Шевроле Круз замена стоек стабилизатора

Решение проблем
Содержание
  1. Как поменять стойку стабилизатора Круз
  2. Замена стойки стабилизатора Круз: инструкция, фото, видео
  3. Процесс замены
  4. Выбор стоек
  5. Оригинал
  6. Аналоги
  7. Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
  8. Оригинальные запчасти
  9. Аналоги
  10. Причины и признаки неисправности тяги
  11. Алгоритм замены стоек
  12. Выбираем стойки стабилизатора
  13. Аналог
  14. Что лучше?
  15. Ресурс стоек
  16. Как определить износ стойки стабилизатора
  17. Процесс замены
  18. Выбор
  19. Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет
  20. Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
  21. Почему не стоит тянуть с заменой
  22. Причины и признаки неисправности тяги
  23. Аналоги
  24. Устройство и принцип работы стоек
  25. Признаки неисправности
  26. Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек
  27. Запчасти для Шевроле Круз в наличии в Рязани — Автокореец 62
  28. Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
  29. Штатные
  30. Усиленные
  31. Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze
  32. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  33. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  34. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze
  35. ДИАГНОСТИКА
  36. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze
  37. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  38. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  39. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  40. Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек
  41. Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Как поменять стойку стабилизатора Круз

Работа имеет несколько оттенков. Если снятие колеса достаточно очевидно, то уже более интересно расположение домкрата — он должен быть под подрамником (используйте подставку). Делается это потому, что стабилизатор натянут, так как одна сторона приподнята, поэтому при снятии стойки нужно поддомкратить рычаг снизу.

Два штативных крепления довольно легко откручиваются. Сначала палец шаровой опоры начинает вращаться вместе с гайкой. Чтобы он не проворачивался, предусмотрена замочная скважина T40 torx. Работу следует начинать с тщательной очистки, а что делать дальше подскажет данная инструкция в видео формате.

Замена стойки стабилизатора Круз: инструкция, фото, видео

Стойка стабилизатора — это часть автомобиля, обеспечивающая поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает стабильное состояние при прохождении поворотов. Многие автолюбители считают эту деталь лишней и не спешат заменять ее при выходе из строя, допуская большую ошибку. Итак, давайте рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Крузе, а также причины и признаки неисправности.

Процесс замены

заменить пружины стабилизатора на Круз достаточно просто и легко. Для этого не требуются специальные дизайнерские знания. Но сам процесс может создать некоторые трудности. Поэтому для выполнения операции потребуются некоторые инструменты, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, удлинитель, молоток.

Итак рассмотрим последовательность действий, направленных на замену опор стабилизатора:

  1. Закрепляем машину треугольниками, которые не дают ей катиться.Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: заменаЗатормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите клинья («клинья») под задние колеса.
  2. Вывешиваем блок переднего моста.Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: заменаПоднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты. Для удобства снимите колесо со стороны заменяемой подставки. Отверните гайку крепления штифта верхнего шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора и другим ключом удерживайте штифт от проворачивания.
  3. Смажьте места крепления WD-40.
  4. С помощью гаечного ключа и торцевой головки отверните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: заменаВыньте верхний шарнирный палец стойки из отверстия опорного кронштейна.
  5. С помощью молотка и удлинителя выбейте крепежные болты из рычага.Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: заменаОтверните гайку, крепящую палец к нижнему шарниру опорной стойки стабилизатора поперечной устойчивости, и не допускайте поворота пальца другим ключом.
  6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: заменаВыньте шарнирный штифт из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установите стабилизатор поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогичным образом замените другую стойку стабилизатора.
  7. Производим установку в обратном порядке.

Выбор стоек

Помимо оригинального стабилизатора поперечной устойчивости, существует ряд аналогов, значительно превосходящих его по техническим характеристикам и качеству. Итак, давайте рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Круз.

Оригинал

13219141 — это оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Chevrolet. Стоимость продукта 2500 рублей за единицу.

Аналоги

Рассмотрим ряд аналогов, которые можно использовать для монтажа:

Название производителя Номер каталога Стоимость, руб
Мейле 616 060 0003/HD 1200
Синяя копия АДГ085139 1200
Рювиль 925307 1200
Лемфордер 35367 01 1200
Февраль 34959 1500
РАСКАЧИВАТЬСЯ 40 93 4959 1500
АС Делко 19347674 1500
ТРВ JTS644 1800
Муг ОП-LS-8349 2000 г

Стойки стабилизотора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Первая десятка впервые в Корее сменила Chevrolet Cruze.

