Полный или передний привод — тест-драйв переднеприводных и полноприводных кроссоверов Renault Duster и Mazda СХ-5 — журнал За рулем

Решение проблем

Что касается кроссовера (модная тема!), то совершенно точно говорят, что он должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но еще и полноприводным. Хотя машина самая городская, и с асфальта хозяин никогда не съезжает. Версии с моноприводом обычно доступны только в самых доступных комплектациях и редко хранятся в парках прессов.

Может зря? Ведь если отбросить неоспоримые «плюсы» четырех ведущих колес — проходимость (преимущественно по рыхлому снегу) и приемистость (в тех же условиях), что еще можно записать в плюсы? Также, может быть, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит более экономично ездить? Или может безопаснее?

Содержание
  1. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
  2. У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.
  3. ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ
  4. Плюсы и минусы Дастер
  5. Слабости моторов и коробок
  6. Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.
  7. Подведем итоги
  8. Почему именно он?
  9. Новый Renault Duster 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
  10. КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)
  11. Принцип работы
  12. 3_no_copyright
  13. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  14. 11_no_copyright
  15. 12_no_copyright
  16. 14_no_copyright
  17. Что говорят владельцы?
  18. 13_no_copyright
  19. Лирическое отступление
  20. То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?
  21. Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
  22. Расход топлива полноприводной версии
  23. Цена данной версии

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Мы взяли Mazda CX-5 и Renault Duster, самые горячие новинки в классе. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска другая, чем у его моноприводного собрата — независимая. Коробки передач для автомобилей с 2-литровым мотором также увязаны с количеством ведущих колес: автомат (и только он) есть в версии 4×2, тогда как 4×4 идет исключительно с шестиступенчатой ​​механикой.

В Mazda CX-5, наоборот, стиль вождения почти не влияет на все остальное. Даже на уровне оснащения — благодаря дополнительным пакетам для комплектаций Touring и Sport. Самые большие различия заключаются в шинах и дисках. Автомобиль 4х4 обут в 19-дюймовые шины, модификация 4х2 обходится 17-дюймовыми шинами.

Приступаем к измерению. Поставив машины на весы, выясняем: полный привод прибавляет Дастеру 70 кг, а Мазде больше сотни. Даже на фоне полной снаряженной массы 1400–1500 кг это мелочь. По геометрической проходимости особой разницы нет, у переднеприводного «Дастера» последний даже немного лучше.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом есть явный недостаток — стук на 6000 об/мин, появляющийся в момент переключения при разгоне в пол. Почти 85 дБА уже болезненно. У переднеприводного «Дастера» с автоматом есть явный недостаток — стук на 6000 об/мин, появляющийся в момент переключения при разгоне в пол. Почти 85 дБА уже болезненно.

Из двух Рено быстрее разгоняется полноприводный, но в основном это преимущество механической коробки. С «Маздой» ситуация интереснее. Монопривод более уверен в разгоне, что заметно даже без измерительного оборудования.

Передний привод имеет лишь небольшой проигрыш в максимальной скорости, но это связано с выбором передаточного числа и большими колесами версии 4х4. Обе машины разгонялись до максимальной скорости на четвертой передаче, но 4х2 на 17-дюймовых шинах раньше нажимали на ограничитель оборотов, не желая разгоняться на следующей, пятой передаче.

Кроме того, тормозной путь обоих чисто переднеприводных автомобилей оказался заметно короче.

ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ

Ну как тут не вспомнить стереотипы относительно управляемости! В перестановке (имитирующей обход препятствия) Duster 2WD оказывается быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, вообще не стремится совершать резкий маневр. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля.

Полный привод с его более активной независимой задней подвеской ведет себя более уверенно, а временами даже устрашающе, как бы призывая водителя к реакции. Едет такая машина очень уверенно, особенно учитывая отсутствие системы стабилизации. Однако на нем легко ошибиться, а на пределе пробуксовка на задней оси приведет к выскальзыванию из коридора.

Renault же с передним приводом требует от сердца крутить руль в борьбе с задержками и недостаточной поворачиваемостью, но в отличие от своего собрата мягче входит в занос.

