Тойота Камри 2018: технические характеристики, комплектация и цены

Решение проблем

Доступные комплектации Тойота Камри 2018

По предварительной информации от японских дилеров, новая модель Тойота Камри 2018 традиционно будет экспортироваться в 7 различных комплектациях:

  • Стандарт (базовая версия);
  • Стандарт плюс;
  • Классический;
  • Безопасность элегантности;
  • Безопасность престижа;
  • Люкс Безопасность;
  • Эксклюзивная безопасность (флагман).

Но вышеперечисленные модификации отличаются только опциональной начинкой и техническими характеристиками. А вот внешний вид премиального седана как в базовой версии, так и в максимальной не будет сильно отличаться.

Базовая версия Standart

Самая сырая версия новой Toyota Camry 2018, по сравнению с автомобилями аналогичного класса, выпускаемыми китайскими и американскими производителями, будет иметь достаточно широкий список опций, в который входят:

  • Стандартный климат-контроль;
  • Мультимедийная система на 4 динамика с сенсорным экраном 7 дюймов;
  • Передние сиденья с подогревом и функциями ручной регулировки (только по высоте);
  • Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Зеркала с электроприводом и антиобледенительной системой;
  • Датчики парковки для бизнеса;
  • Базовые ПТФ;
  • Интерактивный руль, с помощью которого можно управлять некоторыми системами автомобиля;
  • Система бесключевого доступа;
  • Датчик автоматического включения фар;
  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, ESP и HAC.

Кроме того, Toyota Camry 2018 модельного года в варианте «Стандарт» будет оснащаться достаточно мощным для седана 2-литровым дизельным двигателем, который может выдавать до 150 лошадиных сил. А такая версия автомобиля премиум-класса с автоматической коробкой передач обойдется покупателям примерно в 1,4 млн рублей.

Модификации Standart Plus и Classic

Следующие две версии Toyota Camry 2018 в новом кузове считаются практически идентичными друг другу. Однако от базовой версии они отличаются рядом характерных изменений, например:

  • Доработанный парттроник с камерой заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик автоматического включения стеклоочистителей;
  • Обновленная мультимедийная система со встроенной телефонией.

Кроме того, в пакет «Классик» стоимостью 1 550 000 рублей также войдут: кожаная отделка салона и передние сиденья с автоматической регулировкой в ​​8 положениях, чего вы не найдете в версии «Стандарт Плюс» стоимостью 1 500 000 рублей.

А вот техническая начинка у обоих вышеперечисленных вариантов Toyota Camry 2018 будет абсолютно одинаковой: базовый двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. С усовершенствованным силовым агрегатом, рабочим объемом 2500 куб м и номинальной мощностью 180 л. С.

Вариации Elegance Safety и Prestige Safety

По опционной начинке Toyota Camry Elegance Safety стоимостью около 1 820 000 рублей является полным аналогом версии Classic, чего нельзя сказать о пакете Prestige Safety (средняя цена по России 1 930 000 рублей), который получил следующее добавление:

  • Обновленный круиз-контроль с автоматической адаптацией;
  • Собственная навигационная система;
  • Обогрев руля;
  • Подогрев заднего ряда сидений;
  • Седьмая подушка безопасности расположена в районе коленей водителя.

Однако внешне эти два варианта так же отличаются от предыдущих версий Toyota, на что указывает расширение безопасности в их названиях. Ну а эти отличия выражаются в следующих деталях:

  • Полностью новая головная оптика, где все световые элементы заменены на светодиоды;
  • Дополнительные повторители на передних крыльях;
  • Увеличенные алюминиевые диски (R17 вместо базовых R16);
  • Дверная ручка с хромированной накладкой.

А вот из технической начинки уровней оснащения Elegance и Prestige Safety можно выбрать только один 2,5-литровый двигатель мощностью 180 л.с., работающий в паре с автоматом или вариатором.

