Почему закидывает свечи на ваз 2110 инжектор

Решение проблем
Содержание
  1. Основные причины
  2. Мокрые свечи зажигания: причины
  3. Способы решения
  4. При каких условиях свечи не будет заливать бензином?
  5. Возможные варианты решения проблемы залитых свечей
  6. Свечи зажигания облиты моторным маслом.
  7. Что делать, если заливает свечи на инжекторе ВАЗ-2114
  8. если залило свечи. Способ первый
  9. Особенности запуска автомобиля в холодный период
  10. Какие действия необходимо предпринять для запуска?
  11. Профилактика по очистке свечей
  12. Основные причины
  13. Что дальше?
  14. Залило свечи: что делать и как завести машину
  15. Процесс подачи топлива и искрообразования
  16. Почему топливо заливает свечи в инжекторе?
  17. Возможные варианты решения проблемы залитых свечей
  18. Особенности запуска автомобиля в холодный период
  19. Масло
  20. Что делать в этом случае?
  21. За чем надо следить, чтобы свечи зажигания не заливало бензином
  22. Борьба с последствиями
  23. Как это делать?
  24. Как действовать, чтобы исключить неприятности
  25. Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

Основные причины

Как показывает практика, раздатчиком проблем со свечами является электронный блок управления и его прошивка.

Свечи зажигания заполнены моторным маслом.

При отрицательных температурах воздуха система пытается создать необходимые условия для топливовоздушной смеси. Поскольку доля кислорода в замерзающем воздухе выше, форсунки получают команду от ECU подавать больше топлива. В этих условиях свеча тоже пытается работать, но качество смеси не соответствует требуемому. Тогда уровень компрессии слишком низкий, зажигание не работает, в результате свеча залита.


Мокрые свечи зажигания: причины

Исходя из практики большинства автомобилистов, предвестниками затопления являются следующие обстоятельства:

  • Заправка некачественным топливом. Зимой немаловажным фактором является очистка бензина от нежелательных компонентов, оказывающих непосредственное влияние на качество зажигания. Избыточное количество парафинов сводит к минимуму пусковые способности в таких холодных условиях. Не забывайте о наличии в баке конденсата, который скапливается от перепадов температур.
  • Поломка системы зажигания. Сложности создают не только свечи, но и работа с высоковольтными линиями электропередач. Старые, давно бывшие в употреблении свечи имеют перекошенные отверстия, есть дефекты на корпусе или на электродах. Результат — нет искры. Важно следить за производительностью системы в целом.
  • Маленький аккумулятор. Стоит ждать проблем при низком уровне заряда — на 40-50%. При снижении температуры окружающей среды не все аккумуляторы способны работать, обеспечивая максимальную мощность, достаточную для вращения стартера и полноценного функционирования системы зажигания. Результат — подача топлива в цилиндры, но зажигание не осуществляется, залиты электроды свечей.

Что на самом деле может случиться, так это то, что электронный блок управления учитывает внешнюю температуру, текущий нагрев двигателя, массу кислорода в воздухе, подаваемом в двигатель и т д. Подается команда на открытие форсунок, которые обеспечивают смесь обогащена топливом, что облегчает холодный пуск. На начальных оборотах холостого хода автоматика способствует стабильной работе/запуску силовой установки.

Такие события могут негативно сказаться на двигателях со значительным износом цилиндро-поршневой группы. Внутри будет небольшая компрессия, на нижнем допустимом пределе. Дополнительным минусом будет слегка дохлый аккумулятор, густое масло и нагар на контактах фонарей. В результате будут заметны последствия:

  • через форсунки поступает некачественный бензин, который слабо испаряется из-за низкой температуры окружающего воздуха;
  • коленчатый вал, погруженный в густую смазку, стартером почти не раскручивается;
  • в холодном двигателе холодные детали не расширяются, а из-за низкой температуры заметны дырки в цилиндро-поршневой группе и снижается компрессия;
  • слабая искра образуется из-за загрязнения контактов свечей нагаром.

Даже некоторые проблемы из этой комбинации могут привести к затрудненному запуску двигателя или его прерывистому запуску. Следовательно, большинство перечисленных параметров необходимо будет контролировать.

Важно знать, что если одна из свечей заправлена ​​регулярно, необходимо проверить состояние компрессии в конкретном цилиндре.

