Предохранители на Тойота Королла 120: где находятся, замена

Решение проблем
Содержание
  1. Блоки предохранителей и их расположение в подкапотном пространстве
  2. Значения некоторых предохранителей
  3. Инструкция по замене предохранителей
  4. Двигательный турбонагнетатель
  5. Блок предохранителей и реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130
  6. Блок №1 предохранителей и реле в моторном отсеке
  7. Блок № 3 реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130
  8. Блок № 4 реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130
  9. Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов
  10. Блок предохранителей №1
  11. Блок предохранителей №2
  12. Блок предохранителей №3
  13. Блок предохранителей №4
  14. Дополнительные подкапотные блоки №3 и №4
  15. Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
  16. Функция плавких предохранителей на Королле 120
  17. Разновидности и отличия
  18. Признаки перегоревшего предохранителя
  19. Блоки предохранителей и их расположение в салоне автомобиля
  20. О видах плавких вставок
  21. Блоки в салоне Toyota Corolla E120 (Filder)
  22. Основной блок
  23. Правый руль
  24. Левый руль
  25. Дополнительный блок реле
  26. Ремонт Тойота
  27. Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

Блоки предохранителей и их расположение в подкапотном пространстве

Прежде чем говорить о том, где находятся реле и предохранители, следует упомянуть, что не все исполнительные устройства на картинках могут присутствовать конкретно в вашем автомобиле. Это связано с несколькими факторами:

  • автомобильное оборудование;
  • год выпуска и общая комплектация (в зависимости от года в определенных комплектациях менялась комплектация, например, наличие ГУР вместо ЭУР);
  • предназначение автомобиля для рынка определенных стран (Европа, Америка или Азия, последние автомобили обычно производились для внутреннего рынка Японии).

И если блоки, расположенные под капотом, и их наличие чаще всего зависят только от комплектации автомобиля, то с остальными блоками в салоне не все так просто, ведь их расположение зависит от того, для какого рынка предназначен автомобиль. Впрочем, этого момента мы коснемся чуть позже, а сейчас займемся блоками в подкапотном пространстве.

Так вот блок №1 такой же стандартный для всех Королл. Рассмотрим подробнее схему и расположение ее элементов. На схеме ниже показаны наиболее важные входящие контакты от проволочных оплеток, они промаркированы.

Обозначение предохранителя на схеме Класс предохранителей (А) Цель (какая цепочка/узел нужна)
1 15 Освещение (фары и т.д.)
2 15 Освещение (фара лев.)
3 10 Рог
4 10 Аварийная сигнализация, мигающие огни
5 5 Цепь зарядки
6 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
7 15 Цепь ECM, цепь режима автоматической коробки передач
8 15 Цепь ABS, цепь приборной панели, кондиционер, цепь магнитолы, внутреннее освещение, центральный замок, цепь указателя поворота
9 30 Замок зажигания
10 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
11 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
12 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
1. 3 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
1 50 Схема (ЭМУР) электромеханического усилителя руля
б 40 Фары (фары)
с 50 Цепь управления двигателем
г одна 100 Динамо, обогрев заднего стекла
е 30 Цепь омывателя фар
ф 30 Схема электровентилятора
грамм 30 (40) Цепь АБС (VSC-1)
час 40 Цепь АБС (VSC — 2)

Расположение, маркировка и назначение реле в блоке №1.

Размещение/ Цель (какая цепочка/узел нужна)
маркировка
ОДИН Реле (ЭМУР) электромеханического усилителя руля
Б Реле включения электромуфты насоса кондиционера
С Реле звукового сигнала
Д Реле системы впрыска, топливный насос
Е Реле №2 для включения вентилятора радиатора
Ф Реле №1 для включения вентилятора радиатора

 

Значения некоторых предохранителей

Некоторые обозначения непонятны автовладельцу из-за аббревиатур и аббревиатур. Вот их стенограммы:

  • DOME — это постоянный плюсовой разъем питания для аудиоплеера и часов. При сгорании колокольчик гаснет и плеер не играет;
  • HAZ-HORN представляет собой предохранительный элемент из плавкого рупора. В случае возгорания сигнализация не срабатывает;
  • Вентилятор 30 А — разъем вентилятора для обдува системы охлаждения двигателя. Если автовладелец заметил, что двигатель перегрелся, сначала проверьте антифриз, а потом замените предохранитель;
  • ALT-S — предохранитель для защиты генератора. При перегорании предохранителя загорается значок батареи на приборной панели;
  • EFI- F. HTR — питание ЭБУ двигателя. Если эта деталь сгорит, то машина не заведется, хотя остальные системы будут в порядке и покажут отличное состояние.

