- Комплектация передней стойки на Лансер 9
- Снятие
- Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек
- Проведение диагностики
- Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9
- Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9
- Выбор амортизатора
- Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9
- Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9
- Рекомендуемый список запчастей
- Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция
- Первые признаки неисправности
- Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция
- Оригиналы
- Аналоги
- Fenox
- Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!
Комплектация передней стойки на Лансер 9
Демонтирия стойку, измеливая ее комплектующие, желательно правильно из начий детали из находящейся состоянный изделий. Напоминаем, что необходима информация.
- Гайка телескопической стойки
- Поддержка верхней части тела
- Подшипник, расположенный в верхней части
- Чашка верхняя (опорная)
- Винтовая цилиндрическая пружина
- Нижняя чашка пружины (поддерживающая)
- Телескопическая подставка
- Отбойник или демпфер.
При решении вопроса, как поменяют стоики на Лансер 9, производит продуматься, ли моя литая игрушка о всех препежных системах, резиновые плакаки, продумник, если он был замечательным данг. Традиционно реализован индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.
Снятие
- Поднимите автомобиль и демонтируйте колесо.
- Открутите крепежный болт и гайку в нижней части стойки.
- Открутите верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомобиля.
- Демонтируют подставку и снимают пружину.
Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек
Ни для кого не секрет, что передние стойки Mitsubishi Lancer IX регулярно подвергаются нагрузкам и износу. Во привершении, стоя в верхней части опоры амортизационной системы, поэтому берут на себя основные «толчки», чувствуют все несовершенства дороги и неровности, неопытность в процессе управления транспортным средством.
Во-вторых, передняя стойка взаимодействует с кузовом автомобиля, имеет точки соприкосновения. Также в период маневрирования стойка «принимает участие» в закреплении поворотов и смягчении нагрузки на подвеску от продолжающейся амортизации.
Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег более 100-150 тыс км, то стоит подумать, как поменять задние стойки Лансер 9, и у кого спросить.
Также водители со стажем привыкли «слушать» дыхание своей машины. Аслышав первые симпоты, проявляющиеся в серивси на консультации. Что может насторожить водителя?
- Еле уловимый траск в передней части машины, кожа она онлайн проворт, оченого очень резкий.
- Кажется, внизу капота что-то стучит, особенно в районе передних колес.
- Возникает ощущение, что руль «чувствует» все неровности дороги, как бы дергается и неохотно реагирует на направленные на него манипуляции.
- Выполнив визуальный осмотр передней опоры под капотом, водитель может увидеть повреждения, изменения, появившиеся во внешнем виде амортизационной системы. Чаще всего износ выдает себя в виде резиновых прокладок, они буквально торчат из отведенных для них мест и посадочных мест.
- На глазах у специалиста или опытного водителя можно определить нарушение развала-схождения передних колес, а это уже явный признак того, что необходимо задуматься, как поменять стойки на Лансере 9, если у вас достаточно сил, чтобы выполнить все самостоятельно.
- Плохая маневренность, «непослушание» машины отмечают с завидным упорством. В такой ситуации, водителю не зажигать с ремонтом своего представленного транспортного средства, это уже сопрежать с дороги.
Таким образом, опытный водитель не будет затягивать с решением вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к серьезным поломкам и, возможно, полной остановке автомобиля.
Проведение диагностики
Для диагностики автомобиль загоняют на яму. В мастерской используется подъемник или подставка. Диагностика включает ряд этапов:
- Передние амортизаторы проверяются на утечку масла. Оценивается степень механического износа резиновых сапог. На пружинах и опорных чашках могут быть трещины или деформации.
- Таким же образом проверяются задние амортизаторы.
- Выявив деформации переднего и заднего стабилизаторов, состояние резиновых уплотнителей.
- Резиновые детали сайлентблоков подлежат осмотру на наличие повреждений. Просмотрите шарнирные сообщения рижевов на предмет люфта.
- Оценивается внешний вид концов рулевых тяг и наличие люфтов в шарнирных соединениях.
- Люфт и состоронний шум при вращении подшибинки.
- Выявлены заказы на резиновые чехлы боровых опор и люфт в фиксацию пальцев боровых опор.
Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9
Задняя подвеска также имеет независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости.
Рулевыми элементами системы задней подвески являются рычаги с металлическими шарнирами разного размера, повышающие управляемость автомобиля: при входе в поворот задние колеса поворачиваются на больший угол, чем передние, создавая эффект пассивного рулевого управления».
Амортизирующая стойка гасит колебания в задней подвеске, тем самым снимая нагрузку со ступиц автомобиля. Нижние тяги конструктивно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора через шаровые опоры присоединены к стабилизатору поперечной устойчивости. Штанга крепится на резиновых скобах и подшипниках непосредственно к кузову автомобиля.
Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9
Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строения амортизационного узла выходит из строения амортизационного узла открывает этот параметр, в результате чего увеличивается тормозной путь машины. И это является причиной многих аварий на дорогах. При нижних норатических работах стоики, ее возможно отремонтировать или заменить.
При необходимости замены выполняются следующие действия:
- Ослабьте крепление переднего колеса
- Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые необходимо ослабить.
- Для дальнейших работ поднимите автомобиль (домкратом или подъемником).
- Колесо полностью разобрано
- В нижней части стойки болты крепления залиты универсальным средством WD-40.
- Через 5 – 7 минут после использования инструмента начинайте откручивать болты крепления. Аккуратно снимите фиксирующую пластину тормозного шланга.
- Болты в нижней части полностью откручиваются, поворотный кулак отводится немного в сторону и фиксируется завязкой.
- Берем ключ на 14 и откручиваем до конца три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо придерживать рейку и следить, чтобы она не упала с автомобиля на ведущее колесо.
- Вытаскиваем амортизатор из стекла.
- Берут натяжители для сжатия пружины и затягивают ее.
- Пружина сжимается и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и 8.
- Выполнение опсикса опорного башмака, пульника и отбойника. При обнаружении повреждений лучше сразу заменить на новые.
Выполните следующие действия в обратном порядке.
- Закончив работы по замене амортизатора, крепим колесо и переходим ко второй стороне. Все операции выполняются в том же порядке.
- По процедуре, фиксируют автомобиль на зерму и проверяют прикрепление всех нозлов, с комментариями по продаже манипали.
Совет. Для оплечения работы с какисшими деталями уличной увернной грузу грузу WD-40 аэрозоль. Если и это не помогло, разрежьте крепеж. В дальнейшем он в таком состоянии будет не нужен.
Выбор амортизатора
Вариантов ремонта всего два: отвезти машину в автосервис или сделать ремонт самостоятельно. Если в первом случае придется заплатить немалую сумму денег, то во втором случае придется покупать только запчасти.
При наличии недостатка опыта ремонт амортизаторов не воспринимает комплекцию. Большинство автовладельцев волнует один вопрос: какую подставку выбрать на замену? Нет правильного ответа.
Современные автомобильные рынки и магазины наводнены огромным количеством запчастей. Оригинальные амортизаторы в Митсубиси Лансер 9 стоят недешево, и найти их порой бывает настоящей проблемой. Другое дело — неоригинальные или аналогичные, среди которых можно найти товар, не уступающий оригиналу.
оригинальный | |||
ФЕНОКС | А51027 | 10650 | |
ММС | МН101960 | 10000 | |
Аналоговый | |||
Передняя страка | ПСА334420, | 1800 | |
КАЯБА | 334369 | 3350 | |
КАЯБА | 334420 | 3600 | |
Задняя страка | ПСА341368, | 1350 |
Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9
Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от дорожного покрытия. При выходе из строя пружинного механизма возникает стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону.
Потеря жесткости пружин влияет на управляемость автомобиля, поэтому медитировать с ее заменой не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, имеющими особую степень жесткости, зависящую от нескольких факторов: диаметра пружины, сечения штока и формы изделия.
Оригинал | |||
МИЦУБИСИ | 4040A090 | 9746 | |
МИЦУБИСИ | MR594731 | 10924 | |
МИЦУБИСИ | MR961151 | 9054 | |
Аналоги | |||
KYB (каяба) | 18014 | 4014 | |
Клин | 4259233 | 2730 | |
лесофорс | SP3694 | 2793 | |
Монро | 20159 | 3030 |
Современные производители автомобильных рессор с учетом условий эксплуатации автомобиля в разных условиях выпускают достаточно неплохую продукцию. Оригинальные и аналоговые продукты Mitsubishi Lancer хорошо выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.
Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9
Набор инструментов практически стандартный. И чем больше лет находится в эксплуатации Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже опытного автовладельца. Их на момент ремонта следует в закромах» гараж, систематизация, при нечесном докупить, и сколько решить вопрос, как поменять стоики на Lancer 9.
- Домкрат самый обычный, а еще и противооткатные упоры.
- Тиски для работы с осмотровой стойкостью.
- Специальные ключи на 12, 14, 17.
- Мокальные фиксаторы для призуны, которые пред демонтажом выполнили ее стяжку.
- Молоток, зубило, а для проставки и выставления просто — древянные бруски.
- Полный комплект новых запчастей от выбранного бренда.
- Динамометрический ключ. Может возникнуть необходимость.
- Специальная смесь WD.Читайте также: Замена лампы ближнего света на Форд Фьюжн
Рекомендуемый список запчастей
- Передние амортизаторы от бренда Kayaba (Excel-G), с серийным номером 334420. При заводской комплектации Mitsubishi Lancer IX оснащается амортизаторами 1.3 или 1.6. При замене есть возможность измерения ротации и выбора уровня – 2.0.
