- Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
- Peugeot 308 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
- Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2007-2011)
- Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)
- Поколение 2 (2013-н.в.)
- Манера управления транспортным средством.
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема. Неисправности датчиков
- Влияние АКПП на расход топлива
- Перевод хэтчбека 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 Рестайлинг после установки ГБО
- Расходы 308 на бензине
- Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
- Габариты
- Другие двигатели – Кузов пежо 308
- Обнародован реальный расход топлива моделей PSA
- Сколько можно тянуть?
- Нарушение оптимального давления в топливной магистрали.
- Средний расход и запас хода с полным баком © С двигателем 16 акпп
- Средний расход и запас хода на электротяге. С двигателем 16 акпп
- Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2007-2011)
- Рестайл 1 поколения (2011-2015)
- Поколение 2 (2013-н.в.)
- Особенности модификации
- В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.
- Неисправность фильтрующего элемента воздушного потока.. Поломка катализаторов
- Что люди делают для снижения расхода топлива?
- Чего делать не следует
- Небольшое замечание по поводу «синтетики»
- Пежо 308 дорожный просвет
- Peugeot 308 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- С двигателем 1.6 АКПП
- С двигателем 1.6 МКПП
- Официальные данные (л/100 км) – Неисправности трансмиссии
- Расход топлива Peugeot 308 в городе и на трассе
- Как сбросить сервис на Пежо 208? – Неисправности датчиков
- Повышенный расход топлива — Энциклопедия японских машин — на Дром
- Вот почему автомобиль может начать потреблять слишком много топлива. • Поломка катализаторов
- Peugeot 308 1.6 HDi AT – расход топлива на 100 км пути (Автомат)
- Техническая информация Неисправности датчиков
- Причины увеличения затрат на топливо
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь идет о принципах чрезмерного увеличения расхода топлива при эксплуатации.
- Забитый воздушный фильтр ухудшает характеристики воздуха, подаваемого в двигатель. Размей это влияет на параметры топливной смеси. Такой перерыв может значительно увеличить потребление и снизить мощность. Не затягивайте слишком сильно при замене фильтра.
- Грязный масляный фильтр также препятствует работе двигателя внутреннего сгорания.
- Недостаточное давление в шинах потребует больше топлива. Банально хуже катится. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- прогрев двигателя перед поездкой сэкономит топливо.
- Низкое качество бензина, здесь речь идет не только о расходе, но и о дополнительном вредном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Несоосность развала работает так же, как и недостаточно накачанные шины, увеличивая сопротивление качению.
- Потребители электроэнергии влияют на расход топлива. Кондиционер является самым большим вкладчиком.
- Загрузка автомобиля. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на коротких промежутках разница будет не заметна, но за год вы сэкономите еще десяток литров.
- Держите обороты как можно ниже
- Сопротивление воздуха на больших скоростях, чем выше скорость, тем больше встречные воздушные массы мешают движению автомобиля.
Peugeot 308 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Peugeot 308 — компактный автомобиль B-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf. Он был запущен в производство в 2007 году, чтобы заменить Peugeot 307. Модель не сильно изменилась по сравнению со своим предшественником и сохранила прежнюю концепцию дизайна.
Однако в автомобиле используется другая платформа, чем в Peugeot 307. Автомобиль доступен в кузовах хэтчбек и универсал. В 2013 году началось производство второго поколения 308. Модель получила более строгий и спортивный внешний вид, получила современные двигатели и оборудование.
- Двигатели Пежо 308. Официальный расход топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2007–2011 гг)
- Рестайлинг 1-го поколения (2011–2015 гг)
- Поколение 2 (2013-н.в.)
- Пежо 308 отзывы владельцев
- С двигателем 1.6 АКПП
- С двигателем 1.6 МКПП
- Другие двигатели
Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2011)
- 1.6, 120 л с., механика, передок, 12,2 сек до 100 км/ч, 9,3/5,2 л на 100 км
- 1,6, 120 л с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/ч, 9,3/5,2 л на 100 км
- 1.6. 109 л с., механика, перед, 11,3 сек до 100 км/ч, 6,2/4,1 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)
- 1.6, 150 л.с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/ч, 11/6 л на 100 км
- 1.6, 120 л с., механика, передок, 10,8 сек до 100 км/ч, 9,1/4,9 л на 100 км
- 1.6, 112 л с., робот, передний, 11,4 сек до 100 км/ч, 4,2/3,5 л на 100 км
- 1.6, 115 л с., механика, перед, 11,4 сек до 100 км/ч, 4,5/3,5 л на 100 км
Поколение 2 (2013-н.в.)
- 1.6, 115 л с., механика, перед, 10,9 сек до 100 км/ч, 9,1/5,3 л на 100 км
- 1,6, 150 л с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/ч, 8,8/5,2 л на 100 км
Манера управления транспортным средством.
Конечно, как известно каждому автолюбителю, воспламенение и сгорание топлива в камере сгорания двигателя зависит от многих факторов. И в том числе те, которые не связаны с теми или иными дефектами. Следовательно, расход топлива может время от времени меняться (иногда в большую, иногда в меньшую сторону) даже без сбоев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема. Неисправности датчиков
Большинство автомобилей, вышедших сегодня из заводских ворот, оснащены сигнальной лампой, установленной на панели управления двигателем. Как бы хорошо вы ни разбирались в автомобилях, но специалисты, вооруженные специальным оборудованием, лучше разбираются в возникновении той или иной причины срабатывания сигнализации.