Более подробные пояснения будут даны в руководстве по эксплуатации различных модификаций автомобиля Тойота Королла.

Инструкция по замене предохранителей

Перед заменой предохранителя необходимо определить причину перегорания защитного элемента и устранить ее. Как правило, к перегоранию предохранителя приводит короткое замыкание, обрыв электропроводки или скачок напряжения.

Бары безопасности
Бары безопасности

Для замены перегоревшего предохранителя используются специальные клещи. Их использование позволяет схватить предохранитель Toyota Corolla E120 и вытащить его из посадочного места. Не всегда есть возможность выполнить эту операцию вручную.

Замена предохранителей должна производиться в соответствии со следующими правилами безопасности:

  • выполнять операцию при отсоединенных клеммах аккумуляторной батареи;
  • вместо перегоревшего предохранителя установить идентичный по номинальному значению силы тока элемент;
  • запрещается использовать различные перемычки для замены неисправного предохранителя.

Двигательный турбонагнетатель

В двигателях TDI используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией для сжатия всасываемого воздуха. Это увеличивает объем поглощаемого воздуха в камере. В результате мощность двигателя увеличивается при том же объеме и при той же скорости.

Две турбины образуют блок турбокомпрессора. Турбина, расположенная в выхлопном тракте, начинает вращаться от вылетающей массы выхлопных газов. Приводит в движение колесо компрессора, которое сжимает воздух прямо на входе. Нагретый при сжатии воздух охлаждается и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима уменьшается и объем воздуха, значит его в камере больше.

Блок предохранителей и реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130

В моторном отсеке 3 монтажных блока. Разберем их все подробно.

Блок №1 предохранителей и реле в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке Toyota Corolla E120, E130

Описание

Предохранитель Терминал Сила тока Цель
1 EMPS 50А электроусилитель руля
б ГОЛОВА ГОЛОВА 40А свет
с А/НАСОС 50А управление двигателем (2ZZ-GE)
г ВСЕ 100А система зарядки, обогреватель заднего стекла
е HLP CLN 30А прожектор
ф ВЕНТИЛЯТОР РДИ 30А вентиляторы радиатора и конденсатора
грамм АБС №1 30А или VSC #1 (40А) АБС
час АБС №2 40А или VSC #2 (40А) АБС
1 ГОЛОВКА ПРАВАЯ 15А правая фара
2 ГОЛОВА ВЛЕВО 15А левая фара
3 РОГ 10А звуковой сигнал
четыре ОПАСНОСТЬ 10А указатели поворотов и сигнализация
5 АЛЬТ-С система зарядки
6 резерв
7 ЭФИ 15А управление двигателем, индикаторы режимов АКПП
8 КУПОЛ 15А часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, автоматический кондиционер, радио, система оповещения, включение света, дистанционное управление, центральный замок, ABS (VSC)
9 АМ2 30А цепь замка зажигания АМ2
10 резервная схема
11 резервная схема
12 резервная схема
1. 3 резервная схема
Реле
Размещение Цель
И Реле гидроусилителя руля
НА Реле э/м подключения к компрессору к кондиционеру
ИЗ Реле звукового сигнала
Д Реле впрыска
Е Реле №2 вентилятора радиатора
Ф Реле №1 вентилятора радиатора

Блок № 3 реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130

Третий блок устанавливается не на все модели. Находится под капотом ближе к решетке.

Схема Блок реле №3 под капотом Toyota Corolla E120, E130

Реле
Размещение Цель
1 Реле №1 вентилятора радиатора
2 Реле №3 вентилятора радиатора
3 Реле вентилятора радиатора №2

Блок № 4 реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130

четвертый блок также устанавливается дополнительно не на все модели. VSC имеет два реле и предохранитель.

Блок реле №4 под капотом Toyota Corolla E120, E130

Предохранитель Терминал Сила тока Цель
1 ВСК №3 7,5 А АБС (ВСК)
Реле
Размещение Цель
ОДИН Реле насоса АБС
Б Реле клапана АБС

Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов

Расположение блока предохранителей Тойота Королла Е120

Размещение блоков предохранителей.

