Самостоятельная расшифровка кодов ошибок на автомобиль Peugeot 308

Решение проблем
Содержание
  1. Диагностика машины
  2. Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя
  3. Текстовые ошибки Пежо 308:
  4. P2178 – обогащенная топливная смесь
  5. На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
  6. P0368 – датчик положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
  7. Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308.
  8. Чтение ошибок – какой софт подойдет
  9. Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
  10. Цифровые коды
  11. Наиболее частые ошибки:
  12. Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
  13. Причины ошибки
  14. Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
  15. Стоит ли ездить с ошибкой
  16. Как устранить ошибку
  17. Расшифровка
  18. Ошибки БК
  19. Ошибки при диагностике
  20. Мороз после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы
  21. Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
  22. Peugeot 605 Господин Президент › Бортжурнал › #31 Замена лямбды
  23. Диагностика и решение проблем
  24. Тестирование проводки
  25. Проверка привода
  26. Ошибка P2178 на двигателе EP6.
  27. Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
  28. Поломки и неисправности
  29. В одно слово
  30. Ещё шесть поломок
  31. Расшифровка сообщений БК Renault с французского
  32. P1015 – естественное положение открытия дроссельной заслонки не достигнуто

Диагностика машины

Автомобиль пежо 308
Автомобиль пежо 308

Если ваш автомобиль Peugeot 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с экраном, встроенным в приборную панель, то узнать о поломках можно по нему.

На таком дисплее отображаются не коды ошибок, а отдельные фразы (Антизагрязнение, АБС, Автоматический стеклоочиститель), которые указывают на те или иные дефекты в работе двигателя, коробки передач и т д. Без перевода бортового компьютера могут возникнуть трудности при автомобилисту это понятно, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу выявить неисправность Пежо 307, 308, 407. Такие автолюбители должны самостоятельно провести диагностику автомобиля. Как это делается?

Ничего особо сложного в этом нет. Необходимо приобрести специальный переходник, предназначенный для подключения через разъем ODB2. Вам также понадобится мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем пежо
Диагностический разъем пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Peugeot 307, 308 или 407 необходимо подключить диагностический разъем. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте его, после чего нужно вытащить резиновый коврик из-под пепельницы.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если этого требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, должен быть подключен к сервисному разъему.
  3. Затем, используя ваш смартфон, ноутбук, планшет или другой портативный компьютер, вы должны подключить адаптер через беспроводное соединение. Разумеется, на вашем гаджете должен быть установлен специальный диагностический инструмент. По отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 используют инструмент OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем свежее версия, тем больше шансов, что все ошибки будут обнаружены, также рекомендуем скачать русифицированный инструмент.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все идентифицированные коды должны быть зарегистрированы отдельно, чтобы потом их можно было расшифровать.

Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

Мы обнаружили, что коды неисправностей P000b и P000a возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось выяснить, где они находятся и как их проверить

Конструкция электромагнитных клапанов на входе (1) и на выходе (2)

Появление ошибок P000b и P000a в любом случае связано с электромагнитными клапанами фаз газораспределения. Один из них расположен в передней части двигателя, и до него довольно легко добраться.

Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема с ним выкинет код неисправности P000b. Второй клапан находится в задней части двигателя, это клапан впускного распредвала, код неисправности будет выглядеть так — Р000а.

Клапан коксовой фазы

Проверить клапан можно, заменив впускной на выпускной. Если код ошибки меняется с P000b на P000a или наоборот, проблема кроется в самом клапане. Если нет, проверяем клеммную контактную группу, очищаем от окиси.

Ошибка расшифровки бортового компьютера на Пежо 308
Ошибки p000b и p000a Peugeot: как исправить, причины ⋆ Я люблю свою машину
Коды неисправностей Пежо 307 - журнал; Автомобильная стоянка.
Ошибка расшифровки бортового компьютера на Пежо 308
Самостоятельная расшифровка кодов неисправностей автомобиля Пежо 308
Ошибка бортового компьютера пежо 308 tnvd-auto.ru
Требуется ремонт неисправности двигателя на Пежо 308
Ошибка ЭБУ на Пежо (Peugeot) 308: коды и расшифровка - болт такси
Как расшифровать коды неисправностей на автомобиле Пежо 308

Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 осуществляется только после его разборки. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт на монтажной скобе и снимаем клапан на себя.

Клапан должен сниматься свободно, без особых усилий, и точно так же ставиться обратно. Если мы чувствуем слишком большую герметичность в месте сопряжения головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь нуждается в замене.