Влияние АКПП на расход топлива
Но даже если вы полностью проверили свой автомобиль и не обнаружили существенных причин чрезмерного расхода топлива, вам стоит обратить внимание на свой стиль вождения. При резком разгоне и торможении, при постоянной высокой скорости как по рельсам все это тоже сказывается на расходе топлива. Для разгона автомобиля требуется большое количество бензина, что также происходит при движении на высокой скорости. Еще больше увеличит расход топлива АКПП, в том числе в режиме OverDrive.
Если вы заметили, что в вашем Peugeot заканчивается бензин, вам необходимо учитывать стоимость ремонта и время вождения повышенного расхода, возможно, не стоит уделять слишком много внимания небольшому овердрайву. Кроме того, после ремонта никто не гарантирует вам существенного снижения расхода.
Перевод хэтчбека 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 Рестайлинг после установки ГБО
По расходу бензина 3 комплектации 308 1 Рестайлинг, рассчитываем расход газа. Подсчитаем, насколько дешевле заправка газом. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.
- Расходы на бензин
- Стоимость газа, разница
- Примеры сбережений в Москве
- Пробег без заправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перехода на газ
Расходы 308 на бензине
Расходы на бензин
1,4 | Механика | 95 | 9,0 | 5.2 | 6,5 |
1,6 | Механика | 95 | 9.1 | 4.9 | 6.4 |
1,6 | Машина | 95 | 11,0 | 6,0 | 7,8 |
Расход в литрах на 100 км. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47,00 ₽. |
Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
Габариты
Обратите внимание, что данные для расчета усреднены по модели, учитываются только максимальные и минимальные значения расхода, которые могут различаться в зависимости от модификации автомобиля. Peugeot 3008 привлекателен снаружи, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен, 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже есть в наличии.
Другие двигатели – Кузов пежо 308
Peugeot 308 подробно о расходе топлива Важными становятся процессы изомеризации, фиксируются ошибки в работе датчика в цилиндрах, что достигается составлением претензии на возмещение расходов. Система газораспределения любого автомобиля предназначена для своевременной подачи горючей смеси или воздуха в цилиндры силового агрегата с дополнительным выбросом выхлопных газов. |
Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт • Что касается пяти- и шестиступенчатых механических коробок передач, то французы действительно исправили большинство недостатков.
Обнародован реальный расход топлива моделей PSA
Автомобили, оснащенные переносными системами измерения выбросов (PEMS), были испытаны на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по загородной местности и 31 км по трассе.
Группа PSA сдержала свое обещание опубликовать реальные данные о расходе топлива для 17 моделей Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми двигателями PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания проводились двумя французскими добровольными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под контролем аудиторов Bureau Veritas.
Процедура исследования выбросов соответствовала проекту ЕС RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми испытаниями и реальным расходом в смешанном цикле составила 1,2-2,7 литра (40-60% в некоторых случаях).
Пежо 108 | 1.2 ПьюрТек 82 | 6.1 | 4.3 | 1,8 |
Пежо 208 | 1.6 БлюХДи 100 | 4.7 | 3,5 | 1,2 |
1.6 БлюХДи 120 | 4.7 | 3.0 | 1,7 | |
Пежо 2008 | 1.6 БлюХДи 100 | 5.1 | 3,7 | 1,4 |
1.6 БлюХДи 120 | 5.2 | 3,7 | 1,5 | |
1.2 ПьюрТек 82 | 6.4 | 4.9 | 1,5 | |
1.2 ПьюрТек 110 | 7.1 | 4,8 | 2.3 | |
Пежо 308 | 1.6 БлюХДи 120 | 4.9 | 3.2 | 1,7 |
1.2 ПьюрТек 130 | 6,6 | 4.6 | 2.0 | |
1.2 ПьюрТек 110 | 6.3 | 4.0 | 2.3 | |
Пежо 3008 | 1.6 БлюХДи 120 | 6.1 | 4.1 | 2.0 |
1.2 ПьюрТек 130 | 7.6 | 4.9 | 2,7 | |
Пежо 508 | 2.0 БлюХДи 180 | 6.3 | 4.0 | 2.3 |
Пежо Партнер | 1.6 БлюХДи 120 | 6.1 | 4.3 | 1,8 |
Ситроен С1 | Чистая технология 82 | 6.1 | 4.3 | 1,8 |
Ситроен С3 | Чистая технология 82 | 6.3 | 4.6 | 1,7 |
БлюХДи 75 | 4.9 | 3.0 | 1,9 | |
Ситроен С3 Пикассо | БлюХДи 100 | 5.7 | 3,8 | 1,9 |
Ситроен С4 Кактус | БлюХДи 100 | 5.1 | 3,6 | 1,5 |
ПьюрТек 110 | 6.1 | 4.3 | 1,8 | |
Ситроен С4 | БлюХДи 100 | 5.1 | 3,6 | 1,5 |
Ситроен С4 Пикассо | БлюХДи 120 | 6,5 | 3,9 | 2,6 |
ПьюрТек 130 | 7.4 | 5,0 | 2,4 | |
Ситроен Гранд С4 Пикассо | БлюХДи 120 | 5.7 | 4.0 | 1,7 |
Ситроен Берлинго | БлюХДи 100 | 6.1 | 4.3 | 1,8 |
ДС 3 | БлюХДи 120 | 5,0 | 3,6 | 1,4 |
ПьюрТек 110 | 6,0 | 4.3 | 1,7 | |
ДС4 | ПьюрТек 110 | 5.4 | 3,8 | 1,6 |
Французы отметили, что такой масштабной проверки реального потребления в автопроме еще никто не проводил. До конца года Ptil опубликует информацию еще о 20 модификациях, а в 2017 году начнут измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст онлайн-калькулятор и симулятор для клиентов, которые помогут прогнозировать расход топлива и научат их экономичному вождению.
