение и затем проконтролировать качество распыления. При неудовлетворительном результате проблемы с распылением, а также открытием/закрытием устраняются методом ультразвуковой очистки форсунок.

Сочетание этих методов позволяет удалять даже сложные загрязнения и лаковые отложения. В результате инжектор ВАЗ 2114 получает полную работоспособность (замена инжектора на ВАЗ 2114 не требуется).Замена сетки фильтра бензонасоса своими руками

Что касается второго способа, то чистка форсунок машинки без их снятия считается скорее профилактической мерой и не позволяет удалить въевшуюся грязь. Для такой очистки необходимо залить в топливный бак специальное чистящее средство или нанести аналогичное чистящее средство непосредственно на форсунки, минуя систему подачи топлива (выполняется с помощью специальной установки).

Читайте также: Ваз 21124 увеличился расход топлива

Промывка форсунки своими руками

Прочистка форсунок своими руками

В процессе эксплуатации ВАЗ 2114 форсунки необходимо периодически промывать. Сделать это можно как с помощью специального оборудования, так и самостоятельно. Сняв форсунки с автомобиля, можно приступать к их очистке самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • снимите уплотнительные кольца с форсунок;
  • замочить форсунки в ацетоне или бензине;
  • снимите форсунки и аккуратно прочистите тонкой иглой форсунки;
  • промойте внутреннюю часть форсунок, добавив чистящее средство;

Подача жидкости для очистки осуществляется аналогично проверке форсунки на работоспособность путем подключения ее к аккумулятору через кнопку. Следует купить чистящую жидкость (подойдет жидкость для чистки карбюраторов), также необходимо подготовить шприц, трубку (диаметр должен соответствовать диаметру входных отверстий форсунок).

В рамках очистки насадка подключается к аккумулятору через кнопку с проводами. Необходимо набрать жидкость в шприц и соединить через трубку с насадкой. Затем с помощью шприца создается давление и нажимается кнопка, жидкость распыляется. Процедура повторяется несколько раз.

Снятие форсунок ваз 2114 8 клапанов

На автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается двигатель с системой распределенного впрыска топлива (инжектор), и от качества бензина зависит стабильная работа двигателя этого автомобиля. Низкое октановое число топлива приводит к падению мощности, нестабильной работе силового агрегата.

В результате могут выйти из строя все детали двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Механические примеси в топливе приводят к засорению топливных фильтров, выходу из строя топливного насоса, близкому расположению форсунок. Нужно разобрать топливную систему (ТС) и почистить форсунку. Как работает форсунка ваз 2114.

Инжектор ВАЗ 2115 ничем не отличается от ВАЗ 2114, поэтому, рассматривая устройство «четырнадцатой» модели, вспомним и «15-ю». В механическую часть инжектора входят:

  • Впускной коллектор;
  • Топливная рейка (или рейка, что одно и то же);
  • Газовая сборка;
  • Воздушный фильтр с корпусом;
  • Воздушная трубка (гофра форсунки);
  • Форсунки.

Бензиновый инжектор

Автолюбителей, которые в своих «восьмерках» и «девятках» меняют карбюраторы на систему распределенного впрыска, смущает покупка этих перечисленных спецдеталей, не считая электроначинки.

Форсунки на ВАЗ 2114 представляют собой электромагнитное устройство, где при наличии импульса в электрической составляющей открывается клапан, и распыленное топливо под давлением впрыскивается в цилиндр ДВС. В зависимости от величины импульса клапан открывается в большей или меньшей степени, тем самым дозируя поток.

Модель 2114 может комплектоваться топливными форсунками разных производителей, соответственно и стоимость форсунок тоже может варьироваться. Производители и стоимость (ценовой диапазон в РФ):

  • ГМ (1300 — 1400 руб.),
  • БОШ (1000 — 1200 руб.),
  • SIEMENS (800 — 1400 руб.).

На ВАЗ 2114 (2115) устанавливаются двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра (8 и 16 клапанов), поэтому производительность форсунок необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя.

При неправильном подборе может увеличиться расход топлива или двигатель внутреннего сгорания может потерять мощность. Какие форсунки лучше поставить на ВАЗ 2114? Здесь следует ориентироваться на маркировку детали. Например, BOSCH 0 280 158 502 подходит только для 8-клапанного двигателя объемом 1,5 л.