Управляет временем подъема клапана

Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без отложений черной накипи, стружки или других отложений. Однако это не повод менять клапан. Если обмотка электромагнита цела, достаточно промыть рабочий орган клапана в жидкости для чистки карбюраторов. Чистить его нужно очень осторожно, так как есть риск повредить обмотку.

Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан на новый. После замены клапана и сброса ошибки (снять клемму с аккумулятора на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

Текстовые ошибки Пежо 308:

  • Ошибка АБС — неисправность АБС в тормозной системе;
  • (ABS) Отказ подушки безопасности — Отказ подушки безопасности
  • Ошибка защиты от загрязнения — неисправная система очистки выхлопных газов
  • Автоматический центральный замок — Автоматическое закрытие дверей при активации
  • Ошибка АКПП — Ошибка в АКПП
  • Автоматический стеклоочиститель — Автоматическая работа стеклоочистителя
  • Ошибка зарядки аккумулятора — Зарядка аккумулятора
  • Уровень тормозной жидкости — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Низкий уровень тормозной жидкости — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Износ тормозных колодок — Износ тормозных колодок
  • Неисправность каталитического нейтрализатора — Неисправность системы очистки выхлопных газов
  • Состояние блокировки от детей — блокировка от детей активна
  • Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости — низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Активная блокировка — активирована блокировка двойной двери
  • Низкий уровень присадки к дизельному топливу — Низкий уровень присадки
  • Дверь открыта Двигатель работает — Дверь открыта при работающем двигателе
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя — ремень безопасности не пристегнут
  • экономичный режим активен — Экономичный режим
  • Слишком низкий уровень моторного масла — Низкий уровень моторного масла
  • Слишком низкое давление масла в двигателе — Низкое давление масла в двигателе
  • Температура моторного масла — Высокая температура моторного масла
  • Слишком высокая температура двигателя — Высокая температура двигателя
  • EOBD error — ошибка в системе управления
  • Ошибка ESP — Ошибка в программе динамической устойчивости автомобиля (ESP)
  • Отключить топливный насос — Отключить топливный насос
  • Ручной тормоз включен — Ручной тормоз включен
  • Предупреждение о гололеде — Опасность гололедицы — от 3 С до +3 С, мигает индикатор температуры за бортом, мигает предупреждение о возможном гололеде с цифрой.
  • Левый ключ в замке зажигания — Ключ в замке зажигания
  • Свет в режиме АВТО — Автоматический режим включения света
  • Левый свет и дверь открыта — свет не выключен и дверь открыта
  • Низкий уровень топлива — низкий уровень топлива
  • Максимальная температура охлаждающей жидкости — Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Предупреждение об уровне масла — низкий уровень масла в двигателе
  • Давление масла — Давление масла
  • Предупреждение о превышении скорости — превышение скорости
  • Подушка безопасности пассажира отключена — Подушка безопасности пассажира отключена
  • Опасность засорения PF — засорен сажевый фильтр
  • Низкий заряд батареи — батарея пульта дистанционного управления (низкая)
  • Предупреждение о проколе – повреждение шины
  • Батарея пульта дистанционного управления разряжена — Батарея пульта дистанционного управления (низкий заряд)
  • Ошибка транспондера — Ошибка при передаче кода ключа
  • Тип давления не обнаружен — Нет сигнала давления в шинах
  • Предупреждение о недостаточном давлении — низкое давление в шинах

P2178 – обогащенная топливная смесь

На автомобилях Peugeot 308 со 120-сильными бензиновыми двигателями часто встречается ошибка Р2178, указывающая на чрезмерно обогащенную топливную смесь. Обычно при такой диагностике автовладельцы в первую очередь меняют лямбда-зонд. Замена кислородного датчика стоит недешево. Кроме того, замена только этого механизма не гарантирует положительный результат.

Часто P2178 сохраняется в памяти ЭБУ из-за износа или неисправности фазорегулятора. Это может произойти в результате несвоевременной замены моторного масла. Из-за нарушений регуляции обмена веществ забиваются масляные каналы, падает рабочее давление, фазорегуляторы не могут работать корректно.

Код P2178 - богатая топливная смесь

В этом случае нужно разобрать ГБЦ и прочистить масляные каналы. В целом причины отказа могут быть самые разные, но поведение автомобиля при обогащении топливной смеси всегда одинаковое: повышенный расход топлива, рывки автомобиля при движении, нестабильный холостой ход. При выходе из строя клапана фазорегулятора его необходимо заменить новым механизмом.

Клапан подлежит преждевременной замене, как правило, из-за неправильной замены масла и, опять же, нарушения установленной периодичности. Уже на 100 тысячах километров двигатель может начать «кушать» масло — это нормально для двигателей Peugeot. Важно постоянно доливать вещество до необходимого уровня, только так можно избежать всех возможных проблем, связанных с недостатком вещества в системе автомобиля. Или поменять сальники.

