Рено Логан — все поколения, история модели,описание, характеристики

Решение проблем

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана всех годов выпуска.

Дача Логан
В разных странах автомобиль имеет разные логотипы — от Dacia до Renault

Просто выберите подходящую модель:

2005-2009 Рено Логан ЛС
Модификация / мощность л.с Тело Объем ДВС, см3 Период производства
1,4/75 седан 1390 04.2005 — 2009
1,6/90 седан 1598 04.2005 — 2009
1,6/102 седан 1598 2009 — 2009 гг
1,6/87 седан 1598 2005 — 2009 гг
Рено Логан ЛС 2009-2015
Модификация / мощность л.с Тело Объем ДВС, см3 Период производства
1,4/75 седан 1390 2009–2015 гг
1,6/84 седан 1598 2009–2015 гг
1,6/102 седан 1598 2009–2015 гг
.v.n2013 — Рено Логан II
Модификация / мощность л.с Тело Объем ДВС, см3 Период производства
1,2/73 универсал 1179 2013 — сегодня
1,5 DCI/84 универсал 1461 2013 — сегодня
1,6/102 седан 1598 2014 — сегодня
1,6/113 седан 1598 2016 — сегодня
1,6/80 универсал 1598 2013 — сегодня
1,6/82 седан 1598 2014 — сегодня

Renault Logan, 1 поколение, седан

Модель выпущена в 2004 году (выпускалась до 2009 года). Бюджетный автомобиль обеспечен следующими возможностями:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные двигатели внутреннего сгорания (до снятия модели с производства были доступны моторы объемом 1,4 и 1,6 л);
  • «зубчатый» штампованный корпус;
  • другие «дешевки», от бамперов, не окрашенных в цвет кузова, до окон с ручным управлением.

логан 1
Первый Логан стал популярен из-за своей дешевизны

Комплектация Рено Логан

Сравним доступные в России комплектации:

Имя пакета Аутентичный Выражение
Базовое оборудование ДВС 1,4 л

Колеса 14”

Штампованные диски

Галогенный свет

Иммобилайзер

Обогрев заднего стекла

Полноразмерное запасное колесо

· Звуковая подготовка

Тканевый салон

Подушка безопасности водителя

ДВС 1,4 л и 1,6 л

· Центральный замок

Полный комплект оборудования Authentique

Необязательный · Усилитель руля

АБС

EBD (система распределения тормозных усилий)

ЭСП передний

ПТФ (перед)

15-дюймовые колеса доступны для двигателя 1,6 л

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ЛЕД 1,4 (8-клапанный) 1,6 (8-клапанный)
Мощность л.с 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Комбинированный л/100 км 6,8 7.3

Ходовая часть

Не ждите от этой машины ничего экстраординарного. Передняя подвеска здесь — старый добрый McPherson. В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус поворота машины: 5,25 метра.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но как известно, чем проще, тем лучше. Благодаря своей простоте автомобиль ремонтопригоден, надежен и прост в управлении. Кроме того, подвеска Логана характеризуется как мягкая, в отличие от конкурентов того же класса.

Безопасность

Модель была запущена в производство в 1999 году. Однако краш-тест EuroNCAP был проведен только в 2005 году – тогда машина показала достойный результат. 3 из 5 звезд безопасности, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – самый бюджетный автомобиль. Не ждите от него чрезвычайного комфорта только из-за иностранного шильдика. Тем опаснее брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Рено в современной России

Во время перезагрузки 1992-1993 годов Renault открыла свой первый офис в Москве. А в июле 1998 года был подписан первый договор с правительством города Москвы, был подписан договор о создании первого предприятия, которое получило название «АВТОФРАМОС». Кстати, это название было составлено из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан — один из самых первых из той партии, которая была выпущена в России.

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, а уже через год его начали выпускать на территории Российской Федерации.

Рено Логан история выпуска логан
Рено Логан первого поколения

Автомобили первого поколения пользовались большой популярностью у таксистов, так как были относительно дешевы, имелась дешевая комплектация (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет), к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно.

Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки этой модели: скрипучий салон, плохое качество покраски, противостоящей бессмертной подвеске и надежные силовые агрегаты в связке с вечными механическими коробками передач . Первое поколение выпускалось до 2009 года, затем Рено обновил имеющийся седан.