Плюсы и минусы Дастер

Достоинства/недостатки Рено Дастер

Для начала разберем недостатки Рено Дастер 1 поколения:

  1. Невнятный салон с хромающей эргономикой. Эта проблема является результатом прямого отношения к Renault Logan.
  2. Отопитель салона работает не так хорошо, как хотелось бы. В мороз пространство в ногах не обогревается, а окна в некоторых местах не продуваются и не запотевают.
  3. Еще один недостаток – слабый лак.
  4. Первые комплектации слишком слабо оснащены.

А теперь о преимуществах Рено Дастер 2010-2016:

  1. Короткие свесы, дорожный просвет и длинная ходовая подвеска означают, что кроссовер может передвигаться по любой дороге.
  2. Моторы не блещут характеристиками, но служат долго и проблем не доставляют. То же самое можно сказать и о механической коробке передач.
  3. Внешний вид без дизайнерских изысков, но смотрится гармонично.
  4. Просторный салон и вместительный багажник.
  5. Неприхотлив, прост в ремонте и обслуживании.
  6. Все запчасти и расходники есть в продаже, часто в наличии.

Слабости моторов и коробок

Слабые стороны Дастера
Слабые места в коробках передач и двигателях Рено Дастер

  • 1,6-литровый К4М надежен, но иногда случаются мелкие неисправности. Одной из таких проблем являются слабые прокладки на впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки.
  • В выпущенном позднее Рено Дастер устаревший 1,6 К4М заменили на такой же по объему, но более мощный Н4М. Его система времени приводится в действие цепью. Новый двигатель оказался хорошим, но при постоянной работе в условиях жесткого городского трафика иногда остаются поршневые кольца. Поэтому масло в нем рекомендуется менять чаще.
  • Двухлитровый двигатель F4R оснащен дорогими комплектациями сепараторов. Он тоже родом из 90-х, поэтому он жесткий и неприхотливый. Спокойно выхаживает 350 тыс км до капитального ремонта, а при бережном уходе ресурс может перевалить за полмиллиона.
  • Дизель К9К оснащен турбиной. Его надежность также не вызывает сомнений. Разве что иногда свечи накаливания преждевременно выходят из строя. К тому же двигатель не любит сильных морозов. Сервисмены рекомендуют следить за качеством топлива и не откладывать замену масла.
  1. На Renault Duster вы найдете пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач. Они не доставляют проблем во время эксплуатации. Бывают ли иногда сальники, которые могут подтекать.
  2. Но этого нельзя сказать о 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Он капризен, может выйти из строя при активной езде по бездорожью. Средний ресурс АКПП составляет 180-200 тысяч километров.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Колесо управления сцеплением, отвечающее за подключение задней оси, есть только у Дастера. На Mazda CX-5 этот процесс полностью отдан на откуп автоматизации. Только у Дастера есть колесо управления сцеплением, которое отвечает за подключение задней оси. На Mazda CX-5 этот процесс полностью автоматизирован.

Обе «Мазды» — с чувствительной системой стабилизации, довольно рано вмешивающейся в процесс управления. А вот с передним приводом опять же понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости конвертации за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. Они показали лучший комфорт моноприводной Mazda и ее более правильное поведение на поворотах. Полный привод на 19-дюймовой резине совершенно не любит неровностей: появляются вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько удобнее и проще переднеприводная машина.

К тому же такой кроссовер гораздо лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, вялые паузы, даже когда автомат переключается на более высокие передачи. Версия 4×4 часто грешит ошибками, особенно при нажатии на педаль газа.

А «пыльники»? Здесь переднеприводная машина тоже оказалась более комфортной. И даже более заметно, чем в случае с Mazda. Оба «Рено» отлично борются с неровностями дорожного покрытия, этого семейного мира у них не отнять.

Но если полноприводный Рено еще дает ощутить глубину и размер ям, иногда довольно остро, то под колесами переднеприводной машины большинство из них как бы распадаются, что обуславливает лишь слабую обшивку кузова. Самое интересное, что колеса на «Дастерах» одинаковые, отличия кроются именно в подвесках.

Подведем итоги

Судя по многочисленным отзывам владельцев, Рено Дастер 4х4 предлагает множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника».

Зная принцип и режимы работы муфтовой версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортной езды по бездорожью и одновременно динамичных поездок по городским пробкам и трассам, не беспокоясь о высоком расходе топлива и необходимость частого ремонта коробки передач.

