Рено Дастер: объем бака в разных модификациях и расход топлива в зависимости от расстояния

Решение проблем
Содержание
  1. Разновидности топливных баков
  2. Подвеска, тормоза и трансмиссия
  3. Технические характеристики
  4. Неисправности которые могут произойти с баком автомобиля
  5. Материал и расположение
  6. На сколько хватает ёмкости полного бака
  7. Защита бензобака Рено Дастер — зачем нужна
  8. Объем бензобака и потребление топлива
  9. Размеры, габариты и масса
  10. Примечание
  11. Безопасность
  12. Объём бака Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
  13. Уход за бензобаком
  14. Месторасположение
  15. Объем бака у Рено Дастер 50 литров
  16. Двигатели
  17. Двигатель H4M (1.6л)
  18. Двигатель F4R (2.0 л)
  19. Двигатель TCe 150 (1.3 л)
  20. Двигатель К9К (1.5 dCi)
  21. Объём бака Renault Duster 2021, 2 поколение, SUV
  22. Какой вывод?
  23. Типы бензобаков
  24. Объем согласно паспорту
  25. Подведение итогов
  26. Как слить бензин с Рено Дастер
  27. Комплектации и цены Renault Duster
  28. Особенности топливного бака у Дастера
  29. Объём бака Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
  30. Как снять, поменять бак
  31. Бензобак и система вентиляции
  32. Зачем регулировать разряжение внутри бака?
  33. Как происходит борьба с разряжением
  34. Объём бака Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV
  35. Устройство
  36. Сколько литров объём (вместимость) бака на всех комплектациях Дастера
  37. Реальный расход топлива в зависимости от расстояний
  38. Особенности бака на Рено Дастер
  39. Основные объемы и расходы

Разновидности топливных баков

Топливный бак Рено Дастер может быть 3 видов:

  • предназначен для дизельной версии кроссовера;
  • устанавливается на переднеприводную модель, работающую на бензине;
  • используется на полноприводных модификациях.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

Кроссовер Renault Duster базировался на существующей базе шасси хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которое было увеличено на 40 мм. Передняя подвеска — рессорная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска для моделей (на выбор предлагается два варианта):

  • с полным приводом – независимая многорычажная;
  • с передним приводом — полузависимая торсионная балка.

Реечное рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем, не требующим технического обслуживания. Передние тормоза дисковые (вентилируемые), задние тормоза барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый средний интервал составляет 15 000 – 20 000 км.

Передняя подвеска Независимая пружина
Задняя подвеска Независимая пружина
Шины и диски 215/65 R16 или 215/60 R17
Передние тормоза Диск с АБС
Задние тормоза Барабаны
Рулевое управление Рейка — редукторная с электрогидроусилителем
Водить машину Полный: 4wd (4×4) или передний: 2wd (4×2)
Передача механически или автоматически

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, что легко справляется со всеми неровностями дороги, а также обладает высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавность хода автомобиля и устойчивость на высоких скоростях.

Технические характеристики

Основные настройки
Двигатель К9К
Размещение поперечный
Экологический стандарт 6 евро
Объем цилиндра (л/см³) 1,5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л.с.) 110
Количество клапанов 8
Крутящий момент (Нм/об.) 260/1750
Пробный период пояс
Тип впрыска прямой
Наддув это
Рабочие характеристики
Контрольная точка механика машина
Водить машину 4х4 4×2
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,4 11,9
Максимальная скорость (км/ч) 171
Расход топлива в городе (л) 5.6 5.3
Средний расход топлива (л) 5.2 4.9
Расход топлива по трассе (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо дизель
Выбросы CO2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель Рено Дастер чувствителен к некачественному топливу и несвоевременной замене масла, которое следует менять вместе с масляным фильтром каждые 10 000 км. По регламенту топливный фильтр меняют каждые 30 000 км, но первая замена фильтра требуется через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется каждые 60 000 км или раз в 4 года, если ролик меньше.

