Причины почему не заводится Калина 8КЛ

Решение проблем
Содержание
  1. Основные виновники не запуска двигателя
  2. Иммобилайзер
  3. Стартер
  4. Блок управления (ЭБУ)
  5. Свечи
  6. Топливо
  7. Бензонасос и реле
  8. Дополнительные проверки
  9. ГРМ
  10. Основные причины
  11. Топливная система
  12. Зажигание
  13. Газораспределительный механизм
  14. Основные причины возникновения неисправности
  15. Не заводится? Рассмотрим методы устранения
  16. Самое страшное, что может случиться
  17. Замена бендикса стартера
  18. Способы решения проблемы
  19. Не заводится Lada Kalina
  20. Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео
  21. Причины неисправности на Лада Калина
  22. Заводится и глохнет двигатель на холодную
  23. Замена бендикса
  24. Почему пропадает искра: основные причины
  25. Плохо Заводится На Холодную Калина 8 Клапанная
  26. Основные помещения
  27. Топливная система
  28. Зажигание
  29. Механизм газораспределения
  30. электрик
  31. Стартер
  32. Почему не заводится Лада Калина (8 клапанов): причины и пути решения
  33. Стартер
  34. Иммобилайзер
  35. Отсутствие компрессии

Основные виновники не запуска двигателя

Так что же делать, если Калина не заводится и не крутит стартер? Есть много причин. Некоторые неполадки можно исправить самостоятельно, а некоторые – только на специализированных заправках.

Иммобилайзер

Не на всех Калинах с завода активирован иммобилайзер, но его можно отключить, если вы боитесь ошибок. Если он у вас не включен, эта проблема не должна затронуть вас.

Это может быть первой причиной, по которой машина не заводится. Вы можете исправить это самостоятельно. Если иммобилайзер начал мигать, сядьте и прочитайте инструкцию, чтобы понять конкретную причину неисправности: что означает каждая лампочка, а также частота миганий и зуммеров. В холодное время года машину можно завести только после 5-6 раз.

Красная клавиша показана на изображении для наглядности. Красный блок на картинке — это элемент памяти иммобилайзера, он может рассинхронизироваться или сломаться.

Эту проблему можно решить перепрошивкой ключа.

Стартер

В случае, если предыдущая система была в хорошем состоянии, еще одной причиной, по которой машина не заводится, может быть стартер. Не заметить, что этот узел не работает, может только глухой человек.

Заводится под капот Калины. Проверьте ток на стартер, обведен красным

Блок управления (ЭБУ)

Это также распространенная причина, по которой двигатель не заводится. Обычно, если его не трогать, с ним проблем нет. Часто блок может выйти из строя при заливании водой. Это косяк конструкции, а точнее косяк в расположении ЭБУ (известная проблема Калина).

Компьютер в Калине расположен снизу, из-за протечки во время дождя легко может быть залит водой

В этом случае блок необходимо полностью менять. Чтобы обезопасить себя, следует хорошо его утеплить или переместить в другое место под капот. Не заворачивайте блок в полиэтилен, так как он выйдет из строя из-за конденсата.

Свечи

Состояние фар на фото

Обычно они затапливаются в холодное время года. Это также может произойти, когда батарея слаба. В этом случае нужно просушить свечи. Их можно очистить от нагара зубной щеткой. Также следует соблюдать расстояние в пределах 0,8-1 мм. Также можно использовать фен. Если у вас есть запасные свечи зажигания, вы можете заменить их.

Топливо

Это также может привести к тому, что двигатель не запустится. Чтобы обезопасить себя от некачественного топлива, заправляться нужно только на проверенных временем заправках.

Бензонасос и реле

Топливный насос универсальный и подходит для всех моделей семейства ВАЗ.

Если двигатель не запускается при включении стартера, причиной может быть топливный насос, который необходимо заменить. Нужно открыть капот и слева от форсунок найти заглушку. При нажатии на нее бензин должен брызнуть. Когда бензин поступает в двигатель, это не топливный насос. Реле может быть повреждено.

