Самостоятельная замена передних и задних амортизаторов на Рено Логан

Решение проблем
Содержание
  1. Пора менять стойки
  2. Выявляем поломку передних стоек на «Логан»
  3. Инструменты для работы: готовимся заранее
  4. Пошаговая инструкция
  5. Советы
  6. Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками
  7. Особенности подвески и признаки изношенности
  8. Алгоритм действий замены стойки
  9. Запчасти и инструменты
  10. Некоторые рекомендации
  11. Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем
  12. Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги
  13. Ориентировочный ресурс рычагов
  14. Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена
  15. Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
  16. Подведем итоги
  17. Регулярность осмотра и замены
  18. Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы
  19. Задние амортизаторы на рено логан фаза 2
  20. Виды поломок и неисправностей
  21. Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan
  22. Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

Пора менять стойки

Симптомы стойки Рено Логан первого поколения делятся на два типа: прямые и косвенные. Так когда же нужна замена?

К первым относятся:

  • износ самой кузовной детали или ее креплений;
  • повреждение шины;
  • потеки на корпусе и стебле.

В секунду:

  • Рено Логан плохо держит дорогу;
  • крен во время маневров;
  • качается при ускорении или торможении;
  • увеличение длины остановки.

Однако отметим, что косвенные проблемы Рено Логан могут свидетельствовать не только о выходе из строя амортизатора, но и о других проблемах.

Например, что тормозные колодки в автомобиле нуждаются в замене. Шасси Renault Logan заслуживает полной проверки.

Выявляем поломку передних стоек на «Логан»

Есть два варианта поиска причины и источника проблемы. Первый – это плановая или обязательная проверка в сервисном центре. Если вы имеете хоть малейшее представление об устройстве автомобиля, то можете провести диагностику самостоятельно. Это даст возможность в будущем проводить собственно замену передних рессор Рено Логан без вмешательства автослесарей. Для этого следуйте приведенным ниже рекомендациям:

  1. Снимите все защитные колпачки. Затем поверните машину из стороны в сторону. Если дело в неисправной стойке, вы услышите характерные стуки и скрипы, которые можно проследить во время движения.
  2. Положите ладонь на виток пружины переднего амортизатора. Затем попросите кого-нибудь сесть за руль и повернуть руль при выключенном двигателе. Если вы чувствуете отдачу в руке, стойка неправильная.
  3. Последний способ определить поломку – это проехать по неровной дороге. Любые шумы, звуки, скрипы и давления в районе подвески прямо или косвенно указывают на то, что передние стойки пришли в негодность.

Как видите, замена передних пружин своими руками на Рено Логан начинается с диагностики. Внимательно изучите приведенные выше советы, чтобы успешно и объективно установить причину поломки.

Инструменты для работы: готовимся заранее

Для замены передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Чехлы антипылевые – это специальная «гофра», защищающая подставку от пыли и ее частиц.
  • Резиновая опора.
  • Крылья — обеспечивают реализацию амортизирующих свойств подставки.
  • Запасной набор.
  • Самостопорящиеся гайки — для крепления новой стойки к кронштейну.
  • Новые пружины амортизатора – их следует заменять только в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не соответствуют техническим требованиям (занижены).

В магазинах, торгующих запчастями передней подвески Рено Логан, есть так называемый «ремкомплект», в который входят: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда требуется замена всех элементов. Поэтому, как следует из отзывов бывалых «логанов», повреждения опоры случаются крайне редко, и в большинстве случаев ее замена не требуется.

Для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор коробок и ключей.
  • Шестиугольник — звезда на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Соединители для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, вы легко сможете заменить стойки.

Если вы постоянный читатель нашего автомобильного блога, то уже знаете, что подготовительный этап – важнейшая часть ремонта. Когда машина стоит на домкрате, а колесо снято, нет времени искать ключ с подходящей головкой. Важно иметь под рукой все нужные инструменты. Что может понадобиться для замены передних пружин на Логане? Давай выясним:

  1. Домкрат или лифт. Чтобы закрепить автомобиль на удобной высоте, снимите колеса.
  2. рожковый ключ «на 17» для снятия болтов с шаровых опор.
  3. Накидной ключ «на 13». Поможет открутить труднодоступные гайки.
  4. Ключи накидные изогнутые «на 13 и 17». Здесь функция та же, что и у кнопки вызова.
  5. Шестигранник предназначен для снятия шестигранных болтов.