Использование качественного топлива всегда избавит от проблем, связанных с впрыском из-за засорения форсунок и выхода из строя поршневых пар ТНВД, поэтому заправляться необходимо на сертифицированных АЗС с проверенным качеством топлива и избегать сомнительного бензина станции.

При нарушении графика технического обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и использовании некачественных масел уже после 150 000 км пробега могут провернуться шатунные вкладыши двигателя и потребуется капитальный ремонт.

При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с использованием качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного двигателя Рено Дастер достигает 500 000 км и более.

Неисправности которые могут произойти с баком автомобиля

Причиной появления неисправностей топливного насоса автомобиля может быть несвоевременное соблюдение правил чистоты или использование некачественного топлива. При возникновении проблем автомобиль информирует водителя следующими способами:

  • нестабильная работа двигателя из-за недостаточного давления в топливной системе (постепенная потеря мощности, резкие скачки, остановка движения);
  • проблемы с запуском двигателя (причин несколько);
  • невозможность завести автомобиль, абсолютная тишина в районе топливного бака при попытках;
  • шум в задней части автомобиля, особенно при включении зажигания (звук похож на гул).

Это первые заметные признаки неисправности бензонасоса. Игнорировать такие проявления категорически не рекомендуется. Если есть возможность, обратитесь на АЗС для проведения комплексной диагностики автомобиля и установления конкретных причин. Несоблюдение этих рекомендаций может привести не только к длительному и дорогостоящему ремонту, но и к опасным для жизни последствиям.

Для диагностики поломки нужно внимательно изучить устройство и принцип работы всей топливной системы кроссовера. Поломка может быть скрыта в любом компоненте системы.

Материал и расположение

Как правило, топливные баки изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере топливный бак изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена. Это плотный, жесткий и эластичный пластик, который является лучшим материалом для изготовления топливных баков. Не окисляется, не корродирует, нейтрален к агрессивным средам.

Несмотря на то, что бак Рено находится в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля желательно предусмотреть дополнительную защиту.

На сколько хватает ёмкости полного бака

Исходя из соотношения между объемом бензобака и расходом бензина двигателем, разные комплектации Рено Дастер способны преодолевать разные расстояния. При скорости 110 км/ч возможное расстояние составляет от 700 до 1000 км.

Согласно тестам, проведенным производителями, в зависимости от модификации внедорожника автомобиль проходит 100 км:

  • МКПП, режим 2w — 6,3 л.;
  • МКПП, режим 4wd — 6,8 л..;
  • АКПП, режим 2w — 7,2 л.;
  • дизель — 5 л.

Но под влиянием реальных условий эти показатели меняются. Факторы, способствующие увеличению расхода топлива: агрессивный стиль вождения, высокая скорость, климатические условия, технические неисправности автомобиля и т д

Официальные цифры редко совпадают с реальными данными. Однако на практике было установлено, что с увеличением пробега расход топлива снижается.

Защита бензобака Рено Дастер — зачем нужна

Газовые баллоны изготавливаются из разных материалов. В кроссовере для изготовления топливного бака использовался сшитый полиэтилен. Материал наиболее популярен из-за:

  • жесткость;
  • эластичность;
  • устойчивость к коррозии;
  • плотность.

На Рено Дастер и других автомобилях такая защита заднего редуктора и бензобака на сегодняшний день считается лучшей. Хотя расположение бака является самым безопасным местом в конструкции автомобиля, лучше подумать о том, как вы можете дополнительно защитить его. Защитные элементы минимизируют последствия аварии, случайного повреждения Рено Дастер.

Стандартная комплектация имеет защитные части отдельных механизмов, например, крышка защищает содержимое бака от загрязнения. Но при производстве кроссовера используется не крышка, а пробка, причем со встроенным замком. Топливо поступает в систему двигателя через воздухозаборник, установленный таким образом, что лишняя масса возвращается в заливной отсек.

Объем бензобака и потребление топлива

По отзывам владельцев Дастера, объем бензобака французского кроссовера составляет 60 литров. Но в реальности бак редко заполняется таким количеством топлива. Это связано с тем, что при интенсивной заправке внутри образуется воздушная пробка, препятствующая дальнейшему движению жидкости. Чтобы «увеличить» объем бензобака Рено Дастер, рекомендуется уменьшить расход топлива.

