Рено Логан 2019 года в новом кузове: фото

Решение проблем

Внешний облик Renault Logan

В целом представленный в новом кузове новый Рено Логан 2019 внешне похож на предыдущее поколение. Рестайлингу подверглись лишь отдельные элементы кузова. Однако это вовсе не означает, что дизайнерам не удалось существенно освежить внешний вид популярной модели.

Тело приобрело достаточное количество рельефных участков, что делает его более быстрым. На изображении спереди можно обнаружить видоизмененный бампер, элегантно окаймленный плоским капотом. Этот компонент размещен под заметным наклоном и привлекает взгляд неспециалиста своими рельефными выштамповками на боковых частях.

Центральная часть украшена фирменной решеткой радиатора в Т-образном стиле. Оснащен оригинальной хромированной кромкой.

Оптика смыкается рядом с массивными воздухозаборниками. Он имеет новый дизайн, где вы можете увидеть его измененную компоновку с осветительными приборами.

Обвес также получил новые панели. Теперь у него три забора, один из которых дизайнеры разместили по центру. Элемент выполнен в виде трапеции, а две другие секции, расположенные по бокам от нее, находятся рядом с противотуманными фарами.

Профиль новинки не удовлетворит революционными дизайнерскими изменениями, но и он заметно отличается от предыдущего поколения. Сразу бросаются в глаза новые колесные диски и расширенные арки, на фото они смотрятся отлично. Кроме того, наружные зеркала заднего вида получили новый вид.

Всех этих доработок хватило, чтобы абсолютно «посвежевший» новый Renault Logan 2019 был представлен публике.

Аналогичная ситуация и в задней части автомобиля. Бампер теперь наполнен ступенчатой ​​формой и оригинальными декоративными вставками. В целом он напоминает силуэт бампера предыдущего поколения.

Ветер перемен и выпирающие задние фонари не «циркулировали». Теперь их силуэт приобрел более квадратную форму. Элегантный выступ над краем багажника и увеличенное количество секций свидетельствуют о стремлении производителя не отставать от модных тенденций европейской дизайнерской мысли.

Чем «Драйв» отличается от «Стайл»

Что не входит в пакет «Драйв», но входит в пакет «Стиль»:

  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP — система контроля устойчивости;
  • HSA — система помощи при трогании на подъеме;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Задний парктроник;
  • Кожаный руль;
  • Двухцветный вариант центральной консоли (черный + бежевый).

Пакет «Драйв» стоит на 51 000 рублей дешевле «Стиль».

Фото

  • Renault Logan 2019: популярный седан в новом кузове

Интерьер обновленной модели

За счет преобразований в салоне машина стала более функциональной и комфортной. Теперь новый Рено Логан 2019 порадует покупателей продвинутой мультимедийной системой, а также наличием современных и качественных материалов в отделке. Сборка и установка элементов салона прошла на высшем уровне. Благодаря этому водителя не будут раздражать скрипы и другие неприятные звуки.

При первом взгляде на переднюю панель невольно обращает на себя внимание центральная консоль. Он отделен от других компонентов тонкими линиями с хромированной отделкой. На верхней части консоли есть два массивных дефлектора, под которыми дизайнеры разместили мультимедийный экран.

Ниже расположены органы управления климатической системой и другими опциями комфорта.

Как и у предыдущей версии Логана, у нового Рено Логан 2019 центральный тоннель имеет спартанский вид. В нем отсутствуют даже такие элементарные элементы, как подстаканники и подлокотник. Единственное, что есть у туннеля — это рычаг переключения передач и рукоятка стояночного тормоза. Но, кстати, были и небольшие углубления, где мало места для мелких предметов или аксессуаров.

Переходим к рулю. Дизайн тоже не вызовет много положительных эмоций. Громоздкий руль с широкими спицами не нравится автовладельцам. Минимальное количество кнопок способствует унылости дизайна. Они служат для управления магнитолой: переключения треков и регулировки громкости.

Приборная панель добавляет некой серости в общую картину салона. На нем расположены три округлых датчика, которые отвечают за считывание оборотов двигателя, оборотов и других параметров, которые дублируются бортовым компьютером.

Обивка — традиционная ткань. Материал имеет хорошее качество, которым может похвастаться новый Рено Логан 2019. Дальние поездки все равно будут скучными, ведь количество регулировок сидений минимально. Обратите внимание, что есть отопление.

Удобно расположиться на заднем ряду также не получится из-за ограниченного пространства для ног взрослых пассажиров, это тоже видно на недавних фото.

Начало продаж и цены

Обновленный Рено Логан 2019 вышел на российский рынок в середине лета 2018 года. Стоимость модели варьируется в зависимости от перечня оборудования.

