- Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?
- Автомобиль глохнет при запуске на холодную — Renault Logan, л., года на DRIVE2
- Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально
- Блок управления двигателем
- 4 — проблемы с системой EGR
- Какие неисправности наиболее распространены?
- Электричество
- Основные причины
- Причины заглохнуть при запуске для Dacia Logan
- 1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Dacia Logan глохнет.
- Электроника автомобиля
- Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины
- Недостаточное давление в топливной рампе
- Как проверить
- На что менять
- Клапан адсорбера
- Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя
- Вместо заключения
- Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео
- Причины неисправности на Лада Калина
- Заводится и глохнет двигатель на холодную
- Глохнет в влажную погоду
- Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
- Регулятор холостого хода
- Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»
- Блок управления двигателем
- Клапан адсорбера
- Регулятор холостого хода
- Не заводится на горячую
- Кислород
Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?
Спустя какое-то время некоторые из владельцев Рено Логан начинают испытывать неприятную особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан останавливается сразу после запуска — именно об этом в один голос заявляет Логановоды. В чем причина такого поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Автомобиль глохнет при запуске на холодную — Renault Logan, л., года на DRIVE2
При необходимости их необходимо очистить, что позволяет сэкономить на покупке нового регулятора холостого хода.
Очистку следует проводить и в профилактических целях, так как эта процедура пойдет на пользу долговечности детали. Расположение таково, что попадание грязи лишь вопрос времени и может привести к выходу детали из строя, последующей замене.
Всю конструкцию необходимо собрать в обратном порядке.
Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?
Если после замены проблема сохраняется, ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо откалибровать новый датчик. В этом случае будет достаточно натянуть эти трубы и отрегулировать хомуты.
Свечи, провода, катушка кстати на них были нарекания и люди меняли на калиновскую бензонасосную, КХХ смотрели? Только если все в порядке, можно копать прошивку.
Что-то не так с ЭБУ? Если горят черные — много топлива, белые — воздуха. Проверьте датчик температуры.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Если промывка не помогает, замените. Контакт регулятора холостого хода Подборка видео материалов по теме: Пробовал делать все по видеоинструкции, но на этапе «Будем разрабатывать подшипники в регуляторе: Цена датчика не такая уж и высокая — оригинал будет стоить рублей, а модель от Luzar еще дешевле — около рублей.
А систему охлаждения лучше вообще не запускать, иначе проблема постепенно перейдет в стадию невозможности запуска. Тогда Рено Логан не заводится, а стартер крутит неудачно. К вашему сведению.
Ситуацию при отключении датчика можно прокомментировать так: Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литра, вдобавок выбрасывает старые свечи, а кто считает нужным поменять топливную фильтр , даже если машина заводится и останавливается Рено Логан скорость едет вполне адекватно и расход топлива в допустимых пределах.
Блок управления двигателем. При неправильной работе ЭБУ Рено Логан запускается и глохнет на холодную – этот факт подтверждают даже официальные дилеры. Дело вовсе не в мощности компьютера — блок и масса надежно закреплены. Сомневаюсь, что машина заводится и останавливается функциональными функциями Рено Логан в программе управления. Если двигатель самопроизвольно глохнет только при морозе или в сырую погоду, можете быть уверены, что ПО не соответствует эксплуатационным требованиям.
В течение года этот вопрос был особенно актуален.
Затем модель перевели на Евро 3, а компьютеры поставили с Евро 2, но с новой прошивкой. У дилера решить проблему не удалось, и выход был один — ставить ПО от Паулюса.
Клапан адсорбера Функция клапанного механизма заключается в открытии прохода паров топлива во впускной коллектор при определенных условиях работы. Как правило, автомобиль с дополнительным впрыском заводится и Рено Логан останавливается на средних оборотах на полностью прогретом двигателе.
При неисправном регуляторе пара впрыскивается при любом положении стрелки тахометра и особенно на ХХ. Убедиться в работоспособности клапана поможет следующий прием: Пережать шланг пассатижами или снять его с впускного коллектора и заткнуть отверстие в последнем.