Показатель расхода топлива определяется особенностями эксплуатации автомобиля. Кроме того, на этот показатель влияет тип комплектации, в которой выполнен кроссовер.

По паспортным данным Renault Duster использует каждые 100 км:

  • 6,3 л в версии с МКПП, мотором 1,6 л и передним приводом;
  • 6,8 л — МКПП, 1,6 л и полный привод;
  • 6,5 л — МКПП, 2 л и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 л — механическая коробка передач, 1,5 л дизель и полный привод.

По результатам испытаний, проведенных заводом-изготовителем, Renault Duster в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и с полным бензобаком способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из вышеизложенной информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях характеристики автомобиля меняются (как правило, в меньшую сторону).

Размеры, габариты и масса

Длина автомобиля (мм) 4341
Высота автомобиля (мм) 1693
Ширина автомобиля (мм) 1804 г
Клиренс (мм) 210
Колесная база (мм) 2674
Угол съезда (в градусах) 33
Угол въезда (в градусах) 30
Количество мест 5
Расстояние до педалей от кресла (мм) 350-560
Внутренняя ширина (мм) 1400
Количество дверей 5
Собственный вес автомобиля (кг) 1351
Вес брутто (кг) 1840 г
Грузоподъемность (кг) 540
Модель багажника 2wd (л) 445
Модель багажника 4wd (л) 376

Примечание

При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения значительно увеличивается (до 1636 литров у модели с передним приводом, до 1570 литров у модели с полным приводом).

Безопасность

Безопасность

По результатам лобового краш-теста оценка безопасности Renault Duster 2022 модельного года составляет 14,55 балла из 16 возможных. Привилегированное оборудование включает в себя специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают от бокового удара при боковом столкновении.

Они надуваются за 25–30 миллисекунд, образуя защитную полосу вдоль боковых панелей и окон, обеспечивая дополнительную защиту даже при переворачивании автомобиля. Привилегированное оборудование включает в себя специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают от бокового удара при боковом столкновении.

Они надуваются за 25–30 миллисекунд, образуя защитную полосу вдоль боковых панелей и окон, обеспечивая дополнительную защиту даже при переворачивании автомобиля.

Воздушные завесы

Новый кроссовер выдерживает лобовое столкновение, что приемлемо, но силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе. В ходе краш-теста Рено Дастер 2-го поколения по данным Euro NCAP были зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%
  • степень безопасности для детей до 12 лет в автомобиле: 66%
  • степень безопасности для взрослых в автомобиле: 70%

Все нагрузки, прикладываемые к телам манекенов в автомобиле, находятся в безопасных желтой и зеленой зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за их сильного смещения вперед). Оценка автомобиля по комплексному тесту составила всего 3 звезды.

Безопасность нового Рено Дастер

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех людей в кроссовере представляет столкновение передней части автомобиля с неподвижным препятствием, которое признано самым уязвимым местом нового Рено Дастер.

Объём бака Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель выпускалась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Рено Дастер 2015 года.

Оборудование Объем топливного бака, л Тип топлива
1,6 МТ, аутентичный 50 Бензин АИ-95
1.6МТ выражение 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ доступ 50 Бензин АИ-95
Срок службы 1,6 млн тонн 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Аутентичный 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Экспрессия 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
1.6MT Дакар издание 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Дакар Блэк Эдишн 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Доступ 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Жизнь 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Привод 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Приключение 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Экспрессия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2,0 МТ Люкс Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Дакар издание 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Дакар Блэк Эдишн 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Life 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Привод 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Drive Plus 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Приключение 4WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi МТ Expression 4WD 50 Дизельное топливо
1.5dCi МТ Привилегия 4WD 50 Дизельное топливо
1,5 dCi MT Люкс Привилегия 4WD 50 Дизельное топливо
1.5dCi MT Дакар издание 4WD 50 Дизельное топливо
1.5 dCi MT Dakar Black Edition 4WD 50 Дизельное топливо
1,5 dCi MT Life 4WD 50 Дизельное топливо
1.5dCi МТ Привод 4WD 50 Дизельное топливо
1,5 dCi MT Drive Plus 4WD 50 Дизельное топливо
1.5dCi MT Adventure 4WD 50 Дизельное топливо
2.0AT Экспрессия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Люкс Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Дакар издание 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Дакар Блэк Эдишн 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Жизнь 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Привод 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Drive Plus 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Приключения 4WD 50 Бензин АИ-95