Дополнительные проверки

Так что если эти способы не помогли, следует проверить следующие узлы и устройства. Первым шагом после основной проверки является проверка датчика положения коленчатого вала.

Он может подавать неправильные сигналы на электронный блок управления автомобиля и он уже не сможет дать правильную команду форсункам и другим исполнительным устройствам, двигатель автомобиля не заведется. Как и любой другой датчик, этот может засориться или прийти в негодность. Первым делом почистите его, а если это не поможет, замените на новый.

Второе, на что стоит обратить внимание, это датчик массового расхода воздуха. Это так же важно, как и другие датчики в этой системе автомобиля. Датчик массового расхода воздуха может быть засорен или неисправен. Лучше всего почистить датчик, чтобы визуально он был близок к новому, это очень важно для определения работоспособности датчика.

Третье, что нужно проверить, когда машина не заводится, это регулятор давления в топливной магистрали. Как следует из названия, он регулирует давление в трубках, по которым топливо поступает в форсунки.

Четвертое объяснение, из-за которого может не запускаться двигатель горячего автомобиля, заключается в том, что не работает регулятор холостого хода. Необходимо обеспечить правильную работу двигателя на холостом ходу.

Пятая причина – магистрали высокого давления. Именно они проводят электрический ток к свечам, воспламеняющим топливную смесь в бензиновых двигателях. Вы можете визуально определить дефектную линию высокого давления. Если ваша линия высокого давления имеет порезы, порванные места или другие повреждения, лучше всего заменить линию высокого давления.

Если обнаружено повреждение провода, лучше заменить все провода одновременно. Это необходимо сделать, потому что кабели обычно устанавливаются одновременно, и если один из кабелей придет в негодность, остальные вскоре тоже придут в негодность.

Последнее, на что стоит обратить внимание, это система зажигания. Чтобы выяснить, что неисправна система зажигания, нужно немного разобраться в устройстве автомобиля. Если неисправность обнаружена в этой системе, ее следует немедленно заменить.

ГРМ

Страшная проблема, возникающая на калине – обрыв ремня ГРМ. Эту проблему нельзя игнорировать. Не бывает так, что утром заводишь машину, а у нас порвался ремень.

Нет, ремень рвется в движении и ничего хорошего тут не происходит. Встреча клапанов с поршнями и их гашение, так же часто весь поршень может уйти в зазоры, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Это все 16 клапанные двигатели, у восьмиклапанных двигателей таких последствий нет, потому что поршни имеют выемки под клапаны, и именно эти выемки помогают избежать столкновения клапанов с поршнями.

От обрыва ремня никто не застрахован, просто проверяйте его чаще, тогда есть возможность вовремя заметить угрозу обрыва и заменить угрожающий обрывом ремень. Также есть вариант поставить в 16 клапанный двигатель поршни с проточками, это тоже поможет избежать серьезных последствий при обрыве ремня.

Еще проблема — провернулся шкив. Иногда бывает, что проворачивается на пару-тройку зубцов из-за этого датчик показывает не ту фазу и двигатель не заводится. Необходимо снять ремень и проверить, совпадают ли метка на шкиве и задней крышке ремня ГРМ.

Если нет, поверните шкив (вращая), пока метки не совпадут. Работа хлопотная, приходится много чего разбирать, чтобы добраться куда едешь, так же надо следить за метками распредвала и коленвала, вообще возня выше крыши.

Основные причины

Калина имеет довольно распространенную причину не запуска с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их подробнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта ошибка:

  • Проблема с топливной системой.
  • причина — зажигание.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электрических цепей и компьютера.

Когда все разделено на причины, стоит рассмотреть их подробнее и способы их устранения на автомобиле.

Топливная система

Первая причина, по которой машина может не завестись с первого раза – это топливная система. Недостаток топлива или слишком много бензина становится проблемой. При этом стартер крутит, но пуск затруднен. Если стартер не запускается, а значок иммобилайзера мигает, проблема уже в иммобилайзере.

