Снимаем и проверяем стартер ford focus ii

Решение проблем
Содержание
  1. Срок службы стартера
  2. Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками
  3. Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
  4. Механические неисправности
  5. Проверка работоспособности
  6. Возможные неисправности стартера
  7. Сколько стоит Бендикс на Форд Фокус 2?
  8. Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса
  9. Снятие стартера
  10. Разборка стартера
  11. Как снять стартер Форд Фокус 2: изучаем суть
  12. Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2
  13. Снять стартер форд фокус 2 1.6
  14. Запчасти на стартер (ревизия или замена)
  15. Признаки неисправности стартера Ford Focus 2
  16. Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 ремонт бендикса
  17. Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2
  18. Снятие, ремонт и установка стартера Ford Focus 2
  19. Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция
  20. Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены
  21. Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками
  22. Запчасти на стартер (ревизия или замена)
  23. На какой стартер лучше заменить тот, что износился
  24. Какой оригинал или аналог можно поставить
  25. Часто встречающиеся проблемы
  26. Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет
  27. Демонтаж генератора на Ford Focus 2
  28. Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра
  29. Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра
  30. Установка новой цепи ГРМ

Срок службы стартера

Ресурс стартера на втором Фокусе заводом не определяется, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность, что агрегат выйдет из строя.

При малейших отклонениях от нормальной работы нужно знать, как снять стартер на Форд Фокус 2, функции по его замене и подобрать весь узел или детали для замены по артикулам.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Общий алгоритм удаления.

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями мы не сможем самостоятельно отремонтировать стартер, но за элементарную замену около 1,5 тысяч мы не заплатим мастеру. При этом работа не представляет особой сложности и может быть произведена с минимальным набором инструментов (ручки, головки, ключи, отвертки) и смотровой ямой или подъемником, так как вынуть стартер из-под капота не представляется возможным. Заменяем в следующем порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и отсоединяем плюсовую катушку от аккумулятора. Плюс чтобы настройки оборудования не сбивались в зависимости от комплектации.
  2. Хорошо извлеките щуп. Для этого откручиваем болт крепления трубки.
  3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

Сборка стартера производится в обратном порядке.

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Причин, по которым возникает необходимость снять стартер на автомобиле Форд Фокус 2, может быть несколько. В первую очередь это замена или ремонт при поломке, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо при разборке коробки передач. Важно помнить, что перед снятием стартера Форд Фокус 2 необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Механические неисправности

Механические неисправности легко диагностировать и отличить от электрических. При механических проблемах со стартером проблем нет, работает при повороте ключа, но нет вращения коленвала. Виновниками этих проблем будут такие детали, как: рычаг или кольцо свободного хода, буферная пружина, венец маховика.

При нетипичном звуке стартера деталь необходимо осмотреть с ямы и из моторного отсека для выявления следующих проблем:

  • износ подшипниковых втулок или шеек на валу якоря;
  • ослабленное крепление стартера;
  • зубья шестерни деформированы или сломаны;
  • во втулке стартера разболталось крепление штока, что привело к трению якоря.

стартер-форд-фокус-2-1-650x449.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возникла ошибка запуска, связанная с продолжением работы после запуска двигателя. Это может быть вызвано заеданием рычага привода или привода якоря, «залипанием» реле или окислением контактов. Распространенной причиной является износ пружины стартера зажигания или пружины свободного хода.

В этом случае необходимо немедленно отключить контакт (пусковую клемму или реле).

Проверка работоспособности

Сначала проверьте работу бендикса плоской отверткой. Для этого ведущее колесо поворачивают в одну сторону – оно должно вращаться вместе с осью. И в обратном направлении, только по оси. Другими словами, вал должен вращаться только в одном направлении. Если нет, замените приводной вал.

Проверка электродвигателя с подключением к заведомо исправному и хорошо заряженному аккумулятору:

  • один кабель от положительного полюса аккумулятора пустить к верхнему болту стартера, другой — от отрицательного полюса к корпусу прибора;
  • подсоедините положительный кабель аккумулятора к нижнему болту тягового реле, а отрицательный кабель обратно к коробке.

