- Как Подтянуть Ручник На Форд Фьюжн
- Процесс затягивания ручника на Ford Fusion
- Инструменты
- Алгоритм работы
- Советы по настройке
- выводы
- Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.
- Причины:
- Для работы вам потребуется:
- Как самостоятельно настроить тормоза
- Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Ford Fusion?
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза Шасси. Тормозная система. Форд Фиеста 4
- Непосредственно замена троса ручника Форд Фиеста своими руками
- Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.
- Причины:
- Для работы вам потребуется:
- Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн
- Инструменты
- Алгоритм работы
- Советы по регулировке
- Ford Fusion Fiesta manual
Как Подтянуть Ручник На Форд Фьюжн
Многие владельцы Ford Fusion сталкиваются с ситуацией, когда стояночный тормоз ненадежно удерживает автомобиль на неровной поверхности. Естественно, многие перестраховались и тоже завели машину. Однако исправный ручник – это гарантия безопасности не только автомобиля, но и других участников дорожного движения.
Запись поможет вам понять правильный процесс регулировки ручника, а также расскажет о некоторых аспектах и тонкостях работы.
Процесс затягивания ручника на Ford Fusion
В ситуации, когда разболтался стояночный тормоз, многие автолюбители не знают, что делать, и обращаются в автомастерскую, где ремонтируют его за немалую сумму. Данную операцию можно выполнить дома или в гараже за 10-15 минут Эту процедуру несложно выполнить самостоятельно даже начинающему автолюбителю.
Инструменты
Что требуется для операции? Простое знание конструкции автомобиля или инструкция ниже, удлинённая головка на 10, открытая коробка, ключ, но добраться до нужного места будет сложно и инструменты для поломки пластика. Вам также понадобится инструмент, чтобы поднять заднюю часть автомобиля.
Алгоритм работы
Теперь, когда все инструменты собраны, мы собрались с силами и приступили к работе:
- Сначала поставьте машину на ровную поверхность.
- Установите нейтральную скорость. Лучше всего иметь подпятники под передние колеса.
- Снимите центральную консоль под ручным тормозом. Для этого аккуратно надавите на пластик и открутите сзади один винт, которым пластик крепится к основанию. На практике большинство автомобилистов просто ломают уши переднего крепления, а это приводит к тому, что они приклеиваются суперклеем, поэтому следует быть готовым к такому повороту событий.
Советы по настройке
Как показывает практика, при сборке стиральная машина часто снимается с посадочного места после того, как машина несколько раз проехалась или долгое время стояла на ручнике.
Поэтому многие автолюбители, уже прошедшие этот этап, рекомендуют устанавливать на натяжную гайку контргайку. Это поможет укрепить конструкцию и сделать ее лучше защищенной.
выводы
Вы можете отрегулировать и подтянуть стояночный тормоз на своем Ford Fusion без привлечения автосервиса и дополнительных вложений. Вам понадобится для этого 10-15 минут времени и минимальное количество инструментов.
Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.
Причины:
- Толкатель изготовлен из пластика.
- Неправильное применение ручного тормоза. Слишком большое усилие или слабое нажатие на кнопку отпускания ручного тормоза.
Для работы вам потребуется:
- Отвертка Филлипс.
- Конец на «10».
Как самостоятельно настроить тормоза
Для задних колес Форд Фокус 2 чаще всего используются самовыдвигающиеся колодки. То есть их регулировка не требуется. По мере постепенного износа фрикционных элементов колодки регулируют свое положение, чтобы уменьшить ход педали тормоза. Несмотря на это, тросик ручника необходимо подтягивать, так как он с годами и растягивается, и изнашивается.
Затяжка вышеупомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм регулировки натяжения находится под пластиком основного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо иметь торцевой или накидной ключ на 13, а также широкую плоскую отвертку.
Совершенно неважно, дисковый или барабанный механизм используется на вашем Фокусе, процедура затяжки троса стояночного тормоза и настройка самого узла осуществляется по следующему алгоритму:
- Находим пластиковый вкладыш для обшивки главного тоннеля. Он расположен на расстоянии между передними сиденьями автомобиля. Нужно аккуратно поддеть деталь отверткой, аккуратно двигаясь по периметру.
- Сдвигаем панель и резиновый кожух вверх, и двигаем стояночный тормоз.
- Поддеваем панель и вынимаем ее из пространства между сиденьями.
- Для Фокуса с барабанной тормозной системой необходимо проверить зазор между барабанами и колодками. Это делается путем сильного нажатия на педаль тормоза несколько раз. Если трещотка отзывчива и исправна, дается несколько щелчков. Это означало бы, что отверстия были слишком большими, но теперь подушки в хорошем состоянии.