Уход за бензобаком

Многие водители даже не задумываются о необходимости ухода за топливным баком, но это действительно серьезная проблема. Посудите сами, если не проводить периодическую профилактику, рано или поздно все загрязнения, отложившиеся на стенках топливного бака, дадут о себе знать.

Ведь наше топливо далеко не самого лучшего качества, и когда загрязнения со стенок бака начнут отслаиваться, они неизбежно забьют очистительную сетку, и насос не сможет перекачивать топливо.

Чтобы этого не произошло, каждый раз, когда ваш Рено Дастер проезжает еще десять тысяч километров, стоит заливать в бак специальную смесь, ее еще называют присадкой. Он поможет очистить стенки бензобака и всей топливной магистрали и уж точно не нанесет вреда автомобилю.

В случае, когда пробег более 40-50 тыс км, а такая профилактика не проводилась, следует обратиться к специалистам для механической чистки бака и всей системы.

Месторасположение

Бак Рено Дастер изготовлен из сшитого полиэтилена, это эластичный и достаточно жесткий пластик, который на сегодняшний день является одним из лучших материалов для производства топливных баков. Он обладает такими свойствами, как:

  • Не окисляется
  • Не подвергается коррозии
  • Он устойчив к внешним воздействиям

Несмотря на все индикаторы и место, где он размещен, желательно позаботиться о его дополнительной безопасности.

топливный-бак-мин.jpg

Объем бака у Рено Дастер 50 литров

Что ни говори, а объем топливного бака Рено Дастер обычно интересует каждого второго покупателя. В интернете есть несколько мнений на эту тему. Так какой же у Дастера объем бензобака и насколько он вместителен?

Двигатели

Двигатель H4M F4R ТСе 150 К9К
Объем (л) 1,6 2.0 1,3 1,5
Ручей л.мед. (кВт)/об мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250 110
Объем цилиндра (см³) 1598 1998 г 1332 1461
Степень сжатия (ат) 10,7 11.2 10,5 15.2
Максимальный крутящий момент (Нм/об) 156/4000 195/4000 250/1700 260/1750
Тип впрыска распределение прямой
Количество клапанов 16 8
Пробный период цепь пояс цепь пояс
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Позиция передний, поперечный
Топливо бензин АИ-92/98 дизель
Стандарт 5 евро 6 евро

Двигатель H4M (1.6л)

Базовым считается 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 114-117 лошадиных сил, имеющий маркировку H4M. Этот двигатель не быстрый, но достаточно простой и недорогой в обслуживании. Блок двигателя, как и 16-клапанная головка блока, изготовлены из алюминия.

Двигатель отличается своей практичностью, малым расходом топлива и соблюдением всей экономии, благодаря чему получил положительные отзывы пользователей.

Водить машину 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,9 12,9
Максимальная скорость (км/ч) 172 170
Расход топлива в городе (л) 8.1 8,5
Расход топлива по трассе (л) 6,5 6.7
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель F4R (2.0 л)

Один из доступных бензиновых двигателей, рабочий объем 1998 см3. Мощность двигателя достигает 139-179 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка – из алюминия. Пользователи отмечают качество и надежность двигателя, а главное – долговечность.

Водить машину 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,0
Максимальная скорость (км/ч) 180
Расход топлива в городе (л) 10,5
Расход топлива по трассе (л) 7,0
Средний расход топлива (л) 8,0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель TCe 150 (1.3 л)

Блок цилиндров бензинового двигателя изготовлен из алюминия. Объем блока цилиндров составляет 1,3 литра, а мощность достигает 150 лошадиных сил. Это самый мощный и современный двигатель из линейки агрегатов, отличающийся экономичным расходом топлива. Двигатель рекомендуется автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, поскольку обеспечивает высокую скорость при минимальном расходе топлива.

