- Трамблер и «Деу-Нексия»
- Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?
- Почему не заводится Нексия сейчас?
- Нет искры
- Проверьте воздушный фильтр
- Топливная система
- «Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт
- Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
- Система зажигания
- Ремень ГРМ и метки
- Срыв шестерни привода распредвала
- Система питания и датчики
- Не заводится Daewoo Nexia
- Стоит ли заглушить ЕГР?
- Если не крутится стартер
- Топливная система
- Почему горючее не подается в двигатель?
- Типовые причины
- Проверка насоса
- Почему нет искры?
- Воздушный фильтр
Трамблер и «Деу-Нексия»
Большое количество владельцев дорестайлинговых моделей легко может оспорить мнение угонщика из рекламы о том, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, не являются неожиданностью. А вот Daewoo Nexia не заводится только в морозы. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин, вдруг отказывается заводиться с ключа. В то же время, если машину толкнуть, двигатель запускается и работает легко с точностью швейцарских часов.
Такое поведение двигателя напрямую сообщает владельцам о неполадках с системой зажигания. Насчет Нексии этот диагноз тоже подтверждается — проблемы с запуском от ключа в трамблере, а если еще точнее диагностировать поломку, то в индукционной катушке трамблера зажигания.
Со временем эта часть может буквально рассыпаться в прах. Производитель долго думал, как решить эту проблему, и нашел выход. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый двигатель был модернизирован — объединен с двигателем от родственного бюджетного автомобиля Lanos.
Помимо основных конструктивных изменений, эта модернизация привела к отсутствию распределителя в двигателе внутреннего сгорания. Вместо него установлен электронный модуль, отвечающий за зажигание.
Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?
До 2007 года основной причиной, по которой Нексия не заводилась, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая буквально разваливалась после определенного периода эксплуатации. Не то чтобы проблема случалась слишком часто, но она случалась. Причем и летом, и зимой (поверьте теперь рекламе). То есть с машиной вроде все нормально, вчера работала нормально, а утром вдруг не заводится.
Подобная проблема решалась не очень оригинальным и очень известным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена радикальным образом – двигатель был серьезно модернизирован, а вместо трамблера установлен электронный блок, отвечающий за зажигание.
Почему не заводится Нексия сейчас?
Замена трамблера на электронный модуль частично решила проблему. Но в современных моделях он продолжает проявляться. Причин несколько:
- Нет искры;
- Герметичный воздушный фильтр;
- Проблемы с топливной системой;
- Стартер, который не работает.
Нет искры
Основными причинами, почему нет искры в фарах, могут быть проблемы, связанные с модулем зажигания или датчиками положения коленвала и распредвала. Если у вас есть под рукой диагностический сканер, таким прибором оснащены все современные модели, то протестируйте эти детали и отремонтируйте после получения информации об одной из ошибок.
Если причина не в этом, проверьте предохранитель реле. Если в этой части автомобиля проблем нет, продолжайте проверять работоспособность свечей зажигания. А здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если по проводам течет ток, катушка неисправна и подлежит замене.
Проверьте воздушный фильтр
Если искра есть, но машина не заводится, проверьте воздушный фильтр. При засорении фильтра кислород в двигатель не поступает, и работа идет не по сценарию. В целом срок службы воздушного фильтра составляет 10 тыс км, поэтому, даже не снимая его, можно решить, нужно ли его менять. Также проверьте воздухозаборники и очистите их от мусора.
Топливная система
Итак, искра в фарах есть, воздушный фильтр чистый, но машина все равно не заводится. Возможно проблема кроется в топливной системе. Проверить работу можно следующим образом — наберите в шприц бензин и распылите его на газ. Затем поверните ключ зажигания. Работающий двигатель указывает на проблемы в топливной системе. То есть двигатель просто недополучает топлива, без которого он, к сожалению, не может функционировать.
Сначала проверьте топливные фильтры и форсунки на наличие утечек топлива на предмет засорения. Если все в порядке, проверьте топливный насос. Это легко сделать. Человек подходит к левому заднему сиденью, где находится топливный насос, и внимательно прислушивается. Другой поворачивает ключ в замке зажигания. Топливный насос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя и нуждается в замене или ремонте.
Еще один способ проверить топливный насос — мультиметром. Измеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, сломался бензонасос.
«Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт
В начале зажигания элемент должен щелкнуть. После этого можно проверить стартер самостоятельно. Кроме того, правильность искрового момента в этом случае вызывает сомнение.