Выход из строя топливного насоса или засорение топливного фильтра может привести к недостаточному давлению в топливной магистрали и обеднению смеси. Следовательно, небольшого количества топлива в камерах сгорания недостаточно для запуска двигателя. Если добавляется слишком много топливной смеси, свечи зажигания просто выбрасываются и нет искры для воспламенения, в результате чего двигатель не запускается.

Зажигание

Вторая причина плохого запуска – неисправность в системе зажигания. Проблема может заключаться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Авария на высоковольтных линиях электропередач.
  • Износ свечей или их загрязнение.

При оценке проблемы в первую очередь необходимо обратить внимание на фонари, почистить их и отрегулировать отверстия щупом.

Далее нужно проверить провода зажигания, сопротивление и повреждение изоляции. При необходимости стоит заменить вышедшие из строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в руководствах можно встретить, что пуск уже не первый раз связан с некорректной работой газораспределительного механизма. В первую очередь это связано с нагаром, образующимся на клапанах, а также с некорректной работой фаз газораспределения. Неисправность следует искать в распредвалах, а также в положении коленвала по отношению к распредвалу.

Основные причины возникновения неисправности

Если рассматривать проблему со стороны технической службы, то они сразу скажут, что иммобилайзер накрылся, но не все так просто. Это может быть не только в роботе-охраннике, но и в других вещах.

Так что стоит рассмотреть основные причины этой ошибки:

  1. Забиты топливные форсунки — форсунки

Все эти причины приведут к тому, что двигатель не запустится, но стартер будет крутить.

Не заводится? Рассмотрим методы устранения

Так что стоит последовательно смотреть на действия, которые помогут привести двигатель в норму. Но перед этим нужно подготовиться. Итак, какие инструменты пригодятся: тестер, набор ключей и ручек.

Теперь, когда вы вооружены всем необходимым, можно приступать к работе:

  1. Снимаем панель предохранителей и смотим на целостность отдельных элементов. На обратной стороне крышки написано какой защитный элемент за что отвечает. Находим предохранители отвечающие за: стартер, аккумулятор, иммобилайзер, бензонасос и катушку зажигания. Все они должны быть проверены на работоспособность.

Блок предохранителей Калина, где проверить проблему

Если ни одна из проверок не дала сбой, следует готовиться к худшему.

Самое страшное, что может случиться

Не стоит слишком бояться того, что вы можете найти, но скорее всего на Калине возникла одна из следующих проблем:

  • Не удалось запустить бендикс.
  • Проблема в клапанах, которые могут заклинить.
  • Износ поршневой группы или масляные царапины.

Все эти причины следует устранять в автосервисе, где легко и быстро определят неисправность, а вот со стартером можно справиться и в домашних условиях.

Замена бендикса стартера

На всех моделях Лада одной из частых причин, почему двигатель не заводится при работающем стартере, является бендикс. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому ее стоит заменить, так как она стоит копейки.

Итак, давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по замене бендикса на Лада Калина:

  1. Разбираем стартер. Для этого отсоедините «минусовую клемму» от аккумуляторной батареи. Отверните гайки крепления кабелей питания и открутите крепежные болты.
  2. Демонтируем моталку.

Откручиваем втягивающий блок от реле статора

Отключаем втягивающую группу с реле

Отверткой снимаем стопорное кольцо, которое держит бендикс

Вынимаем бендикс из статора Калины

Устанавливаем на Калину стартер и заводим, если все сделано правильно, то машина заведется без проблем.

Способы решения проблемы

Итак, вы уже ознакомились с основными предпосылками поломки. Теперь перейдем к непосредственной работе с компонентами двигателя. Как диагностировать систему в домашних условиях:

  • Снимите предохранитель. Внимательно осмотрите все компоненты системы на момент повреждения. Чтобы узнать, какой предохранитель за какой элемент отвечает, осмотрите заднюю часть корпуса. Проверим предохранительные элементы, отвечающие за катушку стартера, аккумулятор, топливный насос и стартер. Если повреждений не обнаружено, переходите к следующему шагу.
  • Проверяем топливную систему. Для этого нужно разобрать топливный насос, сняв его. Если компоненты топливного насоса работают нормально, установите его на прежнее место. Проверяем состояние форсунок и меняем топливный фильтр на новый.
  • Снимаем колодку проводов с датчиков системы охлаждения автомобиля и пытаемся завести двигатель. Проверяем датчик системы охлаждения. Если показания значительно ниже или выше нормы, он не работает должным образом.