Рено Логан это про Рено
Все знают салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке на такой кейс начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. При покупке такого автомобиля на вторичном рынке лучше прибегнуть к помощи специалистов и внимательно осмотреть автомобиль.

Таким машинам уже больше десяти лет, и большинство из них пять раз обогнуло земной экватор (слишком много и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы, скорее всего, пытались выжать из них все, что можно.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 годов не внес в модель кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптики фар и ПТФ. На багажнике появился спойлер и опциональная хромированная накладка.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и салона автомобиля. Приборная панель получила новый дизайн, как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавлена ​​регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Logan получил новый топ-пакет:

Имя пакета Престиж
Оснащение в дополнение к основным элементам · Боковые зеркала окрашены в цвет автомобиля;

· Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;

· Кожаный руль;

· Регулировка высоты водительского сиденья;

· ESP для задних пассажиров;

· Бортовой компьютер;

· Кондиционер.

логан 2009
Изменения 2009 года в основном коснулись экстерьера

Двигатель

Линейка ДВС не осталась без дополнений. К существующим параметрам добавлены следующие параметры:

ЛЕД 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность л.с 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7.1 8.4

Прочее

Никаких изменений в подвеске и других элементах не было. Помимо вышеперечисленного, ТС сохранил первоначальный дизайн.

Следует избегать

— Дизельные автомобили с большим пробегом. После 100 000 км они могут быть дорогими в обслуживании

— бензиновые автомобили, длительное время ездившие на газе. Лучше купить Логан без ГБО, а потом ставить систему.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Тело

Именно кузов является слабым местом этой модели. Краска тонкая, и плитка сразу начинает ржаветь. Чаще всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг ветрового стекла, под лючком топливного бака, на краях дверей и крышке багажника.

Салон

В салоне этого седана много странных эргономических решений и доступных материалов. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, сидения быстро провисают. Нет звукоизоляции. Кроме того, у владельцев много претензий к сборке автомобилей.

Двигатель

Все бензиновые двигатели 1,4 л K7J и 1,6 л K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из-под сальников и привод ремня ГРМ при его обрыве, клапан гнется.

На европейском рынке предлагали 1,2-литровый агрегат D4F и 1,5-литровый дизель K9K, обо всех их плюсах и минусах читайте в отдельном материале на нашем портале.

Передача

5-ступенчатые МКПП jH1 и JH3, оснащенные селекторами передач, печально известны быстрым износом синхронизаторов и регулярными утечками масла из-под сальников. Но служат они долго, а ремонт недорогой. Кроме того, легко найти донора на вторичке.

проблемным считается 4-ступенчатый автомат DP2, о нем написана отдельная статья.

Шасси

Подвеска здесь очень энергоемкая, достаточно надежная и крайне дешевая по запчастям. На 100 000 км чаще меняют стабилизаторы, реже амортизаторы и шаровые опоры. Даже владельцы Логана часто сталкиваются с утечками смазки по сальникам валов.

Рулевая тяга очень крепкая, но после 100 000 км пробега может потечь датчик сервопривода. На моделях до 2009 года был неравномерный износ передних тормозных колодок.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Renault Logan второго поколения, представленный публике в мае 2014 года, также сохранил все лучшие черты своего старшего брата, но серийное производство было налажено и продолжается по сей день на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и небольшая потеря цены со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность двигателя 84 л.с
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11,5 р
Максимальная скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 10 л
Расход по трассе 5,8 л
Смешанный поток 7,2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л
Общая длина 4288 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1534 мм
Колесная база 2634 мм
Колея передних колес 1480 мм
Колея заднего колеса 1470 мм
Распродажа 155 мм
Размер шин (1) 165/80 Р14
Размер шин (2) 185/70 Р14
Размер шин (3) 185/65 Р15

 

Рекомендации

Бензиновые версии считаются самыми надежными, особенно 8-клапанные объемом 1,4 и 1,6 литра. Исправные и актуальные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км не вызывают опасений.

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя пять лет, в 2003 году, началось строительство завода полного цикла по выпуску автомобилей Renault Logan, которое было завершено в 2005 году.

А с середины 2006 года автомобиль Рено заслуженно заслужил награду самого продаваемого автомобиля иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось до 2015 года.

Вот так выглядит путь автомобилей Renault Logan по территории современного объекта.

История

Грузовики Рено

Концепт Рено Желание.

