Зачем нужен глушитель на Шевроле Ланос и как его заменить?

Решение проблем
Содержание
  1. Задачи выхлопной системы
  2. Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos
  3. Алгоритм замены на Ланосе
  4. Инструменты и материалы
  5. Демонтаж
  6. Установка
  7. Первичная стадия работы с продуктами сгорания
  8. Как самостоятельно заменить резонатор «Ланоса 2»
  9. Проверка резонатора
  10. Для чего он нужен?
  11. Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Chevrolet Lanos
  12. Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками
  13. Когда надо менять глушитель на Шевроле Ланос
  14. Причины замены
  15. Алгоритм замены на Ланосе
  16. Инструменты и материалы
  17. Демонтаж
  18. Установка
  19. Детали и расходные материалы
  20. Как работает и из чего состоит устройство на Daewoo и Chevrolet Lanos
  21. Признаки неисправности резонатора глушителя
  22. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска
  23. Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе
  24. Как заменить катализатор и зачем ставить проставку
  25. Причины поломок фильтрующих нейтрализаторов
  26. ТИПЫ РЕЗОНАТОРОВ
  27. Замена дополнительного резонатора Chevrolet Lanos 2005 — 2009
  28. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый
  29. Стоит ли менять резонатор
  30. Как осуществить ремонт глушителя
  31. Основные причины выхода резонатора из строя
  32. Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
  33. Причины и симптомы поломки резонатора «Шевроле-Ланос»

Задачи выхлопной системы

Выпускной цикл двигателя сопровождается выбросом продуктов сгорания топливно-воздушной смеси из цилиндра в выхлопную систему. Функции последнего следующие:

  • охлаждение смеси;
  • сниженная токсичность;
  • подавление шума.

Правильно спроектированный выхлоп должен обеспечивать удаление газов на любом режиме работы двигателя, не препятствуя их движению по траектории.

Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos

Lanos использует традиционную для автомобилей этого класса выхлопную систему, которая включает в себя следующие элементы:

  • выпускной коллектор;
  • контрольный датчик концентрации кислорода;
  • каталитический нейтрализатор;
  • диагностический датчик концентрации кислорода;
  • промежуточный коллектор с металлическим компенсатором;
  • передний глушитель и основной глушитель.

Алгоритм замены на Ланосе

Перед началом таких работ следует провести подготовительные мероприятия. В принципе, стоит купить все компоненты. Тут уже надо отталкиваться от своих финансовых возможностей. Все заинтересованы в том, чтобы купить запчасть максимально качественно и по минимально возможной цене.

Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос будет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого около 2,5 тысяч рублей. У него отличное сочетание цены и качества. Но также стоит учитывать, что придется покупать разные комплектующие.

Итого к стоимости глушителя следует добавить еще 200-300 рублей. Конечно, можно поставить и глушитель другого производителя, но необходимо учитывать, что выбирать его нужно по рекомендациям производителя и в соответствии с особенностями газораспределительной системы, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А это тоже может привести к тому, что машина не сможет пройти ТО.

Инструменты и материалы

Готовить:

  1. Ключи.
  2. Ножовка по металлу.
  3. ВД-40.

Демонтаж

снятие старого глушителя может оказаться очень сложной и неприятной задачей, так как коррозия разъедает все болты и отдельные детали. Но и они могут застрять. Для этого вам понадобится смазка и ножовка.

Вырезать резонатор.

Демонтаж резонатора глушителя Шевроле Ланос

Снимаем резонатор.

Процесс резки патрубка глушителя Шевроле Ланос болгаркой

Вырежьте соединительную трубу.

Демонтаж коробки глушителя Шевроле Ланос из резиновых петель

Снимаем короб глушителя с резиновых петель.

По прямому назначению старый глушитель, скорее всего, нельзя будет использовать в другом месте, а потому за его сохранность можно не переживать.

После разборки можно также осмотреть кузов на наличие повреждений. Стоит поменять все резиновые уплотнители. Например, может понадобиться новая гофра.

