Прошу помощи: вибрация двигателя

Решение проблем
Содержание
  1. Опора силового агрегата: назначение и конструкция
  2. Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками
  3. Диагностика
  4. Крепления
  5. Топливная система
  6. Плохое топливо
  7. Двигатель
  8. Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью
  9. Система управления двигателем
  10. Электрика
  11. Система зажигания
  12. Неправильно выставленное зажигание автомобиля
  13. Вибрация двигателя на холостых оборотах: причины, методы устранения
  14. Как проявляется дефект, пример на видео
  15. Машину трясет на холостых оборотах
  16. Основные причины возникновения вибрации в автомобиле
  17. Как уменьшить вибрации двигателя
  18. Поему плавают обороты на холодном двигателе при запуске: причины и последствия
  19. Педаль проваливается, авто не держит мощность
  20. Вибрация на скорости
  21. 0 км/ч (повышенные обороты)
  22. до 40 км/ч
  23. 40-60 км/ч
  24. 60-80 км/ч
  25. 80-100 км/ч
  26. 100-120 км/ч
  27. Более 120 км/ч
  28. Подсос воздуха во впуске
  29. Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»
  30. Блок управления двигателем
  31. Клапан адсорбера
  32. Регулятор холостого хода
  33. Почему еще двигатель может вибрировать на холостых
  34. Рено Логан Обороты Двигателя На Холостом Ходу
  35. Датчик положения. Схема
  36. Как устранить проблемы
  37. Устранение холостого хода в Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
  38. Мотор троит
  39. Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
  40. Кислородный датчик
  41. На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Для крепления силового агрегата к кузову и одновременного исключения передачи вибраций используются специальные опоры с демпфирующим элементом.

В отличие от жестких кронштейнов, они выравнивают возникающие вибрации, что делает места крепления более прочными и способствует комфортной езде.

Вибрация на холостых Рено Логан, что делать? - Такси Болт

Двигатель Рено Логан крепится к кузову при помощи трех подкладок (опор). Нижний (основной) расположен между подрамником и коробкой передач, а два других установлены по обеим сторонам силового агрегата.

Правильная опора двигателя Рено Логан состоит из трех частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой прокладкой и кронштейна, с помощью которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят редко, а вот в случае с резиновым демпфером срок службы зависит как от качества и эластичности материала, так и от других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  •  использование низкопрофильных шин или эксплуатация автомобиля с повышенным давлением в шинах;
  •  агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  •  езда по неровным дорогам на высокой скорости;
  •  естественное старение, перепады температур и так далее

Средний ресурс подушек двигателя Renault Logan (Sandero) или Lada Largus составляет не менее 100 тыс км. При этом известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными даже после пробега в 250 тыс км — все зависит от того, насколько бережно владелец обращался с автомобилем.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лады Ларгус, Рено Сандеро или Логана удобно производить, установив автомобиль на ровную бетонную площадку. Для облегчения доступа к правильной опоре двигателя необходимо отвести в сторону патрубок очистки адсорбера и снять демпфер (нужен ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать удлинитель между чехлом подушки и экраном дисплея.

1. Поддомкратьте правую сторону автомобиля.

2. Поместите упор под сливную пробку масляного поддона, чтобы разгрузить опору двигателя. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая может войти в соответствующее отверстие в защите картера. При опускании автомобиля следите за тем, чтобы двигатель поднялся на 3-5 мм по отношению к кузову.

3. С помощью короткого удлинителя и головки на 16 откручиваем 5 болтов крепления опоры к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую опору двигателя и осмотрите ее на предмет износа и повреждений. Помните, что на необходимость замены этого узла указывает не только поломка резинового демпфера или его отрыв от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей эластичности.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите область правого крыла (лонжерона) и крышки ГРМ. Кроме того, оценить износ старой колодки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого прикрепите деталь к монтажной площадке на боковой балке.

6. Установите и затяните вручную болты опоры кузова. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепеж в этом месте подвержен повышенной коррозии.