Способы решения

Есть два способа устранения этой проблемы.

Суть первого заключается в следующем. Для начала свечи закручиваются и просушиваются. Затем поверните стартер прибл. 8-12 секунд. Когда операция завершена, фары возвращаются и предпринимается попытка запустить двигатель.

Второй способ – запустить двигатель в «режиме продувки». Процедура следующая:

  • нажать педаль газа до упора
  • повернуть ключ в замке зажигания
  • включить стартер на 8-10 сек.
  • возврат педали в исходное положение.

Суть метода заключается в том, что при полном нажатии на педаль газа подача бензина перекрывается, а свечи продуваются только воздухом.

Если после выполнения вышеперечисленных действий двигатель все равно не заводится, необходимо просушить свечи.

Для сушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно найти такое решение проблемы, как проткнуть одеяло свечкой.

Если свечи заливаются ежедневно, проверьте наличие искры, ее качество, форсунки и т.д.

Бывает, что чуть ли не каждый день свечи заливают инжектор. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие искрового выхода, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Чтобы не столкнуться с заливом свечей в инжекторном силовом агрегате, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации и обслуживания двигателя:

Состояние заполнено и новая свеча зажигания.

  • контроль заряда батареи
  • проверка стартера и своевременный ремонт при необходимости
  • использование масла самого высокого качества для зимнего использования
  • своевременная замена свечей зажигания
  • регулярный осмотр высоковольтных линий электропередач
  • регулировка и чистка форсунок форсунок
  • использование качественного топлива
  • по возможности проезжайте не менее 50 км за один раз в месяц.

Помимо уже упомянутой основной причины заливки свечей, могут быть и другие:

  1. При запуске коленвал вращается медленно (чиним коленвал).
  2. Неисправность кроется в маслосъемных колпачках, которые пропускают масло (заменяем маслосъемные колпачки).
  3. Форсунка забита, но бензин продолжает подавать, и свечи им заливает (чистим форсунку).
  4. В бензине появляется вода (чаще всего это происходит зимой, правильно выбираем марку бензина — «зимний» или «летний»).

Последний случай также довольно распространен, особенно при отрицательных температурах воздуха. Это связано с тем, что бензин, обладающий низкой летучестью, плохо сочетается с холодным воздухом, поэтому топливная смесь получается неоднородной и начинает заливать легкие элементы.


При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Чтобы не столкнуться вдруг с подобной проблемой утром в гараже, следует всегда содержать автомобиль в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение этой проблемы, являются:

Напоследок отметим еще один народный метод профилактики. По его словам, он должен регулярно (3-4 раза в неделю) в течение 10 секунд увеличиваться до красной шкалы (4,5-5 тысяч оборотов), чтобы происходило самоочищение от нагара в камере сгорания ДВС.

Поэтому мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и нашли пути решения этой проблемы.

Многим водителям вполне знакомая ситуация — вечером вышел из машины — все нормально, а утром двигатель напрочь отказывается заводиться. Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то конечно же обратитесь за консультацией к более опытному автолюбителю. Ответ в большинстве случаев будет невероятно однообразным — «залили свечи» (только если у вас не дизель).

Даже у опытного автомобилиста, будь то любитель или профессионал, на этот счет есть готовый «рецепт», являющийся ответом на вопрос: — «что делать, если залили фары?». В этой статье мы в принципе лишь повторим то, о чем может рассказать любой опытный водитель, но дополнительно подробно рассмотрим, что значит залить свечи, почему заливает свечи зажигания, как завести автомобиль, если залить свечи и как этого избежать.

Диагностика свечей зажигания

Чаще всего заливают свечи зажигания зимой, в сильный мороз.

Свечи заливают чаще всего при холодном пуске, особенно в морозы. Причиной этого являются некоторые различия в смесеобразовании и воспламенении топлива в цилиндрах в холодную погоду, а также негативное влияние отрицательных температур на общие условия запуска. Для воспламенения горючей смеси в баллоне должны выполняться следующие условия:

  • хорошая компрессия в цилиндре;
  • быстрое сжатие топливной смеси;
  • топливо, отвечающее хотя бы минимальным требованиям качества;
  • достаточно .