Флагманские версии Luxe Safety и Exclusive Safety

Рассматривая комплектации и цены Toyota Camry 2018, мы узнали, что расширение безопасности в названии указывает на визуальные отличия модификации, которые также присущи двум флагманам японского седана. Но помимо этого флагманская версия Luxe стоимостью 2 065 000 рублей может порадовать покупателей более обширным опциональным списком, в который входят:

  • 9 подушек безопасности;
  • Обновленные передние сиденья, с функцией вентиляции;
  • Климат-контроль трехзонного типа;
  • Дополнительный пульт управления мультимедийной системой и электростеклоподъемниками для пассажиров задних сидений;
  • Система кругового обзора, которая позволяет водителю контролировать слепые зоны.

То же самое можно сказать и о максимальной комплектации Тойота Камри 2018 — Эксклюзив, стоимостью 2 340 000 рублей, где помимо вышеперечисленных функций будут: интерактивный парктроник (с функцией автоматической парковки), подрулевые лепестки (вместо штатных переключатель передач) и четыре панорамные камеры.

Ну а что касается технических характеристик обоих флагманов, то они будут представлены двумя доступными ДВЗ: 2500-кубовым двигателем мощностью 180 л.с. С и 250-сильным турбированным двигателем объемом 3,5 литра, который устанавливается только с АКПП или вариатором.

Салон авто

Внутри Тойота Камри 2018 в новом кузове выглядит гораздо привлекательнее прежнего. В первую очередь благодаря уникальной передней панели, которая получила 8-дюймовый экран мультимедийной системы и блок управления кондиционером. Рабочее место водителя отличается повышенной эргономикой, а для удобного общения в автомобиле предусмотрена возможность выхода в интернет (на скорости по стандарту 4G) и синхронизация 5 смартфонов со встроенной системой одновременно.

салон тойота камри 2018

Среди прочих особенностей интерьера стоит обратить внимание на такие детали:

  • 7-дюймовый информационный экран бортового компьютера, установленный между двумя большими циферблатами;
  • 10-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию прямо на лобовое стекло Toyota;
  • системы помощи водителю (от адаптивного круиз-контроля до разметки полосы движения и мониторинга слепых зон);
  • первоклассная акустика.

картина

Кроме того, для нового поколения Camry разработчики проработали улучшенную форму передних сидений с анатомическим профилем. Такая конструкция сводит к минимуму риск травмы шеи в случае столкновения. Удобнее стал и задний диван, на котором без труда поместятся трое взрослых пассажиров нормального роста и комплекции.

фото заднего сиденья

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал чуть длиннее и шире, при этом уменьшилась высота кузова. Уменьшилась линия не только крыши, но и капота. Чтобы компенсировать длину, колесная база увеличилась на 49 мм.

Габаритные размеры Toyota Camry 2018 года составляют:

  • длина – 4885 мм (рост на 35 мм по сравнению с предшественником);
  • ширина – 1840 мм (увеличение на 15 мм);
  • высота – 1455 мм (уменьшение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от комплектации). Под полом находится полноразмерная запаска с легкосплавными дисками. Крышка багажника открывается вручную, электроприводы не включаются. Петли на крышке частично съедают полезный объем отсека.

Toyota Land Cruiser 200

Один из культовых внедорожников на российском рынке, Land Cruiser 200, за последнее десятилетие изменился чуть более чем ничего, но покупателей не потерял. В 2010 году базовая версия Lux с двигателем 4,7 л и «автоматом» предлагалась за 2 864 000 рублей. Чтобы накопить на внедорожник, потребуется почти 137 месяцев или 11 с половиной лет.

 

Сегодняшний уже рестайлинговый Land Cruiser J200 оценивается дилерами в 5 412 000 рублей. Чтобы накопить на первый «Крузак», рядовым гражданам нужно 109,8 месяцев, то есть чуть больше девяти лет.

Комплектация и стоимость

Стоимость Камри 2018 года по умолчанию на 10 тысяч рублей дешевле предыдущей версии, но многие считают это маркетинговым ходом, и тогда стоимость вырастет в разы.