- Заднюю ось необходимо подвесить со всех сторон с помощью домкрата и хороших опор. Снимаем колеса и барабаны тормозной системы, ключом на 13 ослабляем контргайку, а затем откручиваем ее полностью.
- Рычаг узла ручного тормоза следует опустить в крайнее нижнее положение, затем отвернуть регулировочный элемент и направить его к началу резьбы тяги троса ручного тормоза.
- Для автомобилей с дисковой тормозной системой ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7 мм в зазор между основанием суппорта и рычагом растормаживания. Эту процедуру необходимо проделать со всех сторон. Щуп устанавливается после проверки и испытания зазора.
- При использовании барабанной системы щуп устанавливается в зазор между прокладками и корпусом колодки тормозной системы. Это необходимо сделать со всех сторон с помощью щупа толщиной не более 2 миллиметров. Затем нужно разобрать барабан и проверить его работу.
Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо вкручивать регулировочный элемент до тех пор, пока механизм колодки не начнет двигаться. Чтобы угадать эту позицию, нужно найти партнера. Когда разжимные рычаги сведены, нужно достать щупы из отверстий. Вы можете установить барабаны и колеса на свои места.
Пока машина еще не стоит на земле, необходимо проверить удобство вращения колес. Если они с трудом перекатываются при движении рук, это означает, что барабаны или диски зацепились за колодки. Необходимо ослабить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.
Затем опускаем автомобиль на землю, подгоняем гайку и проверяем работоспособность ручного тормоза — если все в порядке, можно устанавливать кожух механизма на место.
Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Ford Fusion?
Другой системой регулировки ручного тормоза на Ford Fusion является автоматический ручной тормоз, в отличие от ручного тормоза, он устанавливается непосредственно на тормозные барабаны или суппорты, а также предназначен для автоматической замены в зависимости от износа ваших тормозных колодок или колодок.
Может случиться так, что если вам в ближайшее время придется покупать тормозные колодки, ручник потеряет мощность, вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы проверить правильность натяжения ручника:
- Помните, что автоматический стояночный тормоз нельзя заменить напрямую, потому что он предназначен для адаптации к использованию колодок или колодок вашего Ford Fusion.
- Вы даже сейчас можете проверить правильность работы системы, поставив автомобиль на стенд и проверив под автомобилем, что тормозные колодки все еще в хорошем состоянии.
- Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, мы рекомендуем, чтобы это сделал профессионал.
- При необходимости обязательно замените колодки.
Регулировка стояночного тормоза
В первую очередь проверьте правильность прокладки тросов стояночного тормоза в опорах и зажимах. Регулировочное устройство также должно функционировать безупречно.
1. Открутите защитный чехол на рычаге стояночного тормоза.
2. При отпущенном рычаге стояночного тормоза полностью нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы активировать регулировку.
Рис. 14.31. Контргайка (1) крепит передний трос к стояночному тормозу
3. Отверните контргайку 1 (рис. 14.31) и поднимите стояночный тормоз на шесть зубьев по сектору.
4. Затяните контргайку моментом 4 Нм.
5. Установите на место защитный кожух.
6. На второстепенной дороге с небольшим движением проверьте работу стояночного тормоза.
Зазор стояночного тормоза
Если зазор стояночного тормоза через короткое время увеличивается, снимите тормозные барабаны и проверьте или очистите автоматический регулятор. Если, несмотря на правильную первоначальную регулировку, стояночный тормоз не работает должным образом, вероятно, компенсатор пережимает один или оба троса стояночного тормоза. Снимите передний тросик, очистите отверстия под болты и нанесите консервирующий силиконовый слой из аэрозольного баллончика.
Регулировка стояночного тормоза Шасси. Тормозная система. Форд Фиеста 4
В первую очередь проверьте правильность прокладки тросов стояночного тормоза в опорах и зажимах. Регулировочное устройство также должно функционировать безупречно.
1. Открутите защитный чехол на рычаге стояночного тормоза.
2. При отпущенном рычаге стояночного тормоза полностью нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы активировать регулировку.
Рис. 14.31. Контргайка (1) крепит передний трос к стояночному тормозу
3. Отверните контргайку 1 (рис. 14.31) и поднимите стояночный тормоз на шесть зубьев по сектору.
4. Затяните контргайку моментом 4 Нм.
5. Установите на место защитный кожух.
6. На второстепенной дороге с небольшим движением проверьте работу стояночного тормоза.