Установка

Установка нового глушителя производится в обратном порядке.

Установка глушителя может заставить Шевроле Ланос выглядеть из-под машины

Устанавливаем новую банку глушителя на привычное место.

Установка резонатора и подключение глушителя Шевроле Ланос

Устанавливаем резонатор с патрубком.

Соедините резонатор и трубу глушителя болтами

Соединяем трубку и резонатор.

Патрубок глушителя Шевроле Ланос

Попробуем трубку.

Процесс сварки патрубка, соединяющего коробку и резонатор глушителя Шевроле Ланос

Привариваем недостающую часть трубы.

Обработка сварных швов на патрубках глушителя Шевроле Ланос термостойкой краской

Сварные швы обработаны термостойкой краской.

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Выхлоп на Шевроле Ланос: особенности конструкции и ресурсы тюнинг

Наиболее нагруженной деталью, работающей в напряженных условиях, является выпускной коллектор. Он имеет патрубки для каждого цилиндра и изготовлен из ковкого чугуна. Этот материал позволяет без проблем справляться с температурой выхлопной смеси.

Современные системы управления силовыми установками объединяют в себе комплекс устройств обратной связи (датчиков). Они регулируют рабочий процесс, контролируя выходные параметры (например, содержание кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, бедны или богаты топливные элементы в цилиндрах.

Функция каталитического нейтрализатора заключается в уменьшении вредных примесей в выхлопных газах, таких как углеводороды, оксиды азота и углерод. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие экологическим нормам.

Как самостоятельно заменить резонатор «Ланоса 2»

2791016_thumb.jpg

Каждый автовладелец может столкнуться с необходимостью смены резонатора. Эта проблема всегда появляется неожиданно и очень некстати. Производители автомобилей рекомендуют замену каждые 60 000 км. На практике Шевроле Ланос требуют замены примерно через 56 000 км.

Проверка резонатора

При выявлении перечисленных выше проблем каждый автолюбитель должен знать, как проверить резонатор. Это не только нормализует работу двигателя и выхлопной системы, но и повысит комфортность использования машины, в том числе и для окружающих.

Для проверки нужна смотровая яма (если нет, можно машину поддомкратить). Диагноз ставится при визуальном осмотре. В процессе необходимо тщательно осматривать целостность как самого устройства, так и присоединяемых к нему труб (особенно в местах их стыков).

При работе на смотровой яме и при поддомкрачивании машины всегда будьте осторожны и соблюдайте правила техники безопасности.

Явным признаком проблемы является образование конденсата в резонаторе охлаждения, после чего он начинает капать на землю. Это означает, что корпус потерял герметичность и нуждается в ремонте, а точнее в замене.

Проверить наличие конденсата можно через некоторое время, при выключенном двигателе (чтобы корпус резонатора остыл). Примечание! Некоторые автолюбители при самостоятельном изготовлении резонаторов специально сверлят в корпусе отверстие для удаления влаги. Поэтому, если вы купили автомобиль с подобным резонатором, этот способ проверки вам не подойдет.

Целостность корпуса резонатора можно определить и по наличию выходящих из него выхлопных газов. Это также указывает на сброс давления и необходимость его замены. Этот факт можно проверить при работающем двигателе автомобиля, см ниже. Для верности можно попросить помощника заодно «выключить газ», чтобы через систему прошло больше выхлопных газов. Подозрение на сброс давления также возникает из-за дыма, идущего из-под днища автомобиля во время движения или при стоянке с работающим двигателем.

Как показывает практика, резонатор лучше не ремонтировать, а заменить. Особенно это касается автомобилей со значительным пробегом (более 100 тысяч километров).

Для чего он нужен?

В системе, предусматривающей отвод продуктов сгорания, резонатор обеспечивает своевременное удаление газовой смеси из камеры двигателя.

Значительная часть автоспециалистов уверена, что от качества этой детали во многом зависит уровень полезной мощности, обеспечиваемой силовым агрегатом.

Поэтому спортивные автомобили всегда поддаются модернизации: стандартная модель резонатора, входящая в базовую комплектацию, заменяется более продвинутой версией.