Запустить двигатель. Ровная работа силового агрегата после таких манипуляций свидетельствует о неисправности в клапанном механизме адсорбера.
Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально
Регулятор IAC регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, а обороты холостого хода постепенно снижаются. Особенно это актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает работать непривычно плохо
При прогреве ситуация меняется, потому что двигатель работает стабильнее.
Блок управления двигателем
Когда ЭБУ Рено Логан работает некорректно, заводится и останавливается на холодную – этот факт подтверждают даже официальные дилеры. Дело вовсе не в мощности компьютера — блок и масса надежно закреплены. Сомнения вызывают функциональные характеристики управляющей программы.
Если двигатель самопроизвольно глохнет только при морозе или в сырую погоду, можете быть уверены, что ПО не соответствует эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки часто неправильно распознают резкие перепады температуры и влажности окружающего воздуха.
В 2008 году эта проблема была особенно актуальна. Затем модель перевели на Евро 3, а компьютеры поставили с Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель работал нестабильно не только на «холостых», но и на многих режимах работы. У дилера решить проблему не удалось, и выход был один — ставить ПО от Паулюса.
4 — проблемы с системой EGR
На многих современных автомобилях Renault в качестве ключевого элемента системы рециркуляции картерных отработавших газов установлен клапан EGR: он перенаправляет их обратно на впуск для повторного использования, снижая, таким образом, токсичность выхлопа до Евро-4 и выше.
Когда клапан EGR покрыт нагаром (его нужно регулярно чистить), он может заклинить при открытии или закрытии.
Из-за того, что во впускной коллектор попадает слишком много выхлопных газов, топливно-воздушная смесь формируется неправильно, двигатель начинает работать нестабильно, шумно, вибрация и троение, возможен дрейф оборотов.
Решение. Регулярно проверяйте и очищайте клапан EGR. Часто проблема решается радикально – затыканием клапана и перепрошивкой ЭБУ.
Какие неисправности наиболее распространены?
Если двигатель Рено Логан плохо заводится, не заводится или постоянно глохнет, среди основных причин такой поломки могут быть следующие:
- вышел из строя регулятор давления топлива;
- плохое искрообразование из-за неисправных свечей зажигания или катушек;
- неправильная установка меток газораспределения, что вызывает несинхронность работы фаз зажигания топлива;
- нарушение работы газового клапана, регулирующего объем, подаваемый во впускной коллектор воздуха;
- возможный выход из строя иммобилайзера из-за частых случаев потери обратной связи с ключевой микросхемой блока управления;
- если двигатель склонен глохнуть во время движения, проверьте форсунки на качество распыления топлива;
- еще одной причиной остановки двигателя может быть загрязнение топливного фильтра;
- плохой запуск агрегата или остановка сразу после запуска свидетельствует о неэффективной работе или выходе из строя топливного насоса;
- если двигатель запускается, но через какое-то время перестает работать, виновником может быть неисправный датчик коленвала;
- также изношенный распредвал или его датчик могут спровоцировать двигатель на неустойчивый пуск и нестабильную работу.
Теперь перейдем к разбору причин нестабильной работы двигателя и попробуем диагностировать неисправности своими руками.
Электричество
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания невозможно представить без электрической искры. И даже дизели, где еще недавно воспламенение происходило от сжатия, сегодня имеют свечи и без электричества не обходятся.
В некоторых случаях очень низкий уровень заряда автомобильного аккумулятора может привести к тому, что двигатель через несколько секунд полностью перестанет работать. Красноречивым показателем такого низкого заряда может быть слабая и нестабильная работа при запуске.
Повреждение проводки или распределителя зажигания также может стать причиной остановки автомобиля через несколько секунд после запуска. Диагностировать такие неисправности достаточно просто. Вам просто нужно попробовать запустить двигатель в темноте с открытым капотом и попросить кого-нибудь увидеть, куда скользит искра.
Плохие свечи, причем как свечи некачественные, так и свечи, уже выработавшие свой ресурс, это тоже довольно частая причина выхода из строя двигателя. В этом случае фары просто необходимо заменить.