Первая версия французского автомобиля оценивается в 554 тысячи рублей. Следующая версия седана будет стоить 618 тысяч рублей. За двигатель мощностью 113 л.с., устанавливаемый в модификации Comfort, производитель просит 60 тысяч рублей. Версия Privilege стоит 694 тысячи рублей. С двигателем мощностью 113 л.с цена данной комплектации увеличивается на 40 тысяч рублей, а с автоматической коробкой передач – еще на 30 тысяч рублей.

Активный пакет стоит 708 тысяч рублей. Logan в максимальной модификации Luxe Privilege оценивается в 740 тысяч рублей. За 113-сильный двигатель и автоматическую коробку передач производитель просит 40 и 30 тысяч рублей соответственно. Покраска кузова в цвет металлик потребует дополнительно 15 тысяч рублей.

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

Что входит в пакет «Драйв», но не входит в пакет «Жизнь»:

  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски Symphonie;
  • Кондиционер с салонным фильтром (для всех модификаций);
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические задние стеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом;
  • Противотуманные огни;
  • Сиденье водителя регулируется по высоте;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой;
  • Накладки на пороги (передние);
  • Задние крылья;
  • Внутренние дверные ручки хромированные;
  • Освещение бардачка в приборной панели.

Пакет «Драйв» стоит на 55 000 рублей дороже, чем «Жизнь». За исключением модификации с 82-сильным мотором, которая стоит на 75 000 рублей дороже, ведь Рено Логан «Лайф» 1.6 (82 л.с.) 5МТ продается без кондиционера.

Цены

Цены на Renault Logan «Life»/»Drive»/»Style»:

  • 1.6 (82 л.с.) 5МТ – 644 990/719 990/770 990 руб;
  • 1.6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990/759 990/810 990 руб;
  • 1.6 (102 л.с.) 4AT — 734 990/789 990/840 990 руб.

Технические параметры Рено Логан

Новый Renault Logan 2019, который будет представлен в новом кузове, будет поставляться на российский рынок с бензиновыми двигателями. Их мощность составит 75, 82 и 102 л.с соответственно. С. Дизельными агрегатами будут комплектоваться версии, адресованные европейскому рынку.

Выбор коробок передач также невелик: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый автомат.

Многочисленные тест-драйвы свидетельствуют об отличной управляемости автомобиля в городских условиях. Передвижение по суше на большой скорости для этого автомобиля будет затруднено, ведь его технический потенциал весьма скромен.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан Степвей

Тело

ЛКП здесь такое же слабое, как и на обычном седане, поэтому быстро облезет. Однако они не ржавеют так быстро, как их предшественники. Края колесных арок защищены пластиковым обвесом и не очень боятся пескоструя.

Салон

Салон Степвей от простого Логана 2 отличают только шильдики на руле и спинках сидений, ведь он имеет все свои недостатки, включая нелогичное расположение кнопок, дешевые материалы отделки, слабую шумоизоляцию, дефекты рулевой колонки.

Двигатель

1,6-литровые силовые агрегаты К4М, К7М с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ известны своим огромным ресурсом, но регулярно беспокоят владельцев по пустякам: здесь часто выходят из строя датчики и катушки зажигания, из сальников подтекает смазка.

1,6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет более скромный ресурс, но надежность этого двигателя почти образцовая. На профильном форуме владельцы больше всего жалуются на низкий расход масла.

Передача

5-ступенчатая механическая Renault JR5 с тросовым механизмом выбора передач считается достаточно надежной и славится лишь гулом подшипников и подтеканиями масла.

у 4-ступенчатой ​​АКПП с индексом DP2 много проблем, о ней у нас есть отдельная статья.

Вариатор Jatco JF015E в первые годы выпуска часто выходил из строя даже при малых пробегах, но сейчас работает хорошо. Если не буксовать и менять масло, ходит до 200 000 км.

Шасси

Подвеска здесь ненадежная. После 100 000 км пробега многие владельцы уже меняют стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники.

К рулевой рейке претензий нет, а вот ресурса тормозных дисков и колодок не хватает.

Технические характеристики и безопасность

Обновленный Рено Логан 2019 оснащается тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 л:

  • 82-сильный;
  • 113-сильный;
  • 102-сильный.

Первые два двигателя комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для последнего поставляется 4-диапазонный «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает в среднем 10,7-13,9 секунды, а расход топлива составляет 6,6-8,4 литра.

Из элементов безопасности производитель может предложить вместе с Логаном 4 подушки безопасности и систему курсовой устойчивости.

Читайте также: Почему двигатель Рено Логан не заводится, но стартер крутит: причины и методы устранения

Логан против Весты

Это все, на что вы можете рассчитывать при покупке голого автомобиля. А что Лада Веста говорит в базе? За Весту официалы просят 600 тысяч рублей, хотя там и двигатель помощнее (старенькая девятка с 16-клапанной головкой мощностью 106 сил), и электростеклоподъемники, и электропривод регулировки боковых зеркал. Для Логана все это тоже доступно, но в более дорогих комплектациях.

В топовых версиях этот «бюджетник» вполне претендует на С-класс, не меньше.

Комплектации и ценовая политика

Несмотря на «слабую» линейку двигателей, новый Рено Логан 2019 способен удовлетворить достаточно обширным списком комфортного оснащения. Уровень оснащения в каждой комплектации имеет определенный набор опций.

Самая простая версия оценивается в 435 тысяч рублей, а самая богатая потребует от покупателя 750 тысяч рублей.
За эти средства счастливый обладатель получает следующий набор:

  • специальный пакет, позволяющий адаптировать автомобиль к российским дорожным и климатическим условиям;
  • «АБС»;
  • светодиодная головная оптика;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • продвинутый мультимедийный комплекс;
  • система помощи при старте на склоне;
  • датчик парковки;
  • сиденья с подогревом;
  • защита двигателя;
  • регулировка наружных зеркал и т.д.

Новый кузов

В Европе Renault Logan 2019 уже представили в новом кузове в рестайлинговом виде под маркой Dacia, но до нас новая модель доберется только в июне этого года. В настоящее время перевозчик проходит перенастройку для производства модернизированной модели и проведения сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Адаптация к суровым российским условиям сведется к установке более эффективной батареи и промывочного бачка большего объема. В этом секторе рынка очень важно, чтобы седан в новом кузове сохранил свою привлекательность для покупателя, особенно с точки зрения цены, которая останется прежней.

Именно поэтому проведенная модернизация носит чисто косметический характер. Из самых важных приобретений обновленная версия получит большее количество электронных помощников, помогающих повысить безопасность вождения.

Когда появится в России новинка?

Примерно в это же время производитель планирует начать продажи автомобилей в новом кузове на российском, а также на некоторых европейских рынках. Точнее, это произойдет осенью этого года. После этих событий новый Renault Logan 2019 поступит на остальные рынки, где его с нетерпением ждут. Между тем поклонники французской модели останутся довольны снимком.

Технические характеристики Рено Логан Степвей 1.6 литра 16V CVT

Мощность двигателя 113 л.с
Крутящий момент 152 Нм
Разгон до 100 км/ч 12,1 р
Максимальная скорость 170 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 8,6 л
Расход по трассе 5,6 л
Смешанный поток 6,7 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л
Общая длина 4368 мм
Ширина 1994 мм
Высота 1571/1576 мм
Колесная база 2634 мм
Колея передних колес 1486 мм
Колея заднего колеса 1482 мм
Размер шин 205/65 Р16
Распродажа 178/195 мм

А какая коробка передач лучше?

Материалы по теме 10 000 км на Renault Logan Stepway: он ест масло

В гамме Логана три коробки передач. Самый простой вариант – неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит как можно дольше. Так что если вы умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подходит для городских скоростей (как уже было сказано, он четырехступенчатый). Если будут частые поездки по проселочным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что вам не понравится характер этой коробки.

Универсальным вариантом является вариатор Jatco, недавно пополнивший модельный ряд Logan. С ним удобнее всего контролировать тягу, езда по трассе с регулярными обгонами не так губительна. Одна проблема — вариатор доступен только с самым мощным двигателем в линейке и только в специальной версии Stepway City. И эта машина не из дешевых.

Перспективы модели на рынке

Renault Logan 2019 собирается на Тольяттинском автомобильном заводе. Большинство комплектующих, устанавливаемых на французский автомобиль, также поставляются российскими компаниями. В связи с этим Renault удается удерживать цену седана на достаточно приемлемом уровне.

Поэтому популярность модели среди российских потребителей после обновления с большой долей вероятности не снизится. Как и прежде, седан продолжит занимать лидирующие позиции в категории бюджетных автомобилей.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила множество обновлений по сравнению с первой версией — улучшен дизайн, добавлены дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником автовладельца, и так и случилось.

Все здесь. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко — система Рено производства LG, так что в надежности и качестве можно не сомневаться. Может показаться недостатком отсутствие традиционного проигрывателя компакт-дисков, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность прослушивания мелодий через Bluetooth или разъемы AUX.

Новое программное обеспечение Media Nav поддерживает выделенное цифровое радио — качество звука такое же, как у компакт-диска. Помимо музыки доступны социальные сети и веб-приложения.

Для владельцев iPhone доступна функция Siri — удобно искать информацию в телефоне с помощью органов управления автомобилем.

Со встроенной навигацией дорога выглядит как новая. Множество настроек и интересных функций. Большая база точек и объектов. В путешествии по незнакомым местам четкие и надежные карты не дадут заблудиться. Система дешевая, но исполнение на высоте. Владельцы оценят функциональность.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114