В автомобиле Тойота Королла сзади Е120 имеется пять монтажных блоков, которые расположены как в моторном отсеке, так и в салоне. Найти эти блоки достаточно просто, если вы знаете, где искать.

Схема блока предохранителей на Toyota Corolla E120

Еще одна схема блока предохранителей

Блок предохранителей №1

Первый блок предохранителей расположен с левой стороны моторного отсека. Крышка держится на защелках, которые легко снимаются. Кроме предохранителей в этом блоке находятся управляющие реле.

Расположение блока предохранителей

Первый блок предохранителей, общий вид.Расположение блока предохранителей

Первый блок предохранителей.

Расположение блока предохранителей

И еще один вид на шкаф безопасности.

Где находится блок предохранителей Тойота Королла Е120 и как его открыть

Где находится блок предохранителей и как он открывается.

Рассмотрим расшифровку предохранителей и реле первого блока Toyota Corolla E120:

Предохранитель Сила тока Цель
один 50А электроусилитель руля
б 40А свет
с 50А управление двигателем (2ZZ-GE)
г 100А система зарядки, обогреватель заднего стекла
е 30А прожектор
ф 30А вентиляторы радиатора и конденсатора
грамм 30А или VSC #1 (40А) АБС
час 40А или VSC #2 (40А) АБС
1 15А правая фара
2 15А левая фара
3 10А звуковой сигнал
4 10А указатели поворотов и сигнализация
5 система зарядки
6 резерв
7 15А управление двигателем, индикаторы режимов АКПП
8 15А часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, автоматический кондиционер, радио, система оповещения, включение света, дистанционное управление, центральный замок, ABS (VSC)
9 30А цепь замка зажигания АМ2
10 резервная схема
11 резервная схема
12 резервная схема
1. 3 резервная схема
Реле
Размещение Цель
И Реле гидроусилителя руля
НА Реле э/м подключения к компрессору к кондиционеру
ИЗ Реле звукового сигнала
Д Реле впрыска
Е Реле №2 вентилятора радиатора
Ф Реле №1 вентилятора радиатора

 

Расположение монтажных блоков в моторном отсеке.

Блок предохранителей №2

Второй блок предохранителей находится в салоне, слева под рулем. Чтобы добраться до предмета, вы должны тянуть себя. Это своего рода перчаточный ящик.

Блоки предохранителей Тойота Королла Е120

Размещение второго и пятого блока предохранителей в салоне.

Блок предохранителей 2 Toyota Corolla E120

Расположение второго блока предохранителей.

Блок предохранителей Тойота Королла Е120

Техническая схема второго блока предохранителей.

Рассмотрим расшифровку предохранителей и реле второго блока Toyota Corolla E120:

Предохранитель Сила тока Цель
1 не используется
2 не используется
3 не используется
4 25А Подогреватель топлива
5 15А Прикуриватель, аудиосистема, часы, электрорегулировка зеркал
6 15А Приборы и датчики, система подушек безопасности SRS, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, система зарядки
7 10А Противотуманные фары зеркал заднего вида, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
8 7,5 А Многоканальная система впрыска топлива/последовательная многоканальная система впрыска топлива, датчики и датчики
9 10А Кондиционер, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, задние противотуманные фары
10 25А Предохранитель «СИГ»
11 15А Задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни, система выравнивания луча, подсветка панели приборов, часы, омыватель фар, передние противотуманные фары, подогрев сидений, система многоточечного впрыска топлива/система многоточечного последовательного впрыска топлива
12 20А Электростеклоподъемник
1. 3 15А Стоп-сигнал, стоп-сигнал дальнего света, система управления блокировкой передач, многоточечный впрыск топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля
14 15А Передние противотуманные фары
15 25А Электрическая система запирания дверей
16 не используется
17 10А Кондиционирование воздуха
18 7,5 А Диагностическая система на борту
19 10А Приборы и счетчики, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Сигналы заднего хода, Система дневного света, Обогрев заднего стекла, Система блокировки автоматической коробки передач, Система дверного замка с электроприводом, Система зарядки, Указатель поворота, Автоматическое антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Система подушек безопасности SRS, Напоминание о индикаторе ремня безопасности переднего пассажира
20 15А Подогрев сидений
21 15А Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
22 10А Система подушек безопасности SRS, электровентилятор охлаждения, антиблокировочная система тормозов, система управления блокировкой коробки передач, усилитель руля, омыватель фар
23 25А Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла, дворники и омыватели заднего стекла
24 40А Обогрев заднего стекла, предохранитель M-HTR/DEF I-UP
25 30А Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом
26 40А Кондиционер, предохранитель «A/C
Реле
Размещение Цель
ОДИН Реле зажигания
Б Реле обогревателя заднего стекла
С Реле топливного насоса
Д Реле стеклоподъемника
Е Реле стартера
Ф Электрические стеклоподъемники, люк
Грамм Обогрев заднего стекла, кондиционер, обогреватель

