Плохо открывается задняя дверь на Ладе Калина: ремонт и регулировка своими руками

Решение проблем
Содержание
  1. Плохо открываются дверцы авто
  2. Методы открытия капота
  3. Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины
  4. Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина
  5. Замена разряженного элемента питания
  6. Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео
  7. Процесс регулировки дверей
  8. Регулировка нижней части двери
  9. Регулировка двери с большим зазором сверху
  10. Народные советы
  11. Методы установки активатора замка багажник
  12. Монтаж привода фиксирующего устройства
  13. Регулировка замка двери
  14. Споттер для рихтовки авто
  15. Проблемы с ремнями безопасности
  16. Регулировка дверей на Лада Гранта
  17. Лада Калина Универсал Сток › Бортжурнал › Нормальное открывание задних дверей
  18. Ослабление дверных петель и способы их устранения
  19. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  20. Инструкция по замене замка
  21. Восстановление синхронизации
  22. Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция
  23. Предохранители
  24. Отзывы
  25. Как измерить зазоры?
  26. Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида

Плохо открываются дверцы авто

Самый распространенный брак производителя — туго открываются задняя и передняя двери на Калине. Неисправность встречается в подержанных автомобилях и только что сошедших с конвейера. Причина – неправильная или недостаточная регулировка дверной ручки или самой двери. В подержанных автомобилях двери со временем расшатываются. В местах стыков с узлами корпуса образуются неравномерные отверстия.

Проблема решается с помощью сервисного центра или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для опытных водителей, опытных автослесарей и любителей поэкспериментировать со своей машиной.

В первую очередь важно выяснить причину, по которой плохо открывается задняя дверца калины. Проводят внешний осмотр дефекта, сравнивая его с исходным положением детали. По результатам проверки можно самостоятельно отрегулировать элементы.

Аналогичным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе двери багажника, если у автомобиля кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае есть нюансы.

Лада Калина

Методы открытия капота

«Обойти» заклинивший замок или трос. Часто этот метод помогает решить проблему. Алгоритм действий следующий:

  • вы нажимаете на капот, а другой человек дергает за ручку, чтобы открыть капот в салоне. Этот способ сработает, если трос застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть защелку снаружи;
  • найдите трос рядом с ручкой открывания капота и осторожно потяните за него. Если после такой манипуляции открыть колпачок, то трос растянулся или соскользнул. Иногда это происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая находится в салоне. Если вы вообще не чувствуете натяжения, тросик не подсоединен к замку капота. В этом случае при открытии капота проверьте, не нуждается ли трос в замене;
  • далее нужно добраться до троса или замка. Осмотрите машину с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарик и маленькое зеркало, найдите крючок (это часть запорного механизма). Иногда в это место можно попасть со стороны водителя. Дотянитесь до кабеля и потяните его. Капот откроется, если тросик прикреплен к замку;
  • подденьте замок проволочной подвеской или тонким длинным инструментом, который есть у вас под рукой, и резко потяните;
  • доступ к капоту снизу, если вы не можете открыть защелку спереди. В идеале, если вы сначала прочитаете руководство по эксплуатации автомобиля. Ставим машину на домкрат и пытаемся подцепить замок или трос пассатижами. При этом соблюдайте правила техники безопасности: перед началом работы дайте двигателю остыть, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший трос или замок не удалось, поручите работу автослесарю.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить автомобиль на ровную поверхность с включенным стояночным тормозом;
  • найдите ручку, открывающую капот (часто рядом с дверью водителя). На таком рычаге обычно изображают автомобиль с поднятым капотом;
  • потяните рычаг открывания капота со стороны пассажира. Если капот открыт, нажмите на фиксирующий рычаг перед капотом. Замок расположен по центру капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • коснитесь капота, чтобы отпереть его, потяните рычаг открывания капота, который находится в салоне автомобиля, параллельно (это возможно, если вы стоите со стороны водителя). Такой удар может помочь. Ударяйте капот ладонью и слегка, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запирающий крюк. Сломанные запорные детали или перетершийся в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать замок маслом.