Система зажигания Поэтому поступаем следующим образом: Может быть слабая искра при атмосферном давлении на свечах, но искры в камере сгорания быть не может.
В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить возможность ошибки свечи, вкручиваем заведомо рабочий набор. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может выдавать импульсы, но не вовремя и не нужной величины.
Проверить модуль в гаражно-полевых условиях достаточно сложно.
Здесь опять же единственный вариант исключить модуль из списка виновников — установить заведомо рабочий. Оплавление на корпусе модуля свидетельствует о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Если они ремонтопригодны, следует соответственно проверить катушку или модуль зажигания. Воздушный фильтр Для успешного запуска двигателя ему необходимо достаточное количество кислорода.
Фильтр очищает воздух от примесей, повышает устойчивость Дэу Нексия, стартер крутит силовой агрегат, но не заводится, и обычно средний ДВС использует кг воздуха на 1 литр топлива, которое забирается за пределы транспортного средства, а также независимо от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Daewoo Nexia засорился, его следует заменить, чтобы возобновить нормальный поток воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет около 10 тысяч. При этом рекомендуется проверить воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут быть забиты посторонними предметами.
Топливная система При проблемах с подачей топлива автомобиль никогда не заведется, поскольку эта система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и вывоза топлива.
Для начала можно попробовать проверить работу топливной системы знакомым многим автовладельцам способом – с помощью обычного шприца с бензином, который впрыскивается в газ. Топливный насос на Дэу Нексия В тех случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неисправности в топливной системе, необходимо провести диагностику работоспособности топливного насоса и регулятора давления, т.к именно они чаще всего выходят из строя в данном автомобиле.
По словам Denso, замена свечей зажигания не помогла. Прочитав еще несколько форумов прочитал что возможно стартер Дэу Нексия крутит но не заводится в крышке трамблера, или в датчике Дэу Нексия стартер крутит но не заводится. После замены крышки трамблера, бегунка и датчика Холла проблема осталась.
Во время попытки завести машину во дворе дома, сосед, прислушавшись краем уха к звукам, на какой скорости качает стартер, очень умно, что аккумулятор слабый, не дает необходимая мощность, стартер Daewoo Nexia крутит но не заводится стартер крутил на большей скорости и вот что и почему машина не дает нужной искры и не заводится. В ситуации, когда двигатель останавливается после начала работы, причин ошибки может быть множество.
Выход из строя иммобилайзера, забитые клапана, некачественное топливо или масло – это лишь малая часть того, что может случиться. Как видите, проблем с Daewoo Nexia может быть достаточно, но бюджетная цена и неприхотливость в обслуживании заставляют закрыть глаза на эти недостатки. Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится? Часто проблема в предохранителе, поэтому если есть проблемы с работой мотора, проверьте, не перегорел ли он.
Предохранитель отвечает за работу системы зажигания. Можно обойтись заменой поврежденной детали.
Для диагностики поверните ключ в замке в первое положение и посмотрите, загорается ли лампочка на приборной панели. Что вам нужно знать? Иногда причиной поломки является простая изношенная деталь, пришедший в негодность узел.
В этом случае диагностика быстро выявит причины ошибки, и вы сможете устранить ее самостоятельно.
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ поворачивается, бензонасос шумит, фары горят, но двигатель не заводится — в чем причина?
Если самодиагностика показала, что искра на свечах есть, это не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только определить наличие искры, но измерить ее силу мы не можем (особенно в условиях камеры сгорания может быть искра в воздухе, а при давлении в камере свечи могут не искрить) . Кроме того, правильность искрового момента в этом случае вызывает сомнение.
Система зажигания
Вот почему мы делаем это:
- Свечи. Свечи зажигания могут давать слабую искру при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить возможность ошибки свечи, вкручиваем заведомо рабочий набор.
При замене проводов соблюдаем правильность подключения.
Ремень ГРМ и метки
Достаточно распространенная ситуация, когда двигатель не запускается при наличии искры и топлива, — это смещение меток на коленвале и распредвале (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Это легко проверить. Для 8-клапанной машины совмещаем метку на шкиве коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и шпильке на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Этикетки должны идеально совпадать. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или был критично растянут, ЭБУ не сможет вовремя зажечь искру, подача топлива также будет некорректной.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда на 8-клапанном двигателе обрывается штифт привода распредвала. При этом шестерня вращается, а вал неподвижен. Устранить такую поломку можно проверив компрессию в цилиндрах. Если опасение подтвердится, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от положения, в котором остановился распредвал.
