Руководство по ремонту Peugeot 206

Решение проблем
Содержание
  1. Предохранители и реле под капотом
  2. Вариант 1 (до 2002 г.в.)
  3. Вариант 2 (с 2002 г.в.)
  4. Макси предохранители
  5. Блок с предохранителями в салоне пежо 206
  6. Вариант 1 (до 2002 г.в.)
  7. Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается
  8. Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206
  9. Перегорел предохранитель
  10. Окислились контакты реле питания
  11. Поврежден сам вентилятор
  12. Вышел из строя датчик температуры
  13. Превентивные меры при перегреве двигателя
  14. Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку
  15. Справочные материалы от Alientech KTAG
  16. Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
  17. Peugeot 206 (2003-2010) – схема предохранителей
  18. ИЛИ
  19. Блок предохранителей в приборной панели
  20. Вариант 1 (до 2002 г.в.)
  21. Вариант 2 (с 2002 г.в.)
  22. Расположение бачка с антифризом
  23. Слив жидкости и промывка системы
  24. Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206
  25. Принцип работы устройства и местонахождения
  26. Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?
  27. Для чего нужно реле топливного насоса?
  28. Общие сведения
  29. Как включить противотуманные фары на Пежо 206?
  30. Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители
  31. Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)
  32. Блок предохранителей на приборной панели
  33. Блок на крышке аккумуляторной батареи
  34. Блоки в салоне пежо партнер
  35. Дополнительный блок
  36. Почему не заводится машина Пежо 206?

Предохранители и реле под капотом

Основной блок расположен в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Форма фото

блок под капот форма 1

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле воздушного насоса (ВОЗДУХ)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70А) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A/30A) Передние противотуманные фары, звуковой сигнал, боковые/задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (не от сети переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (от сети переменного тока)
F8 (70А) Блок предохранителей
F9 (50А) Многофункциональный модуль управления
F10 (40А) Выключатель света
F11 (60А) Шкаф предохранителей
F12 (50А) замок зажигания
F13 (40А) замок зажигания
F14 (5А/30А) Сигнализация, разъем линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, фары
F15
F16 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F17 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F18 (20A) Фары — некоторые модели
F19
F20 (15A) Подогреватель топлива-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления кондиционером, панель управления функциями переменного тока / обогреватель, модуль управления двигателем вентилятора HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A/30A) Управление двигателем — LPG, задние стеклоподъемники с электроприводом — некоторые модели
F23 (5А) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле времени свечей накаливания
F25 (10А) Топливный насос, Инерционный выключатель подачи топлива (IFS)
F26 (10А/30А) Блок управления двигателем, топливный насос
F27 (5A/10A/20A) Управление двигателем-HDi, АКПП (АТ)
F28 (5A) Газовый обогреватель
F29 (20A / 30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR)
Ф30 (10А) Передняя противотуманная фара, правая, передняя противотуманная фара с включенной сигнальной лампой
F31 (10А) Левая передняя противотуманная фара
F32 (10A) Автоматическая коробка передач (AT), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, форсунка, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10А) Автоматическая коробка передач (АТ)
F34 (5A/15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Пример блока под капотом

В этом блоке также возможны 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, расшифровка та же.

блок схема под капотом пежо 206

Таблица с обозначением

1 Электронный модуль свечи накаливания дизельного двигателя на 10 А, датчик наличия воды в дизельном топливе, выключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха для дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан адсорбера, топливный насос
3 10А ЭБУ АБС
4 10A ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя
5 Не используется
7 Насос для фар 20А
8 20A Реле вентилятора охлаждения двигателя, ЭБУ двигателя, ТНВД, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
9 15 Левый ближний свет
10 15А Правый ближний свет
11 10А левый дальний свет
12 15А Правый дальний свет
13 15А звуковые сигналы
14 10А насосы омывателей окон и заднего стекла
15 30A Блок подогрева дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, Датчик кислорода, Компьютер двигателя, Расходомер воздуха, Катушка зажигания, Электромагнитный клапан двигателя, Блок подогрева дизельного топлива, Форсунки
16 Реле компрессора 30А
17 30А Максимальная и низкая скорость стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

реле
Реле топливного насоса

Отдельные реле расположены рядом с устройством, которое ими управляет. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (сзади) находятся предохранители большой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.