Будьте в безопасности и держите ключи от машины при себе. Так вы снижаете риск запирания автомобиля, оставляя ключи внутри.. Также такая осмотрительность позволяет не допустить, чтобы посторонний человек завел машину без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автослесарю. С помощью специализированного сервиса-агрегатора Uremont вы без труда найдете автомастерскую, подходящую по расположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины

Центральный замок управляется электронным блоком, от которого идут провода к приводам дверей. Так же есть провод от блока к микрофону водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте центрального замка после демонтажа обшивки левой двери нужно найти шлейф от станции к 7-контактному разъему.

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:

  1. К разъему подходит шесть проводов (драйвер и два микрофона).
  2. Ослабленные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъеме на контактах 4/6.

В случае срабатывания сигнализации провода 2/7 должны быть подключены к блоку центрального замка. Если в комплект поставки не входит подключение всех исполнительных механизмов, это необходимо сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно использовать двухпроводной шлейф, идущий от двери к блоку управления центральным замком. В работе поможет электрическая схема той или иной модификации Калины.

Схема подключения центрального замка

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина

При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенными, так и с заводскими дефектами. Задняя дверь Lada Kalina чаще других частей кузова подвергается физическому воздействию во время движения, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент брака при сборке конвейерных лент. Основные составляющие нормального процесса эксплуатации двери:

  1. Правильная геометрия прилегания к боковым и вертикальным сторонам кузова, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
  2. Четкая работа запорного механизма, установленная створка, центральный замок.
  3. Отсутствие посторонних звуков при движении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.

функциональное-детали.jpg

Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепления, смазать узлы и детали корпуса.

Замена разряженного элемента питания

Например, светодиод на брелоке быстро мигает при нажатии клавиши. Никакой реакции со стороны CZ в этом случае не будет. Все вышеперечисленное говорит о том, что пора менять аккумулятор. Подробности обсуждаются ниже.

Если светодиод мигает при нажатии на ключ, вы все равно можете завести автомобиль с помощью этого ключа. Иммобилайзер легко прочитает код, написанный в брелоке, и синхронизация тоже не потеряется. Но рекомендуется поторопиться с заменой батареи.

Итак, чтобы разобрать брелок, вам понадобится крестовая отвертка. После откручивания самореза, с помощью ножа разъединяются половинки, составляющие корпусную конструкцию. Результат выглядит следующим образом:

После того, как печатная плата удалена, посмотрите, какая батарея используется. Первыми символами в обозначении являются буквы «CR». Затем идет набор цифр.

При замене старайтесь не оставлять контакты бездействующими более 6 секунд. В противном случае велика вероятность потери синхронизации.

Можно резюмировать, что операция по замене проводится в три этапа:

  1. Разбираем корпус, определяем тип аккумулятора;
  2. Мы покупаем ту же батарею;
  3. Делаем замену.

Внимание должно сохраняться на каждом шагу.

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате такой работы двери должны иметь одинаковые проемы, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас возникнут проблемы с передними дверями, отрегулируем их точно так же.

Обратите внимание, что при самостоятельной регулировке самое главное не переутомиться и не сломать своими действиями двери и не повредить лакокрасочное покрытие. Если вы сомневаетесь в проведении работ самостоятельно, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Процесс регулировки дверей

Для устранения брака при эксплуатации дверных элементов необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка подвижных частей механизма смазками. Прокладки между кожей и телом подвержены износу и должны время от времени заменяться. Если манипуляций с замененными элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо для следующих факторов:

  • щель в крайней части конструкции позволяет двери автомобиля Калина закрываться неплотно;
  • проблема вызвана неисправным дверным замком.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме – самая частая причина дефекта. Отверстия могут возникать во всех частях стыковки с корпусом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в этих случаях аналогична, но имеет небольшие отличия.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо наладить доступ внутрь замка снаружи. Для этого стекло полностью опускают. Дверь закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. При этом контролируется величина зазора в нижней части конструкции.

При достижении правильного результата дверца осторожно открывается и закрывается. При необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой удара и корректировать геометрию дверного проема.