Для того чтобы основной поток выхлопной смеси от двигателя приходился сразу на эту конкретную деталь, ее размещают сразу за передним потоком. В результате, чем качественнее и функциональнее будет запчасть, тем выше будут общие ходовые качества автомобиля.

Кроме того, наличие такой запчасти значительно снижает уровень выбросов вредных газов в окружающую среду.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Chevrolet Lanos

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Шевроле Ланос? МСК Глушитель — срочная замена резонаторов Шевроле Ланос с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой закрытый металлический модуль с перфорированными направляющими пластинами, основной функцией которого является снижение скорости и снижение давления выхлопных газов.

В результате снижается акустическое загрязнение окружающего пространства. Резонаторные камеры смещены относительно друг друга, что позволяет сглаживать сильные пульсации газа, увеличивает ресурс выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы выхода из строя резонатора Шевроле Ланос

Основной причиной выхода из строя резонатора является сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) при воздействии внешних факторов (влага, реагенты, холод и так далее) извне.

Находясь под такой двойной атакой, данное устройство часто выходит из строя, требуя квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим признакам:

  • увеличение шума при работе двигателя;
  • металлический стук в соответствующей части выхлопной системы;
  • снижение мощности двигателя из-за сильной пульсации выхлопа

Если вы хотите узнать, сколько стоит замена резонатора, ознакомьтесь с нашим прайс-листом, опубликованным на этой странице. Стоит отметить, что ремонтные работы данной категории часто могут быть осложнены наличием других неисправностей выхлопной системы, выявляемых при предварительной диагностике.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупив необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют стандартным параметрам.

Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками

С заменой глушителя сталкивается каждый автовладелец. Обычно такая необходимость возникает в самый нестандартный и неподходящий момент. По мнению специалистов, глушитель следует менять каждые 60 000 километров пробега. У Шевроле Ланос такая частота составляет примерно 56 000 км .

Когда надо менять глушитель на Шевроле Ланос

О выходе из строя этого узла можно судить по некоторым признакам. Это шум при движении, а также нарушения в работе двигателя, что может привести к различным неприятным ситуациям.

Глушитель может привести к остановке двигателя.

Система на любом автомобиле постепенно выходит из строя. Каждый пройденный километр означает больше шума. Именно по этой причине не все сразу замечают, что нужно менять глушитель или проводить с ним ремонт.

Стоит отметить, что своевременный ремонт может лишь отсрочить срок полной замены устройства. В любом случае, эта проблема рано или поздно должна быть решена.

Причины замены

Эта система на любом автомобиле подвергается воздействию большого количества различных негативных факторов. Среди них наиболее важными являются:

  1. Изменения температуры.
  2. Коррозия.
  3. Повреждать.
  4. Загрязнение.
  5. Вибрация.
  6. Некачественное топливо.

Наиболее важным из этих моментов является то, что система расположена близко к проезжей части. Поэтому на него постоянно попадает влага и грязь, что вызывает коррозию. И химикаты, которыми зимой посыпают дороги, тоже повреждают систему.

Стоит учитывать качество отечественных дорог, что тоже может стать причиной поломки глушителя.

Совокупность таких факторов может привести к выходу из строя даже самого современного и надежного глушителя.

Алгоритм замены на Ланосе

Перед началом таких работ следует провести подготовительные мероприятия. В принципе, стоит купить все компоненты. Тут уже надо отталкиваться от своих финансовых возможностей. Все заинтересованы в том, чтобы купить запчасть максимально качественно и по минимально возможной цене.

Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос будет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого около 2,5 тысяч рублей. У него отличное сочетание цены и качества. Но также стоит учитывать, что придется покупать разные комплектующие.

Глушитель Шевроле Ланос.

Итого к стоимости глушителя следует добавить еще 200-300 рублей. Конечно, можно поставить и глушитель другого производителя, но необходимо учитывать, что выбирать его нужно по рекомендациям производителя и в соответствии с особенностями газораспределительной системы, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А это тоже может привести к тому, что машина не сможет пройти ТО.

