Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Mitsubishi Lancer 9: изучаем в общих чертах

Решение проблем

Комплектация передней стойки на Лансер 9

Демонтирия стойку, измеливая ее комплектующие, желательно правильно из начий детали из находящейся состоянный изделий. Напоминаем, что необходима информация.

  • Гайка телескопической стойки
  • Поддержка верхней части тела
  • Подшипник, расположенный в верхней части
  • Чашка верхняя (опорная)
  • Винтовая цилиндрическая пружина
  • Нижняя чашка пружины (поддерживающая)
  • Телескопическая подставка
  • Отбойник или демпфер.

При решении вопроса, как поменяют стоики на Лансер 9, производит продуматься, ли моя литая игрушка о всех препежных системах, резиновые плакаки, ​​продумник, если он был замечательным данг. Традиционно реализован индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.

Снятие

  • Поднимите автомобиль и демонтируйте колесо.
  • Открутите крепежный болт и гайку в нижней части стойки.

Болт

  • Открутите верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомобиля.

Болт

  • Демонтируют подставку и снимают пружину.

Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек

Ни для кого не секрет, что передние стойки Mitsubishi Lancer IX регулярно подвергаются нагрузкам и износу. Во привершении, стоя в верхней части опоры амортизационной системы, поэтому берут на себя основные «толчки», чувствуют все несовершенства дороги и неровности, неопытность в процессе управления транспортным средством.

Во-вторых, передняя стойка взаимодействует с кузовом автомобиля, имеет точки соприкосновения. Также в период маневрирования стойка «принимает участие» в закреплении поворотов и смягчении нагрузки на подвеску от продолжающейся амортизации.

Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег более 100-150 тыс км, то стоит подумать, как поменять задние стойки Лансер 9, и у кого спросить.

Также водители со стажем привыкли «слушать» дыхание своей машины. Аслышав первые симпоты, проявляющиеся в серивси на консультации. Что может насторожить водителя?

  • Еле уловимый траск в передней части машины, кожа она онлайн проворт, оченого очень резкий.
  • Кажется, внизу капота что-то стучит, особенно в районе передних колес.
  • Возникает ощущение, что руль «чувствует» все неровности дороги, как бы дергается и неохотно реагирует на направленные на него манипуляции.
  • Выполнив визуальный осмотр передней опоры под капотом, водитель может увидеть повреждения, изменения, появившиеся во внешнем виде амортизационной системы. Чаще всего износ выдает себя в виде резиновых прокладок, они буквально торчат из отведенных для них мест и посадочных мест.
  • На глазах у специалиста или опытного водителя можно определить нарушение развала-схождения передних колес, а это уже явный признак того, что необходимо задуматься, как поменять стойки на Лансере 9, если у вас достаточно сил, чтобы выполнить все самостоятельно.
  • Плохая маневренность, «непослушание» машины отмечают с завидным упорством. В такой ситуации, водителю не зажигать с ремонтом своего представленного транспортного средства, это уже сопрежать с дороги.

Таким образом, опытный водитель не будет затягивать с решением вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к серьезным поломкам и, возможно, полной остановке автомобиля.

Проведение диагностики

Для диагностики автомобиль загоняют на яму. В мастерской используется подъемник или подставка. Диагностика включает ряд этапов:

  1. Передние амортизаторы проверяются на утечку масла. Оценивается степень механического износа резиновых сапог. На пружинах и опорных чашках могут быть трещины или деформации.
  2. Таким же образом проверяются задние амортизаторы.
  3. Выявив деформации переднего и заднего стабилизаторов, состояние резиновых уплотнителей.
  4. Резиновые детали сайлентблоков подлежат осмотру на наличие повреждений. Просмотрите шарнирные сообщения рижевов на предмет люфта.
  5. Оценивается внешний вид концов рулевых тяг и наличие люфтов в шарнирных соединениях.
  6. Люфт и состоронний шум при вращении подшибинки.
  7. Выявлены заказы на резиновые чехлы боровых опор и люфт в фиксацию пальцев боровых опор.

Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

Задняя подвеска также имеет независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости.

Рулевыми элементами системы задней подвески являются рычаги с металлическими шарнирами разного размера, повышающие управляемость автомобиля: при входе в поворот задние колеса поворачиваются на больший угол, чем передние, создавая эффект пассивного рулевого управления». Строительство

Амортизирующая стойка гасит колебания в задней подвеске, тем самым снимая нагрузку со ступиц автомобиля. Нижние тяги конструктивно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора через шаровые опоры присоединены к стабилизатору поперечной устойчивости. Штанга крепится на резиновых скобах и подшипниках непосредственно к кузову автомобиля.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строения амортизационного узла выходит из строения амортизационного узла открывает этот параметр, в результате чего увеличивается тормозной путь машины. И это является причиной многих аварий на дорогах. При нижних норатических работах стоики, ее возможно отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняются следующие действия:

  • Ослабьте крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые необходимо ослабить.