Фото автомобиля Тойота Камри 2018 модельного года в базовой версии на стоянке автосалона

В самой простой комплектации Camry идет на стальных дисках.

В таблице указана комплектация и минимальная стоимость автомобиля в России. Стоит учесть, что с увеличением затрат в уже написанную конфигурацию будут добавляться новые функции и улучшения:

Стандарт система eSP, подогрев передних сидений, светодиодная оптика, штатная аудиосистема, кнопка запуска, датчик света, электромеханический ручник 1 400 000 рублей
Стандарт + климат-контроль, кожаный салон, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль 1500000–1630000 руб
Классический фары, электропривод передних сидений, беспроводная зарядка мультимедийных устройств 1560000–1705000 руб
Элегантность распознавание пешеходной разметки и дорожных знаков, автоматическое отслеживание бдительности водителя, обогрев ветрового и боковых зеркал, подушка безопасности в пространстве для ног водителя 1825000 руб
Престиж увеличенная диагональ бортового компьютера, встроенный дополнительный функционал для повышения комфорта, современная аудиосистема с множеством опций, 18-дюймовые колеса 1940 000 руб
Роскошь улучшенный климат-контроль, задние сиденья с электроприводом, задние подушки безопасности, обнаружение слепых зон 2070000–2170000 руб
Исполнительный встроенные камеры для панорамного обзора автомобиля, проекционный экран, полный набор дополнительных функций 2345000 руб

 

В топовой версии автомобиль «обут» в 18-дюймовые отливки.

Стоимость в некоторых комплектациях варьируется, в зависимости от объема двигателя. Если подробнее, то:

  • Стандарт — 2 литра;
  • Стандарт + — 2 — 2,5 литра;
  • Классический – 2 – 2,5 литра;
  • Элеганс – 2,5 литра;
  • Престиж – 2,5 литра;
  • Люкс – 2,5 – 3,5 литра;
  • Представительский – 3,5 литра.

Как правило, в зависимости от объема двигателя мощность будет устанавливаться на уровне 150 л.с., 181 л.с и 249 л.с.

Volkswagen Polo

Один из главных антагонистов Соляриса, казенный Volkswagen Polo, выпускался в 2010 году в форм-факторе седан. Купить автомобиль калужской сборки в базовой комплектации Trendline с двигателем 1,6 л и «механикой» можно было за 399 000 рублей. Откладывая всю зарплату, рядовой россиянин может накопить до «немецкого» бюджета за 19 месяцев.

 

В 2015 году седан прошел рестайлинг, а в мае 2020 года модель появилась на отечественном рынке в новом поколении и новом кузове – лифтбек. На данный момент самый «бедный» Polo в оригинальной комплектации Origin стоит 907 900 рублей. Чтобы накопить на него, требуется чуть более 18 месяцев. Если, конечно, верить Росстату.

Mazda6

Некогда суперпопулярная Mazda6 успела потерять клиентов, как и сам бренд Mazda в России, для которой наш рынок в былые времена был ключевым рынком сбыта. В 2010 году рядовой россиянин мог купить «шестерку» второго поколения с 1,8-литровым бензиновым двигателем и «механикой» за 729 000 рублей. Чтобы накопить на такую ​​покупку, потребуется чуть меньше 35 месяцев.

Сейчас Mazda6 представлена ​​на нашем рынке в третьем поколении, прошедшем второй рестайлинг в 2018 году. Уже в базовой версии Drive автомобиль приводится в движение 2,0-литровым мотором в сочетании с «автоматом». Стоимость автомобиля с поправкой на модернизацию не так высока – от 1 665 000 рублей. Рядовой россиянин может накопить на седан всего за 34 месяца.

Skoda Octavia

Попробуем поднять планку и перейти к моделям класса С. Чешская Skoda Octavia была бестселлером тогда, есть и сегодня. В 2010 году россияне могли купить «голый» лифтбек с 1,4-литровым мотором и «механикой» в активной комплектации за значительные по тем временам 549 000 рублей. Это автомобиль второго поколения. Вы можете накопить до этого за 26 месяцев.