Этот метод используется на производственных предприятиях на завершающем этапе производства автомобилей. Единственным отличием от регулирования в домашних условиях является наличие технологических приспособлений и инструментов.

Проверка деталей

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильного расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление увеличенной щели в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Плохое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию ворот по отношению к исходному положению.

Восстановление положения элемента по отношению к телу осуществляется аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опущено. Дверь закрывается одним щелчком. В этом состоянии зазор регулируется перемещением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если размер отверстий со всех сторон одинаковый. Передние двери калибруются таким же образом.

С тяжелыми задними бортами на Лада Калина универсалы и универсалы процедура более сложная и технологичная. Конструкция устроена таким образом, что запирающий язычок при захлопывании защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на ригелях создает дополнительную неустойчивость.

Болты нужно найти и затянуть отверткой. Замок покрыт силиконовой смазкой. Наблюдение за открытием и закрытием укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранен, для усиления приводной штанги багажного замка используются резиновые пробки. В этом случае нельзя злоупотреблять усилиями по их установке, это может иметь неприятные последствия.

На герметичность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для увеличения срока службы. Со временем материал развивается, выраженность закрытия уменьшается.

Обнаружение разрыва

Народные советы

Если вы уверены, что брелок работает, но центральный замок не работает или работает некорректно, попробуйте следующее:

  1. Замените предохранитель центрального замка Kalina F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания привода одной из дверей. В этом случае нужно открыть его на 90° и найти оборванный контакт или разъем.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом винте брелока. Вам нужно ослабить его, и функции будут восстановлены.

В каждом случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше список не является исчерпывающим.

Методы установки активатора замка багажник


Первый вариант — отпилить «язык» у замка Калины. Особо умелые мастера делают это, не снимая замок, прямо на месте, болгаркой. Работать надо очень осторожно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой.

Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкостях собственной работы, лучше снять блокировку для доработки. В этом случае проще будет работать болгаркой и ножовкой.

Второй вариант — замена замка. Многие автовладельцы устанавливали на автомобиль Лада Приора замок багажника вместо «родного». Этот вариант отлично подходит для тех владельцев Калины, у которых нет желания и/или возможности что-либо пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калина универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается вращающийся диск, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полной сборке ставится на стандартное место.
  3. Провода активатора подключены к правильным разъемам. Естественно, все электромонтажные работы проводятся только при отключенном аккумуляторе. Дело не в том, что он может «выбить» ток: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто нонсенс. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «закроется», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем что-то совсем выйдет из строя.
  4. Следующий этап – установка и регулировка тяг.
  5. Делается чек. Во-первых — сам замок, вне зависимости от того, родной доделывался или другой (от Приоры) ставился. Все найденные проблемы устранены. Эффективность активатора проверена.

Если бы все работало отлично, вполне можно было бы установить багажник на место, был бы «ежик». Автовладельцы рекомендуют, так как пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие детали там шумят, стучат или вибрируют. При обнаружении таких мелких проблем их можно решить, установив заглушки из кусков поролона нужного размера. Это не только решит проблему с замком, но и повысит комфорт во время вождения.

Монтаж привода фиксирующего устройства

Разобрать кнопку открытия пятой двери проще всего. Оставшееся отверстие заткнуть сложнее. Это можно сделать с помощью специальной шпаклевки. Одна из хитростей: обработка полости отверстия так, чтобы поверхность была максимально шероховатой. Это создаст оптимальное сцепление со шпаклевкой. Потом шлифовка, грунтовка и покраска. Выполнить работу можно самостоятельно без специальной подготовки и практических навыков. После этого можно не беспокоиться об эстетике.


Разумеется, все работы по разборке можно проводить только после того, как будет завершен электропривод, а также установка кнопки открывания багажника в салоне. Станция запирания багажника и способ ее установки уже относительно ясны. Для этого заранее было решено и пространство, и кабельное соединение в Калине.

А вот где установить кнопку должен решать сам владелец. Два самых популярных места — приборная панель перед рычагом переключения передач и водительская дверь. Первый способ удобен тем, что дотянуться до кнопки можно практически из любой точки салона. Кнопка на водительской двери для него в первую очередь удобство.

