Не работает спидометр нива шевроле

Решение проблем
Содержание
  1. Почему не работает спидометр Нива Шевроле: причины и ремонт
  2. Блок предохранителей и реле
  3. Блок на АКБ
  4. Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
  5. Детали и расходники:
  6. Где находится датчик скорости на Ниве Шевроле
  7. Где находится датчик скорости в Ниве Шевроле и особенности конструкции
  8. Что делать если не работает спидометр автомобиля Нива Шевроле
  9. Принцип работы
  10. Симптомы неисправности
  11. Неисправности
  12. Привод-приемник
  13. Расположение устройства.
  14. Спидометр Нива Шевроле
  15. Использование раздатки на ниве шевроле.
  16. Назначение устройства
  17. Принцип работы датчика
  18. Размещение и конструкция устройства
  19. Неисправности устройства
  20. Проверка датчика скорости на наличие неисправностей
  21. Схема подключения
  22. Характеристики прибора:
  23. Основные элементы электрической системы
  24. Почему не работает спидометр Нива Шевроле: причины и ремонт
  25. Признаки неисправности и методы поломки
  26. Не работает спидометр Нива Шевроле
  27. Не работает спидометр на Ниве Шевроле
  28. Способы диагностики реле
  29. Первый способ
  30. Второй способ
  31. Video: шевроле нива сброс спидометра
  32. Основные функции устройства.
  33. Просмотр темы
  34. Причина неработающего спидометра
  35. Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС (безлимитная)
  36. Почему почта?
  37. Другие способы доставки

Почему не работает спидометр Нива Шевроле: причины и ремонт

Современные автомобили напичканы датчиками, как рождественская индейка яблоками. Более того, все или почти все датчики зависят друг от друга. Если на нашей Шевроле Нива не работает спидометр, может случиться так, что электронный блок управления тоже получает неверные импульсы.

А это влияет и на работу двигателя, и на расход бензина, и на мощность. Неработающий спидометр – это не только неудобство, это возможность оценить причины и восстановить работу системы.
На видео показано, как может «выйти из строя» спидометр на Ниве Шевроле:


Блок предохранителей и реле

Он расположен под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

F1 Звуковой сигнал
F2 Не установлен
F3 Электрический вентилятор 2
F4 АБС (ESP)
F5 Единицы
F6 Бензонасос
F7 Начиная
F8 Электрический вентилятор
F9 Интегрированная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД)
F10 АБС (ESP)
F11 Подогреватель
F12 Подогреватель
F13 Подогреватель
F14 Не установлен
F15 Не установлен
F16 Не установлен
F17 60/90А Монтажный блок, Обогрев ветрового стекла
F18 АБС (ESP)
F19 Монтажный блок
R1 Реле стартера, реле электровентилятора 1
R2 Реле обогрева, реле времени омывателя задней двери (старый блок)
R3 Реле отопителя, реле звукового сигнала (старый блок)
R4 Реле звукового сигнала, реле KMPS UD (блок старого стиля)
R5 Реле КМПС УД, реле электровентилятора (старый блок)
R6 Реле электрического вентилятора, реле электрического топливного насоса (старый блок)
R7 Реле электрического топливного насоса, реле электрического вентилятора (старый блок)
R8 Реле электровентилятора, реле кондиционера (старый блок)
R9 Реле компрессора (старый блок), реле управления двигателем
R10 Реле блока управления заслонкой рециркуляции (старый блок), реле стартера 2

Блок на АКБ

На положительном полюсе аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может быть дополнительный блок предохранителей, состоящий из 2-х мощных плавких вставок на 100А, защищающих блоки предохранителей.

Он расположен справа под капотом автомобиля.

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

Реле свечей накаливания и предохранитель тока свечей накаливания для автомобилей с двигателем Iveco расположены под капотом с левой стороны передней панели.

F1 7.5A Муфта компрессора кондиционера
F2 30А вентилятор 1
F3 30А вентилятор 2
F4 Предохранитель токовый 60A для свечей накаливания
Реле
К1 Реле включения вентилятора салонного отопителя
К2 Реле 1 заслонки рециркуляции
К3 Реле 2 заслонки рециркуляции
К4 Реле муфты компрессора
К5 Реле вентилятора 1
К6 Реле вентилятора 2
К7 Реле свечи накаливания



Детали и расходники:

Находим датчик на задней крышке раздаточной коробки и при необходимости очищаем его от загрязнений. Клеммная колодка с питающими проводами отсоединена. Для этого нажмите на пластиковый держатель, как показано на картинке. Гаечный ключ используется для откручивания блока и его снятия.

