Не заводится калина 16 клапанов причины

Решение проблем
Содержание
  1. Основные причины
  2. Топливная система
  3. Зажигание
  4. Почему не крутит стартер на калине?
  5. Газораспределительный механизм
  6. Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
  7. Калина не заводится с первого раза
  8. Иммобилайзер
  9. Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов
  10. Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ
  11. Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.
  12. Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода
  13. Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112
  14. Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?
  15. Почему глохнет Лада Калина | Авто-помощь
  16. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска
  17. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
  18. В чем причина калина заводится и сразу глохнет машина заводится и сразу глохнет инжектор калина
  19. Почему не заводится машина Лада Гранта?
  20. Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Скачут обороты, машина глохнет
  21. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
  22. Как и почему “глючит” иммобилайзер
  23. Неисправности топливной системы
  24. Калина на холодную заводится и глохнет — Ремонт и обслуживание автомобилей
  25. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска
  26. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
  27. Калина на холодную заводится и глохнет — Журнал Автопарк
  28. Главные причины глушения двигателя на холостом ходу
  29. Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Основные причины

Калина имеет довольно распространенную причину не запуска с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их подробнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта ошибка:

  • Проблема с топливной системой.
  • причина — зажигание.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электрических цепей и компьютера.

Когда все разделено на причины, стоит рассмотреть их подробнее и способы их устранения на автомобиле.

Топливная система

Первая причина, по которой машина может не завестись с первого раза – это топливная система. Недостаток топлива или слишком много бензина становится проблемой. При этом стартер крутит, но пуск затруднен. Если стартер не запускается, а значок иммобилайзера мигает, проблема уже в иммобилайзере.

Выход из строя топливного насоса или засорение топливного фильтра может привести к недостаточному давлению в топливной магистрали и обеднению смеси. Следовательно, небольшого количества топлива в камерах сгорания недостаточно для запуска двигателя. Если добавляется слишком много топливной смеси, свечи зажигания просто выбрасываются и нет искры для воспламенения, в результате чего двигатель не запускается.

Зажигание

Вторая причина плохого запуска – неисправность в системе зажигания. Проблема может заключаться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Авария на высоковольтных линиях электропередач.
  • Износ свечей или их загрязнение.

При оценке проблемы в первую очередь необходимо обратить внимание на фонари, почистить их и отрегулировать отверстия щупом.

Далее нужно проверить провода зажигания, сопротивление и повреждение изоляции. При необходимости стоит заменить вышедшие из строя изделия.


Почему не крутит стартер на калине?

Если после пуска стартер не вращается и двигатель не запускается с первого раза, тяговое реле подлежит замене. Возможно, что причина в подгоревших контактах на электродвигателе. Если устройство включается, но медленно вращается, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью омметра.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в руководствах можно встретить, что пуск уже не первый раз связан с некорректной работой газораспределительного механизма. В первую очередь это связано с нагаром, образующимся на клапанах, а также с некорректной работой фаз газораспределения. Неисправность следует искать в распредвалах, а также в положении коленвала по отношению к распредвалу.

Другой причиной может быть износ ремня ГРМ и ролика. Растянутый ремень может мешать фазе газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное размещение меток ГРМ, если не совпадает с цифрой, то это причина плохого запуска двигателя

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Первоначально симптомы и признаки этой проблемы могут проявляться по-разному. Довольно часто силовой агрегат может останавливаться в режиме холостого хода, а нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходят после прогрева двигателя.

В первую очередь диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронированные кабели. Это необходимо сделать в связи с тем, что возможна слабая искра или полное отсутствие искры на световых электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе двигателя, в результате чего двигатель глохнет как на холодном агрегате, так и после прогрева. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов часто помогает решить проблему.

Еще одна распространенная ситуация, когда двигатель глохнет на горячем или холодном сразу после запуска. В этом случае на многих современных автомобилях с инжекторной системой питания следует проверять датчик холостого хода. Выход из строя этого элемента электронной системы управления двигателем часто приводит к тому, что двигатель в режиме холостого хода просто не может работать.