В обоих случаях стартер должен начать вращаться на высокой скорости. В противном случае его необходимо разобрать для проверки внутренних частей.

стартер-форд-фокус-2-2.jpg

Расцепитель проверяется следующим образом: верхний контакт и клемма управления замкнуты. Втягивающее должно сработать, обгонная муфта перемещается по оси, а стартер начинает вращаться.

Заменять стартер Форд Фокус 2 рекомендуется на агрегаты производства Bosch, Valeo, Delco Remy. Разборка агрегата возможна как снизу, так и сверху машины. Только в последнем случае придется удалять многие вложения. Снятый стартер необходимо правильно проверить, разобрать, почистить и при необходимости отремонтировать.

Возможные неисправности стартера

Так как стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных узлов системы, его выход из строя может доставлять неудобства автовладельцу. У неработающего механизма может быть несколько состояний.

Например, если агрегат крутится, но двигатель не заводится, причины могут быть следующие:

  1. Шестерня бендикса изношена, в результате чего она катится. Проблема решится заменой шестерни, вполне вероятно, что она в сборе со сцеплением.
  2. Неравномерный износ или поломка зубьев на венце маховика. Такая неисправность в Фокусе 1 или 2 встречается довольно редко, но тоже может встречаться. В этом случае маховик коленчатого вала подлежит замене.
  3. Другой причиной может быть планетарный редуктор, особенно в пластиковом оборудовании, который может изнашиваться.

Стартер-Ford-Focus.jpg

Стартер автомобиля Форд Фокус

Если стартер не крутит, в первую очередь необходимо диагностировать состояние обмотки ротора или статора. Также нужно прислушаться, щелкает ли втягивающее. Если щелчка нет, причина, скорее всего, электрическая.

При этом необходимо учитывать диагноз:

  • контактная группа замка;
  • срабатывание предохранителя пускового агрегата;
  • реле управления;
  • целостность контактов на проводах.

Следует также отметить, что стартерный блок обычно не работает должным образом. Например, если агрегат перегревается и вообще очень туго вращается, при этом слышен нехарактерный для работы звук, то проблема может заключаться в подшипниках. Они могут изнашиваться, на них также может попадать грязь, в некоторых случаях из-за износа анкер деформируется.

Что же касается самого перегрева, то он обычно возникает из-за замыкания якоря на статор, что в свою очередь происходит из-за износа втулок. Кроме того, в конструкцию пускового узла входят четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, ошибок вообще может быть довольно много, начиная от начального бендикса и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео по диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрик ВЧ).

Сколько стоит Бендикс на Форд Фокус 2?

690 рублей Стартербендикс на Форд Фокус 2 (пусковая муфта, или стартер) — элемент системы, передающий вращение от якоря стартера на коленчатый вал. После набора маховиком определенной скорости стартер через бендикс отключается, в результате он защищен от прогорания.

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что стали появляться поломки при запуске двигателя. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но обрабатывать было некогда. Прошло около недели с момента особо тревожащих симптомов (2-3 отказа подряд), пока я с 10 раз с трудом завел двигатель. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчастей и устранения неполадок.

Я купил Bendix Bosch 1006 209 804 в качестве замены

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится к двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно получить доступ сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и газовый блок.

Отсоединяем аккумулятор, поднимаем машину, снимаем защиту двигателя. Откручиваем болты стартера и размыкаем контакт втягивающего реле, вот он

Нижний болт и два лучших

Стартер необходимо снять со всеми проводами от генератора к плюсовой клемме аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомут и снять замки, которыми крепится этот провод. Во время установки его можно будет зафиксировать кабельными стяжками.

Подаем стартер вправо и вынимаем его из картера сцепления. Там же вы увидите еще пару разъемов рядом, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешали.

Стартер Форд Фокус 2 разобран вниз, но места в подкапотном пространстве мало, поэтому показываю на фото его положение до снятия, в других положениях это сделать не удалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения . Его нужно немного вдавить и выдвинуть.