Если вам не удалось выявить проблему, но автомобиль все равно не работает как надо, желательно полностью разобрать двигатель и более подробно изучить состояние каждого из компонентов. Не забудьте вымыть все детали автомобиля. Замените поврежденные детали новыми, удалите ржавые пятна.

Машина

Просто замените подшипники и втулки парами. В противном случае стартер может заклинить. Замените саморазъединяющиеся магниты вместе со стеклом корпуса.

Паять детали не рекомендуется, так как они могут отвалиться при повышении температуры. Монтаж деталей осуществляется с помощью сварки. Соответственно для работы нужен специальный съемник, тестер, пресс и сварочный аппарат.

Не заводится Lada Kalina

Лада Калина не заводится – частая проблема автовладельцев, особенно после 100 тысяч пробега. Причины могут быть самые разные, пути решения — тоже. Почему не заводится Лада Калина, а также небольшие диагностические хитрости — в статье.

Все случаи, когда Калина не заводится, можно разделить на несколько групп. Так сказать, что нужно, чтобы максимально сузить круг отладки. К тому же, если разобраться в отдельных моментах, проще представить работу системы в целом.

Нет бензина

Для нормального смесеобразования в бензиновых двигателях, конечно, необходимы топливо и искра. Поэтому обратим внимание на этот момент.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание, если Лада Калина не заводится, это работа топливного насоса при включении зажигания. Должно сработать, особенно если машина до этого стояла на стоянке. Если не работает бензонасос, в первую очередь проверяем целостность предохранителя, он находится рядом с диагностическим разъемом, на центральном тоннеле. Нам нужен средний.

Следующим шагом будет проверка реле бензонасоса. Проверяется очень просто — включаем зажигание и слушаем щелчок. Если да, то смело лезьте под заднее сиденье, вооружитесь мультиметром или контрольной лампочкой, а потом подключайтесь к разъему вместо бензонасоса. Серый — это плюс, черного — много.

Включаем зажигание, лампа должна загореться, если не загорается, то ищем обрыв на пути от блока предохранителей к баку. А вообще скорее всего загорится, тогда и помпу поменяем и Лада Калина заведется и поедет.

Но бывает и так, что Лада Калина не заводится, но работает бензонасос. Стоит уточнить, что работающий топливный насос еще не означает, что в цилиндры поступает топливо. Если стартер крутит, выключите лампочки и посмотрите, они должны быть сырыми. Если они сухие, включите зажигание, открутите крышку топливной рампы и кратковременно нажмите на катушку. Должен бить газовой струей.

Если Лада Калина не заводится, в топливной рампе есть давление, а значит форсунки просто не открываются. Для начала начнем с простого — посмотрим на датчик положения коленчатого вала. Дело в том, что блок управления получает от него импульсные сигналы, после чего в соответствии с этими сигналами подает импульсы на форсунки.

Они управляются минусом, то есть при включении зажигания к ним должен постоянно приходить плюс по обычному черно-розовому проводу. Питание на нем почти всегда есть, если нет ищем обрыв на ЭБУ.

Если питание есть, смотрим датчик положения коленвала и шкив привода на шкиве. Бывает, отрывается от демпфера и катится. В этом случае блок управления не понимает, в каком положении находится коленвал, а несовпадение с датчиком положения распредвала означает, что Калина не заводится. Читаем как проверить датчик положения коленвала, а также его разъем, это вообще болезнь.

Нет искры

Как уже стало понятно, первое, что нужно сделать, если Калина не заводится, это проверить предохранители и выключить свет. Они скажут вам, есть ли топливо. Теперь рассмотрим ситуацию, когда Лада Калина не заводится, стартер качает, бензин есть, а искры нет.