Чтобы поездки на нем были комфортными в течение длительного времени, необходимо обращать внимание на состояние подвески, а именно на опоры стабилизатора.

Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Оригинальные запчасти

Стойки, входящие в систему подвески машины, выполняют функцию защиты от различных кренов при поворотах и ​​резком маневрировании.

Автомобили собраны на платформе Delta второй версии. К ним крепится независимая передняя подвеска системы МакФерсон и задняя полузависимая подвеска с гибкой балкой.

Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Для двигателя 1,6 и 1,8 одинаковые артикулы относятся к пружинам стабилизатора.

Номер оригинальной детали заднего стабилизатора General Motors 13279263, 13279264, 13279264, стоимостью 1500 руб.

Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

Аналоги

Рынок автозапчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

 

АШУКИ Южная Корея J875-12 304 1700
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН Германия 34959 345 29 67 500
РАСКАЧИВАТЬСЯ Германия 40934959 304 29 67 1199
МУГ Германия ОП-LS-7446 304 1160
КАРТРИДЖ Китай PS4262 304 675
ДЕЛЬФИ Германия TC2279 340 38 68 380

Для покупки поперечных соединительных деталей следует ориентироваться на количество, указанное в каталогах этих торговых марок:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN №19183633, цена в пределах 3000 руб., BOGE №30 — M821 ценовая категория от 2000 руб., немецкая фирма AL — KO с артикулом 1557G, Optimal с номером A 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX №G121080LR от 1500 руб.
  • Марка BJS № ВG3633, страна производитель Голландия, стоит от 700 руб.
  • Белорусский Фенокс, с номером А22103, от 1390 руб.

Аналоги стабилизаторов поперечной устойчивости во многом не хуже оригинала, срок службы варьируется от 20 тыс км при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, стабилизатор может прослужить до 60 тыс км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями, лучше всего покупать пластиковые подставки.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз так же быстро выйдут из строя, если автовладелец не учтет несколько факторов.

Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена
Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

В-третьих, желание сэкономить. Обращаясь к самодельным мастерам, ненадежным сервисам и покупке некачественных деталей – и вуаля, человек теряет гораздо больше, чем сомнительное преимущество.

Поэтому то, как долго прослужит подвеска, напрямую зависит от владельца Шевроле Круз.

Распознать сломанные стойки достаточно просто. Вы должны знать о:

  • Неустойчивость автомобиля при движении, особенно в крутых поворотах.
  • Раскачивание Chevrolet Cruze при поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и выбоины.
  • Машина уходит в сторону, если не держать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо как можно быстрее пройти диагностику.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо предоставить инструменты для установки новой детали. Чтобы поднять автомобиль, используйте подъемник; при его отсутствии подойдет домкрат и несколько ботинок. Из ключей следует взять накидку на 24, разводной ключ №18, Т40 и Т50, пружинную муфту, молоток с наконечником из меда, молоток, метровый лом.

Шевроле Круз устанавливается на ровную поверхность без отверстий, с использованием ручного тормоза. Затем замените передние или задние стойки в определенном порядке:

  • Открутите болты на колесе, где повреждены стойки. Снимите колесо, снимите тормозной шланг с кронштейна амортизатора.

Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

  • Отвернуть гайку крепления оси шарнира сверху к кронштейну амортизатора, придерживать ось ключом от проворачивания. Выньте верхний шарнирный палец из отверстия в кронштейне стойки.
  • Удерживая верхнюю часть болта от проворачивания, ослабьте крепежные болты на рейке, которые соединяют ее с поворотным кулаком. Вытяните колпачок гайки для крепления на подставке.

Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

  • Удерживая стержень стойки ключом, при этом ослабьте гайки, удерживающие стойку сверху, ключом.
  • Снимите стопорный диск.
  • Вытяните болты крепления стойки Шевроле Круз к поворотному кулаку, разъедините их.
  • Снимите тяговое усилие с автомобиля.

Пружины стабилизатора на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

  • Установите новую подставку и соберите остальные детали в обратном порядке.

Специалисты рекомендуют заменять стойки парами. При разборке неисправной детали осмотреть все болты и гайки на наличие трещин, заусенцев; при обнаружении ошибок необходимо их заменить.