Инструменты и материалы

Готовить:

  1. Ключи.
  2. Ножовка по металлу.
  3. ВД-40.

Демонтаж

снятие старого глушителя может оказаться очень сложной и неприятной задачей, так как коррозия разъедает все болты и отдельные детали. Но и они могут застрять. Для этого вам понадобится смазка и ножовка.

По прямому назначению старый глушитель, скорее всего, нельзя будет использовать в другом месте, а потому за его сохранность можно не переживать.

После разборки можно также осмотреть кузов на наличие повреждений. Стоит поменять все резиновые уплотнители. Например, может понадобиться новая гофра.

Установка

Установка нового глушителя производится в обратном порядке.

Детали и расходные материалы

Покупаем в магазине новый резонатор на Ланос 2 с рекомендованной прокладкой. Чтобы потом не расстраиваться, лучше не покупать запчасти на рынке, а обращаться в специализированные торговые точки. Итак, вам необходимо купить:

  • глушитель (96182256);
  • прокладка от выхлопной трубы к глушителю (96181581)

Как работает и из чего состоит устройство на Daewoo и Chevrolet Lanos

Чтобы понять принцип работы, необходимо разобраться в устройстве катализатора на Ланосе. Внутри цилиндрического ствола находится соответствующее количество драгоценных металлов, на которые возложена задача фильтрации выхлопных газов. Внутри устройство состоит из мелких сеток, которые еще называют сотами.

Эти сетки изготавливаются на керамической или металлической основе с использованием дорогих цветных металлов. Соты из платино-иридиевого сплава открываются сверху. Перед нейтрализатором установлен специальный датчик, о существовании которого наверняка слышали все – это лямбда-зонд или кислородный датчик КД.

Он отвечает за регистрацию и анализ уровня загрязнения газов перед прибором. Если ячейки забиты, заблокированы или повреждены, уровень CO2, следовательно, увеличился, что регистрируется датчиком. Он посылает сигнал на ЭБУ и загорается индикатор Check Engine.

Схема катализатора на ланос
Это интересно! Причина дороговизны катализатора кроется именно в наличии внутри устройства цветных металлов (платины и иридия). Золота если и присутствует в составе, то очень мало.

Устройство начинает работать только после прогрева, поэтому в первые 3-5 минут после запуска двигателя выхлопные газы не фильтруются нейтрализатором, от чего слышен соответствующий запах ацетона. Как только устройство нагревается до температуры 600 градусов и выше, начинает происходить окислительная реакция.

В процессе этой реакции происходит дожигание вредных веществ от работы двигателя Ланос, а в атмосферу уже попадают вещества малой вредности — азот и углекислый газ. Нормальная реакция на восстановление вредных веществ возникает при нагреве нейтрализатора до температуры выше 750 градусов.

Это интересно! На новых моделях ланос и шансов преобразователи стали устанавливать прямо на выходе из выпускного коллектора. Это делается для быстрого прогрева агрегата, чтобы инвертор начинал работать сразу после запуска двигателя.

Признаки неисправности резонатора глушителя

Любая неисправность в резонаторе может привести к снижению мощности двигателя, а также повлиять на уровень шума. Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими признаками ухудшения работы дополнительного глушителя:

  • Громкость звука выхлопной системы увеличилась.
  • Появился металлический дребезжащий звук в месте установки резонатора. Причиной этого могло быть то, что одна из внутренних частей резонатора прогорела.
  • Мощность двигателя начала падать. Это следствие уменьшения мощности дополнительного глушителя.

Если вы заметили один или несколько характерных признаков одновременно, отремонтируйте или замените резонатор.

Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска

Промежуточный патрубок служит для подачи газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлический компенсатор) гасит вибрации, исходящие от двигателя, и придает выхлопной системе гибкость. Он также может компенсировать термические деформации деталей.