- Аналогичной по качеству, по всписите с амортизированной серией 334420, признается запчасть Kayaba (Excel-G) 334369.
- В каталогах чаще всего выбирают опорные подшипники под кодовым названием — Mitsubishi MR272946.
- Если необходимо заменить сальник пружины подвески, то выбирайте в каталоге товар Mitsubishi MR244220 или Mitsubishi MB303070.
- Рекомендуют отбойник амортистора подвески для Mitsubishi Lancer IX, если в каталоге он ведведный под кодом Mitsubishi MR961189.
Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция
Если после осмотра принято решение о замене переднего амортизатора и вы новичок в этом деле, лучше отвезти машину в сервис. Если вам нравится работать с автомобилем и вы хотите сразу увидеть результат, то действуйте по заданному алгоритму:
- Ослабьте соответствующее переднее колесо.
- Ослабьте три болта под капотом, которые держат стойку.
- Поднимите машину на домкрате или лучше с помощью подъемника.
- Снимите колесо.
- Обработайте крепежные болты WD-40 в нижней части подставки.
- Отверните болты и аккуратно снимите пластину, удерживающую тормозной шланг.
- Болты полностью откручиваются, откладываются в сторону и фиксируется поворотный кулак.
- Под капотом в верных частях стоики открывается ключом № 14 открутить три гайки. При этом держатель поддерживается таким образом, чтобы он не упал на привод.
- Полка выдвигается из стекла.
- Пружины сжимаются, чтобы сжать его.
- Послепроцедуры видео с клавичем № 17 и п. 8, открутите держатель.
- При объявлении повреждения совка, бампера или опорной подушки замените их.
- Сборка производится в обратной последовательности.
- Колесо на месте.
- Аналогичные действия проделайте с другой стороны.
Опустите машину на землю, еще раз проверьте крепление узлов, которыми производились манипуляции. На этом замена подвески Lancer 9 завершена.
Первые признаки неисправности
Езда по плохим дорогам приводит к преждевременному выходу из состава амортизирующих средств. При мелейших зызначах дерекности следующей упаковки амортизаторов или состояния оригинальной мастерской.
Следующие симптомы могут указывать на приближающуюся неисправность компонентов амортизатора
- Слабый стук в передней или задней части автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию;
- Автомобиль начинает скользить в одну сторону по мере увеличения скорости;
- Автомобиль назад заходит при прохождении поворотов;
- автомобиль начинает слегка раскачивать при торможении.
Чтобы окончательно убедиться в неисправности проставки, проведите визуальный осмотр устройства. Возьмите подставку одной рукой и сильно встряхните ее; если вы пособивствуюе люфт, между, пришло время ремонта. Еще один способ определить дефект — потрогать амортизатор, если он мокрый и покрыт маслом, то ремонта не избежать.
Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция
Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет автовладельцу, который любит работу и умеет работать руками. Положительная сторона в том, что вы можете увидеть результат своими глазами – не то что сотрудник автосервиса.
Оригиналы
Оригинальный стеллаж-стойка KYB 334420.
Оригинальный стенд KYB 334369.
На первое место поставим те, что были поставлены на конвейер Mitsubishi — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Kayaba, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы пользуется уважением, почетом и отличается высочайшим качеством исполнения.
В комплект поставки предных амортизаторов для Mitsubishi Lancer 9 входит:
- Стерцен.
- Пружина.
- Амортизатор.
- Опорный подшипник.
- Дастер.
- Резиновые подушки.
Аналоги
Стенд KORTEX KSA151STD.
Стойка PILENGA SHP7213.
- Среди альтернативных вариантов можно рассмотреть KSA151STD от KORTEX. Это испанский бренд, производство которого сосредоточено именно на Корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
- Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213.
Это уже итальянский бренд. Продукт этого производителя стоит на конвейерах многих автогигантов, как Европы, так и Азии. Автокомпоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество, а не за большее.
Fenox
Другой вариант — амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен во всем мире. Достаточно упомянуть, что его производство сегодня расположено более чем в 50 странах мира. (из ближайших к России – это Беларусь) Ежегодно миллионы единиц запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих владельцев в лице автомобилей практически со всего мира.
Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!
Система подвески является важным конструктивным элементом, при возникновении неисправностей эксплуатация автомобиля становится опасной. Основные симптомы абстинентного синдрома:
- Шум, трение или посторонний шум в подвеске — возможно повреждение амортизатора, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для его ремонта необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
- Отклонение автомобиля от тракцерии движимость: приключи — нарушение угла развала колес или деформация продольных рычагов. Ситуация исправлеяться подгонкой углового развала или установкой новых деталей;
Примечание! Нарушение тракцерии движимость автомобиля также может произоити в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки резинокомплектов с другим типом протектора.
- Неравномерный узон протектора — возможная перегрузка или испальзование протектора. Для устранения неисправности необходимо регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегрузки транспортного средства.