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении ошибки на экране приборной панели выполните бортовую диагностику автомобиля (OBD). Передача данных осуществляется по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере отображается в виде цифр.

P0368 – датчик положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Датчик положения распредвала – один из важнейших механизмов, выход из строя которого грозит полной обездвиженностью машины. Конкретно ДПРВ требуется для точного определения положения распределительного вала, ключевого элемента системы газораспределения. Электронный блок управления строит последующую работу ГРМ с учетом информации, передаваемой ему датчиком положения узла.

Поэтому, если датчик неисправен, либо совсем вышел из строя, нормальная работа двигателя нарушается. Принцип действия ДПРВ основан на эффекте Холла — реакция механизма происходит при приближении к массе, что и становится причиной изменения напряжения на сигнальной линии.

Peugeot 308 код P0368 - высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распредвала

Высокий уровень сигнала часто указывает на неисправное состояние датчика. Как показывает практика эксплуатации Peugeot 308, ошибка P0368 не оказывает негативного влияния на общий ресурс силовой установки, но мешает последней нормально работать, что приводит к некоторым функциональным отклонениям.

Езда с неисправным ДПРВ разрешена на короткий срок. Со временем проблема усугубится и может привести к полной остановке автомобиля посреди дороги. Проверить качество датчика можно любым инструментом. Сравните полученные данные с теми, которые считаются нормальными для того или иного механизма. При серьезных отклонениях от показателей замените прибор на новый.

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308.

  • 002 — проблемы с газом.
  • 003 — неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается двигателем.
  • 004 — выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — Датчик детонации не работает.
  • 014 — электромагнитный клапан не работает.
  • 017 — Датчик положения коленчатого вала не работает.
  • 018 — Засорен передний кислородный датчик.
  • 022 — неисправен блок управления.
  • 032 — неисправна лампочка, что сигнализирует о перегреве антифриза (кстати, что лить в Логан: антифриз или антифриз?).
  • 038 — засорился ТЭН.
  • 044 — неисправен иммобилайзер.
  • 061 — проблема с катушкой зажигания.
  • 064 — неисправен датчик скорости.
  • 106 — вышел из строя катализатор.
  • 253 — у двигателя плохая «масса».

В начале движения, если дверь не закрывается или закрывается с одного щелчка, она начнет скрипеть и на панели приборов будет мигать желтый треугольник с восклицательным знаком, а на бортовом компьютере появится надпись отображение о том, какая дверь не закрыта. P0121 P0123, а также P2121 P2123, P2176, P3015 ТПС.

Горит значок аккумулятора Peugeot 308

Если педаль тоже неоднозначная? Ну типа даешь немного газа, а машина тормозит, сначала тормозит двигателем, а потом стреляет? Я думал, что это только я. Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику для выяснения причин. Если во время запирания автомобиля нажать и удерживать кнопку на брелоке, включится автоматический доводчик окон и все стекла поднимутся.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Программное обеспечение делится на два типа: универсальное и специальное.

Универсальное программное обеспечение способно выполнять основные задачи:

  • считывать параметры с минимальной задержкой;
  • прочитать коды неисправностей;
  • удалить ошибки.

Специальное программное обеспечение, помимо основных задач, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 — программное обеспечение и адаптер для Windows;
  • PSA DiagBox — это только программное обеспечение (требуется адаптер Lexia/PP2000).

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить разрывы в искрообразовании возможно без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

Причин пропусков может быть множество – от некачественного топлива до недостаточной компрессии в том или ином цилиндре. Если мы уже заменили фары, с катушками все в порядке, то меряем компрессию. Номинал — 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не правильная или в одном из цилиндров низкая компрессия, то это будет свидетельствовать о заедании компрессионных колец, возможна утечка воздуха, неисправность газораспределительного механизма.

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о неисправности управления форсункой. Первый цилиндр ближе к КПП.
  • P0565, P0591 — все это относится к круиз-контролю (и только).
  • Р0597 — Р0599. Три кода ошибки в термостате.
  • P1336 — нарушение работы датчика ДПКВ. Двигатель даже не заводится.
  • P1337-P1340 — цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 — смесь слишком насыщенная. Диагностика начинается с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 — Неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 — P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 — отказ подогрева лямбда-зонда.
  • P0117 — P0119 — ДТОЖ.
  • P0121 — P0123, также P2121 — P2123, P2176, P3015 — ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 — Сигналы лямбда-зонда.
  • Р0171, -72, Р1186, Р2177 — Р2196 — смесь.
  • P0215 — выход из строя главного реле.
  • Р0220 — Р0228, Р2132 — Р2140, Р2270 — электронная педаль акселератора.
  • P0230 — P0232 — Реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 — пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 — P0328 — ДД.
  • P0351 — P0354 — короткие замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 — P0445 — Клапан промывки адсорбера.
  • P0462 — P0464 — ДУТ.
  • P0501 — датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 — ошибка обучения дистанционного измерения.
  • P3011-P3013 — ошибка управления ДЗ.
  • P3010 — заслонка заблокирована.

Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, что эта ошибка была чем-то сложным или непонятным. В большинстве случаев это часто не влияет на работу двигателя, но ездить на машине постоянно не стоит, тем более не стоит ездить с ней для прохождения техосмотра. Коварство такой ошибки в том, что она не точно указывает узел, в котором находится ошибка.

В дословном переводе с английского ошибка может переводиться как ошибка в системе очистки. Вообще, Pollution (загрязнение, известные мужчины) в одном из вариантов английского перевода означает «заражение». Таким образом, система обеззараживания – это очистка от вредных выбросов автотранспорта. Вероятно, такие источники есть, особенно причины.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет собой фабрику по производству вредных выбросов. Наиболее важные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае являются катализатор, сажа вместе с лямбда-зондами и другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны следить за составом выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси и облегчать выдачу команд блоку управления двигателем, чтобы тот, в свою очередь, принимал меры по минимизации выбросов.

Многие автолюбители считают, что виновата в происхождении Depollution System Faulty выход из строя одного только каталитического нейтрализатора. Это не совсем правда. Если на впуск подаются выхлопные газы со слишком высокой концентрацией вредных примесей, с такой задачей не справится ни одна система очистки.

Наоборот, сам катализатор начнет «захлебываться» ядовитыми выбросами. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200 000 километров с дефектом Depollution System катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров.

Поэтому важно, чтобы при появлении сообщения об ошибке владелец немедленно предпринимал действия по его устранению. Недаром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, о ней предупреждают на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система eGR, она отвечает за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сгорания топлива;
  • система зажигания, концентрация СО во многом зависит от регулировки угла зажигания, концентрация СН зависит от качества свечей зажигания;
  • система впрыска топлива, которая регулирует подачу и впрыск топлива, полноту сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и органов управления двигателем так или иначе влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не застраховано от этой проблемы. На практике снижение компрессии в цилиндрах может привести к ошибкам Depollution System Defect.

Если почитать сообщения об устранении этой ошибки для автомобилей Пежо на разных форумах, то можно найти разные, порой совершенно невероятные способы устранения этой проблемы. Наиболее правдоподобны:

  1. Удаление катализатора с дополнительной эмуляцией (как есть). Если каталитический нейтрализатор не эмулировать, а блок управления об этом «догадывается», то он «задушит» двигатель на высоких оборотах и ​​оборотах.
  2. Ошибка по люмбда-зондам. В автомобилях Peugeot их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простой прибор ELM 327 может промолчать о неисправности кислородных датчиков.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Небольшое отклонение угла зажигания может привести к повышению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не определяет пропуски зажигания, неправильная работа свечи зажигания из-за износа, нагара и обгоревших электродов может привести к увеличению выбросов выхлопных газов.
  5. Забитые фильтры. Многие автомобилисты часто забывают вовремя менять фильтры. Их засорение может привести к неправильному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, отвечающего за формирование соотношения топливо/воздух.
  7. Подсос во впускной системе. Эта ошибка может быть не обнаружена в процессе диагностики. Всасывание может происходить только при определенной температуре на двигателе, подкапотном пространстве и не может быть распознано даже с помощью дымовой машины.
  8. Неисправные форсунки, форсунки. При некачественном впрыске заметно меняются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители жалуются, что ошибка Depollution System Defect возникает после заправки на конкретной АЗС. Вы должны обойти это.
  10. Неисправность в системе EGR. Он направляет часть выхлопных газов обратно в двигатель, снижая температуру воспламенения в цилиндрах. Это значительно снижает уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут заглушить двигатель до неузнаваемости при неисправности системы EGR.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без газа, не то что с неисправностью.

1174v062d13.jpg

Что происходит или может произойти, когда вы едете с неисправной системой контроля загрязнения:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, что приводит к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (это плохо для окружающей среды);
  • бортовой компьютер ругается постоянно (терпеть можно);
  • неправильная (неравномерная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на высоких скоростях.

Как устранить ошибку

На самом деле перебирать все 10 и более возможных причин этой ошибки невыгодно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, первым делом необходимо провести качественную компьютерную диагностику. Школьник с простым универсальным сканером тут не поможет.