За десятилетие Октавия трижды менялась на нашем рынке. Автомобиль в четвертом поколении представлен уже с 1,4-литровым двигателем TSI, правда, на «палке». Стартовая комплектация Active Plus оценивается в 1 443 000 рублей. Теперь, чтобы стать счастливым обладателем этого автомобиля, нужно накопить более 29 месяцев. Эту модель уже нельзя назвать доступной для обычного россиянина. Но если верить сухим цифрам, то изменения минимальны.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля особое внимание уделялось шумоизоляции, что было предметом критики автомобилей предыдущего поколения. Модульная платформа конструктивно снижает вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит покрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы размещены как сбоку моторного отсека, так и в кабине. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизолирующие подушки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в дверных коробках закрываются заглушками из мягкого пластика. Пластиковые протекторы колесных арок оснащены шумопоглотителями, приклеенными с внутренней стороны. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих из-под колес во время движения.

Экстерьер

Внешний вид нового среднеразмерного седана Toyota получился ярким и запоминающимся.

В некоторых комплектациях Camry v70 есть что-то от Lexus: решетка радиатора без верхнего V-образного облицовки будет очень похожа на старшего брата. При этом в виде фар можно увидеть далекого предка в сороковом кузове.

Задняя часть автомобиля оказалась намного сложнее по сравнению с предшественником. Большое количество острых граней и массивный задний бампер напоминают нам о родине новой Камри. Укороченная крышка багажника не повлияла на объем, который, как и прежде, составит чуть более 500 литров. Дизайн получился по-японски агрессивным, но без вычурности.Камри белая 2018 вид сзади
Согласитесь, такую ​​агрессивную Камри увидеть нечасто

Видео тест-драйв Toyota Camry 2018 (новая модель)


Технические характеристики Тойота Камри 2018 года

Несмотря на новый кузов, все силовые агрегаты седана остались такими же, как и в предыдущей версии. Базовый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 150 л с., оснащен 6-диапазонным «автоматом» и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 10,4 секунды. Версия с таким двигателем потребляет примерно 7,2 литра бензина.

Другой вариант – силовой агрегат объемом 2,5 литра с той же коробкой передач и уже мощностью 181 лошадиная сила. Разгон до сотни такая модификация осуществляется в течение 9 секунд, а расходует до 7,8 литров топлива в комбинированном режиме.

Самый мощный двигатель – 3,5-литровая модель мощностью 249 л.с. С. (чтобы попасть в более выгодную категорию транспортного налога) и расход бензина около 9,3 литра. С помощью такой машины можно разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.

фото красная toyota camry 2018

тойота Камри 2018 вид сзади

Volkswagen Tiguan

В пару к Рафику хотим отцепить Тигуан. В 2011 году этот кроссовер только вышел на наш рынок, но уже имел 1,4-литровый двигатель TSI, правда, на «палке» в базе. Стоимость суб-туарега стартовала от 896 000 рублей. Чтобы накопить на автомобиль, понадобилось 42,8 месяца.

За девять лет Тигуану удалось уничтожить продажи Рафика, как и многих других моделей в его сегменте. Теперь второе поколение кроссовера уже доступно россиянам. В базе с двигателем 1.4 TSI и «механикой» машина продается за 1 749 900 рублей (привет, RAV4). Накопить на такого «немца» можно за 35,5 месяцев.

Салон нового седана Toyota Camry 2018

Передняя панель Тойота Камри 2018

Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry, получил впечатляющие изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн. Центральную часть панели Камри 2018 занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, помимо управления стандартными функциями инженеры разместили в нижней части сенсорную панель двухзонного климат-контроля.

Над экраном находились два отверстия для подачи воздуха, разделенные кнопкой аварийной парковки. Плавные V-образные линии приборной панели Camry подчеркивают новинку, подчеркнутую хромированными или деревянными вставками. Под дисплеем мультимедийной системы Камри 2018 находится панель с USB, зарядными устройствами на 12В и бесконтактной зарядкой для смартфонов.