Помимо прочего, слишком раннее или слишком позднее зажигание может привести к остановке двигателя сразу после его запуска.
Основные причины
Причин такого поведения может быть несколько:
- необходимо почистить (заменить) регулятор холостого хода.
- На снимке видно, что регулятор холостого хода сильно забит
- Требуется промывка ускорителя.
- Почистить дроссельную заслонку (дроссельную заслонку)
- Замена датчика газа.
- Замена датчика температуры.
- Новый датчик температуры
- Замените воздушный фильтр на оригинальный. (Аналогичная проблема наблюдалась у владельцев Логана, использующих дешевый китайский аналог.)
- Воздушный фильтр 7701069365
- прошивка должна быть заменена.
- Смените заправку (качество бензина с топливом может не соответствовать нормам, либо используется бензин с неправильным октановым числом. Кто не может обмануть количество топлива в баке, просто сообщит об этом.
- топливный фильтр необходимо отремонтировать или заменить.
Причины заглохнуть при запуске для Dacia Logan
Мы собираемся структурировать эту статью, разделив ее на два отдельных раздела, в одном из которых объясняются механические причины, которые могут привести к остановке вашего Dacia Logan при запуске, а в другом объясняются электронные причины.
1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Dacia Logan глохнет.
В этом разделе мы собираемся открыть для себя различные части, которые могут застрять в начале, если они случайно выйдут из строя.
Привод холостого хода: его работа заключается в регулировании воздуха в двигателе на холостом ходу, чтобы он не захлебывался и не глох.
Если случайно вы чувствуете, что двигатель немного глохнет перед остановкой, возможно, причина в этом.
Аккумулятор: Если ваш автомобиль заводится без проблем, а затем глохнет, это не аккумулятор. Только в этом случае ваш Dacia Logan остановится сразу после пожара.
В этой ситуации внимательно проверьте эту страницу.
Не забудьте просто проверить на приборной панели информацию о сигнальных лампах, которые могут загореться, когда ваш Dacia Logan останавливается при запуске.
Не забывайте вручную проверять чистоту деталей вашего Dacia Logan. На самом деле очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) может помочь вам быстрее, чем вы ожидаете. Это вызывает регулярно повторяющиеся мелкие поломки.
Электроника автомобиля
Судя по тенденциям в автомобильном мире, в автомобилях в ближайшем будущем будет больше электронных, чем механических систем. И поэтому, конечно же, электроника может влиять на работу двигателя и вызывать его остановку сразу после запуска. Это проблемы и в датчиках — и в уже упомянутом ДМРВ, и в датчике положения дроссельной заслонки, и в датчике положения коленвала.
Это и неисправность электронного блока управления двигателем, и другие неисправности электронных компонентов системы автомобиля. Часто о таких поломках сигнализирует индикатор Check Engine, часто, но не всегда.
Вот мы и исследовали основные причины, по которым машина заводится и глохнет сразу или через несколько секунд. Конечно, мы не упомянули здесь такие проблемы, как очень низкая компрессия в цилиндрах двигателя, сахар в бензобаке или оборванные провода. А мы их проигнорировали, ввиду очевидности таких факторов и выходов из ситуации.
Теперь вы знаете, где искать, кого и в чем подозревать, что ваш автомобиль отказывается работать сразу после запуска двигателя. Хочется надеяться, что эти знания вам не пригодятся.
Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины
В группу риска входят не только датчики положения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Регулировка клина холостого хода влияет и на запуск двигателя: блок управления не запустится без легкого нажатия на педаль газа. Это и холодно, и жарко. Лечится заменой РХХ на заведомо исправный узел.
Недостаточное давление в топливной рампе
Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам из-за неисправного регулятора давления топлива. Актуально как для версии 1.4, так и для 1.6. Подтвердить этот факт помогут диагностические мероприятия, суть которых заключается в измерении давления в рейке.
