Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Решение проблем
Содержание
  1. Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
  2. Сел АКБ
  3. Отсутствие искры на свечах
  4. Воздушный фильтр
  5. Непрогрев и короткие поездки
  6. Вода в топливе (конденсат)
  7. Проблемы бензиновых двигателей
  8. Выжмите педаль газа до упора
  9. Если не заводится двигатель с автозапуска
  10. Засор дроссельной заслонки
  11. Рено Дастер не заводится стартер крутит: теория и практика
  12. Особенности зимней эксплуатации
  13. Как правильно запускать двигатель в морозы?
  14. Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
  15. Сел АКБ
  16. Отсутствие искры на свечах
  17. Воздушный фильтр
  18. Непрогрев и короткие поездки
  19. Вода в топливе (конденсат)
  20. Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?
  21. Способы устранения проблемы
  22. Если не заводится двигатель с автозапуска
  23. Запуск двигателя в холодное время года
  24. Почему не заводится бензиновый двигатель с автозапуска
  25. Диагностика неисправности
  26. Возможные решения проблемы
  27. Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой
  28. Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины — дизель на холодную
  29. Линейка моторов Дастера
  30. Проблемы с мотором и методы их решения
  31. Замерз конденсат в выхлопной системе (рассказ очевидца)
  32. Рекомендации по профилактике
  33. Свечи
  34. Где неисправность, если стартер крутит, но вхолостую
  35. Порядок поиска неисправности
  36. Причины затруднительного пуска двигателя в мороз
  37. Как правильно искать неисправность
  38. Проблемы с мотором и методы их решения
  39. Линейка моторов Дастера
  40. Блок управления

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Каждая модель автомобиля имеет проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах. Вы можете увидеть это, если читаете форумы и сообщения в Интернете. Обычно такие трудности могут возникнуть при длительной эксплуатации автомобиля, а не при его только из салона.

Сел АКБ

Наша редакционная батарея на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты рекомендуют при покупке автомобиля или в начале эксплуатации после длительного без движения проверить заряд аккумуляторной батареи. Бывает, что аккумуляторы теряют свою емкость. В этом случае необходимо заряжать током не более 10% от емкости аккумулятора. Также необходимо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядиться ниже допустимого уровня. Такая батарея не может быть восстановлена ​​после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи зажигания Рено Дастер два литра

Оригинальные новые свечи зажигания

Если машина не заводится, проверьте искру на фарах. Вы можете сделать это самостоятельно.

Воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр может затруднить запуск двигателя. В этом случае его необходимо заменить.

Непрогрев и короткие поездки

Двигатель может плохо запускаться при коротких и частых поездках. В этом случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, а потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, в бак следует долить спирт. При запуске автомобиля в холодное время года для прогрева аккумулятора можно перед запуском двигателя погрузить его в емкость с подогретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Есть определенные проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые комплектуются бензиновыми моторами. Владельцы таких автомобилей жалуются, что утром не могут с первого раза завести двигатель. Но если есть возможность это сделать, то в первые секунды двигатель работает на малых оборотах, а потом они резко возрастают. Только после таких толчков двигатель начинает стабильно работать.

Если машина не заводится, и вы вините в этом плохую заправку, вам нужно слить весь бензин из бака.

Выжмите педаль газа до упора

В этом случае сначала следует попробовать запустить двигатель с нажатой педалью газа. Обычно этот метод помогает. Если машина снова не заводится, необходимо сменить АЗС, так как в некоторых случаях в бензин может попасть вода, что повлияет на запуск двигателя.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео похожая проблема, двигатель заводится только со второго раза.

Для тех, у кого в машине стоит сигнализация, способная автоматически запускать двигатель, нужно увеличить время стартовой прокрутки. Обычно стоит время от 0,6 до 0,8 секунды. Поэтому стартер может просто не успеть провернуть двигатель. Время вращения должно быть установлено на 1,0-2,0.

Засор дроссельной заслонки

Проблема появляется не сразу, а постепенно. Сначала машина плохо заводится, потом плохо заводится утром. Все это признаки плохой работы дроссельной заслонки. Эта проблема возникает из-за засорения некачественного топлива различными взвесями. Они оседают на дроссельной заслонке и постепенно приводят к невозможности ее открытия или закрытия.