Зазор стояночного тормоза
Если зазор стояночного тормоза через короткое время увеличивается, снимите тормозные барабаны и проверьте или очистите автоматический регулятор. Если, несмотря на правильную первоначальную регулировку, стояночный тормоз не работает должным образом, вероятно, компенсатор пережимает один или оба троса стояночного тормоза. Снимите передний тросик, очистите отверстия под болты и нанесите консервирующий силиконовый слой из аэрозольного баллончика.
Непосредственно замена троса ручника Форд Фиеста своими руками
1. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля.
2. Полностью ослабьте гайку под ручным тормозом, чтобы максимально освободить трос.
3. Закончить на «17» с удлинителем через задние пружины и рычаг, открутить четыре гайки крепления ступицы к балке.
4. Затем снимаем барабаны вместе со ступицами и разбираем задний тормозной механизм: колодки, болты, пружины, проставки.
5. Отсоедините переходную скобу от тросов и снимите трос с пружиной с пластины.
6. Затем разблокируйте тросы в балке и снимите их.
7. Теперь идем под машину. Ключом на «10» открутить 4 гайки с термозащитой.
8. Повесьте теплозащитный экран на продольную выхлопную трубу и снимите треугольник распределения мощности, к которому крепятся боковые тросы.
9. Пластиковый зажим для центрального троса снимается без проблем.
10. Затем треугольник поворачивают и удаляют центральный трос. Вам не нужно ничего открывать или отключать. Тросы ручника заменены вместе с треугольником и уже к нему прикручены!
11. Перекидываем кабель через трубу, после чего весь блок снимается.
Читайте также: Регулировка стояночного тормоза сузуки гранд витара 2012
Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.
Причины:
- Толкатель изготовлен из пластика.
- Неправильное применение ручного тормоза. Слишком большое усилие или слабое нажатие на кнопку отпускания ручного тормоза.
Для работы вам потребуется:
- Отвертка Филлипс.
- Приклад на «10″.
Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн
В ситуации, когда стояночный тормоз отпущен, многие автолюбители не знают, что делать, и едут в автомастерскую, где производят ремонт на значительную сумму. Эту операцию можно выполнить дома или в гараже за 10-15 минут. Даже начинающий водитель без труда проделает эту процедуру самостоятельно.
Инструменты
Что нужно для операции? Простое знание конструкции автомобиля или описанной ниже инструкции, торцевой ключ на 10, в крайнем случае рожковый ключ, но добраться до нужного места им будет сложно и инструменты для поддевания пластика. Вам также понадобится инструмент, чтобы поднять заднюю часть автомобиля.
Алгоритм работы
Теперь, когда все инструменты собраны, собираемся с силами и начинаем:
- Сначала установите автомобиль на ровную поверхность.
- Поставьте коробку передач на нейтральную передачу. Лучше всего иметь антиоткат под передними колесами.
- Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого осторожно подденьте пластик и открутите сзади один винт, которым пластик крепится к основанию. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают уши переднего крепления, а это приводит к необходимости их приклеивания суперклеем, поэтому стоит быть готовым к такому повороту событий.
Советы по регулировке
Как показывает практика, при сборке часто вырывается из посадочного места стопорный диск после того, как автомобиль проехал несколько тысяч километров или долгое время стоял на ручнике.
Поэтому многие автолюбители, уже прошедшие этот этап, рекомендуют устанавливать на натяжную гайку контргайку. Это поможет укрепить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.
Ford Fusion Fiesta manual
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг хода до упора – вы должны услышать прибл. 5-7 щелчков по храповому устройству. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Блок регулировки работы стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам понадобится: трубная головка «на 13», плоская отвертка.
1. Снимите облицовку тоннеля пола.
2. Проверить правильность регулировки зазора между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки от механизмов активации регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
3. Подвесьте заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
4. Снимите стопорную шайбу…
5. опустите рычаг хода до упора вниз и отверните регулировочную гайку до конца резьбовой шпильки на переднем тросе.
6. Снимите резиновые заглушки смотровых отверстий с тормозных щитов.
7. Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, навинтите ее на резьбовой конец переднего троса, пока один из удлинителей не начнет двигаться.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для наблюдения за движением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
8. Убедитесь, что колеса легко вращаются. Если колеса пробуксовывают во время торможения, заново отрегулируйте стояночный тормоз. Если даже повторная регулировка не дает желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и приводных тросов. Замените неисправные детали (см соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Опустите автомобиль.
10. Установите и затяните стопорную гайку переднего кабельного наконечника.
11. Установите чехол рычага на станцию стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Источник