Разборка стартера

Затем приступаем к разборке. Сразу скажу, втягивающее снять не смог, болты пока не закисли, один из них помялся и я оставил это дело, на будущее придется их высверливать после подготовки замены. Пришлось снимать и вставлять бендикс через штекер. В этом нет ничего сложного

Так как мы его разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять, нужно головкой или оправкой подходящего диаметра сбить верхнюю клипсу, затем кольцо поддевается отверткой и клипса снимается, а сам бендикс можно вытащить, немного открыв штекер питания, потому что реле не снято.

Проблемы могут возникнуть при монтаже с крепежом. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами и потом надеть на вал. Скорее всего, он деформируется и станет немного круглым, но если этого не сделать, плоскогубцами он не усядется, так как очень эластичный. Поставить клипсу на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, его используем как заглушку. Будет держать.

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать коробку передач, промыть и смазать шестерни механизма коробки передач

Будьте осторожны при вставке ротора в корпус, магнит сильно втягивает ротор и щетки могут застрять в руках

Головка на 22 поможет поставить все на свои места

Этот стартер имеет шестерню с игольчатым подшипником с маркировкой INA. Тот же стартер в C-Max имел коробку передач, в которой шестерни сидели на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После этого выстрела звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает как надо.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щетка в сборе — 1 004 336 526
  • Ремкомплект стартера Форд Фокус 2 — 1 007 010 093

Как снять стартер Форд Фокус 2: изучаем суть

как снять стартер форд фокус 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Причин, по которым возникает необходимость снять стартер на автомобиле Форд Фокус 2, может быть несколько. В первую очередь это замена или ремонт при поломке, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо при разборке коробки передач. Важно помнить, что перед снятием стартера Форд Фокус 2 необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

На самом деле никаких революционных решений в системе запуска автомобиля Форд Фокус не внедрено, при всем этом, пожалуй, отлично. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, вам придется выполнять все работы самостоятельно. Но пока вы не узнаете устройство, вам не нужно его ремонтировать. Будет только хуже.

Снять стартер форд фокус 2 1.6

Сам автостартер представляет собой стандартный электродвигатель с планетарным редуктором. Стартер называется «электрическая машина постоянного тока со смешанным возбуждением», если это помогает. Стартер состоит из статора с обмотками возбуждения, якоря с перепускной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от аккумулятора идет через пусковое реле и предохранитель на обмотку магнитного реле. Реле срабатывает, и контакты замыкаются, подавая питание на обмотки ротора и статора.

Сразу же при этом ступица обгонной муфты перемещается и входит в зацепление шестерни бендикса с кольцом маховика. Стартер крутит маховик до тех пор, пока двигатель не запустится.

Когда двигатель начинает работать и частота вращения маховика превышает скорость вращения вала стартера, сцепление отбрасывается назад, шестерня выводится из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматически отключается.

Кроме того, в систему запуска двигателя Форд Фокус 4.5 входит проводка, предохранитель и разъемы. Так работает исправный стартер нашего Форда, а с неисправностями и причинами их появления мы можем разобраться сразу.

Запчасти на стартер (ревизия или замена)

На заправках Ford дилеры предпочитают не заморачиваться заменой деталей стартера, а менять его полностью. Однако чаще всего возникают проблемы лишь с некоторыми конструктивными элементами устройства и типичными неисправностями:

  • выход из строя электромагнитного реле;
  • собирает износ;
  • износ щеточного узла;
  • неисправность бендикса.

Конечно, бывают поломки и посложнее, например, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае реально дешевле и проще заменить стартер. Пусковое устройство стоит около 7 тысяч рублей, а производят его несколько фирм:

  • Бош 986021351, Бош 0001108408;
  • Валео 458371458470
  • Делко DRS3797 или DRS3797N.

Однако в продаже есть и запчасти для ремонта стартера Форд Фокус 2:

  • щеточный узел под номером 1 004 336 526;
  • блок бендикс с каталожным номером 1 006 209 804; Старый и новый бендикс. Если он хрустит, нет необходимости полностью заменять стартер.
  • втягивающее реле — 2 339 304 047.

Демонтаж стартера.

