- Где находятся модули предохранителей
- Реле бензонасоса на Пежо 307
- Место установки
- Особенности замены
- Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307
- Блок под капотом
- Распиновка салонного модуля предохранителей
- Альтернативные возможные блоки.
- Промывка радиатора печки
- Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа
- Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206
- Установка дополнительного электрооборудования
- Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307
- Выбор изделия
- Оригинал артикул вентилятора
- Аналоги на Пежо 307
- Peugeot 307 SW 2002 — электроника
- Воздух внутри
- Предохранители Peugeot 307 (с 01.06.2005 — 31.12.2008)
Где находятся модули предохранителей
В автомобиле Пежо 307 все используемые предохранители собраны в два блока:
- Модуль моторного отсека ПП — расположен в моторном отсеке со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Чтобы проверить или заменить датчик, снимите крышку и снимите крышку.
- Кабина модуля ПП — расположена со стороны водителя, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены печатной платы поверните установочный винт на пол-оборота и потяните крышку вниз и на себя.
Номинал предохранителя напечатан на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса печатной платы.
Реле бензонасоса на Пежо 307
При исправной цепи питания бензонасоса, сразу после включения зажигания мы слышим щелчок и звук работающего насоса из-под заднего сиденья.
Два реле. Один на бензонасос, второй на АБС.
Это означает, что реле сработало и активировало топливный насос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без топлива. При этом искать причину нужно либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку выгорать или окисляться.
Место установки
Реле бензонасоса на монтажном блоке под капотом.
Реле бензонасоса находится в блоке предохранителей под капотом и расположено в дальнем правом углу, оно припаяно к плате и залито композитом, как показано на картинке выше.
Peugeot не предусматривает замену реле отдельно, только вместе с платой монтажного блока, что стоит около 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам (от 12 В до 30 Ампер). Вот схема подключения нового нестандартного стандартного реле на 30 ампер.
Особенности замены
После установки контакты желательно заполнить либо композитом, либо термоклеем, чтобы предотвратить окисление как платы, так и контактов. Удачи в поисках и легкого запуска двигателя!
Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307
Предохранители под капотом расположены с левой стороны по ходу движения.
В этом случае блок под крышкой выглядит так.
Что касается назначения предохранителей, то они следующие…
- 10A Выключатель фонарей заднего хода АКПП, блокировка АКПП, выключатель фонарей заднего хода МКПП, датчик скорости, питание свечей накаливания, датчик воды в дизеле, расходомер воздуха DW.
- 15А Электромагнитный клапан поглотителя паров топлива, топливный насос.
- Электронный модуль усилителя рулевого управления 10А, электронный модуль ABS или ESP.
- 10А ЭБУ системы впрыска, групповое реле вентилятора охлаждения двигателя, реле системы дополнительного обогрева, электронный блок АКПП, электронный блок управления АКПП, реле АКПП.
- 15А датчик сажевого фильтра.
- 15А передние противотуманные фары.
- 20А Электродвигатель насоса омывателя фар.
- 20A Групповое реле вентилятора системы охлаждения двигателя, цепь питания ЭБУ системы впрыска.
- 15А Левый ближний свет.
- 15А Правый ближний свет.
- 10А левый дальний свет.
- 10А Правый дальний свет.
- 15А Горн.
- Электродвигатели насосов омывателей окон и заднего стекла 10А.
- 30A Кислородные датчики, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления впрыска дизельного топлива, цепь питания форсунок.
- 40А Электроклапан регулировки давления наддува силового агрегата с АКПП.
- Реле 30А для нормальных и быстрых дворников.
- Мотор кондиционера 40А.
В конце блока также устанавливаются автоматические выключатели. Они крупнее и рассчитаны на большие токи.
Их цель:
1 | 30/50A Вентилятор охлаждения двигателя. |
2 | Электродвигатель насоса 30А для систем ESP/ABS. |
3 | 30А Электромагнитные клапаны систем ESP/ABS. |
4 | 60/70А Цепь питания бортового интеллектуального блока управления коммутацией. |
5 | Цепь питания бортового интеллектуального блока управления коммутацией на 70А. |
6 | 20А Электрообогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь питания. |
8 | Серводвигатель насоса 70А. |
Блок под капотом
Схема
Назначение элементов
- 20 A Ток для ЭБУ двигателя и реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения.