Блок предохранителей №3

Третий блок управления находится в моторном отсеке Toyota Corolla E120, возле замка капота. Этот блок встречается не на всех автомобилях и этот показатель зависит от комплектации автомобиля. Все зависит от наличия кондиционера в автомобиле, так как за кондиционер отвечают реле.

Схема блока предохранителей 3 Toyota Corolla E120

Техническая схема третьего монтажного блока.

Рассмотрим расшифровку реле третьего блока Toyota Corolla E120:

Реле
Размещение Цель
1 Реле №1 вентилятора радиатора
2 Реле №3 вентилятора радиатора
3 Реле №2 вентилятора радиатора

Блок предохранителей №4

Как и в случае с третьим блоком, четвертый на модель автомобиля не устанавливается. Это блок VSC, отвечающий за работу системы ABS.

Реле предохранителей Тойота Королла Е120

Схема четвертого блока сборки.

Рассмотрим расшифровку предохранителей и реле четвертого блока Toyota Corolla E120:

Предохранитель Сила тока Цель
1 7,5 А АБС (ВСК)
Реле
Размещение Цель
1 Реле насоса АБС
Б Реле клапана АБС

Дополнительные подкапотные блоки №3 и №4

Мы рассмотрели самые основные блоки, теперь пришло время поговорить о двух дополнительных блоках. Начнем с блока №3, он находится под капотом, рядом с решеткой радиатора. Этот блок содержит три реле:

  • реле №1 – отвечает за вентилятор радиатора;
  • реле №2 – отвечает за вентилятор радиатора;
  • реле №3 — отвечает за вентилятор радиатора.


Блок № 4 расположен с правой стороны автомобиля по ходу движения, рядом с чашкой амортизаторной стойки. В этом блоке есть предохранитель и три реле:

  • предохранитель №1 – отвечает за цепь системы АБС (VSC), номинал 7,5А;
  • реле «А» — отвечает за включение насоса системы АБС;
  • реле «В» — отвечает за работу клапанов системы АБС.

На этом мы завершаем нашу обзорную статью по электрике и предохранителям Toyota Corolla 120. Спасибо за прочтение.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Peugeot 206 был представлен в Англии осенью 1998 года. Первоначально модель продавалась с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (1124 см³), 14 л (1360 см³) и 1,6 л (1587 см³), а также с дизельным двигателем объемом 1,9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок в трех- и пятидверном исполнении хэтчбек.

Все бензиновые двигатели являются логическим развитием популярной ранее серии TU, которая устанавливалась на многие модели группы Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала комплектовались разными коробками передач, которые устанавливались с левой стороны двигателя.

В 2003 году был представлен новый 1,4-литровый 16-клапанный двигатель новой конструкции.2,0-литровый дизельный двигатель открывает новую линейку DW. В основе конструкции этого двигателя лежат надежные компоненты проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели компании.

Этот четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая устанавливается слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модель Peugeot 206 стали устанавливать дизельные двигатели объемом 2,0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Дизель с турбонаддувом оснащен системой прямого впрыска под высоким давлением (HDi), которая включает в себя последние разработки в области дизельного топлива.

С 2001 года также предлагается недавно разработанный 1,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Модели Peugeot 206 также представлены в кузовах SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в качестве опции предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионами и продольными рычагами.

На модель Peugeot 206 устанавливается широкий спектр основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Все модели оборудованы кондиционером. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, согласно рекомендациям производителя, этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Конструкция моторного отсека хорошо продумана, доступ к узлам и агрегатам, требующим периодического обслуживания, затруднений не вызывает.

Читайте также: Почему двигатель сильно греется?