Водить машину 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,6
Максимальная скорость (км/ч) 194
Расход топлива в городе (л) 7.6
Расход топлива по трассе (л) 5.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель К9К (1.5 dCi)

Это чугунный блок с алюминиевыми головками. Дизельный двигатель, мощность которого достигает 110 лошадиных сил. Он относится к двигателям более дорогого сегмента, но, несмотря на это, очень экономичен.

Водить машину 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,9
Максимальная скорость (км/ч) 171
Расход топлива в городе (л) 6.1
Расход топлива по трассе (л) 4.7
Средний расход топлива (л) 5.3
Топливный бак (л) 50
Топливо дизель

Объём бака Renault Duster 2021, 2 поколение, SUV

Оборудование Объем топливного бака, л Тип топлива
База 1.6SCe 5MT 2WD 50 Бензин АИ-95
1.6SCe 5MT 2WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1,6 SCe 5MT 2WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.6SCe 6MT 4WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1,6 SCe 6MT 4WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1,6 SCe 6MT 4WD 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Intens 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 5MT 2WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 5MT 2WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 5MT 2WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD 50 Бензин АИ-95

Какой вывод?

При выборе автомобиля обратите внимание на характеристики топливного бака, а при выборе не забудьте позаботиться о нем. Каждые 10 000 км заливать специальную присадку для очистки системы.

Что ни говори, а объем топливного бака Рено Дастер обычно интересует каждого второго покупателя. В интернете есть несколько мнений на эту тему. Так какой же у Дастера объем бензобака и насколько он вместителен?

Согласно фирменной инструкции Renault, обычный объем бензина в бензобаке Дастера составляет 50 литров +/- 2 литра.

Технические характеристики от Рено

Эта вместимость есть у всех моделей – бензиновых, дизельных, переднеприводных и полноприводных 4×4. Однако наверняка известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий со стороны владельцы автомобилей.

По словам водителей на автофорумах (типа drive2, dusterclub, duster-clubs и других), им удавалось залить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, то можно влить еще 10 литров топлива.

Как не заправлять бак на заправке:-)

Типы бензобаков

В зависимости от модели Рено Дастер топливные баки отличаются друг от друга. Существует 3 основных типа танков:

  • для переднеприводной версии;
  • для версии с полным приводом 4×4;
  • для дизельной версии.

Однако стандартный объем всех баков составляет 50 литров. На форумах можно найти споры много это или мало? На самом деле все зависит от манеры вождения, использования полного или переднего привода, скорости движения (как известно, при скорости выше 90 км/ч значительно увеличивается расход бензина) и т.д. Поэтому, кому-то мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

Объем согласно паспорту

Независимо от модификации и комплектации Рено Дастер установленный в нем топливный бак имеет полезный объем 50±2 литра.

Подведение итогов

Исходя из всего вышесказанного, напрашивается вывод, что при покупке автомобиля, будь то Рено Дастер или другой агрегат, нельзя упускать из виду такой аспект, как топливная система и бензобак. Ведь характеристики автомобиля, это не только мощность и количество лошадиных сил.

Нюансы, с которыми вы только что ознакомились, могут сыграть решающую роль как в выборе автомобиля, так и в его дальнейшей эксплуатации. Ну а если на вашем приборном щитке замигает соответствующая красная лампочка, не поленитесь залить лишние 20 литров топлива, бензонасос скажет вам спасибо.

Читайте также: Рулевая рейка Ваз 2112: замена основные неисправности особенности ремонта

Как слить бензин с Рено Дастер

Дастер, в отличие от российских автомобилей, не имеет сливной пробки на дне бензобака. Поэтому слив топлива может вызвать определенные проблемы.