На изображении ниже показан процесс извлечения. Если изделие не откручено, тянуть его категорически запрещено. Необходимо смазать резьбовое соединение жидкостью WD и дождаться, когда коррозия сойдет.

Датчик заменен на новый. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Где находится датчик скорости на Ниве Шевроле

DS находится прямо на картере коробки передач. Примечательно, что расположение устройства на машинах 2008 и 2021 годов не изменилось. Стабильность конструкции свидетельствует о правильном размещении устройства. Модуль закрыт панелями кузова и корпусом редуктора, что делает его недоступным для препятствий и острых предметов, которые могут повредить датчик.

Как выглядит модуль можно увидеть на картинке.

Где находится датчик скорости в Ниве Шевроле и особенности конструкции

Коробка передач — место установки датчика скорости на Шевроле Нива. Наведение электромагнитных импульсов внутрь устройства обеспечивается вращением вала редуктора.

Сама конструкция датчика состоит всего из нескольких простых элементов:

  • проводники;
  • внутренние компоненты;
  • корпус, на стальной или пластиковой основе – соединение с его помощью наиболее надежно.

Устанавливается непосредственно на ось, при участии редуктора. Внутри находится сердечник из ферромагнетиков. Именно эта деталь вращается и создает импульсы при движении автомобиля. Импульсы проходят по проводнику к контроллеру, расположенному на датчике.

Что делать если не работает спидометр автомобиля Нива Шевроле

Отечественные производители автомобиля «Нива» давно отошли от концепции выпуска полностью механических узлов с минимумом электроники.

Современная модель «Шевроле Нива» представляет собой автомобиль с инжекторным двигателем, работа которого полностью отдана под управление электроники. В статье рассматривается проблема, почему не работает спидометр на Ниве Шевроле. Будут рассмотрены причины поломки, симптомы, которые им предшествуют, как проверить все компоненты скорости телесистемы.

Принцип работы

Рассматриваемая модель автомобиля оснащена электронным спидометром. Система содержит следующие элементы:

  1. Устройство визуального контроля скорости, расположенное на приборной панели машины.
  2. Комплект соединительных проводов защищен предохранителем.
  3. Компьютер на борту. Устройство необходимо для приема и расчета электрических импульсов для работы всей системы.
  4. ЭДС или электронный датчик скорости. Основное назначение устройства – работа с коробкой передач для создания электрических импульсов.

Электронная система расчета скорости выбрана не случайно. Такой подход позволил уменьшить ошибки при расчете скорости, а также активировать этот параметр для распределения горючей смеси, для стабильной работы силового агрегата.

Принцип работы спидометра максимально прост. Датчик скорости установлен на днище раздаточной коробки автомобиля. Он сочетается с механической операцией. Ведущая шестерня редуктора вращает стержень датчика. Вращение передается на модифицированный датчик Холла. Устройство преобразует энергию вращения в электрические сигналы.

Количество сигналов прямо пропорционально пройденному расстоянию. На тысячу оборотов шестерни дается примерно 6004 импульса. Эти сигналы передаются по импульсной линии на ЭБУ. Компьютер вычисляет время и количество сигналов, преобразует их в электрическое напряжение и отправляет на приемную станцию ​​спидометра.

В зависимости от величины напряжения электродвигатель привода в определенной степени отклоняет стрелку прибора, что соответствует параметру скоростной характеристики.

Бортовой компьютер при расчете скорости также рассчитывает количество воздуха для топливной смеси. В этом помогает датчик положения коленчатого вала. Этот датчик тоже импульсный. Расчет топлива и скорости связаны, что позволяет стабилизировать число оборотов силового агрегата наиболее точно для текущего скоростного режима.

Работа электронного спидометра часто нарушается из-за поломки его компонентов. Этим поломкам предшествуют определенные симптомы, которые будут описаны ниже.