После того, как место для установки кнопки выбрано, пришло время сборки проводки. Это займет ок кабель 4 м. Точка подключения находится под задним сиденьем. Подключение производится в разъем 13, он подписан, поэтому поиск не вызовет затруднений. Работу можно выполнить самостоятельно. Таким образом стало понятно, как сделать станцию ​​блокировки багажа.

Регулировка замка двери

Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания двери, является защитным элементом охранной системы. Стандартный замок Лада Калина состоит из двух частей: механической и электронной. Из-за этого часто туго открывается дверная ручка, у Калины такой дефект иногда бывает уже с производства. Как и при регулировке дверного зазора, есть два варианта исправления недостатка:

  1. Отгоните автомобиль на заправку и доверьтесь профессиональным мастерам. Рекомендуется для начинающих и неопытных автовладельцев.
  2. Решите проблему самостоятельно, используя подручные средства. Подходит для водителей с большим стажем вождения и базовой подготовкой.

Регулировка замка в домашних условиях производится крестовой отверткой. Перед началом манипуляций рекомендуется пометить исходное положение всех элементов для возможного возврата в исходное состояние.

Чтобы переместить блокировочный модуль, ослабьте три винта, на которых он закреплен. Кронштейн теперь свободен и может двигаться в плоскости. После того, как он установлен в правильном месте, закрутите винты на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.

Процедуру следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы отделки.

Если причиной того, что дверь Калины плохо открывается, является замок, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:

  1. Стопорную скобу вытягивают наружу на 3 — 5 мм и фиксируют в этом положении. Метод позволяет использовать это дополнительное расстояние для более плавного движения двери. Важно найти оптимальный размер выступа конструкции от корпуса. Если ее выдвинуть слишком далеко, дверь будет шуметь на неровностях дороги, пропуская в салон пыль и влагу.
  2. Уменьшает площадь запирающего крючка. Обычно это достигается перепиливанием механизма и восстановлением исходного состояния запорной системы. Размер выпиливаемой площади влияет на то, насколько легко открывается дверной проем. Если убрать слишком большой объем, дверь сможет открываться и закрываться сама по себе. В процессе обработки желательно закруглить острый кончик замкового зуба

Ошибки блокировки приводят к следующим проблемам:

  • дверь блокируется при открытии или закрытии;
  • появление удара металла при рывке на неровный участок дороги;
  • деформация гусеницы, при этом ключ не вставляется в скважину;
  • выход из строя механизма блокировки дверного модуля.

При появлении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки подходящего диаметра. Их наносят на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает согнуть платформу к внешней ручке. В некоторых случаях замок двери автомобиля можно заменить только полностью, так как произвести регулировку невозможно.

Споттер для рихтовки авто

Кузовной ремонт, в том числе рихтовку, можно выполнять контактной сваркой. В этом случае в качестве инструмента используется споттер – к деформированной поверхности привариваются крепежи, с помощью которых вытягивается металл. Если при стандартном способе выравнивания поверхности необходимо подбивать утюгом изнутри, то поверхность металла выравнивается снаружи благодаря контактной сварке и специальному приспособлению.

использование споттера дает определенные преимущества:

  • использовать контактную сварку безопаснее, чем обычный сварочный аппарат; из него практически не летят искры;
  • в месте сварки не образуется окалина и шлак, даже тонкий металл не прожигается сварочным аппаратом;
  • крепеж можно приваривать несколько раз, чтобы диски крепления от сварки не расплавились;
  • использование споттера повышает производительность труда – процесс правки занимает меньше времени.

Аппараты для точечной сварки выпускаются разными производителями – оборудование может отличаться по цене, стоимость зависит от нескольких факторов:

  • мощность агрегата;
  • страна происхождения;
  • бренд;
  • степень оснащения (полная комплектация).