Это легко проверить. Либо берем лишнюю свечу, либо выкручиваем ее из цилиндра. Затем надеваем на него подсвечник и надеваем на головку блока. Затем просим помощника провернуть стартер и посмотреть на искру.

Соответственно диагностика системы зажигания Лада Калина делится на несколько этапов. Сначала смотрим зазор в фарах, он должен быть 1,1 мм. Лучшими фарами для калиновской восьмиклапанницы являются А17ДВРМ. Они дешевые, 300 рублей за комплект, но живут не более 15 тысяч. С другой стороны, при такой цене их можно менять каждые 10 000. Взамен вы получаете стабильный старт, плавность хода и хорошее сцепление.

Затем берем мультиметр и проверяем сопротивление высоковольтных проводов. Оно не должно превышать 10 кОм на самом длинном и 5 кОм на самом коротком проводе. Ну а теперь самое интересное это модуль зажигания. Конечно, в идеале его надо диагностировать с помощью тестера двигателя, но он есть вообще не во всех городах.

Поэтому сначала извлеките микросхему из модуля, вставьте щуп мультиметра в центральный провод, затем другой на массу и включите зажигание. Должно быть 12 вольт. Если нет, проверьте наличие обрыва в ЭБУ или замените ЭБУ.

Если речь идет о модуле зажигания с 4-контактной колодкой, то напряжение измеряется на первом или втором контакте. Затем измеряем сопротивление первичной обмотки (где микросхема подходит). Должно быть около 1,2 кОм, точнее измерить вряд ли получится. Затем измеряем сопротивление вторичной обмотки катушек. Должно быть примерно столько же, но точного числа нет. У каждого производителя он свой и может варьироваться от 7 до 12 кОм.

Искра есть, топливо есть, стартер работает

В этом случае проблема смесеобразования маловероятна. Чаще всего проблема кроется в падающей компрессии из-за износа колес или прогара клапанов. Нормальная компрессия должна быть не менее 12 атмосфер. Опять же, нужно смотреть и ДПКВ, и мастер-диск. Конечно, такие моменты легче определить с помощью сканера, хотя бы ELM.

Лада Калина не заводится, стартер не крутит

В этом случае в первую очередь нужно узнать напряжение аккумулятора и привести его в норму. Затем поверните ключ и прислушайтесь к щелчку реле. Если он щелкает, значит, на него подается напряжение от замка зажигания. В противном случае замените реле стартера заведомо исправным.

Если Лада Калина не заводится, стартер щелкает, но не крутит, то сначала нужно попробовать постучать по стартеру, пока помощник щелкает. Скорее всего, в какой-то момент стартер сработает. В этом случае нужно его разобрать и поменять щетки, а также почистить выступы на втягивающем реле.





Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео

Неоднократно автовладельцы Лада Калина сталкивались с понятием, когда машина заводится и тут же останавливается. Причин этого явления немного, но они могут вызывать дискомфорт, и машина просто не может завестись в нужный момент.

Причины неисправности на Лада Калина

Вид на разделитель панели при остановке автомобиля

Чтобы понять причины, по которым двигатель запускается и сразу же останавливается, необходимо немного знать устройство двигателя, а также процесс его эксплуатации. Рассмотрим основные причины такой ошибки:

  • Камеры сгорания не получают или плохо снабжаются топливом. Это связано с неисправностью топливной системы.

Схема топливной системы

Выход из строя элементов в системе зажигания может привести к тому, что автомобиль будет заводиться и останавливаться.

Свечи зажигания и высоковольтные кабели

Нарушается герметичность системы впрыска (топливной рампы), а именно пробой уплотнений и подсос воздуха через форсунки.

Топливная рейка с форсунками

Все эти причины могут привести к тому, что силовой агрегат запустится, а затем остановится.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

В холода, особенно зимой, двигатель запускается и глохнет по нескольким причинам. Это общая проблема для большинства автомобилей.