Описание

  • (20А) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70А) Блок управления АБС
  • (30А) Блок управления АБС
  • (70A) Блок предохранителей/плата реле, приборная панель (F9-F12/F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей/релейная панель, приборная панель (F1/F4/F5/F7/F14/F15/F23)
  • (30А) Насос гидроусилителя руля
  • (30А) Замок зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он расположен под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Поверните штифт, чтобы получить доступ.

Блок в салоне Пежо 206

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет справа налево сверху вниз. Этот же номер указан на этикетке держателя предохранителя.

Расшифровка

F1 (50А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F2 (5А) Приборная панель
F3
F4 (5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6 (5А) Блок управления двигателем, иммобилайзер
F7 (15A) Кабриолет (складывающаяся крыша)
F8 (10A) Светодиод безопасности, цифровой многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, приборная панель, внутреннее освещение
F9 (5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11 (10A) Левый стоп-сигнал, центральный фонарь
F12 (10A) Правый стоп-сигнал
F13
F14 (30А) Электрические задние стеклоподъемники
F15 (20A) Габаритный огонь, выход прицепа
F16
F17
F18 (10А) Лампа аудиоблока, лампа прикуривателя, часы, лампа приборов, цифровой многофункциональный дисплей, подсветка номерного знака, лампа переключателя, переключатели передач, лампа
F19 (5А) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22 (10A) Контрольная лампа генератора, часы, цифровой многофункциональный дисплей, подсветка вещевого ящика, приборная панель, внутреннее освещение, навигационная система, датчик дождя, электростеклоподъемники
F23 (20А) Прикуриватели
F24 (15А / 20А) Звуковая система
F25 (20A) Система омывателя/очистителя заднего стекла, система омывателя/очистителя стекла
F26
F27 (5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29 (10A) Левый дальний свет
Ф30 (10A) Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света
F31 (10А) Левый ближний свет
F32 (10А) Правая фара — ближний свет, сигнальная лампа включения ближнего света фар
F33 (5А) Фары
F34 (10A) Левый габаритный огонь, левый задний фонарь
Ф35 (10A) Правый габаритный фонарь, правый задний фонарь
Ф36
F37 (5A) Модуль управления двигателем вентилятора HFY/HFZ/KFX/NFZ/WJZ
F38 (5A) Тройное реле давления хладагента переменного тока, реле 2 вентилятора электродвигателя
F39
F40 (20А) Отопитель/кондиционер (AC)
F41 (5А) Запасные части
F42 (10А) Запасные части
F43 (30А) Запчасти
F44 (20А) Запчасти
F45 (15А) Запчасти

Предохранитель №23 на 20А отвечает за прикуриватель.

Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители хоть раз задавались вопросом, почему двигатель вдруг начинает греться. В чем причины столь неожиданного поворота? Перегрев — серьезная проблема, которая может вызвать другие нежелательные эффекты, сильно ударив по карману. Причин ошибки может быть много.

В некоторых случаях виновато качество двигателя. Но мы не говорим о Peugeot 206, с которым все в порядке. Скорее можно говорить о мелких нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть не так, это неработающий вентилятор, охлаждающий жидкость радиатора.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Этому может быть несколько причин.

Перегорел предохранитель

Предохранитель 50А. Но есть настоящие усилители и есть фальшивые усилители!

Этот компонент отвечает за работу вентилятора. Найти его не составляет труда.

  1. Он расположен под капотом в моторном отсеке Блок предохранителей отмечен стрелкой.
  2. С левой стороны, ближе к водителю, находится блок предохранителей, где под номером 1 расположен предохранитель на 50 ампер. Предохранитель отмечен стрелкой.

Если замена не решает проблему, переходите к следующему шагу.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится прямо за передним бампером. Два из них доступны. Эти электрические блоки контролируют скорость вентилятора, регулируя низкую и высокую скорость.

  1. Снимите крышку радиатора, чтобы проверить ее состояние и определить неисправность.
  2. Справа от радиатора по ходу движения есть вертикальная коробочка, где и находятся наши реле.

Еще есть второе реле, оно в основном оксидировано.

