Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Решение проблем

Не заводится утром? Починим!

Причин, по которым у автомобилиста возникают проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки, может быть множество. Это касается и тех ситуаций, когда машина вечером завелась без ошибок, а уже утром были проблемы, как говорится на лицо.

Фан-авто Всю жизнь меня окружали машины! Сначала в деревне, уже в первом классе бегал на тракторе по полям, потом это была ЯВА, после копейки. Сейчас я студент третьего курса «Фагсколен» на автомобильном факультете. Я работаю неполный рабочий день автомехаником, помогая чинить машины всем своим друзьям.

В этой статье мы разберем, какие самые основные причины затрудненного запуска ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как их быстро решить.

Как устранить плавающие обороты холостого хода на Лада Ларгус

Один из недостатков, замеченный владельцами автомобилей Лада Ларгус, — плавающие обороты после запуска двигателя утром. Долгие поиски причины нестабильной работы силового агрегата привели к газовому агрегату. Получается, что вся проблема кроется в подсосе воздуха через патрубки впускного ресивера и пульта.

Для отладки нам понадобится:

  1. Головка с трещоткой на 6 и 8
  2. Ключ ТОРКС Т-25
  3. Нейтральный герметик (без запаха)
  4. Лента ФУМ толщиной 0,075 мм, применяемая сантехниками для герметизации резьбовых соединений.
  5. Силиконовая смазка
  6. Хомут с винтовыми хомутами 22х27 для усиления шланга холостого воздуховода

Инструкция по устранению плавающих оборотов на Лада Ларгус

  1. Отсоединяем и снимаем стопор газового троса с рычага газового узла.
В баке нет топлива. На панели приборов стрелка уровня топлива стоит на нуле. Наполнить буколином.
Маленький аккумулятор. Характерный треск при попытке запуска. При проверке напряжение показывает меньше 12В. Зарядите аккумулятор.
Плохой контакт между клеммами аккумулятора или их окисление. Трещина из-под капота. Слаботочная сеть на борту. Очистите клеммы, наденьте их на клеммы аккумулятора как можно плотнее.
Отсутствуют соединения электрических цепей электроснабжения и систем управления Проверить надежность соединения блоков проводки. Надежно соедините разъемы.
Вращение коленчатого вала затруднено (подгонка поршневой группы, втулок, деформация вала, заклинивший водяной насос, генератор). Медленное вращение коленчатого вала, посторонние шумы при запуске и работе двигателя. Замена неисправных деталей.
Неисправность в системе зажигания. Нетикры. Проверить все элементы и детали системы зажигания, при необходимости заменить.
Линии высокого напряжения выведены из эксплуатации или отключены. Экспертиза. Установите в правильном порядке, при необходимости замените.
поврежден или изношен ремень ГРМ. Визуальный осмотр. Замена ремня ГРМ.
Нарушены фазы газораспределения. Осмотр расположения меток коленчатого и распределительного валов. Установите фазы в соответствии с метками.
Ошибки в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ): датчики положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, фаз. Определить есть ли питание на ЭБУ, если есть обрыв, проверить состояние датчиков. При необходимости сменить ПО блока управления или заменить ЭБУ, а также датчики.
РХХ (регулятор холостого хода) вышел из строя). Проверить РХХ (двигатель запускается только при выжатой педали акселератора, а при отпускании останавливается). Замените регулятор.
Перегорел контрольный предохранитель или реле. Проверка реле и предохранителей. Устранив причину перегоревших предохранителей, замените их.
Неисправен топливный насос, предохранитель реле топливного насоса. После поворота ключа зажигания нет характерного звука от насоса в бензобаке, когда топливо начинает поступать в рампу. Проверьте предохранитель, подайте напряжение напрямую от аккумулятора. Замените дефектные детали.
Забит топливный фильтр, ледяная вода в топливном шланге. Измерьте давление в топливной системе. Замените топливный фильтр и детали топливопровода.
Низкое давление в топливной рампе. Проверьте давление, фильтр топливного насоса и топливопровод на наличие повреждений. Замените фильтр или топливный насос, регулятор давления топлива.
Неисправность форсунки. Проверить работоспособность форсунок. Замените дефектные детали.
Воздух во впускной системе. Осмотреть впускные патрубки на предмет подсоса воздуха, проверить вакуумный усилитель тормозов. Устранить подсос воздуха, заменить неисправный усилитель тормозов.

