- Duster
- Обслуживание Рено Дастер
- Как происходит замена деталей вне обязательного ТО
- Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1
- Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 и 105 тысяч км)
- Перечень работ при техобслуживании RENAULT Duster
- ТО Рено Дастер 2.0
- Замена изношенных деталей раньше ТО
- Высокий уровень обслуживания вашего Дастера в СИМград
- Особенности ТО Рено Дастер
- Список работ спустя 120 тысяч км
- Другие работы и их периодичность
- Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега
- Укажите пробег:
- Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)
- Общая программа ТО для Renault Duster
- ТО Рено Дастер 1.6
- Список работ спустя 95 тысяч км
- Обязательные работы в рамках второго ТО
- Операции, проводимые каждое ТО
- Преимущества профессионального обслуживания
- ТО Рено Дастер 1.5 дизель
- Перечень работ после 60 тысяч км — ТО4
- Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
- Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание»
- Регламент ТО Рено Дастер
- ТО 0 Рено Дастер
- ТО 1 Рено Дастер
- ТО 2 Рено Дастер
- ТО 3 Рено Дастер
- ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер
- ТО 5 Рено Дастер
- ТО 6 Рено Дастер
Duster
Рутинная работа | цена, руб. | ||||||||
Машинное масло | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свеча зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Салонный фильтр | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Топливный фильтр | 1300 | |||||||
Воздушный фильтр | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Тормозная жидкость | 600 | 600 | ||||||
Набор времени | 3500 | 3500 | ||||||
Антифриз | 600 | |||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Материалы и запчасти | цена, руб. | ||||||||
Машинное масло | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Масляный фильтр | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Набор времени | 4800 | 4800 | ||||||
Воздушный фильтр | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Топливный фильтр | 300 | |||||||
Салонный фильтр | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи (4 шт.) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||
Антифриз | 1100 | |||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | ||||||
Смазочные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Примечание:
- в стоимость работ не входит работа со шпалой/комплектом защиты картера
- расходы на техническое обслуживание могут быть проиндексированы в связи с изменением стоимости запасных частей
Обслуживание Рено Дастер
Это надежная машина, зарекомендовавшая себя в эксплуатации. Но, как и всякая техника, она требует качественного обслуживания.
Существует два типа ТО
- Планируется
- Сезонный
Плановое техническое обслуживание проводится до времени, рекомендованного производителем. Он включает в себя замену масла и технических жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ и генератора. Также проводится диагностика состояния ходовой части, двигателя, коробки передач. По регламенту необходимо периодически менять масло в заднем редукторе и амортизаторах через 30 тысяч километров пробега.
Сезонное обслуживание обычно проводится до и после зимы. Его цель – подготовить машину к безотказной работе. Одним из слабых мест Рено Дастер является боязнь холода, поэтому в двигатель и коробку заливают специальное масло, меняют фильтры, проверяют уровень и качество антифриза, после чего устанавливают новую зимнюю резину с балансировкой колес.
Техническое обслуживание не занимает много времени, но позволяет значительно продлить срок безотказной работы машины.
Как происходит замена деталей вне обязательного ТО
В некоторых условиях эксплуатации износ деталей происходит раньше срока плановой замены в рамках ТО.
Renault предлагает следующий перечень факторов, приводящих к необходимости досрочной замены элементов и агрегатов:
- использование неподходящего топлива;
- работа на холостом ходу или разгон до 30 км/ч более 50% времени;
- перевозка прицепа массой более 500 кг 30% времени и более;
- общий пробег при температуре ниже 15ºС более 5 тыс км в год;
- эксплуатация в условиях повышенной запыленности и влажности.
Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1
В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить масло в двигателе. Для французской модели подходят смазочные материалы, отвечающие следующим стандартам:
- ACEA A2 или A3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
- API (SL, SM, SJ).
Для дизеля подойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оборудован сажевым фильтром, можно использовать смазку 5W40.
В рамках ТО Дастер 1 необходимо поменять масляный фильтр. В моделях с двигателем 1,6 л устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с двигателем 2 л — 8200768913.
Во время первого ТО Рено Дастер меняют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента выбирается с учетом типа двигателя. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системой и кондиционером установлены различные салонные фильтры.