Также желательно проверить работу датчика положения дроссельной заслонки, его выход из строя тоже может привести к подобным симптомам. Чистку ставней лучше доверить опытным мастерам. Для самостоятельной очистки используйте специальные средства. Они работают с осью ускорителя и развивают ее.

Двигатель Рено Дастер не заводится Возможные причины

На автомобилях Рено Дастер могут ощущаться такие боли, что двигатель не заводится, что может возникать периодически и при определенных обстоятельствах.

Рено Дастер не заводится стартер крутит: теория и практика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую ​​болячку, как не запуск двигателя, которая может возникать периодически и при определенных обстоятельствах.

Особенности зимней эксплуатации

Современные автомобили, произведенные для России, рассчитаны на использование в суровых климатических условиях, поэтому Duster зимой имеет относительно неплохие отзывы. Многие владельцы пишут, что машина заводится даже при температуре -35…-42 градуса без особых усилий.

Если мороз не больше -20, прогревать двигатель не нужно. Если оно началось, можно сразу начать движение, но нельзя делать это внезапно. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, нельзя развивать скорость более 20 км/ч.

Но что делать, если машина не заводится или мороз значительнее?

Для начала нужно немного оживить аккумулятор: автоветераны советуют не оставлять его на ночь в машине в сильный мороз. Лучше снять его, чтобы батарея провела ночь в тепле, а потом установить утром.

Не пытайтесь сразу завести, нужно предварительно встряхнуть электролит. Для этого можно несколько раз включить дальний и ближний свет. Если двигатель заводится и мороз достаточно сильный, на прогрев автомобиля уходит всего около 5 минут.

Это позволит маслу нагреться до оптимальной вязкости, при этом салон будет нагреваться, и вам не придется сидеть в ледяной комнате.

Рено Дастер не заводит двигатель: возможные причины

Стоит помнить, что каждая попытка запуска двигателя при температуре -30 и ниже приравнивается к пробегу в 200-300 км. Поэтому необходимо прогревать двигатель в сильный мороз, чтобы масло и охлаждающая жидкость пришли в движение, приобрели нужную вязкость, иначе увеличится износ двигателя.

Во время движения двигатель нагревается быстрее, чем на холостом ходу. Но если слишком сильно давить на педаль газа, нагрузка на нее значительно возрастает, увеличивается износ деталей.

Не следует резко нажимать на педаль газа, даже если автомобиль остановится: это может привести к выходу из строя поршневой системы, а ремонтировать ее дорого.

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Чтобы Дастер не подвел вас в морозы, нужно знать, как его правильно завести. Если автомобиль не удается завести обычным способом, необходимо сделать следующее:

  • Проверьте, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости замените ее.
  • Проверьте уровень заряда батареи. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не крутит, а сразу заводится. Если аккумулятор подлежит ремонту, обратите внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения 13,8 — 14,2 В, если ниже, то машина вряд ли заведется.Рено Дастер не заводит двигатель: возможные причины
  • Важно, чтобы в холодное время года было залито правильное масло. Если плотность слишком высока, двигатель не сможет вращаться и не запустится. Подходящая для зимнего использования вязкость 5W40, более густое превратится в вещество, похожее на жир.
  • Проверьте исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
  • Проверьте клеммы аккумулятора. Чиптюнинг Рено Дастер Рено Меган 2 не заводится, стартер крутит. Если они прикручены плохо или на них есть следы окисления, их необходимо зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем смазки.Рено Дастер не заводит двигатель: возможные причины
  • Лампы проверить не помешает: неработающие меняют на новые.
  • Перед запуском двигателя несколько раз выключите и снова включите дальний свет. Во избежание нагрузки на двигатель необходимо выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его завести, даже если он находился на нейтральной передаче. Почему не заводится Рено Меган 2? Рено не крутит стартер, пылесос Рено.

После этого запускается двигатель; не оставляйте нагрузку на стартер более чем на 10 секунд. Рено Меган 2 не заводится, Меган 3 стартер не крутит при попытке завести машину. Попыток должно быть не больше пяти, если машина не завелась, значит вы небрежно проверили причины.

Рено Дастер не заводит двигатель: возможные причины

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Каждая модель автомобиля имеет проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах. Вы можете увидеть это, если читаете форумы и сообщения в Интернете. Обычно такие трудности могут возникнуть при длительной эксплуатации автомобиля, а не при его только из салона.