Симптомы неисправности

Автовладелец может визуально определить значительное количество симптомов, когда перестает работать спидометр на Ниве Шевроле. Симптомы включают:

  1. Сигнал приборной панели с кодом ошибки «P0500». Эта ошибка указывает на нарушение взаимодействия между датчиком скорости и бортовым компьютером. Причина может крыться в обрыве цепи или неисправности самого ЭДС.
  2. Ошибка «P0560» свидетельствует о высоком или низком напряжении в цепи. Причиной может быть короткое замыкание или обрыв соединения.
  3. Стрелка спидометра. Визуально определить проблему очень просто. Стрелка полностью перестает работать, застревает на определенной отметке, работает с дрожанием, показывает совершенно неверные данные. Эти симптомы могут предшествовать ряду ошибок системы подсчета скорости.

Описанные симптомы прямо указывают на нестабильное электроснабжение. Также есть несколько признаков, влияющих на работоспособность силового агрегата. К ним относятся:

  1. На порядок выше расход топлива. ЭБУ не в состоянии оценить текущее количество импульсов от ЭДС, так как сигналы нестабильны. На это же влияют импульсы ДПКВ (датчика положения коленчатого вала). Бортовой компьютер не может сформировать общую картину скорости движения и оборотов двигателя. Поэтому в двигатель поступает больше топлива.
  2. Значительно снижен эффект. Неправильная дозировка топлива приводит к снижению мощности. Большое количество не сгорает полностью. Небольшого объема недостаточно для поддержания нужного количества оборотов.
  3. Отказ в стабильной работе на холостом ходу. Причина кроется в периодическом отключении ДХХ (датчика холостого хода).
  4. Полный провал при включении передачи. Возникает при отключении электричества. Силовой агрегат не способен перемещать собственный вес машины.
  5. Высокая нагрузка на силовой агрегат. Особенно заметно на пониженной передаче в условиях бездорожья. Может сопровождаться быстрым перегревом системы охлаждения.

Эти ошибки являются прямым следствием неправильного расчета подачи топлива, основанного на неточных данных датчика скорости. Далее будет дан подробный обзор неисправностей, из-за которых не работает спидометр на Ниве Шевроле.

Неисправности

Сбоев в системе расчета скорости не так уж и много. Все будет описано, с подробными указаниями по проверке и возможной замене обнаруженных поломок.

Привод-приемник

Этот узел расположен на задней панели приборной панели. Проверить это не составит труда. Это требует:

  1. Нажав на кнопку, обнулите одометр.
  2. Нажмите эту кнопку.
  3. Включите зажигание.

При подаче электрического напряжения, обнуляющего одометр, бортовой компьютер перезапускает систему, что провоцирует проверку спидометра и тахометра автомобиля. Оба устройства реагируют на это перемещением стрелок от нуля до максимума. Если стрелка спидометра не сдвинулась, стоит проверить разъем питания. Он красный и под приборной панелью. Может он плохо «сидит» в гнезде. После проверки стоит повторить тест. Если проблема не устранена, выполните следующие действия:

  1. Подключите один конец контрольного провода к клемме «+» на аккумуляторе.
  2. Коснитесь клеммы «12» красного штекера несколько раз другим концом. Эта клемма самая первая, это импульсный контакт для спидометра.

Стрелка должна соответствовать источнику постоянного напряжения.

Если проблема осталась, стоит разобрать приборную панель, чтобы визуально проверить привод. Часто проблема заключается в обрыве электрических дорожек. Размыкание происходит при окислении или коротком замыкании. Обнаруженные ошибки устраняются пайкой. Если есть реакция, следует обратить внимание на предохранитель.

Расположение устройства.

На каждый автомобиль устанавливается только правильное оборудование, рассчитанное на определенное количество оборотов оси и устанавливаемое в правильное посадочное место. Датчик скорости Шевроле Нива устанавливается на коробку передач.

Сам датчик представляет собой небольшой стальной, а чаще пластиковый блок, который крепится в районе оси. Внутри корпуса находится сердечник, передающий импульсы на специальный контроллер, отвечающий за отображение информации на панели приборов.

При проведении работ имейте в виду, что устройство может быть достаточно хрупким, поэтому монтаж следует проводить с осторожностью.