На Ланосе применяется двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание звуковой энергии происходит за счет прохождения газов через различные препятствия. Это обеспечивает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе

 

Определить выход из строя катализатора можно по ряду некоторых признаков. Самый главный признак – это соответствующий пробег автомобиля свыше 90-110 тыс км для Lanos, Sens и Chances. На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч километров. Однако судить только по пробегу автомобиля нельзя, поэтому необходимо учитывать следующие признаки:

  1. на приборной панели загорается индикатор «check engine». Это сигнал, указывающий на возникновение неисправности, который подается ЭБУ. Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки P0420
  2. При обнаружении снижения тяги на высоких скоростях, а также снижения чувствительности педали газа
  3. Двигатель плохо заводится не только на холодную, но и на теплую
  4. Оборот падает. Проверить скорость можно с помощью тахометра, если таковой имеется на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланос первых модификаций выпускались со старомодной приборной панелью, где нет тахометра
  5. увеличение расхода топлива

При обнаружении всех этих признаков остается визуально убедиться в неисправности устройства. Необходимо снять нейтрализатор вредных газов на Шевроле Ланос, и заглянуть внутрь. Наличие склейки и пайки сот говорит о том, что деталь пора заменить. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором очень опасно, так как от этого в первую очередь страдает двигатель.

Читайте также: О каких проблемах свидетельствует нагар на свечах зажигания

Как заменить катализатор и зачем ставить проставку

На Ланосе в выхлопной системе установлен нейтрализатор, который при выходе из строя подлежит замене. Автомобили Chance также выпускаются с одним каталитическим нейтрализатором, который устанавливается на выходе из выпускного коллектора. Если устройство выходит из строя, есть три способа решения проблемы:

  1. Выбить ячейки на неисправном блоке. Катализатор ремонту не подлежит, хотя многие владельцы находят выход, выбивая плотные и застрявшие соты. Пробив ячейки, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. При этом, конечно же, о Евро-3 можно забыть, так как никакой фильтрации выхлопных газов с внешними ячейками происходить не будет. Недостатком метода является то, что после отключения ячеек появляется звенящий звук при работающем двигателе
  2. Второй вариант решения проблемы – замена неисправного блока. Если вы собираетесь менять преобразователь, вы должны покупать исключительно новые фирменные или универсальные преобразователи. Покупка б/у каталитических нейтрализаторов не всегда рациональна, если только вы не найдете блок с разборки. Есть у этого метода и недостаток – когда вы пойдете покупать новый катализатор, то обнаружите, что стоимость заоблачная, и составляет более 500-600 долларов. Не все владельцы бюджетных Lanos могут позволить себе такую ​​сумму
  3. Третье решение проблемы – установка проставки. Представляет собой кусок стальной или силуминовой трубы с креплениями для подключения к выхлопной системе. Такие устройства пользуются популярностью, так как стоят не дорого (цена около 400-500 рублей), но самое главное позволяют быстро решить проблемы с неисправным преобразователем

Проставку вместо катализатора на Шевроле Ланос можно изготовить самостоятельно, используя кусок трубы от старой выхлопной системы, а также крепеж. С помощью болгарки и сварочного аппарата можно в домашних условиях сделать проставку вместо нейтрализатора фильтрации газов.

Если принято решение о замене нейтрализатора на Ланосе, это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Первый способ более приемлем, и не потребует больших затрат. Второй способ более эффективен, но заплатить придется как минимум пару тысяч рублей.

Принцип замены своими руками следующий – откручиваем гайки крепления стяжных болтов. Кстати, на новых моделях автомобилей Ланос и Шанс стандарта Евро-3 устанавливаются два лямбда-зонда, которые передают информацию о качестве работы прибора путем сравнения состава выхлопных газов до и после нейтрализатора. Рассмотрим подробнее инструкцию по замене устройства.

Причины поломок фильтрующих нейтрализаторов

Все владельцы автомобилей с шильдиком Lano, а также Sens и Chance знают, что слабым местом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Если срок службы рассматриваемого фильтрующего элемента на иномарках составляет 150 тыс км и более, то у Лано этот показатель составляет 90-100 тыс км пробега. Редко этот элемент может прослужить более 120 тысяч км, поэтому, если цифры на одометре достигают 100 тысяч, пора задуматься о диагностике рассматриваемого устройства.