Передние стойки

  • Для дальнейших работ поднимите автомобиль (домкратом или подъемником).
  • Колесо полностью разобрано
  • В нижней части стойки болты крепления залиты универсальным средством WD-40.

Болты

  • Через 5 – 7 минут после использования инструмента начинайте откручивать болты крепления. Аккуратно снимите фиксирующую пластину тормозного шланга.

Пластина

  • Болты в нижней части полностью откручиваются, поворотный кулак отводится немного в сторону и фиксируется завязкой.
  • Берем ключ на 14 и откручиваем до конца три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо придерживать рейку и следить, чтобы она не упала с автомобиля на ведущее колесо.
  • Вытаскиваем амортизатор из стекла.

Стойка

  • Берут натяжители для сжатия пружины и затягивают ее.

Стойка

  • Пружина сжимается и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и 8.

Ключи

  • Выполнение опсикса опорного башмака, пульника и отбойника. При обнаружении повреждений лучше сразу заменить на новые.

Опорный подшипник

Выполните следующие действия в обратном порядке.

Стойки

  • Закончив работы по замене амортизатора, крепим колесо и переходим ко второй стороне. Все операции выполняются в том же порядке.
  •  По процедуре, фиксируют автомобиль на зерму и проверяют прикрепление всех нозлов, с комментариями по продаже манипали.

Совет. Для оплечения работы с какисшими деталями уличной увернной грузу грузу WD-40 аэрозоль. Если и это не помогло, разрежьте крепеж. В дальнейшем он в таком состоянии будет не нужен.

Выбор амортизатора

Вариантов ремонта всего два: отвезти машину в автосервис или сделать ремонт самостоятельно. Если в первом случае придется заплатить немалую сумму денег, то во втором случае придется покупать только запчасти.

Амортизатор

При наличии недостатка опыта ремонт амортизаторов не воспринимает комплекцию. Большинство автовладельцев волнует один вопрос: какую подставку выбрать на замену? Нет правильного ответа.

Современные автомобильные рынки и магазины наводнены огромным количеством запчастей. Оригинальные амортизаторы в Митсубиси Лансер 9 стоят недешево, и найти их порой бывает настоящей проблемой. Другое дело — неоригинальные или аналогичные, среди которых можно найти товар, не уступающий оригиналу.

оригинальный
ФЕНОКС А51027 10650
ММС МН101960 10000
Аналоговый
Передняя страка ПСА334420, Прилавок 1800
КАЯБА 334369 Прилавок 3350
КАЯБА 334420 Прилавок 3600
Задняя страка ПСА341368, Стойка 1350

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от дорожного покрытия. При выходе из строя пружинного механизма возникает стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону.

Потеря жесткости пружин влияет на управляемость автомобиля, поэтому медитировать с ее заменой не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, имеющими особую степень жесткости, зависящую от нескольких факторов: диаметра пружины, сечения штока и формы изделия.

Оригинал
МИЦУБИСИ 4040A090 Пружина 9746
МИЦУБИСИ MR594731 Пружина 10924
МИЦУБИСИ MR961151 Пружина 9054
Аналоги
KYB (каяба) 18014 Пружина 4014
Клин 4259233 Пружина 2730
лесофорс SP3694 Пружина 2793
Монро 20159 Пружина 3030

Современные производители автомобильных рессор с учетом условий эксплуатации автомобиля в разных условиях выпускают достаточно неплохую продукцию. Оригинальные и аналоговые продукты Mitsubishi Lancer хорошо выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9

Набор инструментов практически стандартный. И чем больше лет находится в эксплуатации Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже опытного автовладельца. Их на момент ремонта следует в закромах» гараж, систематизация, при нечесном докупить, и сколько решить вопрос, как поменять стоики на Lancer 9.

  • Домкрат самый обычный, а еще и противооткатные упоры.
  • Тиски для работы с осмотровой стойкостью.
  • Специальные ключи на 12, 14, 17.
  • Мокальные фиксаторы для призуны, которые пред демонтажом выполнили ее стяжку.
  • Молоток, зубило, а для проставки и выставления просто — древянные бруски.
  • Полный комплект новых запчастей от выбранного бренда.
  • Динамометрический ключ. Может возникнуть необходимость.
  • Специальная смесь WD.Читайте также: Замена лампы ближнего света на Форд Фьюжн

Рекомендуемый список запчастей

  1. Передние амортизаторы от бренда Kayaba (Excel-G), с серийным номером 334420. При заводской комплектации Mitsubishi Lancer IX оснащается амортизаторами 1.3 или 1.6. При замене есть возможность измерения ротации и выбора уровня – 2.0.
  2. Аналогичной по качеству, по всписите с амортизированной серией 334420, признается запчасть Kayaba (Excel-G) 334369.
  3. В каталогах чаще всего выбирают опорные подшипники под кодовым названием — Mitsubishi MR272946.
  4. Если необходимо заменить сальник пружины подвески, то выбирайте в каталоге товар Mitsubishi MR244220 или Mitsubishi MB303070.
  5. Рекомендуют отбойник амортистора подвески для Mitsubishi Lancer IX, если в каталоге он ведведный под кодом Mitsubishi MR961189.

Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

Если после осмотра принято решение о замене переднего амортизатора и вы новичок в этом деле, лучше отвезти машину в сервис. Если вам нравится работать с автомобилем и вы хотите сразу увидеть результат, то действуйте по заданному алгоритму:

  1. Ослабьте соответствующее переднее колесо.
  2. Ослабьте три болта под капотом, которые держат стойку.
  3. Поднимите машину на домкрате или лучше с помощью подъемника.
  4. Снимите колесо.
  5. Обработайте крепежные болты WD-40 в нижней части подставки.
  6. Отверните болты и аккуратно снимите пластину, удерживающую тормозной шланг.
  7. Болты полностью откручиваются, откладываются в сторону и фиксируется поворотный кулак.
  8. Под капотом в верных частях стоики открывается ключом № 14 открутить три гайки. При этом держатель поддерживается таким образом, чтобы он не упал на привод.
  9. Полка выдвигается из стекла.
  10. Пружины сжимаются, чтобы сжать его.
  11. Послепроцедуры видео с клавичем № 17 и п. 8, открутите держатель.
  12. При объявлении повреждения совка, бампера или опорной подушки замените их.
  13. Сборка производится в обратной последовательности.
  14. Колесо на месте.
  15. Аналогичные действия проделайте с другой стороны.

Опустите машину на землю, еще раз проверьте крепление узлов, которыми производились манипуляции. На этом замена подвески Lancer 9 завершена.

Первые признаки неисправности

Езда по плохим дорогам приводит к преждевременному выходу из состава амортизирующих средств. При мелейших зызначах дерекности следующей упаковки амортизаторов или состояния оригинальной мастерской.

Страус

Следующие симптомы могут указывать на приближающуюся неисправность компонентов амортизатора

  • Слабый стук в передней или задней части автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию;
  • Автомобиль начинает скользить в одну сторону по мере увеличения скорости;
  • Автомобиль назад заходит при прохождении поворотов;
  • автомобиль начинает слегка раскачивать при торможении.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности проставки, проведите визуальный осмотр устройства. Возьмите подставку одной рукой и сильно встряхните ее; если вы пособивствуюе люфт, между, пришло время ремонта. Еще один способ определить дефект — потрогать амортизатор, если он мокрый и покрыт маслом, то ремонта не избежать.

Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет автовладельцу, который любит работу и умеет работать руками. Положительная сторона в том, что вы можете увидеть результат своими глазами – не то что сотрудник автосервиса.

Оригиналы

Фото стойки KYB артикул 334420 для передней подвески Mitsubishi Lancer 9

Оригинальный стеллаж-стойка KYB 334420.

Выбитый артикул на корпус стоики амортизатора KYB 334369 для Mitsubishi Lancer 9

Оригинальный стенд KYB 334369.

На первое место поставим те, что были поставлены на конвейер Mitsubishi — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Kayaba, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы пользуется уважением, почетом и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки предных амортизаторов для Mitsubishi Lancer 9 входит:

  • Стерцен.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Опорный подшипник.
  • Дастер.
  • Резиновые подушки.

АналогиСтойка переднего амортизатора KORTEX артикул KSA151STD седан Mitsubishi Lancer 9

Стенд KORTEX KSA151STD.

Стойка амортизатора PILENGA SHP7213 с зеленым кожухом для Mitsubishi Lancer версия 9

Стойка PILENGA SHP7213.

  • Среди альтернативных вариантов можно рассмотреть KSA151STD от KORTEX. Это испанский бренд, производство которого сосредоточено именно на Корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213.

Это уже итальянский бренд. Продукт этого производителя стоит на конвейерах многих автогигантов, как Европы, так и Азии. Автокомпоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество, а не за большее.

Fenox

Другой вариант — амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен во всем мире. Достаточно упомянуть, что его производство сегодня расположено более чем в 50 странах мира. (из ближайших к России – это Беларусь) Ежегодно миллионы единиц запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих владельцев в лице автомобилей практически со всего мира.

Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

Система подвески является важным конструктивным элементом, при возникновении неисправностей эксплуатация автомобиля становится опасной. Основные симптомы абстинентного синдрома:

  • Шум, трение или посторонний шум в подвеске — возможно повреждение амортизатора, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для его ремонта необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
  • Отклонение автомобиля от тракцерии движимость: приключи — нарушение угла развала колес или деформация продольных рычагов. Ситуация исправлеяться подгонкой углового развала или установкой новых деталей;

Примечание! Нарушение тракцерии движимость автомобиля также может произоити в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки резинокомплектов с другим типом протектора.

  • Неравномерный узон протектора — возможная перегрузка или испальзование протектора. Для устранения неисправности необходимо регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегрузки транспортного средства.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114