Сколько можно тянуть?
Почему бы не заменить однорядную цепь ГРМ на более прочную двухрядную? Это можно было сделать давным-давно и таким образом решить проблему. Или отсрочить его проявления?
По статистике цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко достигает 100 000 км. Первые признаки растяжения обычно появляются при пробегах около 60 000 км.
Официальная версия такова: крутящий момент на коленвале большой, при этом на впускном распредвале установлен ТНВД, а выпуск «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь действует высокая нагрузка, из-за чего она растягивается. Вывод: это конструктивный просчет.
Нарушение оптимального давления в топливной магистрали.
Но как правило, при повышенном сопротивлении в подшипнике, влияющем на расход топлива, эту ошибку мы обязательно должны услышать, так как при большом износе подшипников в автомобиле сразу становятся слышны посторонние шумы. Под клапаном СПВ в полость может попасть мусор и он перестает нормально запирать камеру под поршнем при впрыске — давление падает, а значит динамика увеличивает расход.
Средний расход и запас хода с полным баком © С двигателем 16 акпп
Этот показатель во многом был достигнут за счет низкого лобового сопротивления SCX, составляющего всего 0,760, и площади передней проекции, равной 2,56 м, под нагрузкой двигатель плохо запускается, на панели загорается галочка и т.д.
Средний расход и запас хода на электротяге. С двигателем 16 акпп
Изношены тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно изменена скорость, использовано некачественное топливо, упало напряжение в бортовой сети, все это может привести к тому, что загорится контрольная лампа но она все равно не хочет работать без прогрева машины зимой, слабо тянет на буксире и может вести себя при агрессивном стиле вождения.
ЕвроНКАП5 | |||
общая оценка | |||
92% | 79% | 64% | 81% |
взрослый пассажир | дети | пешеход | активная безопасность |
Проверенная модель: Peugeot 308 1.6 дизель, уровень 2, левый руль (2013) |
Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2011)
Двигатели (бензин):
- 1.6, потеря мощности 120, МКПП, передний привод, разгон 12.2 до 100 км/ч (в секундах), расход 9.3/5.2
- 1,6, потеря мощности 120, АКПП, передний привод, разгон 12,2 до 100 км/ч (в секундах), расход 9,3/5,2
Двигатели (дизель):
- 1.6. Потеря мощности 109, МКПП, передний привод, разгон 11,3 до 100 км/ч (в секундах), расход 6,2/4,1
Рестайл 1 поколения (2011-2015)
Двигатели (бензин):
- 1.6, потеря мощности 150, АКПП, передний привод, разгон 10.2 до 100 км/ч (в секундах), расход 11/6
- 1.6, потеря мощности 120, МКПП, передний привод, разгон 10.8 до 100 км/ч (в секундах), расход 9.1/4.9
Двигатели (дизель):
- 1.6, потеря мощности 112, коробка робот, передний привод, разгон 11.4 до 100 км/ч (в секундах), расход 4.2/3.5
- 1.6, потеря мощности 115, МКПП, передний привод, разгон 11.4 до 100 км/ч (в секундах), расход 4.5/3.5
Поколение 2 (2013-н.в.)
Двигатели (бензин):
- 1.6, потеря мощности 115, МКПП, передний привод, разгон 10.9 до 100 км/ч (в секундах), расход 9.1/5.3
- 1.6, потеря мощности 150, АКПП, передний привод, разгон 8.5 до 100 км/ч (в секундах), расход 8.8/5.2
Особенности модификации
В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.
Существуют такие базовые модификации первого поколения:
- пятиместный хэтчбек;
- двухдверный кабриолет.
Благодаря техническим характеристикам расход топлива Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.
Неисправность фильтрующего элемента воздушного потока.. Поломка катализаторов
Все о повышенном расходе топлива.
Существует несколько распространенных причин отказа каталитического нейтрализатора, в том числе низкокачественный бензин, загрязненные форсунки двигателя внутреннего сгорания, сломанные свечи зажигания, неправильная работа контроллера, изношенные компоненты системы зажигания, неправильная работа контроллера силовой установки и автоматической коробки передач. Естественно, если на дорожном покрытии есть ямы, выбоины, нам приходится притормаживать, объезжать, снова ускоряться, поэтому у нас увеличивается расход топлива. |
Чрезмерный расход топлива: причины Если давление в топливопроводе все же нарушено, электронный блок управления двигателем пытается восстановить оптимальную работу системы двигателя, впрыскивая больше топлива. Кроме того, вентилятор, отвечающий за поддержание теплового состояния радиатора, может привести к повышению рабочей температуры ДВС. |
Читайте также: Ваз 2114 не работает датчик температуры
Что люди делают для снижения расхода топлива?