Возможные варианты решения проблемы залитых свечей

Завод-изготовитель уже предусмотрел ситуацию, когда перегорают свечи, а у ВАЗа, например, есть соответствующая инструкция в паспорте. Основные рекомендации действий при попадании топлива на свечу зажигания, что называется «холодным»:

  1. Уберите свечи.
  2. Включите стартер на 15 минут без свечей зажигания.
  3. Хорошо протрите и высушите свечи зажигания, после чего установите их на прежнее место.

Есть и альтернатива, так называемый «народный способ». Его необходимо наносить еще до снятия свечей зажигания:

  1. Выжать педаль газа до упора.
  2. 10-15 секунд крутить стартером.
  3. Верните педаль на место.

Так как горючей смеси в данный момент нет, свечи очищаются и просушиваются воздухом. Если ничего не помогает, снимите мокрые свечи зажигания и тщательно высушите. В зависимости от условий сушить можно над любым источником тепла — костром, газовой плитой, феном.

Сушка свечей зажигания
Возгорание сокращает срок службы свечей, поэтому не следует их долго нагревать. После высыхания зазор проверяется без ошибок, при необходимости зазор регулируется и свеча устанавливается на свое место. Если все сделано правильно, двигатель должен запуститься.

Инжекторные и карбюраторные свечи зажигания практически одинаковы, поэтому применяемые методы можно использовать в обоих случаях. Если заливает свечи на форсунку в теплое время года, необходима диагностика топливной системы и искрового механизма. При необходимости замените неисправные компоненты. При этом проверяется состояние форсунок, а также работоспособность датчика Холла.

Основные причины, по которым заливают свечи, – это несоблюдение условий проведения профилактических работ и технического регламента. Профилактика позволяет значительно увеличить срок безотказной работы узлов автомобиля. Поэтому еще до начала заморозков следует провести ряд профилактических мероприятий:

  • постоянно следить за состоянием аккумулятора. Зимой вообще лучше установить батарею большей мощности, чем та, что используется в теплое время года. С мощной батареей исчезнет ряд причин, по которым индикаторы уровня топлива исчезнут. Заряжать аккумулятор лучше всего ночью, но с соблюдением правил пожарной безопасности;
  • в морозы следует уделять повышенное внимание моторному маслу, а также заливать качественный бензин, без загрязнений. Расходные смазочные материалы должны соответствовать сезону;
  • необходимо постоянно следить за состоянием свечей зажигания. Необходимо регулярно выключать фонари, удалять с них нагар, чистить и регулировать зазор. В случае ухудшения технических характеристик фары лучше всего заменить.

Свечи зажигания облиты моторным маслом.

Мы уже рассмотрели, что свечи могут быть заправлены бензином или моторным маслом в карбюраторных и инжекторных двигателях.

Если вы обнаружите свечной отсек с моторным маслом, вам нужно посмотреть, где именно находится масло.

Если масло в верхней части свечи, в начале изолятора, проблема скорее всего в прокладке клапанной крышки, сальниках.

Если резьба свечи зажигания и электрода залита маслом, скорее всего, износилась цилиндропоршневая пара, а также вышли из строя маслосъемные поршневые кольца. Все это приводит к образованию копоти, нагара, шлама, кокса. Затем нужно почистить, проварить поршневые кольца.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе ВАЗ-2114

Специалисты рекомендуют при обнаружении подобной проблемы в первую очередь проверить правильность образования искры на всех свечах. Для этого необходимо изучить каждый из них:

  • выключите зажигание;
  • снимите пластиковую крышку двигателя;
  • отсоедините одну из клемм аккумулятора;
  • снимите высоковольтные контакты (для этого их нужно просто вытащить из резиновых колпачков);
  • каждую свечу разбирать специальным ключом (его еще называют «свечным» ключом);
  • плотно закройте свечу зажигания (это должно предотвратить попадание в нее пыли).

Как только свеча оказывается у нас в руках, сразу же осматриваем ее на наличие нагара. После этого проверяются расстояния между световыми контактами — цифровые значения должны соответствовать частичному проходу.

При обнаружении нагара на световом элементе его необходимо удалить в обязательном порядке. Это можно сделать щеткой – либо зубной, либо металлической. После очистки поставить на место, после высыхания. Для этого достаточно использовать обычный фен.