Как слить топливо с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака вставьте в горловину последнего трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо отводить жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер топливный фильтр расположен под задним правым колесом. Чтобы удалить бензин, снимите впускной патрубок и поместите его в подходящую емкость. После этого нужно включить зажигание в положение 2, где включается топливный насос.

Есть еще один способ удалить топливо из бака. Для этого нужно снять топливный насос, доступ к которому можно получить через специальное отверстие в багажнике.

Эти методы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. Если в бак было залито дизельное топливо, полностью очистите топливную систему, включая фильтры и насос.

Комплектации и цены Renault Duster

 

Комплектация Мощность Цена Коробка передач Мотор Привод Renault Duster 1.6 Access 114 л.с. 719 000 руб. Механическая коробка передач бензин передний Lifetime 114 л.с. 879 990 руб. Механическая коробка передач бензин передний Renault Duster 1.6 (4×4) Access 114 л.с. МКПП бензин полный Drive 114 л.с. 1 007 990 руб. МКПП полный Renault Duster 2.0 (4×4) Life 143 л.с. 997 990 руб.

МКПП бензин полный Вождение 143 л.с бензин полный Drive 143 л.с. 1 097 990 руб. АКПП бензин полный Drive Plus 143 л.с. 1 102 990 руб. МКПП бензин полный Drive Plus 143 л.с. 1 152 990 руб. АКПП бензин полный

Рено Дастер 1.5 dCi (4×4)
Жизнь 109 л.с 1 036 990 руб Механическая коробка передач дизель полный
Водить машину 109 л.с 1 086 990 руб Механическая коробка передач дизель полный
Диск плюс 109 л.с 1 141 990 руб Механическая коробка передач дизель полный

Особенности топливного бака у Дастера

Отличительной особенностью бака Рено Дастер является то, что он сделан из пластика, поэтому желательно предусмотреть защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной версий (в багажнике) различно.

benzobac-reno-daster.jpg

Бак в полноприводной версии 2.0 4×4 расположен под днищем с правой стороны

%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5 %D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.jpg

Мы рекомендуем установить металлическую защиту на топливный бак

Объём бака Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель выпускается с 03.2018 по сегодняшний день. Читайте обзор Рено Дастер 2018 года.

Оборудование Объем топливного бака, л Тип топлива
База 1.6SCe 5MT 2WD 50 Бензин АИ-95
1.6SCe 5MT 2WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1,6 SCe 5MT 2WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.6SCe 6MT 4WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1,6 SCe 6MT 4WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1,6 SCe 6MT 4WD 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Intens 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 5MT 2WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 5MT 2WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 5MT 2WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6MT 4WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD срок службы 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD Дзен 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi 6AT 2WD 50 Бензин АИ-95

Как снять, поменять бак

Бывают случаи, когда владелец намерен поменять бензобак, по своим причинам или из-за необходимости очистки. Чтобы самостоятельно разобрать старую деталь, нужно заранее прочитать инструкцию и подготовить все инструменты.

Работы проводятся в месте, где полностью возможен доступ к днищу автомобиля. При этом объем жидкости в емкости должен быть минимальным.

  1. Сбросьте давление и отсоедините жгут.
  2. Отсоедините заливную трубку.
  3. Снимите крышку заливной горловины и резиновое кольцо.
  4. Демонтаж креплений.
  5. Снимите тепловой экран со дна бака.
  6. Вытяните трос стояночного тормоза.
  7. Отсоедините концы труб.
  8. Установить регулируемый стопор.
  9. Снимите крепления топливного бака.

Топливный бак снимается в сборе. Установка осуществляется в обратном порядке.

Рекомендуется использовать постороннюю помощь для классификации креплений, снабжения инструментами и фиксации резервуара во время снятия.

Бензобак и система вентиляции

Еще одним элементом, влияющим на работу всего автомобиля в целом, а особенно топливного бака, является система вентиляции. Он помогает поддерживать давление внутри бака, необходимое для добавления топлива. Система вентиляции соединена с баком, вентиляционный клапан, именно он отвечает за регулировку разрежения внутри топливного бака при выработке, позволяет удалять лишний воздух, попавший при заправке и регулирует давление, которое повышается за счет нагрева топливного бака бензин.