Как проверить
Из оборудования понадобится специальный манометр со штуцерами, небольшой отрезок проволоки (7-10 см) и съемник, чтобы воздействовать на хомут к наконечнику трубы. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:
- Сбросьте давление в топливной системе (отключите питание топливного насоса, сняв блок и запустив двигатель).
- Отсоедините топливопровод от стойки.
- Подключить манометр.
- Снимаем реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Логан фаза 2) — расположено под капотом.
- Замкните силовые контакты платформы под реле куском провода.
- Включить зажигание (заменить питание топливного насоса).
- Запишите показания манометра.
- Выключите зажигание.
- Обратите внимание на изменение положения стрелки кнопки.
- Разобрать манометр и кусок провода, восстановить в исходное состояние цепи подачи топлива и питания бензонасоса.
Давление в 3,5 атмосферы при включенном топливном насосе говорит о том, что обратный клапан исправен. Если ниже, замена неизбежна. При отключении питания стрелка может отклоняться в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.
На что менять
С 2007 года регулятор давления топлива интегрирован в модуль топливного насоса. Не обязательно дорабатывать весь комплект по рекомендации официального дилера — обратный клапан полностью взаимозаменяем с вазовской запчастью того же назначения, маркированной номером 380 (предназначен для Lada с двигателем 1.6 16V) . Вопрос взаимозаменяемости не столь принципиальный, как выбор тормозной жидкости для Рено Логан, соответствующей заводским требованиям.
Отличие «винтажного» оригинала от ВАЗовского заключается в настройках предельного давления, определяющего работу выпускного клапана. Стандартная версия открывается при достижении чуть более 3,5 атмосфер, вазовская версия – при 3,8 атмосфер. В этом нет ничего критичного.
Вы также можете поставить оригинальную деталь, если не по цене. Оригинал для Логана будет стоить 2200 рублей, а РДТ, например, для Приоры — около 400 рублей.
Клапан адсорбера
Задача клапанного механизма — открыть проход паров топлива во впускной коллектор при определенных условиях работы. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах на полностью прогретом двигателе. При неисправном регуляторе пара впрыскивается при любом положении стрелки тахометра и особенно на ХХ.
Следующая процедура поможет вам убедиться, что клапан работает правильно:
- Пережмите пассатижами шланг или снимите его с впускного коллектора и заткните отверстие в последнем.
- Запустить двигатель.
- Проанализируйте «праздное» поведение».
Ровная работа силового агрегата после таких манипуляций свидетельствует о неисправности в клапанном механизме адсорбера.
Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя
Запуск и нормальная работа двигателя зависит от многих факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и через пару секунд глохнет:
- проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
- поломка в системе рециркуляции или выхлопных газов.
- неисправность или поломка систем зажигания и газораспределения;
- неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
- недостаточная компрессия в цилиндрах.
Поэтапный анализ и обследование систем и механизмов, отвечающих за приготовление горючей смеси, ее сгорание и отведение выхлопных газов, позволяет выявить «слабое звено» в 95% случаев. Остальные 5% связаны с периодически возникающими проблемами.
Связаны они с вибрациями, повышенной влажностью, температурными воздействиями, окислением электрических контактов и т д. Неисправности этого типа наиболее трудно поддаются диагностике. Кроме того, не сбрасывайте со шкалы состояние двигателя – возможно, он просто выработал ресурс.
Вместо заключения
Диагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части — правильный путь. К числу уязвимых датчиков следует добавить датчик абсолютного давления и температуры. При его ошибочных показаниях компьютер не может определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не является универсальным.
Комплекс мер по выявлению неисправных электронных устройств специалисты рекомендуют поддерживать классическими операциями. Среди них:
- Определение утечки воздуха.
- Очистка газа.
- Замена воздушного фильтра.
- Промывка форсунок.
Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео
Неоднократно автовладельцы Лада Калина сталкивались с понятием, когда машина заводится и тут же останавливается. Причин этого явления немного, но они могут вызывать дискомфорт, и машина просто не может завестись в нужный момент.