Еще один способ просушить свечные элементы прямо в двигателе, не откручивая их, — очистить цилиндры от несгоревшей топливной смеси:

  • снять колодку проводки с модуля зажигания (необходим для перестраховки, чтобы модуль не сгорел при прокручивании двигателя);
  • включить закуску;
  • нажать на педаль газа;
  • включить стартер на 7 минут.

В результате таких действий происходит подсос воздуха через рампу. Если замечено, что свеча находится в неисправном состоянии, ее просто меняют на новую. Конечно, проверка, чистка и сушка старых свечей каждый раз занимает много времени. Поэтому специалисты рекомендуют купить комплект новых фонарей и просто заменить залитые.

Когда окажется, что дело не в свече, а в карбюраторе или двигателе, потребуется совсем другой ремонт.

если залило свечи. Способ первый

Низкие температуры вызывают загустевание моторного масла, аккумулятор теряет часть своей мощности, а газовоздушная смесь настолько холодная, что не происходит необходимых химических реакций и она не воспламеняется. Но есть один верный способ справиться с этим, который вы сейчас поймете.

Если под рукой нет свечного ключа, действуйте следующим образом. Включаем стартер на 5-10 секунд, при этом опускаем педаль газа до тех пор, пока пол не должен быть полностью открыт, это позволит подать большое количество воздуха к фарам и очистить их. После этого выключите зажигание и отпустите педаль газа.

Буквально через 20-30 секунд снова пытаемся завести машину, но на этот раз выжимаем газ на 1/3 или вообще не трогаем. В принципе, способ работает, но в особо сложных случаях, когда свечи не только залиты бензином, но и имеют на них большое количество нагара, приходится их выкручивать и чистить своими руками, что не дольше так просто.

Особенности запуска автомобиля в холодный период

В холодную погоду перед запуском необходимо сначала зарядить аккумулятор, а потом на время выключить. Подождав несколько минут, попробуйте повернуть стартер, чтобы запустить двигатель. Если первая попытка завести машину не удалась, подождите несколько минут, чтобы не наполнить инжектор. Если все профилактические мероприятия были проведены в полном объеме еще до заморозков, проблем с заправкой быть не должно.

Можно перечислить несколько условий, которые считаются оптимальными для нормальной работы форсунки:

  • наличие работающего стартера;
  • максимальный заряд аккумулятора. Батарея мощная, юзабельная;
  • используется сезонная смазка;
  • свеча, высоковольтная электрическая цепь должны быть в идеальном состоянии;
  • установлены чистые, отрегулированные форсунки;
  • топливный бак заполнен высококачественным топливом.

Среди опытных водителей бытует мнение, что движение автомобиля по трассе со скоростью 120 км/ч способствует самоочистке систем автомобиля, в том числе топливной. Вы также можете запустить двигатель на 5000 об / мин в течение примерно 10 минут утром. Эффект похож на гонки на треке.


Считается, что при создании в системах высокого давления происходит самоочистка. Эти меры можно принимать только в том случае, если автомобиль исправен и значительное повышение давления в системах не приведет к его повреждению.

Какие действия необходимо предпринять для запуска?

Возникает вопрос, что делать, если машина не старая, все системы в порядке, но на морозе отказывается заводиться? Когда выворачиваешь свечи, оказывается, что они мокрые. Как уже было сказано, в холодное время года причиной такого явления может быть слабая компрессия, некачественное топливо или слабый аккумулятор.

Опять же, обратитесь к инструкциям производителя. В книжке по эксплуатации автомобиля определен следующий алгоритм действий:

  1. Вытащите свечи.
  2. Тщательно просушите их и просушите.
  3. Включите стартер на несколько секунд.
  4. Ставь все на место.

Часто автовладельцы чистят форсунку с помощью различных присадок к топливу. Настоятельно не рекомендуется этого делать, во-первых, теряется качество топливной смеси, что негативно сказывается на работе всей поршневой группы, во-вторых, форсунка должна очищаться специальным оборудованием.

У опытных водителей есть несколько комплектов запасных свечей зажигания. Качество генерируемой искры зависит от технических характеристик этого компонента зажигания. На свечах нет смысла экономить, их стоимость не так высока, а некачественные свечи могут доставить массу проблем.

Профилактика по очистке свечей

Специалисты рекомендуют простую профилактическую процедуру очистки системы впрыска и свечей, которую можно проводить ежемесячно. Для этого вам следует:

  1. Выйдите на дорогу с расстоянием в 100 километров.
  2. Ведите машину со скоростью 120 км/ч.