7. Для устранения зазора между опорой и крышкой ГРМ необходимо выровнять двигатель с корпусом. И здесь сыграет роль упор под картер (см раздел 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта, крепящих площадку к двигателю, и затяните их сначала вручную, а затем с помощью инструмента. Помните, что ответная часть резьбового соединения вырезается в детали из силумина. Чтобы не повредить резьбу, тщательно выбирайте момент затяжки.

Вибрация на холостых Рено Логан, что делать? - Такси Болт

9. Затяните 2 болта крепления опоры к экранирующей платформе.

10. Все, что осталось сделать, это немного приподнять автомобиль и снять стопор, установленный под картером, после чего снять автомобиль с домкрата. Теперь можно запустить двигатель и оценить отсутствие вибраций.

В заключение я бы посоветовал не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за опускания или повреждения демпфирующего элемента деформируется двигатель, а значит и коробка передач.

При этом изменяется угол наклона приводного вала – устройство начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате приходится также заменять детали преждевременно изношенного привода.

Еще кое-что полезное для вас:

  • Почему двигатель вибрирует на холостых?
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Рено Логан
  • Можно ли смешивать разные масла?

Диагностика

Машина дергается на холостых

Таким образом осуществляется управление силовой установкой.

Крепления

Убедитесь, что все болты на месте и затянуты. Висячие подушки, разболтанные оси провоцируют в 60% случаев передачу вибраций на кузов, разбалансировку двигателя внутреннего сгорания.

Топливная система

Плохое топливо

Некачественное топливо – частая причина рывков двигателя и нестабильности оборотов двигателя. Обычно это происходит вскоре после заправки. Устранить проблему можно только сливом топлива и промывкой всей системы.

Двигатель

Следующая распространенная проблема – износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Тугие ходы, изношенная поршневая группа или сломанные подшипники могут стать причиной не только рывков в работе машины.

Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью

Также частая причина обращения на АЗС. Неисправности в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результат – тяга автомобиля, плавная скорость силовой установки.

Устранить проблему можно продиагностировав все элементы топливопровода, заменив фильтры и проверив работоспособность топливного насоса.

Система управления двигателем

Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭБУ. Чувствительная электроника часто выходит из строя из-за намокания, механических повреждений, отказа системы, неверных показаний датчиков.

Устранение неполадок возможно только с помощью компьютерной диагностики.

Электрика

Наиболее распространенная категория заболеваний – в электрических цепях автомобиля. Здесь от мастера требуется последовательно изучить всю конструкцию, от свечи до катушки зажигания. На форсунке нужно смотреть ЭБУ, а потом ЭБУ.

Для форсунки также актуально измерение давления в топливной рампе.

Система зажигания

Самая частая причина в системе — износ свечей, высоковольтных проводов. Катушки зажигания или электроника тоже могут быть мусором.

Диагностику необходимо проводить от последнего элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Момент зажигания влияет на температуру вспышки топливной смеси. Если регулировка произведена слишком поздно или слишком рано, двигатель теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным признаком является появление детонации.

Вибрация двигателя на холостых оборотах: причины, методы устранения

Отказ двигателя Меган 1 и 2: перепады, вибрации, рывки при разгоне Пожалуй, основной причиной вибрации можно назвать троение двигателя. В этом случае помимо тряски двигателя на холостом ходу может возникнуть ряд других проблем. Это в первую очередь перерасход топлива, потеря мощности автомобиля, а также проблемы с запуском.

Как проявляется дефект, пример на видео

И так, продолжаю, начал планомерно бороться с вибрацией двигателя на холостом ходу.

Вибрация на холостых Рено Логан, что делать? - Такси Болт

Во-первых, вчера залез под крышку ГБЦ и проверил зазоры клапанов. Настойка не понадобилась, все отверстия в норме (0,15 — впуск, 0,25 — выпуск), заклинивших клапанов нет. Дырки тоже не очень большие.. Заодно поменял прокладку, так как старая подтекала. Предоставлено Elring (как германий). Старый был из металла, новый из мягкого материала.