В одних случаях помогает очистка регулятора ХХ, в других требуется замена блока. На машинах с карбюратором возможны засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные двигатели также требуют дополнительной проверки датчика фаз газораспределения (ДПКВ), не следует исключать и возможных проблем с топливным насосом. Так или иначе, если двигатель глохнет на прогретом или это происходит постоянно на холодном агрегате, потребуется тщательная диагностика.

На карбюраторных автомобилях с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Довольно часто после прогрева ДВС может отходить центральный провод катушки зажигания, выходит из строя конденсатор блока зажигания и т д.

Известная проблема автомобилей с механическим ТНВД заключается в том, что двигатель глохнет в жара. Это связано с перегревом, так как высокая температура над бортом и значительный нагрев моторного отсека не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно следует обратить внимание на состояние топливных фильтров. Если фильтрующий элемент забит, необходимое количество топлива не поступает в двигатель через загрязненный фильтр при увеличении нагрузки и увеличении скорости, и двигатель останавливается. Добавим, что обычно перед значительным уменьшением расхода фильтра и полной остановкой двигателя неисправность развивается.

В первое время машина может не набирать скорость, плохо заводится, появляются падения при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на педаль газа, в переходных режимах и т.д.

Современные автомобили с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ) Указанный блок встречается довольно редко, но все же выходит из строя. При этом двигатель может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в различных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при необходимости проверки отдельных датчиков ЕСМ необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля.

Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки можно локализовать ошибку. Если проблема «жидкостная», то есть возникает периодически, рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD-разъем. Благодаря последующему отображению данных на экране смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой это решение позволит вам исправлять ошибки в режиме реального времени.

Калина не заводится с первого раза

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваша машина не заводится с первого раза, это уже свидетельствует об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель не заводится сразу, может быть великое множество, и вряд ли даже удастся рассмотреть все в рамках этой статьи. Но все же постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть замешаны в плохом запуске двигателя Калины.

  1. Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе падает. А для запуска двигателя требуется нормальная работа топливного насоса для создания именно необходимого давления. Если помпа уже не справляется с задачей на 100%, это может быть причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает в рейку большее давление, и Калина уже сразу заводится. Это была одна из возможных проблем, ниже мы рассмотрим несколько вариантов.
  2. Дефектная катушка зажигания. Это можно отнести как к 8-, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «прыгать», то не исключено, что первые попытки запуска могут оказаться неудачными. Это особенно актуально в сырую погоду или зимой при минусовых температурах. Некоторое время назад в блоге обсуждался хороший пример такой проблемы, и вы можете прочитать о нем здесь.
  3. Неисправный датчик коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев выход из строя датчика сразу приводит к тому, что двигатель не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленвала ваша Калина может плохо заводиться: со второго-третьего раза.
  4. Неисправность в IAC или TPS. При возникновении проблем с этими датчиками возможны нарушения в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков и самый идеальный вариант — установить заведомо исправные элементы для проверки их работоспособности.
  5. Некачественный бензин также может привести к плохому запуску двигателя. Чтобы убедиться в этом на собственном опыте, достаточно хотя бы один день поездить на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
  6. Иммобилайзер начинает блокировать. Я думаю, что многие слышали об этом, а некоторые владельцы даже испытали это на себе. В этом случае можно сначала обучить ключ, а если это не поможет, обратиться к специалисту для ремонта или отключения.

Как было сказано выше, перечислять причины можно очень долго. Если вы владелец Калины и столкнулись с такими проблемами, сообщите нам об этом в комментариях, а также дайте пути решения той или иной неисправности!

Иммобилайзер

Если машина отказалась заводиться, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе этой системы можно заметить самостоятельно. Если на приборной панели мигает соответствующий значок и раздается характерный звуковой сигнал, следует ознакомиться с руководством пользователя. Если Лада Калина не заводится, распространенная проблема – иммобилайзер.

Устранение неполадок не так просто. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки — автовладелец должен рассчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а потом прочитать, о чем пишет производитель.

