- Не дует в ноги печка на Нива Шевроле
- Чудо-печка Нива Шевралет
- Замена вентилятора печки
- Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом
- Правильно включаем обдув ног
- Как улучшить обдув печки в ноги на lada niva travel (chevrolet)
- Chevrolet Club — Информация
- Причины плохой работы печки
- Отопление и вентиляция
- Chevrolet niva 2022, 79 л с. — тюнинг
- Устранение проблемы
- Как устранить проблему, при которой печка на Ниве Шевроле не дует в ноги
- Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!
- Нива шевроле Усиливаем ветер в ноги доработка
- Замена блока управления отоплением салона
- Улучшаем обдув в ноги
- Неисправности
- Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: заставляем её дуть в ноги
- Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа
Не дует в ноги печка на Нива Шевроле
Чудо-печка Нива Шевралет
Проблема может заключаться в неисправности термостата, в этом случае также может наблюдаться пониженная или повышенная температура двигателя.
При перемещении рычага вправо до упора воздух будет проникать в верхние дефлекторы. Перед радиатором печки установлен электромагнитный клапан. Вы можете воспользоваться ненужной дисконтной картой или банковской картой с истекшим сроком действия.
Если рычаг установлен посередине, воздух должен быть направлен только на ноги, но, к сожалению, на практике этого добиться невозможно. Эта проблема связана с довольно кривыми руками инженеров, разрабатывавших ТЭН для модели.
Используя регуляторы скорости вентилятора и заслонки, а также руководствуясь логикой здравого смысла, мы можем попасть в ситуацию, когда весь горячий воздух направляется на лобовое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру.
Конечно, пока в машине тепло, даже тепло, но ноги мерзнут. Практика показала, что у Шнивы есть особый алгоритм подачи горячего воздуха к ногам. В большинстве случаев это делается так: Прогреваем двигатель до того момента, когда поток горячего воздуха отчетливо ощущается рукой.
Переключатель скорости вентилятора установлен в четвертое положение, 4 скорость. Поверните ручку направления вентилятора точно на 12 часов.
Возвращаем его сразу на позицию круглосуточно. Правильное расположение регулятора вентилятора печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдет к ногам.
Теперь вы можете установить интенсивность обдува на свое усмотрение. После сохранения этой последовательности нужно несколько раз таким образом включить подачу воздуха, после чего заслонка притерется и сама найдет нужное положение в соответствии со значком на кнопке регулировки.
Шевроле Нива также не является исключением, поэтому совсем не удивительно, что жалобы от автовладельцев начинают поступать после определенного периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства.
Особенно такой поток некоторого недовольства активизируется зимой. Жалобы связаны с тем, что на Шевроле Нива печка вообще не дует в ноги, которые очень быстро замерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров.
Замена вентилятора печки
Если вентилятор не включается или при его включении появляются посторонние шумы, скорее всего неисправен электродвигатель.
Перед снятием электродвигателя духовки убедитесь, что он не работает
Наиболее распространенными причинами ошибки являются:
- Отсутствие напряжения на двигателе из-за плохого контакта.
- Видимые повреждения кабелей двигателя из-за истирания.
- Неисправность предохранителя вентилятора на 25А в блоке предохранителей под номером F18.
- Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в отсутствии одного из скоростных режимов.
- Отсутствие зажигания.
- Выработка якоря и щеток электродвигателя в результате длительной непрерывной работы.
Если двигатель вышел из строя, его необходимо демонтировать
Во всех этих случаях двигатель должен быть снят.
Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом
Перед промывкой воздуховодов и воздушных заслонок убедитесь, что антифриз нагрет до рабочей температуры.
А это может зависеть от многих факторов – качества помпы, герметичности системы и радиатора отопления, в том числе от правильной работы термостата, качества теплоносителя. Если температура при полностью прогретом двигателе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ногах в конструкции отопителя.
Особенностью печки на Ниве Шевроле является отсутствие крана радиатора печки, то есть тосол зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопления. С учетом этого факта завод несколько усложнил конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок – их в Шевроле Нива две
Один работает на фронтальный обдув, другой отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этим демпфером и возникают проблемы, которые мы постараемся решить.
