Технические моменты новой комплектации
При проектировании Рено Дастер 2018 специалисты автомобильной компании Рено постарались обновить основные системы автомобиля, но при этом постарались отказаться от прежней концепции в части геометрии рамы автомобиля и проходимости.
Последние новости говорят о том, что апгрейд автомобиля коснулся большого количества дизайнерских решений во внешности, еще больше преобразил и без того неплохой тюнинг предшественников. По техническим параметрам Дастер мало чем отличается от выпущенных ранее модификаций.
Вне зависимости от комплектации практически сохраняются габариты: в длину — 450 см, в ширину — 182 см, в высоту — 1,69 см, дорожный просвет — 21 см, расстояние между передней и задней осями колес — 257 см. Длина внедорожника составила 150 мм. Это позволило реализовать мечты автомобилистов об установке заднего ряда сидений в третий ряд.
Последняя серия Рено Дастер 2018 должна была получить обновленную версию бамперов с уменьшенным на 30 градусов углом съезда. Но чтобы сохранить внешний вид кроссовера, французы в итоге отказались от этой идеи.
Новая платформа
Renault Duster 2017 года собран на той же платформе CMF (Common Module Family), что и X-Trail, Qashqai в исполнении C/D (для малолитражных автомобилей используется вариант CMF-A, а для автомобилей среднего размера CMF-B). Новинка была официально представлена в 2013 году. Она ляжет в основу 60 процентов автомобилей будущего. К конструктивным особенностям относится высокая надежность.
Низкие затраты достигаются за счет производства большого объема форменных элементов, которые могут быть использованы для создания различных вариантов новых моделей.
Габариты нового Рено Дастер 2017 увеличились на 15 см в длину. Этого расстояния будет достаточно, чтобы при необходимости превратить машину в семиместный вариант. Салон претерпел значительные изменения. Надо отдать должное конструкторам – презентабельность и комфорт автомобиля значительно возросли. Инженерам удалось увеличить клиренс, что немного облегчает преодоление сложных участков.
В основе интерьера Дастера 2017 лежит начинка от концептуального пикапа Oroch. Его можно было увидеть в 2015 году на автосалоне в Аргентине. Нужна цифровая клавиатура. Он будет состоять из двух экранов: маленького — хронографа, большого — мультимедийного.
Сиденья основаны на новом дизайне, и их внешний вид также изменился. Они стали более эргономичными и удобными. Изменился и руль, хотя по форме он напоминает руль от того же Ороча. Подсветка приборов стала бирюзовой.
На передней панели под двумя круглыми вентиляционными отверстиями находится 7-дюймовый сенсорный экран, под которым находятся элементы управления климатом. Значительно увеличился размер бардачка.
На втором ряду с комфортом могут разместиться трое взрослых. Боковая поверхность остекления стала больше, обзорность улучшена (по сравнению с предыдущей моделью). Размеры багажного отделения не изменились. В разложенном положении второго ряда сидений свободный объем составляет 408 литров, а в сложенном он остается неизменным – те же 1600 литров.
В базовую комплектацию входят металлическая защита картера, антигравийная защита ходовой части, обогрев лобового стекла, противотуманные фары и светодиодные ДХО, задний парковочный отсек, кондиционер и запуск двигателя одной кнопкой. Большинство опций есть во всех современных комплектациях и не были предусмотрены в первом поколении.
Салон и внешний тюнинг
Размещенная в Интернете фото- и видеоинформация позволяет предположить, что основные дизайнерские решения внешности кроссовера коснутся оптических устройств. Это, конечно, повлияет на цену. Естественно, обновленная версия будет выдержана в классическом стиле, с трехчастными фарами впереди, но без светодиодных элементов.
Как обычно, изменения коснутся внешнего вида капота, решетки радиатора и колес на колесах. Помимо всего прочего, изменения и дополнения коснутся разных комплектаций автомобиля.
Как сообщалось в последних новостях, сзади автомобиля увеличены задние стоп-сигналы и изменен багажник. Теперь они составляют единое целое с дверью багажника. Произошло незаметное сращение порога багажника с задним бампером. В целом обновленный автомобиль Рено Дастер 2018 года будет более интересным. Эжекторы выхлопных газов встроены в бампер автомобиля.
Однако действующей является только одна выхлопная труба, а другая является всего лишь имитацией выходного отверстия глушителя. Согласно новой концепции появилась возможность крепления элементов тюнинга на боковые пороги и крылья кроссовера. Можно себе представить, как фанаты этой модели ждут начала продаж. А к ценам на обновленный автомобиль мы еще вернемся в этой статье.
Начиная с семнадцатого года салон вне зависимости от комплектации будет обшит более дорогим и качественным материалом. Судя по фотографиям и последним новостям из сети, салон Рено Дастер 2017 стал чем-то похож на салон бразильской версии Рено Ороч с более правильным расположением систем управления обновленного автомобиля. Изменилась концепция приборной панели.
Посередине между рефлекторами размещен монохромный экран. Потенциально появилась возможность разместить экран с сенсорным управлением и мультимедийную систему New MediaNav с модернизированным компьютером. Теперь появилась возможность установки боковых видеокамер. Цена на такую модель конечно будет не маленькая, но старт продаж уже не за горами.
Дизайнеры Renault представили Renault Duster 2018 с системой внешнего обогрева двигателя Renault Start. Максимальное расстояние запуска силового агрегата машины осуществляется с расстояния до 200 м кнопкой на ключе. Через десять минут двигатель автоматически останавливается.