О производителе сказать что-либо сложно, качество всех изделий примерно одинаковое.

Признаки неисправности

Существуют определенные признаки засорения форсунок:

  • Отказ двигателя, рывки;
  • Большой расход бензина;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

А если форсунки «перельются», ДВС может вообще не запуститься. Чтобы двигатель заработал, следует прочистить форсунки на ВАЗ 2114 .

Рассмотрим, как снять форсунки на ВАЗ 2114 (разумеется, все делается на неработающем двигателе, и не помешает отсоединить клеммы аккумулятора). Для этого нам понадобится набор комбинационных ключей, шестигранник, отвертки и пассатижи :

  1. Сбросьте давление в системе. На задней части рампы есть клапан под капотом. Откручиваем колпачок, и прижимаем клапан тонкой отверткой или бруском.
  2. Снимите трубку воздушного фильтра;
  3. Отсоедините топливопроводы (подачу и «обратку»);
  4. Отсоедините электрические разъемы от форсунок. Зажимные разъемы, легко снимаются;
  5. Откручиваем два болта крепления аппарели (или ключ на 10 или шестигранник):
  6. Разобрать топливную рампу.

Отодвигаем замок и вынимаем насадку

Форсунка снимается с рампы очень легко – нужно отодвинуть стопорную шайбу в сторону и с небольшим усилием вытащить форсунку.

Замена форсунок при снятой топливной рампе элементарна — вынимаем старую деталь, устанавливаем новую и фиксируем ее подпружиненной разрезной шайбой. Затем установите топливную рампу на место. Менять насадку очень легко.

Перед чисткой не помешает проверить форсунки на ВАЗ 2114, неплохо предварительно убедиться в их неработоспособности. Проверка осуществляется на снятой топливной рампе, для этого есть специальный стенд, такими стендами оснащены многие современные автосервисы.

Вы можете протестировать каждую снятую форсунку, активировав ее и подключив бак с топливом к впускному отверстию. Во время подачи напряжения клапан должен срабатывать, а из шприца брызнуть бензином. Но тест здесь условный, показатели определить практически невозможно.

Еще более сомнительна идея с мерным стаканчиком, который часто описывается на интернет-ресурсах. Допустим, все стаканы наполнены одинаковым объемом бензина.

А как определялась производительность при простом прокатывании стартером? Ведь двигатель работает на разных оборотах, и неисправная форсунка обычно переливается топливом в зависимости от подаваемого на нее напряжения. Что делать, если электрическая часть неисправна?

Форсунки ВАЗ 2114 чистятся в основном со снятием деталей, но можно попробовать промыть систему специальным топливом.

Отсоединяется шланг подачи топлива и к форсунке подключается емкость с растворителем (можно пластиковую «полуторку»), давление создается внешним электронасосом. Снимаем разъем питания с «родного» бензонасоса.

Лучше, если чистку инжектора (промывку) будут проводить в автосервисе – своими руками такую ​​работу делать достаточно хлопотно, да и не оправдывает затраченных на нее денег.

Почистить форсунки на ВАЗ 2115 своими руками можно при снятой топливной рампе. Емкость со специальной жидкостью для промывки карбюраторов приспосабливается к топливозаборнику форсунки, питание подается на электрические контакты. При подаче питания клапан в форсунке открывается и распыляет эту жидкость. Также проводится чистка форсунок ВАЗ 2114 своими руками.

Идея прочистить форсунки своими руками не всегда оправдана на моделях ВАЗ.

На дорогих иномарках есть смысл — запчасти на них дорогие. А на ВАЗе стоимость промывки и убитого времени будет дороже покупки новых запчастей. Кроме того, не гарантируется, что результаты очистки будут положительными.

Как производится замена форсунок ВАЗ-2114

Однако форсунки могут засориться и выйти из строя. В этом случае качество всего автомобиля значительно ухудшается. Расчетный ресурс форсунки 100 000 — 120 000 километров пробега, но учитывая довольно низкое качество бензина в России, устройство может не «отбежать» и 80 000. В этом случае топливные форсунки ВАЗ-2114 подлежат замене. Сегодня мы поговорим о том, как это сделать на двигателях 1.5 8-клапанный и 1.6 16-клапанный.