Правильно включаем обдув ног
Оказывается, даже после нескольких лет владения Шевроле Нивой не все умеют правильно включать обдув ног горячим воздухом. Используя регуляторы скорости вентилятора и заслонки, а также руководствуясь логикой здравого смысла, мы можем попасть в ситуацию, когда весь горячий воздух направляется на лобовое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, пока в машине тепло, даже тепло, но ноги мерзнут.
Практика показала, что у Шнивы есть особый алгоритм подачи горячего воздуха к ногам. В большинстве случаев это делается следующим образом:
- Прогреваем двигатель до тех пор, пока поток горячего воздуха отчетливо не почувствуется рукой.
- Переключатель скорости вентилятора установлен в четвертое положение, 4 скорость.
- Поверните ручку направления вентилятора точно на 12 часов.
- Немедленно верните его в положение 10-11 часов.
Правильное расположение регулятора вентилятора печки.
После сохранения этой последовательности нужно несколько раз таким образом включить подачу воздуха, после чего заслонка притерется и сама найдет нужное положение в соответствии со значком на кнопке регулировки.
Все дело в неаккуратности установки отопителя – уступы и отверстия мешают распределить воздух и установить заслонку в нужное положение с первого запуска.
Как улучшить обдув печки в ноги на lada niva travel (chevrolet)
Конструкция отопителя Niva Travel (ранее Chevy Niva) не идеальна. Например, владельцы внедорожника пишут, что в холодное время года теплый воздух плохо дует в ноги водителю и пассажиру. Вы можете решить проблему, выполнив дизайн, что займет у вас около 2 часов.
Инструкцией поделился mixanik73, почерпнувший идею с форума Нивы. Он сравнил несколько улучшений, предложенных форумчанами, и решил реализовать одно из них, которое, по его мнению, не сложно и эффективно.
Вам понадобится: пластиковая труба диаметром 40 мм, дрель с коронкой 50 мм, канцелярский нож, герметик/силикон, мастика/пластилин.
Подход:
1. Замазать отверстия в утеплителе, через которые теряется приток воздуха (мастикой/пластилином). Выявить проблемные зоны можно руками, включив на максимум обдув
2. Просверлить отверстие в корпусе отопителя коронкой 50 мм.
3. Срежьте углы на 30 градусов и установите в проделанные отверстия.
4. Соберите линию воздушного потока, как показано на рисунке.
Кстати, вместо сантехнических труб можно использовать гофру такого же диаметра. Поместите его над ногами водителя и пассажира. Проделайте отверстия в местах, где поток воздуха должен попадать в ножки, и закройте конец гофры заглушкой.
Chevrolet Club — Информация
В первую очередь проверьте жиклер в расширительном бачке на холостом ходу. Это должен быть мощный поток. Если струи нет, выбрасываем насос в мусорку. Помпа должна быть родная, никакая копейка не подойдет, у нее крыльчатка меньшего размера. При неродной или неисправной помпе струя появляется в баке только при заправке.
Насос и проверка. Леха писал(а): Всем хорошего дня! Я тоже внесу небольшой вклад в форум, если конечно это еще кому-то будет интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем, которые я решил заменой помпы. Если я ошибаюсь в теме, поправьте меня.
Суть моей проблемы заключалась в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха от обогревателя был немного теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу.
На самом деле в моем случае струя в баке на холостых отсутствовала напрочь, только казалась ближе к оборотам двигателя. После снятия помпы оказался «хепа» с маленькой крыльчаткой: крыльчатка гепа диаметром 64 мм. Подъемное колесо «ТЗА» диаметром 72 мм.
Измерение температуры воздуха от отопителя в режиме стекла при хорошо прогретом двигателе перед заменой помпы показало такой результат: мне стало тепло, даже отключил регулятор тепло-холод на 12 часов, в остальном тепло..
Особенно непонятно наличие колеса на лобовом стекле. Что мы теперь можем понять из этой диаграммы? Теоретически оттуда ничего не дует, пока фронт не будет поставлен на место.
На практике постоянно дует спереди, если не обработать амортизаторы по технологии ниже. Короче говоря, вы должны повернуть руль в переднее положение. Почувствуй, что оттуда веет, и больше никогда не прикасайся к этому. Дополнительный поток воздуха на лобовое стекло никогда не помешает. Порядок, это неправильно, но не согласование, главное уловить смысл. Лечение по технологии резко улучшает прогрев стоп.