Техническое обслуживание автомобиля заключается не только в замене расходных материалов. Перечень работ по ТО 1 предполагает проверку многих узлов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуются для последующих технических осмотров.
В рамках технического обслуживания необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу двигателя и диагностического компьютера. При осмотре оценивается герметичность элементов:
- системы охлаждения;
- выхлопные системы;
- змеи;
- энергосистемы;
- трубопроводы.
Кроме того, в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:
- привод сцепления;
- крышки, обеспечивающие защиту колесных петель;
- шины (включая давление);
- элементы стабилизаторов поперечной устойчивости;
- сайлентблоки рычагов подвески;
- все амортизаторы;
- шарикоподшипники;
- чехлы и решетки на руль;
- гидравлические тормоза (включая трубы и шланги);
- блоки и тормоза.
Проводя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторе. Последнее осуществляется с помощью специального тестера. Оценивается уровень жидкости в бачке ГУР.
Для того чтобы автомобиль соответствовал установленным государством правилам технической эксплуатации, при техническом обслуживании мастер проверяет состояние лобового стекла Рено Дастер, зеркала заднего вида, сигнальных ламп на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Тормозные колодки, установленные на задние колеса, также очищаются от пыли.
Необходимые меры включают проверку антикоррозионного покрытия и смазку капота.
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 и 105 тысяч км)
Список работ для ТО 5 не отличается от предыдущих списков. Однако после 75 и 105 тыс км рекомендуется проводить полное ТО Рено Дастер. Необходимо не только заменить масло и фильтры, но и проверить состояние ремней ГРМ и трансмиссии. Кроме того, следует учитывать элементы тормозной системы и другие узлы, влияющие на работоспособность автомобиля.
Перечень работ при техобслуживании RENAULT Duster
Однообразная раобта | Запись | |
ТО-1 | Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-2 | Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-3 | Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремень ГРМ с роликами, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, протирка задних тормозных колодок, заправка ОЖ, бесплатный сервисный техосмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-4 | Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, заправка охлаждающей жидкости, чистка задних тормозных колодок, бесплатный техосмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-5 | Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-6 | Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, протирка задних тормозных колодок, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-7 | Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-8 | Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремень ГРМ с роликами, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, заправка охлаждающей жидкости, чистка задних тормозных колодок, бесплатный сервисный техосмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-9 | Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-10 | Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-11 | Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-12 | Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, заправка охлаждающей жидкости, чистка задних тормозных колодок, бесплатный техосмотр. | Зарегистрироваться |
ТО-1 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный техосмотр. Зарегистрироваться |
ТО-2 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный техосмотр. Зарегистрироваться |
ТО-3 Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ с роликами, ремень доп с роликами, протирка задних тормозных колодок, заправка ОЖ, бесплатный техосмотр. Зарегистрироваться |
ТО-4 Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремень ГРМ с роликами, заправка ОЖ, чистка задних тормозных колодок, бесплатный техосмотр. Зарегистрироваться |
ТО-5 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный техосмотр. Зарегистрироваться |
ТО-6 Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами, ремень доп с роликами, протирка задних тормозных колодок, заправка ОЖ, бесплатный сервисный осмотр. Зарегистрироваться |
ТО-7 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. Зарегистрироваться |
ТО-8 Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ с роликами, ремень доп с роликами, заправка ОЖ, чистка задних тормозных колодок, бесплатный сервисный техосмотр. Зарегистрироваться |
ТО-9 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции, воздушного фильтра, топливного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, бесплатная сервисная проверка. Зарегистрироваться |
ТО-10 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный техосмотр. Зарегистрироваться |
ТО-11 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра, заправка охлаждающей жидкости, бесплатный сервисный осмотр. Зарегистрироваться |
ТО-12 Замена масла, масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремень ГРМ с роликами, заправка ОЖ, чистка задних тормозных колодок, бесплатный техосмотр. Зарегистрироваться |
Зарегистрироваться на сервис Kia Soul Калькулятор техобслуживания ИмяТелефон*Согласие на обработку персональных данных* Калькулятор техобслуживания
ТО Рено Дастер 2.0
Двигатель Renault F4R объемом 2,0 литра комплектуется автоматической и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Объем масла в двигателе составляет 5,4 литра, что важно учитывать при замене, так как это на 600 грамм больше, чем у двигателей других типов, устанавливаемых на Рено Дастер.