Во-первых, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, что не позволяет смеси нормально воспламеняться.

Эта проблема решается двумя способами:

  1. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустить топливный насос, и ждем, пока он перестанет работать. Выключите зажигание (ключ не вынимается). Снова поворачиваем ключ, и насос снова запускается. Когда он погаснет, можно заводить машину.

Вставляем ключ зажигания в замок, поворачиваем и выключаем. Включите и заведите машину

Регулируем нормальную работу топливного насоса, проверяем и стабилизируем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр и так же регулируем газовый зазор. Мы также проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных кабелей. На всякий случай стоит продиагностировать катушку зажигания.

Калина не заводится: возможные причины и их устранение
Почему не заводится двигатель Лада Калина: основные причины, диагностика, лечение, советы
причины почему не запускается калина 8кл
Лада калина не заводится, качает стартер - причины, фото, видео
Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей
Калина не заводится: причины проблемы
Лада калина не заводится, но качает стартер: основные причины
Не заводится машина калина почему лада калина не заводится с первого раза: диагностика
Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей
что делать если не заводится лада калина

Разобранный бензонасос для диагностики

После устранения всех неполадок автомобиль должен завестись с первого раза в любое время года. Также рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может определить, что машина горячая. Если он не работает, деталь следует заменить.

Читайте также: Рено логан не работает спидометр

Замена бендикса

Самой распространенной причиной того, что двигатель не работает с роторным стартером, считается поломка бендикса. Затраты небольшие, поэтому ремонтировать деталь смысла нет. Буквально бендикс считается расходным материалом. Замените его, следуя простой инструкции:

  • Снимаем старый стартер. Заранее отключаем минусовой полюс от аккумулятора и избавляемся от всех крепежных болтов, гаек при помощи отвертки и гаечного ключа.
  • Втягивающий узел также необходимо демонтировать.
  • Отсоедините тяговое реле от корпуса. Сначала его нужно демонтировать.
  • Вынимаем весь стартер, сняв крепления. Откладываем.
  • Находим кольцо крепления и демонтируем его. Вытаскиваем бендикс.

Соберите механизм в обратном порядке и заведите машину. Если при сборке не было допущено ошибок, машина заведется быстро. Самое главное – выбрать новый стартер, идентичный оригинальному.

Подводя итог, отметим, что причиной поломки не всегда является неисправность в двигателе. Выявить «больную точку» можно только при комплексном подходе. Если у вас недостаточно опыта и вы боитесь сделать хуже, лучше не заниматься самостоятельным ремонтом своего транспортного средства.

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда Лада Калина не заводится с первого раза. На это могут быть разные причины, которые нужно знать и вовремя устранять. В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему машина не заводится с первого раза и методы устранения этих ошибок.

Почему пропадает искра: основные причины

На разных типах двигателей существует довольно широкий перечень причин, по которым нет искры на свечах зажигания. Среди наиболее важных специалистов:

  1. Проблемы со свечами зажигания (разрушение корпуса свечи зажигания, выход из строя электрода и т.п.). Также стоит отметить, что фары могут быть залиты топливом или маслом, что свидетельствует о поломке самого двигателя.
  2. Неисправности в высоковольтных линиях, связанные с пробоем изоляции или отсутствием контакта.
  3. Неисправность или неисправность датчика положения коленчатого вала.
  4. Проблемы с модулем зажигания, катушкой зажигания, коммутатором;
  5. Ошибка или неисправность распределителя.
  6. Ухудшение или отсутствие контакта с землей».
  7. Ошибки, связанные с работой электронного блока управления двигателем (ЭБУ);

Плохо Заводится На Холодную Калина 8 Клапанная

Почему Лада Калина не заводится с первого раза: диагностика

Большинство автолюбителей сталкивались с проблемой, когда Лада Калина не заводилась с первого раза. Существуют различные предпосылки для того, чтобы это было известно и обосновано. Здесь мы рассмотрим основные условия, при которых машина не заводится с первого раза

Основные помещения

Двигатель не заводится с первого раза

Калина имеет довольно распространенную причину не запуска с первого раза. Это связано с дизайном, износом и мощностью. Однако стоит разбить трудности на категории и сделать их более детализированными. Что вам нужно, мы рассмотрим основные категории, на которые делится эта ошибка:

  • Проблема с топливной системой.
  • причина — зажигание.
  • Нарушение хронометража деталей.
  • Проблема кроется в работе электрических цепей и компьютера.