Сел АКБ

Специалисты рекомендуют при покупке автомобиля или в начале эксплуатации после длительного без движения проверить заряд аккумуляторной батареи. Бывает, что аккумуляторы теряют свою емкость.

В этом случае необходимо заряжать током не более 10% от емкости аккумулятора. Также необходимо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядиться ниже допустимого уровня.

Такая батарея не может быть восстановлена ​​после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, проверьте искру на фарах. Вы можете сделать это самостоятельно.

Воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр может затруднить запуск двигателя. В этом случае его необходимо заменить.

Непрогрев и короткие поездки

Двигатель может плохо запускаться при коротких и частых поездках. В этом случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, а потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, в бак следует долить спирт. При запуске автомобиля в холодное время года для прогрева аккумулятора можно перед запуском двигателя погрузить его в емкость с подогретой водой.

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

Обязателен к просмотру перед походом в сервис. Возможные причины холостого хода стартера. Чему я следую.

Способы устранения проблемы

Вопросы, которым уделяется мало внимания:

  • Масло и фильтр – самая частая причина после аккумулятора, из-за которой машина не заводится. Перед сезоном обязательно поменяйте масло на менее вязкое. Не забывайте, что фильтр также необходимо менять при каждой замене масла.
    изображение нефтяного бака
    Зимнее масло 5W-40 для Рено Дастер
  • Смена света тоже не будет лишней. Можно делать процедуру в связи с заменой масла. Это гарантирует, что они будут чистыми и свежими и не подведут вас. Экономить и покупать самые дешевые вещи не стоит. изображение свечи зажигания

Если не заводится двигатель с автозапуска

Некоторые автомобили оборудованы современной системой безопасности, позволяющей заводить их дистанционно без использования ключа. Это позволяет заранее прогреть автомобиль и сэкономить время. Но запуск двигателя таким способом возможен не всегда: если запуск не происходит, обычно увеличивается время стартовой прокрутки.

Временной интервал по умолчанию составляет до 0,8 секунды. Сбросьте сигнализацию так, чтобы стартер крутил 1-2-3 секунды.

картинка белая тряпка

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно учитывать ситуацию при запуске автомобиля в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему запуска двигателя.

Охлаждающая жидкость При обнаружении замерзшей плесени ее следует немедленно заменить.
Уровень заряда батареи Если заряд низкий, аккумулятор необходимо зарядить или полностью заменить.
Масло Некачественное топливо, а также тип масла, использованного не в сезон, приводят к поломкам. Для зимы отличным решением станет масло с вязкостью 5W40.
Начиная При обнаружении щелчков или других посторонних шумов, вызывающих беспокойство, стартер подлежит замене.
Клеммы аккумулятора Необходимо проверить состояние клемм на наличие грязи внутри них. Если такое было обнаружено, необходимо произвести чистку или замену деталей для дальнейшей успешной работы двигателя.

Ниже представлена ​​таблица, где в первой колонке указана деталь или узел, которые необходимо осмотреть или проверить, а во второй поясняется необходимость такого действия и возможные пути решения проблемы.

Дополнительной проверкой будет включение и выключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность аккумулятора. Другой способ — выжать педаль сцепления.

И только после проведения всех возможных проверок можно заводить машину на морозе. Однако рекомендуется запускать двигатель медленно и не давать сильную нагрузку на стартер в течение первых десяти секунд.

Почему не заводится бензиновый двигатель с автозапуска

Автоматический запуск на Рено Дастер реализован дополнительной сигнализацией, для поддержки работы двигателя необходимо установить иммобилайзер. Владелец машины программирует алгоритм и время запуска двигателя.

Допускается дистанционный запуск силового агрегата нажатием кнопки на брелке (при условии нахождения внедорожника в зоне действия передатчика сигнала), некоторые охранные системы поддерживают включение двигателя и дополнительных систем через приложение, установленное на смартфон в паре с сигнализацией.