Читайте также: Натяжка ремня грм ваз 2112 16 клапанов
Система питания и датчики
Даже если бензонасос качает на слух, не факт, что давление в системе питания достаточное.
При критическом падении давления топливо в цилиндры поступать не будет, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить возможность поломки в системе питания, проверим давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, то давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, то давления может и не быть. Есть прямой путь к бензонасосу.
Любой из датчиков также может быть причиной ошибки. Например, датчик положения коленчатого вала не подает импульс на ЭБУ, поэтому электроника не может правильно рассчитать угол опережения зажигания и момент искры. Это лишь самые основные причины, по которым двигатель может не запускаться при наличии топлива и искр. Базовые, но они охватывают более 80% неисправностей двигателя.
Не заводится Daewoo Nexia
Если элемент воздухоочистителя Daewoo Nexia засорился, его следует заменить, чтобы возобновить нормальный поток воздуха. Обычно срок службы фильтра составляет около 10 тыс км.
При этом рекомендуется проверить воздухозаборники и воздуховоды, поскольку они также могут быть забиты инородными телами. Линии высокого напряжения.
Возможно обрыв высоковольтных линий. В этом случае будет искра, но беспорядок. Поэтому стоит попробовать заменить комплект высоковольтных проводов.
При замене проводов соблюдаем правильность подключения. Ремень ГРМ и метки Достаточно распространенная ситуация, когда Дэу Нексия останавливается и не заводится при наличии искры и топлива, двигатель не заводится — смещены метки на коленвале и распредвале или распредвалы клапанного двигателя. Следы коленвала. Это легко проверить. Для 8-клапанной машины совмещаем метку на шкиве коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и шпильке на картере сцепления.
Та же история с распредвалом. Этикетки должны идеально совпадать. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или растянулся критично, ЭБУ не сможет вовремя зажечь искру, подача топлива тоже будет некорректной.
Марка распредвала 8-клапанного двигателя. Маркировка на корпусе клапана. Поломка шестерни привода распредвала Крайне редко, но бывают ситуации, когда на 8-клапанном двигателе ломается палец шестерни привода распредвала.
При этом шестерня вращается, а вал неподвижен. Устранить такую поломку можно проверив компрессию в цилиндрах. Дэу Нексия не останавливается и не заводится, опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от положения, в котором остановился распредвал.
Система питания и датчики Хотя бензонасос качает на слух, не факт, что давление в системе питания достаточное. Датчик положения коленчатого вала — при полном отказе двигатель будет работать. Разъем датчика фазы электродвигателя клапана — показан со снятой крышкой электродвигателя.
Человек подходит к левому заднему сиденью, где находится топливный насос, и внимательно прислушивается. Другой поворачивает ключ в замке зажигания.
Топливный насос заработал? Так что проблема не в этом. В противном случае он вышел из строя и нуждается в замене или ремонте.
Еще один способ проверить топливный насос — мультиметром. Измеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, сломался бензонасос.
Не работает стартер При невращающемся стартере причин его поломки может быть несколько, основная из них – севший аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его мультиметром. Проверьте клеммы и провода на предмет возможных повреждений, а Дэу Нексия глохнет и не заводится.
Если с аккумулятором все в порядке, идем и проверяем реле. Для этого поверните ключ в замке зажигания и прислушайтесь к щелчку. Их наличие свидетельствует о нормальной работе этой детали.
Перейдем к стартеру. Легкий удар по корпусу и последующий шум при работе свидетельствуют о неисправности стартера, который подлежит замене.
Стоит ли заглушить ЕГР?
Нет, ну понятно, что сомнительная чистота коллектора душу согреет. А если дополнительно выключить вентиляцию картера, то в коллекторе наконец все заблестит. Также он будет светить даже больше, чем те, у кого отключен только один ЕГР!
Ладно, хорошо.
Известно, что система ЕГР, включенная в режим частичной нагрузки, снижает температуру сгорания, что снижает порог детонации, а это в свою очередь дает возможность использовать более раннее зажигание.
Я много анализировал диагностические карты для разных машин. И я нашел две закономерности:
- Автомобили, не имевшие с завода системы ЕГР (и отключенные программно) работают с более поздним УОЗом в основном
- При открытии клапана ЕГР УОЗ увеличивается. Или наоборот — при увеличении УОЗ — открывается клапан ЕГР.
Вот пример. График открытия клапана EGR визуально постоянно повторяет график момента зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации остается практически прежним.
