Пежо 206 масло в мкпп

Решение проблем

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП на Пежо 206 подсказывает, что проверять количество смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазки в АКПП следует проводить через 60 – 70 тысяч километров пробега. Период времени составляет два года, если пороговая продолжительность не достигнута.

слить масло в пежо 206
При замене масла в АКПП Peugeot масло сливают в специальный поддон



Лучшее моторное масло существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто следует менять моторное масло
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Как часто нужно менять масло в АКПП

Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, готовим все инструменты и приступаем к самому главному процессу – замене масла в МКПП.

  1. Автомобиль установлен на эстакаде. В качестве альтернативы подойдет подъемник или смотровая яма. Это обеспечит доступ к днищу автомобиля
  2. Открутите защиту двигателя и снимите ее полностью
  3. Обратите внимание на грязный дыхательный колпачок, который необходимо хорошо промыть, очистить и высушить
  4. В соответствующем месте под днищем Пежо 206 есть дренажное отверстие. Находим его, откручиваем колпачок. Перед этим нужно установить емкость объемом 5 литров. В него будет стекать отработанная жидкость
  5. После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти около 4-5 литров жидкости
  6. Сливная пробка оснащена специальным магнитом, притягивающим металлическую стружку. Магнит может нуждаться в очистке от стружки
  7. Помимо магнита, в сливной пробке имеется уплотнение. Скорее всего он изношен и требует замены
  8. Дождаться полного слива масла, затем закрутить сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Вам не нужен инструмент, чтобы починить пробку, вы можете сделать это вручную
  9. Следующим шагом будет заливка нового масла. Данная процедура осуществляется через контрольное отверстие с помощью специального шприца
  10. Следующий шаг – сборка всех разобранных узлов и механизмов, перепроверка надежности всех креплений. Процесс заливки масла в МКПП Пежо 206 завершен.

 

Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками

Частичная замена масла в АКПП

Самый простой и доступный способ замены масла в АКПП – постепенное его обновление. Для работы нужна смотровая яма или подъемник.

  1. Для начала следует проверить уровень отработанной жидкости щупом.
  2. Под картером АКПП устанавливается емкость для сбора «отработки». В поддон вкручивается сливная пробка.
  3. Когда масло полностью слито, следует снять поддон и фильтр.
  4. При чистке внутренней части платы важно не потерять магниты. Их также моют и сушат. Фильтр меняют или тщательно промывают.
  5. После установки новой прокладки поддон устанавливается вместе с фильтром на место.
  6. С помощью воронки заливается новое масло. Объем должен быть таким же, как и для «упражнения». Проверка производится на щупе.

Поскольку часть старого масла осталась в радиаторе в результате частичной замены, старое и новое трансмиссионное масло смешаются после запуска двигателя. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.

Среди положительных моментов поэтапной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • низкий расход масла при однократной замене,
  • возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам относятся:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой общий расход масла при замене 3-4 ступени.

Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, что замену масла в АКПП Пежо 206 не нужно проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если машина проехала от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, поменять старую смазку на новую все же стоит.

Есть несколько причин, по которым жидкость в коробке передач желательно менять через равные промежутки времени: во-первых, в маслах есть какие-то вещества, придающие смазочным жидкостям те или иные свойства, во-вторых, смазка теряет свои преимущества из-за старения и истечения срока годности.

Масло в коробке передач помогает коробке передач работать должным образом. В результате постоянного трения детали постепенно устаревают и постепенно приходят в негодность. Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если переключение передач задерживается, масло грязное и требует замены. Кроме того, забиваются масляные фильтры.

Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазки. В обычных условиях температура держится на отметке девяносто градусов, но повышается при поездках по городу, на пробуксовке и при переменных нагрузках на автомобиль и его коробку передач. Высокие температуры сокращают срок службы смазочного масла и редуктора.

Проверка уровня масла в АКПП

При проведении технического обслуживания следует проверять объем трансмиссионной смеси. Новичков интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На Пежо 206 нет щупа для измерения уровня смазки. Итак, проверка делается так:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина нагревается до рабочей температуры до включения вентилятора.
  4. Ручка КПП поочередно переводится во все положения.
  5. Затем заливная пробка снова откручивается. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку необходимо заменить, когда смазка начнет капать.
  7. Это необходимый уровень в АКПП.
  8. Если масло в банке было в нужном объеме, должно вытечь всего 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объема трансмиссионной смазки (против «старения»). Счетчик можно обнулить с помощью специального оборудования.

Замена масла в МКПП и катализатор отжил свое. 🙂 — бортжурнал Peugeot 206 Between earth and heaven 2008 года на DRIVE2

Привет, поменял масло в коробке, так как старое потерял при замене рычага подвески, когда вылетела трансмиссия. 🙂

На коробке имеется квадратная сливная пробка диаметром 8 мм. Все купленные квадраты перегибаются дважды. Решил повернуть шестигранник на 10мм. В итоге получился надежный квадрат на 8. :)) Утечек довольно много. Залил 2 литра через воздушный клапан. Аккумулятор снят и доступ к нему открыт.