Когда вещи, которые еще предстоит сделать нашему клиенту, разбирают на месте, стоит рассмотреть их более подробно, в первую очередь, как их почистить машинкой.

Топливная система

Первым условием того, что автомобиль не заводится с первого раза, является топливная система. Проблема в нехватке топлива или очень большом запасе бензина. Затем стартер возвращается, к сожалению, запуск затруднен. Если стартер не заводится и мигает значок иммобилайзера, проблема кроется в уже известном иммобилайзере.

Износ топливного насоса

Неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр могут быть еще одним признаком того, что в топливной магистрали недостаточно давления и что смесь бедна. Следовательно, небольшого количества топлива в камерах сгорания недостаточно для запуска двигателя. При подаче большого количества топлива свечи зажигания просто выбрасываются и искра не зажигается, что является обязательным условием для запуска двигателя.

Зажигание

Второе условие неприятного запуска – неисправность в системе измерения зажигания. Проблема может быть в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Обрыв высоковольтных линий электропередач.
  • Изношенные свечи зажигания или грязь.

Учитывая трудности, в первую очередь необходимо обратить внимание на фонари, почистить их и выровнять отверстия щупом.

Механизм газораспределения

В руководствах неоднократно указывалось, что это не первый случай пуска из-за неисправного газораспределительного механизма. В основном это связано с нагаром на клапанах и дополнительной неисправностью газодиффузионных фаз. Неисправность надо искать в распредвалах и конечно же в положении коленвала по отношению к распредвалу.

Еще одним обязательным условием будет износ ремня ГРМ и ролика. Удлиненный ремень может нарушить синхронизацию. Вы также должны проверить, хотите ли вы установить новый набор времени.

Правильная установка временных меток, если она не соответствует картинке, является причиной неудачного запуска двигателя

электрик

Последней предпосылкой возникновения этой ошибки являются электронные компоненты и схемы. Следовательно, проблема может заключаться в стартере, блоке управления или жгуте проводов. Мы исключаем первопричину аккумуляторной батареи, потому что, если она застряла, машина больше не заведется. Посмотрим, что осталось, чтобы различить предположения заказчика.

Стартер

Задачи и неисправные детали этого узла могут стать предпосылкой неприятного старта.

Поэтому выход из строя электромагнитного реле или бандикса является обязательным условием, чтобы Калина не завелась снова. Вы также должны проверить провода окисления и один раз перемыкать контакты.

Почему не заводится Лада Калина (8 клапанов): причины и пути решения

Если машина не заводится и стартер не крутит, причины могут быть следующие:

  1. Разряженный аккумулятор. Определить это несложно: если напряжение в аккумуляторе меньше 12 В и при попытке завести автомобиль появляется треск, это означает, что аккумулятор разряжен. Устранить проблему легко, просто зарядите или замените аккумулятор.
  2. Терминальное окисление или неплотное прилегание. Если при запуске автомобиля напряжение падает, проблема с клеммами. Необходимо качественно зачистить контакты и смазать их специальным вазелином.
  3. Фиксированный мотор. Проверив вращение коленчатого вала, можно будет узнать, исправен ли силовой агрегат. Чтобы устранить проблему, достаточно ее отремонтировать. Если у вас есть знания и правильные инструменты, вы можете сделать это самостоятельно. Вы также можете доставить автомобиль на АЗС.
  4. Неисправность стартера. Часто в этом случае нужно его менять.
  5. Проблема в цепи стартера. Для решения проблемы нужно заменить тяговое реле.
  6. Сгоревший стартерный коллектор. Здесь нужно только заменить этот механизм.