Температурный датчик


Когда они или хотя бы один из них выходят из строя, бортовой компьютер автомобиля не может должным образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимое количество топлива в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее затратным вариантом будет замена вышедшего из строя блока управления.

Теоретическая возможность проверить его на пригодность, конечно, есть, но реально в домашних условиях это сделать сложно, так как требуется специальное оборудование. Обращение для этого в автосервис потребует довольно много денег и времени.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Порядок замены ДТОЖ может различаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗе для проведения процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный набор гаечных ключей.

По классическому сценарию охлаждающую жидкость необходимо слить, иначе замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя есть несколько вариантов замены, которые не предполагают дренажа.

Как было сказано выше, один из ДТОЖ находится в термостате. Он вкручивается сбоку. Другой расположен чуть ниже, завернутый в головку блока цилиндров.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь идет о регуляторе, который идет на стрелку, его необходимо заменить в тот момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодном двигателе стрелка охлаждающей жидкости стремится в красную зону или просто идет. Это ошибка и ее необходимо исправить, т.е заменить датчик.

В некоторых случаях бывает и так, что виноват не сам регулятор, а кабель или разъем. Вы должны все проверить, и только потом решить, хотите вы меняться или нет. Проверить провода тоже несложно: провода отсоединяются от ДТОЖ, включается зажигание и делается замыкание на массу. Если стрелка прыгает вверх, с проводами все в порядке.

Второй ДТОЖ меняют, если сама машина работает неправильно. Например, у холодного двигателя обороты не увеличиваются, а у прогретого достигают значения 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ №2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который включается слишком рано или вообще не включается.

Снятые регуляторы температуры проверить проще всего. Их необходимо погрузить в нагретую до определенных значений кипяченую воду, а затем подключить омметр для измерения сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Забудьте о штрафах от камер! Абсолютно легальная новинка — Глушение камер ГИБДД, сокрытие своих номеров от камер, которые есть в каждом городе. Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (Статья 12.2);
  • Сокрытие от фото-видеозаписи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Не создает помех для радио и мобильных телефонов.

Добрый вечер, помогите советом. Дело вот в чем, машина 2005 года заводилась все время отлично, с приходом морозов больше -10 стала плохо заводиться. Утром на морозе заводился отлично, днем ​​температура опускалась еще ниже и на работе еле заводился. На следующий день завелась только при буксировке. Так же при запуске были пропуски зажигания, машина дергалась и плавала скорость, заглушил и снова завел, все ок.

Сразу поменял свечи на бош супер платиновые (осенью 2013 поменял на NGK 12). Сегодня утром опять только благодаря буксировке завелась. Виню высоковольтные провода, так как они в ужасном состоянии, обмотаны где-то изолентой и вообще без защитной резиновой втулки.

Аккумулятор новый, куплен прошлой осенью в Varta Blue Dynamic. Стартер тоже в норме, крутит быстро. Аккумулятор выдерживает около 20 заводских попыток, больше не пробовал. Помогите советом, пожалуйста, где искать.

Еще уточнение, в одном из световых колодцев было масло, о проблеме знаю, надо проклеить головку анаэробным герметиком, дороговато, поэтому отложил на будущее. Когда я менял свечи зажигания, масло вытекло соответственно. За день не смог слить много масла и залить свечи. Что еще может быть не так?

А теперь небольшое обновление. Я обнаружил, что у меня есть отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра, поэтому замена проводов пока невозможна. Катушки надо проверять самому. Дело в том, что одна катушка коричневого цвета, как на фото (фото не мое, взято из интернета).

Нашел мануал как проверить катушку мультиметром, сегодня проверю.

РЕШЕНО. Спасибо всем за советы. Причина отказа была в закисших контактах катушек зажигания. Я почистил каждую катушку, включая алюминиевую оболочку, и протер ее. После этого машина заводится. Не сразу, но начинается. Вы должны поддаться газу на заводе и джекичан горит. Скорее всего ДМРВ и РХХ. Я собираюсь почистить первый, заменить второй, и я собираюсь заменить сетчатый фильтр топливного насоса. Да, собираюсь заменить датчик охлаждающей жидкости.