Замена изношенных деталей раньше ТО
При обслуживании Дастера помните, что некоторые детали изнашиваются раньше указанных сроков. Изготовителем установлена определенная периодичность замены узлов автомобиля в зависимости от условий эксплуатации:
- Больше половины времени Рено Дастер ездит на малых оборотах или на холостом ходу.
- Более половины времени средняя скорость составляла 30 км/ч. Такой ритм движения характерен для эксплуатации в городских условиях.
- Более 30% времени Рено Дастер передвигался с прицепом, масса которого превышала 500 кг.
- Renault Duster постоянно эксплуатируется в пыльных условиях (например, на стройках).
- Автомобиль проезжает более 5 тыс км в год при температуре окружающего воздуха ниже -15 градусов.
- Владелец Дастера использует топливо, не соответствующее требованиям производителя.
- Длительная эксплуатация Рено Дастер в полноприводном режиме в условиях повышенной влажности, езда по грязной дороге.
В случае наличия одного или нескольких из вышеперечисленных условий требуется менять расходные материалы чаще, чем предусмотрено регламентом.
В Renault не решили, как часто нужно заливать новое масло в коробку передач для моделей, оснащенных механической коробкой передач. При этом уровень жидкости необходимо проверять каждые 15 тыс км. Замена масла может понадобиться, когда предстоит ремонт коробки передач Рено Дастер.
Также рекомендуется регулярно проверять отсутствие утечек жидкости из коробки передач. Для механических коробок передач на Рено Дастер используется масло Tranself TRJ с вязкостью SAE 75W80.
Согласно инструкции к кроссоверу, после окончания срока его службы жидкость в раздаточной коробке меняют. Для этого потребуется гипоидное трансмиссионное масло объемом 0,9 л, соответствующее стандарту API (подойдет марка GL5 SAE 75W90 Shell).
Помимо этих материалов, также необходимо регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста. При этом используется то же гипоидное масло, что и при его заливке в раздаточную коробку.
Последним пунктом в списке материалов для замены является жидкость гидроусилителя руля. ГУР Renault Duster заливается маслом ELF «RenaultMatic D3 SYN» объемом 1,1 литра.
Высокий уровень обслуживания вашего Дастера в СИМград
Наша компания предоставляет техническое обслуживание от профессионалов, которые выполняют работы на высоком качественном уровне. Обслуживаются автомобили всех возрастов, с разными показателями пробега. При необходимости проводится ремонт Дастера, где используются новейшие технологии и современные инструменты.
Таким образом, обеспечивается тщательный уход за автомобилем, восстановление технических характеристик машины. После обслуживания автомобиль становится более экономичным, практичным в эксплуатации, безопасным для пассажиров, водителей и других участников дорожного движения.
Компания «СИМград» позволяет проводить техническое обслуживание для устранения любых проблем, которые появляются на автомобиле, для предотвращения появления новых. Для заказа услуг достаточно связаться с нашими менеджерами, которые предоставят развернутые консультации, информацию об оплате и нюансах обслуживания.
Особенности ТО Рено Дастер
Важным элементом автомобиля является масляная система, которая не только обеспечивает смазку деталей и их охлаждение, но и очищает ДВС от нагара и выводит продукты износа из мест с повышенным трением. Поэтому наши специалисты рекомендуют первую замену масла проводить немного раньше установленных сроков.
Это связано с тем, что в новом автомобиле ямочный ремонт узлов происходит в более интенсивном режиме, с образованием большого количества механических примесей. Замена масла и фильтров в системе поможет заранее предотвратить образование шлака.
В автомобилях, работающих на дизеле, высокая степень сжатия топливовоздушной смеси оказывает повышенную нагрузку на силовой агрегат и приводит к необходимости проведения таких важных мероприятий, как:
- Качественная смазка и регулярная замена;
- Обеспечить хорошую фильтрацию воздуха, поступающего в двигатель;
- Очистка нефти от механических фракций;
- Отвод избыточного тепла от камер сгорания.
Специалисты нашего автосервиса уделяют особое внимание качеству используемых расходных материалов, от которых зависит эффективная работа автомобиля. Мы используем оригинальные расходные материалы, рекомендованные производителем, а также их качественные аналоги, и заменяем их в соответствии с инструкциями производителя.