Зачем регулировать разряжение внутри бака?

Все достаточно просто, при увеличении этого показателя есть риск деформации топливного бака, в этом случае может возникнуть ряд проблем:

  • При деформации уменьшает объем бака;
  • Насос может перестать качать топливо, все из-за той же деформации это становится невозможным;
  • Горловину бензобака можно выдавить вместе с крышкой;
  • Наконец, самое страшное, что может случиться, — это разрыв топливного бака из-за избыточного давления.

Как происходит борьба с разряжением

Схема топливного бака Рено Дастер
Схема топливного бака Рено Дастер

Как было сказано выше, клапан топливного бака позволяет регулировать разрежение. Во всех автомобилях, таких как обычная «копейка» и Рено Дастер, эта система работает одинаково. Проще говоря, это обычный обратный клапан. Если вакуум внутри бензобака достигает критического уровня, клапан открывается и сравнивает давление с атмосферным.

Когда пары свежезалитого топлива собираются в баке, клапан позволяет им выйти в адсорбер через систему вентиляции и трубопровод. В адсорбере эти пары конденсируются и возвращаются ко всему топливу через впускной коллектор.

И последнее, что нужно сказать, это то, что система вентиляции оснащена специализированным гравитационным клапаном. Он существует для того, чтобы в случае опрокидывания автомобиля во время аварии топливо не вытекало из бака.

Объём бака Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV

Модель выпускалась с 01.2010 по 05.2015.

Оборудование Объем топливного бака, л Тип топлива
1,6 МТ, аутентичный 50 Бензин АИ-95
1.6МТ выражение 50 Бензин АИ-95
2.0AT выражение 50 Бензин АИ-95
2.0AT Привилегия 50 Бензин АИ-95
2.0AT Люкс Привилегия 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Аутентичный 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Экспрессия 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
1,6 МТ LE Adventure 4WD 50 Бензин АИ-95
1.5dCi МТ Expression 4WD 50 Дизельное топливо
1.5dCi МТ Привилегия 4WD 50 Дизельное топливо
2.0MT Экспрессия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2,0 МТ Люкс Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0MT ЛЕ Приключение 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Экспрессия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0AT Люкс Привилегия 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0ATLE Приключения 4WD 50 Бензин АИ-95

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • шея;
  • трубопровод;
  • прием;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, предотвращая наполнение объема бака Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие включения снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом имеется горловина, по которой топливо поступает в бензобак. Этот элемент расположен над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет заполнить весь объем газгольдера за одну минуту. Прием выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу топлива в топливную магистраль.

Остальная жидкость стекает обратно в бак. Кроме того, впуск удаляет из топлива крупные фракции, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным двигателем в этот компонент входит еще и подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент следит за уровнем топлива и другими показателями.

Помимо вышеперечисленных деталей, в конструкции бензобака предусмотрен обратный клапан. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение заданных параметров приводит к деформации или поломке стенок газгольдера.

Реверсивный клапан работает в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке падает до критически низких значений, указанная деталь открывается, за счет чего в бак поступает воздух.

Renault Duster использует другой клапан. Последний предотвращает вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.

Сколько литров объём (вместимость) бака на всех комплектациях Дастера

Renault Duster — кроссовер с легким управлением. Посмотрим, насколько это практично технически. Например, сколько литров вмещает топливный бак, или, как его еще называют, бензобак автомобиля. Машины разных марок имеют разную производительность (мощность). На Рено Дастер объем топливного бака коррелирует с тем, сколько литров расходует машина.

Учитывая среднее значение последнего параметра, можно рассчитать оставшийся пробег до следующей заправки бензобака. Это можно сделать на любом Renault Duster, где используется дизель или бензин. Бортовые компьютеры, которыми оснащены все современные пылесосы Renault, используют специальные датчики для своевременного оповещения водителя актуальной информации.

Объем топливного бака Рено Дастер любой комплектации составляет 50 литров. Однако разница заливаемой жидкости зависит от интенсивности подачи топлива в бак. При быстрой подаче топлива образуется пробка, ограничивающая емкость топливного бака.