Спидометр Нива Шевроле

Для этого существует процедура самодиагностики панели. Процесс проверки следующий: Выключите зажигание и нажмите кнопку сброса суточного пробега.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Не отпуская кнопку, включите зажигание. При этом стрелки на используемых единицах должны трижды перемещаться от нуля до максимального деления.

Тут все понятно — если спидометр отказывается соответствовать условиям испытаний, дело либо в самом приборе, либо в плате приборки. Скорее всего нужно менять блок управления.

Проверяем контакты спидометра и датчика скорости Контактных блоков в цепи спидометра не так много. Часто бывает так, что вибрация сдвигает блок с обычного пучка проводов на приборную панель. Чтобы исключить возможность потери контакта в этом месте, сдвиньте аккуратно и несколько раз извлеките и вставьте микросхему с обратной стороны платы панели.

Иногда блок может быть просто установлен криво, тогда контакт может быть прерывистым или вовсе отсутствовать. Расположение датчика скорости схематично. Если это не поможет, проверьте контактный разъем на датчике скорости.

Как мы уже говорили, он расположен на раздаточной коробке, а от разбрызганной по дорогам воды и реагентов часто страдают контакты.

Контакт необходимо разъединить и оценить состояние. Кроме того, под разводку часто попадают провода к датчику скорости.

Да и размещение датчика не совсем удачное, провода можно просто выдернуть крючком. Проверка датчика скорости Конструкция датчика скорости проста — есть металлический или пластиковый корпус, ферромагнитный сердечник и обмотка, где вращается ротор, генерирующий электрический импульс — чем быстрее вращается вал датчика, тем больше импульс, тем больше далее стрелка спидометра отклоняется от нуля.

Назначение устройства

Каждый автомобиль имеет в своей конструкции спидометр, который показывает скорость транспортного средства. Но спидометр — это только отображение полезной информации, основную функцию индикации скорости движения выполняет датчик. В случае неисправности дальнейшая поездка становится мучением, особенно на городских трассах, где необходимо соблюдать скорость движения.

Поэтому основная функция устройства — считывание информации о движении автомобиля. К косвенным функциям устройства относятся:

  • возможность рационального расхода топлива;
  • регулирование движения по дорожной разметке и знакам;
  • позволяет контролировать скорость, чтобы избежать штрафов.

Управлять автомобилем без этой детали можно, но довольно сложно.

Существует два типа датчиков скорости:

  1. Механический или оптоэлектронный. Работает по способу передачи числа оборотов вала коробки с помощью троса.
  2. Электронный или беспроводной. Собственно о нем и пойдет речь.

Убедитесь, что вы покупаете товар только для своей модели автомобиля.

Принцип работы датчика

На внедорожник Нива Шевроле устанавливается электронное устройство для считывания скорости автомобиля. Датчик работает по принципу, заложенному американским физиком Эдвином Холлом.

Суть эффекта (и принцип работы) заключается в считывании датчиком электромагнитных импульсов, которые передаются на контроллер для их последующей обработки. Один километр пути, пройденного автомобилем, равен 6004 электронным импульсам от датчика.

По мере того, как автомобиль движется быстрее, частота передачи импульсов увеличивается. Контроллер, в свою очередь, измеряет интервалы между каждым импульсом и отображает их на спидометре в удобочитаемом виде.

Размещение и конструкция устройства

На автомобиле Нива Шевроле датчик устанавливается на коробку передач. За счет вращения вала коробки внутри устройства индуцируются электромагнитные импульсы.

Изображение продакт-плейсмента

Конструктивно датчик состоит из стального или пластикового корпуса, внутренних элементов и проводников. Он крепится к коробке передач непосредственно к оси. Внутри находится ферромагнитный сердечник, который вращается при движении автомобиля и создает электрические импульсы. Импульсы по проводнику передаются на контроллер, который находится на спидометре. Изображение датчика скорости показано ниже.

Изделие относится к хрупким материалам, поэтому при проведении ремонтных работ следует соблюдать осторожность.