Это интересно! На Ланос устанавливаются два типа катализаторов – керамический и металлический. Если вы столкнулись с ошибкой блока уже при пробеге 60-70 тыс км, на автомобиль устанавливается нейтрализатор с керамическими сотами. Металлические катализаторы служат дольше, так как не реагируют на качество топлива.

Почему автомобильные катализаторы выходят из строя? Основная причина в том, что элементы сильно нагреваются при работе двигателя (вплоть до накала). Со временем частое воздействие высоких температур способствует постепенному выгоранию сот. Ускоряет процесс масло, которое выбрасывает неисправный двигатель.

При этом масло оседает на пряниках и помогает им быстро подгореть. Расстояние между сетками уменьшается, и чем оно меньше, тем быстрее начинается процесс выгорания ячеек. Это уменьшает поток выхлопных газов. Определить неисправность катализатора на Ланосе можно по такому признаку, как загорание индикатора Check Engine на панели приборов.

Вторая причина быстрого засорения фильтра катализатора Шевроле Лано – некачественное топливо. В том числе низкооктановое топливо. Некоторые производители добавляют свинцовые присадки для повышения октанового числа. На сотах оседает свинец, что способствует повышению температуры с последующим расплавлением сот. В итоге у вас может получиться картина тающих пряников изнутри, как показано на картинке ниже.

ТИПЫ РЕЗОНАТОРОВ

Как и многие детали, резонаторы делятся на типы, которые напрямую зависят от двигателей автомобиля. Эти детали должны соответствовать либо 2-тактному, либо 4-тактному двигателю. Результаты испытаний были следующими:

  • если деталь взаимодействует с 4-тактным двигателем, обороты двигателя снижаются;
  • при снятии детали обороты двигателя увеличиваются.

В случае с двухтактным двигателем все происходит наоборот. Если убрать этот элемент, мощность двигателя снижается, а значит, расход топлива больше. Эта трата неразумна, владелец транспортного средства будет вынужден платить слишком много при более низкой скорости транспортного средства.

Замена дополнительного резонатора Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Замените дополнительный глушитель (резонатор) в случае его прогорания, сквозной коррозии, значительных механических повреждений. Во избежание ожогов рекомендуется приступать к работе после того, как выхлопная система остынет.

Полезные советы:

Гайки крепления фланцев, патрубков выхлопной системы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Чтобы предотвратить поломку шпилек, смочите резьбовые соединения аэрозольной смазкой WD-40 перед ослаблением.

1. Установите автомобиль Шевроле Ланос на смотровую яму или переход.

2. Отвернуть две гайки крепления трубы дополнительного резонатора к трубе основного резонатора и снять уплотнительную прокладку, установленную между фланцами трубы (см статью «Замена основного резонатора»).

Гайки крепления вторичного резонатора к трубе основного резонатора.

3. Отверните три гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя.

Гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя.

4. Подоприте дополнительный глушитель Шевроле Ланос, снимите две накладки с кронштейнов и снимите фланец трубы глушителя с болтов преобразователя, снимите дополнительный глушитель и уплотнительную прокладку.

Примечание: Уплотнительную прокладку между фланцами преобразователя и патрубком дополнительного глушителя заменять на новую каждый раз при разборке соединения.

Новая прокладка выхлопа (GM 96350814).

5. Установите новый запасной резонатор в порядке, обратном снятию.

Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый

Замена выхлопных труб, как первичных, так и вторичных, предполагает комплекс простых переходов:

  • ослабьте соединительные фланцы с помощью гаечных ключей;
  • отсоедините патрубок от креплений к кузову автомобиля;
  • снимите прокладку между фланцами.