Таким образом, можно заменить блок стартера, либо сделать диагностику и заменить элементы. Систематически следите за состоянием стартера, и тогда двигатель будет заводиться быстро и независимо от погоды.

Признаки неисправности стартера Ford Focus 2

Самая распространенная неисправность в каждой машине: сколько ни включай, не работает. Тогда можно быть уверенным, что определенная деталь просится на свалку или нуждается в ремонте.

Чем тяжелее агрегат, тем легче ломаются детали, и стартер нашего Форда не исключение. Современное европейское подразделение отлично подготовило Форд Фокус 2-го поколения для наших условий эксплуатации.

Стартер даже после рестайлинга не трогали, т.к особая новость от «самозапуска» ожидать не приходилось. Но это случилось, когда автостартер вышел из строя.

1. Форд Фокус 3.5 не заводится, крутит стартер. Вам понравится такая высшая диагностика, если шестерня бендикс, входящая в зацепление с венцом маховика, изношена и катится, не доходя до венца. Шестерня Bendix может быть изменена для вас с помощью узла сцепления.

Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 ремонт бендикса

2 решение — выбиты зубья на венце маховика. Бывает не часто, но бывает. В таких случаях необходимо заменить маховик коленчатого вала. Вам также больше понравится это, когда зубья коронки изношены неравномерно.

На очереди планетарная коробка передач. Шестерни редуктора изготовлены из металла и служат долго, а вот планетарная передача изготовлена ​​из пластика. Подозрение в основной части падает на поверхность. Не исключено, что он износился за 30 лет.

В каждом из этих случаев нам нужно разобрать и разобрать наш основной лаунчер. Он получил новый автостартер, но работает однозначно устройство из восстановления будет стоить от 3000 рублей, а стоимость нового необычного – от 5 тысяч. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2.4 1.6 цена на такой должна быть в районе 4 тысяч, естественно, в каждом автомагазине.

2.7. Стартер Форд Фокус 3.5 не крутит. Самая распространенная поломка и самая приятная для диагноста. Если стартер вообще не крутит, все происходит с его помощью. Самое первое, что приходит в голову, это то, что сгорела обмотка статора, как ее еще называют ротор. Но стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, проблема, скорее всего, электрическая.

И в этом случае нужно идти по цепочке от замка зажигания. Проверяем, все ли в порядке:

  • с контактной группой замка зажигания;
  • сработала защита от пуска;
  • не сгорело ли реле управления стартером;
  • все ли контакты на проводах в норме, особенно внимательно проверяйте провода с большим током, это те которые подходят к магнитному реле от аккумулятора.

Где находится блок реле стартера и предохранитель, а также где находится автостартер, надеемся, знает каждый, кто ездит на Форд Фокус 2. Если причина в том, что «самозапуск» не работает, дело было только в этом, можно считать, что мы отделались малой кровью. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

На этом проблемы со стартером не заканчиваются. Он может работать неправильно, и это первый признак того, что его скоро починят. Вручную или силой СТО, но нужно выяснить причины, почему стартер туго крутит. Это слышно для страза и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной может быть хранение или проходки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря из-за износа втулок или подшипников. Здесь тоже не обойтись без снятия и демонтажа автостартера.

Следующая проблема может заключаться в том, чтобы бросить якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать приближаться к статору. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может составить не менее 1500 рублей — обмотка обмотки не из дешевых. При этом, если автостартер уже дышит последнее время, проще купить новый или б/у, зато он гарантированно рабочий.

Еще один неприятный сюрприз могут преподнести кисти. В «самозапускающемся» Форд Фокус 2 их четыре. Чтобы добраться до узла щеткодержателя, необходимо практически полностью снять и разобрать стартер.

Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это легко, достаточно измерить высоту каждой из кистей. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм.

Также необходимо проверить на замыкание корпусов щеток с корпусом стартера. Это можно сделать обычным мультиметром не должно быть контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.

Подробно описывать процедуру разборки стартера не будем, так как она подробно описана в инструкции по эксплуатации Форд Фокус 2. Выделим самое главное

Шаг вывода:

  1. Снимите брызговик двигателя.
  2. Отверните гайки и снимите контактную колодку с магнитного реле.
  3. Отвернуть три болта на 13, крепящих автостартер к картеру коробки передач.
  4. Отсоедините стартер от маховика и снимите его с посадочного места.