Из-за оказываемого сильного давления система инжектора переходит в режим самоочистки.

При заливке свечей на инжекторный двигатель обычно возникают проблемы с обмоткой. Например, вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Наступает утро, надо идти на работу, а машина отказывается заводиться. И стартер крутит, но ни малейшей попытки воспламенения топливной композиции нет.

Поэтому современный автомобилист должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

Кстати, это явление характерно для всех типов топливных систем (карбюратор, инжектор — это не важно).

В большинстве случаев проблемы возникают зимой, когда на улице холодно. В теплое время года свечи на форсунке закидывают топливом гораздо реже.

Так что же нам делать?

Основные причины

Для начала рассмотрим основные причины этого явления. Удивительно, но основным источником проблем в данном случае считается ЭБУ автомобиля и функции прошивки.

Когда на улице «минус», система пытается создать определенные условия для топливной смеси. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода значительно выше.

Получается, что ЭБУ получает команду форсункам дать больше топлива.

Естественно «порядок не обсуждается» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор на морозе испытывает колоссальные нагрузки и может не обеспечивать требуемый уровень напряжения (и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки подают в камеру сгорания нужное количество топлива, а стартер делает все возможное, чтобы провернуть коленчатый вал и создать достаточную компрессию в двигателе.

При этом свет тоже пытается работать.

Правильно, но качество отечественного топлива далеко не на самом лучшем уровне.

В то же время в холодных условиях (и даже не на новом автомобиле) не всегда удается добиться идеальной компрессии.

Форсунки свое дело сделали, свечи «на раз» и уровень компрессии занижен. Результат — залитые свечи.

Залило свечи: что делать и как завести машину

почему заливает лампочки на форсунке

 

Наверное, нет такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой залитых свечей. Вечером машина работает нормально, утром двигатель не заводится. Этот факт свидетельствует о наличии определенных проблем в автомобиле. После остывания двигателя температура, давление и другие параметры систем изменились, и на «холодную» двигатель может не запуститься.

 

Процесс подачи топлива и искрообразования

При наступлении отрицательных температур топливная смесь становится недостаточно насыщенной воздухом, это происходит в результате увеличения содержания кислорода в воздухе при морозе.

Повышенная концентрация кислорода требует увеличения подачи топлива.

Если электронное управление в порядке, на форсунки подается соответствующая команда и нормализуется подача топлива в соответствии с температурным режимом.

При запуске стартер создает компрессию в цилиндрах с одновременным образованием искры на свече зажигания. В результате топливная смесь воспламеняется, и двигатель выполняет рабочий цикл.

Если компрессия слабая, а искра недостаточная, топливная смесь не успевает воспламениться и просто попадает на свечи, то завести машину будет проблематично.

Факторы, влияющие на нормальное искрообразование:

  • качество топливной смеси. Наличие грязи и большого количества примесей отрицательно сказывается на работе форсунок. Они забиваются только грязным топливом;
  • состояние двигателя. Износ поршней делает невозможным создание необходимого давления в камере сгорания, поэтому топливо, которое не может найти выход, начинает заполнять форсунку;
  • нестандартные или некачественные свечи;
  • состояние карбюратора и инжектора;
  • состояние заряда аккумулятора. Разряженный аккумулятор не может крутить стартер.

Почему топливо заливает свечи в инжекторе?

Если свечи залиты, то в первую очередь должно ставиться состояние поршневой системы, а значит, при идеальной компрессии двигатель должен запускаться даже при минимальных искровых значениях.

Однако такую ​​компрессию может иметь только новый автомобиль, а у подержанного автомобиля уже большой износ.

Автомобиль ВАЗ после трех лет эксплуатации начинает страдать этой болезнью при попадании топлива в инжектор.

Следует помнить, что свечи можно заправлять как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе. Топливная система не влияет на эту ситуацию.

Характерно, что зимой топливо может попадать на свечи зажигания даже в ремонтопригодных автомобилях, в результате взаимодействия системы с холодным воздухом. А вот летом эта проблема возникает в подавляющем большинстве случаев, если с машиной что-то не так.