Видео с решением проблемы «двойного запуска» на Lada Kalina (заводится и сразу глохнет):
Видеоматериал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины неисправности и методы ее устранения
Читайте также: Полный или передний привод — тест-драйв переднеприводных и полноприводных кроссоверов Renault Duster и Mazda СХ-5 — журнал За рулем
Причины неисправности на Лада Калина
Вид на разделитель панели при остановке автомобиля
Чтобы понять причины, по которым двигатель запускается и сразу же останавливается, необходимо немного знать устройство двигателя, а также процесс его эксплуатации. Рассмотрим основные причины такой ошибки:
- Камеры сгорания не получают или плохо снабжаются топливом. Это связано с неисправностью топливной системы
Выход из строя элементов в системе зажигания может привести к тому, что автомобиль будет заводиться и останавливаться
Нарушается герметичность системы впрыска (топливной рампы), а именно пробой уплотнений и подсос воздуха через форсунки.
Неисправность в электронном блоке управления двигателем.
Все эти причины могут привести к тому, что силовой агрегат запустится, а затем остановится.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
В холода, особенно зимой, двигатель запускается и глохнет по нескольким причинам. Это общая проблема для большинства автомобилей.
Во-первых, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, что не позволяет смеси нормально воспламеняться.
Эта проблема решается двумя способами:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустить топливный насос, и ждем, пока он перестанет работать. Выключите зажигание (ключ не вынимается). Снова поворачиваем ключ, и насос снова запускается. Когда он погаснет, можно заводить машину
Вставляем ключ зажигания в замок, поворачиваем и выключаем. Включите и заведите машину
Регулируем нормальную работу топливного насоса, проверяем и стабилизируем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр и так же регулируем газовый зазор. Мы также проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных кабелей. На всякий случай стоит продиагностировать катушку зажигания.
После устранения всех неполадок автомобиль должен завестись с первого раза в любое время года. Также рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может определить, что машина горячая. Если он не работает, деталь следует заменить.
Глохнет в влажную погоду
С наступлением осени, а соответственно и повышением влажности окружающей среды двигатель начинает работать неустойчиво, начинает троить на холостых оборотах. Однако стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество специалистов, отвечая на этот вопрос, сходятся во мнении, что намокают высоковольтные провода и свечи накаливания, от которых срабатывают все контакты при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается при неисправности катушки зажигания и наличии трещин на корпусе, в которые попадает лишняя влага (на видео выше стоит отметить, что если в дождь такая проблема не возникает, то это не причина).
Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
Рассматривая вопрос о том, почему плохо заводится дизель после прогрева, можно отметить, что данная проблема с прогревом встречается у многих автовладельцев всех классов. В отличие от бензинового двигателя, проблемы с дизелем не так очевидны и тривиальны.
Эта проблема распространена среди автомобилей отечественного и импортного производства. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разные:
- Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Вышел из строя датчик, определяющий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, в результате чего горючая смесь подается неправильно.
- При неисправности или поломке электронный блок получает неверный импульс, нарушается регулировка подачи топлива, и после прогрева двигатель не запускается.
- Сброс давления форсунок при прогреве, через которые со временем происходит утечка дизельного топлива. В камере сгорания находится в избытке, что препятствует нормальной работе двигателя. Вам нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он влажный.
- Некорректная работа ТНВД при прогреве; в дизелях этот элемент часто подвержен неисправности. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а выходом из ситуации будет замена поршневой пары, вкладышей.
- Выход из строя датчиков форсунок, отвечающих за впрыск топлива. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо правильно отрегулировать направление. Рекомендуется провести пробные операции по работе регуляторов холостого хода и давления.
На самом деле распространенных причин и проблем теплого пуска немного, и если знать правильные решения по их устранению, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс вождения более комфортным.
Не стоит сразу паниковать и ехать на заправку выяснять, почему машина не заводится. Проблемы могут заключаться в банальных вещах.
Регулятор холостого хода
РХХ контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, а обороты холостого хода постепенно снижаются.
Особенно это актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает работать непривычно плохо. При прогреве ситуация меняется, потому что двигатель работает стабильнее.