Лучше обратиться на СТО дилера. Вы можете задать вопрос прямо: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не буду плакать. В этом нет ничего предосудительного, многие заправки работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной выхода из строя системы загрязнения, все они должны быть устранены последовательно. Скорее всего, основная ошибка исчезнет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному дворнику. В его ухо встроен диагностический сканер. Может быть, он что-то подскажет.
  • Если вы вслепую ищете причину поломки, начинать нужно с лямбда-зондов, ДМРВ, каталитического нейтрализатора и далее по списку.

Вы можете найти много способов в Интернете, чтобы временно «остановить» сообщение об ошибке Depollution System Defect. Это можно сделать, например, продав автомобиль. Для этого на холодном двигателе заводим, сразу увеличиваем обороты до 2500 об/мин, даем поработать пару минут и глушим. Иногда ошибка пропадает на некоторое время после этой нехитрой процедуры.

Есть еще вариант: очищающие присадки в топливе. Сейчас такой автохимии много, конкретных советов дать не могу, надо пробовать по инструкции.

Расшифровка

Прежде чем расшифровывать полученные коды ошибок, рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в автомобиле. Будут рассмотрены не все, а только самые распространенные ошибки. Что означают ошибки Antipollution, ABS, Automatic Wiper и другие, вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
 Система АБС неисправна Если на экране компьютера появляется такая надпись, это означает, что в тормозной системе ABS есть неисправность. Возможно, вышел из строя регулятор управления системой, либо вышел из строя сам блок АБС.

Бывают случаи, когда металлическая пыль налипает на магниты колес, в результате чего БК «думает», что тормозная система вышла из строя. В любом случае для более детального понимания проблемы лучше провести компьютерную диагностику.

Дефект защиты от загрязнения Ошибка защиты от загрязнений означает, что блок управления авто обнаружил какие-либо неисправности в работе системы очистки отработавших газов. На практике ошибка Antipollution сопровождается загоранием сигнальной лампы двигателя. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. При возникновении ошибки защиты от загрязнений следует провести компьютерную диагностику.
 Дефект системы автоматической коробки передач Такая поломка свидетельствует о некорректной работе АКПП. Для автомобилей Пежо 307, 308, 407 эта проблема является одной из самых распространенных. Как правило, она кроется в неправильном уровне давления в корпусе клапана. Обычно, если есть проблемы с давлением, это можно понять по рывкам при переключении передач. Машина переходит в аварийный режим. Часто требуется замена клапана гидроблока.
 Неисправна система зарядки аккумулятора Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда аккумуляторной батареи. Есть вероятность, что произошел дефект в работе зарядного устройства или произошла поломка генератора.
 Уровень тормозной жидкости Это свидетельствует об отсутствии или слишком низком уровне тормозной жидкости в системе автомобиля. Нужно добавить «тормозов» до необходимого уровня. Если это не поможет, следует позвонить на линию.
Изношенные тормозные колодки Сообщается, что тормозные колодки полностью изношены. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, информация о задних элементах тормозной системы не выводится на экран бортового компьютера. В этом случае необходимо будет заменить колодки.
 Катализатор неисправен Каталитический нейтрализатор выхлопных газов не работает должным образом. Рекомендуется более детальный осмотр машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и его необходимо заменить. Но есть вероятность, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Низкий уровень моторного масла Сообщалось о низком уровне моторной жидкости в двигателе внутреннего сгорания. Необходимо проводить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы убедиться, что уровень измеряется правильно.
 Высокая температура двигателя Сообщается, что температура двигателя слишком высока. Проверьте, кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо были определенные проблемы в работе системного вентилятора или самого блока контроля температуры (термостата). Кроме того, нужно проверить уровень антифриза. Часто причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP неисправен Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации автомобиля. В этом случае бессмысленно что-то делать самому. Более точный диагноз можно поставить только с помощью компьютерной диагностики.

Ошибки при диагностике

Ошибка защиты от загрязнения
Отказ от загрязнения

Ниже мы рассмотрим распространенные сочетания признаков, возникающие при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
P0100 Блок управления Peugeot сигнализирует о неисправности в работе электрического впускного распределительного клапана переменного сечения. Необходимо проверить работу этого элемента и при необходимости заменить его.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке газораспределительного устройства регулирования фаз механизма газораспределения, а именно о дефектах в работе диска-распределителя. Ошибки Р0011 и Р0014 характерны для автомобилей от Пежо 307, 308 и 407. Необходимо внимательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о сбое в работе устройства управления форсунками одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об обрыве цепи цилиндров, что подразумевает их детальную проверку.
P0565 Блок управления зафиксировал неверный сигнал от регулятора скорости. Не исключено, что контакт пришел от регулятора, поэтому следует не только проверить работоспособность устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема кроется именно в ней.
P0591 Таким образом водитель уведомляется об ошибках в работе ограничителя скорости. Как и в случае выше, следует не только проверить работоспособность, но и выполнить диагностику проводки. Есть вероятность, что разъем отошел от регулятора.
Р0597 — Р0599 Эти коды указывают на проблему с термостатом. Блок контроля температуры двигателя не работает должным образом. Речь идет об обрыве провода или коротком замыкании.
P0324 Сообщается о внутренней неисправности ЭБУ.
Р1340 P1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
P2178 P2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема с Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Мороз после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