Как видите, в этом виде ремонта нужно довольно много разных ключей, поэтому приготовьте их и положите на стол рядом с местом ремонта.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите и снимите колесо.

2. Ключами 2х18 открутите гайки с болтов, крепящих стойку к пуансону.

Откручиваем гайки болтов на передней стойке перфоратора Рено Логан

3. Снимите нижний болт, мешающий опоре. Раскладываем колодки плоской отверткой и откручиваем болт крепления верхнего суппорта. Одним ключом держишь, другим поворачиваешь болт.

Откручиваем верхний болт суппорта Рено Логан

4. Поднимите рукоятку. Теперь у нас есть доступ, чтобы удалить нижний болт.

5. Выбейте молотком, затем вручную вытащите нижний болт.

Снимаем болты на передних опорах перфоратора Рено Логан

Снимаем болты на передних опорах перфоратора Рено Логан

6. Опустите суппорт и затяните болт. Когда будем прикреплять новую стойку, вставляем болты с другой стороны.

7. Вытяните верхний болт и снимите шпильки крепления стойки с поворотного кулака.

Снимаем болты на передних опорах перфоратора Рено Логан

8. Откройте капот и открутите верхнюю гайку стойки. Для откручивания берем ключ на двадцать один и шестигранный ключ для фиксации штока от проворачивания.

Откручивая последнюю резьбу верхней гайки, придерживайте рукой держатель, чтобы он не упал к вашим ногам.

9. Аккуратно возьмите подставку в тиски и открутите гайку подставки с головкой на двадцать семь.

Подпружиненная опора на передней стойке не нужна, ход пружины маленький, не приводится в действие.

10. Открутив гайку, снимите со стойки:

  • сервис поддержки
  • подшипник давления
  • чашка
  • наш
  • ботинок с отбойником

11. Новую подставку необходимо откачать. Нажмите на полосу 5-10 раз, она должна начать двигаться плавно и без ошибок.

Не кладите решетку горизонтально после продувки.

Накачиваем переднюю стойку Рено Логан

12. После прокачки надеваем новый пыльник отбойника.

Поместите багажник и бампер Renault Logan перед стойкой

13. Ставим пружину широкой частью вниз и вводим в две нижние прорези (держатели).

Установите чашку передней стойки Renault Logan

14. Очищаем чашу от грязи и следим за тем, чтобы не было трещин. При необходимости измените.

Чашки подвержены коррозии и могут треснуть.

15. Поставьте чашку на подставку.

Установите чашку передней стойки Renault Logan

16. Вставьте упорный подшипник в держатель вращающейся стороной и поместите все на держатель.

Установите новый фиксатор и упорный подшипник.

Установите опору передней стойки Renault Logan и упорный подшипник

Установите опору передней стойки Renault Logan и упорный подшипник

17. Выход из подставки под гайку.

18. Поместите подставку в тиски и затяните гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и затягиваем верхний крепежный болт.

Резиновый колпачок менять не нужно, он редко выходит из строя.

Отворачиваем верхнюю гайку крепления Рено Логан спереди

20. Совместите отверстия в кронштейне, вставьте и затяните два болта.

Затягиваем болты передней стойки на Рено Логан кулаком
Затягиваем болты передней стойки на Рено Логан кулаком

Затягиваем болты передней стойки на Рено Логан кулаком

21. Затяните верхний крепежный болт.

Советы

Не забывайте, что стойки меняются парами.

Таким же образом меняются левая и правая передние стойки. В приведенных выше инструкциях замена показана с правой стороны.

После каждого вмешательства в подвеску необходимо регулировать углы установки колес. Но специально после замены передней стойки на Логане не нужно регулировать настройку колеса. Еще хотелось бы добавить, что процедуру сход-развала желательно делать раз в год, даже без обслуживания подвески.

Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Замена передних амортизаторов Рено Логан производится следующим образом:

  • ставим машину на ровную площадку, открываем капот и первым делом откручиваем верхнюю гайку над подпятником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;2
  • снимите верхнюю чашку опорного подшипника;3
  • ослабьте колесные болты, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо;
  • откручиваем гайки с болтами, которые крепят рейку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы вытащить нижний болт, тормозной суппорт должен быть сложен вниз. Для этого откручиваем верхний крепеж, а нижний ослабляем, прикручиваем суппорт;4
  • снимите амортизатор в сборе с пружиной и упорным подшипником.5

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка также необходима при необходимости замены опорного подшипника или передней пружины. Разбираем следующим образом:

  • фиксируем амортизатор в тисках, он необходим для обездвиживания конструкции. Устанавливаем звенья на пружину – следует натянуть пружину так, чтобы она легко проходила между нижней и верхней опорными чашками;6
  • открутить гайку, удерживающую упорный подшипник;7
  • снимите подшипник вместе с резиновым сепаратором, если подшипник хрустит, шумит и люфтит при вращении сепаратора, его следует заменить;8
  • разобрать опорную чашку, отсоединить амортизатор от пружины;9
  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, монтируем на место стойку амортизатора.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логаны устанавливаются штатные амортизаторы румынского производства типа газойля, которые в идеале следует заменить на равноценные. Также для моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и далее есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпущенных с 2009 года. На моделях Phase 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 подлинные) , чашки распорки имеют больший диаметр. Это касается как седанов, так и универсалов (MSV).

Интересный! За счет двухцилиндровой конструкции газомасляных амортизаторов и закачиваемого под давлением в их корпуса азота детали обеспечивают хорошее движение по дорогам с плохим качеством покрытия и отличаются увеличенным сроком службы. Но технологическая сложность обуславливает их более высокую стоимость по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Основное назначение рессорной арматуры – гасить вертикальные колебания кузова и обеспечивать безопасность движения. Неисправность амортизатора можно определить по следующим изменениям в работе автомобиля:

  • Левая и правая шины, как передняя, ​​так и задняя, ​​различаются по степени износа.
  • Течет масло со стойки.
  • Устройство корродировано.
  • При наборе скорости подвеска шумит, в этой ситуации виноваты изношенные втулки крепления, деформированные или треснутые.
  • Повреждены крепления подставки.
  • Корпус амортизатора деформирован, движение поршня затруднено.
  • Износ масляного уплотнения приводит к утечке масла.
  • Сайлентблоки деформированы или изношены, что увеличивает шум от подвески.
  • Пружинный элемент неправильно расположен.

Если во время движения кузов начинает раскачиваться вверх-вниз, пора проверить передние и задние стойки амортизаторов и при обнаружении неисправности заменить их. Проверка проста: в районе стойки нужно нажать на корпус и резко отпустить — наличие раскачивания будет свидетельствовать о неисправности амортизатора и потере жесткости опоры.

Амортизатор Рено Логан

Интересный! Родные амортизаторы на Логане служат около 100-120 тысяч километров. Но неровные дороги и высокая скорость движения могут повредить устройство гораздо раньше.

Алгоритм действий замены стойки

Так как стойки имеют определенный ресурс (пробег автомобиля Рено Логан), то необходимо стремиться к их периодической замене.