Вы можете постоянно следить за своим текущим потреблением, пытаясь его уменьшить. Но это не всегда возможно.
Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:
- Замена штатных свечей зажигания на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
- Перейти на синтетику 5W40, причем с заменой каждые 7500 км;
- увеличьте давление в шинах до 2,7 атм., если не возражаете;
- Методом «частичной замены» меняйте трансмиссионное масло в АКПП, причем каждые 30 000 км (этот пункт лучше пропустить).
Масло в картере АКПП сначала заменяется на обкаточное масло (минеральная вода). Потом переходят на синтетику. В результате всех ухищрений норма расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет меньше. Но это не главное.
Финансовые затраты, необходимые для реализации пунктов 1-4, никак не оправданы. Смысл в том, чтобы иногда похвастаться красивыми номерами в БК.
Чего делать не следует
- Купить и установить экономайзер — магнит;
- Влейте в топливо любые крафтовые присадки;
- Делайте чип-тюнинг — не обязательно экономить. Однако на атмосферном ДВС экономия все же появится (до 0,9 литра на сотню);
- Опорожните стиральную машину».
Небольшое замечание по поводу «синтетики»
Настоящая синтетическая основа имеет маркировку Fully Synthetic или Fully Synthetic. Все остальное не имеет ничего общего с синтетикой.
Вот бренд ZIC — под ним тоже выпускалась синтетика, но сейчас она поставляется только автопроизводителям…
Пежо 308 дорожный просвет
Также есть новая навигационная система, комбинированные чехлы на сиденья, панорамная стеклянная крыша и бессчетное количество мест для хранения вещей. Меня, если честно, не удивляет яркая внешность, хорошая управляемость и достойное качество отделки в сочетании с разумной ценовой политикой, да-да, когда-то это можно было сказать о многих брендах, которые всегда способны привлечь покупателей в Первичный рынок.
Сколько стоит ОСАГО для вашего автомобиля? Помогаем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидки на КБМ! · Выберите лучшую цену скидка 50%. Официальная политика. Экономит время. Узнайте стоимость страховки. Экономьте до 3500 ₽. Калькулятор
Peugeot 308 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
С двигателем 1.6 АКПП
- Артур, Мариуполь. Отличная машина, у меня версия 2016 года. Взял из нее мотор 1,6 литра и автомат, дуэт то что надо. Двигатель и коробка передач образцово дополняют друг друга, имеется отличная маневренность и запас максимальной мощности. Компоновка шасси элегантна и в то же время очень экономична. Расход в городском режиме 9-11 литров.
- Давид, Уфа. Peugeot 308 — солидный автомобиль, в нем чувствуется качество, аутентичность и гонка. У меня люксовая комплектация с 1,6-литровым силовым агрегатом и АКПП. Стоящая машина, у меня комби в кузове. Выглядит модно и молодежно. Кроме того, мне понравился интерьер в спартанском стиле. Триста восьмая рулится замечательно, достаточно эластична на наших дорогах и практически не волнует. На мой взгляд, двигателя 1,6 л более чем достаточно, АКПП работает динамично — не то что в моем предыдущем Пежо 307 с АКПП. Примерный расход топлива в городском режиме составляет 9-11 литров на сто километров.
- Евгений, Челябинская обл. Классная машина на каждый день. Фасон своего рода унисекс, который гарантированно подойдет всем. Но личное мнение, у Пежо слишком большие фары, непонятно почему. Понятно, что красота определяет все, но это только на первый взгляд. Но Peugeot отлично рулится. Действительно спорный вид, но похвальная обратная связь рулевого управления. Двигатель 1,6 л оснащен коробкой автомат, обычно кушает 9-12 л/100 км, заливаю 95 бензин.
- Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль дарит мне радость и уверенность в завтрашнем дне. У 308 игривый и молодежный вид, и в то же время я хвалю бодрый 1,6-литровый силовой агрегат, который работает с плавной автоматической коробкой передач. По городу убираю 9-12 литров.
- Максим, Якутск. Хэтчбек достался мне от отца, машина 2008 года выпуска. За девять лет пробег увеличился до 160 000 километров. Дорога 308 исправна, а покупать б/у расходники и запчасти как-то неправильно для машины такого уровня. Расход 95 бенз в пределах 11 л/100. Стоит 1.6 литровый силовой агрегат и автомат.
- Антон, Домодедово Пежо 308 — безупречный городской автомобиль, жене и детям хватает. Другая машина нам не нужна, Фавн устраивает на все 100%. В городе потребляет 11 литров с силовым агрегатом 1.6 и автоматической коробкой передач.
- Инна, Санкт-Петербург. Peugeot 308 — лучшая машина для моих нужд. Люблю порезвиться в городском режиме и надо еще как-то семью порадовать. Расход 11-12 литров на 100 км с АКПП. 1,6-литрового двигателя более чем достаточно.