Возле рычага переключения передач конструкторы разместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления обогревом сидений.

Панель приборов Тойота Камри 2018

Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположена кнопка запуска/остановки двигателя. Приборная панель тоже по-прежнему интересна; 7-дюймовый цветной экран расположен посередине. На нем будет отображаться информация о состоянии двигателя, пройденном расстоянии, остатке топлива.

Справа от экрана разместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговыми, а не основанными на дисплее. На гибридной модели дисплей приборной панели будет отображать информацию о состоянии заряда аккумуляторов и оставшемся запасе хода.

Рулевое колесо нового поколения Тойота Камри 2018, можно сказать, осталось практически таким же, разве что формы стали скругленными. Отметим, что по всему периметру, в области передней панели, дверей, дверных ручек и консоли, где рычаг коробки передач будет смонтирована подсветка. По умолчанию он синий, но при желании его можно изменить на центральной панели дисплея. Слева от руля находится панель управления системами безопасности.

Также можно заметить наличие 10-дюймового проекционного экрана над панелью приборов. Это облегчит водителю управление автомобилем и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычажков говорит о том, что механические части большей частью переведены на электронное управление.

Тойота Камри 2018 Серая отделка салона

Обивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных клиентов. В качестве материалов еще известно использование натуральной кожи и тканевых вставок в центральной части сиденья.

Скорее всего, речь не пойдет о полной тканевой обшивке. Что касается цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Camry Hybrid будет отделан кожей внутри в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли в салоне Камри другие цвета — пока вопрос.

Выше уже было сказано, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось на задних пассажирах, да, места стало больше и удобнее. Подлокотники разместили между передними и задними сиденьями. Для любителей посидеть в интернете есть встроенная точка доступа Wi-Fi с GSM-модемом на базе сети 4G.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой рассудит из-за плавных линий во всем салоне Тойота Камри 2018.

Kia Cerato

В пару к Октавии мы взяли не столь популярную и массовую «корейскую» Церато — просто для разнообразия. Увы, бесконечный кризис и экономическая пропасть практически полностью выкосили некогда самый популярный городской класс автомобилей. Даже Focus сейчас представлен только на вторичном рынке. Осталось не так много моделей-долгожителей.

В 2010 году базовый Kia Cerato II поколения с двигателем 1,6 л на «механике» (Комфорт) предлагался россиянам за немалые тогда 559 900 рублей. На эту модель удалось накопить за 27 месяцев.

 

Сейчас Церато продается у нас уже в четвертом поколении: поколения менялись в 2013, 2016 (рестайлинг) и в 2018 году. В первой версии Cerato IV поколения можно купить за 1 269 900 рублей. Даже название конфигурации осталось прежним. Сегодняшний Cerato стал более доступным — на него можно накопить чуть более чем за 25 месяцев.

Новый кузов

Следующее поколение Toyota Camry 2018 в новом кузове зависит от скорости и солидности одновременно. По внешнему виду несложно угадать функции более престижного Lexus ES, тогда как японский седан стал чуть ниже, но шире и длиннее, что производит впечатление динамичности и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм.

Новая модель основана на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продажи по обе стороны Атлантики. Более широкое использование высокопрочной стали увеличило жесткость и понизило центр тяжести нового кузова.

Создатели обещают ездовой характер переработанного шасси, где задняя подвеска McPherson заменена двухрычажной компоновкой. А в новом кузове предложат две версии: стандартную и спортивную. Последняя версия отличается измененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на высоких скоростях. Улучшение характеристик было достигнуто за счет введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность рулевого управления повышена за счет переноса электроусилителя на рейку.

Жесткость шасси дает обратную связь на скорости до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на дорожных неровностях. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не кренится в стороны при прохождении поворотов на большой скорости.