Необходимые для работы инструменты

  • Шестигранник 5мм;
  • Два открытых гаечных ключа на 17 мм;
  • Силиконовая смазка MANNOL 9963;
  • Жидкость для чистки форсунок WYNN’S 76695.

Как продлить срок службы форсунок

По сути, есть два основных способа как можно дольше сохранить установленный в автомобиле топливный элемент.

  1. Использование добавок. Специальные присадки для повышения качества топлива и очистки системы можно найти во всех автохимиях. Их заливают в бензобак. Стоит добавка довольно дорого, поэтому позволить себе ее купить может каждый. Но чтобы начать использовать добавки, это нужно делать регулярно, иначе они не будут эффективны. Одни считают, что присадки только портят состояние форсунок. Возможно, это утверждение верно, если используется низкосортная или ложная химия. Хорошие продукты, даже если они не очищают устройства полностью, могут значительно продлить срок их службы.
  2. Второй способ – периодическая промывка. Специалисты рекомендуют выполнять операцию примерно раз в 40 000 километров, пройденных вашим автомобилем. Одни делают это сами, а другие обращаются за помощью в автомастерские. Для справки отметим, что стоимость чистки форсунок на АЗС составит от 1500 руб.

Статья по теме: Замена масла в КПП ВАЗ 2114

Конструкция

Топливная форсунка 14-й модели Лады представляет собой электромеханическую деталь, выполняющую функции клапана и шприца. В закрытом положении форсунка представляет собой клапан, удерживающий топливо и не позволяющий ему вытекать, тем самым снижая давление в системе, а в открытом положении — шприц, впрыскивающий это топливо в систему двигателя.

Мундштук имеет:

  • Сетчатый фильтр;
  • Уплотнительные кольца;
  • Обмотка электромагнита;
  • Сердечник (функционирует как клапан);
  • Задняя пружина;
  • Розетка для блока питания;

Как Поменять Форсунки На Ваз 2115

На ВАЗ 2114 установлен инжектор, он же «Check Engine», из-за которого возникают проблемы с двигателем автомобиля. Когда этот значок горит, важно немедленно диагностировать причину ошибки и устранить проблему для обеспечения безопасности и продолжения работы. Однако, если помимо выгоревшей метки Check Engine есть и другие симптомы, проблему необходимо решать, например, засорение форсунок.

Основные особенности

Тогда признаки засорения форсунок:

  • время простоя,
  • двигатель не работает
  • расход топлива увеличился в разы
  • медленное ускорение автомобиля при полностью выжатой педали акселератора.

Почему важно найти эту ошибку? Форсунка подает топливо в систему и является ее основным элементом, поэтому продление ее срока службы имеет большое значение для работы всего двигателя.

Качество топлива оказывает большое влияние на безопасность форсунок. Так как бензин не соответствует европейским стандартам, форсунки не служат заявленных 100-120 тыс км пробега. При достижении пробега более 80-100 тыс км форсунки необходимо менять. Так как бензин, продаваемый на отечественных заправках, не всегда соответствует современным нормам, форсунки не служат и 100 тыс км.

Если принято решение менять, сразу возникает вопрос: «Какая цена форсунок на ВАЗ 2114»? Если покупать «родной» ВАЗ, то стоимость в 2014 году начиналась от 500 рублей за штуку. Многие водители считают, что лучше покупать импортные. Форсунки зарубежного производства в несколько раз превышают цену отечественных форсунок, но и срок их службы увеличивается.

Продлить срок службы форсунок

Как продлить жизнь форсункам? В основном при небольшом пробеге могут помочь различные специальные присадки, которые можно добавлять в топливный бак. Их можно купить в специализированных магазинах, на авторынках и в аварийных ситуациях. Как прокачать тормоза на автомобиле ваз 2101-2107? Добавлена ​​инструкция, как это сделать.

Стоимость БАД низкая. Как поменять ремень на Ауди | Этот метод хорош, если вы делаете это регулярно, и он может продлить срок службы ваших форсунок, но он не очищает их полностью. Некоторые автолюбители, наоборот, выступают против использования химии, считая, что присадки еще больше забивают инжектор.