- Евгений, Рыбинск. У меня Пежо 308 2015 года выпуска. Очень красивая и модная машина. Я очень ждал, когда французы откажутся от этих огромных фар, и вот дождался. И ничуть не прогадал, что заплатил за 1,6-литровую комплектацию с полной комплектацией, с автоматом и т.д. Быстрая и комфортная машина, отчасти эластичная на наших дорогах. Кушает от 8 до 12 литров на сто километров.
- Максим, Волгоград. Машина улетает, радует меня каждый день. Быстрая работа автомата, силовой агрегат 1.6 л выставлен по программе максимум. Примерный расход топлива 11 литров на сто километров.
- Виталий, Калмыкия. Машина мне понравилась, машина то что нужно. Пользуюсь в такси пять лет, проблем не было. Есть мелкие недочеты, но общего впечатления от машины это не меняет. Французы создали крутую машину, довольно добротный агрегат с хорошим откликом на руль. Признаюсь, на 50 тысячах поменял амортизаторы на более мягкие, чтобы было удобно на наших дорогах. И в результате обратная связь на руле ухудшилась, но в итоге машина рулится нормально. С силовым агрегатом 1.6 и автоматом можно иметь место на 11 л/100/100 км
С двигателем 1.6 МКПП
- Живи, Тамбов. Достойный хэтчбек для семейных и бытовых нужд, фантастическая внешность и заводной характер. Силовой агрегат объемом 1,6 л выдает более 100 л с., разгон до сотни за 11 секунд. Автомобиль 2016 года, солидный и бюджетный в обслуживании. Расходует 8-10 литров на сто километров.
- Наталья, Иркутск. Классная машина, отлично выглядит и отлично едет. За 50 тыс.км ни одной неисправности, все расходники буду менять сам. Машина еще на гарантии. Внутри спинка довольно ограничена — явный намек на то, что 308 — это все-таки драйвер. Силовой агрегат объемом 1,6 л потребляет 10-11 л
- Ренат, Домодедово Машина оправдывает потраченные деньги. Я взял Пыжика 2008 года в комплектации с двигателем 1,6 л и МКПП. Примерный расход топлива 11 литров на сто километров. Экономичность устраивает, к тому же есть газ. Максимальная скорость ниже 200 км/ч. Двигатель имеет отличные резервы. Я высоко оцениваю работу механической коробки передач, которая позволяет двигателю нормально открываться. НА полосе удаётся уместить 9 литров.
- Ирина, Челябинская область. Мне понравился Peugeot 308, это одна из лучших машин в своем классе. Салон выполнен качественно, но есть существенный недостаток — спинка слишком ограничена. Даже вчетвером ограничено, места в коленях — жопа. Силовой агрегат объемом 1,6 л с механической коробкой передач расходует 9-12 л/100 км.
- Илья, Ленинградская область Классная машина, за пять лет эксплуатации особых сложностей не возникло. По городу у меня с ним чистота в 9-12 литров. В подкапотном пространстве 1,6-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач, средний расход 9-11 литров
- Виталий, Омск. Моему Пежо 308 уже 7 лет, но машина ведет себя адекватно. Выносливый, качественный и оптимальный автомобиль для наших мертвых дорог. Если появляется яма или неровность, то можно динамично объехать ее, так как шасси 308-го способно на многое. Расход 11 литров с силовым агрегатом 1.6 и МКПП.
- Артур, Тверская обл. Машину я рассматривал как семейный, нам понравился Peugeot 308. С силовым агрегатом 1.6 и механической коробкой передач, первая вариация. Просторный салон, качественные материалы отделки, отличная обзорность и обратная связь на руле. Места хватит всем, а еще есть возможность разместить несколько чемоданов в просторном багажном отделении. Автомобиль подготовлен для агрессивной езды, но благодаря хорошей шумозащите поломок в ходовой почти не слышно, все тихо.
- Виталий, Мурманск. Автомобиль оправдывает потраченные деньги, вариант для городских дорог то что нужно. Брал для себя чистый, комплектация Peugeot 308 2016 года, с мотором 1,6 литра и МКПП. Похвалим триста восьмой за отличную степень разгона, и максимальную скорость 210 км/ч Минимальный расход 9 литров по трассе.
В бензобаке находится электрический топливный насос, а также единственный механический топливный насос высокого давления, питающий общую топливную рампу, расположенный сверху блока и приводимый впускным распределительным валом. Последнее поколение модели построено на совершенно новой платформе EMP2 Efficient Modular Platform 2, благодаря которой удалось снизить массу Peugeot 308 на 140 кг, что положительно сказалось на динамике и расходе топлива.