Последние новости после того, как был проведен тест-драйв, сообщается, что двигатель также блокируется при открытии любой двери — срабатывает защита от угонщиков. Активация такой функции происходит путем ввода правильных параметров в компьютер системы New MediaNav. Таким же образом можно настроить отопление на ночь. Такими прелестями может похвастаться обновленный «француз». И самое главное, старт продаж уже близок.
Для повышения комфорта пассажиров и водителя на обновленную версию Рено Дастер 2018 во всех комплектациях планируется установка сидений нового типа во всех комплектациях. Они будут иметь более удобный каркас и форму.
Усовершенствования также коснулись спинки, боковых подлокотников и подголовника. Все это должно решить проблему подтекания нижних конечностей пассажиров. В качестве доработки планируется увеличить вместимость отделения до семи человек.
Автомобиль Рено Дастер 2018 года значительно улучшил свои шумоизоляционные свойства. Двери должны иметь тканевые вставки ромбовидного типа.
Перспектива
Дружба с Renault и Nissan явно пошла на пользу обоим концернам. И конкуренты должны подготовиться к надлежащему расширению франко-японского автомобильного союза. Renault ответит на большое количество двигателей от Kia низкими ценами и различными моделями кроссоверов.
Все дело в том, что в ближайшее время к новостям о Renault Duster 2017 добавится информация о выходе нескольких новых моделей внедорожников. Первая Ласточка уже была представлена на Токийском автосалоне – Go-Cross. Этот внедорожник планируется эксплуатировать в Индии, но не исключено, что он может появиться и в других географических широтах.
Новый Renault Сaptur (версия для европейского рынка, Kaptur для российского) выпускается одновременно на двух платформах — от Duster и Clio. Эта модель пользуется популярностью, несмотря на высокую стоимость по сравнению с обновленным Рено Дастер 2017 года.
Кстати, вот-вот с конвейера Dacia сойдет последняя версия Stepway, презентация которой уже состоялась в Женеве. А как же электромобили? Они уже представлены публике. На сегодняшний день запущено производство коммерческой версии Kangoo ZE и хэтчбека Renault ZOE. Оба относятся к классу электромобилей и имеют очень привлекательные характеристики.
Дополнительное видео о новом Renault Duster:
Читайте также: Рулевая рейка Рено Логан: замена, подтяжка, снятие, ремонт, пыльник
Технические особенности
Новый Дастер 2017 предлагается в двух модификациях – полноприводная, переднеприводная. Известно, что покупателю будет предложено 4 модели силовых установок — две бензиновые и две дизельные.
Бензиновая версия – это 1,6-литровый двигатель мощностью 115 «лошадей» и 2-литровый агрегат мощностью 144 л.с. Дизель – 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с с крутящим моментом 240 Нм. Он должен быть адаптирован к специальному российскому дизелю.
Турбоверсия мощностью 130 л.с. Фанаты Дастера получат чуть позже. Коробка передач не изменилась, но вместе с шестиступенчатой механикой будет предлагаться автомат на такое же количество позиций.
В версии с полным приводом для повышения проходимости разработчики предусмотрели возможность ручного выбора одного из трех режимов:
2WD – передний привод и ВОМ работают, но муфта ЭМ не включает задний редуктор;
Авто — при прохождении сложных участков в автоматическом режиме включается муфта ЭМ и подключаются задние колеса к переднему приводу;
Блокировка — Муфта EM заблокирована, и передача осуществляется на задний редуктор на задние колеса.
Последний режим рекомендуется устанавливать только при необходимости, для предотвращения перегрева электромагнитной муфты.
Естественно при езде с включенным полным приводом расход увеличится. Дизельная версия будет «съедать» топлива меньше всего, всего 6 литров на 100 км. 2-литровый мотор – 8 литров, а 115 сильный – на пол-литра меньше. С мощностью проблем не будет, так как вес автомобиля всего 1280 кг.
По токсичности внедорожник соответствует ЕВРО 5. Выбрать один из пяти вариантов комплектации — Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege можно будет этим летом, ведь старт продаж обновленного Renault Duster 2017 планируется этим летом. Популярный дизельный вариант будет доступен только в версии Expression.
Конкуренты
В 2017 году Renault Duster должен побороться за место под солнцем с такими автомобилями, как BMW X3 и Kia Sportage последнего поколения. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. BMW имеет яркий, запоминающийся вид; к качеству сборки и шумоизоляции претензий также нет. Радует баварец и расход топлива, особенно в дизельной версии.
По вместимости багажника при сложенном втором ряду количество свободного места такое же, как у француза, а в разложенном чуть больше. Стоимость – главный козырь Рено, к тому же француз намного мягче преодолевает неровности и дешевле в обслуживании.
Kia Sportage – еще одно южнокорейское чудо. У этой модели действительно большой потенциал. Ассортимент силовых агрегатов огромен. При классической внешности автомобиль имеет свое «лицо», но Дастер выглядит более свежо и практично.
По сути, южнокореец — это глубоко переработанный Tucson с претензиями на японское качество и немецкую практичность. Спортейдж имеет панорамную крышу, большое количество электронных помощников. По вместимости он почти такой же, как BMW X3, а значит, превосходит Дастер.
Несомненным плюсом является третий ряд, который можно установить в Рено при необходимости. Практичные французы не стали персонализировать сиденья второго ряда, как это сделали конкуренты.