И да, прозвонка катушек не решение. В моем случае звонок ничего не сказал. Мультиметр показал, что все катушки сдохли, но оказалось, что это не так. Воспоминание.

Основные причины

Среди всех причин, по которым может быть затруднен запуск двигателя, можно выделить основные, выделяющиеся из плохого запуска холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда батареи – эта причина чаще всего возникает в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов Цельсия. Так как в таких условиях подсаженный автомобильный аккумулятор может очень быстро потерять заряд. Эту проблему можно решить, просто заменив аккумулятор на новый или периодически обслуживая старый для его подзарядки.
    В машине редактора разрядился аккумулятор. Правда, это был 8-клапанный ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
  • Если смотреть дальше на систему зажигания, обратите внимание на состояние отдельных катушек и свечей зажигания. Проверьте их на наличие трещин и видимых признаков износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности фонарей, так как их состояние может сказать о многом.
    Порядок разборки значения не имеет.
  • Проверить давление в топливной рампе, как это сделать подробно написано здесь.
    На самом деле рампа находится под давлением
  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не самое главное, но тоже может быть причиной затрудненного запуска двигателя. Ее нужно очистить.
    Газовый дом до и после очистки
  • Воздушный фильтр и ДМРВ — воздушный фильтр должен быть чистым, чтобы вся необходимая масса воздуха прошла в цилиндры и смешалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре остались следы масла? Ответ здесь.
    Подключаем к измерительному блоку щупы: красный к желтому и черный к зеленому (к массе датчика).

Инжектор долго заводится: почему так происходит

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины
Инжектор долго запускается из-за выхода из строя ДТОЖ

Почему форсунка долго не запускается? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель долго заводится не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения стартера никак не связано с температурой или нет?

Симптомы

  • 1 Симптомы
  • 2 Диагностика
  • 3 О ДТОЖ
  • 4 Порядок и сроки замены ДТОЖ

Приблизительное время, которое считается долгим и когда двигатель запускается, составляет 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдаются рывки в первые секунды работы ДВС. Иногда кажется, что двигатель работает только на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если нажать на педаль газа до завода, то старт пойдет быстрее. Но при этом расход топлива и время прогрева двигателя будут увеличиваться до тех пор, пока обороты не упадут до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Понятно, что черный дым из глушителя прямо говорит о том, что топливо израсходовано не полностью, осталось в цилиндрах.

Диагностика

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины
Диагностика, почему машина долго не заводит форсунку

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС следует начинать с качественной диагностики. Обычно проверяют компрессию в цилиндрах. Значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом не должно быть отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров (максимум — 1 атм).

Тогда фары нужно заменить. Двигатель будет затронут и теперь будет запускаться намного быстрее. Но если двигатель не в порядке, нормальное время запуска составит всего 1-2 дня.

Поэтому следует диагностировать и высоковольтные линии. Диагностика позволит узнать, есть ли в тросах пробой, который хорошо виден по выходящей ночью искре. Делается это следующим образом: машина заводится в темноте, при этом нужно следить, через какой провод пробивается искра.

Также необходимо проверить катушку зажигания. Многие опытные водители так и поступают: устанавливают заведомо новый модуль вместо оригинального, а потом несколько дней проверяют запуск двигателя. Если все в норме, запуск не долгий — значит все дело было в катушке (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверка продолжается. На этот раз необходимо проверить все фильтры, включая воздушный фильтр. Далее — проверить и заменить все датчики и регуляторы. Обратите особое внимание на ДМРВ.

Следующий шаг: проверка различных соединений, проверка проводов на хороший контакт, чистка массы и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, рекомендуется проверить реле вентилятора двигателя. Часто из-за этого возможны аналогичные проблемы с запуском инжекторного ДВС. Вы можете проверить реле, сняв провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Вентилятор должен включиться после этих действий. Однако после измерения значения сопротивления горячего двигателя внутреннего сгорания система может выдать данные о низкой температуре, даже если внутри двигателя она явно превышает 90 градусов.

Почему такая разница? Оказывается, это вполне может быть глючный ДТОЖ, который почему-то раньше не тестировался.

Он должен показывать реальную температуру охлаждающей жидкости, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго не заводится.

Про ДТОЖ

Вообще датчики температуры силового агрегата являются важнейшими регуляторами инжекторного двигателя. На нем два. Один находится непосредственно в головке блока цилиндров, он выдает значение температуры на панель приборов.