Официальные данные (л/100 км) – Неисправности трансмиссии
Peugeot 308 1.6 — расход топлива на 100 км (автомат и механика) Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, но не только из-за подтекающей помпы, антифриз может проходить и через уплотнения датчиков температуры, которые также не отличались долговечностью. Сигнал датчика массового расхода воздуха является наиболее важным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. |
Большая часть этих ошибок устраняется и диагностируется на АЗС, но самые распространенные и простые проблемы можно устранить полностью своими силами. Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1. |
Расход топлива Peugeot 308 в городе и на трассе
Расход топлива Peugeot 308 составляет: по городу – от 4,1 до 11,8 л/100 км, по трассе – от 3,2 до 6,2 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Пежо 308 модификации | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
Пежо 308 Т7 2007 — 2011 | ||
CC Cabriolet 1.6 THP AT (140 л.с.) | 11,8 | 6 |
CC Cabriolet 1.6 THP AT (156 л.с.) | 10,7 | 5,8 |
CC Cabriolet 1.6 VTi MT (120 л.с.) | 9.3 | 5,5 |
CC Cabriolet 1.6 THP MT (150 л.с.) | 10,7 | 5.6 |
CC Cabriolet 1.6 THP MT (156 л.с.) | 10 | 5,5 |
CC Convertible 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.) | 9,6 | 5,5 |
GTi combi 5-дверный 1.6 THP MT (203 л.с.) | 9.2 | 5,5 |
Универсал SW 1.4 VTi MT (95 л.с.) | 9.3 | 5.3 |
Универсал SW 1.6 VTi AT (120 л.с.) | 10.2 | 5.6 |
Универсал SW 1.6 THP AT (140 л.с.) | 11,8 | 6.2 |
Универсал SW 1.6 THP AT (156 л.с.) | 11,8 | 6.2 |
SW универсал 1.6 THP MT (150 л.с.) | 10.2 | 5,9 |
SW универсал 1.6 VTi MT (120 л.с.) | 9.1 | 4.9 |
SW универсал 1.6 THP MT (156 л.с.) | 10,6 | 5,8 |
SW универсал 1.6 THP MT (175 л.с.) | 10,9 | 6 |
SW универсал 1.6 HDi MT (110 лс.) | 6.4 | 4 |
Универсал SW 2.0 HDi MT (136 л.с.) | 7.6 | 4.9 |
Универсал SW 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.) | 9,7 | 5.6 |
Универсал SW 1.6 HDi MT (90 л.с.) | 9.4 | 5.3 |
Хэтчбек 3-дверный 1.4 VTi MT (95 л.с.) | 9 | 5.2 |
Хэтчбек 3-дверный 1.6 VTi MT (120 л.с.) | 9.3 | 5.2 |
Хэтчбек 3-дверный 1.6 HDi MT (90 л.с.) | 5,8 | 3,8 |
Хэтчбек 3-дверный 2.0 HDi AT (136 л.с.) | 8,5 | 5.6 |
Хэтчбек 3-дверный 2.0 HDi MT (136 л.с.) | 7.2 | 4,5 |
Хэтчбек 3-дверный 1.6T MT (150 л.с.) | 9,8 | 5.6 |
Хэтчбек 3-дверный 1.6 THP MT (175 л.с.) | 10,7 | 5.7 |
Хэтчбек 3-дверный 1.6 HDi MT (110 л.с.) | 6 | 3,9 |
Хэтчбек 5-дверный 1.6 HDi 6MT (110 л.с.) | 6 | 3,9 |
Хэтчбек 5-дверный 1.6 HDi MT (90 л.с.) | 5,8 | 3,8 |
Хэтчбек 5-дверный 2.0 HDi MT (136 л.с.) | 7.2 | 4,5 |
Хэтчбек 5-дверный 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.) | 9.4 | 5.3 |
Хэтчбек 5-дверный 1.6 VTi MT (120 л.с.) | 9.1 | 4.9 |
Хэтчбек 5-дверный 1.6 VTi AT (120 л.с.) | 9,5 | 5.4 |
Хэтчбек 5-дверный 1.6 THP MT (150 л.с.) | 10.1 | 5.3 |
Хэтчбек 5-дверный 1.4 VTi MT (95 л.с.) | 9 | 5.2 |
Хэтчбек 5-дверный 1.6 THP AT (140 л.с.) | 11,4 | 6 |
Хэтчбек 5-дверный 1.6 THP MT (175 л.с.) | 10,7 | 5.7 |
Peugeot 308 T7 фейслифтиг 2011 — 2015 | ||
CC Cabriolet 1.6 THP AT (150 л.с.) | 11 | 6 |
CC Cabriolet 1.6 VTi MT (120 л.с.) | 9.3 | 5,5 |
CC Convertible 2.0 HDi AT (163 л.с.) | 7,5 | 4.7 |
CC Cabriolet 1.6 THP MT (200 л.с.) | 9.3 | 5.6 |
CC Cabriolet 1.6 HDi MT (115 л.с.) | 6.3 | 4.1 |
CC Cabriolet 1.6 THP AT (156 л.с.) | 10,7 | 5,8 |
CC Convertible 2.0 HDi MT (163 л.с.) | 7,5 | 4.7 |
CC Cabriolet 1.6 THP MT (156 л.с.) | 10 | 5,5 |
Универсал 1.6 VTi AT (120 л.с.) | 10 | 5,5 |
Универсал 1.6 THP AT (156 л.с.) | 11 | 5,8 |
Универсал 1.6 VTi MT (120 л.с.) | 9.1 | 4.9 |
Универсал 1.6 HDi MT (112 л.с.) | 5,5 | 3,9 |
Универсал 1.6 HDi MT (115 л.с.) | 5.1 | 4 |
Универсал 1.6 HDi MT (92 л.с.) | 6.1 | 4.3 |
Универсал 1.4 VTi MT (98 л.с.) | 8.4 | 5.1 |
Универсал 1.6 THP MT (156 л.с.) | 9,9 | 5.6 |
Универсал 1.6 HDi AT (112 л.с.) | 4.9 | 3,9 |
Хэтчбек 1.6 АТ (120 л.с.) | 9,5 | 5.4 |
Хэтчбек 1.6 THP AT (156 л.с.) | 11.2 | 5.7 |
Хэтчбек 1.4 VTi MT (98 л.с.) | 7,9 | 4.9 |
Хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.) | 9.1 | 4.9 |
Хэтчбек 1.6 HDi MT (112 л.с.) | 5.2 | 3,6 |
Хэтчбек 1.6 THP MT (156 л.с.) | 9.4 | 5.2 |
Хэтчбек 1.6 HDi АМТ (112 л.с.) | 4.4 | 3,7 |
Хэтчбек 1.6 HDi MT (92 л.с.) | 5.2 | 3,6 |
Хэтчбек 1.6 HDi MT (114 л.с.) | 4,5 | 3,5 |
Хэтчбек 1.6 THP AT (150 л.с.) | 11 | 5.7 |
Пежо 308 Т9 2013 — 2017 | ||
Хэтчбек 1.2 VTi MT (82 л.с.) | 6.3 | 4.2 |
Хэтчбек 1.6 THP MT (125 л.с.) | 7.7 | 4.4 |
Хэтчбек 1.6 THP MT (155 л.с.) | 7.7 | 4.4 |
Хэтчбек 1.6 VTI MT (115 л.с.) | 9.1 | 5.3 |
Хэтчбек 1.6 THP AT (135 л.с.) | 8,8 | 5.2 |
Хэтчбек 1.6 THP AT (150 л.с.) | 8,8 | 5.2 |
Peugeot 308 T9 фейслифтинг 2017 — 2019 | ||
Универсал SW 1.2 AT (130 л.с.) | 5.6 | 4 |
SW универсал 1.2 MT (110 л.с.) | 6 | 4 |
SW универсал 1.2 MT (130 л.с.) | 6,6 | 4,5 |
SW универсал 1.5 BlueHDi MT (130 лс.) | 4.2 | 3.3 |
SW универсал 1.6 BlueHDi AT (120 лс.) | 4.2 | 3,5 |
SW универсал 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.) | 4.3 | 3.2 |
Универсал SW 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.) | 5 | 3,8 |
Универсал SW 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.) | 5.1 | 4.2 |
Универсал SW 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.) | 4.6 | 3,5 |
Хэтчбек 1.2 АТ (130 л.с.) | 5.6 | 4 |
Хэтчбек 1.2 МТ (110 л.с.) | 5,8 | 3,9 |
Хэтчбек 1.2 МТ (130 л.с.) | 6.4 | 4.4 |
Хэтчбек 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.) | 4.1 | 3.2 |
Хэтчбек 1.6 THP AT (135 л.с.) | 8,8 | 5.2 |
Хэтчбек 1.6 THP AT (150 л.с.) | 8,8 | 5.2 |
Хэтчбек 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.) | 4.1 | 3.4 |
Хэтчбек 1.6 GTi MT (272 л.с.) | 8.1 | 4.9 |
Хэтчбек 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.) | 4.3 | 3.2 |
Хэтчбек 1.6 МТ (205 л.с.) | 7.6 | 4,8 |
Хэтчбек 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.) | 4.3 | 3.2 |
Хэтчбек 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.) | 4,8 | 3,7 |
Хэтчбек 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.) | 5.2 | 4 |
Хэтчбек 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.) | 4.6 | 3,5 |
Как сбросить сервис на Пежо 208? – Неисправности датчиков
Но в любом случае клиренс нового поколения не перепрыгнет старый, даже если провести адаптацию, машина все равно будет приспособлена только для покорения дорог в спальных районах. Ошибка Antipollution Ошибка Antipollution означает, что блок управления автомобиля обнаружил какие-либо ошибки в работе системы очистки отработавших газов.
Двигатель | От Невского до МКАД и обратно ежедневно в течение месяца | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
Бензин | Пропан | Магазины | Бензин | Пропан | Магазины | |
1,4 млн тонн | 7868 руб | 4039 руб | 3 829 руб. | 6207 руб | 3 186 руб. | 3020 руб. |
1,6 млн тонн | 7 952 руб | 4 079 руб. | 3 874 руб. | 6274 руб | 3218 руб | 3 056 руб. |
1,6 В | 9 983 руб | 5 148 руб. | 4 835 руб. | 7 875 руб. | 4 061 руб. | 3 814 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Повышенный расход топлива — Энциклопедия японских машин — на Дром
О «вопросе вопросов» у каждого, наверное, автолюбителя написано немало статей — о повышенном расходе топлива.
И, читая эти публикации (как в печати, так и в Интернете), можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только 20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива, набивших оскомину» :
1. Позднее зажигание. Угловое смещение на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные отверстия в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет увеличивает потребление на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на холодном двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Каждая уменьшенная атмосфера (блок сжатия) увеличивает потребление на 10%.
7. Амортизация кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ газораспределительного механизма, а также неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступицы (плохое кольцо качения) — на 15%.
