Не работает печка пежо 307

Решение проблем

Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

 

Некоторые владельцы Peugeot 307 сталкивались с тем, что перестал работать вентилятор печки. Обычно это связано с тем, что перегорает сопротивление или обмотка самого изделия. Но не каждый, даже опытный автомобилист, знает, где находится товар. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Характеристики обогревателя

Печка Пежо 307 зависит от системы охлаждения двигателя. От слаженной работы всех компонентов зависит работоспособность отопителя. Трудности могут возникнуть по следующим причинам:

  • внутри радиатора трубы забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • сгоревший электродвигатель (печка Peugeot 307), вращающийся вентилятор;
  • вышел из строя насос, перекачивающий жидкость, циркулирующую по системе
  • вентилятор духовки не переключается на разные скорости.

Владелец автомобиля имеет возможность устранить многие неисправности самостоятельно. Потребуются только новые детали и несколько часов разборки/сборки.

peugeot-307-pechka.jpg

Воздух внутри

Когда не работает печка французского Пежо 307, виновником может быть воздух внутри воздуховодов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате повлияет на рабочую температуру системы. Воздух сможет поступать в морозную погоду из-за выхода из строя крышки расширительного бачка. На нем есть клапан, который необходим для регулирования давления и предотвращения вакуума внутри.

Хуже, когда газы попадают в систему через ослабленные хомуты или основной радиатор. Сброс давления также происходит на уплотнении насоса. Это выражается в светлых полосах на теле. Если вы не поменяете там уплотнение, утечка только увеличится и вызовет больше проблем.

 

Peugeot-307-воздух-внутри-каналов.jpg

Пежо. 1 скорость вентилятора устранение проблемы. Установка термовыключателя.

Ремонт вентилятора/мотора системы охлаждения Пежо 307 / Пежо 307

Те у кого 307 и 407 с климат-контролем.

Чтобы снять резистор двигателя печки (блок управления скоростью вращения вентилятора отопителя), выполните следующие действия:

1. Как рекомендует инструкция, перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

2. Затем снимаем пластиковую накладку под рулем, и аккуратно ослабляем крепления по периметру. А также снимаем коврик над педалями, закрывающий недра торпеды (стрелками показано расположение клипс):

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно заглянуть в область, указанную красными стрелками — есть сопротивление. (Зелеными стрелками показан моторчик печки, но об этом позже):

4. Далее протягиваем руку к резистору, и нажимая на концы, выводим микросхему на электрический контакт. Теперь задача такая — нужно повернуть сопротивление примерно на 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы предусмотрели на корпусе ручку а-ля газовая плита. Беремся за эту ручку и делаем гигантское усилие.

мы понимаем, что для этой операции нужно давить кистью с усилием не менее 150 кг. Поминаем всех добрым словом, особенно французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и дергаем с места — готово:

Устанавливаем в обратном порядке (как будто еще что-то возможно).

Теперь интересно, что внутри этой штуковины, с помощью отверток выковырял:

Так как в моем случае сопротивление тут ни при чем, полез проверить сам моторчик печки. Заодно расскажу, как его убрать:

В интернете много инструкций как разобрать двигатель, и почти везде пишут, что в начале надо открутить рулевой карданный вал, иначе двигатель не вытащишь, вытаскивается все нормально да не очень удобно, но ладно.

Так что подготовительные работы такие же, как перед снятием резистора (снять клемму, пластик под рулем, ковер).
Ныряем под руль, но теперь глубже, ложусь на спину головой на педаль газа, протягиваем руку

Нащупываем электрический контакт на корпусе двигателя, вытаскиваем фишку, нажимая на антенны по бокам.

Теперь берем мотор обеими руками и крутим его ОБС по часовой стрелке, т.е как бы на обратную резьбу — это сделать довольно легко, я рассчитывал, что мощность будет еще больше, чем при снятии сопротивления, поэтому мои ощущения были примерно на точно так же, как я готовился поднять 36-килограммовый вес, и это оказался манекен из пенопласта.

Когда двигатель закручен, аккуратно выводим его в сторону рулевой колонки, затем поворачиваем крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, смотрим

Продуваем, чистим клеммы, проверяем напрямую с аккумулятора — плюс и минус можно перепутать — ничего не будет, только двигатель будет крутить в другую сторону. Вы все еще можете открутить единственный болт на корпусе двигателя и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не было отвертки подходящего размера, и болт не поддавался другим способом.

Ставить на место

Снова крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и прочими прелестями, когда привезли на площадку, располагаем корпус двигателя так, чтобы эта выпуклость была:

был направлен вертикально вниз. Плотно укладываем двигатель в корпус, предварительно сняв тонкий черный провод, который уходит куда-то вверх и постоянно норовит попасть под двигатель, и поворачиваем его против часовой стрелки до упора двигаем двигатель вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что он туго — все, подключаем коннектор и собираем оболочку обратно.