Отказывает блок управления зажиганием — при подаче команды на увеличение топлива в форсунках топливо, поступившее в большом объеме, не успевает воспламениться, отсюда мокрые свечи и другие проблемы.

Это актуально для инжекторных двигателей, для карбюраторных машин, при отсутствии блока ЭБУ такая ситуация возникает из-за недостаточной компрессии, а это напрямую зависит от состояния поршневой группы.

Стоит упомянуть еще одну проблему, когда фары залиты маслом, а двигатель разваливается. Наблюдается повышенный угар дорогого масла, проблемы с холостым ходом и «троение» двигателя. Среди причин, на которые в первую очередь можно указать, все тот же износ поршневой группы, повышенное давление масла в картере, выход из строя маслосъемных колпачков и манжет.

Возможные варианты решения проблемы залитых свечей

Завод-изготовитель уже предусмотрел ситуацию, когда перегорают свечи, а у ВАЗа, например, есть соответствующая инструкция в паспорте. Основные рекомендации действий при попадании топлива на свечу зажигания, что называется «холодным»:

  1. Уберите свечи.
  2. Включите стартер на 15 минут без свечей зажигания.
  3. Хорошо протрите и высушите свечи зажигания, после чего установите их на прежнее место.

Есть и альтернатива, так называемый «народный способ». Его необходимо наносить еще до снятия свечей зажигания:

  1. Выжать педаль газа до упора.
  2. 10-15 секунд крутить стартером.
  3. Верните педаль на место.

Так как горючей смеси в данный момент нет, свечи очищаются и просушиваются воздухом. Если ничего не помогает, снимите мокрые свечи зажигания и тщательно высушите. В зависимости от условий сушить можно над любым источником тепла — костром, газовой плитой, феном.

Возгорание сокращает срок службы свечей, поэтому не следует их долго нагревать. После высыхания зазор проверяется без ошибок, при необходимости зазор регулируется и свеча устанавливается на свое место. Если все сделано правильно, двигатель должен запуститься.

Инжекторные и карбюраторные свечи зажигания практически одинаковы, поэтому применяемые методы можно использовать в обоих случаях.

Если заливает свечи на форсунку в теплое время года, необходима диагностика топливной системы и искрового механизма. При необходимости замените неисправные компоненты.

При этом проверяется состояние форсунок, а также работоспособность датчика Холла.

Основные причины, по которым заливают свечи, – это несоблюдение условий проведения профилактических работ и технического регламента. Профилактика позволяет значительно увеличить срок безотказной работы узлов автомобиля. Поэтому еще до начала заморозков следует провести ряд профилактических мероприятий:

  • постоянно следить за состоянием аккумулятора. Зимой вообще лучше установить батарею большей мощности, чем та, что используется в теплое время года. С мощной батареей исчезнет ряд причин, по которым индикаторы уровня топлива исчезнут. Заряжать аккумулятор лучше всего ночью, но с соблюдением правил пожарной безопасности;
  • в морозы следует уделять повышенное внимание моторному маслу, а также заливать качественный бензин, без загрязнений. Расходные смазочные материалы должны соответствовать сезону;
  • необходимо постоянно следить за состоянием свечей зажигания. Необходимо регулярно выключать фонари, удалять с них нагар, чистить и регулировать зазор. В случае ухудшения технических характеристик фары лучше всего заменить.

Особенности запуска автомобиля в холодный период

В холодную погоду перед запуском необходимо сначала зарядить аккумулятор, а потом на время выключить. Подождав несколько минут, попробуйте повернуть стартер, чтобы запустить двигатель.

Если первая попытка завести машину не удалась, подождите несколько минут, чтобы не наполнить инжектор.

Если все профилактические мероприятия были проведены в полном объеме еще до заморозков, проблем с заправкой быть не должно.

Можно перечислить несколько условий, которые считаются оптимальными для нормальной работы форсунки:

  • наличие работающего стартера;
  • максимальный заряд аккумулятора. Батарея мощная, юзабельная;
  • используется сезонная смазка;
  • свеча, высоковольтная электрическая цепь должны быть в идеальном состоянии;
  • установлены чистые, отрегулированные форсунки;
  • топливный бак заполнен высококачественным топливом.

Среди опытных водителей бытует мнение, что движение автомобиля по трассе со скоростью 120 км/ч способствует самоочистке систем автомобиля, в том числе топливной. Вы также можете запустить двигатель на 5000 об / мин в течение примерно 10 минут утром. Эффект похож на гонки на треке.