Список работ спустя 120 тысяч км
Регламент, установленный производителем на Рено Дастер, предусматривает следующее ТО через 120 тыс км. Это техническое обслуживание включает в себя заливку моторного отсека маслом и установку новых фильтров. Также необходимо заменить свечи зажигания, ремень ГРМ и крепления приводного ремня. При необходимости в КПП в моделях с «автоматом» заливается новое масло».
Другие работы и их периодичность
- Ремень ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов меняются на бензиновом двигателе на 4-м ТО или после пробега 60 000 км.
- Топливный фильтр бензинового двигателя имеет ресурс 120 000 км и заменяется на восьмом ТО.
- Свечи зажигания меняются с интервалом 30 000 км на бензиновом двигателе.
- После пробега в 90 тысяч километров следует заменить охлаждающую жидкость. На этом же этапе производится замена тормозной жидкости автомобиля.
- Диагностику и чистку задних тормозов проводят каждые 60 тыс км.
Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега
В таблице приведен перечень элементов, подлежащих замене при проведении ТО в зависимости от пробега.
ТО бензин * | ДО 15 | ДО 30 | ДО 60 | ДО 90 | ДО 120 |
Замена масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + |
Заменить салонный фильтр | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + |
Добавление охлаждающей жидкости | + | + | + | – | – |
Замена свечи зажигания | – | + | + | + | + |
Запыление задних тормозных колодок | – | – | + | – | + |
Замена ремня ГРМ | – | – | + | – | + |
Замена вспомогательного ремня
оборудование и его ролики |
– | – | + | – | + |
Замена охлаждающей жидкости | – | – | – | + | – |
Замена тормозной жидкости | – | – | – | + | – |
Проще говоря:
- каждые 15 тысяч пробега или раз в год меняются масло и фильтры;
- каждые 30 тысяч фары также меняются;
- каждые 60 000 или каждые 4 года меняются ремни и ролики, меняется масло АКПП, чистятся задние тормоза;
- каждые 90 000 или каждые 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость
Для автомобилей не с бензиновым двигателем, а с дизелем добавлена дополнительная операция: замена топливного фильтра. Ее также следует проводить при каждом посещении сервисного центра.
Необходимость замены масла в МКПП и КПП привязана к продолжительности эксплуатации автомобиля, а не к пройденным километрам.
При каждом техническом обслуживании контролируется состояние следующих узлов и деталей:
- электронная система управления двигателем и ЭБУ машины;
- шланги и трубопроводы, герметичность которых может быть нарушена;
- привод сцепления;
- палуба;
- кулон;
- амортизаторы;
- усилитель руля;
- система торможения;
- батарея;
- сигнализация приборной панели;
- элементы системы освещения;
- средства для мытья стекол;
- замок капота.
Также оценивается состояние антикоррозийного покрытия на автомобиле. Дальнейшие работы ведутся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс км.
В перечень работ входят:
- следить за состоянием топливных форсунок;
- контроль уровня масла в АКПП;
- проверка уровня смазки в раздаточной коробке и муфте заднего моста.
ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А в ТО 4 входят все операции, выполняемые при ТО после пробега автомобиля 60 тыс км, к которым добавляется замена 2-х ремней.
Для владельцев автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, замена масла в АКПП будет обязательным элементом. Процедура замены хорошо описана в этой статье.
Укажите пробег:
Рено Дастер – надежный и неприхотливый автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Но только в том случае, если техническое обслуживание Рено Дастер проводится вовремя. Правильный уход за автомобилем Рено Дастер избавит автовладельца от многих проблем и позволит быть полностью уверенным в своем автомобиле.
Регламент производителя строго определяет периодичность проведения технического обслуживания Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание автомобиля могут значительно увеличиться, а уровень надежности снизиться.
Мы предлагаем автовладельцам экономить на ТО без потери качества – на ТО Рено Дастер цена нашей услуги делает содержание вашего автомобиля минимально затратным. Рассмотрим, что входит в перечень ТО Рено Дастер и как часто нужно проходить ТО.
Читайте также: Рено Колеос 2019: комплектации и цены,новый кузов, фото
Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)
Перечень работ по ТО 3 не отличается от перечня мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического контроля. В двигатель Рено Дастер заливают новое масло и меняют фильтры.