Функция плавких предохранителей на Королле 120

Автомобили Toyota Corolla E120 оснащены электрической системой постоянного тока 12 В с отрицательными клеммами, прикрепленными к кузову. Положительные цепи проходят через блоки предохранителей для защиты проводов от коротких замыканий.

Номиналы элементов выбираются производителем в соответствии с допустимой мощностью устройств. При превышении тока цепь автоматически разрывается, предотвращая возгорание изоляции и электроники автомобиля.

Разновидности и отличия

На станках используется несколько типов защитных кожухов:

  • А, оснащенный прозрачным пластиковым корпусом и S-образной перемычкой, для проверки состояния необходимо снять элемент с блока;
  • Б, отличается повышенным номиналом и имеет в верхней части кожуха канавку, через которую видно состояние перемычки;
  • С, который имеет повышенное обозначение и корпус, аналогичный изделиям категории В.

Признаки перегоревшего предохранителя

Неисправный защитный элемент определяется по перегоревшей перемычке. Для проверки снимите предохранитель или осмотрите сверху (в зависимости от размера деталей). Для диагностики можно использовать тестовое устройство, щупы которого подключаются к контактам защитного элемента. Дополнительным признаком сломанной перемычки является непригодность электрооборудования.

Признаки перегоревшего предохранителя

Блоки предохранителей и их расположение в салоне автомобиля

Вот с основным блоком предохранителей и реле в моторном отсеке мы разобрались, теперь перейдем к двум другим не менее важным блокам предохранителей и реле, расположенным в салоне автомобиля.

Однако прежде чем перейти к подробному разбору блоков, следует немного отступить и упомянуть расположение блоков управления кабиной. Дело в том, что расположение блоков салона в автомобилях, предназначенных для Европы и Америки, отличается от «праворуких» моделей для азиатского рынка.

На «праворуких» версиях автомобилей расположение салонных блоков и их распиновка несколько иная, а некоторые управляющие реле «разбросаны» под приборной панелью.

У европейских версий автомобилей все основные реле в основном расположены в одном месте.

Давайте посмотрим на салонный блок №2 европейского автомобиля. Расположение этого блока на днище торпеды, со стороны водителя. Чтобы добраться до этого блока, нужно снять выдвижной пластиковый карман, после чего появится обилие предохранителей и реле. Разберемся что и где, схема следующая.

Обозначение предохранителя на схеме Класс предохранителей (А) Цель (какая цепочка/узел нужна)
1 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
2 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
3 Отсутствующий Дополнительный выход/запасной контакт
4 25 Обогреватель
5 15 Управление электрозеркалами, аудио колонками, часами, динамиками, встроенной сетью 12В (прикуриватель)
6 15 Приборы и индикаторы, цепь запуска, цепь зарядки, система безопасности, система впрыска топлива
7 10 Обогрев задних стекол, система впрыска топлива
8 7,5 Система впрыска топлива, датчики и индикаторы
9 10 ABS, Система курсовой устойчивости, Кондиционер, Противотуманки сзади
10 25 Предохранитель «СИГ»
11 15 Система впрыска топлива, часы, подсветка панели приборов, габаритные огни, регулировка света, стеклоочиститель фар, подогрев сидений, передние противотуманные фары
14 20 Цепь ESP (электростеклоподъемники)
1. 3 15 Система впрыска топлива, система ABS, система курсовой устойчивости, задний стоп-сигнал
14 15 Передние противотуманные фары
15 15 Цепь центрального замка
16 Отсутствующий Не участвует
17 10 Схема кондиционирования воздуха
18 7,5 Цепь БД
19 10 Система безопасности SRS, цепь зарядки, фонарь заднего хода, индикатор ремня безопасности, обогрев заднего стекла, сигнализация, цепь центрального замка, цепь ESP,
20 15 Цепь обогрева сиденья
21 15 Цепь стеклоочистителя и стеклоомывателя
22 10 Система безопасности SRS, система ABS, система управления EUR, управление блокировкой коробки передач, омыватель фар
23 25 Цепь стеклоочистителя и омывателя заднего стекла
24 40 Цепь обогрева заднего стекла, предохранитель M-HTR/DEF I-UP
25 30 Цепь системы ESP, система люка с электроприводом
26 40 Цепь кондиционера, предохранитель кондиционера

Теперь рассмотрим еще один блок, который находится в салоне, это исполнительный блок №5 с расположенным в нем реле. Чтобы добраться до этого блока, нужно будет снять правый воздуховод со стороны пассажира, а также бардачок. В этом маленьком блоке 4 реле, рассмотрим за что они отвечают.