Показания к лечению: Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне, когда заслонка обледенела костяным стеклом.. Снежный человек написал(а): . Все работает отлично, теперь дует куда хочу, в ноги ташкенту дует даже в ноги задним пассажирам раньше без шуток.
Дырочки сквозные, из духовки воздух выдувают.. Вот их видно при свете. Не вставляйте поролон в них далеко, иначе он прилипнет к горячему-холодному демпферу. На фото самый большой посередине. Демпфер своей мелкой рябью справа может выжимать и тянуть куски поролона внутрь. Куда еще может сифонить холодный воздух?.
От стыков до детали №4. Владельцы Шнив с кондей могут расслабиться или напрячься. Потому что просто снятие бардачка ничего не решит. Но проверить это можно сняв бардачок и скользя по морозу с ветерком, пассажир все чувствует.. С остальными стыками проблем не обнаружено. Возможно, это успокоит владельцев комплектаций Else.
Причины плохой работы печки
Снимается рычаг рециркуляции и снимается обшивка панели. За накладкой отверткой откручиваются винты, и снимаются лампочки подсветки панели приборов системы отопления.
Рельсовый зажим отсоединяется и откручиваются болты, крепящие тяги. Стержни тепловых заслонок и выключатель тепловентилятора отсоединены.
Отопитель при необходимости ремонтируется и устанавливается в обратном порядке. Прежде чем приступить к снятию радиатора, необходимо приобрести новый радиатор. Слейте антифриз из радиатора и снимите фильтр подачи воздуха.
Чтобы снять фильтр, открутите винты корпуса. Отсоедините шнуры питания электровентилятора и обогревателя. Откручиваем винты, которые крепят вентилятор и сам ТЭН.
Снимаем воздуховод обогревателя, который предназначен для обогрева ног пассажиров, сидящих впереди пассажиров. Откручиваем 2 винта крепления печки и немного вытаскиваем радиатор из патрубка.
Используйте плоскогубцы или бокорезы, чтобы сломать верхний угол пластикового фланца радиатора. При установке нового радиатора предварительно срежьте уголок. После установки заклейте отверстие на месте срезанного уголка. Включите вентилятор на максимум и проверьте, нет ли утечек холодного воздуха на входе воздуховода от вентилятора к печи. Заводской пломбы нет, и если есть подсосы воздуха, в ноги пассажиру будет дуть холодный воздух.
Покрыл герметиком, в машине стало жарче. Старый и тонкий радиатор снят.
Новые в стадии установки. При снятии старого радиатора очень расстроился из-за количества охлаждающей жидкости, которой залил отопитель. Так же рукой пощупал заслонку через отверстие радиатора и понял, что она открывается проц на рычажке.
Отопление и вентиляция
Демонтируется механизм заслонки рециркуляции и вынимается трос. Каждый конец необходимо скрутить в кольцо и надежно закрепить.
С помощью троса меняют положение заслонки подачи воздуха Сборку производят в обратном порядке. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления также может привести к неисправности системы обогрева салона. Разборка, необходимая для ремонта или замены, включает следующую процедуру. Минусовая клемма отсоединена от аккумулятора. С механизма управления отопителем сняты все ручки.
Для этого нужно аккуратно потянуть их на себя. С механизма управления отопителем снимаются все ручки, рычаг циркуляции воздуха снимается плоской отверткой.
Рычаг циркуляции воздуха снимается плоской отверткой, отвертка поддевается и затем снимается вкладыш блока. Отверткой поддеваем, а затем снимаем лицевую часть блока. Под передней крестовой отверткой откручиваем два самореза.
Из-под накладки выкручиваются два самореза.Блок управления снимается. Контакт с проводами, идущими к переключателю скорости, убран. Блок проводки, обеспечивающий освещение агрегата, отключается. С блока управления снимается разъем с проводами.Если есть кондиционер, отсоединяются все шланги от вакуумного выключателя.
Отверткой снимается скоба, которая держит оплётку троса дроссельной заслонки и другие подобные элементы. Все тяги отсоединены от блока управления. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.
После разборки блок управления ремонтируется или заменяется новым Замена форсунок духовки При обнаружении течи охлаждающей жидкости форсунки вместе с хомутами подлежат замене. Работы выполняются в следующем порядке: Сливается охлаждающая жидкость из системы.