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов

Лада калина заводится и тут же останавливает дело

 

 

 

 

 

 

 

При запуске автомобиля он останавливается через 2-4 секунды. После сброса контроллера через BK-State работает отлично. К следующему заводу. Нет никакой ошибки. Иногда это «богатая смесь».

  • Калина долго заводится — 3 ответа
  • Утром работает 2-3 секунды и перестает, Калина — 2 ответа
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина — 6 ответов
  • Она крутится утром на холостых, Калина — 6 ответов
  • В мороз останавливается, в мороз ВАЗ Калина — 5 ответов

Что ж, это правильный диагноз. И явно не государство.

Я бы вообще рекомендовал отключить этот БК, был случай, когда благодаря ШТУ пришлось менять ЭБУ. Отключи его и попробуй без него.

«Командная функция «ФОРСАЖ» на бортовом компьютере Калины ГУ:

  • Данная функция представляет собой сброс (стирание) к заводским параметрам памяти контроллера.
  • Эта функция не только удаляет информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях бортового компьютера, но и устраняет причину ошибки, тем самым оживляя (исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

Зачем я это делаю, к тому что думаю что это все же ошибка, чек просто не успевает загореться, потому что машина останавливается. Перед тем, как выделить неисправность, блок управления пытается исправить ее самостоятельно, если это сделать не удается, инициируется неисправность, а так как ваш двигатель останавливается, этого не происходит.

С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной отсутствия воздуха при закрытии дроссельной заслонки может быть РХХ (регулятор холостого хода), то есть канал холостого хода заблокирован.

Возможно, что при сбросе он поднимается в исходное положение. Странно почему он этого не делает при запуске, если память не меняется то он должен это делать при включении зажигания. Но все это лишь мои догадки. Попробуйте начать с промывки дроссельной заслонки и самого РХХ.

Вам не нужно делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, нужно ехать на диагностику, там скажут какой датчик неисправен. Возможно, ДТОЖ или МАК разумнее. Кстати, а почему вы отключаете БК? Он может показать вам ошибки (там в разделе диагностики), прочитать инструкцию.

Просветите пожалуйста, «сходите на диагностику» что они там будут делать? И какие параметры они увидят, чего не вижу я? Ведь электронный блок управления ЭБУ (он же «контроллер» или просто «мозг» в простонародье) управляет впрыском топлива, устанавливает оптимальные УОЗ, регулирование холостого хода и другие параметры работы двигателя на основе сигналов различных датчиков. ЭБУ содержит:

  • микропроцессор (8- или 16-разрядный);
  • Оперативная память (RAM или RAM), в которой хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое оперативной памяти теряется при отключении аккумулятора;
  • Постоянная память (ПЗУ или ПЗУ), в ней хранится управляющая программа (прошивка), содержимое ПЗУ не меняется при отключении питания и не может быть изменено во время работы программы;
  • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может быть изменено во время программы, оно будет содержать информацию об использовании иммобилайзера или изменениях поправочного коэффициента СО.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

Тосол (тосол) на электронный блок управления (контроллер) автомобиля ВАЗ

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

При низком давлении топлива в рампе двигатель будет плохо заводиться на горячую и хорошо на холодную.

Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода

Основные симптомы неисправности контроллера холостого хода:

1. Не запускайте двигатель

2. Двигатель запускается нажатием педали акселератора и сразу же останавливается при ее отпускании

3. Нагар на свечах

4. При диагностике ошибок нет

Основные неисправности регулятора холостого хода:

Грязь, что приводит к повышенному трению штока в канале, в результате двигателю просто не хватает давления для перемещения штока.

Блок управления электродвигателем, а именно выходные каскады для управления регулятором холостого хода.

Если сопротивление обмотки более 50 Ом, скорее всего двигателю не хватит тяги для перемещения штока и будет наблюдаться плавание скорости, при меньшем сопротивлении обмотки вероятность повреждения выходных каскадов шагового двигателя управления холостым ходом Управление двигателем.