В конце установки необходимо отрегулировать развал-схождение для правильного функционирования подвески.

Заменить пружины стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специализированной мастерской, так и самостоятельно. Самое главное – соблюдать последовательность снятия изношенной детали.

Если вовремя не установить новые стойки, следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески.

Не стоит доводить дело до трагического конца — затвердения руля и колес и, как следствие, создания аварийных ситуаций на дороге!

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливались стойки стабилизатора с немного отличающимися линейными параметрами.

Поэтому предварительно необходимо сверить VIN-код с артикулом стенда для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти.

Например, оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости GM 35367 01 (он же Lemforder 35367 01) стоит около 1400 рублей, а металлическая подставка Moog OP-LS-7446 продается за 900 рублей. Полимерная подставка Moog с артикулом OP-LS-8349 стоит примерно столько же, 870 руб.

Аналог

Есть ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • ТРВ JTS644;
  • Хабар 40 93 4959;
  • РТС 97-90322;
  • Монро L10648;
  • Делфи ТС2279;
  • АБС 260747.

Для замены стоек потребуются новые гайки крепления, их каталожный номер 116092 82, а гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения, металлические стабилизаторы поперечной устойчивости служат дольше.

Что касается качества подставки, то выгоднее покупать неоригинальные подставки Moog — они почти вдвое дешевле, достаточно выносливы и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет зацепов, так как проблема часто возникает не в самой тяге, а в шаровой опоре.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны пройти не менее 40 000 км.

С учетом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тыс км и более. Поэтому лучшей заменой оригинальным дорогим пружинам стабилизатора Шевроле Круз будут надежные и недорогие чашечные стойки с каталожным номером OP-LS-8349. Чаще проверяйте стойки и ровных дорог всем!

Качество многих пружин стабилизатора оставляет желать лучшего. Детали марки Moog показали себя хорошо. Например, номер OP-LS-8349. Средний ресурс таких стоек приближается к 40-50 тысячам километров и более. Поэтому не часто приходится покупать новые расходники.

Неоригинальные стойки достаточно выносливы и намного дешевле оригинальных. Также обратите внимание, что визуально он неотличим от оригинала.

Сравним оригинальные и неоригинальные стеллажи и выясним, какой из них выгоднее всего установить. Как видно из таблицы, неоригинальные аналоги более выгодны, но практически не отличаются по качеству.

Лемфордер / 35367 01 Да металлический 1400 руб
Муг/OP-LS-7446 Нет металлический 900 рублей
Муг/OP-LS-8349 Нет полимер 570 руб

Стоимость аналогичных запчастей на Шевроле варьируется от 900 до 1300 рублей. Например, следующие стабилизаторы поперечной устойчивости:

  • АБС-260747;
  • РТС-97-90322;
  • Делфи-TC2279;
  • Монро Л

Если вы решили заменить детали, вам потребуется приобрести гайки (номер 116092 82). В большинстве неоригинальных стоек крепления идут прямо в комплекте, и дополнительно ничего докупать не нужно.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при проезде неровностей спереди будет слышен характерный стук. Как будто подставка или пружина не на месте. У некоторых неровности могут появляться только в поворотах, при сильном повреждении опор стабилизатора будет стук даже при движении по прямой на мелких неровностях.

isnos-Stoek-стабилизатора-800x450.jpg

Если слышен легкий стук, в первую очередь следует проверить передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Заезжайте на подъемник, или на мост и потрясите стойку рукой. Если заметен люфт, рейки подлежат замене. Замена возможна как по одной, так и по паре стоек за раз, но мы советуем заменять сразу пару стоек, так как работают они одинаково.

Износ стабилизаторов поперечной устойчивости происходит в шкворневых соединениях как сверху, так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя, например, если она попадает в большое отверстие колеса или сильно ударяется.

Процесс замены

заменить пружины стабилизатора на Круз достаточно просто и легко. Для этого не требуются специальные дизайнерские знания. Но сам процесс может создать некоторые трудности. Поэтому для выполнения операции потребуются некоторые инструменты, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, удлинитель, молоток.

Итак рассмотрим последовательность действий, направленных на замену опор стабилизатора:

  1. Закрепляем машину треугольниками, которые не дают ей катиться.

zamena-stojki-стабилизатора-kruz_01.jpg

Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите клинья («клинья») под задние колеса.