Откручиваем винты крепления бардачка, он снимается. С помощью отвертки Phillips открутите зажим на нижней трубке. Шланг снимается осторожно – антифриз не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают трудности, трубу следует закрутить вокруг своей оси. Включаем правильно обдув ног Оказывается, даже спустя несколько лет владения Шевроле Нивой не все знают, как правильно включить обдув ног горячим воздухом.
Используя регуляторы скорости вентилятора и заслонки, а также руководствуясь логикой здравого смысла, мы можем попасть в ситуацию, когда весь горячий воздух направляется на лобовое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, пока в машине тепло, даже тепло, но ноги мерзнут.
Практика показала, что у Шнивы есть особый алгоритм подачи горячего воздуха к ногам. В большинстве случаев это делается так: Прогреваем двигатель до того момента, когда поток горячего воздуха отчетливо ощущается рукой.
Переключатель скорости вентилятора установлен в четвертое положение, 4 скорость. Поворачиваем ручку направления вентилятора ровно на 12 часов, тут же возвращаем ее в положение 24/7. Правильное расположение регулятора вентилятора печки.
Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдет к ногам. Теперь вы можете установить интенсивность обдува на свое усмотрение. Система отопления без кондиционера Большинство элементов системы отопления расположены в салоне автомобиля.
Исключение составляют клапан печки, встроенный в перегородку моторного отсека, и патрубки, соединяющие отопитель с радиатором охлаждения двигателя. При необходимости этот узел можно полностью заменить.
Заслонки радиатора и печки объединены в единый блок: воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, поступает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под лобовым стеклом.
В зависимости от положения заслонки поток воздуха идет либо через радиатор печки, либо напрямую в воздуховоды. Распределительная заслонка отвечает за распределение потока между воздуховодами. Выбор режима работы печки, температуры и направления потока воздуха производится с помощью блока управления печкой, расположенного на центральной консоли.
Система отопления с кондиционером Принцип работы печки автомобиля с кондиционером аналогичен описанному выше. Однако конструкция существенно отличается. Вместо промежуточного корпуса отопителя установлен испаритель для кондиционера, скрытый пластиковым корпусом. При включении кондиционера воздух подается в салон через испаритель с помощью заслонки.
Chevrolet niva 2022, 79 л с. — тюнинг
Возвращаем его сразу на позицию круглосуточно. Правильное расположение регулятора вентилятора печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдет к ногам. Теперь вы можете установить интенсивность обдува на свое усмотрение.
После сохранения этой последовательности нужно несколько раз таким образом включить подачу воздуха, после чего заслонка притерется и сама найдет нужное положение в соответствии со значком на кнопке регулировки.
Все дело в неаккуратности установки отопителя – уступы и отверстия мешают распределить воздух и установить заслонку в нужное положение с первого запуска. Колхозная настройка печи Шевроле Нива: В некоторых случаях правильный способ подключения не работает, и тогда требуется доработка отопителя для достижения полноценной функциональной работы.
Основная проблема заслонок и воздуховодов – протечки. Улучшим трещины и устраним течь из топки.
Горячий воздух просто распространяется по салону, оставляя позади себя через неплотности заслонок и воздуховодов. Естественно, у каждого конкретного автомобиля есть свои дыры в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.
Тем не менее, можно малой кровью, не снимая передней панели и всего отопителя, доработать направляющие заслонок так, чтобы основной поток теплого воздуха поступал к ногам. Для этого вырезаем из простой жести подходящий кронштейн, и крепим его саморезами.
После этого вы полностью потеряете переднюю позицию; Далее берем пластиковую карту и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонки. Полученная заготовка приклеивается к демпферу. Для большей аккуратности обтачиваем все боковые части напильником; После этого остается собрать все на место.
В результате мы получаем возможность распределять воздух на лобовое стекло или на ноги по своему выбору. Также можно относительно равномерно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такого изменения у вас может возникнуть снижение силы воздушного потока.
Это связано с перераспределением воздуха. В результате в среднем положении салона все равно достаточно прохладно.
Чтобы устранить это неудобство, понадобится ненужная пластиковая емкость. Отрезаем от него горловину и крепим к дефлектору. В результате получается довольно мощный и целенаправленный поток.