Читайте также: Предохранители и реле Лада Калина — описание, схема, расположение

Масло

Масло попадает в цилиндры, а затем на свечи зажигания из-за износа или повреждения:

  • маслосъемные колпачки;
  • цилиндры или поршни;
  • маслосъемные кольца.

Эксплуатация автомобиля при появлении масла в СЗ полна серьезных проблем и поэтому требует немедленной профессиональной диагностики и замены изношенных деталей. Наличие масла лучше проверять на новых СЗ: на изоляторе легче увидеть даже небольшие капли моторной лодки. Количество масла может быть разным:

  • легкое потемнение от пригоревшего жира;
  • увлажнение для нижней части (слышно на холостых, пропадает на высоких оборотах);
  • мокрота с конца провода (частые подпрыгивания в глушителе из-за периодического «скачка» искры);
  • полное замачивание СЗ, цилиндр перестает работать, двигатель троит.

Иногда трудно определить, попадает ли масло в СЗ. При нормально функционирующем зажигании смазка выгорает на электродах и не успевает смачивать СЗ. В результате на электродах скапливается пепел. Слой хорошо прогревается, не мешает образованию искры, но при этом остаются проблемы с протечками. Поэтому при наличии зольных отложений также следует проводить диагностику системы смазки.

Что делать в этом случае?

Нажмите педаль газа до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Включите стартер на 8-10 секунд. По истечении этого времени педаль можно вернуть в исходное положение.

Чаще всего двигатель заводится.

Особенность этого метода в том, что при полном сжатии газа перекрывается подача топлива в двигатель, а сами свечи продуваются исключительно воздухом.

Если двигатель все равно не заводится, необходимо просушить свечи.

За чем надо следить, чтобы свечи зажигания не заливало бензином

Чтобы такая проблема, когда фары заливаются бензином на инжектор, не возникала впредь, необходимо следить за выполнением в машине следующих условий:

  • батарея в норме;
  • стартер в порядке
  • нужно доливать обычное масло, которое выдерживает морозы;
  • свечи зажигания и высоковольтные кабели должны быть в порядке;
  • форсунки у форсунки прочищены и правильно отрегулированы;
  • заливается только качественное топливо и всегда заливается только качественное топливо.

И самое главное, что надо делать с машиной, чтобы она никогда не заливала свечи бензином, так это давать двигателю «гадить», то есть устраивать гонки несколько раз в месяц и раскручивать двигатель до 5000 об/мин в течение 10 секунд. После такой нагрузки весь нагар и другие отложения в камере сгорания будут выдуваться в трубу.

Так же можно ехать далеко и ехать на большой скорости, например 100 км желательно проехать со скоростью 120 км/ч, можно и больше, если не страшно. Тогда двигатель будет чувствовать себя хорошо.

Если нет необходимости заходить так далеко, достаточно пару раз в месяц раскрутить двигатель до 5000 об/мин. А для тех, кто каждый раз внезапно срывается со светофора на больших скоростях, такой проблемы, как заправка фар бензином, вообще не существует.

Борьба с последствиями

Давайте разберемся, что делать, если залили фары. Если автомобилист уверен, что это произошло, стоит протереть их одним из выбранных способов. Большинство руководств по эксплуатации машин с системами впрыска топлива рекомендуют немедленно отключать их с помощью свечного ключа.

Следующим этапом просушиваем двигатель, прокручивая стартером без свечей ок. 10 секунд. После просушки возвращаем искрогенераторы в гнезда и пытаемся запустить в штатном режиме.

Допускается запуск двигателя с возможностью очистки цилиндров заправленными свечами. Во многих ситуациях этот вариант позволит запустить силовую установку без дальнейшего демонтажа деталей. Очистка цилиндров в инжекторных двигателях будет производиться нажатием педали газа до упора во время пуска и проворачиванием стартера в течение 10 секунд. Затем отпускаем педаль и пытаемся завести классически.

Важно понимать, что, нажимая педаль газа во время очистки, водитель максимально открывает дроссельную заслонку, что стимулирует максимальное проникновение воздуха в цилиндры и обеспечивает высыхание мокрых поверхностей.