Размещение/ Цель (какая цепочка/узел нужна)
маркировка
ОДИН Реле холостого хода
Б Реле тумана
С Реле для аксессуаров
Д Реле отопления

 

О видах плавких вставок

Плавкие вставки, устанавливаемые на автомобили Toyota Corolla, бывают трех типов. Условно их обозначают как тип А, тип В, ​​тип С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так, для устройства типа А неисправность в виде перегоревшего провода можно увидеть только при снятом самом устройстве. Перегоревший провод можно увидеть сбоку, между контактами, чтобы узнать, нуждается он в замене или нет.

Страховой статус

Плавкие вставки типа В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящего провода можно увидеть и проверить его целостность, не вынимая его из розетки. Это видно, если посмотреть на кол сверху. То же самое можно сказать и об устройствах типа С, они отличаются только типами плавких вставок.

Блоки в салоне Toyota Corolla E120 (Filder)

Основной блок

На общей схеме он обозначен блоком 2 и находится под приборной панелью с левой стороны.

Правый руль

Чтобы получить к нему доступ, открутите винт, ослабьте защелки и снимите бардачок.

Доступ к агрегату в кабине с правой стороны

макет 1

Принципиальная схема праворульного автомобиля версии 1

ОДИН МОЩНОСТЬ 30A Электрические стеклоподъемники, люк в крыше
б DEFOG 30A Обогрев заднего стекла
с HEAT 40A кондиционер, обогреватель.
1 Стеклоочиститель и омыватель WASH 15A
2 ECU-CZ 10A ABS, электроусилитель руля, вентиляторы радиатора и конденсатора
3 Приборная панель GAUGE 10A, указатели поворотов и аварийная сигнализация, система предупреждения о забытых ремнях безопасности и ключах, центральный замок
4 резервная схема
5 резервная схема
6 Схема резервного копирования
7 Стеклоочистители и омыватели WIPER 25A
8 TAIL 15A дорожный просвет и светотехника, задние противотуманные фары, световая сигнализация, фары
9 СТОП 15А стоп-сигнал, индикатор управления двигателем, АКПП и АБС
10 ДВЕРИ 25A центральный замок, внутреннее освещение, система оповещения, беспроводное управление центральным замком
11 P/W 20A электростеклоподъемник
12 Бронировать
1. 3 Цепь замка зажигания АМ1 25А
14 ECU-B 7.5A противотуманные фары, управление двигателем и АКПП
15 ТУМ перед противотуманной фарой 15А
16 Комбинация приборов ST 7.5A, управление двигателем, система запуска
17 Кондиционер 25А
18 IG2 15A ABS, система зарядки, автоматическая коробка передач, электроусилитель руля, управление двигателем, зажигание, SRS
19 DEF I-UP 10A Управление двигателем, обогрев заднего стекла
20 Бронировать
21 CIG 15A прикуриватель, радио, навигация, часы, регулировка зеркал
И Реле зажигания
НА Реле обогрева заднего стекла
ИЗ Реле топливного насоса
Д Реле электрического стеклоподъемника
Е Реле стартера

Левый руль

Чтобы получить доступ, необходимо снять отсек для хранения.