Если бы механизм был неисправен, двигатель не запускался бы без нажатия педали акселератора. Поэтому в данном случае нет необходимости менять РХХ. Но не помешает прочистить канал и сам датчик очистителем карбюратора.
Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»
Ошибка в компьютерной диагностике побуждает перебирать всевозможные альтернативы. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литра, помимо выбрасывания старых свечей, а кто считает нужным менять топливный фильтр, даже если машина ведет себя вполне адекватно на рабочих оборотах и расходе топлива расход в допустимых пределах.
Блок управления двигателем
Когда ЭБУ Рено Логан работает некорректно, заводится и останавливается на холодную – этот факт подтверждают даже официальные дилеры. Дело вовсе не в мощности компьютера — блок и масса надежно закреплены. Сомнения вызывают функциональные характеристики управляющей программы.
Если двигатель самопроизвольно глохнет только при морозе или в сырую погоду, можете быть уверены, что ПО не соответствует эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки часто неправильно распознают резкие перепады температуры и влажности окружающего воздуха.
В 2008 году эта проблема была особенно актуальна. Затем модель перевели на Евро 3, а компьютеры поставили с Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель работал нестабильно не только на «холостых», но и на многих режимах работы. У дилера решить проблему не удалось, и выход был один — ставить ПО от Паулюса.
Клапан адсорбера
Задача клапанного механизма — открыть проход паров топлива во впускной коллектор при определенных условиях работы. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах на полностью прогретом двигателе. При неисправном регуляторе пара впрыскивается при любом положении стрелки тахометра и особенно на ХХ.
Следующая процедура поможет вам убедиться, что клапан работает правильно:
- Пережмите пассатижами шланг или снимите его с впускного коллектора и заткните отверстие в последнем.
- Запустить двигатель.
- Проанализируйте «праздное» поведение».
Ровная работа силового агрегата после таких манипуляций свидетельствует о неисправности в клапанном механизме адсорбера.
Регулятор холостого хода
РХХ контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, а обороты холостого хода постепенно снижаются.
Особенно это актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает работать непривычно плохо. При прогреве ситуация меняется, потому что двигатель работает стабильнее.
Если бы механизм был неисправен, двигатель не запускался бы без нажатия педали акселератора. Поэтому в данном случае нет необходимости менять РХХ. Но не помешает прочистить канал и сам датчик очистителем карбюратора.
Не заводится на горячую
Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить только одну возможную – это неисправность датчика ДТОЖ. Конечно, датчик надо менять, но сначала стоит провести диагностику.
Двигатель запускается холодным и прогревается. Затем ДВС замолкает. Если запустить двигатель уже невозможно, ДТОЖ отключается под капотом. Если после этого машина заводится корректно, причина в неисправном датчике.
Если двигатель не заводится, под капотом нужно найти разъем с номером R212 – специалисты рекомендуют просушить и почистить контакты. Линия B8 в этом разъеме напрямую связана с замком зажигания. При обрыве цепи автомобиль крутит стартером, Рено Логан при этом не заводится — запуск автоматически блокируется.
Кислород
Как известно, для горения всему нужен кислород. Соответственно, нехватка или отсутствие кислорода, а также имитация нехватки или отсутствия кислорода может привести к остановке двигателя сразу после того, как вы его запустите.
Если воздушный фильтр засорен, двигатель может получать меньше воздуха, чем ему необходимо. В результате смесь будет далека от оптимальной и в крайних случаях топливно-воздушная смесь может быть настолько бедной, что автомобиль просто остановится. В таких случаях нужно заменить только воздушный фильтр.
Что касается симуляции, то за это может отвечать ДМРВ. Его неправильные показания могут привести к тому, что форсунка вообще не впрыскит топливо, а это означает, что автомобиль заглохнет. Не всегда нужно сразу менять ДМРВ, часто помогает промывка очищенным авиационным парафином. Поэтому не спешите бежать в автомагазин, если выяснится, что проблема кроется в этом датчике.
В старых карбюраторных автомобилях дроссельная заслонка может привести к остановке двигателя в течение нескольких секунд после запуска.