Даже после промывки в некоторых случаях двигатель может не запускаться. Затем нужно просушить свечи, предварительно закрутив и предварительно очистив от нагара. Вам понадобится кисть средней жесткости. Для удаления влаги подойдет строительный фен или духовка, после чего вы проверяете зазор между электродами.

После таких операций стоит купить новый комплект свечей, так как ресурс старых после прокаливания значительно снижается. Замена обычно проводится через 15-25 тысяч километров, вне зависимости от внешнего состояния. При частой линьке необходимо избавляться от причины, ее вызывающей, а не от последствий.

Современный водитель просто должен быть готов к различным сюрпризам от своей машины и правильно на них реагировать, особенно зимой. В статье рассмотрены причины залива свечей на инжекторном двигателе, причины этого явления, а так же пути решения.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или металлическую щетку) и фен (для более эффективной сушки).

Если есть возможность принести свечи домой, можно «зажечь» их в духовке или прямо на горелках. Но этот метод только временный.

Если фары уже выработали свой ресурс, лучше их просто поменять.

Бывает, что чуть ли не каждый день свечи заливают инжектор. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие искрового выхода, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

  • во-первых, нужно проверять уровень заряда аккумулятора и периодически (особенно это актуально зимой);
  • во-вторых, проверить исправность и при возникновении проблем не лениться съездить на диагностику;
  • в-третьих, только лучшее качество, пригодное для эксплуатации зимой;
  • в-четвертых, своевременно менять и осматривать высоковольтные линии электропередач на наличие возможных неисправностей;
  • в-пятых, настроить и. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, продающихся в магазинах;
  • в-шестых, используйте высокое качество. Для этого заправляйтесь на проверенных заправках.

Помните, что в холодное время года двигатель не любит небольших поездок на малых оборотах.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил машину в гараж, все нормально. Утром завел двигатель, а он не заводится.

Этому может быть несколько причин. Но сегодня мы рассмотрим самый распространенный – заливает бензином свечи зажигания, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заполняет свечи бензином вне зависимости от типа топливной системы автомобиля.

Характерно, что в теплое время года свечи зажигания реже заправляются бензином, а при отрицательных температурах чаще. Итак, попробуем разобраться по порядку: почему заливает свечи в форсунке, что делать, чтобы завести двигатель, именно в момент их заправки и как сделать так, чтобы они не были залиты бензином в форсунке.

Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина, по которой заливаются свечи инжектора, проста. А тон кроется в функциях «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах перемешивание топливно-воздушной смеси требует определенных усилий: больше кислорода в холодном воздухе требует больше бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам увеличить подачу топлива, что они и делают добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если в вашем автомобиле уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, а также пытается обеспечить искру для генерации вспышки. Не забываем и о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге при идеальной компрессии инжекторные свечи зажигания могут запускаться даже с минимального импульса, но идеальная компрессия есть только у нового автомобиля. Собственно поэтому свечи форсунки в новой машине обычно не заливает.

Искра слабая, компрессия на морозе не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которые в свою очередь заливают свет и они просто перестают подавать признаки горящей жизни.

Вот и ответ на вопрос — почему заливают на инжектор.

Есть два варианта решения проблемы. В «умной» книжке эксплуатации, как правило, написано: если лампочки форсунок залиты бензином, нужно их выключить и просушить. С вывернутыми свечами зажигания проверните стартер на 10-15 секунд. Ставим обратно и запускаем двигатель. Это действия производителя.

Проверенный народный метод вождения. Если вы залили свечи зажигания бензином, перед их выкручиванием и просушкой попробуйте запустить двигатель следующим образом: режим очистки.

Для инжектора: педаль газа нажата до упора в пол. Запустите двигатель на 10-12 секунд, отпустите педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом, перекрывая подачу топлива, вы чистите свечи воздухом.

Двигатель не запустился. Попробуй тогда их высушить. Свечи зажигания для инжектора в принципе ничем не отличаются от карбюраторного двигателя. Поэтому снова используем «дедовский» метод: откручиваем, чистим от копоти металлической щеткой, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите, либо в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи форсунки на место. Двигатель должен запуститься.

Если история при заправке свечей бензином повторяется каждое утро, нужно провести диагностику: свечи на качество подачи искры, чистоту форсунок, искру с катушки зажигания, датчик Холла.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114