При установке нового патрубка, для облегчения введения скобы в резиновую прокладку, необходимо предварительно смазать ее литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Стоит ли менять резонатор

Ответ неоднозначен. Многие специалисты говорят, что если вышел из строя резонатор глушителя ВАЗ, то лучше не делать ремонт, а достаточно купить весь системный блок и установить его на свой автомобиль. Это связано с тем, что после его замены через некоторое время все равно потребуется заменить либо выхлопную трубу, либо один из других элементов системы. То же самое можно сказать и о резонаторе глушителя Лано. Замена всей системы обойдется намного дешевле.

Как осуществить ремонт глушителя

Есть два способа решить эту проблему. В первом случае можно купить новый резонатор глушителя. Цена на него сегодня вполне доступная. Самый дешевый вариант может стоить около 500 р., но есть глушители, которые стоят больше тысячи. При этом выбор производителей и типов этих элементов в системе достаточно велик.

Если пойти другим путем, то можно еще полностью модернизировать резонатор глушителя. При этом всю работу вполне можно будет выполнить своими силами. При ремонте глушителя необходимо учитывать конструктивные особенности элемента, правильно подобрать материал и соблюдать герметичность. Проблемы с резонатором решаемы. Для этого необходимо спланировать предстоящую работу. Если нет опыта сварки, пригласите специалиста.

Основные причины выхода резонатора из строя

К причинам отказа относятся:

  1. Коррозия
  2. Механическое повреждение
  3. Усталость металла

Как известно, ничто не вечно, в том числе и резонатор. Такие факторы, как повышенная влажность, частые дожди и снегопады, образование конденсата… Все это приближает «гибель» не только резонатора, но и выхлопной системы в целом. Неисправность выхлопа нельзя определить только по рыку. Это громкий шум? Это означает, что корпус резонатора сгорел (неудивительно, ведь температура внутри около 300 градусов). Потеря мощности двигателя? Не спешите с этим заканчивать, сначала проверьте выхлопную систему.

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Наиболее нагруженной деталью, работающей в напряженных условиях, является выпускной коллектор. Он имеет патрубки для каждого цилиндра и изготовлен из ковкого чугуна. Этот материал позволяет без проблем справляться с температурой выхлопной смеси.

Современные системы управления силовыми установками объединяют в себе комплекс устройств обратной связи (датчиков). Они регулируют рабочий процесс, контролируя выходные параметры (например, содержание кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, бедны или богаты топливные элементы в цилиндрах.

Функция каталитического нейтрализатора заключается в уменьшении вредных примесей в выхлопных газах, таких как углеводороды, оксиды азота и углерод. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие экологическим нормам.

Выхлопная система Шевроле Ланос Шевроле Ланос снятие замена ремонт цена покупки
Ремонт глушителя шевроле ланос в Москве
Выхлоп на шевроле ланос: особенности конструкции и ресурсы тюнинга
Заменяем глушитель на Шевроле Ланос своими руками
Как-то, когда я пролетал через переезд на мосту, меня задницу трясло, а под капотом как будто V-образная восьмерка появилась с ревом на всю округу
Ремонт глушителя Шевроле Ланос в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопросы-ответы
Зачем нужен глушитель на Шевроле Ланос и как его заменить?
Замена глушителя на Шевроле Ланос: фото и видео
Выхлопная система Шевроле Ланос Шевроле Ланос снятие замена ремонт цена покупки
Ремонт глушителя шевроле ланос в Москве

Причины и симптомы поломки резонатора «Шевроле-Ланос»

Экстремальные условия эксплуатации (сочетание влажности, химической агрессивности снаружи с высоким давлением и температурой внутри) приводят к повреждению резонатора, что требует квалифицированного ремонта. На необходимость проведения ремонтных работ указывает ряд признаков:

  • повышенный шум при работе двигателя.

2791017.jpg

  • Появление отчетливого металлического хрипа в определенной части выхлопной системы.
  • Повышенная пульсация выхлопных газов снижает мощность двигателя.

Если это не повреждение, а выгорание, то проявления постепенно нарастают. С каждым пройденным километром шум становится все громче. Это является причиной несвоевременной замены глушителя и ремонта.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114