Бывают случаи, когда Калина сразу заводится, но потом глохнет. Эта ошибка может быть вызвана:

  • повреждены электрические соединения с катушкой зажигания;
  • низкое давление в топливной рамке;
  • негерметичные соединения впускного тракта;
  • неисправность системы управления двигателем.

В общем причин много, главное вовремя их выявить и приступить к устранению.

Стартер

Иммобилайзер проверил, сигналов нет, но двигатель все равно не заводится. Еще одна причина такого поведения — стартер. Заметить неисправность в работе стартера легко – характерного звука стартера слышно не будет. Механизм просто не крутится, а значит двигатель запустить не получится. Здесь все готово – нужно снять и проверить стартер.

Если Калина не заводится, стартер не заводится, значит первой причиной может быть аккумулятор. Его можно опорожнить. Если лампочки в салоне и на приборной панели не горят, водитель сможет это заметить сразу. Однако часто бывает так, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включите дальний свет и выйдите из машины. Тусклые фары — это аккумулятор. Разряжается, но только до критического уровня, когда не хватает мощности для раскручивания стартера.

Если Калина не заводится, не заводится стартер, лучший выход из этой ситуации – зарядить аккумулятор. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не тускнеют, нужно искать причину в другом.

Иммобилайзер

Если Лада Калина не заводится, вероятно, проблема кроется в иммобилайзере. Это может заметить даже неопытный автовладелец. Если он подмигнул или начал пищать, то это явно неправильно. Устранить проблему самостоятельно очень сложно, есть много нюансов и особенностей, поэтому необходимо обращаться к специалистам.

Кроме всего прочего, машина может не завестись из-за того, что топливный насос «плохой». В этом случае стартер работает как надо, но двигатель не запускается. Я тоже не слышу, как бензонасос качает топливо. Чтобы проверить наличие давления в системе, откройте капот и открутите черный колпачок слева. Там соска.

Если небрежно надавить, может разбрызгаться. Если это произошло, значит, поломка не только в бензонасосе, но и в других деталях. Бывает и так, что виновато реле. Для решения проблемы нужно открутить крышку и постучать по нескольким виткам или нагреть их в ладонях.

Обрыв ремня ГРМ – самая серьезная проблема, из-за этого Лада Калина может не завестись. Здесь не обойтись без квалифицированной помощи мастеров.

Некачественный бензин также влияет на работу двигателя. Свечи могут быть залиты некачественным бензином и прийти в негодность. Зимой часто образуется конденсат, который забивает фильтр грубой очистки. Для решения проблемы достаточно время от времени добавлять в топливо чистый спирт.

Желательно всегда заправлять свой автомобиль на крупных АЗС, где доступно качественное топливо, иначе вы будете регулярно сталкиваться с проблемой, когда автомобиль не заводится после нескольких попыток. Поэтому, если бензонасос не качает, проблема не только в бензине, но и в самом агрегате. Вы должны убедиться, что это правильно или нет.

Подводя итог, отметим, что Лада Калина может не заводиться по абсолютно разным причинам. Проблема не всегда в двигателе. Большинство поломок можно устранить своими руками, если разобраться в проблеме. Но такие дела лучше доверить мастерам, обладающим нужными знаниями, опытом и способностями.

Отсутствие компрессии

Машина заводится и глохнет или вообще не заводится? Возможно такое бывает если нет компрессии в двигателе. Компрессия в двигателе — это способность удерживать давление, создаваемое в камере сгорания при подъеме поршня в верхнюю мертвую точку. Компрессию измеряют специальным прибором – компрессометром. Нужна ли вам такая диагностика, можно определить по внешним признакам.

Синий дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или холостой ход не стоят на месте – все это причины плохой компрессии. Такой двигатель будет потреблять больше масла и топлива. Если вы положили руку на выхлопную трубу и на руке остались мелкие капли масла, это еще один признак неисправности двигателя. Лучше всего обратиться к специалистам. Ведь причиной может послужить прогоревший поршень.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114