Однако, исходя из современных схем и элементной базы, могу сказать, что при заниженном сопротивлении обмоток у вас все будет работать, так как полевые транзисторы в корпусе СОТ23 выдерживают токи до 2А, а в нашем двигателе ток регулируется 0,2А.

Таким образом, повышенное сопротивление обмоток электродвигателя, скорее всего, приведет к некорректной работе.

Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112

Одна из причин, почему машина не заводится, т.е заводишь машину, а она тут же останавливается. Еще у вас сильно пахнет из выхлопной трубы, да и сама труба сильно трясется! Также обратите внимание, если до этого у вас все было хорошо, а потом вдруг машина перестала заводиться.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Всем привет! У этого метода обнаружения неисправности есть существенный недостаток: он может определить область локализации неисправности, где есть несколько источников, влияющих на запуск холодного двигателя, но не может определить, какая именно деталь неисправна.

А потом на этом видео оказалось, что ЭБУ и реле оказались исправны, а датчик температуры охлаждающей жидкости — той жидкостью, на которой работал ТЭН (я не сразу понял, что он тоже греется). — была причина проблемы. От себя добавлю, что даже расстроился, что причина оказалась такой простой. Захотелось посерьезнее — чтоб было о чем поговорить! Удачи!

Если Лада Калина, заводясь, сразу останавливается, это говорит о некачественной свече зажигания. Чего в этом случае делать нельзя, так это несколько раз нажимать на педаль газа, как это часто делают неопытные водители. Завести не поможет — только заливают свечи бензином, еще больше затрудняя запуск. Если вы делали это ранее неоднократно, вам придется прибегнуть к продуванию цилиндров, чтобы просушить свечи.

Также могут быть проблемы со стартером. Если он не вращается, обратите внимание на фары: они могут затемняться через несколько секунд после включения. Это указывает на то, что батарея разряжена.

Если стартер слишком медленно вращается при заряженном аккумуляторе, это свидетельствует о завышенном сопротивлении в электрической цепи. Необходимо отсоединить провода, зачистить контакты пускателя и с помощью вольтметра проверить подаваемое на них напряжение.

Если при пуске слышен холостой ход стартера, следует выключить зажигание, подождать 40 секунд и снова включить. Если это не помогло, причину следует искать в неисправности топливного модуля. Чаще всего со временем начинают страдать две из деталей – гофрированные патрубки, на которых могут появиться трещины, и датчик уровня топлива.

Как показывает практика, достать отдельные детали топливного модуля автомобиля Лада Калина не так просто. Его проще заменить полностью. Для этого откройте люк под задним сиденьем, отсоедините колодки проводки и концы гофротруб.

Затем нужно упереться в выступ прижимного кольца отверткой и немного повернуть ее против часовой стрелки и аккуратно открутить. Далее нужно снять топливный модуль, убедиться, что резиновая прокладка не изношена и не повреждена, после чего установить новый модуль, проделав все в обратном порядке.

Удивительно, но зачем покупать автомобиль, который заранее заведомо плохо сделан?

Сейчас наши машины совсем не подарок, надеюсь в будущем они будут лучше

Многие автомобилисты не могут отказать себе в удовольствии полежать под отечественным «чудом». 2 выходных, запчасти дешевле. В гараже никто не мешает!

В воскресенье были с мужем в автосервисе и отбуксировали туда Форд на тросе, причина точно такая же как описана в статье — не заводится.

Лучше просто оставить в покое, пусть кто-то возьмет и помучается))))

Почему глохнет Лада Калина | Авто-помощь

Инжекторный двигатель автомобиля Лада Калина в зависимости от появившейся неисправности может остановиться практически на любом режиме работы. Но чаще всего это происходит в режимах: запуск двигателя и холостой ход.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, почему двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является недостаточно заряженный аккумулятор (частые короткие поездки в холодное время года, срок службы аккумулятора близок к завершению, длительная стоянка без подзарядки аккумулятора и так далее). Емкости такого аккумулятора достаточно, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой, необходимой для его запуска.

Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах аккумулятора падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует через ЭБУ подачу бензина в топливную рампу, отключая питание Калины электрический топливный насос. Остаточное давление бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он останавливается из-за нехватки топлива.

Еще одной причиной, по которой двигатель Калины перестает работать сразу после запуска, является расположение электронного блока управления, который находится под корпусом отопителя салона. А в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя он попадает в электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, возникает и при подсосе воздуха в патрубок за расходомером. В этом случае расходомер выдает в электронный блок управления неверную информацию о количестве воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Эти данные занижены, так как часть воздуха попадает в цилиндры и минует расходомер, что сильно обедняет горючую смесь и останавливает двигатель.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, вызывающих остановку двигателя Калины на холостых оборотах, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается налипшей грязью. В результате игла остается в закрытом положении, а горючая смесь перестает поступать в цилиндры двигателя.

Для снятия РХХ с места установки и очистки иглы специальным растворителем или хотя бы спиртом (жидкость не должна попасть внутрь) необходимо сначала прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и сразу заглушить двигатель. В этом случае игла РХХ (после ее снятия) будет выступать над плоскостью сопряжения и ее будет легче чистить.

Таким способом можно оживить РХХ, но если это не поможет, его необходимо заменить. Бывают случаи, когда на РХХ просто не поступает напряжение, в таком случае нужно проверить контакты в штекерных разъемах и целостность идущих к нему проводов.

Второй проблемой, при работе двигателя на холостом ходу, может быть датчик газа, который выходит из строя из-за довольно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

В чем причина калина заводится и сразу глохнет машина заводится и сразу глохнет инжектор калина

Разное Машина заводится и форсунка калины сразу останавливается

Неоднократно автовладельцы Лада Калина сталкивались с понятием, когда машина заводится и тут же останавливается. Причин этого явления немного, но они могут вызывать дискомфорт, и машина просто не может завестись в нужный момент.

Почему не заводится машина Лада Гранта?

Lada Granta не заводится на горячую: Неисправна система питания (топливная) автомобиля. Клеммы аккумулятора окислились или недостаточно затянуты. Очистить и затянуть. Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем неисправен.

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Скачут обороты, машина глохнет

Прошлой зимой мучался с электрикой, обороты падали, машина глохла, как на холостых, так и на ходу, китайский переходник выдавал ошибку кислородного датчика, замена (1400р), к сожалению, ситуацию не исправила.

1. Диагностика на АЗС №1 (БЕСПЛАТНО), электрик два часа ковырялся, проверил все что можно, причину не нашел — ездил неделю без проблем проработал две недели

2.2 По совету диагноста , поехал на регулировку (750р) снизил компрессию на втором цилиндре, порекомендовали замену клапана

3. Диагностики на заправке нет от датчика на воздушном фильтре (ДМРВ) — обороты выровнялись, перестал глохнуть, думаю что это причина моих бед, куплю новый ДМРВ (1700р) и подключу его к… Блин машина просто останавливается. Думаю дальше в церковь или на пустырь жечь эту дьявольскую четырехколесную повозку.

4. Диагностика на АЗС №4 (500р), после компьютерной диагностики электрик выдает неисправный кислородный датчик, мол сейчас много брака, иду и покупаю датчик (1400р), устанавливаем, проблема не уходит, пусть машина стоит на СТО. Звоните через 4 часа — приезжайте.

Злой как черт электрик сообщает, что облазил его вдоль и поперек (кинул катушку зажигания, поменял свет, бронепровода, почистил заслонку) ничего не помогает, предложил отрегулировать клапана, отправил ему три письма в гараж, чтобы поменять клапана .

За четыре дня (часа через три после работы) под чутким руководством одноклассника-самоучки и нехитрым инструментом (дрель, топливный шланг, пара ключей и набор для снятия/установки клапанов) поменял все втулки, маслосъемные колпачки, клапана , помпа и комплект шестеренок (если не ошибаюсь все на фото №4 + комплект и вклейка (притирка) 3800р). Итог: компрессию мы восстановили, но машина все равно заглохла.