Предохранители в салоне автомобиля с левым рулем

Система левого руля

Компоновка салона с левым рулем

1 неиспользованный
2 неиспользованный
3 неиспользованный
4 25A FUEL HTR Подогреватель топлива
5 15A CIG Прикуриватель, аудиосистема, часы, электрические боковые зеркала
6 Датчики и датчики 15A IG2, система подушек безопасности SRS, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, система зарядки
7 10A M-NTR/ DEF I-UP Незапотевающие наружные зеркала заднего вида, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
8 7.5A Стартер ST, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, датчики и указатели
9 10A ECU-B кондиционер, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, задние противотуманные фары
10 Предохранитель 25A AM1 «CIG
11 15A Задние фонари, задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни, система регулировки освещения, подсветка приборной панели, часы, фары, передние противотуманные фары, подогрев сидений, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
12 20А П/В Электрические стеклоподъемники
1. 3 15A БОЛЬШОЙ Стоп-сигнал, верхний стоп-сигнал, система управления блокировкой коробки передач, система последовательного многоточечного впрыска, антиблокировочная система, система стабилизации автомобиля
14 15A ПРОТИВОТУМАННЫЕ Передние противотуманные фары
15 25A DOOR Электрическая система блокировки дверных замков
16 неиспользованный
17 10А кондиционер кондиционер
18 7,5 А БД
19 10A GAUGE Приборы и датчики, кондиционер, электрические стеклоподъемники, фонари заднего хода, система ходовых огней, заднее стекло с противотуманным покрытием, автоматическая коробка передач, электрический замок двери, система зарядки, сигнальные лампы, автоматическое внутреннее зеркало с противотуманным покрытием, система подушек безопасности SRS, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
20 Подогрев сидений 15А S-NTR
21 15A Стеклоочистители и омыватели WASH
22 10A EUU-IG SRS система подушек безопасности, электровентилятор охлаждения, антиблокировочная система тормозов, блокировка коробки передач, усилитель руля, фары
23 25A СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла, очистители и омыватели заднего стекла
24 40A DEFOG Задний стеклоочиститель, предохранитель M-HTR/DEF I-UP
25 30A ROER Стеклоподъемники с электроприводом, люк с электроприводом
26 40A CLEANER Кондиционер, предохранитель «A/C

Схема реле кабины с левым рулем

ОДИН Реле зажигания
Б Реле обогрева заднего стекла
С Реле топливного насоса
Д Реле электрического стеклоподъемника
Е Реле стартера
Ф Электростеклоподъемники, люк в крыше
Грамм Обогрев заднего стекла, кондиционер, обогреватель

Дополнительный блок реле

Обозначается на общем плане ячейкой 5 В салоне, под приборной панелью справа.

Блок предохранителей в отсеке 2

Блок-схема салонного реле

ОДИН Реле системы контроля холостого хода
Б Реле противотуманных фар
С Реле вспомогательного оборудования
Д Реле отопления

Ремонт Тойота

В таблице указано назначение этих предохранителей, предохранителей и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать. Для доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля, нажмите на замок. На передней части крышки имеется схема расположения предохранителей.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо определить причину перегорания предохранителя и устранить ее. При поиске и устранении неисправностей обращайтесь к указанным в таблице цепям, которые защищает этот предохранитель.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями другой силы тока, либо самодельными перемычками, так как это может привести к повреждению электроприборов и даже вызвать пожар. Вот так выглядит перегоревший предохранитель: перегорела и разомкнулась перемычка внутри держателя, показанная стрелкой.

Условно их обозначают как тип А, тип В, ​​тип С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так, для устройства типа А неисправность в виде перегоревшего провода можно увидеть только при снятом самом устройстве. Перегоревший провод можно увидеть сбоку, между контактами, чтобы узнать, нуждается он в замене или нет. Плавкие вставки типа В устроены несколько иначе.

Состояние токопроводящего провода можно увидеть и проверить его целостность, не вынимая его из розетки.

Это видно, если посмотреть на кол сверху. То же самое можно сказать и об устройствах типа С, они отличаются только типами плавких вставок. Инструкция по замене предохранителей Если при диагностике электрооборудования Toyota Corolla обнаружена треснувшая защитная вставка, ее необходимо заменить.

Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене. Специалисты для этих целей используют в своей работе разные пинцеты.

С их помощью легко снять, а затем вставить проверяемое устройство. В новых автомобилях Тойота пинцет находится под крышкой блока, который устанавливается под капот. Блоки сделаны таким образом, что не всегда есть возможность выполнить эту операцию пальцами. Необходимо только установить новый предохранитель, как указано в руководстве по эксплуатации Toyota Corolla.

При установке с меньшим номинальным током он снова сгорит при включении оборудования, а если с большим, то может выйти из строя электронное устройство или возгореться провода.

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Toyota Corolla предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток в защищаемой цепи возрастает многократно. Перегорает предохранитель, тем самым защищая провода от возгорания.

Все защитные устройства имеют свои обозначения на панели, где они установлены. Они необходимы для того, чтобы иметь возможность быстро обнаружить их, а затем заменить. Предохранители оснащены ножевидными контактами, легко извлекаются из гнезд и легко заменяются. Их замена не требует специального оборудования, а осуществляется вручную.

При выходе из строя какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла.

Сделать это несложно, так как корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, и если присмотреться, то визуально можно увидеть перегоревший провод. Для проверки можно также использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда корпус устройства может начать плавиться.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114