Неисправности устройства

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива часто случаются перебои или поломки датчика скорости. Не нужно спешить с покупкой нового датчика и его заменой. В первую очередь нужно найти причину ошибки, а потом уже принимать решение. Итак, причинами неисправностей могут быть:

  1. Разрыв в электрической цепи;
  2. Контактное окисление;
  3. Нарушение целостности изоляции проводников;
  4. Повреждение целостности устройства или износ внутренних механизмов.

Для определения ошибки необходимо выполнить тестовые действия!

Проверка датчика скорости на наличие неисправностей

Проверить датчик на наличие ошибок можно двумя способами, которые мы рассмотрим отдельно.

Первый способ. Нужен мультиметр для проверки.

  1. Датчик снимается (процесс снятия и замены будет описан ниже).
  2. Положительный щуп прибора подключается к импульсному контакту датчика.
  3. Минусовой щуп блока подключается к «массе» автомобиля.
  4. На вал датчика надевается трубка, обеспечивающая вращение.
  5. Мультиметр настроен на измерение небольшого постоянного напряжения.
  6. Приступаем к вращению вала механизма. По мере вращения на приборе будет отображаться значение наведенного напряжения, а по мере увеличения скорости показатель будет увеличиваться.

Если наблюдается такой процесс, датчик скорости исправен, и причину следует искать в другом месте.

Другой способ. Не требует разборки.

  1. Домкрат поднимает перед автомобиля так, что одно колесо оказывается в подвешенном состоянии.
  2. К клеммам датчика подключается мультиметр.
  3. Колесо вращается и фиксируется появление импульсов. Если напряжение индуцируется, устройство находится в рабочем состоянии.

Схема подключения


Сам разъем датчика Шнивы представляет собой трехконтактную микросхему, где:

  • красный — плюс;
  • черный — минус;
  • синий — сигнализация.

Как подключаются провода к спидометру подскажет электрическая схема элемента.

Если вы опустите детали и сложность распиновки станции спидометра, вам следует сосредоточиться на непосредственном подключении датчика. Здесь три провода.

  1. Кабель №1 это плюс, идет к датчику тормозной жидкости. Для поддержания постоянного снабжения.
  2. Другой провод подключается к спидометру и отвечает за передачу сигнала.
  3. Третий черный. Кабель отвечает за минус и подключается к другому аналогичному проводу, либо прикручивается к корпусу, непосредственно в месте установки.

Характеристики прибора:

  • Регистрация пробега во всех сервисных блоках — увеличение пробега не фиксируется за ТО.
  • Практичная и быстрая установка.
  • Скорость намотки до 500 км/ч. Вы можете быстро увеличить свой пробег.
  • Подключение в машине.
  • Можно использовать в дороге!

Самое современное устройство для накрутки длины автомобиля на Шевроле Нива

Устройство предназначено для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подключите его к разъему OBD2, используемому для диагностики, и он сразу же начнет работать

Обмотка спидометра используется для намотки спидометров Шевроле Нива и может использоваться на нескольких автомобилях этой модели. Преимущество твист в том, что его можно снять в любой момент.

Инструкции кнопки спидометра

Скорость намотки: 2000 км/ч

Подключение: Независимое подключение через диагностический разъем.

Материал: высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12В от диагностического разъема, дополнительного подключения не требуется

Блок, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда можете проконсультироваться в нашей службе поддержки по вопросам подключения и настройки приобретаемого оборудования.

Основные элементы электрической системы

Бортовая сеть автомобиля устроена так, чтобы все узлы и агрегаты работали бесперебойно, а управление было максимально комфортным. По международным стандартам напряжение в нем составляет 12В, чтобы быть совместимым с большинством потребителей.

Сама схема однопроводная. На практике это означает, что «минусовая» клемма подключается к кузову автомобиля, а каждый отдельный блок питается от «плюсового» провода. Это значительно упрощает прокладку проводов по кузову и уменьшает необходимое количество. Это также снижает вероятность повреждения кабеля и, как следствие, возникновения короткого замыкания.

Почему не работает спидометр Нива Шевроле: причины и ремонт

Ошибка датчика скорости. Ошибка ЭБУ.

Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть неверная информация, это говорит о том, что спидометр не работает с импульсом, поступающим от датчика Шевроле Нива. Как отключить спидометр на Ниве Шевроле – несколько советов Если не работает спидометр на Ниве Шевроле, но индикатор не горит, пора провести диагностику самой приборной панели. Просто нажмите кнопку, используемую для сброса суточных показаний автомобиля — не нужно включать зажигание.