замена, очистка проводов от окисления обычно решает проблему. Вентилятор должен работать.

Поврежден сам вентилятор

Последнее, что вам нужно проверить, это сам вентилятор охлаждения. Приходится принудительно включать от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать с аккумулятором и комплектом проводов.

При проверке вентилятора охлаждения полярность значения не имеет.

Он будет просто вращаться против часовой стрелки или по часовой стрелке, когда на клеммы подается питание. Для проверки целостности обмотки можно использовать тестер. Как только провода и обмотки будут отремонтированы, ситуация разрешится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата в автомобиле Peugeot 206.

Этот узел устанавливается непосредственно в корпус термостата, его замена не представляет большой проблемы даже без специальных инструментов или навыков.

Проблема в том, что если провода не подключены должным образом, они не будут посылать электрические сигналы на вентилятор. В результате двигатель перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если показатель температуры поднялся?

Что лучше всего делать, когда указатель температуры в моторном отсеке неумолимо растет во время движения? Очень важно проехать до конца правую полосу, остановиться на обочине, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьезные проблемы, способные полностью вывести двигатель из строя

Не заливайте двигатель холодной водой, наберитесь терпения и подождите, долейте охлаждающую жидкость, постарайтесь доехать до ближайшего сервисного центра. Перед этим, сразу после остановки, при уже заглушенном двигателе, прислушайтесь, работает ли вентилятор. Если он молчит, это означает, что вы должны проверить наличие ошибок, перечисленных выше.

В некоторых случаях при горячем двигателе вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, без охлаждения жидкости. Другие типы ошибок связаны с другими проблемами. Возможно вышел из строя сам радиатор, помпа, двигатель.

Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

Начнем с расположения микросхемы памяти EEPROM. Например, если вам нужно добраться до него, не отмыв всю плату.

Согласно мануалу Ecuvonix, в этом контроллере расположение чипа версии 1 (всего три варианта). Необходимо удалить соединение из области, отмеченной пунктиром.

Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 к столу, есть о чем знать.

Справочные материалы от Alientech KTAG

Руководство по подключению ЭБУ Sagem S2000 от Alientech подводит нас к изучению семейства 599, прибора KTAG:

  • Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot (ST) — семейство 599
  • Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot (ST) — Семья 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW-ECM Sagem S2000 Boot(ST)-Семейный 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot (ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot (ST) — Семья 599
  • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot (ST) — Семья 599

К расположению конденсатора вопросов нет, все правильно

Также нет вопросов по расположению вывода BOOT, это 104 ножка процессора C167xx, показанная на картинках. Правда, непонятно, почему в документации Alientech написано Boot (ST). Ведь можно подумать, что имеются в виду процессоры ST10F273 или ST10F269, которые встречаются в других модификациях блоков PSA Sagem S2000.

Что касается подключения шнура питания G4+12V. Скажу так, блоки которые мне пришлось изготовить имели другую распиновку и при таком подключении питания их нельзя было прочитать. Просмотрев множество схем электропроводки в официальной документации автомобилей Peugeot и Citroen, я и там не нашел похожей распиновки. Диагностическая линия K-Line и масса правильные.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Peugeot 206 был представлен в Англии осенью 1998 года. Первоначально модель продавалась с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (1124 см³), 14 л (1360 см³) и 1,6 л (1587 см³), а также с дизельным двигателем объемом 1,9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок в трех- и пятидверном исполнении хэтчбек.

Все бензиновые двигатели являются логическим развитием популярной ранее серии TU, которая устанавливалась на многие модели группы Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала комплектовались разными коробками передач, которые устанавливались с левой стороны двигателя.

В 2003 году был представлен новый 1,4-литровый 16-клапанный двигатель новой конструкции.2,0-литровый дизельный двигатель открывает новую линейку DW. В основе конструкции этого двигателя лежат надежные компоненты проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели компании.

Этот четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая устанавливается слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модель Peugeot 206 стали устанавливать дизельные двигатели объемом 2,0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Дизель с турбонаддувом оснащен системой прямого впрыска под высоким давлением (HDi), которая включает в себя последние разработки в области дизельного топлива. С 2001 года также предлагается недавно разработанный 1,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Модели Peugeot 206 также представлены в кузовах SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в качестве опции предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионами и продольными рычагами. На модель Peugeot 206 устанавливается широкий спектр основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Все модели оборудованы кондиционером.

Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, согласно рекомендациям производителя, этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Конструкция моторного отсека хорошо продумана, доступ к узлам и агрегатам, требующим периодического обслуживания, затруднений не вызывает.

Peugeot 206 (2003-2010) – схема предохранителей

Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

Предохранитель (гнездо) прикуривателя на Пежо 206 (2003-2010 гг.) — это предохранитель 22 в блоке предохранителей на приборной панели.

Peugeot 206 — предохранители — моторный отсек

ИЛИ


Peugeot 206 — предохранители — моторный отсек

Число Усилители Описание
1 * 20 Вентилятор в сборе
2 * 60 АБС/ЭСП
3 * 30 АБС/ЭСП
4 * 70 Блок питания БСИ
5 * 70 Блок питания БСИ
6 * Бесплатно
7 * 30 Питание зажигания
8 * Бесплатно
* Дополнительные предохранители «Макси» для защиты электрических цепей.
Число Усилители Описание
1 10 Модуль предпускового подогрева (Дизель);

Датчик воды дизеля;

Контактор фонарей заднего хода;

Датчик скорости автомобиля;

Расходомер воздуха (дизель).

2 15 Электромагнитный клапан адсорбера;

Бензонасос.

3 10 Контроллер двигателя ABS/ESP;

Контактор таймера ESP.

4 10 Блок управления автоматической коробкой передач
5 Бесплатно
6 15 Передние противотуманные фары
7 20 Насос омывателя фар
8 20 Реле блока вентилятора;

ТНВД для дизельного двигателя;

Регулятор мощности дизеля;

Электромагнитный клапан двигателя двигателя.

9 15 Левый ближний свет
10 15 Правый ближний свет
11 10 Левый дальний свет
12 15 Правый дальний свет
13 15 Звуковой сигнал
14 10 Насосы омывателя ветрового стекла
15 30 Модуль газового нагревателя;

ТНВД для дизельного двигателя;

Лямбда-зонд;

Расходомер воздуха;

Катушка зажигания;

Электромагнитный клапан управления двигателем;

Отопление дизельное;

Форсунки.

16 30 Реле воздушного насоса
17 30 Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18 40 Вентилятор кондиционера

Блок предохранителей в приборной панели

Peugeot 206 — предохранители — приборная панель

Число Усилители Описание
1 15 Кресло с подогревом;

Сирена сигнализации.

4 20 Экран Навигация

Освещение багажника;

Радио;

Складная крыша;

Переключатели на руле;

Заминка.

5 15 Диагностика АКПП
6 10 Уровень охлаждающей жидкости;

Автоматическая коробка передач;

Радио;

Датчик угла поворота рулевого колеса (ESP).

7 15 Сигнализация устанавливается сервисной службой.
9 30 Гидравлический насос
10 40 Размораживание зеркала заднего вида
11 15 Должен был
12 30 Обогрев лобового стекла
14 10 Подушки безопасности;

Переключатели на руле;

Датчик дождя.

15 15 Приборная доска;

Многофункциональный дисплей;

Навигация;

Кондиционер;

Радио.

16 30 Контроль закрытия и открытия дверей и крышек.
20 10 Правый стоп-сигнал
21 15 Левый стоп-сигнал;

Третий стоп-сигнал.

22 30 Передний потолочный свет;

Освещение панели;

Более легкий.