Форсунки рекомендуется чистить каждые 40 тысяч километров. Многие автосервисы предлагают услуги по химчистке. Как заменить форсунки газовой плиты | Как установить сход-развал на вазе DIY. Как поменять газовую форсунку. Стоимость начинается от 1500 рублей, а процедура проводится на специальном оборудовании с помощью УЗИ.

Но для экономии времени и денег эту процедуру можно сделать самостоятельно. Чистка навесного оборудования ВАЗ 2114 не составит труда даже для новичков. Но сначала нужно найти исправность форсунок.

При подозрении на эту ошибку, как проверить навесное оборудование ВАЗ 2114? Многие автовладельцы делают это на специальном щитке, но воспринимать это как редкий диагноз нет смысла. В этой статье мы поговорим о тестировании без дополнительных устройств.

Проверка здоровья

Проверьте свою работоспособность самостоятельно:

  1. Проверяйте форсунки на холодном двигателе, но при работающем двигателе. Каждую насадку трогаем обычной рукой. Рабочее сопло должно пульсировать, «дрожать». Но этот метод не совсем информативен.
  2. Есть еще один способ эффективной диагностики. Добавьте холостой ход и дайте машине поехать. Затем ослабьте гайки, удерживая форсунки, при этом обороты двигателя должны быть уменьшены. Как прокачать тормоза на ваз 2106. Когда этого не происходит и приходят к выводу, что это форсунка
    не работает только установка форсунок на форсунки ваз 2114 волга как почистить форсунки. Если обнаружена ошибка, вы можете сделать это самостоятельно
    чистые форсунки.

Как насчет самой чистой форсунки

на ВАЗ 2114 удешевить запчасти, ремонт и обслуживание автомобиля? Очистить навесное оборудование ВАЗ 2114 достаточно просто. Сначала вы должны удалить их. Чтобы снять навесное ВАЗ-2114, 2115, читайте подробное описание установки на сайте.

В целях безопасности выключите двигатель и дайте ему остыть. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора, снимите защитный кожух и воздушный фильтр. Отсоедините магистраль высокого давления от форсунки и насоса, снимите ее с кронштейна, который ее поддерживает.

Гаечным ключом откручиваем форсунку со старым диском и вытаскиваем ее. В этом случае отсоедините электрический разъем и нажмите на защелку на рампе, чтобы снять его. А так всего 4 шт. Теперь мы подошли к главному вопросу: «Как очистить форсунки для ваз 2114″? В первую очередь нужно рассмотреть форсунки.

При наличии признаков протечки лучше сразу заменить детали на новые. Остальное снять с форсунки и корпуса. ВАЗ 2110. Как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110, как проверить рулевую рейку на ваз 2108. 2109 Еще один интересный и важный способ открыть дверь на ваз 2114. Подготовленные форсунки нужно замочить на некоторое время в ацетоне или бензине, это позволит им лучше очищаться.

Пока они мокрые, можно параллельно почистить рампу, клапанную крышку. Как снять и почистить форсунки 2109 (форсунка)? Содержание: Место где нужна замена, снятие и замена очистки проводится при снятии форсунок на автомобилях с ваз инжектором. Скат лучше продуть пылесосом. Как проверить форсунки не снимая двигатель.

Симптомы неисправной форсунки. Проверить уровень сопротивления обмотки на патрубках. Пришло время начать процесс очистки. Вокруг патрубка на самой запчасте всегда много смолистого кокса. Это должно быть удалено. Затем с помощью тупой иглы или иглы осторожно очистите область вокруг воронкообразного сопла за пределами сопла

чистый. Пружины ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, пружины ВАЗ 2101 2105 такие короткие, как вы думаете. Но самый сложный. Это внутренняя чистка. Как почистить форсунки ваз 2114 внутри? Для этого вам понадобятся: изолента, спрей для чистки карбюратора, шприц, трубка.

Агент перемещается по трубке под давлением, имитируя инжекцию.

Каждой форсунке потребуется несколько таких движений, чтобы пробиться и начать равномерно распылять жидкость.

Затем нужно дать высохнуть форсункам, поставить новые прокладки и собрать все в обратном порядке, поменять топливный фильтр и решетку бензонасоса.

Все это продлит срок службы вашего автомобиля. «В дальнейшем АЗС будут заправляться только АЗС 95 класса, как рекомендовано в паспорте ваз 2114 ».

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114