  1. Фиксируем автомобиль на ровной площадке.
  2. Заменяем противооткатные устройства под колесами на корме.
  3. Откручиваем гайку, которая держит амортизатор. Здесь нужно использовать». Стержень штатива во время этой манипуляции удерживается шестигранником размером «62».
  4. Прибегаем к вскрытию опоры «чашка».
  5. Ослабьте затяжку гайки штока на один оборот. Вам нужен ключ на «27».
  6. Подвешиваем автомобиль (подъемник) или перед (домкрат). Ставим опоры безопасности.
  7. Разбираем колесо. Ключом на «18» откручиваем гайки, которые держат тормозной суппорт, который откладываем в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Есть и другой вариант: откручиваем болт сверху (ключ на «13»), а с помощью ключа на «17» держим направляющий винт.
  8. Винты удаляются легким постукиванием подходящего молотка.
  9. Приступаем к непосредственному демонтажу стоек (поочередно). Откручиваем крепления подставки от компонентов подвески. Вынимаем блок из колесной арки.
  • Чтобы снять пружины, нужно добавить специальные разъемы. Их устанавливают друг напротив друга (если их два), после чего вращательными действиями пружину сжимают до освобождения от нагрузки.
  • После демонтажа стойки Рено Логан устанавливаем новые изделия и собираем все в обратном порядке. Таким образом монтируется и передняя стойка, и задняя.
  • Затягиваем гайку штока, пока момент не достигнет значения 4,4 кгс*м.
  • Теперь устанавливаем ранее демонтированные элементы подвески, опускаем автомобиль и затягиваем крепления колес.

Запчасти и инструменты

Для успешной замены данных амортизаторов Рено Логан 1 вам потребуется следующее:

  • ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», шестигранник «на 6» и несколько пружинных стержней — для передних стоек;
  • клавиши «6», «16» и «18» — для задних стержней.

позади
Назад арт. 8200742812

И запасные части со следующими позициями:

  • задний амортизатор (здесь нужны несколько артикулов амортизатора — 6001547072, 8200742812 и Billstein-BNE-C247);
  • подставка для штатива (6001547499);
  • опорный диск (8200876298, можно использовать и как верхнюю опору);
  • передний амортизатор (6001547105 и Billstein-VNE-C246);
  • упорный подшипник (обратите внимание, что упорный подшипник может состоять из двух частей SNR-19335 или SNR-M25504);
  • противоударный чехол (540505149R).

управление Рено Логан первого поколения не занимает много времени.

Некоторые рекомендации

  1. Лентой пружину нужно натягивать равномерно, перекатывая четырехгранник приспособления попеременно с одной стороны на другую.
  2. Пружину сильно затягивать нельзя, как только она начнет свободно вращаться между опорами, затягивание следует прекратить.
  3. Ни в коем случае нельзя использовать вместо ленты проволоку, если самодельное устройство не выдержит и треснет, повреждений не избежать.
  4. Если вы не уверены в своих силах, лучше не испытывать судьбу, доверьте работу профессионалам.

Инструмент:

  • джек
  • ключ для колесных болтов
  • набор ключей
  • молоток
  • плоская отвертка
  • шестиугольник на шесть
  • глубокая голова двадцать семь
  • ручка
  • тиски
  • металлическая щетка

Артикул:

  • G7203 — Передняя стойка от Monroe
  • — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
  • M25504 — опорный подшипник от SNR
  • — опора стойки от Lemforder
  • — Весна ЛЕШОФОРС

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизаторов необязательно ехать за помощью на заправку или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. К признакам, требующим немедленного ремонта, относятся:

  • Затрудненное маневрирование или сильный крен на поворотах;
  • Наличие посторонних звуков, толчков или ударов в районе колеса при преодолении препятствий;
  • Сильная вибрационная нагрузка на руль или раскачивание кузова при наборе крейсерской скорости;
  • Наличие масляных пятен после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Есть проблемы в момент экстренного торможения или замечено увеличение тормозного пути;
  • На шинах при соблюдении правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии на транспортном средстве одного или нескольких признаков рекомендуется осмотреть подвеску в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции имеются деформированные детали, рекомендуется оперативно произвести ремонт или замену комплектующих.

Это важно знать! При выходе из строя штока амортизатора в большинстве случаев эксплуатация автомобиля становится невозможной до полного устранения причины поломки, при этом еще можно доехать на деформированной пружине до ближайшей заправки.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Выбор запчастей всегда влечет за собой минусы для владельца транспортного средства. Ряд вопросов, возникающих в процессе замены, заставит задуматься даже самого опытного водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратить деньги, взять новые запчасти или «живые» б/у?