Другой находится в термостате, и выдает данные о температуре уже на блок управления силовым агрегатом. По полученным результатам блок управления регулирует подачу топлива – на холодный ДВС дает больше топлива, на горячий – меньше. Кроме того, именно блок управления регулирует УОС, влияет на воспламенение твэла, включает вентилятор охлаждающей жидкости, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

очевидно, что при неисправном ДТОЖ будут сложности с работой двигателя. Однако это больше про ДТОЖ, который отправляет информацию напрямую в блок. Например, если ДТОЖ глючит, то будет давать ложные значения о холодном двигателе, даже если он уже весь кипит.

Подача топлива в цилиндры увеличится, потому что так работает система. Допустим, вы долго ехали, потом остановились, пошли в магазин.

запуск силового агрегата сейчас вызовет явное недовольство, так как запуск будет происходить очень долго из-за ошибок данных и переполнения.

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины
Почему форсунка долго заводится из-за ДТОЖ

При этом резко меняется КПД, ответственный за воспламенение явно переобогащенной ТВС. В результате топливо будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в топливе будет настолько высокой, что смесь практически не воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль газа время пуска заметно сократится. Теперь становится понятно, почему это происходит. Нажимая на газ, мы добавляем к топливным элементам кислород, и топливо воспламеняется быстрее.

Таким образом, путем замены неисправного ДТОЖ можно решить не только проблему длительного запуска ДВС, но и другие трудности, связанные с процессом работы двигателя и его системы охлаждения. Двигатель после замены неисправного ДТОЖ прибавит устойчивости, приемистости и мощности.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Порядок замены ДТОЖ может различаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗе для проведения процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный набор гаечных ключей.

По классическому сценарию охлаждающую жидкость необходимо слить, иначе замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя есть несколько вариантов замены, которые не предполагают дренажа.

Как было сказано выше, один из ДТОЖ находится в термостате. Он вкручивается сбоку. Другой расположен чуть ниже, завернутый в головку блока цилиндров.

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь идет о регуляторе, который идет на стрелку, его необходимо заменить в тот момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодном двигателе стрелка охлаждающей жидкости стремится в красную зону или просто идет. Это ошибка и ее необходимо исправить, т.е заменить датчик.

В некоторых случаях бывает и так, что виноват не сам регулятор, а кабель или разъем. Вы должны все проверить, и только потом решить, хотите вы меняться или нет. Проверить провода тоже несложно: провода отсоединяются от ДТОЖ, включается зажигание и делается замыкание на массу. Если стрелка прыгает вверх, с проводами все в порядке.

Второй ДТОЖ меняют, если сама машина работает неправильно. Например, у холодного двигателя обороты не увеличиваются, а у прогретого достигают значения 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ №2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который включается слишком рано или вообще не включается.

Снятые регуляторы температуры проверить проще всего. Их необходимо погрузить в нагретую до определенных значений кипяченую воду, а затем подключить омметр для измерения сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Недостаточное давление масла в двигателе

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ПЛОХОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВО ВРЕМЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ ДОЛЖНА ПРЕДУПРЕДИТЬ ВАС ОБ ЭТОМ. ПОДРОБНЕЕ О НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ЭТОЙ СТАТЬЕ!

Эта причина характерна именно на холодном двигателе, так как загустевшему маслу при недостаточном давлении гораздо труднее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае можно заметить сигнализацию лампы низкого давления масла. Однако, как показывает практика, такие проблемы возникают не часто.

Как видите, проблемы с запуском двигателя в холодную не редкость, и причины этому могут быть разные. Их необходимо решать от наименее сложных к наиболее сложным. Так как даже незначительная проблема в маленьком узле может привести к тому, что весь двигатель не запустится.

Принцип запуска

Чтобы понять, почему двигатель не заводится, нужно точно знать, как он работает. Основой для запуска двигателя является искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, подаваемой в определенных пропорциях. Поэтому, если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, запуск становится затрудненным или просто невозможным.