Он должен включаться сразу же после удержания кнопки нажатой некоторое время.

Признаки неисправности и методы поломки

При возникновении поломки косвенно ее можно определить по следующим признакам:

  1. Если в автомобиле есть система круиз-контроля, она перестает работать. Электронное устройство принудительно отключает его для обеспечения безопасности.
  2. Принудительное отключение гидроусилителя руля на автомобиле.
  3. Снижение мощности и других динамических характеристик автомобиля. Это заметно по плохому разгону и сбоям при увеличении нагрузки. Повреждения заметны при буксировке грузов.
  4. Пониженные обороты холостого хода или «плавающие» показатели. Резкое снижение производительности происходит при торможении. Иногда происходит принудительное отключение самого двигателя во время движения.
  5. повышенный расход топлива из-за выбора не самого оптимального режима работы.
  6. Активация контрольной лампы Check Engine.
  7. Некоторые автомобили соответствуют установленным ограничениям по максимальной скорости или доступным оборотам.
  8. Принудительное отключение антиблокировочной системы тормозов.
  9. Самопроизвольное переключение передач рывками. Такие действия носят случайный характер, так как сам автомобиль в данный момент не может выставить оптимальные параметры.
  10. Отсутствие нормальной работы спидометра — полностью или частично.

Перечисленные признаки часто характерны для поломок в других узлах, которыми оборудован автомобиль. Рекомендуется использовать специальный сканер для комплексной диагностики всей схемы.

Читайте также: Не работает печка пежо 307

Не работает спидометр Нива Шевроле

Скорее всего нужно менять блок управления. Проверяем контакты спидометра и датчика скорости В цепи спидометра неисправны контактные площадки.

Выключите зажигание и удерживайте кнопку для обнуления суточного пробега. Удерживая кнопку, включите зажигание. Отпустить кнопку. Если панель приборов исправна, стрелки приборов должны подняться до максимального деления и вернуться в исходное положение. Спидометр Шевроле Нива

Если стрелка спидометра не двигается или есть ошибка по спидометру на Ниве Шевроле, проблема в панели приборов. Его следует отсоединить, чтобы проверить состояние контактных площадок. Возможно, что в процессе эксплуатации из-за вибраций контакты в блоке отсоединились от общего жгута приборной панели. Сам спидометр Шевроле Нива, панель приборов крепится на двух саморезах. Откручиваем их крестовой отверткой.

Тянем панель приборов на себя, отсоединяем два разъема жгутов проводов от спидометра.

Цвет разъема, цвет сигнального провода, а также расположение сигнального провода в разъеме указаны в инструкции, прилагаемой к намотке спидометра Шевроле Нива, купить которую вы можете в нашем интернет-магазине. Эта информация предоставляется только нашим клиентом.

Не работает спидометр на Ниве Шевроле

Или за дополнительную плату, если спидометр на Шевроле Нива спидометр на Шевроле Нива спидометр на Шевроле Нива в другом магазине без инструкции по установке. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

В век информационных технологий информация является ценным товаром. На сигнальной линии зачищаем небольшой участок изоляции кусачками, ножом или зажигалкой. При этом сам провод не перерезается. Тут все понятно — если спидометр отказывается соответствовать условиям испытаний, дело либо в самом приборе, либо в плате приборки.

Способы диагностики реле

Проверить реле на исправность можно двумя способами:

Первый способ

Он заключается в замене неисправного реле на заведомо исправное. После этого проверьте вышеуказанный предохранитель на целостность. Если после такой проверки подача топлива возобновилась и двигатель запустился, работу можно считать выполненной.

Второй способ

Если под рукой нет нового реле, можно продиагностировать его с помощью небольшого кусочка провода. Для этого подойдет провод даже небольшого сечения, так как ток в этой цепи небольшой. Итак, для диагностики реле необходимо замкнуть проводом контакты «30» и «87» реле. Их расположение легко определить при визуальном осмотре устройства.

Эти контакты необходимо замкнуть проволокой.