Диагностика неисправности

Для диагностики неисправности в сигнализации необходимо:

  1. Произвести дистанционный запуск двигателя, предварительно обеспечив необходимые условия (алгоритм программирования зависит от типа трансмиссии). Если двигатель запускается при нажатии на кнопку, необходимо проверить настройки программы автоматического запуска (например, температурный порог). Если силовой агрегат не запускается, рекомендуется перепрограммировать время работы стартера. Если неисправность устранить не удается, необходимо обратиться в сервисный центр для проверки компонентов сигнализации.
  2. Проверьте настройки узлов охранного комплекса. Например, при неправильной регулировке работа мотора блокируется дополнительными реле, встроенными в жгуты проводов. Так как электронные модули сигнализации и автомобиля работают совместно, рекомендуется проверять узлы в специализированном сервисе. Не следует сбрасывать настройки сигнализации на заводские, так как возможна полная блокировка цепей зажигания и бензонасоса.

Поиск неисправностей

Возможные решения проблемы

Основные методы устранения неполадок:

  • проверить работоспособность робота-иммобилайзера;
  • увеличить время начала;
  • проверить правильность алгоритма активации автоматического запуска (например, ошибки при установке программной нейтрали не позволят запустить двигатель);
  • убедитесь в правильности программирования сигнализации.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле решить проблему запуска транспортного средства в зимнее время года можно. Во избежание сбоев в работе мотора рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Держите ABK в тепле и регулярно осматривайте и выполняйте дополнительные проверки.
  • Накройте двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опускается ниже -150С.
  • Замените свечи зажигания, масла и фильтры перед началом зимы.
  • Периодически перед запуском включайте и выключайте дальний свет, чтобы прогреть электролиты в системе.
  • Нести ответственность за эксплуатацию своего автомобиля.
  • Заправляйте бак только на утвержденных заправочных станциях.

Если учесть все вышеперечисленные советы, можно не переживать за возникновение неисправностей при запуске – двигатель запустится с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля чаще всего происходят из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -50С, а утром температура опустилась до -200С, то, скорее всего, будут проблемы при запуске двигателя утром. Особенно это актуально при повышенной влажности.

Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где за автомобилем будут ухаживать настоящие профессионалы.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины — дизель на холодную

Рено Дастер не заводит двигатель: возможные причины

Каждый современный автомобиль должен иметь исправно работающее силовое сердце – двигатель. Рено Дастер не исключение в этом плане и если он в хорошем состоянии то заводится сразу.

При обнаружении неисправности устранить ее можно только ремонтом, что проблематично и требует больших денежных затрат. Например, плохо заводится на холодную.

Каковы внешние признаки возникновения проблем с двигателем и что по ним можно определить? Каков порядок операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся выяснить, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Рено Дастер не заводит двигатель: возможные причины

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер устанавливаются надежные двигатели, имеющие значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они удовлетворяют потребности большинства покупателей.

На сегодняшний день автомобиль оснащается тремя типами двигателей внутреннего сгорания: 2 бензиновыми и один, работающий на дизеле, то есть дизельный двигатель.

На бензиновых двигателях работу рядных цилиндров обеспечивают 16 клапанов. Первый менее мощный с показателем 102 лошади на 1,6 литра. Другой выдает 135 л.с при объеме 2 литра.

Обычно используется высокооктановый бензин 95.

При езде на другом топливе, например, если это дизель, особенно этилированный, КПД и срок службы механических узлов двигателя Рено Дастер, по словам производителя, снизятся.

Двигатель внутреннего сгорания, в котором используется дизельный двигатель объемом 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Зато тяга в виде крутящего момента впечатляет – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже у маленьких водителей.

Особенность этого показателя заключается в использовании турбонаддува и модернизации программного кода, что значительно изменило параметры в лучшую сторону, а также увеличило мощность и срок службы двигателя в целом в автомобиле. Это возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно после аварии, возможные причины ничем не отличаются от стандартных для двигателей, установленных на другие автомобили.

Первичный двигатель не заводится с первого оборота, когда утром он еще не прогрет.

На такие сигналы следует сразу обращать внимание – двигатель вообще не реагирует на поворот ключа зажигания, либо для запуска необходимо несколько раз крутить стартером на холостом ходу.

Что следует проверить, если двигатель Рено Дастер заводится не сразу, либо двигатель вообще не заводится, а также плохо заводится на холодную, а контрольная лампа не перестает гореть? Естественно, первая проблема может заключаться в свойствах топлива, оно может быть некачественным, это возможная причина.

Такой бензин просто загрязняет топливную систему. Но неисправность может быть более существенной, если горит контроллер регистрации. В этом случае нужно пройти компьютерную диагностику, возможен частичный разбор головки блока цилиндров.