К счастью, задние амортизаторы не имеют деления на правый и левый, что как минимум несколько упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги».

Все сводится к одному простому вопросу: купить амортизаторы на универсал или седан? В первом случае нужно выбирать удлиненные детали, а во втором с большим ходом штока.

Ниже приведены артикулы наиболее важных оригинальных запчастей для Рено Логан:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) — детали с ходом ствола 24-24,5 см. Стоимость варьируется от 2000 до 2600 руб.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) — запчасти с ходом 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 руб.

Если вы считаете, что аналоговые амортизаторы не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, то эта часть статьи для вас. Мы отобрали ряд деталей, зарекомендовавших себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 — Амортизаторы Bilstein. Они находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 — запчасти от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые детали. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 — продукт Kayaba. Самые дешевые запчасти из нашего списка рекомендаций. Подходит для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Мы плавно подошли к вопросу, какие задние амортизаторы будут ставить на Рено Логан? Оригинал или замена? Конечно, если вы аккуратный водитель, проводя при этом большую часть времени в городе, настоятельно рекомендуем выбирать именно «родную» деталь.

Если вы планируете сэкономить на замене этого элемента подвески, подойдет и китайская Kayaba. Без стыда можно сказать, что это достаточно качественный вариант за вполне приемлемые деньги. Как показывает практика, продукт Kayaba является самым популярным среди владельцев Renault Logan 2 поколения.

Читайте также: Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Ориентировочный ресурс рычагов

Уязвимыми элементами рычага являются сайлентблоки и шаровые опоры. Резинометаллические вставки способны выдержать ресурс около 50 тыс км. Шарикоподшипники здесь оказались живучими, так как в среднем они могут преодолевать 80 000.

Иногда бывают случаи необходимости их замены при ранее указанном пробеге. Это связано с повреждением пыльника на шаровой цапфе. После этого внутрь корпуса проникает грязь и влага, что становится причиной выхода из строя всего шарнира.

На степень износа значительно влияет стиль вождения автомобиля Рено Логан и состояние дорог. По мере износа рычаг передней подвески подлежит замене.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже есть как верхний «опорный» узел с шаровой опорой (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать состояние корпуса верхней «опоры», верхней чаши и контргаек, если нет повреждений и износа, подшипник необходимо заменить отдельно, в противном случае необходимо менять все комплектующие.

В таблице представлен список лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Рено Логан. Цены, каталожные номера, комплектность продукции уточняются. Полный комплект опор передних амортизаторов Рено Логан показан на картинке, где также показаны компоненты.

Оригинальный заводской номер детали:

  • опоры амортизаторов — 6001547499;
  • подшипник шариковый — 600102585.

Упорный подшипник представляет собой упорный однорядный шариковый подшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шарики.

Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4

Замена передних стоек подвески на автомобиле Рено Логан 1.4 происходит при хорошо ощутимых толчках подвески при трогании с места, езде по неровным дорогам («звонки», выбоины), раскачивании автомобиля при перестроении, выходе из строя опорных деталей (амортизатора , пружины, пылезащитный колпачок, буфер цикла сжатия). См. Проверка амортизаторов Renault Logan».
Вам понадобятся следующие инструменты

  • Шестигранник на «6»
  • Ключи торцевые угловые «21» и «27»
  • Ключ на «13»
  • Фиксированный ключ на «17»
  • Фиксируем автомобиль с ручным тормозом и упором колеса на ровной поверхности
  • Поднимите одну сторону автомобиля и снимите переднее колесо
  • Очищаем элементы передней подвески в колесной арке от грязи
  • Зачищаем болты и гайки корпуса передней опоры поворотного кулака проволочной щеткой, обрабатываем проникающей жидкостью

Порядок замены переднего замка передней подвески автомобиля Рено Логан 1.4

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизатора к кузову («стакана»)

Мы используем изогнутый торцевой ключ на 21 дюйм, чтобы ослабить гайку, и шестигранный ключ на 6 дюймов, чтобы предотвратить вращение штока амортизатора.