Для оценки состояния стартера достаточно покрутить ведущее колесо в разные стороны. В одну из сторон он должен вращаться вместе с валом, в другую — только шестерня.

Собственно, это все, что мы можем сделать, чтобы спасти автостартер. Почти все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс заводится на

Форд Фокус 2 1.6, цена которого будет около 500 рублей, будет нуждаться в замене, поэтому при желании можно отремонтировать стартер самостоятельно и немного сэкономить тысяч как минимум. Успешная работа

Снятие, ремонт и установка стартера Ford Focus 2

Перед установкой щеткодержателя на коллектор якоря вставьте щетки в направляющие и свяжите их стальной проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор приспособления установите заднюю крышку и прикрепите к ней щеткодержатель.

После этого ослабляем проволоку, и щетки под действием пружин будут двигаться вперед к коллектору. Тяговое реле установлено так, чтобы выход управления располагался с правой стороны.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-207-1.jpg

Как снять стартер на Форд Фокус 2 Однажды может случиться так, что машина просто не заведется, из-за ошибки запуска. Такая печальная история может случиться с любым автомобилистом, поэтому важно знать, как заменить стартер на Форд Фокус 2.

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-207-3.jpg

Конкретно снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но нужно быть внимательным, ведь моторный отсек спланирован очень компактно, и трудным движением можно увеличить количество деталей, требующих ремонта.

Без него слушать музыку после ремонта не получится. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.

Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

После этого можно демонтировать стартер через днище двигателя, но перед этим нужно снять нижнюю защиту двигателя. Снимаем и проверяем стартер Форд Фокус II Теперь, чтобы снять стартер Форд Фокус 2, снимаем стартер 2, необходимо ключом на 13 открутить три болта крепления к двигателю автомобиля.

Примечание! Кронштейн, удерживающий жгут проводов, крепится к одному из трех болтов крепления стартера. Смотрим на открученный стартер через днище двигателя. Снять и проверить стартер Форд Фокус II Как проверить стартер Форд Фокус 2 Плоской отверткой провернуть шестерню стартера.

b3b186cs-960.jpg

В одну сторону он должен вращаться вместе с приводным валом, а в противоположную сторону на приводном валу. Если этого не происходит или шестерня с трудом двигается и крутится, необходимо заменить приводной вал.

Работоспособность стартера можно проверить, подключив к контактам питание от аккумулятора.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

Мы с трудом подсчитываем количество запусков двигателя автомобиля в день, в неделю и даже больше в год. В момент каждого пуска стартер включается в работу со всеми своими, пусть и не очень сложными, механизмами и деталями, имеющими свой ресурс.Срок службы стартера

Ресурс стартера на втором Фокусе заводом не определяется, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность, что агрегат выйдет из строя.

При малейших отклонениях от нормальной работы нужно знать, как снять стартер на Форд Фокус 2, функции по его замене и подобрать весь узел или детали для замены по артикулам.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями мы не сможем самостоятельно отремонтировать стартер, но за элементарную замену около 1,5 тысяч мы не заплатим мастеру. При этом работа не представляет особой сложности и может быть произведена с минимальным набором инструментов (ручки, головки, ключи, отвертки) и смотровой ямой или подъемником, так как вынуть стартер из-под капота не представляется возможным. Заменяем в следующем порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и отсоединяем плюсовую катушку от аккумулятора. Плюс чтобы настройки оборудования не сбивались в зависимости от комплектации.
  2. Хорошо извлеките щуп. Для этого откручиваем болт крепления трубки.
  3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

Сборка стартера производится в обратном порядке.

Запчасти на стартер (ревизия или замена)

 

На заправках Ford дилеры предпочитают не заморачиваться заменой деталей стартера, а менять его полностью. Однако чаще всего возникают проблемы лишь с некоторыми конструктивными элементами устройства и типичными неисправностями:

  • выход из строя электромагнитного реле;
  • собирает износ;
  • износ щеточного узла;
  • неисправность бендикса.