Во-вторых, заменил катушку зажигания. Для эксперимента решил сэкономить и взять самый дешевый Hi-Drive за 1000 руб. Тем не менее, они все одного типа, кроме Bosch, на который у меня нет денег.

В-третьих, я использовал топливную присадку Castrol TBE, обладающую мягким очищающим действием и стабилизирующей топливо. Я уже проехал на нем 150 км.

В итоге вибрация на холостых осталась неизменной. Грустно, но машина стала динамичнее при езде. Я просто почувствовал, как ожила грусть от газа, появилось желание кувыркаться) Сейчас только чувствуешь, что нажимаешь на педаль — и машина рвется вперед. Не знаю, то ли это влияние катушки, то ли форсунки чистили, но мне нравится.

Но проблема вибраций осталась. Дальше в планах посмотреть: -капотную проводку (маловероятно) -подушки двигателя (сомнительно) -прокладку выпускного коллектора и выхлоп в целом, похоже тут стоит обратить внимание, эх, или сделать обычную электронную диагностику двигателя…

Часто владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правильной опоры (автолюбители называют ее подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя из-за естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения.

Заменить демпфирующий узел может даже новичок. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Машину трясет на холостых оборотах

Почему машину трясет на скорости, при разгоне и на холостых
Если вы заметили, что машина начала странно себя вести на светофорах или сразу после запуска двигателя, то есть трясет кузов при работе двигателя не так, как раньше, следует как можно скорее устранить проблему. Чаще всего автомобиль работает таким образом с одной из следующих ошибок:

  • Двигатель имеет проблемы с сжиганием топлива. Кузов будет трястись, если процесс в камерах сгорания будет неравномерным. Из-за этого скорость автомобиля увеличивается и уменьшается неожиданно и неконтролируемо водителем, что может вызвать тряску автомобиля на холостом ходу.

Для определения неисправности необходимо использовать диагностическое оборудование, способное выявить конкретную неисправность, препятствующую устойчивой работе двигателя. В этой ситуации причин неисправностей может быть множество – от некорректной работы топливного насоса до пропусков зажигания или некорректной работы датчиков.

  • Крепления не поддерживают двигатель. Если они выйдут из строя — опоры двигателя сломаны, погнуты или ослаблены, вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что вызовет его тряску на холостом ходу.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле

Основные причины вибраций в автомобиле связаны с механическими явлениями, звуковыми и резонансными явлениями. Так как во время работы автомобиль движется как единое целое, практически каждый элемент конструкции может быть источником вибрации. Наиболее частыми и заметными источниками вибрации в автомобиле являются:

  • Вибрация двигателя автомобиля, коробки передач, сцепления. Это может произойти из-за троения двигателя (отказ одного или нескольких цилиндров). Проявляется на холостых или малых оборотах в виде неравномерной вибрации кузова, рычага переключения передач, элементов салона.

Также это может быть следствием неравномерной подачи топлива, воздуха, пропусков зажигания. Вибрации могут быть вызваны ходом маховика, системой сцепления, коробкой передач. В высокочастотном звуковом диапазоне чаще возникает из-за износа ремня генератора.