Откручиваем гайки на болтах крепления корпуса штатива к поворотному кулаку

Чтобы снять крепежный болт каретки, вы должны сдвинуть скобу плавающего суппорта, так как она мешает снятию болта. Ключом на «13» откручиваем болт крепления верхнего штифта к плавающей скобе. Нажмите и удерживайте палец на клавише «17». Отводим скобу в сторону и вращаем ее на нижнем пальце.

Для ослабления болтов и гаек, крепящих корпус стойки к поворотному кулаку, используйте два ключа «на 18» или торцевые головки. Выньте верхний болт из отверстия. Таким же образом откручиваем гайку и вытаскиваем нижний болт из отверстия.

Наконец, откручиваем гайку на верхней опоре амортизатора и снимаем багажник с автомобиля

Закрепляем поворотный кулак резьбой в колесной арке (подвешиваем на кронштейне тормозного шланга или другом выступающем элементе, чтобы не тянуть тормозной шланг, идущий к суппорту).

Заменяем переднюю стойку на новую или разбираем, устанавливаем новые полезные детали и собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки Рено Логан 1.4 заменены попарно для предотвращения ухудшения ходовых качеств автомобиля.

— Столкновение в подвеске автомобиля может произойти из-за неисправности различных узлов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности концов рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости (если есть), шаровых опор, сайлентблоков на рычагах подвески.

Подведем итоги

После всех манипуляций отправляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Отметим, что кормовые стойки подлежат замене реже, чем эти элементы в передней части. Замена стойки вполне выполнимый процесс самостоятельно, главное определиться какие стойки лучше и следовать алгоритму действий, если нужно поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы можно посмотреть видео.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая деталь автомобиля, амортизаторы имеют ряд факторов, так или иначе влияющих на износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного покрытия, по которому движется автомобиль.
  • Стиль вождения автовладельца.
  • Погодные условия и общее наличие и частота осадков в регионе проживания автовладельца.

Поэтому чем лучше условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако нынешнее состояние дорог в большинстве районов нашего Васто свидетельствует об обратном.

Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс км. Если вы хороший водитель и улицы вашего города напоминают лучшие образцы из Европы, смело передвигайте ползунок времени на 50-60 тыс км.

Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы

Установка оригинальных амортизаторов на Рено Логан, благодаря своим качественным характеристикам, значительно продлевает срок его службы. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05 и производятся в Румынии.

По отзывам владельцев этой модели Рено, такие стойки отлично выполняют свои функции до 150 тыс км. Однако их цена намного выше аналогов, которые заменяются через 60-70 тыс км.

Среди производителей опор и стоек для Рено Логан спросом пользуются запчасти марок:

  • ТРВ;
  • Певица;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • А ты;
  • Автомобильный камень;
  • Каяба;
  • Транспорт конечностей;
  • Ростех;
  • Пара;
  • Бог;

Амортизаторы на Рено Логан: выбор и замена

Оригинальный опорный элемент as1016. Как правило, запчасти Kayaba и TRV дороже конкурентов, но отличаются высочайшим качеством материалов и долговечностью, прослужат гораздо дольше других. Другие фирмы поставляют более дешевые детали, но все же с достаточным уровнем качества.

Обратите внимание на следующее! Качественные стойки позволят безопасно управлять подвеской долгое время даже при отсутствии поперечного стабилизатора.

Если вам необходимо заменить передние амортизаторы (стойки) на Рено Логан, обращайтесь в наш автосервис. Мы предложим варианты, которые устроят вас по соотношению цена-качество. При необходимости организуем доставку в нужное место. Какие есть варианты установки на автомобиль, какие сопутствующие детали могут потребоваться.

Рено Логан – седан эконом-класса В, передняя подвеска которого не работает должным образом по прошествии длительного времени, а также после окончания гарантийного срока.

В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно осевой подшипник Рено Логан, который крепится в верхнем кронштейне. Крепление стойки соединяет амортизатор с кузовом, а также воспринимает осевые нагрузки.

Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте автомобиля.

При появлении признаков износа потребуется диагностика, выявление неисправных элементов и их замена.