11. Неотрегулированный развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Багажник с грузом увеличивает потребление на 40%, пустой на 5%. Трейлер — 60%.
14. Стиль вождения с 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс км) увеличивает расход на 10%. Использование элементов воздушного фильтра с очистителями тяжелых веществ увеличивает потребление на 5%. Рекомендуются светофильтры без предварительных очистителей. Сопротивление воздушному потоку через такой фильтр минимально.
16. Проблемы с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
17. Использование низкооктанового бензина (даже при заправке АИ-95 — мало ли что заправляешь) — до 5%.
18. Дефорсированные двигатели с пониженной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Езда по автомагистрали с низким коэффициентом трения — до 10%.
Дочитав до конца, можно сказать: «В принципе — верно». Но только для каких марок автомобилей? Видимо — исключительно для отечественных. Кроме того, сразу возникает вопрос о гениальности автора (авторов), который так точно и дотошно все просчитал в процентах и даже умудрился рассчитать, что расход топлива при встречном ветре у Жигулей и Ленд Крузеров будет процентов на 10 выше, чем у обычный.
Несмотря на разный вес автомобилей. Независимо от скорости движения. Со скоростью ветра. Игнорирование… — и тут можно перечислить с десяток две-три причины, по которым этот «процент» будет в корне неверным. Особенно для иномарок, ведь там ни в коем случае нельзя «подтянуть ступичные подшипники». И многие другие пункты тоже «не совсем» применимы.
Конечно, эти «20 причин…» можно взять за «фундамент», так сказать, для «общего развития.
Вот почему автомобиль может начать потреблять слишком много топлива. • Поломка катализаторов
Список возможных причин повышенного расхода топлива. Клуб любителей маршруток и микроавтобусов Добавлено через 2 минуты 36 секунд Снял и почистил форсунки, после электронной диагностики сказали текут форсунки, я их снял, почистил, продул обратку, форсунки не менял, дворник сказал, что они в норме. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему высокого расхода топлива, или с форсункой все в порядке, и ваш автомобиль расходует нужное количество топлива. |
К чему может привести повышенный расход топлива
Для работы электрооборудования в любом автомобиле устанавливается динамо-машина, которая не только заряжает аккумулятор при работающем двигателе, но и поддерживает определенный ток во всей электрической цепи автомобиля. В результате возникают следующие ошибки: повышенные обороты холостого хода; неправильный или ранний или поздний угол опережения зажигания; нестабильный двигатель на холостом ходу; неправильный состав топливно-воздушной смеси. |
- неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- неисправен термостат;
- система охлаждения «завоздушена» (где-то образовалась воздушная пробка);
- неисправный радиатор;
- компьютерный сбой.
Peugeot 308 1.6 HDi AT – расход топлива на 100 км пути (Автомат)
Если контроллер или его соединительные провода находятся рядом с высоковольтными кабелями, компонентами системы зажигания или генераторной установкой, это приведет к ошибке сигнала. И это неудивительно, ведь речь идет о вместительном, усовершенствованном и безопасном автомобиле, который по своим характеристикам схож с продукцией лучших производителей.
Техническая информация Неисправности датчиков
Как устранить поломку двигателя Пежо 308
Чтобы сбросить средний расход топлива, нажмите кнопку RESET или V на рулевом колесе, когда отображается средний расход топлива, и удерживайте ее более 1 секунды. Как правило, у многих автопроизводителей лампочка Check Engine загорается, когда отказ двигателя связан с нарушением впрыска и износом выхлопа, что сильно влияет на экологию. |
Ваш расход топлива 308.; Форум Peugeot 308 Club
так что давайте посмотрим сколько можно, мне реально удалось это сделать самому и не зная как выйти на очень экономичные показатели расхода при работающем климате и достаточно активной езде. Судя по распечатке с компьютера, ошибка P2178 Ошибка управления смесью или MEV17_4_EURO4 высокое обогащение смеси, во всех трех случаях было впрысковое зажигание. |
- Включите зажигание (не заводите машину)
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега (на правой стороне панели приборов) в течение 20 секунд.
- Цифры будут отображаться на табло пробега, и как только они достигнут нуля, все!
Peugeot 308 Проверьте неисправность двигателя • Перед покупкой такого автомобиля узнайте расход топлива Peugeot 308 на 100 км, чтобы иметь представление о будущей покупке.
Причины увеличения затрат на топливо
Иногда бывает так, что при покупке модели Peugeot 308 владелец наконец выражает недовольство. Это происходит, когда расход топлива Пежо 308 чуть больше желаемого. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия.
Особенно это происходит зимой, потому что при низких температурах возникают дополнительные затраты на топливо. Специально для прогрева сильно холодного двигателя, шин и самого салона автомобиля.
Также возможно увеличение расхода топлива за счет чрезмерного потребления электрооборудования в автомобиле. Это может быть включение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.
Другими причинами повышенного расхода топлива являются:
- некачественное топливо;
- агрессивный стиль вождения;
- пробег пежо;
- неисправности системы двигателя;
- топливный шланг сломан.
Особенно важным фактором является качество бензина или дизельного топлива для модели «Соболь». Если использовать плохое топливо, владелец может не только увеличить расходы на топливо, но и вызвать неисправности в самом двигателе.