- 15А Горн.
- 10 А Омыватели переднего и заднего стекол.
- 20 Прожектор.
- 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
- 10 А Процессор четырехступенчатой автоматической коробки передач, переключатель блокировки селектора автоматической коробки передач, импульсный переключатель электростеклоподъемников, высокоскоростное реле вентилятора охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
- 10 ЭБУ ABS/ESP, ЭБУ сервонасоса.
- 25 А Замок зажигания, выключатель стартера.
- 10 А Блок дополнительного отопителя (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
- F10 30 А Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды, ЭБУ, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
- 40 Вентилятор кондиционера.
- 30 Низкая/высокая скорость стеклоочистителя.
- 40 А Питание интеллектуального блока коммутации (+ после замка зажигания).
- 30 А Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
- 10 А Правый дальний свет.
- 10 А Левый дальний свет.
- 15 А Левый ближний свет.
- 15 А Правый ближний свет.
Отдельно расположен F41 — 15 А Процессорная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Предохранители большой мощности (макс.) расположены в нижней части устройства.
Описание макси-предохранителей (MF)
MF1 30 А Вентилятор охлаждения 200 Вт / 50 А Вентилятор охлаждения 400 Вт и 460 Вт. MF2 30 А Насос системы ABS/ESP. Электромагнитные клапаны ABS/ESP MF3 30 А. MF4 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного блока. MF5 80 A Источник питания для интеллектуального переключателя. MF6 80 A Внутренний блок предохранителей. MF8 70 А Сервонасос.
Распиновка салонного модуля предохранителей
Электрическое устройство или цепь | Рейтинг А | Цветовое кодирование | № |
Задние противотуманные фары | 10 А | Красный | 1 |
Мотор заднего стеклоочистителя | 15А | Синий | 2 |
Серводвигатель переднего электростеклоподъемника, управление люком в крыше | 15А | Синий | 4 |
Левый стоп-сигнал, висит | 15А | Синий | 5 |
Внутреннее освещение: | 20 А | Желтый | 7 |
Освещение дверей; | 20 А | Желтый | 7 |
Переднее внутреннее освещение; | 20 А | Желтый | 7 |
Заднее внутреннее освещение; | 20 А | Желтый | 7 |
Лампочка вещевого ящика. | 20 А | Желтый | 7 |
Гнездо прикуривателя | 20 А | Желтый | 7 |
Кнопка управления люком, кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. | 30А | Светло-зеленый | 9 |
Разъем для диагностики OBD2, розетка +12В для пассажиров задних сидений | 15А | Синий | 10 |
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, питание +12В многофункционального дисплея и переключателей под рулевой колонкой | 15А | Синий | 11 |
Встроенный предохранитель для: | 10 А | Красный | 12 |
Правые боковые габаритные огни спереди и сзади; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка номера автомобиля прицепа; | 10 А | Красный | 12 |
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/установкой защиты; | 10 А | Красный | 12 |
Аварийное освещение; | 10 А | Красный | 12 |
Освещение пепельницы; | 10 А | Красный | 12 |
Освещение управления кондиционером; | 10 А | Красный | 12 |
Датчик положения рычага автоматической коробки передач; | 10 А | Красный | 12 |
Подогрев передних сидений; | 10 А | Красный | 12 |
Блок управления регулировкой высоты фар. | 10 А | Красный | 12 |
Дверные замки Superlock, привод замка | 30А | Светло-зеленый | 14 |
Электропривод стеклоподъемника задней двери | 30А | Светло-зеленый | 15 |
Цепь замены блока управления двигателем, заводская сигнализация, система подушек безопасности, датчик улавливания частиц, кнопки на рулевой колонке | 10 А | Апельсин | 16 |
Стоп-лампы правого фонаря и дополнительного фонаря | 10 А | Красный | 17 |
2 датчика тормозной системы, кнопки на рулевой колонке, диагностический разъем OBDII, датчик педали сцепления, контроль уровня охлаждающей жидкости, выключатель стоп-сигнала | 10 А | Красный | 18 |
Энергосберегающий шунт PARC | 30А | Светло-зеленый | 19 |
Левые боковые габаритные огни спереди и сзади | 10 А | Красный | 22 |
подсветка прицепа и номерного знака | 10 А | Красный | 22 |
Стандартный звонок сирены сигнализации, объемный датчик в салоне | 15А | Синий | 23 |
Приборная панель, центральный дисплей, климат-контроль, радио | 15А | Синий | 24 |
Обогрев заднего стекла | 30А | Светло-зеленый | 26 |
Альтернативные возможные блоки.