  • Крепления двигателя.
    В случае износа и повреждения опор двигателя колебательные движения двигателя передаются непосредственно на кузов. При этом двигатель как бы стучит по кузову. Звуковые и механические вибрации воспринимаются водителями как стук молотка. При определенных оборотах двигателя они могут многократно усиливаться за счет резонансных явлений.
  • Кардан в автомобилях с задним приводом.
    Возникает при изменении геометрии карданной системы заднего моста. Частота напрямую зависит от скорости автомобиля. Он заметен в виде гула на скорости от 50 км/ч.
  • Части тела.
    В случае плохого крепления деталей или коррозии некоторых элементов могут возникать механические колебания, которые могут усиливаться резонансными явлениями. Механические вибрации элементов кузова приводят к травмам. Часть тела может просто отвалиться.
  • Колесо.
    При замене и ремонте колес обязательна балансировка. В процессе эксплуатации колесо может быть повреждено. Радиальные колебания колес гасятся подвеской автомобиля и практически незаметны для водителя. Он почти незаметен, но если он присутствует, то приводит к неисправности системы подвески, сокращению срока службы ступичных подшипников. Поперечные колебания колеса отражаются на ходе рулевого управления, что приводит к преждевременному износу рулевой рейки, тяг.
  • Элементы подвески.
    Подвеска современных автомобилей – сложнейший механизм. Износ даже одного элемента может привести к возникновению механических вибраций, что в свою очередь ведет к дальнейшему повреждению.
  • Элементы управления.
    Как правило, это результат поломки рельса. Проявляется в виде ударов руля и крайне опасен.
  • Система торможения.
    Возникает из-за неравномерного износа тормозных дисков и колодок. Такие вибрации должны быть немедленно устранены.
  • Элементы салона.
    Чаще всего проявляется в виде шуршания, скрипа пластиковых элементов салона, отделки салона и других элементов. Не так опасно, но вносит немалый дискомфорт при эксплуатации машины. Часто для ее устранения нужно использовать шумоизоляцию автомобиля.

Как уменьшить вибрации двигателя

Установить холостой ход инжекторного двигателя

Если на автомобиле установлен карбюратор, этот элемент требует тщательной регулировки для снижения вибраций, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно проверяется топливный насос.

На инжекторных автомобилях также проверяют топливный насос, форсунки, датчики электронной системы управления и регулятор давления топлива в топливной рампе.

Кроме того, рекомендуется почистить газ и проверить клапан холостого хода, перепускающий газ на холостом ходу. Вибрация дизеля на холостом ходу может свидетельствовать об определенных неисправностях в ТНВД или форсунках, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Поему плавают обороты на холодном двигателе при запуске: причины и последствия

  1. Системы питания двигателей внутреннего сгорания и дизелей состоят из узлов: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов газоотводного механизма.
  2. В комплекс оборудования зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, низковольтные провода (в моделях 2002 — 2007 г.в.) и высоковольтные провода.
  3. Механическая часть двигателя внутреннего сгорания и дизеля включает поршневую систему, клапанную систему и газораспределительный механизм. Основными опорно-вращательными элементами механизма являются валы — распределительный и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременной передачи, при этом диски трансмиссии испытывают особую нагрузку.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить кислородный датчик Проблема довольно опасная, за которой могут последовать другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько вибрация двигателя на холостом ходу, сколько повышенная нагрузка на коленчатый вал и на весь двигатель в целом.

Читайте также: Рено Дастер 2018 года в новом кузове последние новости: начало продаж, цены и комплектации

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, нехваткой топлива или дисбалансом силового агрегата. Он появляется в следующих случаях:

Рывки, рывки при разгоне являются признаками неполадок в работе электрических или электронных устройств; чаще всего — индукционные катушки (нехарактерно для дизеля). Характерным признаком нарушения режима генерации высокого напряжения является дымление при сильном нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко, как бы выпрыгивая, набирает скорость.

Дефект полон проблем, особую опасность он представляет для любителей побыстрее объехать «непредвиденные» беспорядки перед светофором. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: сопротивление обмотки изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость в работе силового агрегата могут зависеть от состояния упругих опор. При вывешенном блоке цилиндров наблюдаются рывки и падения у задней опоры при попытке трогания с места или при переключении передач.

проблемы с двигателем рено меган

Вибрация на скорости

Не всегда удается выяснить причину вибраций автомобиля с помощью компьютерной диагностики. Существуют общепринятые рекомендации опытных водителей, механиков, специалистов по подвеске, рулевому управлению, КПП, помогающие найти причины вибраций на разных скоростях, с разными признаками их проявления.