S1 Джемпер ПАРК

Читайте также: Регулировка фар Лада Гранта своими руками: видеоинструкция

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

блок-под-капотом-схема-1.jpg

p, блок-кавычка 8,0,0,0,0 —>

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле воздушного насоса (ВОЗДУХ)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70А) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A/30A) Передние противотуманные фары, звуковой сигнал, боковые/задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (не от сети переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (от сети переменного тока)
F8 (70А) Блок предохранителей
F9 (50А) Многофункциональный модуль управления
F10 (40А) Выключатель света
F11 (60А) Шкаф предохранителей
F12 (50А) замок зажигания
F13 (40А) замок зажигания
F14 (5А/30А) Сигнализация, разъем линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, фары
F15
F16 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F17 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F18 (20A) Фары — некоторые модели
F19
F20 (15A) Подогреватель топлива-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления кондиционером, панель управления функциями переменного тока / обогреватель, модуль управления двигателем вентилятора HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A/30A) Управление двигателем — LPG, задние стеклоподъемники с электроприводом — некоторые модели
F23 (5А) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле времени свечей накаливания
F25 (10А) Топливный насос, Инерционный выключатель подачи топлива (IFS)
F26 (10А/30А) Блок управления двигателем, топливный насос
F27 (5A/10A/20A) Управление двигателем-HDi, АКПП (АТ)
F28 (5A) Газовый обогреватель
F29 (20A / 30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR)
Ф30 (10А) Передняя противотуманная фара, правая, передняя противотуманная фара с включенной сигнальной лампой
F31 (10А) Левая передняя противотуманная фара
F32 (10A) Автоматическая коробка передач (AT), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, форсунка, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10А) Автоматическая коробка передач (АТ)
F34 (5A/15A) Управление двигателем

 

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В этом блоке также возможны 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, расшифровка та же.

схема-блока-под-капотом-пежо-206.jpg

Таблица с обозначением

p, блок-кавычка 11,0,0,0,0 —>

1 Электронный модуль свечи накаливания дизельного двигателя на 10 А, датчик наличия воды в дизельном топливе, выключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха для дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан адсорбера, топливный насос
3 10А ЭБУ АБС
4 10A ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя
5 Не используется
7 Насос для фар 20А
8 20A Реле вентилятора охлаждения двигателя, ЭБУ двигателя, ТНВД, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
9 15 Левый ближний свет
10 15А Правый ближний свет
11 10А левый дальний свет
12 15А Правый дальний свет
13 15А звуковые сигналы
14 10А насосы омывателей окон и заднего стекла
15 30A Блок подогрева дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, Датчик кислорода, Компьютер двигателя, Расходомер воздуха, Катушка зажигания, Электромагнитный клапан двигателя, Блок подогрева дизельного топлива, Форсунки
16 Реле компрессора 30А
17 30А Максимальная и низкая скорость стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Отдельные реле расположены рядом с устройством, которое ими управляет. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.

Предохранители большой мощности

Отдельно (сзади) находятся предохранители большой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.

03a0bf5a019a-300x225.jpg

p, блок-кавычка 18,0,0,0,0 —>

  • (20А) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70А) Блок управления АБС
  • (30А) Блок управления АБС
  • (70A) Блок предохранителей/плата реле, приборная панель (F9-F12/F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей/релейная панель, приборная панель (F1/F4/F5/F7/F14/F15/F23)
  • (30А) Насос гидроусилителя руля
  • (30А) Замок зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Расположение бачка с антифризом

Бачок охлаждающей жидкости Пежо 206 расположен под капотом, перед двигателем. Он должен содержать раствор антифриза как минимум между двумя тест-полосками. Подходящий антифриз имеет светлый цвет, отработанная охлаждающая жидкость тускнеет и становится невидимой. В охлаждающей жидкости не должно быть твердых отложений, но если они есть, то пора заменить антифриз.

После того, как вы визуально определили состояние охлаждающей жидкости и выявили признаки ее неправильной работы, можно приступать к ее замене.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанной охлаждающей жидкости;
  • трещотка с головкой на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции необходимо проводить последовательно, начиная со снятия воздушного фильтра и заканчивая сливом, промывкой и заливкой новой охлаждающей жидкости.

Слив жидкости и промывка системы

Для его замены нужно найти яму или мост, въехать в него и закрепить седан в устойчивом положении. Отсоедините отрицательную батарею перед заменой батареи. Алгоритм удаления старого антифриза и заливки в радиатор новой жидкости:

  1. Чтобы получить свободный доступ к патрубкам насоса, снимите воздушный фильтр и патрубки, отсоедините гибкий сильфон.
  2. Выверните болт, крепящий переднюю кромку корпуса воздушного фильтра.
  3. Отсоедините шланг вентиляции картера, чтобы получить доступ к системе. К шлангу прикреплен желтый крючок для правильной ориентации.
  4. Закройте открытые отверстия изолентой или изолентой, чтобы предотвратить попадание влаги, пыли или грязи в систему.
  5. Снимите крышку картера с крышками «13» и «17».
  6. Снимите крышку бака и хомут шланга.