Конечно, бывают поломки и посложнее, например, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае реально дешевле и проще заменить стартер. Пусковое устройство стоит около 7 тысяч рублей, а производят его несколько фирм:

  • Бош 986021351, Бош 0001108408 ;
  • Валео 458371458470
  • Делко DRS3797 или DRS3797N .

Однако в продаже есть и запчасти для ремонта стартера Форд Фокус 2:

  • щеточный узел под номером 1 004 336 526 ;
  • блок бендикс с каталожным номером 1 006 209 804 ;

Старый и новый Бендинкс. Если он хрустит, нет необходимости полностью заменять стартер.

Таким образом, можно заменить блок стартера, либо сделать диагностику и заменить элементы. Систематически следите за состоянием стартера, и тогда двигатель будет заводиться быстро и независимо от погоды.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Не все проблемы, возникающие со стартером Форд Фокус 1, можно решить без замены этого механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на стоимость, но и на его технические характеристики. Использование некачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может вызвать проблемы с другими частями автомобиля, которые затем сделают его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, следует в первую очередь обращать внимание на оригинальные запчасти. Ниже представлены самые качественные стартеры для этого автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подходит для автомобилей Форд Фокус 1, которые выпускались с 1998 по 2005 год. Стоимость оборудования 3800 рублей,
  2. Стартер двигателя ALDA 2003 г.в. Инвентарный номер товара: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 руб,
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л мкпп. Подходит для автомобилей, выпущенных с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98ab-11000-cd. Стоимость устройства 3000 рублей,
  4. Стартер на Форд Фокус 1 1.6 02-05 РосАМ. Цена: 2000 руб,
  5. Стартер для двигателя Zetec 1.8-2.0 МКПП. Стоимость изделия 2000 рублей,
  6. Стартер для двигателя Ford Focus Split Port0. Подходит для автомобилей этой модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что в связи с тем, что производство данной модели автомобиля было прекращено несколько лет назад, приобрести оригинальную технику можно только в б/у состоянии.

Какой оригинал или аналог можно поставить

Стартовый агрегат стоит около 7 тысяч рублей. Производителей деталей для модели Фокус 2 несколько:

Бош 986021351, 0001108408
Валео 458371458470
Делко ДРС3797, ДРС3797Н

Часто встречающиеся проблемы

Стартер Форд Фокус 2 имеет типичные проблемы, связанные с неправильной установкой щеток в корпусе коллектора, выходом из строя тягового реле или износом якоря коллектора.

Владельцы моделей сталкиваются с неисправностью устройства в виде отсутствия работы при первом повороте ключа, когда деталь не заводит двигатель с первого раза, а начинает вращаться со второго-третьего поворота ключа ключ двигателя. Это происходит из-за подгорания контактов реле. Слишком позднее выключение может привести к износу зубьев шестерни Bendix или зубчатого венца маховика.

Перед демонтажем стартера можно провести простую диагностику свободы перемещения приводной муфты по валу с помощью отвертки, чтобы убедиться в неисправности стартера. Таким же образом необходимо повернуть ведущее колесо. Шестерня должна вращаться легко и не поворачиваться в обратную сторону.

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

  1. В первую очередь рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится вам после выполнения работы.
  2. Затем снимите крышку аккумуляторного отсека и отвинтите кронштейн аккумуляторного отсека.
  3. Отсоедините клеммы аккумулятора.
  4. Затем снимите переднюю крышку защитного кожуха аккумулятора.
  5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, соединяющую корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  6. Вытяните трубку, которая соединяет фильтр и клапанную крышку, внизу есть замок, который держит эту трубку снизу. Патрубок останется на корпусе фильтра, нужно только отсоединить клапанную крышку.
  7. С обеих сторон воздушного фильтра есть крепления (втулки), потяните корпус фильтра вверх, чтобы не повредить их.
  8. Поднимите декоративную часть, расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем отсоедините две защелки, которые крепят воздушный фильтр со стороны радиатора. Теперь вы можете вытащить его.
  9. Это дает вам доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите щуп, чтобы проверить уровень масла в двигателе. Это необходимо для обеспечения доступа к гайкам крепления стартера.
  10. Затем снимите защиту двигателя с помощью ключей на «8, 13 и 17» и извлеките щуп.
  11. Торцевым ключом на «10» и «13» откручиваем гайки крепления силовых проводов, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковый блок к правому колесу, затем снимите блок со стартера.
  12. Снимите блок с датчика и теперь можно смело откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