Вибрация рычага переключения передач — пропуски зажигания, глохнет двигатель. Металлический равномерный стук — повреждение подушки двигателя. Высокочастотный свист — износ ремня генератора.

Равномерная мелкая тряска — дисбаланс маховика, сцепления.

Неравномерная легкая тряска — пропуски зажигания, неисправность в системе подачи топлива, воздуха, системе управления двигателем.

0 км/ч (повышенные обороты)

Нарастающая вибрация двигателя — пропуски зажигания, неисправность системы подачи топлива, воздуха, системы управления двигателем.

до 40 км/ч

Если вибрация возникает при прохождении поворотов и сопровождается хрустом, возможной причиной является неисправность ШРУСа. В поворотах это может быть признаком неисправности элементов рулевого управления, в первую очередь реек. Вибрация в момент включения какой-либо отдельной передачи является признаком неисправности коробки передач.

В МКПП момент выключения сцепления может быть связан с износом фрикционного механизма, корзины или выжимного подшипника.

40-60 км/ч

На этой скорости начинает проявляться вибрация карданного механизма, в том числе крестовины и подвесного подшипника. Стук в руле свидетельствует о неправильной балансировке колес. Причиной вибраций на такой скорости может быть выхлопная система, а именно ее ненадежное крепление, нарушение целостности.

Также причиной может быть изношенный подшипник стойки.

60-80 км/ч

Появление стуков на таких скоростях свидетельствует о возможной неисправности тормозной системы, особенно если это сопровождается соответствующим звуком. При движении по ровной дороге появление вибраций может быть проявлением ошибок рисунка шин. Появление вибраций на этих скоростях может быть вызвано дисбалансом вращающихся частей двигателя: шкивов, привода вентилятора, генератора, маховика.

К такому эффекту иногда приводит низкий уровень масла в АКПП и забитый фильтр.

80-100 км/ч

На этих скоростях увеличивается вклад наименьшего износа узлов подвески в вибрационные процессы. На высоких скоростях могут начать проявляться шариковые подшипники.

100-120 км/ч

Внезапное появление стука может быть связано с некорректной работой турбины двигателя. Он «задыхается» от нехватки воздуха. Тряска в салоне может возникнуть при смещении пластиковых деталей.

Более 120 км/ч

На максимальной скорости для возникновения удара достаточно небольшого нарушения аэродинамики автомобиля. Достаточно установить нештатный спойлер, чтобы потоки воздуха образовали вибрационную ситуацию.На высоких скоростях нагреваются поворотные подшипники, отсутствие или недостаточное количество смазки в них иногда приводит к вибрациям.

Подсос воздуха во впуске

  1. Засорение топливной магистрали, форсунок карбюратора, форсунок форсунок или нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи могут серьезно разбалансировать устройство.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в опорах двигателя. Если накладка изношена или ослаблена, вибрации блока передаются на кузов автомобиля.
  3. Проблемы с подачей воздуха. Замасленный воздушный фильтр, деревянный лист, попавший в воздухозаборник. В результате образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и трясет двигатель.

Крепеж Но если двигатель продолжает хандрить даже при рабочей температуре, стоит изучить лямбду подробнее. Часто этот датчик загрязняется, либо загнивают контакты, из-за этого меняется выходное напряжение (более 0,45 вольта), и прибор получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала лямбда-ошибки (их может быть несколько), стоит заменить датчик и еще раз проверить работу двигателя.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Ошибка в компьютерной диагностике побуждает перебирать всевозможные альтернативы. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литра, помимо выбрасывания старых свечей, а кто считает нужным менять топливный фильтр, даже если машина ведет себя вполне адекватно на рабочих оборотах и ​​расходе топлива расход в допустимых пределах.

Блок управления двигателем

Когда ЭБУ Рено Логан работает некорректно, заводится и останавливается на холодную – этот факт подтверждают даже официальные дилеры. Дело вовсе не в мощности компьютера — блок и масса надежно закреплены. Сомнения вызывают функциональные характеристики управляющей программы.