Вывешиваем блок переднего моста.

zamena-stojki-стабилизатора-kruz_02.jpg

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты. Для удобства снимите колесо со стороны заменяемой подставки. Отверните гайку крепления штифта верхнего шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора и другим ключом удерживайте штифт от проворачивания.

Смажьте места крепления ВД-40. С помощью гаечного ключа и торцевой головки отверните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

zamena-stojki-стабилизатора-kruz_03.jpg

Выньте верхний шарнирный палец стойки из отверстия опорного кронштейна.

С помощью молотка и удлинителя выбейте крепежные болты из рычага.

zamena-stojki-стабилизатора-kruz_04.jpg

Отверните гайку, крепящую палец к нижнему шарниру опорной стойки стабилизатора поперечной устойчивости, и не допускайте поворота пальца другим ключом.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

zamena-stojki-стабилизатора-kruz_05.jpg

Выньте шарнирный штифт из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установите стабилизатор поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогичным образом замените другую стойку стабилизатора.

Производим установку в обратном порядке.

Выбор

Если вы решили, что необходимо менять стойки стабилизатора, важным моментом будет выбор детали для установки. Первое, что нужно помнить, это наличие VIN-номера. Это поможет вам не ошибиться при покупке. Даже внешне одинаковые детали могут не подходить к автомобилям разных годов выпуска, поэтому уточнение VIN-номера обязательно.

Также следует определиться, какие запчасти покупать, выпущенные оригинальным производителем, или контрактные.

Многое зависит от финансовых и физических возможностей. Контрактные запчасти всегда дешевле, а произведенные некоторыми фирмами по качеству ничем не хуже оригиналов. Таким образом, выбор того, что купить, полностью зависит от ситуации. Но, только не покупайте запчасти китайского производства, там качество очень условное.

Обратите внимание на место покупки. Не стоит покупать детали в мелких магазинах, где риск столкнуться с контрафактом гораздо выше. Обязательно изучите официальные маркировки производителей. Так вы сможете получить качественную деталь с высокой степенью гарантии.

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет

 

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что Chevrolet Cruze — довольно неплохая машина. А вот что действительно начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что оригинальным заводским амортизаторам пришел логический конец.

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Убрать прохудившуюся стойку

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщило большое количество автовладельцев. Похоже, что это ошибка GM. 35 000 тысяч километров – критическая отметка для системы амортизации Круза. Некоторые экземпляры не доживают до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Замените стойки, как только будут обнаружены проблемы. От этого зависит ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом наглядно свидетельствуют следующие факторы:

  • нарушается плавность пути, появляется «стук»;
  • странные стоны из-под колес;
  • течи масла из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шаркание и характерный стук подвески.

Долго откладывать замену нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфортность вождения, но и на износ других систем и узлов:

  • резина быстро и неравномерно изнашивается;
  • изнашиваются ступичные подшипники;
  • опоры столбов сломаны;
  • износ элементов рулевого механизма;

При износе стоек резина изнашивается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеперечисленные проблемы прекратились. Автомобиль снова будет чувствовать себя хорошо, как новый. Единственный грех в том, что это состояние не продлится очень долго, если вы снова используете обычные предметы для замены. По отзывам, даже с завода сильно стучат, но иногда, после вбивания, звук немного снижается.

Читайте также: Peugeot 308 I (2007-2015) – французский гольф

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз так же быстро выйдут из строя, если автовладелец не учтет несколько факторов.

Во-первых, стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результат жестких гонок — «убитая подвеска», требующая замены тяги заблаговременно. Абстинентный синдром

Во-вторых, качество дорожного покрытия. Разрушенный асфальт, бесчисленные выбоины, которыми усеяны отечественные дороги, да еще сплошной бездорожье значительно сокращают период работы стабилизатора поперечной устойчивости. Качество дорожного покрытия

В-третьих, желание сэкономить. Обращаясь к самодельным мастерам, ненадежным сервисам и покупке некачественных деталей – и вуаля, человек теряет гораздо больше, чем сомнительное преимущество.

Поэтому то, как долго прослужит подвеска, напрямую зависит от владельца Шевроле Круз.