Неисправность Причиной холода в салоне может быть простая неисправность отопителя. Поэтому рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они расположены на поверхности и в принципе характерны для многих современных автомобилей.
Наиболее частая причина — перегоревший предохранитель. Проверьте правильный предохранитель и при необходимости замените его.
Если это происходит регулярно, есть смысл проверить проводку. Также проблема может заключаться в самом вентиляторе. Для проверки включите зажигание и проверьте напряжение на проводах двигателя.
Если он отсутствует, замените двигатель. Иногда переключатель может выйти из строя. Для проверки измерьте напряжение на ограничительных резисторах. То же самое следует сделать, если невозможно работать в одном из положений переключателя.
Читайте также: Не включается задняя передача Лада Калина: причины, фото, видео
Устранение проблемы
Народные умельцы давно придумали простой способ устранения этой неприятной проблемы. Для этого вам понадобится старая банковская или дисконтная пластиковая карта.
Для обновления снимите крышку со стороны водителя. На плите снимаем пластину с верхней заслонки, которая отвечает за направление движения воздуха. Далее вырезаем из куска пластика новую форму, которая направляет воздушные потоки. Он должен получиться прямым, в отличие от заводского криволинейного.
Закрепите получившуюся конструкцию и переведите нижний рычаг заслонки в положение для обогрева ног. В таком состоянии закрепите его саморезом. Замените крышку. При работе с салонным пластиком будьте осторожны, так как Нивы хрупкие и могут треснуть.
Проделанная работа обеспечивает отличный прогрев ног. При этом регулировка направления нагрева не мешает обычным действиям.
Как устранить проблему, при которой печка на Ниве Шевроле не дует в ноги
В такое транспортное средство, как Нива Шевроле, не сложно влюбиться всей душой. Автомобиль действительно красивый, сопровождаемый достаточным количеством достоинств. К сожалению, в современной действительности найти устройство или механизм, не имеющие ошибок, практически невозможно.
Шевроле Нива также не является исключением, поэтому совсем не удивительно, что жалобы от автовладельцев начинают поступать после определенного периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства. Особенно такой поток некоторого недовольства активизируется зимой.
Жалобы связаны с тем, что печка на Ниве Шевроле совсем не дует на ноги, которые очень быстро замерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печь отказывается дуть в ту сторону, не загадка. Просто большинство водителей убеждены, что это техническая ошибка из-за недостаточного внимания со стороны конструкторов, разработавших такую модель.
Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!
Просто большинство водителей убеждены, что это техническая ошибка из-за недостаточного внимания со стороны конструкторов, разработавших такую модель. К сожалению, в современной действительности найти устройство или механизм, не имеющие ошибок, практически невозможно. Переключатель скорости вентилятора установлен в четвертое положение, 4 скорость.
В среднем положении он должен дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки…
Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жестко закрепить нижнюю, отвечающую за обдув ног.
Для большей аккуратности обтачиваем все боковые части напильником; После этого остается собрать все на место. В крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло; В крайнем левом положении токи распределяются между верхним и боковым дефлекторами.
Почему печь отказывается дуть в ту сторону, не загадка. Просто большинство водителей убеждены, что это техническая ошибка из-за недостаточного внимания со стороны конструкторов, разработавших такую модель.
Нива шевроле Усиливаем ветер в ноги доработка
Замена блока управления отоплением салона
Неисправный блок управления также может стать причиной неисправности системы обогрева салона. Разборка, необходимая для ремонта или замены, включает следующую процедуру.
- Минусовая клемма отсоединена от аккумулятора.
- С механизма управления отопителем сняты все ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть их на себя. С механизма управления отопителем сняты все ручки
- С помощью плоской отвертки снимите рычаг циркуляции воздуха. С помощью плоской отвертки снимите рычаг циркуляции воздуха
- Отверткой подденьте и затем снимите вкладыш с блока. Отверткой подденьте и затем снимите вкладыш с блока
- Под покрытием крестовой отверткой два самореза смотрят в сторону. Под вкладышем откручиваются два самореза
- Блок управления снят.
- Контакт с проводами, идущими к переключателю скорости, убран.
- Блок проводки, обеспечивающий освещение агрегата, отключается. Разъем с проводами снят с блока управления
- Если это кондиционер, все шланги, идущие от вакуумного выключателя, отсоединяются.