Снимаем стартер

Запуск Форд Фокус 2

Как снять стартер Форд Фокус 2

Как снять стартер Форд Фокус 2

Снятие стартера Форд Фокус 2

Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Снятие стартера Форд Фокус 2 своими силами

Снимаем стартер

Удален первоначальный фокус

Все — стартер снят! Отремонтируйте или замените стартер и соберите, традиционно в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

Читайте также: Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 и Калины – как заменить?

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

Форд Фокус 2 использует несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, влияющими на алгоритм снятия.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор расположен в верхней части, что упрощает разборку.

Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

Для примера рассмотрим технологию снятия узла с автомобиля Форд Фокус 2, оснащенного 1,6-литровым агрегатом.

Для выполнения работы вам потребуются:

  • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше – головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным храповым механизмом);
  • Плоская отвертка;
  • Бита Torx E10.

1519293902_5.jpg

Этих инструментов будет достаточно для выполнения работы. Демонтаж проводится на холодном двигателе.

Алгоритм работы следующий:

  • Отсоедините силовой провод, идущий от аккумулятора к генератору (не путайте его с плюсовой клеммой аккумулятора). Это сделано для того, чтобы потом не вводить код магнитолы и не перепрограммировать электростеклоподъемники. Многие люди подключают только отрицательный провод, что не совсем правильно; 1519293722_5-1.jpg

 

 

 

 

  • Разрезаем приводной ремень генератора и его крепления (при снятии его необходимо заменить на новый);
  • Отвернуть гайку крепления бачка гидроусилителя руля; 1519293724_6.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Отсоедините хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отведите патрубок в сторону; 1519293723_7.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Отводим бачок ГУР в сторону; 1519293734_8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Отсоединяем кронштейны крепления расширительного бачка к системе охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и влево, чтобы освободить место для снятия генератора; 1519293773_9.jpg

 

 

 

 

 

  • Отсоедините провод от генератора и снимите его; 1519293796_10.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Отсоединяем колодку с проводами от генератора (нажав на замок плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Мы отложим это в сторону; 1519293734_11.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Узел крепится на двух болтах и ​​одном болте с гайкой. Сначала откручиваем нижний болт (находится под шкивом). Используем головку на 15; 1519293771_12.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Открутите верхний фиксирующий винт. Также используем головку на 15; 1519293742_13.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Откручиваем верхнюю гайку, которая находится справа от уже ввернутого болта. Используйте ту же головку на 15; 1519293773_14.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка гидроусилителя руля; 1519293793_15.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Выкрутите штифт. Для этого используйте головку Torx на 10; 1519293725_16.jpg

 

 

 

 

  • Вынимаем генератор. 1519293722_17.jpg
    Осмотрите устройство на наличие внешних повреждений. Запах, если пахнет горелым, то скорее всего провода сгорели.

1519293761_18.jpg

Установка отремонтированного или нового узла выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала закрутите шпильку и гайку (головка Torx на 10, головка на 15);
  2. Надеваем пластиковый кронштейн, который держит бачок ГУР; 1519293707_18-1.jpg
  3. Вставляем и затягиваем нижний болт под шкив; 1519293791_18-2.jpg
  4. Наживляем и затягиваем верхний болт (слева от штифта);
  5. Установите ремень
  6. Подключаем розетку и провод к генератору. В последнем случае используем гайку 10; 1519293724_18-3.jpg
  7. Ставим бачок охлаждающей жидкости на прежнее место;
  8. Устанавливаем хомут трубы;
  9. Устанавливаем бочки гидроусилителя; 1519293755_18-4.jpg
  10. Подключаем шнур питания;
  11. Не забудьте установить все шланги на свои места;
  12. Заводим машину и проверяем работу генератора.