В Пежо 206 начнет поступать охлаждающая жидкость, закройте бачок. После слива отработанного антифриза откройте сливные отверстия. Один на выходе тепла, другой на корпусе термостата. Гайки легко откручиваются вручную. После этого подсоединяются трубы, и при помощи кувшина для воды заливается моющее средство. При отсоединении шлангов система протекает. Этот вопрос несложный для опытных автовладельцев и полезный для новичков.

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, причина такой досадной неудачи на самом деле только одна. Наличие этого датчика означает, что информация о температуре внутри двигателя передается на приборную панель. Кроме того, если это значение превышает норму, электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата в автомобиле Peugeot 206.

Если температура на приборной панели не поднимается, вентилятор не включается, а двигатель продолжает кипеть, причина ясна. Попробуем удалить. Процедура такая же простая, как и само место. Вы должны открыть капот. Корпус термостата крепится к двигателю с правой стороны.

Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?

Щупы измерительного блока в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) необходимо подключить к клеммам питания топливного насоса. Включите зажигание и снимите показания с прибора. 12-12,5 вольт нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Для чего нужно реле топливного насоса?

Реле топливного насоса используется для управления топливным насосом. Проще говоря, это электронное устройство по команде ЭБУ подает или прекращает подачу электроэнергии на топливный насос.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновые двигатели 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя руля; 2 — резервуар дисков лобового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслозаливная горловина

Рис. 1113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — резервуар дисков лобового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслозаливная горловина

Рис. 1114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — резервуар дисков лобового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслозаливная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — резервуар дисков лобового стекла и фар; 3 — топливный насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслозаливная горловина

Рис. 1116. Моторный отсек (дизель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя руля; 2 — резервуар дисков лобового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслозаливная горловина

Рис. 1117. Моторный отсек (дизель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — резервуар дисков лобового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслозаливная горловина

Этот раздел основан на требованиях производителя транспортного средства к техническому обслуживанию и призван помочь владельцу транспортного средства правильно обслуживать и поддерживать его в хорошем состоянии.

При обращении к какому-либо механизму или устройству для работ по техническому обслуживанию необходимо ознакомиться с разделами по его устройству и правилами снятия и установки на транспортное средство, указанными в данном руководстве. Это повысит качество выполняемых работ и сэкономит время на техническое обслуживание. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, показаны на рис. 1,112, 1,113, 1,114, 1,115, 1,116, 1,117.

Как включить противотуманные фары на Пежо 206?

Чтобы активировать противотуманные фары на вашем Peugeot 206, вы можете выполнить следующую операцию:

  1. Начни в своей машине
  2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку под внешнее кольцо ручки.
  3. Затем поверните вторую ступеньку вниз по внешнему кольцу, чтобы включить ближний свет,

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Вопросы, рассмотренные в материале:

Цвет охлаждающей жидкости не всегда ни о чем не говорит, но какой антифриз заливать в Пежо? Вопрос очень важный, ведь для каждой марки автомобиля нужно подбирать свой вариант, чтобы не портить работу двигателя.

При покупке также необходимо помнить, что даже оригинальная охлаждающая жидкость запросто может оказаться подделкой, причем быть абсолютно любого оттенка. Мы расскажем вам подробнее о том, какой тип антифриза выбрать и на что следует обратить внимание.

Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)

Оценка функции
1 10А Блок предпускового подогрева (Дизель) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель света заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (Дизель)
2 15А Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос
3 10А Блок управления АБС
4 10А Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5 Не используется
7 Не используется
8 20А Блок реле вентилятора — Модуль управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9 15А Левый ближний свет
10 15А Правый ближний свет
11 10А Левый дальний свет
12 15А Правый дальний свет
1. 3 15А Рог
14 10А Насосы омывателя лобового стекла спереди и сзади
15 30А Газовый обогреватель — Дизельный насос — Кислородный датчик — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Дизельный обогреватель — Форсунки
16 30А Реле воздушного насоса
17 30А Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18 40А Вентилятор кондиционера
макси предохранители:
1 * 20А Вентилятор
2 * 60А АБС
3 * 30А АБС
4 * 70А Встроенный интерфейс системы питания
5 * 70А Встроенный интерфейс системы питания
6 * Не используется
7 * 30А Мощность замка зажигания
8 * Не используется
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT.