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы имеет полноприводная коробка этого кроссовера? Попробуем ответить на все эти вопросы прямо сейчас.

Система привода Рено Дастер достаточно неприхотлива. Крутящий момент передается на коробку, а оттуда распределяется между передними колесами посредством полуосей, на концах которых установлены шарниры с равными угловыми скоростями. Точнее, на наружных стоят штатные ШРУСы, а на внутренних гранатах конструкция немного другая, внутри стоят стойки.

Это позволяет оси двигаться с некоторым зазором. Если с переднеприводным Рено Дастер понятно, то схема работы мало чем отличается от рабочих механизмов любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простая конструкция – большой плюс для такой экономичной машины.

А вот с полным приводом на Рено Дастер 4х4 чуть сложнее. Сама коробка передач содержит небольшую раздаточную коробку (на рисунке указана стрелкой), от которой крутящий момент передается на задний редуктор в постоянном режиме с помощью карданного вала. Но в передней части коробки передач находится электрическая муфта (положение муфты также указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, иными словами, карданный вал просто крутится на холостом ходу. И уже от коробки передач по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим на фото задней части кузова Рено Дастер 4х4 кузов.

Такая конструкция трансмиссии Рено Дастер позволяет легко и непринужденно управлять автомобилем. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть циферблат-переключатель, вот он на фото. Одним простым движением можно превратить переднеприводный кроссовер в полноприводный внедорожник или оставить все на автоматизацию.

  • В режиме блокировки включается электромагнитная муфта, и крутящий момент через коробку передач передается на задние колеса.
  • В режиме 2WD передние колеса Дастера становятся ведущими, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор, вращается на холостом ходу.
  • В режиме Auto кроссовер сам решает, когда включать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при пробуксовке передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самым динамичным и в то же время экономичным является 2WD, при частичном или полном использовании всех 4-х колес увеличивается расход топлива. А в режиме полной блокировки электромагнитного замка сцепления скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч.Внедорожная эксплуатация 4х4 может привести к перегреву сцепления, что приведет к выходу из строя передачи. Так работает полный привод Рено Дастер.

Сегодня особую популярность приобрели полноприводные автомобили, так как они обладают лучшей проходимостью, а наши дороги подходят для использования именно таких транспортных средств. Но какую модель выбрать? Сегодня Renault Duster уверенно штурмует не только автомобильную сцену, но и дороги нашей необъятной страны.

Почему именно он?

Теперь Дастер, полный привод которого уже неоднократно обсуждался многими популярными автомобильными изданиями, может иметь три режима движения:

В первом случае управление осуществляется исключительно на переднюю ось. Второй режим автоматически включает полный привод. Это означает, что автомобиль не использует эту систему постоянно, она подключается только тогда, когда в ней есть реальная необходимость, например в моменты заноса и так далее. Третий режим — прямое состояние полного привода. Правда, нельзя двигаться со скоростью более 80 км/ч. При превышении этого предела сцепление автоматически перестанет блокироваться.

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.Расход топлива Renault замерить не удалось — у одной из машин сломался двигатель. На «Мазде» в загородной гонке он составил 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4. Расход топлива Renault замерить не удалось — у одной из машин сломался двигатель. На «Мазде» в загородном пробеге он составлял 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Значит, полный привод на асфальте — ненужный придаток? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что должно быть в приоритете при выборе автомобиля? В России кроссоверы пользуются заслуженной популярностью: универсальный кузов, высокий клиренс и возможности подвески лучше. Словом, их востребованность — не просто дань моде. Вот почему так важно отличать «нужное» от «не очень». Наш тест — это попытка выяснить это. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычную машину на внедорожник, все же не планирует менять асфальт.

Не стоит забывать и о повышенном расходе топлива полноприводных версий при прочих равных. Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогостоящее оборудование: вспомним хотя бы 19-дюймовые шины Mazda CX-5. Подозреваю, что этот кроссовер доделывали на деках гораздо более скромной размерности. «Но это красиво!» маркетологи будут протестовать. И они хотят быть правы по-своему.

Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отличный дорожный просвет, отличную управляемость, надежное поведение на дороге, а объем багажника на целых 70 литров больше, чем у его полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимального вовсе не обязательно ориентироваться на количество приводных валов, иногда есть более важные аргументы.

Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.Более чем заметна разница в размерах багажников у «Дастеров»: 340 литров против 424 литров. Передний привод — справа Более чем четкая разница в размерах багажника Дастера: 340 литров против 424 литров. Передний привод — справа.

Новый Renault Duster 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новая модель Рено Дастер 2021 недавно была представлена ​​публике на автосалоне во Франкфурте. Обновленный автомобиль стал длиннее и роскошнее, а также заметно изменился внутри.

Первое поколение покорило многие страны и можно не сомневаться, что второе поколение Rnault Duster II также займет лидирующие позиции по продажам среди небольших кроссоверов.

 

Новый Рено Дастер 2021

КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)

Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено Дастер» и «Мазда СХ-5» близки. Оба автомобиля имеют электронную муфту, расположенную в картере редуктора заднего моста.

Он, руководствуясь информацией о разнице скоростей вращения передних колес (главный привод) и задних колес, поступающей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется путем подключения другого ось. Алгоритм управления сцеплением довольно сложен и зависит от ряда внешних факторов.

Принцип работы

Схема системы полного привода на Рено Дастер включает коробку передач, раздаточную коробку, автоматическую электромагнитную муфту и задний дифференциал. Как они взаимодействуют друг с другом? Давай выясним.

Установлен ли на Рено Дастер постоянный или подключаемый полный привод? Ответ на этот вопрос неоднозначен. В нашем случае раздаточная коробка встроена в коробку передач, а управление дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме с помощью микроконтроллера сцепления.

На этом автомобиле управление осуществляется с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Он включает всего три режима: монопривод, автомат и блокировку сцепления.

При переключении в режим монопривода управление сцеплением полностью отключается. Кстати, именно поэтому существенно снижается расход топлива: генератору не нужно питать электронику и автомат заднего хода и его механизмы.

В авторежиме включается автоматическое сцепление, которое на этот раз управляется не со стороны водителя, а с помощью датчиков проскальзывания колес, которые находятся в ЭБУ Renault Duster. Это значит, что когда передние колеса начнут пробуксовывать, крутящий момент тут же начнет передаваться на заднюю ось и отключит ее в нужный момент. Производитель рекомендует использовать автоматический режим в гололед, так как он значительно повышает безопасность во время вождения.

В блокировочном режиме фрикционной машины работа осуществляется непрерывно. Таким образом отключаются все датчики, которые могут повлиять на работу, а карданный вал жестко связан с коробкой передач и обеспечивает вращение.

В этом режиме производитель рекомендует не превышать скорость 80 км/ч и не использовать его слишком долго. Исходя из отзывов и опыта владельцев, при длительном использовании режима блокировки сцепление может перегреться и выйти из строя.

3_no_copyright

Схема открывается в полном размере по щелчку мыши.

Схема полноприводной «Мазды СХ-5» следующая. При плавном движении, когда скорости вращения колес одинаковы, крутящий момент передается на картер сцепления (4). Диски (5) муфты управления открыты. Ведущий (1) и ведущий (7) диски неподвижны относительно друг друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент не передается на задние колеса.

Как только колеса на передней оси начинают буксовать (угловая разница 15-20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к нему и сжимает диски управляющей муфты (5), соединяющей ведущий диск с корпусом муфты (6).

За счет разницы их скоростей ведущий диск вращается, шарики (3) перемещаются по наклонной направляющей и смещают ведомый диск, который сжимает главные диски сцепления — сцепление включается.

Для выключения сцепления блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск вращается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при плавном плавном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.

Предусмотрена защита для защиты муфты от повреждений в суровых условиях. Когда масло в коробке передач нагревается до 100 градусов, блок управления выключает сцепление и не включает его, пока температура не упадет до 60 градусов.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

11_нет_авторских прав

12_no_copyright

14_нет_авторских прав

Что говорят владельцы?

По поводу работы систем полного привода на Рено Дастер в сети много отзывов владельцев этого автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации этих версий Дастера.

Чаще всего отзывы вполне положительные: «Свою машину я купил в 2014 году, за это время я уже накатал 58000 километров. Часто приходится ездить на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где была предыдущая легковушка категорически отсутствует.

Могу сказать одно:Машина выполняет свои функции на ура!Не то чтобы все работает идеально,но того что дает этот узел более чем достаточно.Поломок пока не было,но говорят пренебрегать блокировкой не стоит — это может летать.»