Основные причины

Среди всех причин, по которым может быть затруднен запуск двигателя, можно выделить основные, выделяющиеся из плохого запуска холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда батареи – эта причина чаще всего возникает в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов Цельсия. Так как в таких условиях подсаженный автомобильный аккумулятор может очень быстро потерять заряд. Эту проблему можно решить, просто заменив аккумулятор на новый или периодически обслуживая старый для его подзарядки.В машине редактора разрядился аккумулятор. Правда, это был 8-клапанный ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
  • Если смотреть дальше на систему зажигания, обратите внимание на состояние отдельных катушек и свечей зажигания. Проверьте их на наличие трещин и видимых признаков износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности фонарей, так как их состояние может сказать о многом.Порядок разборки значения не имеет.
  • Проверить давление в топливной рампе, как это сделать подробно написано здесь.На самом деле рампа находится под давлением
  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не самое главное, но тоже может быть причиной затрудненного запуска двигателя. Ее нужно очистить.Газовый дом до и после очистки
  • Воздушный фильтр и ДМРВ — воздушный фильтр должен быть чистым, чтобы вся необходимая масса воздуха прошла в цилиндры и смешалась с необходимым количеством топлива. Что делать,Подключаем к измерительному блоку щупы: красный к желтому и черный к зеленому (к массе датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Недостаточное давление масла в системе также может стать причиной затрудненного запуска двигателя на холодном двигателе. В таком случае индикатор низкого давления масла во время предыдущей поездки должен был вас об этом предупредить.

Эта причина характерна именно на холодном двигателе, так как загустевшему маслу при недостаточном давлении гораздо труднее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае можно заметить сигнализацию лампы низкого давления масла. Однако, как показывает практика, такие проблемы возникают не часто.

Как видите, проблемы с запуском двигателя в холодную не редкость, и причины этому могут быть разные. Их необходимо решать от наименее сложных к наиболее сложным. Так как даже незначительная проблема в маленьком узле может привести к тому, что весь двигатель не запустится.

Диагностика

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС следует начинать с качественной диагностики. Обычно проверяют компрессию в цилиндрах. Значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом не должно быть отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров (максимум — 1 атм).

Тогда фары нужно заменить. Двигатель будет затронут и теперь будет запускаться намного быстрее. Но если двигатель не в порядке, нормальное время запуска составит всего 1-2 дня.

Поэтому следует диагностировать и высоковольтные линии. Диагностика позволит узнать, есть ли в тросах пробой, который хорошо виден по выходящей ночью искре. Делается это следующим образом: машина заводится в темноте, при этом нужно следить, через какой провод пробивается искра.

Также необходимо проверить катушку зажигания. Многие опытные водители так и поступают: устанавливают заведомо новый модуль вместо оригинального, а потом несколько дней проверяют запуск двигателя. Если все в норме, запуск не долгий — значит все дело было в катушке (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверка продолжается. На этот раз необходимо проверить все фильтры, включая воздушный фильтр. Далее — проверка и замена всех датчиков и регуляторов

Следующий шаг: проверка различных соединений, проверка проводов на хороший контакт, чистка массы и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, рекомендуется проверить реле вентилятора двигателя. Часто из-за этого возможны аналогичные проблемы с запуском инжекторного ДВС. Вы можете проверить реле, сняв провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Плохое начало утра: 5 простых причин
Двигатель ВАЗ 21124 не заводится
Не заводится на прогретом двигателе ваз 21124
Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины
Почему плохо заводится на холодную 16-клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
Троит мотор ваз 21124 при запуске
Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины
Не заводится на прогретом двигателе ваз 21124
причины плохого запуска холодного двигателя ваз 21124
Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Вентилятор должен включиться после этих действий. Однако после измерения значения сопротивления горячего двигателя внутреннего сгорания система может выдать данные о низкой температуре, даже если внутри двигателя она явно превышает 90 градусов.

Почему такая разница? Оказывается, это вполне может быть глючный ДТОЖ, который почему-то раньше не тестировался. Он должен показывать реальную температуру охлаждающей жидкости, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго не заводится.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскальзывание ремня ГРМ через зубья шкива с 1-2 позиции. Из-за этого меняется положение фаз газораспределения и двигатель может вообще не запускаться.
  • Скольжение шкива по распределительному валу или повреждение вала.
  • неисправная или некорректная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность не представляется возможным, с технической стороны с помощью общей диагностики необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае, если это плохо
автомобиль ваз 2107 заводится на горячую или вообще не работает в штатном режиме, это означает потерю настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает следующие этапы:

  • Проверьте уровни рабочих жидкостей в картере двигателя, трансмиссии, системе охлаждения и тормозной системе.
  • Внимательно осмотрите внешние поверхности двигателя на наличие утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, подсоединяемым к свечам зажигания, контакты должны быть чистыми, без признаков подгорания или повреждения.
  • При длительной остановке в несколько дней бензин испаряется из поплавковой камеры, уровень доливается ручным насосом.