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основали Société Renault Frères. 24 декабря компания представила свой первый автомобиль Renault Voiturette 1CV с первой в мире прямой коробкой передач.
  • 1899 — Société Renault Frères выпускает первый в мире классический автомобиль с прямым приводом на задние ведущие колеса (без цепей на борту).
  • 1902 г. — Луи Рено подал заявку на патент на вентиляторный компрессор (позже известный как турбокомпрессор).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует первую в мире съемную свечу зажигания.
  • 1905 — Луи Рено изготавливает первый в мире пневматический стартер.
  • 1908 — Фернан Рено продает свою долю в компании Луи.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире классический танк — Renault FT.
  • 1922 — Первый в мире усилитель тормозов был использован на Renault 40CV.
  • 1932 — Autorail VH представляет первый в мире дизельный вагон.
  • 1935 — Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу малолитражный седан Renault 4CV с задним расположением двигателя, конкурирующий с Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хэтчбека Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский автомобильный рынок Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Renault Clio заменяет Renault 5, первую модель с нецифровым названием, европейский автомобиль года в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение). Clio все еще находится в производстве (пятое поколение).
  • 1996 — Компания снова приватизирована и теперь называется «Renault SA.».
  • 1999 год — Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также покупает 36,8% Nissan в обмен на 15% акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, была выведена из серьезного кризиса.
  • 2001 — Renault продает свое подразделение грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Benetton Renault Formula 1 официально носит название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 г. – Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает линейку электромобилей: Fluence ZE, Kangoo ZE, Twizy и ZOE.
  • 2012 г. — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании 3.
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.

Коробка передач

Одни случаи МКПП огорчает относительно быстрый износ механизма выбора передач, другие – повреждение подшипников и синхронизаторов. Но эти случаи несистемны и не являются правилом.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной около 4500 руб.

Самый неприятный дефект — течь масла через пыльник на левом внутреннем ШРУСе. Болезнь выявляется после 100 000 км пробега. Механики рекомендуют менять привод. Стоимость оригинала около 24 000 рублей, аналога 3 500 рублей. Часто после установки некачественного диска проблема возвращается. Отдельные службы берут на себя восстановительный ремонт оригинального привода.

В 2010 году предлагалась автоматическая коробка передач. Это всем известный 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, особенно преждевременным износом гидроклапанов – при пробеге 60-100 тыс км. На самом деле ни один из владельцев Рено Логан еще не сталкивался с серьезными неисправностями. Самое главное вовремя обновлять масло — каждые 60 000 км.

Европейский автомобиль года

Renault шесть раз занимал первое место в категории «Европейский автомобиль года.

Другие модели Renault были либо вторыми, либо третьими в соревновании:

Чем комплектуются «Логаны»

авто

Две версии двигателя 1,6 л на 82 и 113 л.с. С работой в паре с механической коробкой передач. Машина оснащена 1,6-литровым двигателем на 102 «лошадки». Младший двигатель мощностью 82 л.с. Мед прослужит долго, если за ним хорошо ухаживать. Сразу после покупки поменяйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс км.

А каждые 30 тыс км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у двигателя всего 82 «лошадки»: расходуют они 10 литров топлива на 100 км! МКПП особого обслуживания не требует, нужно только регулярно менять масло в коробке.

Двигатель на 102 лошадиные силы мощнее, но его резвость «съедает» автоматическая коробка передач — управлять Логаном не получится. Кроме того, двигатель требователен к качеству бензина. При неправильном заполнении необходимо эвакуировать автомобиль на ближайшую СТО. Ремень ГРМ также необходимо менять каждые 60 тыс км.

АКПП Логана так себе: капризная, быстро перегревается и часто ломается. Даже при правильном обслуживании и аккуратном вождении АКПП с трудом доживает до 100 000 км без капитального ремонта.

авто

113-сильный двигатель – лучшее приобретение на рынке подержанных автомобилей. У этого двигателя нет проблем с АКПП, ведь они комплектуются только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, что возможно с 1,6-литровым мотором. На этом двигателе тоже нет гидрокомпенсаторов, но вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит менять ее придется не каждые 60 000, а раз в 100 000 км.

В целом ресурс двигателей составляет около 400 тыс км, но модели предыдущего поколения «Логан» прошли еще больше. Эти двигатели простые, а потому и обкатывать в них особо нечего. Самое главное следить за техническим состоянием.

К сожалению, Renault Logan оборудован только одной подушкой безопасности. Другой доступен только в лучших комплектациях. Контроль устойчивости доступен только за дополнительную плату. Поэтому по возможности берите машину в максимальной комплектации и с ЭСП.

авто

Все бюджетные модели не могут похвастаться качеством покраски, Рено Логан не исключение. Любой маленький камешек или шип от колеса может поцарапать краску до металла. Это не приводит к ржавчине: на заводе машины обрабатываются антикоррозийным покрытием.

Но сам металл Логана тонкий, поэтому на месте скола тоже образуется вмятина. Выбирая, какой подержанный Логан купить, выбирайте тот, у которого небольшие повреждения кузова. Это гарантия того, что автомобиль не был перекрашен после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и хромировали все что можно: решетку радиатора, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т.д. На момент покупки этот нелепый хром скорее всего уже будет облезать. Если для вас это критично, выбирайте автомобили поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели до сих пор скрипят как новые, а кнопки быстро разбалтываются. После обновления эта проблема исчезла.

Стоит ли покупать?

Renault Logan – идеальный выбор для людей, опасающихся рисков, связанных с ездой на более престижных и в то же время более старых автомобилях (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Чтобы снизить вероятность непредвиденных расходов на обслуживание, целесообразно присмотреться к 8-клапанным версиям двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Двигатели

Все двигатели от Рено стабильные — так что проблем с обслуживанием и ремонтом бояться не стоит. Кроме того, запчасти всегда есть в наличии.

Наиболее предпочтителен базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти двигатели имеют большой ресурс, хорошо выдерживают установку газового оборудования и дешевы в ремонте. За время эксплуатации есть только мелкие нарекания: запотевание крышки ГРМ, течь сальников коленвала и периодические неисправности датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хороший и более технически продвинутый 1.6 16V. Дополнительные затраты потребуют замены ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправных катушек зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорош для работы на газу, но если кто-то ищет машину именно под установку ГБО, то лучше подойдет 8-клапанная версия.

После 100 000 км пробега может потребоваться замена термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, регулятора холостого хода и изношенного троса дроссельной заслонки. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс км. Стоимость новой помпы около 2000 руб.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии 1.5 dCi мощностью 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на европейских Логанах под маркой Dacia dCi, известной своим низким расходом топлива, который варьируется от 4,5 до 6,5 л/100 км независимо от мощности. 86-сильный дизель имеет интеркулер, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и другую систему впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизелей на 20 л.с не имеет большого значения. Однако следует помнить, что злоупотреблять увеличением производительности не стоит, так как 60-сильные дизели комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Собраны более мощные двигатели JR5, которые переваривают до 200 Нм.

Слабые стороны 1.5 dCi — проблемные и дорогие форсунки и малопрочные вкладыши. Первые вопросы могут появиться после 100-150 тыс км.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новый Renault Logan продается в среднем от 540 тысяч рублей, а подержанный – за 452 тысячи рублей. На рынке б/у много «живых», бюджетных экземпляров и в хорошем техническом состоянии. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тысячи рублей при заявленном пробеге 133 тысячи км:

авто

Проверка показала, что автомобиль уже был в ДТП и имеет ограничения по регистрации:

авто

Проверяем еще один «Логан». На этот раз новенькая машина — 2018 года с пробегом менее 10 тыс км и (подозрительно!) всего с одним фото:

авто

Этот «Логан» вышел под залог и имеет неоплаченные штрафы:

авто

Читайте также: Сколько масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Типичные проблемы и неисправности

В первом Renault Logan использовалось большинство конструктивных решений, использованных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Renault.

— В бензиновых двигателях, особенно оборудованных газом, быстро выходят из строя катушки зажигания.

— После 100 000 км наблюдаются первые небольшие течи масла — это касается как бензиновых, так и дизельных версий.

— Типичная проблема старых моделей — износ синхронизаторов коробки передач.

— Жесткий пластик в салоне легко царапается при неаккуратной эксплуатации.

— В бензиновых версиях, оснащенных ГБО, ржавчина быстро «разъедает» выхлопную систему.

Логотип

За время своего существования компания использовала множество логотипов. Самый известный символ Renault — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения радикально менялся дважды — в 1972 и 1992 годах. С 2004 года логотипу придается желтый фон, в 2007 году — надпись RENAULT4 был добавлен ниже.