Стабильность автомобиля поддерживается системой стабилизации, имеющей измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Camry от предыдущей версии. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками увеличенного диаметра. Задние монолитные диски сохранили свой диаметр, но увеличились в толщине.

Следовательно, тормозные суппорты также претерпели изменения. На автомобили устанавливаются 2 варианта вакуумных усилителей тормозов – в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении аварийная сигнализация включается автоматически и предупреждает других участников дорожного движения об опасности.

Фото

  • Тойота Камри 2018 - комплектации, цены и фото

Безопасность седана

Камри 2018 передняя камера

Так как статус Toyota Camry довольно высок, системы безопасности не будут дефицитными. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет Toyota Safety Sense P. Он включает в себя систему обнаружения пешеходов, которая может максимально предотвратить или смягчить столкновение. Также сюда входят динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с функцией автоматического переключения дальнего света.

Кроме того, в базовую комплектацию Тойота Камри входит система стабилизации автомобиля, помощник трогания с места под уклон или под уклон. Раз есть запуск двигателя с кнопки, значит, это еще и дистанционное управление двигателем. Его можно включить или выключить с пульта дистанционного управления. Благодаря мультимедийной системе с помощью смартфона можно подключиться и удаленно просматривать состояние седана, состояние двигателя, остаток топлива в баке и другую информацию.

С системами пассивной безопасности по периметру Toyota Camry 2018 разместили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, также в коленях, остальные – это боковые шторки по всему периметру, защищающие передних и задних пассажиров от боковых столкновений.

Камеры наблюдения по всему периметру снаружи покажут наиболее точное изображение вокруг Камри. Наличие системы контроля слепых зон и обнаружения велосипедистов предотвратит столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не сказал, что еще добавят в новый седан Тойота Камри 2018.

Читайте также: Как лечить ошибку 0171 бедная смесь ВАЗ-2112 16 клапанов: причины и способы устранить

Начало продажи Toyota Camry 2018 на рынках РФ

Многие автолюбители уже знают, что продажа Toyota Camry 2018 в России состоялась в начале апреля этого года. Однако это ничуть не охладило интерес публики к японским новостям. На самом деле на российском рынке он доступен в ограниченном количестве, и не у всех есть возможность его купить. И связано это явление с параллельным заполнением европейских рынков, которое, по мнению экспертов, закончится ближе к весне 2019 года.

Toyota RAV4

Давайте обратимся к одному из бестселлеров рынка кроссоверов всех времен — Toyota RAV4. В 2010 году до самого доступного моноприводного 5-дверного Рафика III поколения с 2,0-литровым мотором и «механикой» удалось накопить за 43 месяца (модель стоила от 899 000 рублей).

За последнее десятилетие у нас появилось два поколения японского кроссовера. Пятый пятидверный Рафик в первой версии Standard с 2,0-литровым мотором и «механикой» сейчас оценивается в 1 929 000 рублей. Среднестатистическому россиянину приходится копить на RAV4 более 39 месяцев — даже меньше, чем раньше.

Mercedes-Benz S-Класс

Попробуем поднять ставку. Mercedes-Benz S-класса W221 рестайлинговый S 350 2010 года россияне могли купить за 3 600 000 рублей. Ни есть, ни пить пришлось бы очень долго — 172 месяца, или более 14 лет (начав тогда копить, вы, наверное, до сих пор бы не накопили).

Сегодня первый S-Class W223 S 450 4MATIC L (Business) предлагается у нас по цене от 11 850 000 рублей. Несложно подсчитать, что купить такую ​​машину при среднем доходе в принципе невозможно – для этого нужно голодать 240 месяцев, а точнее 20 лет.

Интерьер

Интерьер новой Camry был полностью переработан. Теперь передние сиденья другие, что должно позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах также позаботились, получив больше места для ног и переработанный подлокотник.

Рулевое колесо тоже новое, оснащено множеством кнопок. На приборной панели расположен цветной семидюймовый экран, восьмидюймовый отвечает за мультимедиа, навигацию и кондиционер.