Помню электрика с АЗС №3, он пытался кинуть провода от блока управления напрямую к датчику, когда проверял провода, то проблем не нашел, но сколько в машине пробовал менять все частей, которые могли касаться только работы неработающего двигателя, я начал осматривать провода, и тут обнаружил забавный факт: кислородный датчик не подключен напрямую к блоку, провода идут в стойку, а дальше удлинитель(фото № 9.







Если силовой агрегат не работает в холодную или после прогрева до определенной температуры, это может свидетельствовать о достаточно широком списке возможных проблем. Двигатель начинает останавливаться как внезапно, так и нестабильно работать на разных режимах, после чего ДВС останавливается.

В этой статье мы поговорим о причинах почему глохнет двигатель на холостом ходу, в результате чего останавливается горячий двигатель, почему глохнет автомобиль на горячем двигателе во время движения и так далее

Как видите, причин, по которым двигатель глохнет на горячую, множество. В некоторых случаях двигатель нормально заводится на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа скорость снижается и машина останавливается.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, вызывающих остановку двигателя Калины на холостых оборотах, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается налипшей грязью. В результате игла остается в закрытом положении, а горючая смесь перестает поступать в цилиндры двигателя.

Для снятия РХХ с места установки и очистки иглы специальным растворителем или хотя бы спиртом (жидкость не должна попасть внутрь) необходимо сначала прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и сразу заглушить двигатель.

В этом случае игла РХХ (после ее снятия) будет выступать над плоскостью сопряжения и ее будет легче чистить. Таким способом можно оживить РХХ, но если это не поможет, его необходимо заменить. Бывают случаи, когда на РХХ просто не поступает напряжение, в таком случае нужно проверить контакты в штекерных разъемах и целостность идущих к нему проводов.

Второй проблемой, при работе двигателя на холостом ходу, может быть датчик газа, который выходит из строя из-за довольно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Granta

Как и почему “глючит” иммобилайзер

Остановимся на этой теме немного подробнее. Дело в том, что контроллер ЭБУ на этой модели расположен под радиатором. В моделях второго поколения контроллер был перемещен.

В первую очередь при попадании жидкости сгорает клавиша выхода. Чип можно перепаять, но после такого ремонта проблемы исчезнут буквально на два месяца, а потом появятся снова. Нагревательный элемент необходимо заменить. При наличии данной проблемы специалисты рекомендуют установить новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об иммобилайзере — в автомобилях Калина производитель устанавливает иммобилайзер АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят из строя сами по себе. Часто проблема кроется в проводке или в панели управления.

Основная часть брелока фиксируется саморезом — винт может быть закручен слишком сильно или слишком слабо. На микросхеме внешнего устройства между контактами транспондера появляется трещина. В этом случае, если Калина не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена пульта.

Неисправности топливной системы

Если автомобиль карбюраторный (например, ВАЗ первых годов выпуска), в первую очередь стоит осмотреть этот узел. Датчиков здесь нет, но есть электромагнитный клапан, обеспечивающий нормальную работу двигателя на холостом ходу. Для проверки устройства отключите от него кабель питания, а затем снова подключите к розетке. Звуковой щелчок свидетельствует о том, что клапан работает.

Калина на холодную заводится и глохнет — Ремонт и обслуживание автомобилей

калина на холодную заводится и останавливается

Инжекторный двигатель автомобиля Лада Калина в зависимости от появившейся неисправности может остановиться практически на любом режиме работы. Но чаще всего это происходит в режимах: запуск двигателя и холостой ход.

 

 

 

 

 

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, почему двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является недостаточно заряженный аккумулятор (частые короткие поездки в холодное время года, срок службы аккумулятора близок к завершению, длительная стоянка без подзарядки аккумулятора и так далее).

Емкости такого аккумулятора достаточно, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой, необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах аккумулятора падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует через ЭБУ подачу бензина в топливную рампу, отключая питание Калины электрический топливный насос.