Самыми известными компаниями, выпускающими оборудование, являются:

использование споттера особенно выгодно в крупном автосервисе, специализирующемся на кузовном ремонте автомобилей. Принцип работы оборудования следующий:

  • участок поверхности кузова, который необходимо выровнять, тщательно очищается от лака;
  • также зачищается часть кузовной части, где будет крепиться массовая проволока сварочного аппарата;
  • после обработки металл очищается сжатым воздухом, устанавливается масса – контакт должен быть надежным;
  • затем к поверхности кузова в месте повреждения приваривают крепежные элементы (диски);
  • на обратный молоток устанавливается крючок для шайб;
  • металл в поврежденном месте выравнивается следующим образом – крюк зацепляется за диск, а железо вытаскивается перевернутым молотком;
  • затем диски удаляются, поверхность защищается и выравнивается.

При глубоких и больших вмятинах применяется выхлопная система, в данном случае:

  • на ремонтируемую поверхность привариваются специальные шайбы с удлинителем;
  • в отверстия дисков вставляется стержень;
  • на корпусе закреплена выхлопная система, соединенная со штоком;
  • почему металл в деформируемой зоне выдергивается с помощью рычагов.

Также вмятины можно выправить с помощью:

  • иглы для точечной сварки и обратного молотка;
  • приварка к поврежденному месту звезд;
  • сварка гофрированной проволокой (для длинных и узких участков повреждения).

Аппарат для контактной сварки также можно использовать для удара по металлу. В условиях автомастерской цена рихтовки с помощью споттера снижается — работа занимает меньше времени, рихтовка менее трудоемка.

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда мне даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальной: не до конца убрано сиденье. Оплошность самого владельца транспортного средства приводит к печальному инциденту. Дверная конструкция блокируется изнутри. Если ремень надет на запорный механизм, существует риск блокировки всей системы.

Если водительская дверь не открывается изнутри, вы должны вытащить ремень безопасности из салона автомобиля, чтобы освободиться от «автоблокировки». Его нужно нажимать, пока вы дергаете за ручку двери. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверь, но при снятии ремня она начинает отлично работать.

Регулировка дверей на Лада Гранта

Регулировка дверей на Lada Granta требуется практически во всех автомобилях от купе. Эта проблема встречается и в новых автомобилях Лада Калина 2, поэтому регулировка уже отточена настоящими мастерами. Они подскажут, как подойти к проблеме комплексно.

Вот так плохие Гранты открывают задние двери чуть ли не каждому второму владельцу.

Те, кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замков. Помогает, но только на короткое время. Ниже приведены методы, которые позволят вам полностью устранить проблему задних дверей.

Регулировка замков задней двери Лада Гранта.

1. Первым делом ослабляем 3 болта замка задней двери и средний. В этом нам поможет ударная отвертка.

2. Теперь нам нужно сдвинуть скобу в нужном нам направлении.

3. Затем затягиваем болт, чтобы втулка могла вращаться (заранее смазываем).

Доработка дверного замка Lada Granta.

1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрывался.

2. Срежьте, слегка закруглив, острые концы стопорного штифта (без фанатизма).

Почему двери на Гранте не открываются должным образом? Причина в разном радиусе кривизны верхней рамы двери. При детальном ее изучении можно увидеть, что при одинаковой регулировке защелок задние двери не одинаково касаются верхней части уплотнительной резины, а в закрытом состоянии запечатанная дверь сжимает ее гораздо сильнее.

Двери Гранты можно отрегулировать несколькими способами:

1. Скатайте из бумаги толстую трубку и просуньте ее точно между верхом подоконника, опустив стекло. Затем медленно и сильно нажмите на дверь. Повторяем эту процедуру несколько раз, помогая согнуть раму руками при закрытой двери.

2. Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и зафиксировать дверь на первый щелчок, чтобы остался зазор. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и с силой тянем на себя, но не переусердствуем, чтобы не сломать ее. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению задачи задние двери Гранты открываются отлично.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали демонтаж фар Лада Гранта. Эта процедура необходима для установки линз или окрашивания маски в матовый цвет.

Лада Калина Универсал Сток › Бортжурнал › Нормальное открывание задних дверей

Всем привет. Давно не писал, все одно и то же. Около месяца назад сделал доработку, чтобы задние двери открывались при любом положении руки на ручке ворот, а не только упираясь большим пальцем, владельцы Калина и Гранты меня поймут) На все потратил довольно много времени , к сожалению не было времени на фотки, но поясню что делал. Первый вариант был

Но если он и помог, этого было недостаточно.