В 2008 году эта проблема была особенно актуальна. Затем модель перевели на Евро 3, а компьютеры поставили с Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель работал нестабильно не только на «холостых», но и на многих режимах работы. У дилера решить проблему не удалось, и выход был один — ставить ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма — открыть проход паров топлива во впускной коллектор при определенных условиях работы. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах на полностью прогретом двигателе. При неисправном регуляторе пара впрыскивается при любом положении стрелки тахометра и особенно на ХХ.

Следующая процедура поможет вам убедиться, что клапан работает правильно:

  1. Пережмите пассатижами шланг или снимите его с впускного коллектора и заткните отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализируйте «праздное» поведение».

Ровная работа силового агрегата после таких манипуляций свидетельствует о неисправности в клапанном механизме адсорбера.

Регулятор холостого хода

Если бы механизм был неисправен, двигатель не запускался бы без нажатия педали акселератора. Поэтому в данном случае нет необходимости менять РХХ. Но не помешает прочистить канал и сам датчик очистителем карбюратора.

Renault Logan на холостом ходу Рывки двигателя • Рывки карбюратора

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация двигателя

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не нарекают, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может быть не сам двигатель, а какое-то другое навесное оборудование или элемент, соприкасающийся с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Лучшим решением будет воспользоваться подъемником, загнать машину на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций двигателя может быть выход из строя балансирных валов. Эти валы устанавливаются на некоторые двигатели, которые сначала имеют тенденцию вибрировать, чтобы минимизировать вибрацию и достичь оптимального баланса.
  3. Отметим, что довольно частой причиной вибрации двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным топливом. Двигатель начинает работать особенно нестабильно, если в топливо попадает вода. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и снижением мощности. Обычно проблема устраняется откачкой некачественного топлива из топливного бака или разбавлением уже находящегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее нужно проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может стать причиной нестабильной работы силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далеко не оптимален для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания. На работу двигателя в режиме холостого хода влияет состояние и исправность некоторых датчиков в электронной системе управления двигателем. Необходима диагностика ДМРВ, датчика холостого хода, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ и тд
  6. Большая нагрузка на генератор часто вызывает вибрацию двигателя на холостом ходу. Одновременное включение мощных потребителей энергии (кондиционеры, обогрев стекол, зеркал, сидений и так далее) на автомобилях с малообъемным двигателем внутреннего сгорания часто приводит к повышению уровня вибраций двигателя. Вибрация должна исчезнуть при увеличении оборотов после нажатия на педаль газа. Иногда может потребоваться проверка и самого генератора, так как неисправность может привести к повышенным вибрациям на холостом ходу.
  7. Появление вибраций двигателя, которые отдаются на кузов, может происходить из-за поломки как МКПП (МКПП), так и АКПП (АКПП). Это не зависит от типа «автомата» (роботизированная коробка передач, вариатор, классическая АКПП и т д.). Проблема может заключаться как в самой коробке передач, так и в сцеплении, которое конструктивно присутствует в МКПП и коробках-роботах.

Рено Логан Обороты Двигателя На Холостом Ходу

Замена регулятора холостого хода Рено Логан

Индикатор холостого хода на французском автомобиле Логан – это небольшой, но вполне базовый элемент, контролирующий работу двигателя. Его основная задача бесперебойная работа агрегата Рено Логан. Управление холостым ходом с Рено Логан большинству автовладельцев невыносимо из-за недостатка опыта и знаний. Для многих датчик холостого хода незаменим.

Датчик положения. Схема

На двигателях 1,4 и 1,6 л (16 клапанов) регулятор холостого хода расположен на дроссельном фланце.
Воздух поступает в каналы через фланец и седло, сводя к минимуму контакт с отверстием. Поэтому холостой ротор начинает двигаться, а обороты двигателя меняются, поэтому он может запаздывать.