Новая Camry также может иметь 10-дюймовый проекционный дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярко-синим светом, так что промахнуться по ним сложно. Это придает дизайну строгости, и это работает на нас, немного удешевляет. Вставки из натурального дерева или металла, которые вы можете найти на приборной панели, дверных картах, ручке АКПП, призваны привнести в интерьер новой Камри роскошь.

салон камри 2018
Салон Камри 2018 в черном цвете

Комплектации и цены Тойота Камри 2018 в новом кузове

Toyota уже поставляет свои автомобили в достаточно известных комплектациях. При этом отметим, что возможности выбора силового агрегата или коробки передач нет: на все версии устанавливается новый автомат и каждой комплектации соответствует определенный двигатель. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена которой также будут приведены в этом материале, выпускается в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

Представители японского автопрома хотят за седан с минимальным оснащением 1 329 000 рублей. За эти деньги устанавливается бензиновый ДВС мощностью 150 л.с., а вращение автоматически переводится исключительно на передний привод. В новом поколении значительно расширены колесные арки, что позволяет устанавливать колеса R16 уже в базовую комплектацию.

Установлена ​​диодная головная оптика, дополнительные противотуманные фары. Также был установлен электропривод на задние зеркала, которые также имеют функцию обогрева. Достаточно большой седан можно припарковать даже в ограниченном пространстве благодаря передним и задним датчикам. Освещение салона адаптировано благодаря установленному датчику освещенности.

Лобовое стекло имеет нагрев в районе расположения щеток. Производитель автомобилей отказался от гидравлического усилителя руля в пользу электрического. В салоне есть кожаные вставки, двигатель запускается с кнопки. Климат-контроль с двумя зонами отвечает за показатели влажности и температуры в салоне, заднее стекло также имеет функцию обогрева.

Водительское и пассажирское сиденья имеют механическую регулировку, при этом сиденье водителя в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-х. Передние сиденья также оснащены функцией подогрева. Проведена достаточно качественная звуковая подготовка автомобиля, в качестве приборной панели установлен цветной экран.

За безопасность движения отвечают TRC, ABS, EBD, BAS, VSC. Спроектировав передние сиденья, инженеры смогли снизить вероятность травмы шеи во время аварии.

2. Стандарт+

С тем же двигателем и коробкой цена 1 410 000 руб. За сравнительно небольшую доплату, помимо предыдущей комплектации, датчик дождя для автоматического стеклоподъемника, круиз-контроль для поддержания заданной скорости, современная мультимедийная система с экраном 6,1 дюйма, камера заднего вида, включающаяся автоматически при движении задним ходом установлен.

3. Классик

Можно приобрести по цене 1 486 000 рублей. В дополнение к вышеперечисленному оборудованию сиденья обиты кожей, а сиденье водителя регулируется электроприводом в 8 направлениях. Пассажиры могут рассчитывать на возможность электрической регулировки сидений в 4-х направлениях.

4. Комфорт

Комплектуется двигателем 2,5 л мощностью 181 л.с за 1 449 000 руб. В отличие от предыдущей комплектации, эта обивка выполнена с использованием ткани, установлены дополнительные омыватели фар. В салоне есть беспроводное устройство для зарядки гаджетов, а вот сиденья лишены электрорегулировок.

5. Элеганс

Цена 1 565 000 рублей. Эта версия также имеет кожаный салон, круиз-контроль и систему ионизации воздуха. Передние сиденья автомобиля имеют электрическую регулировку.

6. Элеганс+

Эта версия доступна за 1 600 000 рублей. Список оборудования по сравнению с вышеперечисленными комплектациями значительно расширен. Пример — интеллектуальная система запуска двигателя, ксеноновые фары, автоматическая система коррекции угла наклона головной оптики. Задние сидения тоже с подогревом, а машина сама может менять свет с ближнего на ближний. Установленные диски имеют R17.