Задние амортизаторы на рено логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана 2 поколения тоже не делятся на правый/левый. Это больше не пакет «плохая дорога». А вот стойки амортизаторов различаются в зависимости от кузова. Универсал оснащается амортизаторами с большей общей длиной (в выдвинутом состоянии), но с уменьшенной длиной хода.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без штока), мм Ход штока, мм

Амортизаторы сзади Логан 2 универсал
8200953294 (газ) 2200 12,5 38 368 240
8200742812 (масло) 2300
Амортизаторы сзади Логан 2 в других кузовах
562103901R (желтый маркер) 2100 12,5 38 362 245
562106313R (маркер красный) 2500

 

Виды поломок и неисправностей

Виды поломок и неисправностей

Если вы слышите стук в узле передних стоек Рено Логан, следует провести самый тщательный осмотр. На самом деле причин может быть много. Вот основные элементы, подверженные поломке в районе передней подвески:

  • Опорный пост — достаточно визуального осмотра. Для выполнения этой процедуры откройте капот и осмотрите опору прижимного стакана на наличие механических сколов и зазоров. Если последний превышает 10 мм, подставку необходимо заменить.
  • Передние амортизаторы. Поломка проявляется глухим стуком, шумом и скрипом во время движения автомобиля. Прижмитесь своим весом к кузову в районе капота. Если он сразу возвращается в исходное положение, все в порядке.
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы проверить работоспособность этого элемента сборки, следует приложить к автомобилю груз, а затем раскачать его. Визуально осмотрите чашу и ее движение вокруг рычага. Если движение кажется вам неестественным, и во время движения слышны посторонние звуки, то проблема кроется в стойках стабилизатора.
  • Сайлентблоки – еще одно слабое место амортизаторов на Рено Логан. Эти элементы находятся в рычагах подвески, и определить их пригодность можно с помощью обычного крепежа. Для этого обеспечивают горизонтальное и вертикальное вращение по рычагу. Если наблюдается люфт, а окружающая резина сильно изношена, сайлентблоки обязательно подлежат замене. Важно понимать, что для Рено Логан необходимо заменить и демонтировать сайлентблоки на снятом элементе.
  • Шаровой шарнир является последним элементом в сборке. Диагностика этого элемента аналогична осмотру сайлентблока. Удалите элемент, затем используйте инструмент, чтобы обеспечить поступательные движения по вертикали и горизонтали.

Появление неисправностей в вышеперечисленных элементах узла — явный признак того, что пострадала передняя подвеска. Что делать в этом случае и как выявить поломку — разберем в следующем разделе этой статьи.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены для гашения вертикальных колебаний, при неисправности амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться вверх-вниз во время движения. Обнаружить неисправный амортизатор достаточно просто — нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если машину некоторое время качает, значит амортизатор неисправен, его потерял свою жесткость.

Замена передних стоек Рено Логан

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», в вышедшей из строя детали начинает вытекать масло из-под ствола.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят 100-120 тыс км, заранее они могут выйти из строя только в том случае, если машина постоянно ездит по плохим дорогам и едет по неровностям дорожного покрытия на большой скорости.

 

Срок службы амортизаторных стоек также зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладают таким качеством, как оригинал, чаще всего требуют замены через 50-60 тысяч километров пробега.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

Не нужно быть специалистом в этом вопросе, чтобы выяснить, требуется ли замена передних стоек, поведение автомобиля скажет само за себя.

Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что, в первую очередь, будет ощущаться вибрация в кузове, при езде даже по небольшим неровностям дороги, причем особенно сильно этот эффект будет проявляться при изменении скорость. Стуки также возникают при проезде неровностей дороги (выбоин, кочек, лежачих полицейских).

Самодиагностику можно проводить, визуально проверяя состояние стоек на наличие пятен, а также поочередно наклоняя каждую из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение лодки на волнах.

Заранее сообщаем, что замена передних стоек производится только парами, поэтому все запчасти и комплектующие приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это сделано для того, чтобы после проведения всех работ идеально было бы провести операцию сход-развала.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114