На Женевском автосалоне 2015 года вместе с премьерой новых автомобилей Renault Espace и Renault Kadjar компания Renault представила новый фирменный стиль и логотип компании. Фон стал белым, справа от логотипа появилась вертикальная желтая полоса, а сам желтый стал ярче. Ромб закруглился и приобрел ярко выраженный легкий блик.

Внизу логотипа находится новый слоган компании — «Страсть к жизни» (англ. Passion for life). Надписи на логотипе выполнены новым фирменным шрифтом Renault Life».

Второе поколение Логана

Рестайлинг модели ожидался только в 2014 году. Можно сказать, что машина стала практически новой. Изменено здесь:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма стульев;
  • Уплотнитель двери;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Произошла «маскировка» буксировочной петли;
  • Дополнительный пакет оборудования для России: более мощный генератор и аккумулятор, «холодный пуск» и улучшенная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

На выбор теперь пять комплектаций, каждая со своими нюансами в плане двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и начинок:

Оборудование Доступ Комфорт Активный Привилегия Люкс Привилегия
Базовый набор Передний и задний бамперы в цвет кузова

Заводской тон

Полноразмерная запаска (не слепые пассажиры)

・Подголовники перед сиденьем

Обогрев заднего стекла

Тканевый салон

· Усилитель руля

Центральный замок с дистанционным управлением

· Кондиционер

· Аудиосистема с джойстиком на руле

До нашей эры

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

4 ЭСП

Регулируемое по высоте рулевое колесо

· Кожаный руль

· Климат-контроль

Обогрев лобового стекла

· Подогрев сидений

Необязательный Усилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Сейчас на выбор доступны только версии с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л:

ЛЕД 1,6, 8-клапанный 1,6,16 клапанов 1,6,16 клапанов
Мощность л.с 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Комбинированный л/100 км 6,9 7.1 6,6

Что касается ходовки, то конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, но в целом конструкция осталась прежней.

логан 113 лс
113-сильная версия двигателя разгоняется до сотни за 10,7 секунды

Электрика

У электрика родовая рана. В частности, выходит из строя подрулевой переключатель света и режима стеклоочистителей, а также изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет контактные контакты начинают окисляться, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Ходовая

Для российских дорог очень подходит Логан, так как у него высокий дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим поверхностям, но и защищает днище и расположенные там компоненты от повреждений.

Подвеска основана на простых и надежных решениях, позаимствованных у Renault Clio II. На переднем мосту простая схема McPherson, сзади необслуживаемая балка. До 2009 года стабилизатор поперечной устойчивости зависел только от автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, после чего «Автофрамос» полностью отказался от его использования.

Долговечность отдельных элементов подвески не слишком высока, но затраты на ремонт невысоки. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые иногда приходится менять через 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно такой же ресурс имеют оригинальные ступичные подшипники (около 2000 руб.). Качественные аналоги от надежных производителей обычно служат дольше.

Рулевой механизм не провисает даже при большом пробеге. А вот через 150 000 км может потечь датчик ГУР (от 500 руб.). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Что изменилось после обновления модели

авто

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появились немного видоизмененные бампер и решетка радиатора, в фары добавились светодиоды в виде буквы С. А вот кузов не изменился, хотя Рено добавил несколько обновлений для других стран. Дело в том, что для России Логан собирают на АвтоВАЗе, так что спасибо, что доживает до перепродажи, а не ломается на конвейере.

В купе изменено рулевое колесо. После обновления стал трехдубовым. Подстаканники, которые расположены между передними сиденьями, стали просторнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12 В.

После обновления бортовой компьютер научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники мигают трижды при касании рычага (прям как во «взрослых» европейских автомобилях). Крышку бензобака в рестайлинговом Логане можно открыть из салона, ключом ее не отпереть.

Двигатели остались прежними, характеристики и возможности тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Немного цифр

Автомобильный завод Рено в Москве
Автомобильный завод Рено в Москве

Попробуем представить деятельность крупнейшего завода России, где сегодня производятся автомобили Рено, в виде числовых данных:

  • 2007 г. — 69 тыс автомобилей
  • 2008 г. — 73 тыс автомобилей
  • 2012 г. — 167 тыс автомобилей
  • 2015 — с конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и переносит его в Тольятти
  • Мощность автозавода на 2016 год – 180 тысяч автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2,3 тыс человек
  • Уровень локализации на 2007 год — 50 %
  • Уровень локализации на 2019 год — 70 %
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114