7. Эксклюзив

1 640 000 руб. На этот автомобиль установлены стильные колесные диски, на багажнике есть эмблема спецверсии седана. Установленная мультимедийная система работает на Android. Увеличил размер экрана до 10 дюймов. Кроме того, в мультимедийную систему встроены навигационные системы Яндекс и Навител.

8. Престиж

Можно приобрести за 1 700 000 руб. С двигателем 2,5 л эта версия самая полная. Примером может служить тот факт, что на него установлена ​​камера заднего вида с не статической, а динамической разметкой, то есть она будет меняться. Климат-контроль трехзонный, для заднего ряда вывели отдельную страницу управления подогревом сидений и параметрами воздуха.

Задние сиденья можно регулировать с помощью установленного электроблока в 2-х направлениях. Звуковая подготовка обеспечивает размещение 10 динамиков по всему салону.

9. Люкс

Единственная версия седана с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. Цена данного предложения 1 953 000 рублей. За значительную доплату устанавливаются адаптивная система освещения дороги, память положения водительского кресла и система, контролирующая слепые зоны. Кроме того, был установлен ассистент выезда из парковочной зоны.

В целом можно сказать, что Тойота Камри 2018 года – очень привлекательное современное предложение, которое предлагается по доступной цене по сравнению с другими конкурентами в этом классе.

Минусы

К недостаткам седана Камри можно отнести уменьшение дорожного просвета, спорные решения в оформлении салона и сохранение деталей силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне автомобиля использован модный глянцевый пластик.

Причем колья размещены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и сразу же покрывается отпечатками пальцев.

Еще одним недостатком является аэродинамический шум, возникающий при движении со скоростью 80-90 км/ч и выше. Источник шума находится возле передних стоек крыши. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием ошибки в процессе изготовления.

Подвеска, ставшая более жесткой, нареканий не вызывает. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступы и впадины. При чередовании неровностей наблюдается задний занос, который не влияет на устойчивость трассы и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешнего вида кузова и бамперов привело к небольшому уменьшению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера зазор уменьшили на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли 200 мм. По кузову минимальный дорожный просвет составляет 155 мм.

Дорожный просвет достаточен для движения по асфальтированным дорогам и относительно ровным поверхностям. Возможны проблемы на кочках, которые будут цепляться днищем из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра позаимствованы у Toyota Camry предыдущего поколения. Это решение продиктовано желанием снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л.с. С соответственно Двигатели рассчитаны на работу на бензине А95, но производитель допускает использование топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с двигателями 2,0 и 2,5 литра близки – максимальная скорость составляет 210 км/ч.Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких скоростях.

Для двигателей объемом 2,0 и 2,5 л предлагается 6-ступенчатая гидравлическая коробка передач. Отличается от своего предшественника измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения веса автомобиля снизилась динамика. Недостаток частично компенсируется настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Камри хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Камри предлагается 249-сильный двигатель рабочим объемом 3,5 литра. Это единственный новый силовой агрегат, предлагаемый российским покупателям. В двигателе используется комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке часть цилиндров отключается, что способствует экономии топлива. Для реализации характеристик двигателя используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Основные конкуренты

У седана большое количество конкурентов:

  1. Форд Мондео.
  2. Опель Инсигния Седан.
  3. Фольксваген Пассат.
  4. Фольксваген Пассат СС.
  5. Шкода Суперб.
  6. Мазда6.

Тот факт, что сборка модели будет перенесена на заводы в России, также определяет высокую конкурентоспособность вышеуказанных автомобилей.

BMW 7 серии

Купить первую «семерку» BMW 2010 года рядовой россиянин мог за 3 200 000 рублей. Речь идет об автомобиле F01/F02 730i. На то, чтобы накопить на роскошного баварца, в то время ушло 152,7 месяца, то есть почти 13 лет.

Текущая «семерка» G11/G12 рестайлинг 730i (Base) уже стоит от 6 830 000 рублей. До этого можно накопить за 136,6 месяцев, т.е чуть больше, чем за 11 лет.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114