В некоторых случаях блоки реле и предохранителей от его меньшего аналога Peugeot 207 могут быть установлены на PEUGEOT, Peugeot 307. Это блоки.
Если ваш аппарат такой, смотрим назначение предохранителей в статье «Предохранители и реле PEUGEOT, Peugeot 207”
Промывка радиатора печки
Новые теплообменники печки на Пежо 307/308 доступны по цене. Однако многие автовладельцы предпочитают промыть старый радиатор, а не заменить его. Для этого используется раствор лимонной кислоты, который хорошо удаляет накипь и другие отложения с внутренней поверхности труб. Процедура промывки следующая:
- растворить 100-150 г лимонной кислоты в ведре холодной воды, размешать и подогреть воду до теплого состояния.
- Теплообменник помещают в пустое ведро и заполняют раствором кислоты.
- Ведро с радиатором кипятят два часа.
- Радиатор промывается проточной водой.
Ведро с радиатором, помещенным в раствор лимонной кислоты, кипятят два часа
В результате из радиатора удаляется большая часть отложений и шлаков. Также для промывки можно использовать раствор уксусной кислоты (один литр кислоты на ведро воды).
Радиатор можно очистить, не опуская его в ведро. Для этого в чистый чайник налейте 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор кипятят, заливают в патрубки радиатора и выдерживают 30–40 минут. Эту процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленным теплым раствором. После этого радиатор промывают водой и устанавливают на автомобиль.
Многие используют для стирки такие средства, как Кока-Кола, Фея, Калгон, Белизна, Крот и др., но специалисты не рекомендуют этого делать из-за специфического состава этих веществ. В продаже имеются кислотные и щелочные препараты, специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе систем охлаждения). К ним относятся:
- русский LAVR Radiator Flush Classic;
- американский Hi-Gear Radiator Flush – 7 минут;
- немецкая компания LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger et al.
К каждому прилагается инструкция по эксплуатации. Этими средствами можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.
Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа
Таким образом, вы сможете самостоятельно диагностировать и устранить наиболее типичные неисправности печки Пежо 307/308. Установка нового радиатора также не представляет особой сложности. Минимальный набор инструментов и профессиональные советы позволят сделать это без особых хлопот.
Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206
1. Снимите пластиковую крышку встроенного компьютера. Держится на замках, их места отмечены красным маркером.
2. Откручиваем экран компьютера на плате, который держится на двух саморезах.
3. И вот мы уже видим сопротивление и его контакт. И если твоя рука не как у младенца, и твои пальцы не как клещи, ты не сможешь достать ее.
4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем бардачок (бардачок), закрепленный шестью винтами.
5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим двигатель печки. Чтобы его снять, нужно открутить саморез, отмеченный красным маркером, и повернуть корпус мотора против часовой стрелки.
6. Итак снят мотор отопителя салона автомобиля.
7. Теперь снова засовываем голову в ту же комнату, но видим теперь не моторчик, а резистор.
8. Поверните корпус резистора, чтобы снять его с гнезда, и отсоедините разъем.
9. Резистор двигателя нагревателя удален.
Установка дополнительного электрооборудования
Помимо основных цепей и устройств, в автомобиль Пежо 307 может быть установлено дополнительное оборудование, которое будет нагружать электросеть. Перед установкой таких устройств рекомендуется обратиться на дилерскую СТО. Нарушение правил подключения может привести к потере гарантии производителя и сбоям в работе электрооборудования автомобиля.
Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307
Так что замена достаточно сложная, учитывая, что через все это придется продираться.
Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену вентилятора печки:
- Как всегда, сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Снимите коврик со стороны водителя.
- Снимаем пластик под ногами водительского сиденья. Лучше положить что-нибудь мягкое.
Выбор изделия
Разобрал оригинальный вентилятор. Много пыли.
Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 есть аналоги, которые можно установить. Итак, рассмотрим возможные варианты установки печного вентилятора.
Оригинал артикул вентилятора
6441K0 — оригинальный каталожный номер вытяжки, применяемой на модельном ряде автомобилей Peugeot и Citroen. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.
Аналоги на Пежо 307
Помимо оригинальной детали, производители аналога представляют большой выбор продукции.
Режиссер | Номер каталога | Стоимость в рублях |
Quattro freni | QF00T01323 | 4000 |
Гоблина | 87021 | 5000 |
Термотек | DDC001TT | 5200 |
Полкар | 5723НУ-3 | 5500 |
СРФ | 34014 | 7000 |
Термальный | 402744М | 7500 |
Бер-Хелла | 8EW 009 159-581 | 8500 |
Картридж | PFN023 | 9000 |
Увы | В42-03-1230 | 12000 |
Максимальная передача | 57-0116 | 16000 |
Peugeot 307 SW 2002 — электроника
Пежо, 2. Схемы электрооборудования. Специально для дверей смотрите файл wd в самом низу схемы подключения.
Антиблокировочная тормозная система АБС
Электрический клапан поглотителя паров топлива.
Приложение 2: Электрические схемы Многие владельцы автомобилей Peugeot, Citroen и Renault оснащены.
Все еще началось. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Двигатель управления не работает при включенном зажигании.
Генератор возбуждения Пежо 307
Читайте также: Устройство и регулировка ручного тормоза на Рено Дастер
Воздух внутри
Когда не работает печка французского Пежо 307, виновником может быть воздух внутри воздуховодов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате повлияет на рабочую температуру системы. Воздух сможет поступать в морозную погоду из-за выхода из строя крышки расширительного бачка. На нем есть клапан, который необходим для регулирования давления и предотвращения вакуума внутри.
Хуже, когда газы попадают в систему через ослабленные хомуты или основной радиатор. Сброс давления также происходит на уплотнении насоса. Это выражается в светлых полосах на теле. Если вы не поменяете там уплотнение, утечка только увеличится и вызовет больше проблем.
Предохранители Peugeot 307 (с 01.06.2005 — 31.12.2008)
Блоки предохранителей расположены в нижней части панели управления (со стороны водителя) и в моторном отсеке (слева).
Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо определить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей указаны на панели блока предохранителей.
Всегда заменяйте неисправный электрический предохранитель предохранителем того же номинала (того же цвета).
Для извлечения предохранителей используйте специальный пинцет на внутренней стороне крышки блока предохранителей панели приборов; также есть резервные предохранители.
Электрический блок предохранителей в приборной панели
Поверните винт на четверть оборота с помощью монеты (1) и откройте крышку, потянув за верхнюю правую сторону (2).
Электрические предохранители в моторном отсеке
Для доступа к предохранителям (коробка предохранителей находится рядом с аккумулятором) отвинтите крышку.
Осторожно закройте крышку блока предохранителей после окончания работы, чтобы обеспечить герметичность.
*Только в блоке предохранителей-1.
** Сильноточные электрические предохранители обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны выполняться квалифицированными специалистами сервисной сети PEUGEOT.
Электросистема автомобиля рассчитана на работу как со штатным электрооборудованием, так и с аксессуарами.
Перед установкой дополнительных электрических или электронных устройств на автомобиль проконсультируйтесь с дилером Peugeot.
Автомобили PEUGEOT не несет ответственности за неисправности на вашем автомобиле, вызванные установкой дополнительного электрооборудования, не произведенного или не рекомендованного к использованию компанией Peugeot Cars, либо установленного вопреки инструкциям Peugeot. Это относится, в частности, к подключенным электрическим аксессуарам, потребляющим общий ток более 10 мА.