Предохранители в салоне

Блок-схема

 

схема-блока-в-салоне-пежо-307-вариант-2.jpg

Расшифровка

  • F1 15 А Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система запирания и суперзапирания.
  • F3 5 A Блок подушки безопасности и пиротехнического преднатяжителя.
  • F4 10 А Контактор тормоза (стоп) и педали сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика, датчик положения коленчатого вала, датчик системы ESP, насос присадки к сажевому фильтру, диагностическая линия, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 А Электрические передние стеклоподъемники, люк, подогрев зеркал.
  • F6 30 А Электрические стеклоподъемники сзади.
  • F7 5 A Задние и передние фонари, освещение пассажира, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, распределительная коробка прицепа, учебный автомобильный модуль, блок питания рулевой колонки.
  • F9 30 Розетка 12 В спереди, розетка 12 В сзади.
  • F10 15 A Компьютер автоматической коробки передач, контроль падения давления в шинах, контактор стоп-сигналов.
  • F11 15 А Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, слаботочная цепь замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, датчики парковки.
  • F13 5 A Распределительная коробка двигателя, датчик дождя и света.
  • F14 15 A Распределительная коробка прицепа, приборная панель, электроника подушки безопасности и пиротехнического натяжителя, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка.
  • F16 — шунт PARC.
  • F17 40 А Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель №9 на 30А.

Блок под капотом

307-блок-предохранителей-под-капотом.png

  1. 20 A Ток для ЭБУ двигателя и реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15А Горн.
  3. 10 А Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 Прожектор.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 А Процессор четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, переключатель блокировки селектора автоматической коробки передач, импульсный переключатель электростеклоподъемников, высокоскоростное реле вентилятора охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 ЭБУ ABS/ESP, ЭБУ сервонасоса.
  8. 25 А Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 А Блок дополнительного отопителя (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 А Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды, ЭБУ, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 Вентилятор кондиционера.
  12. 30 Низкая/высокая скорость стеклоочистителя.
  13. 40 А Питание интеллектуального блока коммутации (+ после замка зажигания).
  14. 30 А Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 А Правый дальний свет.
  16. 10 А Левый дальний свет.
  17. 15 А Левый ближний свет.
  18. 15 А Правый ближний свет.

Отдельно расположен F41 — 15 А Процессорная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Предохранители большой мощности (макс.) расположены в нижней части устройства.

Описание макси-предохранителей (MF)

MF1 30 А Охлаждающий вентилятор 200 Вт. / 50 А Охлаждающий вентилятор 400 Вт и 460 Вт.
MF2 Насос ABS/ESP 30 А.
Электромагнитные клапаны ABS/ESP MF3 30 А.
MF4 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Источник питания для интеллектуального переключателя.
MF6 80 A Внутренний блок предохранителей.
MF8 70 А Сервонасос.

Читайте также: Какое масло заливать в коробку передач Peugeot 206

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Пежо 307 выпускался с 2001 по 2008 год. Несмотря на положительные качества и то, что в 2002 году модель получила звание «Европейский автомобиль», машина не лишена недостатков. Система отопления признана одним из его слабых мест.

na-peugeot-307-ne-workaet-pechka.jpg
Устранение неисправности печки пежо 307.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 расположен не в очень удобном месте — под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так что замена достаточно сложная, учитывая, что через все это придется продираться.

Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как всегда, сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимите коврик со стороны водителя.
  3. Снимаем пластик под ногами водительского сиденья. Лучше положить что-нибудь мягкое.

Мы использовали это постельное белье.

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Разобрал оригинальный вентилятор. Много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 есть аналоги, которые можно установить. Итак, рассмотрим возможные варианты установки печного вентилятора.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 — оригинальный каталожный номер вытяжки, применяемой на модельном ряде автомобилей Peugeot и Citroen. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Помимо оригинальной детали, производители аналога представляют большой выбор продукции.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях

Quattro freni QF00T01323 4000
Гоблина 87021 5000
Термотек DDC001TT 5200
Полкар 5723НУ-3 5500
СРФ 34014 7000
Термальный 402744М 7500
Бер-Хелла 8EW 009 159-581 8500
Картридж PFN023 9000
Увы В42-03-1230 12000
Максимальная передача 57-0116 16000

«Почти не битая» «Лада»

8-все-девочки-описываются-что-пишут-продажи-в-объявлениях-о-продаже-авто.jpg

У владельца этой Лады то ли чувство юмора хорошее, то ли он очень надеялся, что этого никто не заметит. В объявлении продавец написал, что машина «чуть не битая».

9-все-девочки-описываются-что-пишут-продажи-в-объявлениях-о-продаже-авто.jpg

— Это, видимо, небольшая вмятина? Подписчики шутят во время публикации. Один из комментаторов правильно подытожил: «Уже убит».

Многие отметили, что X-Ray не раскрыл подушки безопасности в момент аварии во время аварии с сильным ударом. Но владелец не теряет надежды продать его за 350 тысяч рублей.

Видео расскажет, как поменять вентилятор печки в автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114