распознать сломанные стойки достаточно просто. Вы должны знать о:

  • Неустойчивость автомобиля при движении, особенно в крутых поворотах.
  • Раскачивание Chevrolet Cruze при поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и выбоины.
  • Машина уходит в сторону, если не держать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо как можно быстрее пройти диагностику.

Аналоги

Рынок автозапчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице представлены наиболее распространенные марки пружин переднего стабилизатора.

АШУКИ Южная Корея J875-12 304 1700
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН Германия 34959 345 29 67 500
РАСКАЧИВАТЬСЯ Германия 40934959 304 29 67 1199
МУГ Германия ОП-LS-7446 304 1160
КАРТРИДЖ Китай PS4262 304 675
ДЕЛЬФИ Германия TC2279 340 38 68 380

Для покупки поперечных соединительных деталей следует ориентироваться на количество, указанное в каталогах этих торговых марок:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN №19183633, цена в пределах 3000 руб., BOGE №30 — M821 ценовая категория от 2000 руб., немецкая фирма AL — KO с артикулом 1557G, Optimal с номером A — 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX — №G121080LR от 1500 руб.
  • Марка BJS № ВG3633, страна производитель Голландия, стоит от 700 руб.
  • Белорусский Фенокс, с номером А22103, от 1390 руб.

Аналоги стабилизаторов поперечной устойчивости во многом не хуже оригинала, срок службы варьируется от 20 тыс км при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, стабилизатор может прослужить до 60 тыс км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями, лучше всего покупать пластиковые подставки.

Устройство и принцип работы стоек

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

1082_3.jpg

В общем случае эта деталь представляет собой демпфер, принимающий на себя большие разнонаправленные усилия, возникающие при резких поворотах автомобиля. В процессе эксплуатации под действием этих нагрузок постепенно разрушаются шкворневые соединения, что приводит к выходу из строя узла. Однако их необходимо заменить.

Признаки неисправности

На то, что стабилизаторы поперечной устойчивости на Шевроле Круз вышли из строя и требуют ремонта, указывают следующие признаки:

  • стук при движении по неровной дороге;
  • повышенный крен кузова при входе в поворот;
  • необходимость постоянного подруливания из-за того, что машину сложно удержать в колее;
  • сильное покачивание кузова во время движения.

На долговечность пружин стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Круз влияет не только плохое состояние отечественных дорог, но и стиль вождения конкретного автовладельца. Поэтому каждый водитель должен выбрать оптимальный скоростной режим для движения по неровной дороге.

Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек

предупреждающий треугольник.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Круз производится не в паре с другим, а самостоятельно (если, конечно, оба не сломаны). Но последнее случается крайне редко, потому что выходит из строя элемент, не выдерживающий внезапно свалившейся на него нагрузки.

Все Крузеры, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковую конструкцию подвески — как передней, так и задней. Поэтому замена стабилизатора Круз хэтчбек ничем не отличается от установки такого же элемента на седан.

Другое дело, что стабилизатор сам по себе очень прочная деталь – его надежности хватает, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Ну, если только он не попадет в серьезную аварию, в результате которой этот стальной стержень будет деформирован. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-то отдельных деталей, а о капитальном ремонте всей машины.

Запчасти для Шевроле Круз в наличии в Рязани — Автокореец 62

Мы постарались собрать для вас самые популярные места расположения запчастей для данной модели автомобиля, но чтобы найти детали конкретно для вашего автомобиля нам нужен VIN номер. Чтобы получить информацию о ценах, наличии или сроках поставки конкретной запчасти и заказать запчасти, вы можете воспользоваться кнопкой «оставить заявку», позвонить нам или воспользоваться любой удобной формой связи с помощью виджета внизу экрана.

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Из всего, что представлено на авторынке, наибольшей популярностью пользуется продукция CTR. Они достаточно надежны при условии, что приобретаются у официальных дилеров, так как подделок на продукцию этого бренда много.

Не менее интересна продукция украинской компании АТП. Они разработаны с учетом многолетнего опыта вождения по дорогам постсоветского пространства, так что оптимально подходят на роль замены. В то же время, хотя они и несколько дороже, эти детали машин в целом нельзя назвать дорогими деталями машин.

Штатные

Опора стабилизатора АТП «Стандарт» на Шевроле Лачетти (с 2003 г.в.) конструктивно аналогична заводской и имеет следующие механические характеристики:

  • из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и «зеркально отполирован;
  • низ вкладыша выполнен из ударопрочного полимера;
  • более высокий процент резины в пыльнике.