В первую очередь стоит обратить внимание на свечи зажигания, возможно после их проверки сигнал индикатора пропадет и пуск станет лучше. Тогда можно понять, почему двигатель не заводится.

В случае нагара на них, других повреждений или следов разгерметизации нужно поставить новые. Также следует полностью оставить залитое топливо и затем залить новое, более качественное. Эти причины очень распространены.

Рено Дастер не заводит двигатель: возможные причины

Результат должен быть следующим – автомобиль Рено Дастер заводится с первого броска стартера.

Кроме того, вам может потребоваться замена топливного фильтра, так как он, скорее всего, забит. Это приведет к исчезновению зажигания чека и лучшему запуску двигателя.

Читайте также: Рено Колеос 2018 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Замерз конденсат в выхлопной системе (рассказ очевидца)

Рассказ очевидца Андрея К о том, как Дастер не заводился из-за замерзшего конденсата в выхлопной трубе.

Эта история случилась со мной только после 5 лет владения Рено Дастер и общим стажем вождения 25 лет. Поэтому я решил поделиться своим опытом.

Декабрь выдался безветренным, поэтому мой Рено Дастер без надобности простоял больше 3-х недель возле дома на стоянке. Все это время для прогрева двигателя был включен режим автозапуска при температуре ниже -18 градусов мороза.

фото панели сигнализации

В декабре были дни, когда температура доходила до -27 градусов и машина исправно заводилась. Кстати, «Автоодеяло» помогает дольше сохранять тепло, чем просто без него. Все это время я никуда не ехал, двигатель практически работал на холостом ходу.

А ночью 30 декабря панель сигнализации сообщила, что машина не заводится, хотя было всего -12 градусов. Днем 31 декабря, после тщетных попыток завести двигатель, аккумулятор был почти севшим, и я снял его на зарядку. Он был заряжен до 1 января, а днем ​​я снова завел двигатель. Аккумулятор был свежезаряженный, поэтому стартер крутил очень быстро, но двигатель не заводился, даже «схваток» не было, только при первом запуске была борьба и все потом.

Я не мог понять, в чем причина, вроде фары у меня были в норме, бензина было больше половины бака, а двигатель даже не «заклинил». Завтра уже нужно было навестить свекровь в деревне, нужно было быстро решить проблему.

После долгих поисков в интернете нашел одну фирму, которая занимается подогревом и пуском двигателей зимой (1 января, знаете ли, мало кто работает, у всех новогодний праздник). Через несколько часов ожидания приехал специалист. Первым делом он попросил меня покрутить стартер и проверил выхлоп из выхлопной трубы. Как оказалось, выхлопа не было вовсе!

Получается, что даже при возгорании бензина в цилиндрах двигателя выхлопным газам деваться некуда, потому что в выхлопной системе (или глушителе) замерзла вода, образовавшаяся в виде конденсата из выхлопных газов. Это произошло из-за того, что автомобиль долго стоял на холостом ходу на малых оборотах (менее 1000 об/мин) и давления газов в выхлопной системе не хватало для выброса образовавшейся воды из выхлопной трубы.

Как пояснил специалист, такая проблема сейчас довольно распространена зимой в сильный мороз, когда автовладельцы часто прогревают машины автозапуском и ездят по городу только на малых оборотах двигателя (2000 — 2500 об/мин) или автомобиль стоит на несколько дней.

Затем, установив причину, специалист включил тепловую пушку и выправил патрубок глушителя и выхлопную трубу. Примерно через 15 минут прогрева мы начали пытаться завести двигатель и с 3-х попыток он завелся! На этом первая часть эпопеи подошла к концу, специалист уехал, я еще немного прогрел машину, переставил ее с места на место, «ахнул» в последний раз и выключил зажигание. Вот я и подумал, что все кончено.

картинка прогрева машины

На следующий день мы ехали к свекрови, но нас снова ждал сюрприз — машина не заводилась, повторяя вчерашнюю ситуацию один в один! Пришлось снова вызывать специалиста. Конечно, он пожаловался, что я вчера никуда не ездил и что у меня не кончился бензин в машине.