Подбирать новый генератор необходимо по VIN-коду автомобиля. Оригинальная продукция производится итальянской компанией DENSO.

1519293763_19.jpg

На наклейке должно быть указано, что это фирма FORD, сила тока и оригинальный инженерный код 115 IM.

1519293784_20.jpg

Сложность в установке генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, так как на двигателе Форд Фокус 1,6 л натяжной ролик отсутствует. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных инструментов, которые идут в комплекте с оригинальным ремнем.

Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

На Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от мотора 1,6 литра, и при разборке без смотровой ямы или перехода не обойтись.

Для выполнения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и гаечный ключ на 19.

Алгоритм снятия рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работы выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

Демонтаж производится следующим образом:

  • Устанавливаем автомобиль на яму;
  • Снимаем пластиковую защиту с двигателя;
  • Снимаем клемму с аккумулятора;
  • Ключом на 17 (19) отодвигаем натяжной ролик в сторону кабины и снимаем приводной ремень; 1519293806_21.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепления ролика, 1 — вверху (короткий, поэтому помечаем) и 1 — внизу под двигателем, снимаем их. Обратите внимание, что внизу есть 2 болта, но пока откручен только один; 1519293732_22.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Откручиваем болт кронштейна, который крепится к корпусу патрубка кондиционера, идущего к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было согнуть трубу и получить генератор; 1519293753_24.jpg

 

 

 

 

 

 

 

  • Плоской отверткой отключаем микросхему; 1519293806_25.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Откручиваем второй нижний болт крепления;
  • После того, как узел немного опустился, переворачиваем его, что позволяет добраться до колодки проводки и гайки крепления кабеля питания. Отсоединяем блок и шнур питания с помощью головки на 13; 1519293761_26.jpg

 

 

 

 

  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вынимаем генератор.

Установка узла выполняется в обратном порядке. Не перепутайте болты.

1519293729_27.jpg

Аналогично монтаж и демонтаж производится на 2,0-литровом агрегате.

На двигателях объемом 1,8 и 2,0 литра эксплуатация удобна тем, что для установки приводного ремня не требуется специального оборудования благодаря наличию натяжного ролика.

Установка новой цепи ГРМ

Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.

форд18-15.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пень.

Вкручиваем приспособление для фиксации коленвала.

форд18-16.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Держатель коленчатого вала.

Он должен упираться в изящность коленчатого вала. При снятой крышке это хорошо видно. Если нет, вставьте коленчатый вал в держатель.

форд18-17.jpg

Замена всех шестерен на новые.

Обратите внимание на следующее! Шестерни распредвалов не затягиваем, а вот масляный насос важно подтянуть.

Мы установили новую цепь ГРМ и масляный насос, а также башмак натяжителя и демпфер. Подтягиваем натяжитель цепи. Перемещаем трещотку шилом.

форд18-18.jpg

Вдавливаем шток до упора и фиксируем подходящим предметом, в нашем случае под руку был закручен саморез.

форд18-19.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нагрузка затягивается.

Установите натяжитель. Проверяем, чтобы коленвал упирался в замок и снимаем штифт натяжителя цепи. Мы увидим, как сработал натяжитель, натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднюю крышку цепи ГРМ, предварительно промазав прилегающие поверхности герметиками.

Ставим шайбу коленвала и снова затягиваем болт крепления М6. Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 100 Нм и поверните его на 90 градусов. Затяните болты звездочки распределительного вала.

Важно! Удерживайте звездочку выпускного распределительного вала (слева) с помощью отвертки через отверстие. Чтобы он не передавал на цепь повышенное усилие и при затягивании затягивался.

Вынимаем замки, заворачиваем заглушку на место и устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.

Натягиваем ремень кондиционера с помощью инструмента, который идет в комплекте. Мы не будем описывать ролики на YouTube целиком. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Надеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставляем инструмент подходящего диаметра, тянем его в сторону двигателя, и как только отверстия совпадут, вкручиваем болты. Вот и все!

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114