Общая программа ТО для Renault Duster
Renault рекомендует в течение всего гарантийного периода и после гарантийного срока выполнять программу технического обслуживания с интервалами, указанными в этой таблице (в зависимости от того, что наступит раньше)
ТО Рено Дастер 1.6
Двигатель К4М объемом 1,6 л оснащен гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объему масла в системе. В конструкции используется ременной привод ГРМ, который подлежит замене каждые 60 000 км пробега. При его поломке клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.
Список работ спустя 95 тысяч км
График ТО после 95 тысяч километров пробега не отличается от перечня работ, выполняемых в рамках ТО 1. На этом этапе также необходима замена тормозной жидкости. Производитель заявляет о необходимости использования ТЖ, соответствующего стандарту DOT4 (Elf Freelub 650 подходит для Renault Duster).
Одновременно с заменой тормозной жидкости в гидравлическом сцеплении и тормозах. Процедуры нельзя проводить в разные дни.
После 95 000 км рекомендуется долить новую охлаждающую жидкость. Для Дастера подходят охлаждающие жидкости Renault (Glaceol RX) или Nissan. Охлаждающую жидкость следует проверять и менять каждые 4 года эксплуатации независимо от количества пройденных километров.
Обязательные работы в рамках второго ТО
При втором ТО в перечень работ после 30 000 км входят мероприятия, аналогичные описанным выше. Renault Duster необходимо заменить моторное масло (и фильтр) и установить новые воздушный и салонный фильтры.
Кроме того, после 30 тысяч километров снижается работоспособность свечей зажигания. Поэтому в рамках второго ТО на Рено Дастер устанавливаются новые элементы. Кроме того, для 1,6- и 2-литровых бензиновых двигателей требуются одинаковые свечи зажигания.
На втором ТО еще раз проверяют уровень масла в АКПП. При необходимости добавьте материал. В полноприводных моделях мастер проверяет уровень смазки в раздаточной коробке и редукторе заднего моста.
В рамках ТО 2 Рено Дастер оценивается состояние топливных форсунок дроссельного узла. Также рекомендуется очищать элементы кондиционера от загрязнений.
Операции, проводимые каждое ТО
- Проверено сцепление, состояние пыльников полуосевых гранат.
- Состояние шин и давление в них контролируется.
- Проверяется состояние тяг стабилизатора, а также сайлентблоков в рычагах подвески.
- При необходимости поменять шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
- В рулевом управлении контролируют состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
- В отличие от задних, передние тормоза проверяют при каждом сервисе, так как они испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние.
- Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
- В обязательном порядке проверить аккумуляторную батарею, лампы внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работоспособность приборов.
- Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяются на целостность, также контролируется состояние передних и задних дворников.
- Проверяется целостность антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
- Обязательно поменяйте салонный фильтр, который очищает поступающий в салон воздух.
Через 2 года эксплуатации кондиционер чистят, а через 4 года в кондиционер заправляют хладагент.
Преимущества профессионального обслуживания
Вы всегда можете заказать комплексное техническое обслуживание автомобиля Рено Дастер в Москве по выгодным ценам в нашем автосервисе. К преимуществам, предлагаемым нашей компанией, относятся:
- Наличие специального оборудования для всех видов диагностики и ремонта;
- Выгодные условия сотрудничества;
- Гарантия на все виды услуг.
С нами ваш автомобиль всегда будет в порядке! Обращайтесь в нашу компанию, и вы гарантированно получите качественную услугу по разумным ценам!
ТО Рено Дастер 1.5 дизель
При переходе на ТО Рено Дастер в дизель необходимо заливать масло класса не ниже ЕВРО IV и ЕВРО V. Двигатель К9К, оборудованный сажевым фильтром, требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40.При ТО Рено Дастер дизель цена зависит напрямую от версии двигателя и вида ТО.
Перечень работ после 60 тысяч км — ТО4
В рамках ТО 4 проводятся те же мероприятия, что и при предыдущем техническом контроле. На Рено Дастер также установлены новые свечи зажигания.
После 60 000 км автомобиль требует замены приводного ремня. Обычно на этом этапе устанавливается новый натяжитель. Если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, либо кроссовер эксплуатировался в тяжелых условиях, замена ремня производится раньше.