Однако есть немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не лучший вариант для покупки: «Полный привод меня абсолютно не устраивает. Во-первых, сломалось сцепление на 60 000 пробега! Слава богу, что машина был на гарантии: дилер быстро поменял маслонасос и щетки на двигателе — а то влетело бы в копеечку.

К тому же расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точной Тот же двигатель: Думаю, дело именно в том, как работает сцепление. Почитав отзывы, я узнал, что это нормально. Подумываю о продаже и приобретении переднеприводной версии».

Читайте также: Как снять обшивку задней и передней двери

13_нет_авторских прав

Лирическое отступление

Серийное производство Рено Дастер 1-го поколения стартовало в 2010 году, но на российский рынок он попал годом позже.

Дастер базируется на платформе ВО. Перед инженерами группы Renault-Nissan стояла задача создать кроссовер с небольшой стоимостью. Они нашли простое решение – при производстве 70 процентов узлов и агрегатов были заимствованы у других моделей франко-японской компании.

Создание Рено Дастер

К образу приложил руку российский дизайнер Арсений Костромин. Именно он работал над созданием концепт-кара, представленного в 2009 году. Рестайлинговой версией Дастера 2015 года занимался наш земляк Евгений Грачев.

Внешний вид Рено Дастер

В нашей стране продажи Рено Дастер начались в 2012 году. Благодаря цене и хорошим характеристикам автомобиль стал всенародным любимцем. За первые два года было продано более 150 тысяч экземпляров. По этому показателю мы обогнали другие страны, где продавался кроссовер. Уже весной 2014 года общее количество выпущенных Дастеров перевалило за миллион.

Юбилейный автомобиль сошел с конвейера в Бразилии на заводе Renault.

Обзор различных тюнинговых решений Рено Дастер 1 поколения в этом материале.

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

12_no_copyright
11_нет_авторских прав

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

3_no_copyright

14_нет_авторских прав
13_нет_авторских прав

4×4 против 4×2: четыре отведения, два разума 4×4 против 4×2: четыре отведения, два разума

Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод

полноприводная версия Дастера

4х4, или как его еще называют полный привод, всегда ценился в нашей стране, ведь он позволяет увеличить возможности автомобиля в разы, при этом владелец может позволить себе ездить в разное время года по непростым участки дороги, да еще и с бездорожьем. Технические характеристики кроссовера Рено Дастер 1.6 безусловно имеют существенное преимущество при покупке этой модели перед другими аналогичными автомобилями данного сегмента.

Да и расход топлива вполне приемлемый. Помимо прочего, немаловажную роль в этом играет дизайн Рено Дастер 1.6, который был разработан высококвалифицированными специалистами. И в результате автомобиль может похвастаться довольно агрессивным и современным внешним видом, что позволяет легко выделиться из общего потока автомобилей.

Также расскажу про высокий клиренс и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любой дороге.

Расход топлива полноприводной версии

Каждому автовладельцу очень важна хотя бы примерная стоимость ТО, куда входит, помимо всего прочего, расход масла и бензина, плюс ТО. Многие опытные автовладельцы Рено Дастер 1.6 давали отзывы о расходе топлива, расчеты примерно такие:

  • По трассе – 7,5-8 литров;
  • По городу — 11-12 литров;
  • В смешанном цикле — 8,5-9 литров.

Естественно, учитывался и тот факт, что у каждого водителя свой индивидуальный стиль вождения, поэтому в расчеты были включены минимальные и максимальные значения. Таким образом были получены значения, максимально приближенные к реальным значениям.

Цена данной версии

Полноприводный автомобиль не имеет версии с АКПП, и не имеет аналогов с дизелем, при этом имеет мощность 102 л.с. Но даже при таких технических характеристиках автомобиль очень популярен в России и имеет некоторые преимущества перед другими моделями в своем сегменте, особенно при езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть только от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

  • Комплектация Authentique – 519 тысяч рублей;
  • Срок выборов — 574 тыс руб;
  • Привилегированное оборудование – 627 тыс руб.

Не забудьте учесть и добавить к цене автомобиля стоимость транспортировки модели до вашего местонахождения, расходы на возможную процедуру кредитования и страховку. Даже если все суммировать, то стоимость будет не самой высокой, тем более для такого экономичного кроссовера.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114