Вся процедура контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), который посылает импульс в систему. Из-за входных сигналов и насыщения воздухом скорость двигателя изменяется. Если на индикаторе Рено Логан крутится 1,6 литра (с 16 клапанами), двигатель запустится и обороты упадут, появится неестественный свист и возрастет расход бензина. Тогда датчик необходимо заменить.

Как устранить проблемы

Часто бывает, когда Рено Логан бездействует. Машина начинает работать с перебоями, слишком высокие или слишком низкие обороты двигателя вызывают остановку двигателя, слышны свистящие звуки, а при запуске агрегат работает с перебоями. Помимо резкого отключения устройства, также наблюдается увеличение расхода бензина, сильная вибрация кузова автомобиля, иными словами, нештатная работа проявляется легче.

Основными моментами, указывающими на наличие поломки, являются вибрации кузова, максимальная скорость с выхлопными газами, снижение скорости непосредственно до рабочего варианта остановки двигателя.

Объем двигателя 1,6 литра (16 кл.) Промежуточный, за исключением лишних литров. Топливо и несинхронная работа силовой установки Рено Логан доставят вам серьезные проблемы на трассе, незадолго до того, как вы создадите условия для аварии.

Предпосылками возникновения такой ошибки являются:

  1. Сложность плана проектирования указывается в показателе. В этом случае ЭБУ должен обнаружить ошибку, которая сообщит о необходимости замены неисправного датчика. Появление необычного свиста и пропадание сигнала с датчика говорят о выходе из строя датчика, холостой ход пришел в негодность.
  2. Утечка воздуха. Вытяните трубку и отрегулируйте зажимы.
    Для установки датчика холостого хода вам понадобится стандартный набор инструментов. Замена датчика не сложная, но ответственная процедура, поэтому следует соблюдать примечания.

Устранение холостого хода в Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Предупреждение. Мы выпустили дополнение к этому видео, обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем начать.

Мотор троит

  • Глохнет при нажатии на педаль газа Рено Логан — 2 отзыва
  • Не заводится, начинает крутить Рено Логан — 3 отзыва
  • В Renault Logan загорается значок спирали
  • Нет ускорения в Рено Логан — 3 ответа
  • При движении в Рено Логан загорается галочка «ошибка двигателя» — 2 ответа

Низкое давление топлива Специалисты при виде автомобиля с подобной поломкой сразу отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вообще не указывает на неисправный датчик. Если проблем с горячим нет, стоит заменить. В противном случае изменения редко помогают.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Система управления двигателем Заведите двигатель, проверьте фары, проводку, замените модуль, проверьте исправность своего. Проверить компрессию, отрегулировать клапана.

Кислородный датчик

Есть еще лямбда-зонд. Датчик, который анализирует процентное содержание углекислого газа в выхлопе. В связке с лямбдой ЭБУ регулирует поступление смеси в камеру сгорания. Учтите, что этот датчик работает только в режиме прогрева (от 300 градусов) — в то время, когда щуп не прогрет, возможен небольшой дрейф скорости. Это не должно занимать более 20 секунд.

Но если двигатель продолжает хандрить даже при рабочей температуре, стоит изучить лямбду более подробно. Часто этот датчик загрязняется, либо загнивают контакты, из-за этого меняется выходное напряжение (более 0,45 вольта), и прибор получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала лямбда-ошибки (их может быть несколько), стоит заменить датчик и еще раз проверить работу двигателя.

В общем, лямбда-зонд — распространенная проблема, как на наших автомобилях, так и на иномарках. При нашем качестве топлива датчики не ходят более 100 тысяч километров и время от времени доставляют владельцам головную боль.

Решить проблему можно радикально — установить «приколы» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, при этом удалив катализаторы. Либо оставить все как есть и просто периодически менять датчики.

Регулятор холостого хода

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Renault Logan, 2013 г. На многих заправках есть такое устройство. Мастер запускает дымогенератор в систему впуска и проверяет, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определения течи, а главное, совершенно безопасный для двигателя.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114