Остальные варианты с lkforum меня почему-то не устроили. Решил разобрать замок и подумать, что с ним можно сделать. Так-

Не пытайтесь согнуть подушечку 2, прижимная лапка 1 ослабнет. Видео как теперь открываются задние двери-

UPD 2021: накладку 2 можно согнуть, но осторожно)) Я расплавил несколько кусочков термоусадки на крючок рукояти, аккуратно сложил накладку и отшлифовал ее наждачной бумагой, также немного литолом смазал, работает отлично, вам не могу зацепиться за алюминиевый вывод)

Ослабление дверных петель и способы их устранения

Иногда нет необходимости подгонять элементы конструкции кузова. Люфт в петлях приводит к проблемам с закрыванием двери. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель ослабевают от частого использования, появляется люфт, дверь начинает шуметь при движении, совершать вертикальные движения.

Дефект устраняется гаечным ключом. Болты затягиваются с равномерным усилием, при необходимости их заменяют аналогичным крепежом измененной конструкции. После регулировки петель и исчезновения люфта дверь устанавливают на место, тщательно проверяют размер отверстий справа, слева и по бокам.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Задняя дверь Лада Калина плохо открывается: ремонт и регулировка своими руками

Читайте также: Самостоятельная расшифровка кодов ошибок на автомобиль Peugeot 308

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери «Калина» можно самостоятельно, используя стандартные инструменты. Для этого нужно снять крышку и отсоединить кронштейн крепления. Далее необходимо разобрать ручку открывания двери, открутив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и протолкнуть механизм внутрь. Снимите стержень переключателя, удерживая его. Получив доступ к нужному узлу, вытяните держатель и отсоедините жгут проводов.

В случае возникновения необходимости замены блока разъемов проводки с корпусом.

Освободив замок от механических и электрических контактов, можно его снять. Штатный запорный механизм представляет собой неразборную конструкцию, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Дверные замки предотвращают несанкционированный доступ в автомобиль. Вместе с требованиями надежной работы они должны обеспечивать комфортные условия эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или неприятностей можно устранить самостоятельно, используя эти рекомендации.

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на пульте были нажаты 1000 раз за пределами зоны действия системы. При этом теряется синхронизация между следующими блоками: брелком и модулем управления центральным замком. Если питание микросхемы, установленной в брелоке, будет отключено даже на короткое время, это также вызовет потерю синхронизации. Ограничение по времени, как мы выяснили из отзывов, составляет 6 секунд.

Ключи с брелоками, автомобили семейства Гранта/Калина-2
Брелок ВАЗ в двух версиях

В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к автомобилю семейств Гранта и Калина-2, сказано следующее: в случае потери синхронизации брелок перерегистрируется, то есть данные о нем заносятся в память системы. Процедура поступления достаточно сложная и для ее прохождения требуется «обучающий ключ». Если синхронизация действительно потеряна, попробуйте следующее:

  1. Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать;
  2. Подождите 6 секунд;
  3. Лампочка иммобилайзера должна начать мигать, после чего зажигание выключится;
  4. Через 10 секунд зажигание снова включается. Если лампочка иммобилайзера не мигает, синхронизация восстановлена.

Все выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет эффективной.

Если это «обучаемый ключ» и нет ни одного прописанного ключа с кнопками, то запустить двигатель можно так: включаешь-выключаешь зажигание, лампа начинает мигать, и в течение 6 секунд ключ переносится на метку II (стартовый).

Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. откройте переднюю сторону водителя, опустите боковое стекло.

  1. Откручиваем три шурупа — мебельный контейнер внизу.

  1. Разборка с правой стороны осуществляется аналогично.

  1. Откручиваем солдатик — рычаг замка двери.
  2. Подденьте пластиковую заглушку отверткой.

 

  1. Кроме того, откручиваем винт — фиксирующий накладку в средней части дверной карты.
  2. Открутите винты в углублении для подлокотника.
  3. Откручиваем крепление ручки (два самореза).
  4. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой крышкой.
  5. Снимаем переднюю крышку, извлекаем карту из посадочного места.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от рычага блокировки.