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_2.jpg

Затем катализатор был отключен, так как горит ошибка защиты от загрязнений.

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_3.jpg

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_4.jpg

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_5.jpg

Машина стала легче разгоняться. Такое ощущение, что ты заправился хорошим бензином. :)) Теперь осталось установить проставку под лямбду и сбросить чек 🙂

Ну и в конце сделал легкую чистку салона, а то после всех ремонтов он был жутко грязный. Пятна на потолке были удалены сразу. И еще раз обшивку дверей и сидений буду обрабатывать. 🙂

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_6.jpg

Наш.

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_7.jpg

Это было

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_8.jpg

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_9.jpg

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_10.jpg

как-залить-масло-в-коробку-пежо-206_11.jpg

Замена масла в МКПП на Пежо 206

Согласно официальному мануалу, замена масла в МКПП Пежо 206 должна производиться каждые 250 тыс км. Но на практике все обстоит несколько иначе. Так что опытные водители рекомендуют не ждать 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 000 километров.

Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В этой статье рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в своем Пежо, а также что делать в случае протечки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Пежо 206 не рекомендуется смешивать свежее КПП с остатками старого. При замене смазки стоит промыть редуктор специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализовать кислую среду, что значительно продлит срок службы автомобиля.

При выборе масла для Пежо 206 специалисты рекомендуют использовать синтетические вещества. Оно намного лучше минерального или полусинтетического. Если говорить о классе API, то оптимальным вариантом по соотношению цена-качество считается стандарт GL-4.

Еще одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании можно использовать смазку других производителей с аналогичной вязкостью.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП на Пежо 206 нам понадобится комплект ключей, масляный шприц, тряпка и 2 литра трансмиссионного масла.

Замена масла в МКПП на Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смазку можно поменять и без них, но придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Разбираем моторный ящик.
  3. Снимите и очистите воздушную крышку. Для этого его нужно снять и высушить тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в емкость на 2,5 – 3 литра. При необходимости очистите заглушку от металлической стружки и замените уплотнение, если оно изношено. После слива масла пробку можно заменить.
  5. Залейте смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов осуществляется в обратном порядке.

В случае с автомобилем с автоматической коробкой передач дела обстоят несколько сложнее. Для замены трансмиссионного масла необходимо снять аккумулятор, чтобы получить доступ к заливной горловине. Также понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Иногда сложно определить причину течи трансмиссии с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться во всех слабых местах коробки: износе сальников, герметизирующего слоя или уплотнителя. Также уязвимыми местами считаются: ослабленные болты соединения элементов коробки и нестандартный зазор на первичном валу коробки передач.

Усложняет процесс поиска течи и ограниченный доступ к слабым местам коробки. Заменить сальники или уплотнения можно самостоятельно. Но если течь не прекратилась, следует отдать машину в ремонт.

Инструкция по замене

Производители автомобилей Peugeot 206 не рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке передач в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно заменить через 70-80 тысяч километров, на это есть несколько причин. Масла, используемые в коробках передач, содержат различные присадки, придающие им определенные свойства. Со временем жидкость стареет и теряет свои свойства.

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания узлов и деталей трансмиссии. В процессе эксплуатации детали постоянно трутся друг о друга, в результате чего изнашиваются. Остатки износа попадают в циркуляционную жидкость, вызывая механические повреждения механизмов. На загрязнение масла указывают задержки между переключениями передач. Масляные фильтры есть, но и они со временем засоряются.

Температурный режим, в котором должна работать коробка передач, влияет на качество масла. В обычных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при скольжении, различных нагрузках температура повышается. Эксплуатация при высоких температурах сокращает срок службы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть прогрета. Если автомобиль долго стоял, его необходимо завести и при работающем двигателе прогреть коробку передач до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность лучше слить отработанную жидкость.

Для АКПП Peugeot 206 используется жидкость ATF, которая отлично подходит для использования: для легковых, грузовых автомобилей и автомобилей с тяжелыми условиями эксплуатации.

Для МКПП заливайте масло, рекомендованное производителем, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля или другое рекомендованное для Peugeot 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пять ступеней заливают 3,3 литра, в четыре ступени — 3,0 литра.

Трансмиссионное масло для пежо 206

Для проведения работ лучше загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять машину домкратом и поставить на подставки. Станок должен быть установлен строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует подготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости объемом не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • чистая тряпка;
  • заправочное устройство.

Перед проведением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Практически все механические коробки передач на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для заливки и проверки масла, а также дренажные отверстия. Чтобы добраться до дыры нужно снять левое колесо и подкрылок. Исключение составляет MA5 с двигателем TU3A.

Читайте также: Меняем маслосъёмные колпачки на ваз-2110 с двигателем 8 клапанов

Когда нужно менять масло в АКПП на Пежо 206?

Предполагается, что масло в АКПП автомобиля менять не нужно, потому что оно залито с завода и должно, по идее, хватить на весь срок службы автомобиля. На практике, однако, все же необходимо заменить трансмиссионную смазку. При работе механизма образуется мельчайшая металлическая пыль, которая забивает масло и создает дополнительное трение.