Аналогичные требования применяются и к срокам. Через 60 тысяч километров Рено Дастер производится замена ремня ГРМ и ролика натяжителя. Различные элементы ГРМ устанавливаются на 1,6- и 2-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные двигатели.
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Честная ценовая политика Все работы и запчасти оговариваются заранее Согласованные сроки Выполнение работ точно в оговоренные сроки Контроль ремонта Во время ремонта возможность личного присутствия Запись на сервис Киа Калькулятор обслуживания Киа Запись на плановое ТО Киа Знак на слесарный ремонт Закажите комплекс услуг по кузовному ремонту по обслуживанию автомобилей RENAULT.
Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание»
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ | |||||
Операция (виды работ) | ТО-15 | ТИЛ-60 | ТИЛ-90 | ТИЛ-120 | Цена работ |
Замена масла | + | + | + | + | 880 |
Масляный фильтр | + | + | + | + | |
Замена свечи зажигания | + | + | + | + | 550 |
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | 440 |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | 330 |
Замена охлаждающих жидкостей | — | — | + | — | 1100 |
Сменить тормозную жидкость | — | — | + | — | 1100 |
Замена ремня ГРМ с роликами | — | + | — | + | 4400 |
Замена приводных ремней и роликов | — | + | — | + | |
— | + | — | + | 1000 | |
Общая стоимость работ | 1430 | 7700 | 5500 | 9900 | Цены указаны за один предмет |
Общие затраты на запасные части и расходные материалы** | 3980 | 16090 | 8065 | 17830 | |
Стоимость комплексного обслуживания** | 5410 | 23790 | 13565 | 27730 |
Дастер К9К | |||||
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ | |||||
Операция (виды работ) | ТО-10 | ТИЛ-60 | ТИЛ-90 | ТИЛ-120 | Цена работ |
Замена масла | + | + | + | + | 800 |
Масляный фильтр | + | + | + | + | |
Поменять свечи накала | — | — | — | + | |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | 1250 |
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | 400 |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | 300 |
Замена охлаждающих жидкостей | — | — | + | — | 1000 |
Сменить тормозную жидкость | — | — | + | — | 1000 |
Замена ремня ГРМ с роликами | — | + | — | + | 4000 |
Замена приводных ремней и роликов | — | + | — | + | |
— | + | — | + | 1000 | |
Общая стоимость работ | 2750 | 7750 | 4750 | 7750 | Цены указаны за один предмет |
Общие затраты на запасные части и расходные материалы** | 5395 | 10075 | 7425 | 10075 | |
Стоимость комплексного обслуживания** | 8145 | 17825 | 12175 | 17825 |
Регламент ТО Рено Дастер
График технического обслуживания Рено Дастер напрямую зависит от пробега и ресурса автомобиля. ТО Рено Дастер делится на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6 и пропускать их не рекомендуется.
ТО 0 Рено Дастер
ТО0 – техническое обслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тысяч километров пробега. ТО0 не является обязательным, но прохождение настоятельно рекомендуется производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление неисправностей и ошибок сборки.
ТО 1 Рено Дастер
Первое техническое обслуживание Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращается до 10 тыс км. При техническом обслуживании меняются масло, фильтры двигателя и салона, проводится комплексная диагностика всех систем автомобиля.
ТО 2 Рено Дастер
ТО проводится при пробеге 30 тыс км и помимо работ, входящих в перечень ТО1, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше цены ТО1 – ее можно рассчитать с помощью калькулятора.
ТО 3 Рено Дастер
ТО3 проводится при пробеге 45 тыс км и полностью дублирует все работы, проведенные при первом плановом ТО.
ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер
Перечень работ, проводимых на Рено Дастер ТО 60000, включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго ТО. Кроме того, меняются приводной ремень и ремень ГРМ, меняется масло в АКПП. В зависимости от модификации Рено Дастер цена на ТО 60000 может варьироваться – для точного расчета воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и коробки передач.
ТО 5 Рено Дастер
Работы на ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс км и помимо входящих в перечень работ на ТО1 и ТО2, включают замену тормозной и охлаждающей жидкостей, жидкости в гидроприводе сцепления.
ТО 6 Рено Дастер
ТО6 на Рено Дастер, выполненное с пробегом 120 тыс км, полностью дублирует ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра.