- Рено Колеос сейчас и после серьёзного обновления в 2017 году
- Экстерьер
- Платформа новинки
- Интерьер
- Экстерьер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове
- Рено Колеос 2017-2018 фото
- Салон
- Технические характеристики
- Двигатели
- Версия для России
- Трансмиссия
- Второе поколение
- Салон
- Сиденья
- Технические параметры
- Комплектации и стоимость Renault Koleos 2018
- Executive
- Premium
- 2. Premium
- 1. Executive
- Комплектации Рено Колеос 2018 модельного года
- Executive
- Premium
- Системы безопасности
- Интерьер
- Начало продаж Renault Koleos 2017-2018. Цены
- Новое в салоне
- Особенности нового кухова
- Основные конкуренты
Рено Колеос сейчас и после серьёзного обновления в 2017 году
Renault Koleos — французский кроссовер среднего класса.
Несмотря на то, что о таких «неудачных» проектах обычно забывают, французы решили не отказываться от кроссовера. Несколько апгрейдов не сделали автомобиль популярнее. Но уже в 2017 году, благодаря слиянию Renault с Nissan, французы получили доступ к технологиям японской компании, которая уже много лет занимается выпуском качественных внедорожников.
В 2017 году дебютировал новый Renault Koleos, который создан на совершенно новой платформе, которую разработали инженеры Nissan и Renault.
Уже на этапе создания новой модели разработчики заверили прессу, что автомобиль второго поколения станет приятным сюрпризом для поклонников марки Renault.
Экстерьер
Передняя часть автомобиля выглядит более прогрессивно и технологично, если вспомнить предыдущее поколение.
Поскольку второе поколение дебютировало в 2017 году, 2018 год не принес ей ничего нового. Поэтому машину можно назвать 2017/2018 года выпуска
- Решетка радиатора дополнена хромированной отделкой.
- Фары головного света получили качественную светодиодную оптику.В фарах используются светодиоды.
- Передний бампер получил вырез с решеткой радиатора.Внизу бампера закреплена пластиковая накладка, имитирующая «защиту».
- Завершают общую картину противотуманные фары. Надо сказать, что передняя частьавтомобиля выглядит очень агрессивно, сразу видно, что над этим поработали дизайнеры.
- Боковые части автомобиля имеют плавные линии. По бокам есть две вентиляционные решетки.По бокам автомобиля имеются отверстия для забора воздуха.
- Сзади большие фары.Удлиненные задние фонари занимают часть багажного отделения.
- Массивный бампер
- Стильные выхлопные патрубки, визуально соединенные хромированной полосой.Мощный бампер с накладкой выхлопной трубы.
Платформа новинки
Одного взгляда на новый Renault Koleos достаточно, чтобы понять, что дизайн этого автомобиля копирует одну из моделей Land Rover. Вряд ли это чистое совпадение, хотя инженеры Renault/Nissan никогда этого не признают.
Подвеска — спереди МакФерсон, сзади многорычажная.
Расстояние от асфальта до заднего амортизатора всего 150 мм.
Муфта заднего привода.
В качестве базовой платформы для создания французского кроссовера использовалась платформа CMF-C/D. Его разработали специалисты Renault и Nissan.
Интерьер
Интерьер второго поколения не похож на салон автомобиля первого поколения.
Салон собран аккуратно и качественно.
Трансмиссионный тоннель едва возвышается над полом.
Более того, если сравнить их между собой, то окажется, что салон первого поколения выглядит откровенно плохо по сравнению с преемником. Основные отличия салона кроссовера второго поколения заключаются в следующем:
- Приборная панель стала высокотехнологичной. Компоновку можно сравнить с разделительной панелью предыдущего поколения. Внимание сразу приковывает огромный сенсорный экран, по бокам которого установлены дефлекторы вентиляции. Рядом с дисплеем находится блок управления системой климат-контроля автомобиля.
Цвет панели можно изменить.
Спортивная версия приборной панели.
Круиз-контроль.
- Поскольку владельцы первого поколения часто жаловались, что рычаг переключения передач находится слишком далеко от водителя, инженеры решили в новой модификации переместить его ближе.Рычаг переключения передач стал более практичным.
- Рулевое колесо получило несколько новых блоков управления, что должно привести к удобству управления различными системами, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Кнопка «R» используется для управления круиз-контролем.Справа находятся кнопки телефона и громкости. - Передние сиденья автомобиля получили электрорегулировку и подогрев, причем эти функции включены даже в базовой модификации. Спереди свободного места не так много, поэтому для высоких водителей это может доставить некоторые неудобства. Можно конечно отодвинуть сиденья максимально назад, но тогда пассажирам сзади будет не очень комфортно.
Сиденье водителя регулируется электроприводом.Между сиденьями есть подлокотник со сдвижной крышкой.
- Если не отодвигать передние сиденья слишком далеко, места для задних сидений будет более чем достаточно.Сзади просторно и удобно.
Материалы, используемые для создания интерьера, отличаются высоким качеством и надежностью. В целом класс автомобиля значительно вырос. Это отразилось и на цене, которая значительно возросла по сравнению с ценой автомобиля первого поколения.
Экстерьер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове
Производитель утверждает, что эта модель очень современная и стильная. Кроме того, у нее богатый дизайн и оснащение. И конечно не обошлось без поднятия ценника.
Так переднюю часть кузова украшает хромированная решетка радиатора. Рядом с ним фары головного света со светодиодной оптикой. На переднем бампере есть глубокий вырез, выполняющий роль воздухосборника, а завершают картину две круглые противотуманные фары. Стоит признать, что дизайнеры бренда взяли все свои лучшие наработки и воплотили их в новинке.
Сторона новости также выразительна. Четкие линии, отличный рельеф и ни одного резкого перехода. Фары украшены небольшими стрелочками в виде светодиодной ленты, а по бокам аккуратные отверстия с вентиляционными решетками.
Задняя часть Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове очень похожа на переднюю часть. Здесь такие же большие фары, большой бампер, потолочные фонари с графикой. Табличка с названием компании находится между габаритными огнями и парой выхлопных труб, увенчанных тонкой хромированной полосой.
В основу автомобиля легла современная платформа CMF-C/D, являющаяся собственной разработкой Renault и Nissan. Этот дизайн активно используется при создании новинок от японского бренда.
Рено Колеос 2017-2018 фото
Салон
Интерьер автомобиля выполнен в соответствии с современными представлениями о комфорте:
- в центре торпеды находится приборная панель с семидюймовым экраном;
- на консоли также монтируется экран, в зависимости от комплектации автомобиля его размер составляет 7-8 дюймов;
- навигатор;
- мультимедийная система, распознающая голос, способна считывать данные с USB, через соединение Bluetooth, а также с SD-карты (в устройстве есть соответствующий разъем для адаптера).
Изменения коснулись и габаритов заднего дивана Колеоса. За счет увеличенных габаритов автомобиля стало больше места между задними и передними сиденьями, а место для перевозки пассажиров стало просторнее и комфортнее.
Багажник имеет стандартный объем 542 литра, но если убрать задний диван, объем багажника увеличивается почти вдвое — до 1690 литров.
Renault Koleos – это автомобиль, созданный с использованием передовых технологий. Это подтверждается наличием следующих технических средств:
- датчики парковки;
- электрическая задняя дверь;
- передовые системы безопасности;
- камера кругового обзора;
- панорамная крыша (в топовой комплектации);
- интеллектуальное освещение.
Технические характеристики
Кузов этого нового кузова значительно увеличился по сравнению с Renault Koleos первого поколения.
Двигатели
бензиновый двигатель 2,5 литра.
Генератор расположен высоко.
В качестве силовых установок были выбраны четыре агрегата, два дизеля и два бензиновых двигателя:
- бензиновый двигатель 2,0 л (144 л.с.);
- Бензиновый двигатель 2,5 л (171 л.с.);
- Дизель 2,0 л (177 л.с.).
Версия для России
В России Renault Koleos 2018 года будет комплектоваться только двумя бензиновыми и одним дизельным вариантом (2,0 л, 177 л.с.).
Новый дизель решили не использовать, так как отечественные автолюбители очень осторожно относятся к новым двигателям. Больше всего пользуются спросом автомобили с надежными атмосферными бензиновыми двигателями.
Максимальный объем багажного отделения составляет 1690 литров.
Резервное усилие.
Трансмиссия
Что касается коробки передач, то на данный момент ее можно приобрести только с вариатором в России.
Полный привод работает в трех режимах:
- Постоянно включенный полный привод;
- Работает только передний привод, что позволяет экономить топливо;
- Автоматический режим, когда система сама решает, когда следует включать полный привод.
Эта система называется All-mode 4×4-i. Рекомендуется запускать в автоматическом режиме.
Второе поколение
В 2018 году Колеос занимает место в нише премиального сегмента, ранее не представленной французами в нашей стране. Вездеход выделяется выразительным дизайном в фирменном стиле Renault. Второй Колеос оснащен пластиковым обвесом по периметру кузова.
С 2016 года новый внедорожник Renault Koleos собирают в Корее. Для России выпускается полноприводная модель на вариаторе с бензиновыми и дизельными двигателями. Второе поколение кроссовера привлекает внимание высоким оснащением салона и статусным дизайном. В 2018 году предлагается официальными дилерами на внутреннем рынке.
Автомобиль второго поколения крупнее первой модели.
Новая версия не только больше, но и умнее. Автомобиль похож на Acura и в то же время на Audi G7.
На аватарке показаны общие черты нового поколения Nissan X-tTrail.
Nissan X-Trail и Renault Koleos выглядят одинаково, одинаковая колесная база составляет 2705 мм. Колесо на 3 см длиннее — 4672 мм, на 2 см шире — 1843 мм, чуть ниже — 1687 мм, дорожный просвет такой же, как у Nissan — 210 мм.
Автомобиль выглядит стильно, даже по сравнению с родственниками, построенными на той же платформе Nissan X-Trail. Элегантно смотрится оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Живописные боковины и стильные задние фонари напоминают о том, что автомобиль создан для азиатских потребителей.
Панорамная стеклянная крыша дает ощущение комфорта и простора.
Багажное отделение объемом 600 литров, при сложенных сиденьях, в ровный пол, увеличится до 1690 литров. Под фальшполом в багажнике находится полноразмерная запаска.
запчасти под фальшпол
пятая дверь с электроприводом и запасным колесом под фальшполом
все сиденья сложены вместе
одно сиденье сложено
Багажник открывается и закрывается без помощи рук, взмахом ноги под бампером.
В отличие от первой версии, пороги нового внедорожника полностью закрыты дверями.
Салон
Статус премиального кроссовера поддерживает просторный и комфортный салон с продуманным оснащением, но не уникальным.
Интерьер Koleos напоминает Renault Talisman, но салон, напичканный электроникой и различной подсветкой, выглядит органично.
Центральная консоль имитирует немецкий кроссовер Porsche Cayenne. Отличие лишь в том, что речь идет не о кнопках, а о большом экране мультимедийной системы R-Link 2. В мультитаче настраивается необходимый вывод данных, яркость, цвет подсветки.
В настройках есть пять видов цветового оформления салона. По отзывам пользователей, система R-Link 2 радует четкостью и цветом, но желательно подправить скорость и логику.
пять цветов на выбор могут быть настроены
Результат поездки отображается на экране бортового компьютера.
результат поездки можно увидеть на бортовом компьютере
Вместе с фоновой подсветкой MediaNav меняется фоновая подсветка на электронной панели приборов, за рулевым колесом водителя.
настраиваемая панель инструментов
Изображенные на семидюймовом экране тахометр и спидометр настроены по-разному. Фотография спидометра на центральной шкале.
цвет версии по умолчанию изменится, если вы найдете настройку
Спортивный вариант панели приборов с тахометром посередине.
спортивная приборная панель
На панели управления отображаются необходимые символы и надписи.
диапазон скоростей до 500 км
символы на приборной панели маленькие
автоматический режим, стабилизация машины на рыхлых поверхностях
серые буквы в надписи указывают на дежурный режим
Под систему MediaNav блок климат-контроля с кнопками обогрева сидений передней части автомобиля.
контроль климата
Бустер нагружает руль весом в зависимости от скорости автомобиля на входе в поворот. Регулировка руля была отличной. Рено Колеос 2018 держит прямую, что положительно сказывается на утомляемости водителя во время дальней дороги.
Справа за рулем, знакомая поклонникам марки Renault, находится панель управления аудиосистемой.
аудиосистема
Кнопка круиз-контроля переместилась на руль с левой стороны. Справа управление смартфоном.
кнопка r отключает круиз-контроль
регулировка телефона на руле
Кнопки обогрева сидений перенесены на центральную консоль. В новой версии добавили приятную фишку — подогрев руля.
кнопки обогрева на центральной консоли
Renault Start запускается после активации опции картой-ключом, похожей на смартфон.
Читайте также: Руководство по ремонту Peugeot 206
Сиденья
Пассажирам заднего ряда места предостаточно. Высокому человеку будет комфортно.
Кнопки управления обогревом заднего сиденья спрятаны в конце складывающейся спинки центрального сиденья. Вы не сможете воспользоваться опцией, если в салоне три человека, но все будут на одной линии, подогрев только боковых сидений.
подогрев задних сидений
Можно использовать печку, установленную для задних пассажиров. Также есть два порта USB для зарядки внешних устройств.
По словам водителей, водительское кресло с новым профилем не удобное, но по функциональности сравнимо с немецкими автомобилями.
Технические параметры
Автомобиль собран на платформе CMF-C/D, на которой базируются и некоторые модели Nissan, в связи с чем прослеживается некоторое сходство при сравнении и описании технических характеристик Renault Koleos с аналогами конкурентов.
Размеры кузова:
- высота — 1678 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- дорожный просвет – 213 мм;
- длина — 4670 мм;
- ширина — 1840 мм.
Двухлитровый бензиновый двигатель Koleos выдает мощность 144 л.с и крутящий момент 200 Нм (4400 об/мин), что дает максимальную скорость 187 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 11,3 секунды. Он оснащен стандартной электронной системой распределения впрыска топливовоздушной смеси, расход которой в городском цикле составит 9,4 литра, в загородном — 6,4 литра и 7,5 литра — в смешанном цикле.
Двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды при максимальной скорости 199 км/ч и крутящем моменте 233 Нм (4000 об/мин). Расход бензина при эксплуатации в городе – 10,7 л, по трассе – 6,9 л, в смешанном режиме – 8,3 л.
Максимальный крутящий момент, выдаваемый дизельным двухлитровым аналогом, составляет 380 Нм (2000 об/мин), что позволяет развивать максимальную скорость 201 км/ч, с разгоном до 100 км/ч за 9,5 секунды. Самый удачный вариант с точки зрения динамики и экономии топлива: расход в смешанном цикле – 5,8 л, в загородном режиме – 5,7 л, в городе – 6,1 л.
Комплектации и стоимость Renault Koleos 2018
Производитель предлагает покупателям две полноприводные комплектации, каждая оснащена двумя типами силовых установок на выбор. Обе комплектации включают вариаторную трансмиссию X-Tronic CVT, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, тонированные задние и боковые стекла, автоматическое управление полным приводом All Mode 4×4-i, а также все стандартные системы помощи водителю. (ABS, ESP, датчики света и дождя и т.д.) и полный комплект передних и боковых подушек безопасности.
Продажи обновленного Renault Koleos в России стартовали в начале 2018 года, минимальная цена за базовую комплектацию составляет 1 749 000 рублей. Специально для нашего рынка была произведена адаптация к зимним условиям: все модели оснащены подогревом передних сидений, руля и лобового стекла.
Executive
Стандартная комплектация Executive включает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с. Оснащен простыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками TARANIS, бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном и тканевой обивкой. Эта конфигурация предлагает только ручную регулировку сиденья. Стоимость автомобиля 1 749 000 рублей.
Premium
Более дорогая комплектация Premium оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с или дизельным аналогом объемом 2 литра и мощностью 177 л.с. В комплект входят двухцветные диски ARGONAUTE 18″ с алмазным напылением, электропривод передних сидений, кожаная обивка, полностью светодиодная оптика с омывателями фар, регулируемая по цвету подсветка салона и мультимедийная система с 8,7-дюймовым экраном. Стоимость модели Koleos с бензиновым двигателем составляет 2 059 000 руб., с дизелем – 2 219 000 руб.
2. Premium
Самое дорогое оборудование стоит около 2 миллионов 169 тысяч рублей. Тип двигателя предлагается на выбор, он может быть бензиновым или дизельным. Бензиновый выдает мощность 171 л.с., мощность движения передается на две оси. Расход бензина при этом составляет 8,3 литра. Дизельный двигатель использует 5,8 литров, а мощность увеличивается до 177 л.с.
Кроссовер имеет легкосплавные диски с фирменной символикой и радиусом 18. Кожаный салон, светодиодные фары. Чтобы коэффициент светоотдачи не менялся во время движения, установлены омыватели передних фар. Встроенная система ровного пола позволяет быстро расширить объем багажного отделения. Задние сиденья регулируются автоматически, а козырьки защищают глаза водителя от солнечных лучей. Кроме того, зеркала подсвечиваются для максимального комфорта.
1. Executive
Самая главная топовая комплектация, которая оснащена двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. Он поставляется с вариатором, который дает вам возможность непрерывного переключения передач. Максимально возможная скорость разгона составляла 187 км/ч. Главной особенностью комплектации является полный привод.
Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами и тканевым салоном. Здесь ведут две оси, что и определяет работоспособность полного привода. Автоматический стояночный тормоз активируется автоматически, когда автомобиль останавливается.
Кроссовер отличается отличной маневренностью на бездорожье благодаря уникальной системе стабилизации. В салоне есть климат-контроль на две зоны, подогрев стекол, подогрев руля и сидений. Электрические окна. Зимой выручает встроенная возможность дистанционного запуска двигателя. Благодаря этому получается, что кроссовер точно паркуется с помощью датчиков.
В данной комплектации установлены датчики света и дождя, которые сразу включают фары со стеклоочистителем. Системы ABS и EDB отвечают за безопасность автомобиля. Также есть удобный сенсорный экран.
Комплектации Рено Колеос 2018 модельного года
Внутри французский кроссовер выглядит не хуже, чем снаружи.
Пришло время поговорить о «новых» комплектациях».
Executive
Пакет Executive для Renault Koleos является базовым.
- У него самый слабый бензиновый двигатель в линейке (2,0 литра). По словам производителя, даже в базовой комплектации автомобиль может разогнаться до 187 км/ч.
- Кроссовер может разогнаться до «сотни» за 7,5 секунды.
В пакет входят следующие опции:
- Полный привод.
- Колеса 18 дюймов.
- Тканевый салон.
- Автоматический ручной тормоз. Включается как на грузовиках, когда машина останавливается.
- Система стабилизации курсовой устойчивости.
- Климат с двумя зонами.
- Обогрев лобового стекла.
- Подогрев руля.
- Электрические окна.
- Подогрев передних сидений.
- АБС.
- Компьютеризированный
- Датчики света и дождя.«Просторные» наружные зеркала заднего вида.
Кроме того, за дополнительную плату автомобиль можно оснастить различным дополнительным оборудованием. Сюда входят дистанционный запуск двигателя, парктроник, более продвинутая аудиосистема и различные дополнительные пакеты.
Цена автомобиля в комплектации Executive начинается от 1700 тысяч рублей. Это зависит от наличия дополнительных опций.
Premium
Самое дорогое оборудование «умещается» сразу за 2 миллиона рублей.
Цена самой дорогой модификации начинается от 2 100 тысяч рублей. За эту сумму вы можете получить пакет «Премиум», который имеет следующие возможности:
- Двигатель может быть как 2,5-литровым бензиновым, так и 2,0-литровым дизельным. По заявлению производителя расход топлива бензиновой версии составляет 8,3 литра, а дизельной — 5,8 литра. Следует учитывать, что добиться такого расхода в городе невозможно.
- Сиденья обиты кожей.
- Диски R18, с фирменным литьем.
- Это фара, которая может работать во время вождения.
- Установлена система контроля «слепых» зон, что положительно сказалось на безопасности.
- Аудиосистема BOSE.Внутри «слепого пассажира» встроен усилитель BOSE.
- Пассажирские сиденья с электрорегулировкой.Кнопки включения подогрева сидений на заднем диване.
За дополнительную плату данное оборудование также может быть оснащено рядом дополнительных опций.
Системы безопасности
Помимо полного комплекта подушек безопасности, Колеос оборудован сразу несколькими системами активной безопасности и помощи водителю.
- Smart Auto Parking System анализирует доступное парковочное место и рассчитывает оптимальный путь для парковки без помощи рук. Доступны четыре типа маневров: параллельный выезд с парковки, угловая, параллельная и перпендикулярная парковка. Водителю нужно лишь контролировать усилие нажатия на педали газа и тормоза и следить за звуковыми сигналами системы.
- Система контроля полосы движения отслеживает присутствие автомобиля на выбранной полосе и предупреждает водителя о необходимости пересечения отмеченных линий, если не были включены указатели поворота.
- Автоматический мониторинг слепых зон учитывает движение транспортных средств позади автомобиля, а о неожиданных маневрах предупреждает световым индикатором в зеркалах заднего вида.
Интерьер
Интерьер Рено Колеос 2018 также претерпел изменения. Вот особенности:
- Руль с двумя спицами, они же органы управления.
- Приборная панель довольно оригинальна по внешнему виду. Он представлен несколькими отверстиями, где расположены основные агрегаты.
- В центральной части широкий экран определяет работу основных систем. Разработчики уделили особое внимание элементам управления и сделали их большими. Встроенный практичный сенсорный экран.
- Автомобиль предназначен для бизнес-класса, поэтому салон оснащен мягкой кожей и качественными пластиковыми панелями. Однако следует помнить, что в базовой конфигурации материя функционирует как материал.
- Эффектное освещение полностью освещает салон салона, внутри в различные элементы встроены светодиодные фонари.
- Использование многих хромированных компонентов в отделке. В сочетании со светодиодами они дают оригинальный эффект. Кроме того, приятный свет положительно влияет на интерьер автомобиля.
В целом салон Рено Колеос 2018, старт продаж в России запланирован на следующий год, да и цена привлекательная, выглядит достаточно элегантно, стильно и имеет высочайшее качество сборки. Разработчики учли и заднее сиденье, которое можно увеличить или уменьшить за счет вместительного багажника. Усовершенствованный салон автомобиля выполнен в лучших традициях автомобилей класса SUV:
- Приборная панель с 7-дюймовым качественным экраном.
- Центральная консоль.
- Мультимедийное радио с системой распознавания голоса, Bluetooth, USB, слот для карты памяти.
- Навигация со встроенными 3D-картами.
Изначально, по слухам, новый кроссовер предполагалось выпускать с тремя рядами сидений, но в 2017 году производители решили выпустить 5-местную модель. Вместо полных изменений разработчики решили все посвятить комфорту.
Сиденья заменены на удобные, они оснащены подогревом, электрорегулировкой и вентиляцией. За квадратом было гораздо больше, и не только в ногах. Теперь сзади легко могут разместиться трое пассажиров. Объем багажника составляет 542 литра, а при сложенных задних сиденьях – 1690 литров.