Абсолютно все штатные пружины стабилизатора Lacetti (передние, задние, правые, левые) производства АТП (артикул — АТП 19-270-R152) обойдутся покупателю всего в 500 рублей.

Усиленные

Опоры стабилизатора АТП «Долгая жизнь» на Шевроле Лачетти (тоже из модельного ряда 2003 г.) имеют те же характеристики, что описаны выше, но снабжены шаровой цапфой увеличенного диаметра, что определяет увеличение ресурса и запаса прочности.

АТП «Долгая жизнь» (артикул — АТП 20-217-180) оценивается в 600 руб.

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

Как понять, что втулки стабилизатора пора менять? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук подвески на неровностях
  • скрипит при повороте
  • втулки имеют признаки деформации — трещины, изменение формы

Доверяйте замену втулок стабилизатора только профессионалам!

ВАЖНЫЙ!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Шевроле Круз, но и для гашения шума при работе подвески, а также для гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для защиты от воздействий окружающей среды, создают амортизацию в месте соединения стабилизатора, втулки и кронштейна крепления.
  3. Основным признаком износа является удар в подвеске Шевроле Круз при проезде неровностей, при чрезмерной качке автомобиля ухудшается управляемость, также следует обратить внимание на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Шевроле Круз необходимо сначала очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, определить наличие люфта только при наличии опоры под колесами.
  5. Ремонт накладок, их реставрация невозможен, так как любое воздействие на материал приводит к еще большему ухудшению его свойств, делая его непригодным для использования.
  6. Заменить эти детали можно самостоятельно, но предварительно следует ознакомиться с нюансами установки, иначе все неточности установки придется исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Шевроле Круз может возникать не только из-за износа резины, но и из-за износа металла стабилизатора в крестовинах; для таких деталей изготавливаются специальные ремонтные втулки меньшего диаметра.

7c5ea1da4d83a0a006f283cc8a81.jpg

700-nw.jpg

c0143935-bd68-11e3-940c-94de80b38c16_c8208258-3b94-11e7-9454-94de80b38c16.jpeg

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор — элемент подвески, предназначенный для уменьшения кренов кузова во время движения и сохранения сцепления колес с дорогой. Втулки необходимы для крепления этого стабилизатора к ходовой части Шевроле Круз, а также для подавления шума и вибрации при работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км. Рекомендуется очищать ваш Chevrolet Cruze от грязи каждый раз, когда он обслуживается, чтобы продлить срок его службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки — резиновые изделия, изготовленные методом литья, часто покрытые специальным защитным покрытием. Диаметр их отверстия зависит от толщины стабилизатора Шевроле Круз, а вид и расположение паза на кузове – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • прилив – небольшой выступ в центре плоской поверхности;
  • канавка, идущая по закругленной части;
  • листовой металл;
  • дополнительные выступы в виде бугорков;
  • тканевая вставка по стенкам отверстия;
  • защитные пыльники;
  • губки пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения призваны защищать от воздействия окружающей среды и усиливать кузовную часть – обеспечивая дополнительный буфер между кузовом Шевроле Круз, стабилизатором и кронштейном крепления – тем самым увеличивая время до замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

В некоторых моделях автопроизводитель вулканизирует втулки стабилизатора, создавая таким образом неразъемное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит полной замене. При заводской сборке автомобиля Шевроле Круз устанавливаются только резиновые детали.

В процессе эксплуатации автовладелец может решить для себя использование усиленных полиуретановых деталей на переднем и заднем стабилизаторе. Отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к износу при попадании на них грязи и деформации от повышенной нагрузки.

Полиуретановые детали стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина используется, например, на бездорожье, в остальном особо переплачивать не нужно, ведь качественные резиновые детали отлично справятся с нагрузками.

207_281SEA3E00B44100056851KBRD01.PNG

c149515e02.png

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

Замена втулок стабилизатора может понадобиться в нескольких случаях:

  1. Эти части подходят к концу своей жизни. Новые элементы желательно установить во время очередного обслуживания Шевроле Круз, даже если следов износа нет.
  2. Элементы подвергались деформации от проникновения на них рабочих жидкостей автомобиля, что приводило к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жесткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь износилась, на кронштейне крепления образовалась коррозия.
  5. Сбило подвеску Шевроле Круз, пока вы преодолевали неровности.