Похоже, в трубе образовалась приличная ледяная глыба, которая не пропускала выхлоп. Специалист сказал, что на днях прогревал другую машину, женщина-водитель, которая непрерывно прогревала машину 4 часа в сильный мороз, в результате из выхлопной трубы вылетел лед размером с крупную морковку!

Итак, мы повторили процедуру разогрева еще раз, хотя на этот раз на разогрев ушло минут 40-50 и мы уже думали, что заполнили свечи и надо их вынимать и зажигать. В прошлый раз без особой надежды крутили стартером и о чудо, двигатель завелся! Также из выхлопной трубы со звуком пробки от шампанского вылетела струя черного дыма с некоторыми комочками, оставив на снегу черный след длиной 2 метра, после чего из выхлопной трубы повалил густой серый дым, и только потом обычный дым.

На этом моя эпопея с запуском двигателя Рено Дастер закончилась. Проехав более 200 км по трассе и резко разогнавшись на подъемах, чтобы вытолкнуть остатки воды из их выхлопной системы, я, надеюсь, избавился от конденсата в глушителе. Погуглив в интернете, нашел сообщения о том, что один из владельцев Рено Дастер просверливает отверстия в глушителе, чтобы конденсат стекал сам по себе и не замерзал.

После этого еще у дилера задал вопрос про сверление глушителя, но меня заверили, что об этом не слышали, и делать этого не стоит, а лучше почаще ездить на машине и если прогреется один раз в день, запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких оборотах, таким образом выбрасывая скопившийся конденсат из выхлопной системы.

А вот еще видео, как из выхлопной трубы при прогреве машины в сервисе вылетает целый фонтан воды:

Надеемся, этот рассказ окажется полезным и поможет другим владельцам Дастеров в трудную минуту.

Помнить! Если в холодное зимнее время года вы мало ездите или только по городу на малых скоростях, почаще прогревайте машину автозапуском — не ленитесь раз в день заводить двигатель и ездить на высоких оборотах, это поможет получить избавление от избыточного конденсата в выхлопной системе.

Паркуйте автомобиль так, чтобы капот был немного выше багажника, чтобы в выхлопной системе не скапливался конденсат. Установите время нагрева от автозапуска по температуре на время не менее 20 минут, а лучше 30-40 минут при включении при температуре от -12 до -15 градусов.

Рекомендации по профилактике

Рекомендуется проводить регламентные работы в объеме, указанном производителем. В картер силовой установки должно быть залито синтетическое моторное масло, соответствующее климатической зоне.

Если вы планируете ездить в районы с низкой температурой воздуха, залейте другое масло и убедитесь, что аккумулятор и генератор работают. В топливный бак заливают 200-300 мл этилового спирта или специального реагента, позволяющего связать молекулы воды.

Производитель не регламентирует срок службы пусковых деталей; при возникновении проблем рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки и диагностики узла. При запуске двигателя Рено Дастер не рекомендуется использовать электродвигатель более 10-15 секунд из-за риска перегрева и разрушения обмоток. После запуска силовой установки необходимо отпустить ключ зажигания. Вращение муфты свободного хода вместе с маховиком коленчатого вала повредит ротор.

Свечи

Обычные свечи зажигания служат около 30 000 километров пробега, в большинстве случаев их рекомендуется менять чуть раньше. Сейчас можно найти платино-иридиевые фары, их хватает примерно на 50 000 км пробега. В любом случае рано или поздно откажут. Обычно это происходит осенью или весной. Влага негативно влияет на эти детали и способствует скорейшему выходу из строя.

Выявить проблему со свечами можно следующим образом. Как только машина не завелась с первого раза, следует выкрутить свечи зажигания. Если они мокрые, проблема с искрой на лице. Мы должны зажечь новые свечи. Но сначала проверьте высоковольтные кабели и другие элементы системы зажигания. Часто проблема в них.

Двигатель Рено Дастер не заводится Возможные причины

Где неисправность, если стартер крутит, но вхолостую

Электродвигатель, используемый для запуска двигателя Дастера, оснащен подвижной шестерней (бендикс), которая посредством специального реле входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. При выходе из строя узла ротор стартера будет вращаться свободно, крутящий момент не будет передаваться на коленчатый вал двигателя.

Неисправный бендикс изнашивает зубчатый венец маховика, поэтому обслуживать автомобиль с неисправным сцеплением не рекомендуется. Ремонт заключается в капитальном ремонте электропривода с заменой изношенных деталей.