Если не крутится стартер
В большинстве случаев этот симптом указывает на разряженную батарею. И если батарею меняли на новую несколько месяцев назад, проверить все же стоит. Диагностику можно провести с помощью мультиметра. Не лишним будет убедиться, что высоковольтные кабели находятся в исправном состоянии, а клеммы не подвержены коррозии.
Далее нужно рассмотреть неисправность реле стартера. Находится в распределительном блоке автомобиля. В начале зажигания элемент должен щелкнуть. После этого можно проверить стартер самостоятельно. Сначала достаточно слегка чем-нибудь ударить по кузову, затем запустить двигатель и прислушаться. Если устройство шумит во время работы, его следует заменить.
Топливная система
При проблемах с подачей топлива автомобиль никогда не заведется, ведь эта система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и вывоза топлива.
Для начала можно попробовать проверить работу топливной системы знакомым многим автовладельцам способом – с помощью обычного шприца с бензином, который впрыскивается в газ. Затем пробуем запустить двигатель, и если он «тихий», то читаем дальше.
Топливный насос на Дэу Нексия
В тех случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неисправности в топливной системе, необходимо провести диагностику работоспособности топливного насоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.
Почему горючее не подается в двигатель?
Если двигатель не получает требуемый объем топливной смеси, стоит провести диагностику топливного насоса и регулятора давления. Если Дэу Нексия не заводится, причинами могут быть утечка топлива, забитый топливный фильтр и форсунки. Но чаще всего это погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как это проверить.
Типовые причины
Стартер крутит, но нет? Это случается довольно часто. Встречается и обратная ситуация – стартер не крутит. Какой из них самый плохой, определить сложно даже опытным автовладельцам. При возникновении такой проблемы необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могут спровоцировать эту ошибку. Это можно сделать самостоятельно.
Если есть проблемы со стартером, в первую очередь проверьте наличие искры. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Дроссельную заслонку проверить не помешало. Для запуска двигателя необходимы четыре элемента: искра, воздух, сжатие и топливо. Если Дэу Нексия не заводится, первым делом смотрят на фары.
Проверка насоса
Проверить работоспособность насоса можно своими руками – это несложно. Первым делом определяемся с местом его установки в машине (слева под пассажирским диваном). Получив доступ к элементу, можно переходить к диагностике.
Кто-то из командиров должен включить зажигание на несколько секунд. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук топливного насоса. Это говорит о правильности. Если звука нет, погружной насос не получает питание. Или он вышел из строя и его нужно заменить.
Бывает, помпа работает, Дэу Нексия не заводится, стартер работает нормально. Затем следует добиться того, чтобы напряжение дошло до погружного элемента. Делается это мультиметром. Поверните ключ зажигания и удерживайте его в положении «ON» в течение трех секунд. Если питание есть, мультиметр его покажет.
Затем проверьте сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к силовым контактам насоса. Это необходимо сделать в обязательном порядке, если в момент запуска двигателя отсутствуют признаки функционирования механизма. Измерения сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, то, скорее всего, сгорел топливный насос.
Почему нет искры?
Причин, по которым нет искры на двигателе внутреннего сгорания, множество. Например, это может свидетельствовать о проблемах в модуле зажигания, неисправности катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, поломке датчика положения коленвала или датчика положения распредвала. Вы можете протестировать элементы чтения своими руками, если у вас есть к ним свободный доступ. Специалисты рекомендуют использовать диагностический сканер – последние Нексии оснащены ЭБУ, способным сообщать владельцу об ошибках.
Затем проверьте блок предохранителей и реле. Так что будем следить, чтобы искра не пропадала по этой причине. Наиболее распространенная альтернатива – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которая может быть легко решена. Однако, если фары и провода полностью исправны, следует проверить работоспособность катушки и модуля зажигания.
Первый можно диагностировать, отсоединив его от провода. Затем кто-то должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, доходит ли электрический ток до катушки. Если он работает, катушку следует заменить.
Воздушный фильтр
Для успешного запуска двигателя ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр очищает воздух от примесей, повышает стабильность работы силового агрегата, и обычно средний двигатель внутреннего сгорания использует 13-15 кг воздуха на 1 литр топлива, которое забирается вне автомобиля, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Daewoo Nexia засорился, его следует заменить, чтобы возобновить нормальный поток воздуха. Обычно ресурс фильтра около 10 тысяч километров от автомобиля. При этом рекомендуется проверить воздухозаборники и воздуховоды, поскольку они также могут быть забиты инородными телами.