Реальный расход топлива в зависимости от расстояний

Согласно испытаниям, проведенным заводом-изготовителем, в зависимости от модификации версия автомобиля Дастер, использующая в качестве топлива бензин на 100 км:

  • 6,3 л при комплектации переднеприводного автомобиля с двигателем 1,6 л, МКПП;
  • полный привод 6,8 л с соответствующим двигателем и коробкой передач;
  • 6,5 л для 2-литрового двигателя при условии комплектации полным приводом и МКПП;
  • 7,2 л при установке АКПП, двигателе 2 л и при использовании переднего привода.

Единственная доступная дизельная модификация имеет расход 5 литров.

Однако в реальных условиях количество потребляемого автомобилем топлива на участке дороги может варьироваться.

Его повышают такие факторы, как:

  • агрессивный стиль вождения;
  • высокая скорость передвижения;
  • неблагоприятная погода (дождь, сильный встречный ветер);
  • технические ошибки на машине.

Поэтому реальный расход топлива редко соответствует значениям, указанным в паспорте.

Цифры в городе превышают значения, полученные на трассе, почти на ¾. Владельцы Дастера отмечают, что с увеличением пробега расход топлива постепенно снижается.

Водить машину

Особенности бака на Рено Дастер

Топливный бак Дастер имеет 3 особенности, которые следует учитывать владельцу:

  1. Материал, используемый для изготовления.
  2. Расположение танка.
  3. Конструкция, при которой при быстром наполнении жидкостью воздух в емкости образует пробку.

Специалисты рекомендуют устанавливать на топливный бак Дастер дополнительную защиту, несмотря на то, что сшитый полиэтилен, используемый для его изготовления, считается лучшим. Полиэтилен не подвержен коррозии и окислению, по прочности уступает металлу.

Бак Дастера расположен под днищем с правой стороны.

Бензобак

В систему подачи топлива, помимо накопительного бака, входят:

  • упоры для защиты от мусора со встроенным замком;
  • горловина, через которую топливо поступает в бак;
  • трубопровод;
  • прием;
  • вентиляционная система;
  • насос, подающий топливо в цилиндры;
  • вакуумный клапан.

Впуск удаляет крупные фракции примесей, попавших в топливо. Для этого в него устанавливается специальная сетка.

По мере израсходования залитого в машину топлива давление в баке не снижается. Обслуживание обеспечивается обратным клапаном, выполняющим также функцию вентиляционной системы.

В комплектацию топливной системы Дастера входят патрубки, способные пропускать до 50 л/мин. Благодаря этой системе обеспечивается быстрое заполнение бака. Но в этом случае образуется воздушная пробка, занимающая часть объема.

Опытные водители отмечают, что при заливке топлива со скоростью не более 40 мл/с количество топлива, помещаемого в бак, может превышать пропускную на 20%.

Крышка бака

Основные объемы и расходы

Объем топливного бака для топлива в Рено Дастер во всех моделях составляет 50 литров.

Это не очень много, например, аналогичный кроссовер Skoda Yety имеет объем бака 58 литров, при том, что машина экономичнее Дастера.

Продолжительность маршрута Renault без дозаправки напрямую зависит от объема топливного бака и расхода бензина или дизельного топлива в двигателе. Дастер имеет несколько типов комплектаций и в каждом случае расстояние будет разным.

  • 1,6, МКПП 4х2, расход — 6,3 л; расстояние — 794 км;
  • 1,6, МКПП 4х4, расход — 6,8 л; расстояние — 735 км;
  • 2.0, МКПП 4х4, расход — 6,5 л; расстояние — 769 км;
  • 2.0, АКПП 4х2, расход – 7,2 л; расстояние — 694 км;
  • 1,5 dCi, МКПП 4х4, расход — 5,0 литров пробег — 1000 км.

Пробег Renault рассчитывается на основе расхода бензина и дизельного топлива при движении по автомагистрали с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Помимо объема топливного бака Рено Дастер, есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • материал;
  • размещение;
  • единица.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114