  1. Аналогично подключаем контакты от электростеклоподъемников.
  2. Снимаем крышку.

Внимание водителю! При разборке дверной карты будьте предельно осторожны, так как пластиковые заглушки хрупкие и часто ломаются.

  1. Подденьте отверткой блок управления стеклоподъемниками, снимите переключатели.

Предохранители

В этом случае замок не только закроется, но и перестанет открывать двери. Стоит присмотреться к тому, что творится в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка достаточно динамична. Серия коротких замыканий в проводах отнюдь не является чем-то необычным.

Если это штатный замок, предохранитель следует проверить в заводском блоке. Если установлена ​​сигнализация (а часто она управляет работой центрального замка), следует проверить предохранитель на плюсовом проводе питания блока.

Выход из строя хотя бы одного из этих объектов объясняет проблему с центральным замком. Выход прост. Замените перегоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучиться с извлечением — элемент туго сидит в муфте.

Отзывы

Положительный
1. Вячеслав: к обивке претензий нет, подогнана хорошо. Когда заклеил пластик примерно на 65000 км, начал стучать по брусчатке.
2. Дмитрий: Качеством сборки салона доволен, незначительные дефекты устраняю самостоятельно.
3. Иван: после двух лет активной эксплуатации автомобиля стала стучать обивка салона. Я не виновен в дефекте, так как машина часто находится на солнце. Деформация пластика под воздействием ультрафиолетовых лучей.
4. Геннадий: Езжу на машине полтора года, по обивке замечаний нет, пластик не шумит. После покупки сразу заказал в сервисе шумоизоляцию.
5. Василий: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, качество сборки и материалов хорошее. Ожидал худшего. При условии систематического ухода за экраном пластика нет.
6. Владлен: Проехал уже 70 000 км, по машине замечаний нет, в салоне тихо, пластик не деформирован.
7. Станислав: Машиной доволен, периодически подтягиваю салон, пластик, обивку. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗ — Гранта является одним из лучших решений.
Отрицательный
1. Виктор: обивка стала стучать уже через полгода после покупки в салоне. После диагностики на заправке обнаружили деформацию пластика, заменили на новый.
2. Кирилл: После аварии не могу поставить дырки, видно что геометрия кузова нарушена. Товарищи рекомендуют купить новую дверь.
3. Иван: к двигателю претензий нет, а вот к салону много. Пластик тарахтит постоянно, шумоизоляция недостаточная. Я постоянно что-то улучшаю самостоятельно.

Вывод Механизм регулировки зазоров дверных проемов на Лада Гранта типичен, как и для большинства отечественных и европейских марок. Нарушения часто связаны с негативными последствиями ДТП, столкновений и других деформаций металлоконструкций.

При условии отсутствия повреждений геометрии кузова и систематического обслуживания проблем с регулировкой у водителей не возникает.

Шумоизоляция на Ладе Гранта среднего качества. Снизить уровень шума можно самостоятельно, обклеив более дорогим материалом. Напомним, что модель относится к бюджетному сегменту. Установка дорогих материалов автоматически увеличит стоимость машины.

Как измерить зазоры?

На фабриках и в профессиональных мастерских используются специальные линейки, позволяющие легко измерять расстояния между панелями. Самостоятельно сделать такую ​​строчку несложно. Она может быстро сравнивать разные зазоры, даже не запоминая значения.

Совпадение соседних панелей по плоскости можно проверить, прикладывая линейку одним краем одновременно к двум кромкам разных панелей. Между линейкой и корпусом допускается зазор 2 мм.

Рекомендации производителя по зазорам между панелями кузова различаются для разных панелей кузова. Могут быть разные варианты переднего крыла и капота по сравнению с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случаях зазоры могут быть больше.

Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида

  1. С помощью отвертки открутите три винта, которыми рамка зеркала крепится к корпусу.

  1. С помощью плоскогубцев снимите удерживающую скобу.
  2. Снимаем зеркало, показываем петли через диагностическое отверстие.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114