Блок предохранителей на приборной панели

Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя) за панелью.

Отвинтите замок на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Автоматические выключатели

  • F1 20A ЭБУ двигателя — питание электрического блока управления двухступенчатой ​​электровентиляторной группы
  • Звуковой сигнал F2 15A
  • F3 10А омыватели переднего и заднего стекол
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10А + после контакта ЭБУ ABS/ESP и двойное реле — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр система стабилизации акселерометр — механизм насоса гидроусилителя руля
  • Выключатель тормоза F7 10A — выключатель педали сцепления
  • F8 25А пусковая обмотка
  • F9 10A после реле блокировки модуля 3 защиты от прикосновения — двигатель управления зоной освещения
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление форсунками TU5JP4 — питание электромагнитного клапана ТНВД DV6
  • F11 Реле вентилятора 40А включено
  • F12 30A управление низкой и высокой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40А после контактного питания СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры выхлопных газов
  • F15 10А правый дальний свет
  • F16 10A левый дальний свет
  • F17 15А левый ближний свет
  • F18 15А правый ближний свет
  • F19 15A Электромагнитный клапан очистителя топливного бака TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электромагнитный клапан 1-2 подогрева воздуха наддува DV6
  • F20 10A Датчик топливной жидкости DV6 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонагнетателя DV6 — Электромагнитный клапан управления температурой выхлопных газов F21 5A Расходомер воздуха DV6 — Электропитание двухступенчатого электрического блока управления вентиляторной группы Максимальный модуль предохранителей (PSF1)

Реле

  • Главное реле компьютера управления двигателем R1
  • Реле цепи питания R2 к компьютеру управления двигателем
  • Реле подачи воздуха R3
  • Реле стеклоочистителя R4
  • R5 Реле низкой скорости переднего стеклоочистителя — Реле высокой скорости переднего стеклоочистителя
  • Распределительное реле R6 + после контакта
  • R7 Реле вентилятора кондиционера
  • Реле стартера R8
  • Реле переднего омывателя R9
  • Реле заднего омывателя R10
  • Реле фар R11
  • Реле звукового сигнала R12

Блок на крышке аккумуляторной батареи

Посмотреть расположение можно в этом видео, а заодно узнать, как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Блоки в салоне пежо партнер

 

Описание предохранителей

  1. 15А — Омыватель заднего стекла
  2. 5А — подушка безопасности
  3. 10A — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, управление фарами
  4. 30А — Электрические стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5A — Задний плафон, передний плафон, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30 А — розетки 12 В спереди и сзади
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15A — Слаботочная цепь замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и света, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы запирания
  15. 40A — Обогрев заднего стекла и зеркала

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсного стеклоподъемника
  • R2 — Реле стеклоочистителя заднего стекла
  • R3 — Дополнительное реле + ACC
  • R4 — Реле замка двери
  • R5 — Реле суперзамка задней двери
  • R6 — Реле суперзамка передней двери
  • R7 — Реле сигнализации ЭБУ
  • R8 — Реле обогрева заднего стекла

Выложить 2 блока

Расшифровать предметы

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складывания зеркала заднего вида
  3. 15А — Релейная розетка для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

Если автомобиль оснащен правильными системами, устанавливается дополнительный блок предохранителей для прицепа и прицепа, а также других модификаций кузова и кабинных платформ. Находится за ограничительной перегородкой справа.

Здесь лежит:

  • 15А — реле блокировки зажигания, дополнительный генератор
  • 15А — питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь питания постоянного тока для трансформаторов
  • 40А — Аварийное освещение

Почему не заводится машина Пежо 206?

В заключение можно сказать, что есть и более сложные неисправности, из-за которых Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень ГРМ, неисправность блока управления двигателем, неисправность датчика положения коленчатого вала и так далее

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114