Следующим действием водителя автомобиля ВАЗ 2107 является попытка запуска двигателя. Для этого нужно сесть за руль, поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжимать педаль сцепления, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 — 10 оборотов стартера, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие устройства.

Смотрите также: Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

  1. Для проверки может потребоваться снять топливный насос. Нужно снять заднее сиденье и проверить напряжение на клеммах помпы. Прибор должен показывать +12 вольт. Затем прокрутите двигатель стартером. При срабатывании они переходят к следующему шагу. Может случиться так, что стартер не крутит при повороте ключа зажигания. Далее необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может быть проблема в контактной группе в замке зажигания.
  2. Если определено, что все в порядке, проверьте искру свечей. Для этого нужно открыть капот. Сначала свечу нужно выкрутить из первого цилиндра. На него надо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу нужно держать щипцами, а не руками. В противном случае он будет «ударять» по току. В этот момент помощник запускает двигатель. Аналогично проверяются все остальные свечи. При наличии искры на каждом цилиндре необходимо проверить наличие проблем с зажиганием.
  3. Ситуации в этом случае могут быть разного характера, например, на 1 и 4 цилиндрах искра есть, а на 2 и 3 цилиндрах нет. Модуль зажигания подлежит замене. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах модуля зажигания от ЭБУ. ЭБУ может нуждаться в ремонте.
  4. Может случиться так, что ни на одном цилиндре не будет искры. ВАЗ 2110 не заводится из-за отсутствия искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ЭБУ ДПКВ выдает сигнал, который посылает импульсы в модуль зажигания для образования искры. Причиной ошибки может быть отсутствие связи между шестерней и генераторным колесом. Это может произойти, даже если ДПКВ полностью исправен. При этом коленчатый вал вращается, но датчик эти вращения не разрешает. Многих пугает тот факт, что на ВАЗ 2110 инжектор установлено большое количество датчиков. Их действительно много, но причина, по которой ВАЗ 2110 не заводится с первого раза, только одна – неисправен датчик ДПКВ.
  5. Нужно выкрутить свечу из цилиндра и проверить влажность. Сухая свеча зажигания указывает на то, что форсунка не распыляет топливо. Затем проверьте давление в топливной рампе. У нее есть специальный болт на боку. Его нужно открутить, а на его место вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рейке. Но он может быть недоступен. Затем болт откручивается, и насос запускается. Если в рейке есть давление, из отверстия потечет хороший поток.
  6. Если давления нет, топливный фильтр необходимо заменить. Причиной также может быть засорение магистрали на пути от топливного бака к рампе. Если выключенный свет оказался мокрым, их нужно все выключить и просушить и тщательно просушить.
  7. Иногда причина в том, что форсунки забиты и их необходимо прочистить. Забитые форсунки могут быть причиной того, что фары заливаются топливом. Грязные форсунки часто являются причиной плохого запуска двигателя автомобиля.
  8. Иногда причины, почему не заводится ВАЗ 2110 16 клапанов, могут быть более глубокими. Диагностировать их очень сложно. Но для ВАЗ 2110 это скорее исключение, чем правило.

Читайте также: Ваз 2112 при включении зажигания происходит хлопок

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

К сожалению, для владельцев автомобиля этой марки эта проблема не редкость. Надо сказать, что большая часть вины лежит не на производителе, а на морозной погоде, в которой находится машина.

Будет полезно: Клиренс (клиренс) Лада Ларгус: технические характеристики и реальные характеристики автомобиля, комплектации, мнение специалистов, цены и отзывы автомобилистов

Если зимой машина простояла всю ночь на улице или в неотапливаемом гараже, все проблемы возникают из-за того, что она основательно остыла.

При этом металл, топливо, смазочная жидкость меняют свои физические свойства.