После этого выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в организме. Сейчас такой автохимии много, конкретных советов дать не могу, надо пробовать по инструкции.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С нашей простой водительской точки зрения, вы можете ездить на любой неисправности, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самой машине. Эта ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить в принципе можно. Что в этом неприятного:

  • увеличивается расход топлива;
  • катализатор, свечи, форсунки становятся еще гуще (не всегда);
  • окружающая среда загрязнена;
  • бортовой компьютер ругается;
  • двигатель может троить;
  • блок управления двигателем «душит» силовой агрегат на высоких скоростях, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с нужной скоростью.

Самым большим раздражением для многих водителей является последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, засорение каталитического нейтрализатора может доставить немало неприятностей. Замена или вырезание с эмуляцией стоит больших денег. Поэтому лучше сразу начать выяснять причину этой ошибки и устранять ее.

Читайте также: Из за чего плавают обороты двигателя на ваз 21124

Peugeot 605 Господин Президент › Бортжурнал › #31 Замена лямбды

И так, из названия можно понять, о чем пойдет речь. Лямбда сегодня встала на свои места. Вопросов было достаточно: стоит ли брать аналог за полмиллиона или есть варианты подешевле, какой взять, как совместить с контактами. Есть аналоги — дешевые и не очень. Перечитал форумы Пежо и нашел рабочую версию — Bosch 0 258 005 133.

У многих ставили и у всех работает. Я заказал и купил один. Он стоил более 300 тысяч BYR, что почти в два раза дешевле оригинала. Та самая лямбда с десятков ВАЗов. Четырехконтактный разъем, который вы можете найти на фиг, писал в предыдущем бортовике. Ни у кого из поставщиков нет проводов, поэтому мне пришлось выйти. Было принято решение оборвать контакт и продолжить работу с проводами. Такие гаджеты были куплены на рынке

Старая лямбда была вырезана из проводов, т к она была намертво приклепана к старому разъему. От нового контакт тоже обрезается. Провода зачищены и подключены.

В прошлом на каждый разворот надевал гламурную розовую термоусадку соответствующего размера, чтобы она покрывала весь провод, контакты провода были одного цвета, чтобы не было проблем при подключении. Покрылась термоусадкой и расплавилась. Герметичный от влаги. Лямбда стала.

Старая лямбда почти сразу наклонилась, не застревала. Пару раз постучал по нему ключом в 10 вечера и все прошло нормально. Все отверстия были чем-то забиты, нагрев не звенел, а должен был. Лямбда умерла. Поставил новый, проверил — разговоры. Мы проверили провода всех датчиков, вызвавших подозрение при диагностике.

Прозвонили с разъемов датчика на разъем мозга по распиновке. Все в порядке. Недавно во время последней поездки в гараж обнаружилось, что не работает газ, не включается. При переключении на газ машина просто останавливается. Сегодня кинул в землю один провод от сомнительного реле и все прошло хорошо.

Вывод за день: машина едет, реакция на газ стала острее, наваливает хорошо, Джеки Чан больше не горит. При первом запуске секунд 15 работало ровно без вопросов, потом начал подлагивать. Выехал из гаража — вся красота. Проехал, переключился на газ и обратно — уже троит. В общем, нестабильно. Но теперь поведение машины на бензине и не на газу не отличается, скорость одинакова.

Тревожит и «тлеющая» лампочка на генераторе — немного мигает на холостых, мол, вот-вот остановлюсь, а ты хочешь работать от аккумулятора. Стоит дать газу а свет уже не горит. Нет ощущения, что машина разгоняется, хотя машину немного трясет, но это может быть и от полумертвой подушки. Я не знаю, где копать теперь.