Video: шевроле нива сброс спидометра

Это свидетельствует о скорой замене датчика скорости. Удачи в отладке и устранении неполадок!

Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложно? Если вы читаете эти строки, то у вас есть интерес сделать что-то своими руками в машине и реально сэкономить, ведь вы и так это знаете: ремонт спидометра Шевроле Нива часто бывает нецелесообразным. Это для сведения, ибо сам спидометр клеить нет смысла, он не ремонтопригоден, а при выходе из строя хотя бы одного элемента приходится покупать всю панель приборов на плате. Спидометр получает импульс от датчика скорости и установлен на раздаточной коробке.

Так как элементов в электрической цепи спидометра Шевроле Нива не так много, то и причин неработающего прибора всего несколько: Механические повреждения самого спидометра. Отсутствует контакт в любом из клеммных соединений. Обрыв или короткое замыкание провода.

Ошибка датчика скорости. Ошибка ЭБУ. Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть неверная информация, это говорит о том, что что-то не так с импульсом, поступающим от датчика скорости.

К датчику мы еще вернемся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из устройств.

Основные функции устройства.

Каждый автомобиль имеет в своей конструкции спидометр, который показывает скорость транспортного средства. Но спидометр — это только отображение полезной информации, основную функцию индикации скорости движения выполняет датчик. В случае неисправности дальнейшая поездка становится мучением, особенно на городских трассах, где необходимо соблюдать скорость движения.

Поэтому основная функция устройства — считывание информации о движении автомобиля. К косвенным функциям устройства относятся:

  • возможность рационального расхода топлива;
  • регулирование движения по дорожной разметке и знакам;
  • позволяет контролировать скорость, чтобы избежать штрафов.

Для контроля скорости движения на приборной доске установлен специальный прибор – спидометр. Но он только отображает полученную информацию, а за сбор данных отвечает датчик скорости. Если он выйдет из строя, то создаст множество опасных ситуаций на дороге, так как будет сложно контролировать скоростной режим в городе и на трассе.

Но помимо этого, благодаря интеграции в систему электронного блока управления, датчик скорости позволяет выполнять следующие функции:

  • контроль расхода топлива
  • отображает информацию на приборной панели
  • в автомобилях с АКПП входит в состав комплекса, отвечающего за управление двигателем

В случае неудачи разрешается продолжить путешествие, но сделать это будет сложно.

Спидометр встроен в конструкцию практически каждого автомобиля. А вот спидометр — это всего лишь общий дисплей, на который выводится информация. Основную функцию индикации скорости выполняет сам датчик. При неисправном устройстве дальнейшее движение по возможности сильно затруднено. Детали должны быть заменены как можно скорее.

Основное назначение устройства — считывание информации, связанной с передвижением по городу. Существуют и другие так называемые косвенные функции:

  1. Регулировка скорости во избежание штрафов.
  2. Упрощение движения по дорожной разметке и знакам.
  3. Рациональный расход топлива. Актуально и для автомобилей с 2007 года выпуска.

Без этой детали вождение возможно, но гораздо сложнее.

Просмотр темы

Ямы у меня нет, пришлось загнать перед на кирпичах, расстелить туристическое одеяло и спуститься вниз. На дне грязь, все падает в глаза. Нужно было найти датчик скорости и проверить что там и как.

Находится на РК, к нему идет 3 провода, гнездо подключения на 3 контакта. Как оказалось, все было обмотано изолентой, а сверху обычный ПВХ, а снизу тряпки.

Обычная изолента время от времени трескалась, внутрь просачивалась вода, питая клейкую ленту, и провода начинали забиваться. Вот поэтому и были периодические ошибки желтой иконкой на панели, надоело постоянно скидывать терминал для сброса ошибки.

Причина неработающего спидометра

Причину долго искать не пришлось. После разборки датчика скорости все стало ясно

Как видите, из-за сильной коррозии третий контакт полностью сгнил. Это произошло из-за предыдущего неудачного ремонта. Видимо был ненадежный контакт в розетке. И вместо замены разъема или его ремонта в него вставили кусок медного провода

Это не позволяло герметично соединить разъем, и влага быстро сделала свое дело. Вот третий контакт взятый из контакта

В общем все решилось заменой датчика скорости и обработкой контакта контактным средством

Ну а процесс замены датчика это совсем отдельная история, о которой вы можете прочитать здесь.

Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС (безлимитная)

Модель: Моталка спидометра Chevrolet Niva ABS (без ограничений)

В стоимость устройства уже включены расходы на почтовые расходы и почтовую комиссию за перевод денег. Оплата при получении

Продано единиц: 24

Спидометр Chevrolet Niva ABS- необходимое устройство для водителей этого автомобиля.

Твистер спидометра Chevrolet Niva ABS позволяет быстро, легко и надежно накрутить спидометр НИВА через диагностический разъем OBD2 своими руками. Этот спидометр можно использовать как на старой Шевроле Ниве, где датчик скорости установлен на коробке передач, так и на новенькой «Шниве», оснащенной новым щитком приборов, системой АБС, на коробке передач которой датчик скорости уже установлен просто отсутствует.

Новой Шевроле Нива просто не нужен датчик скорости. Информацию о скорости и пробеге автомобиля теперь собирает блок АБС, для чего на каждом колесе установлен датчик поворота. Поэтому для накрутки пробега новой Нивы Шевроле нужно однозначно использовать намотку спидометра на диагностический разъем OBD2, купить который можно в нашем интернет-магазине.

Но, несмотря на все новшества в электрооборудовании, Нива Шевроле все же остается достаточно архаичным автомобилем. А для работы спидометра требуется дополнительная установка. Нужно взять провод со спидометра на диагностический разъем. Как это сделать, вы можете прочитать в инструкции по установке моталки спидометра Шевроле Нива по ссылке.

А наглядно посмотреть, как работает обмотка и как подключить спидометр на Ниву Шевроле своими руками, а также сам процесс работы, вы можете в видео, которое мы подготовили для вас.

Ветровой спидометр НИВА Шевроле АБС видео

Вы получите подробную пошаговую инструкцию с фотографиями с указанием цвета провода и его расположения в разъеме приборной панели, а сам дополнительный провод с обжатым на конце штырем для диагностического разъема вы получите в упаковке с единицей. Время, необходимое для сборки: 30-40 мин. Установку можно произвести самостоятельно, не обращаясь к электрику.

— ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ — 250 км/ч. Это реальная и оптимальная скорость намотки АБС Шевроле Нивы. В конце блока находится регулятор скорости намотки. Вы можете установить свою комфортную скорость.

Почему лучше купить готовый спидометр Chevrolet NIVA ABS, чем делать самому?

  • БЕЗОПАСНО покупая готовый спидометр Chevrolet Niva ABS, вы получаете надежный, безопасный, проверенный временем прибор, который точно будет работать и не повредит вашему автомобилю.
  • ЭТО БЫСТРО И ПРОСТО Мы предоставим подробную инструкцию, провод и дополнительный разъем для диагностического разъема, чтобы вы могли самостоятельно подключить обмотку спидометра. Обратите внимание, что не все компании прилагают инструкции к своим устройствам. Это касается и очень крупных магазинов. Эти магазины могут продавать технику дешевле. Но они дешевле именно по стоимости информации о подключении. Ведь в век информационных технологий информация – главный товар!
  • НАДЕЖНЫЕ моталки спидометров, которые мы продаем, собираются на заводе с помощью роботизированной сборки. Крутилки производятся в России.

Почему почта?

  • во всех населенных пунктах есть почта;
  • фиксированная стоимость доставки в любой регион;
  • есть возможность оплатить покупку при получении;
  • приемлемые сроки доставки. По опыту (несколько тысяч посылок) посылка доходит до любого региона РФ в течении недели. Они в среднем 5-7 дней;
  • сохранность посылок — все первоклассные посылки весят не более 2 кг, что исключает механические повреждения при пересылке. Ни одного случая механического повреждения твистера не было!;

Другие способы доставки

Так же можем отправить посылку транспортной компанией СДЭК. Терминалы есть почти во всех крупных городах. Однако обратите внимание, что данный способ доставки возможен только при 100% предоплате товара (что не обязательно при доставке почтой). Срок доставки таким способом 3-4 дня. Стоимость доставки с учетом веса нашей посылки около 500 рублей, и тут уже затраты зависят от региона.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114