Начало продаж Renault Koleos 2017-2018. Цены
Этот автомобиль изначально предназначался для продажи на азиатском рынке. Впервые его увидели жители Китая, Латинской Америки, Южной Кореи и Турции. Позже новость дошла до ЕС и Российской Федерации.
Во всем мире на модели цена примерно одинаковая. Базовая версия стоит от 28 000 долларов, что составляет примерно 1 800 000 рублей. Стоит отметить, что это значительно больше прежнего ценника.
Новое в салоне
Обновление салона внедорожника оказалось самым важным. По сравнению с прошлым поколением салон стал более интересным, появилось множество элементов управления, ориентированных на эргономичное размещение, персонализацию и достижение максимального уровня комфорта.
Высокотехнологичный дизайн центральной консоли и приборной панели – вот чем может похвастаться новая модель 2018 года.
В центре внимания сразу сенсорный экран встроенного компьютера с диагональю 7″, помимо основных функций выполняющий роль навигатора, громкой связи, мультимедийной системы нового поколения R-LINK и дополнительной помощи водителю составные части. Под экраном компактный блок климат-контроля. Рычаг переключения передач смещен в сторону водителя.
Трехспицевый руль с предустановленными блоками управления мультимедиа и телефонией способствует более комфортному и быстрому доступу к управлению электронными помощниками.
Просторный салон с электроприводом панорамного остекления на крыше обеспечивает трансформацию сидений переднего пассажира и водителя в 4 и 6 направлениях соответственно. Для ног задних пассажиров предлагается лучшее в своем классе пространство для ног 289 мм. Оба ряда сидений оборудованы подстаканниками, а передние оснащены функциями охлаждения и обогрева.
Особое внимание производитель уделил материалам салона Koleos. Полуматовое хромирование отдельных деталей повышало их износостойкость, а кожаные сиденья с декоративной строчкой придавали интерьеру изысканности и утонченности.
Заявленный объем багажника составляет 538 литров. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1690 литров.
Особенности нового кухова
При взгляде на фото обновленного кроссовера бросаются в глаза мощные габариты, преобладание прямых линий, технологичность и прогрессивность – так выглядит обновленный кузов Рено Колеос 2018, цены в России стартуют от 1,7 млн рублей. Переработанный экстерьер внедорожника включает в себя лучшие элементы от других успешных моделей компании, таких как Megane, Espace и Talisman. Внешний вид выделяется:
- крупная решетка радиатора, дополненная хромированными элементами и заходящей на капот эмблемой, – традиционное решение для всего поколения моделей производителя;
- светодиодная оптика сложной формы с квадратными линзами;
- бампер со светодиодными полосами, плавно дополняющими фары головного света, круглые противотуманные фары и трапециевидную решетку воздухозаборника для охлаждения двигателя;
- обтекаемый динамичный кузов оригинальной формы с продольными ребрами жесткости;
- дверные молдинги, имитирующие пороги;
- большие задние фонари, несколько блоков которых расположены на мощном багажнике;
- хромированные накладки на выхлопные трубы со скругленными углами;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
Основные конкуренты
Среди автомобилей класса, аналогичных Renault Koleos, выполненных в новом кузове, следует выделить следующие:
- Nissan X-Trail XE — автомобиль имеет ту же базу, что и Koleos. В целом модели примерно одинаковы как по комфорту, так и по использованию тех или иных технических решений.
- Mitsubishi Outlander Inform – одна из достойных альтернатив Renault Koleos в новом кузове. Модель может похвастаться инновационными технологиями, которые использовались при ее создании, а также привлекательной ценой для покупателей.
- SsangYong Tivoli XLV — автомобиль имеет гораздо меньшую стоимость по сравнению с альтернативой Renault 2018 года выпуска. К достоинствам можно отнести необычный и интересный внешний вид. К недостаткам можно отнести низкую популярность и низкую надежность.