Все выявленное диагностикой исправлено. Либо датчик холостого хода меняй, либо проверяй на подсос воздуха во впуск, либо топливный фильтр, ибо первые 10-15 секунд после запуска машина работает нормально, а потом начинаются беды.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна благодаря известному решению, выпущенному производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

B2aaa Пежо код ошибки 308
Код неисправности p0717 - нет сигнала от цепи датчика
Ошибка ЭБУ на Пежо (Peugeot) 308 - автомобильный портал
Так диагностируется автомобиль Пежо 308. Что такое коды ошибок и как их расшифровать. Об этом вы можете узнать перейдя по ссылке на наш сайт
Ошибки p000b и p000a Peugeot: как исправить, причины ⋆ Я люблю свою машину
Ошибки бортового компьютера Пежо 308: коды и расшифровка
Диагностика, расшифровка кодов и устранение неполадок на автомобилях Форд | labavto.com
Требуется ремонт двигателя пежо 308 - автомеханик
Диагностика, расшифровка кодов и устранение неполадок на автомобилях Форд | labavto.com
Ошибки p000b и p000a Peugeot: как исправить, причины ⋆ Я люблю свою машину

Затем найдите газовый регулятор на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На двигателе, внутри колесных арок или у переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и провода. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если клеммы необходимо очистить, используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соединения клемм.

Если у вас есть диагностический сканер, удалите коды DTC из памяти и посмотрите, возвращается ли ошибка P2176. Если этого не происходит, скорее всего, проблема в соединении.

Проверка привода

Если возвращается код P2176, нам необходимо проверить привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от газового регулятора.

С помощью цифрового мультиметра подключите измерительный провод к клемме привода. Подсоедините оставшийся измерительный провод к другой клемме на приводе. Он не должен быть разомкнут или замкнут накоротко.

Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, сопротивление будет бесконечным или отсутствовать. В этом случае замените газовый регулятор.

Если этот тест пройден успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что в цепи питания привода дроссельной заслонки есть 12 вольт. Красный провод к цепи питания, черный провод к массе.

С помощью диагностического прибора, который может активировать дроссельную заслонку, включите привод. Если на привод не подается 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть хорошее заземление на газовом регуляторе. Подсоедините контрольную лампочку к положительному (красная клемма) аккумулятора 12 В. И прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления. Цепь привода дроссельной заслонки замыкается на массу.

Самостоятельная расшифровка кодов неисправностей автомобиля Пежо 308
Коды неисправностей Peugeot 308 - журнал
Ошибка P2074 Пежо 308
Пежо 308, 408, 3008 неисправности
Ошибки бортового компьютера Peugeot 308 - Журнал
Самостоятельная расшифровка кодов неисправностей автомобиля Пежо 308
Самостоятельная расшифровка кодов неисправностей автомобиля Пежо 308
Самостоятельная расшифровка кодов неисправностей автомобиля Пежо 308
Диагностика, расшифровка кодов и устранение неполадок на автомобилях Форд
Код ошибки p2178 - слишком богатая смесь при движении выше холостого хода (банк 1)

Использование сканирующего прибора для активации дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорится, скрутите жгут проводов, идущий к актуатору. Чтобы увидеть, мигает ли индикатор, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, но вы продолжаете получать сообщение об ошибке P2176. Скорее всего у вас неисправен газовый регулятор. Хотя отказ PCM нельзя исключать, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Ошибка P2178 на двигателе EP6.

Продолжаем цикл статей о двигателе EP6 и проблемах, с которыми так или иначе сталкиваются владельцы. Мы уже говорили об изменении фаз газораспределения и замене маслосъемных колпачков. Сегодня мы рассмотрим еще одну распространенную ошибку, и по большей части поговорим о причине ее появления, которая не является новой и традиционной для этих двигателей.

ошибки-приборной-панели-3E2706.jpg

Практически непрерывный «обувной крем» в головке этого блока

Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс км.

Износ зубчатого механизма подъемных клапанов распредвала

Подводя итог, мы перечислили основные проблемы, связанные с ошибкой P2178, и указали детали, требующие первоочередной проверки. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет вам сохранить жизнь двигателю вашего автомобиля. Что ж, если вы оказались в ситуации, похожей на описанную в этой статье, приходите к нам — мы сможем вам помочь.

Новый вал толкателя клапана, шестерни без износа

  • Дружный коллектив;
  • Уютная зона ожидания;
  • Большой опыт выполнения работ;
  • В наличии все необходимые запчасти;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запчасти и выполненные работы.

При критической разности потенциалов между первым и вторым кислородными датчиками, свидетельствующей о повышенном содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно уведомляет водителя об ошибке и всеми силами пытается обеднить топливовоздушную смесь.

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Обычный компьютер на Пежо 308 отображает все ошибки в виде слов.