Остаточное давление бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он останавливается из-за нехватки топлива.

Еще одной причиной, по которой двигатель Калины перестает работать сразу после запуска, является расположение электронного блока управления, который находится под корпусом отопителя салона. А в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя он попадает в электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, возникает и при подсосе воздуха в патрубок за расходомером. В этом случае расходомер выдает в электронный блок управления неверную информацию о количестве воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Эти данные занижены, так как часть воздуха попадает в цилиндры и минует расходомер, что сильно обедняет горючую смесь и останавливает двигатель.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, вызывающих остановку двигателя Калины на холостых оборотах, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается налипшей грязью. В результате игла остается в закрытом положении, а горючая смесь перестает поступать в цилиндры двигателя.

Для снятия РХХ с места установки и очистки иглы специальным растворителем или хотя бы спиртом (жидкость не должна попасть внутрь) необходимо сначала прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и сразу заглушить двигатель.

В этом случае игла РХХ (после ее снятия) будет выступать над плоскостью сопряжения и ее будет легче чистить. Таким способом можно оживить РХХ, но если это не поможет, его необходимо заменить.

Бывают случаи, когда на РХХ просто не поступает напряжение, в таком случае нужно проверить контакты в штекерных разъемах и целостность идущих к нему проводов.

Второй проблемой, при работе двигателя на холостом ходу, может быть датчик газа, который выходит из строя из-за довольно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Калина на холодную заводится и глохнет — Журнал Автопарк

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя через высоковольтные линии;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

При использовании такого бензина L-зонд, помимо того, что сам может быстро выйти из строя, будет передавать на компьютер неверные данные, указывающие на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как это может привести к локальному перегреву двигателя. Через некоторое время машина снова заводится, проблема повторяется.

Калина заглохла и не заводится. Эта ошибка лечится двумя способами: Чтобы узнать, что автомобиль останавливается на ходу из-за залива двигателя топливной смесью, достаточно просто найти постоянно включенный сигнал датчика, отвечающего за эту функцию, при длительной езде. Можно попробовать выполнить такую ​​процедуру, не снимая карбюратор; выполняется в следующей последовательности.

Главные причины глушения двигателя на холостом ходу

Прежде чем перейти к описанию основных причин, почему двигатель глохнет на холостом ходу, стоит сказать несколько слов о том, как это происходит. Вы садитесь в машину и запускаете двигатель, который работает как обычно.

Но как только убираешь ногу с педали газа, наблюдается падение оборотов, хотя датчик холостого хода показывает номинальные обороты. При этом отчетливо слышно, что двигатель работает нестабильно, а то и вовсе останавливается. Это проявляется детонацией двигательной установки, что может вызвать очень неприятные осложнения.

Следует отметить, что при повторном запуске двигателя проблема может не проявиться и можно спокойно ехать по дороге, но через некоторое время двигатель снова заглохнет. Именно поэтому после обнаружения первых ошибок стоит сразу браться за устранение неполадок.

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

  1. Ослаблены или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Соединения деталей впускного тракта (каталитического коллектора или ресивера впускного коллектора) негерметичны).
  4. Неисправная система управления двигателем. Запустите диагностику.

Если автомобиль останавливается сразу после запуска двигателя зимой, первым делом необходимо загнать его в отапливаемое помещение, а уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте узлов. На самом деле есть довольно простой способ проверить догадку.

Дополнение запускается и через несколько секунд останавливается.Регулируем нормальную работу ТНВД, контролируем и стабилизируем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также регулируем газовый зазор. Кроме того, проверяем исправность свечей зажигания и высоковольтных кабелей. На всякий случай стоит проверить катушку зажигания.

Проблемы с запуском двигателя возникают при выходе из строя одного или нескольких элементов системы. Если давление резко упало и утечек топлива нет, обратите внимание на регулятор давления топлива.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием под горку, так как образуется несгоревшее топливо, которое при попадании в нейтрализатор может самовозгораться.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114