Уже через 80 тысяч километров смазка полностью меняет цвет из-за примесей. На срок замены также влияют условия эксплуатации автомобиля. При жестком стиле вождения, особенно по грунтовым дорогам, замена масла АКПП на Пежо 206 необходима и должна производиться регулярно.

Для проверки качества смазки в АКПП необходимо проводить достаточно частые визуальные проверки с помощью специального щупа. Как только смазка изменит цвет на более темный, можно смело приступать к процедуре замены. Для Peugeot 206 подойдет жидкость ATF объемом 3,3 литра.

Какое масло заливать в коробку

Перед покупкой новой смазки необходимо узнать, какое масло заливалось в коробку-автомат до этого. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с каталожным номером 71141. Какое масло выбрать на замену, если оригинальную жидкость купить не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

масло Mobil ATF 71141
Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141

Сколько масла требуется для МКПП Пежо 206

Год выпуска – 1998-2010

  • Масло в МКПП с двигателем 1.1i 60 л.с. – 1,9 л
  • Масло для МКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л.с. С. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4i 75 л.с. – 1,9 л
  • Масло МКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л.с. — 1,9 л
  • Масло МКПП с двигателем 1.6 HDi — 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л.с. Мед. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 70 л.с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V 177 л.с. – 1,9 л
  • Масло МКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л.с. С. – 2,0 л

Полная замена жидкости в акпп

Для замены масла Пежо 206 своими руками вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • набор стандартных ключей;
  • контейнер для упражнений;
  • устройство для заливки смазки;
  • защитные перчатки и чистые тряпки.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установите машину на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Перед выполнением процедуры необходимо очистить воздушную головку. Его вытаскивают, протирают тряпкой и возвращают на место.
  3. Замените емкость для слива отработанной жидкости.
  4. Затем необходимо открутить сливную пробку и слить отходы в подготовленную емкость.
  5. Очистите сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазки замените пробку, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найдите отверстие для заполнения смазкой. Чтобы получить к нему доступ, необходимо извлечь аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового штуцера.
  9. Перед закручиванием заливной пробки необходимо заменить медную прокладку.
  10. После затяжки пробки выполните процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла завершен.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

3,00 литра
выкачивать 3,25 литра

Вязкость моторного масла

ПСА B71 2290 САЕ 5W-30
ПСА B71 2296 САЕ 5W-40
ПСА B71 2300 САЕ 10W-40

Спецификация моторного масла

ПСА B71 2290|ПСА B71 2296|ПСА B71 2300

Трансмиссионное масло

Коробка передач МА, Новая АЗС 2,10 литра
Коробка передач MA, переменное количество 2,00 литра

Спецификация трансмиссионного масла

API GL4 SAE 75W-80

Масло для АКПП

Коробка передач AL4, переменное количество 4,50 литра

Спецификация масла для автоматической коробки передач

ЭССО ЛТ 71141

Масло для рулевого управления

1,10 литра

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем руля ПСА S71 2710
с гидроусилителем руля Трансмиссионная жидкость Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидроусилителем руля Пентосин CHF 11S

Охлаждающая жидкость

7,00 литров

Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на основе этиленгликоля

Тормозная жидкость при замене

1,20 литра

Спецификация тормозной жидкости

РАЗДЕЛ 4

Хладагент кондиционера

650 — 700 грамм

Спецификация хладагента

R134а

Масляный кондиционер

135 см³

Спецификация масла кондиционера

СП 10

Емкость бака

50 литров

Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь

Перед заменой масла необходимо хорошо прогреть автомобиль. Если автомобиль долгое время не использовался, запустите двигатель и прогрейте автомобиль до достижения нормальной температуры. Старая жидкость течет лучше, когда машина прогрета. В автомобиле Пежо 206 с АКПП необходимо долить жидкость ATF. Это касается всех типов транспортных средств.

«Пежо 206» с МКПП заливается маслом, рекомендованным производителем, выпустившим автомобиль. Также важно соблюдать инструкцию, в которой прописана правильная эксплуатация автомобилей данного типа.

Уровень масла в автомобиле Пежо 206 всегда зависит от типа коробки передач и типа коробки передач. Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, а если четырехступенчатая, масла потребуется не более трех литров.

Работу по замене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять автомобиль домкратом для работы. При подъеме ставьте машину на опоры. Положение должно быть горизонтальным.

Используйте в АКПП только рекомендуемую марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров при частичной замене 3,5 литра.

Инструменты и материал для замены смазочной жидкости

Масло для АКПП

  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Заполнение.
  4. Новое трансмиссионное масло.
  5. Бак не менее двух литров.
  6. Заправочные агрегаты.

Перед выполнением работ болты, гайки и винты на колесе ослабевают. Автомобили Peugeot 206 с МКПП имеют сливное отверстие и отверстие для заливки и проверки уровня и количества масла. Левое колесо и подкрылок также были сняты, чтобы вы могли добраться до сливного отверстия. Есть несколько типов машин, к которым вышеуказанное правило не относится.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114