Автоматическая ошибка

Порядок поиска неисправности

Когда Рено Дастер не заводится в мороз, нужно все тщательно проверить и найти причину, устранить которую обычно можно самостоятельно и относительно быстро. Если двигатель заводится, какое-то время работает неровно, то обороты и вовсе скачут, бояться не надо. Когда он нагреется, работа станет стабильной. Эта проблема никак не устранена и является конструктивной особенностью данной модели.

Если у вас есть ощущение, что батарея разряжается, начните с этого. Даже если он новый, желательно не полениться и вечером вынуть аккумулятор, а на ночь убрать в теплое помещение. Это поможет сохранить электролит в рабочем состоянии; лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем неограниченное количество времени пытаться его оживить.

Иногда появление проблем может быть связано с качеством топлива, если вы проверили и устранили все причины, по которым машина может не заводиться, попробуйте сменить заправку. Особенно это касается дизельных двигателей, которые очень чувствительны к качеству топлива, а зимой им необходимо зимнее топливо. Свечи тоже могут быть проблемой. Если они как-то работают летом в полуживом состоянии, то на морозе будут «хрюкать» совсем. Держите в машине запаску на всякий случай.

Двигатель может не запуститься, если дроссельная заслонка туго натянута. Его требуется убирать по мере необходимости в любое время года. Часто водители забывают об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Грязь скапливается под заслонкой, туда может подтекать масло. Конечно, данную процедуру рекомендуется проводить на АЗС.

Перепрограммирование ЭБУ иногда помогает избавиться от проблемы. Отрегулировав впрыск топлива в необходимых пропорциях, вы обеспечите запуск двигателя в любое время года. Кстати, при грамотной дефектовке блока можно добиться стабильной работы двигателя.

Самые неприятные условия для двигателя — легкий мороз до -15 градусов и повышенная влажность. При запуске в этих условиях он некоторое время будет работать с перерывами.

Причины затруднительного пуска двигателя в мороз

Если пыльник не заводится в морозы, причины могут быть следующие:

  1. Разряженный аккумулятор. Даже новые аккумуляторы не выдерживают сильного мороза, который за ночь может потерять до половины заряда, аккумулятор уже не заведется. Но если аккумулятор прижился на морозе в ноль, есть способ его оживить. Если есть время, его можно вынуть и зарядить теплом от специального устройства, которое можно приобрести в автомагазинах. Если нет времени, нужна «живая» машина и проводка. Вы сможете поджечь аккумулятор от блока-донора (см. «Как правильно выбрать аккумулятор»).
  2. Нет искры на свече. Вам нужно проверить их после батареи. Если нет искры, машина не заведется, какая бы погода на улице ни была. Выход из ситуации прост – заменить свечи на новые элементы, это несложно сделать своими руками. Вам нужен свечной ключ и их запасной набор.
  3. Если воздушный фильтр забит или замерз, двигатель может не запускаться из-за отсутствия воздуха в системе, проверьте это и замените фильтр.
  4. Двигатель не греется и работает на короткие дистанции. Из-за коротких поездок силовой агрегат не успевает прогреться до рабочей температуры, поэтому каждый запуск затруднен. Если двигатель завелся, постарайтесь хорошо его прогреть.
  5. Конденсат в топливной системе тоже достаточно серьезная проблема. Есть несколько способов решить проблему: например, всегда держать полный бак бензина (тогда не будет места для конденсата), снять бак, прочистить и просушить топливную систему, долить в бак немного спирта, опустить аккумулятор перед запуском в горячей воде.
  6. Масло не по сезону. Перед наступлением холодов обязательно проверьте и замените жидкость. Дело в том, что летом используется более густое масло, а зимой – вязкое. Высокие температуры делают масло более жидким, но если на улице холодно, летнее масло просто замерзнет. Из-за этого детали двигателя слипнутся и не смогут вращаться. Запустить такой двигатель можно будет, только поместив его в помещение, где стабильная плюсовая температура.
  7. Неисправный стартер также может создать проблему. Прослушайте работу устройства. Если он гудит, щелкает, издает посторонние звуки или вообще не крутится, нужно его ремонтировать. Если этот элемент выйдет из строя, вы не сможете завести машину даже летом. Но если нужно куда-то быстро ехать, выход из ситуации есть: нужно толкнуть машину с выжатым сцеплением, а затем переключиться на другие передачи. Как правило, при отсутствии других проблем двигатель запускается.
  8. Конденсат замерз в выхлопной трубе — об этой малоизвестной причине читайте свидетельство очевидца в конце статьи.