Стоит отметить, что если в повороте увеличился кузов, а управляемость автомобиля в целом ухудшилась, то помимо замены втулок может потребоваться установка новых пружин стабилизатора Шевроле Круз.

ДИАГНОСТИКА

Внешний стук в подвеске является признаком неисправности, из-за чего стоит провести диагностику состояния элементов ходовой части Шевроле Круз, прежде чем приступать к замене передних и задних втулок стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Очистите детали от грязи тряпкой.
  3. Визуально оцените состояние резины.
  4. Проверьте жесткость элемента на ощупь.
  5. Выясните, есть ли свободный ход в соединении.

В случае, когда элементы внешне выглядят исправными, но есть характерные штрихи, диагностика на руле будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Шевроле Круз без опор находится в «подвешенном» состоянии, соответственно люфт в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. Заправочные станции знают об этом и при необходимости также проводят тест-драйв.

68cc134s-960.jpg

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

После осмотра убедитесь, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это достаточно простая процедура, с которой автовладелец может справиться самостоятельно. Но в техцентре механик знает нюансы установки новых запчастей Шевроле Круз и разберется со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе.

Следует отметить, что втулки стабилизатора ремонту не подлежат. Попытки восстановить их тем или иным способом приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливается на подъемник:

  1. Колеса демонтированы.
  2. Снимите картер и подкрылок.
  3. Снимите нагрузку с переднего стабилизатора Шевроле Круз, подставив под ось колеса опору.
  4. Обработайте крепеж проникающей смазкой.
  5. Осторожно снимите штифт.
  6. Снимите изношенную деталь.
  7. Новая запчасть обрабатывается смазкой и устанавливается на стабилизатор.
  8. Кронштейн также следует смазать, чтобы его можно было легко надеть на втулку.
  9. Для удобства соединения стыков используется гидравлическая стойка, которая упирается в кронштейн.
  10. Места крепления фиксируются болтами.
  11. Уберите опору.
  12. Установите снятые защитные кожухи и колеса.

Замена задних сайлентблоков Шевроле Круз происходит по тому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев кронштейн находится настолько близко к месту крепления, что его невозможно демонтировать. Для его снятия, например, можно использовать отвертку, но следует быть осторожным, чтобы не повредить резким движением соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пылезащитные кнопки.

Установите новые передние втулки с прорезями так, чтобы эти канавки были направлены в сторону задней подвески Шевроле Круз, а детали с пыльниками — краями в сторону ближайшего порога (то есть в сторону внешней части кузова). Для смазки деталей при установке используйте вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например силикон.

37а521у-960.jpg

118554_original_aстабилизация-05_tif-768x613.jpg

соболь-12-06-07.jpg

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

причинами такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Шевроле Круз, могут быть изношенные опоры стабилизатора:

  • при сильном морозе, когда резиновое изделие только твердеет и приобретает свойства пластика;
  • если деталь изготовлена ​​из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется использовать на них различные смазки для продления срока их службы, так как песок и грязь прилипают к этому материалу, еще больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока не будут использованы новые детали Шевроле Круз.

В противном случае заменить втулки на так называемые ремонтные втулки, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с износом (истончением) в местах соединения.

Кроме того, причиной может быть конструктивная особенность Шевроле Круз, когда величина хода подвески заставляет активнее работать стабилизатор на кручение. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Основным критерием, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Шевроле Круз, является обязательное соответствие детали каталожному коду. Стоит помнить, что в некоторых автомобилях втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной части незначительна. Для ремонта подвески Шевроле Круз можно приобрести элементы:

  • оригинал;
  • подобные из резины;
  • полиуретан.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автослесарем, который по опыту знает, какие производители запчастей хорошо себя зарекомендовали.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает в себя несколько этапов, в том числе несколько.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки потребуются инструменты из автомобильного набора, WD-40 и металлическая щетка. Для разборки — ключи «на 18» и «на 15».

Перед заменой этой детали автомобиль необходимо подвесить с помощью гидроподъемника, установленного на смотровом канале. Затем щеткой очищают крепеж и резьбу от пыли и (вместе с WD-40) ржавчины.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114