Все это в итоге приводит к тому, что запустить силовую установку становится достаточно сложно. Проблемы будут усугубляться обстоятельствами, когда автомобиль не регулярно обслуживается.









Наиболее распространенные причины такой ситуации следующие:

  1. Есть проблема с аккумулятором.
  2. Топливный насос вышел из строя.
  3. Неисправны датчики, следящие за коленвалом, и те, что следят за состоянием распредвала.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнал тревоги.
  6. Система, которая занимается перераспределением топлива, испытывает проблемы.
  7. Вышел из строя элемент в блоке розжига.

Катушка зажигания


При наличии электричества в цепи практически полностью вышла из строя именно катушка. Ремонтировать его нет смысла, поэтому блок подлежит замене на ремонтопригодный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта с подключенными к ней электрическими проводами. Часто причиной тому банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции не дали результата, необходимо проверить работу коммутатора или распределителя в двигателе (в зависимости от типа силовой установки — инжектор или карбюратор).

Для этого снимите защитный кожух и:

  • проверить наличие тока тестером;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедитесь, что они безопасны.

Все остальные проблемы с проводкой решать только в автосервисе. Дело в том, что лишь немногим автолюбителям удается провести диагностику самостоятельно. Кроме того, для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Начинающему автолюбителю сложный старт на теплой дороге кажется чем-то сверхъестественным. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад завел машину с щипка, прогретый двигатель — это данность, а сейчас машина не заводится! Чудеса и не более того. Никакой магии — банальная механика и физика. Если машина не заводится прогретая, причиной может быть неисправность датчика. Неправильная работа одного датчика может привести к отказу двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работу и состояние датчиков. Неправильная работа часто является проблемой из-за неисправности двигателя начинается жарко. При выполнении процедуры замены используйте средства для крепления электрических контактов, они могут снизить риск выхода из строя.

Можно использовать проволочный спрей Electronic-Spray.

Слабый подсевший аккумулятор

Этот фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренному разряду аккумуляторов.

  • завести транспортное средство можно, заменив аккумулятор на заряженный, либо зарядив уже имеющийся;
  • если машина позволяет. При этом важно соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве пользователя.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли транспортное средство в мороз из-за «умершего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд аккумулятор будет иметь только при первой попытке завести двигатель. С момента открытия автомобиля с брелока запускаются процессы потребляющие энергию в системе, поэтому важно действовать быстро!

Плохо заводится на холодную? | замена ДТОЖ | ВАЗ2110 16кл.

Наибольшая вероятность завести автомобиль с разряженным аккумулятором:

  • Встаньте рядом с машиной, откройте ее и сразу же садитесь на водительское место и включите зажигание.
  • Подождите 2-4 секунды, чтобы активировать все системы автомобиля.
  • Поверните ключ зажигания дальше, активируйте стартер и запустите двигатель.

Проблемы с воздушным фильтром

Зимой, при большом перепаде температур, возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха также является причиной того, что машина не заводится. В этом случае рекомендуется заменить воздушный фильтр сразу же при первых признаках неисправности. Процедура достаточно проста и не требует особых навыков.

ВАЖНЫЙ! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой холодный пуск автомобиля, может быть неподходящее моторное масло. Если вы залили масло вязкостью 10W-XX и выше, а ударил сильный мороз, масло густеет и прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к значительному износу двигателя при пуске; В результате машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла от надежных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным «поведенческим» параметрам на морозе.

Низкий уровень искрообразования

Другой — обычный, это низкий уровень искрообразования.

Это может произойти по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при выходе из строя электрических соединений системы зажигания;
  • выход из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, препятствующий запуску автомобиля при холодном двигателе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения с системой зажигания.

Свечи

Именно с них и начнется управление силовой установкой. Тот факт, что они, вероятно, не работают должным образом, подтверждается открытием:

  • загрязнение;
  • сладкий;
  • след топлива.

Для новичка, вероятно, было бы проще просто поменять их все за один раз. Те, кто уже имеет достаточный опыт обслуживания отечественных автомобилей, легко оживляют свечи. Для этого им нужно:

  • очистить от примесей;
  • избавиться от нагара;
  • нагреть паяльной лампой.

Когда двигатель, даже после замены свечей зажигания, все равно не заводится, нужно искать причину поломки.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114