Как правильно искать неисправность

Если ваш Рено Дастер не заводится в морозы, необходимо проверить практически каждую деталь, чтобы найти неисправность или другую причину проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно скорее устранить ее. В противном случае неисправность может привести к более серьезным повреждениям.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. А во избежание проблем с эксплуатацией в будущем, во время морозов рекомендуется снимать АБА и уносить на ночь в теплое отапливаемое помещение. Таким образом, электролит будет сохранен, а значит, проблем с работой системы не возникнет.
  • Во-вторых, следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается тех случаев, когда основная проверка на морозе была проведена, но машина все равно не завелась. В этой ситуации хорошим решением будет попробовать сменить заправку. Очень важно обратить внимание на этот вопрос тем, в чьих автомобилях используется дизель.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно после аварии, возможные причины ничем не отличаются от стандартных для двигателей, установленных на другие автомобили. Первичный двигатель не заводится с первого оборота, когда утром он еще не прогрет. На такие сигналы следует сразу обращать внимание – двигатель вообще не реагирует на поворот ключа зажигания, либо для запуска необходимо несколько раз крутить стартером на холостом ходу.

Что следует проверить, если двигатель Рено Дастер заводится не сразу, либо двигатель вообще не заводится, а также плохо заводится на холодную, а контрольная лампа не перестает гореть? Естественно, первая проблема может заключаться в свойствах топлива, оно может быть некачественным, это возможная причина.

Такой бензин просто загрязняет топливную систему. Но неисправность может быть более существенной, если горит контроллер регистрации. В этом случае нужно пройти компьютерную диагностику, возможен частичный разбор головки блока цилиндров.

В первую очередь стоит обратить внимание на свечи зажигания, возможно после их проверки сигнал индикатора пропадет и пуск станет лучше. Тогда можно понять, почему двигатель не заводится.

В случае нагара на них, других повреждений или следов разгерметизации нужно поставить новые. Также следует полностью оставить залитое топливо и затем залить новое, более качественное. Эти причины очень распространены.

пыльник не заводится

Результат должен быть следующим – автомобиль Рено Дастер заводится с первого броска стартера.

Кроме того, вам может потребоваться замена топливного фильтра, так как он, скорее всего, забит. Это приведет к исчезновению зажигания чека и лучшему запуску двигателя.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер устанавливаются надежные двигатели, имеющие значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они удовлетворяют потребности большинства покупателей.

На сегодняшний день автомобиль оснащается тремя типами двигателей внутреннего сгорания: 2 бензиновыми и один, работающий на дизеле, то есть дизельный двигатель.

На бензиновых двигателях работу рядных цилиндров обеспечивают 16 клапанов. Первый менее мощный с показателем 102 лошади на 1,6 литра. Другой выдает 135 л.с при объеме 2 литра. Обычно используется высокооктановый бензин 95. При езде на другом топливе, например, если это дизель, особенно этилированный, КПД и срок службы механических узлов двигателя Рено Дастер, по словам производителя, снизятся.

Двигатель внутреннего сгорания, в котором используется дизельный двигатель объемом 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Зато тяга в виде крутящего момента впечатляет – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже у маленьких водителей.

Особенность этого показателя заключается в использовании турбонаддува и модернизации программного кода, что значительно изменило параметры в лучшую сторону, а также увеличило мощность и срок службы двигателя в целом в автомобиле. Это возможные причины.

Блок управления

Для впрыска в Рено Дастер установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков и в определенное время дает команду на впрыск. Однако многие программы управления разработаны для конкретных условий эксплуатации.

Они не могут адаптироваться к меняющимся условиям. В этом случае, например, при изменении температуры воздуха или другого октанового числа двигатель просто переводится на нехарактерные для него условия работы. Получается, что для полного запуска двигателя требуется одно условие (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совсем другое.

Обычно это проявляется скачками оборотов, иногда двигатель может вообще отказываться запускаться. Исправить ситуацию можно перепрошивкой блока управления двигателем.

Двигатель Рено Дастер не заводится Возможные причины

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114