Поломки и неисправности

Слово «ошибка» означает «дефект». Добавляем ошибку к фразе Зарядка аккумулятора и получаем «невозможность зарядить аккумулятор». Кроме того, моторное масло есть моторное масло. Слишком низкий уровень или предупреждающие сообщения об уровне указывают на утечку. Ниже отметки MIN также может быть уровень антифриза – уровень охлаждающего контура.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и антифриз. Добавьте в них тормозную жидкость – это и есть тормозная жидкость. Есть еще два сообщения:

  • слишком высокая температура, а также предупреждение о температуре — перегрев;
  • давление слишком низкое — недостаточное давление.

Они не относятся к жидкости DOT.

Не все укладывается в правила. Пример: давление масла, максимальная температура охлаждающей жидкости. Перевод: высокое давление масла, перегрев радиатора.

Термин «Слишком высокая температура двигателя» означает перегрев двигателя внутреннего сгорания. Ну, «Система управления двигателем» — это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать все сообщение. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Дети — все блокировки от детей активированы;
  • экономия — активирован режим ECO;
  • Тормозные колодки — меняй тормозные колодки!
  • Лед — прогноз появления льда;
  • Транспондер — ключ неисправен или не подходит;
  • Ручной тормоз — ручник включен;
  • Низкий уровень топлива — нет топлива;
  • Прокол – лопнула шина;
  • PLIP battery — батарея в пульте разряжена;
  • Пересечение — не превышайте скорость!
  • Недостаточное давление – шины должны быть накачаны;
  • Засорение ПФ — надо менять сажевый фильтр (на «дизеле»).

«Аббревиатуры» можно использовать на Peugeot 308, но наш список не распространяется на ЭБУ и ошибки на других автомобилях.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово дефект или ошибка. И получаем ошибку на одной из систем. Кстати, АКПП — это АКПП, а система Antipollution — это система очистки выхлопа.

Пример: «Неисправна система защиты от загрязнений» — не работает система очистки в выпускном коллекторе.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERT LA CARTE — вставить ключ-карту в считыватель.
  • УРОВЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ — уровень масла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое зажигание света выключено.
  • ESP/ASR DISABLE — деактивация системы стабилизации и контроля тяги.
  • CAPTEURS PNEUS ОТСУТСТВУЕТ — Датчик давления в шинах отсутствует или неисправен.
  • PRESSURE PNEUS A REAJUSTER — регулировка давления воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE EN RENSE — Проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE GEARS EN CHECK — проверить коробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — карта-ключ не распознана.
  • PILE CARTE A CHANGER — Замените батарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол, замена колеса.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIC – неисправность в электронных системах автомобиля.

P1015 – естественное положение открытия дроссельной заслонки не достигнуто

Дроссельный узел является одним из важнейших исполнительных элементов при приготовлении рабочей смеси. Задача заслонки – дозировать воздух для создания оптимального состава топливно-воздушной смеси, необходимого для качественной, полноценной работы силового агрегата. Для корректной работы дроссельной заслонки был разработан датчик положения ДЗ.

Именно на основании выходных показателей работа дроссельного узла корректируется электронным блоком управления. Расшифровка ошибки Р1015 свидетельствует о том, что по каким-то причинам заслонка не достигает своего естественного положения при открытии или закрытии. Конечно, такой фактор не может не сказаться на работе двигателя.

Peugeot 308 ошибка P1015 - положение природного газа не достигнуто

Такая болезнь непременно повлияет на автомобиль и приведет к следующим неприятным последствиям:

  • затруднен запуск двигателя;
  • произошел перебой в работе двигателя;
  • снизилась мощность, произошло снижение тяги;
  • на холостом ходу нестабильная работа двигателя;
  • подпрыгивает при работе двигателя, дергается от автомобиля при разгоне.

Стоит проверить рабочее состояние в первую очередь датчика. Не лишним будет очистить заслонку специальной чистящей смесью. Сегодня в любом автомагазине представлен достаточно широкий выбор чистящих средств, после обработки которыми заслонка и двигатель в частности начинают работать намного лучше. Если датчик неисправен, его не ремонтируют, а сразу заменяют новым экземпляром. Он относительно дешев и заменить его самостоятельно может даже новичок.

Ошибки ЭБУ на Пежо (Пежо) 308: коды и расшифровка
Ошибка на пежо 308
Как расшифровать коды неисправностей на автомобиле Пежо 308
Ошибка p2196 Пежо 308
B2aaa Пежо код ошибки 308
Ошибка расшифровки бортового компьютера на Пежо 308
Ошибка расшифровки бортового компьютера на Пежо 308
Ошибка бортового компьютера пежо 308
Ошибка расшифровки бортового компьютера на Пежо 308
Ошибка расшифровки бортового компьютера на Пежо 308

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114