- Отверткой снимается скоба, которая держит оплётку троса дроссельной заслонки и другие подобные элементы.
- Все тяги отсоединены от блока управления.
- Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.
После разборки блок управления ремонтируется или заменяется новым
Улучшаем обдув в ноги
Вам потребуется: проволока от ВАЗ 2108 греющий кабель (15 см).
- Устанавливаем провод как показано на картинке.
- Устанавливаем пластиковый стержень, завернув 2 шурупа.
- Используйте веревку.
Теперь заслонка подпружинена и закрывается плотнее, что обеспечивает лучший обдув ног воздухом.
Неисправности
причиной холода в салоне может быть простая неисправность отопителя. Поэтому рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они расположены на поверхности и в принципе характерны для многих современных автомобилей.
Вентилятор не включается. Наиболее частая причина — перегоревший предохранитель. Проверьте правильный предохранитель и при необходимости замените его. Если это происходит регулярно, есть смысл проверить проводку. Также проблема может заключаться в самом вентиляторе. Для проверки включите зажигание и проверьте напряжение на проводах двигателя.
Если он отсутствует, замените двигатель. Иногда переключатель может выйти из строя. Для проверки измерьте напряжение на ограничительных резисторах. То же самое следует сделать, если невозможно работать в одном из положений переключателя.
Если печь работает не на полную мощность, есть смысл проверить уровень теплоносителя. При этом охлаждающая жидкость просто не доходит до радиатора. После добавления антифриза прокачайте систему, чтобы удалить воздушные карманы.
Проблема может заключаться в неисправности термостата, в этом случае также может наблюдаться пониженная или повышенная температура двигателя. Перед радиатором печки установлен электромагнитный клапан. Если он выйдет из строя, обогреватель не будет работать.
Частая проблема, характерная для Шевроле Нива – повышенный шум вентилятора. Причины этого могут быть следующие:
- Выход из строя подшипника вентилятора. При этом слышен характерный шум. Чтобы не получить неожиданно вышедшую из строя печку, вентилятор лучше вовремя заменить;
- Грязь в вентиляторе
. Чаще всего это листья и такая ситуация возникает осенью. Разберите корпус отопителя и очистите его.
Необходимо внимательно следить за состоянием этого агрегата шнивы, чтобы вы гарантированно получали высокий комфорт на даче даже зимой.
Заключение. Современные автомобилисты предъявляют высокие требования к комфорту автомобиля. Поэтому вскоре после покупки люди недоумевают, почему не дует печка в ноги Шевроле Нива. На самом деле это конструктивная особенность данной модели. Для обеспечения должного комфорта водителя и пассажиров потребуется ограничить работу заслонок печки. Без него горячий воздух будет дуть куда угодно, только не под ноги.
Думаю, одна из самых частых проблем Шнивы в том, что печка категорически отказывается дуть в ноги, в результате вождение становится крайне неудобным. С этой проблемой мне как всегда помог YouTube. Я просто нашел там замечательное видео о том, как с помощью простой проволоки вбить демпфер в ноги.
Итак последовательность очень простая: 1 снимаем боковые заглушки на центральных каналах 2 откручиваем 2 болта 3 вынимаем сетку на водяных каналах 4 берем саморез и вкручиваем прямо в панель чтобы потом можно было поставить сетка задняя 5 взять кусок проволоки около 30 см и загнуть один из концов буквой Г 6 тот конец который вы загнули буквой Г вставить его и с усилием зафиксировать заслонку в вертикальном положении 7 другой конец обмотать винт
Шевроле Нива в наследство от предыдущих ВАЗов получила достаточно эффективный отопитель. Даже при 20-градусном морозе в салоне после пятиминутного прогрева может стать вполне комфортная температура. Но, как и все модели ВАЗ, внедорожник «Jiem» страдает качеством сборки и качеством комплектующих, поставляемых перевозчику. Это отражается и на работе отопителя – если печка не дует в ноги, то причины можно искать в нескольких местах одновременно. Покажи нам.
Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: заставляем её дуть в ноги
Один из способов решения проблемы плохой циркуляции воздуха в ногах.
В некоторых случаях метод включения питания не работает должным образом, и нагреватель необходимо модифицировать для достижения полной функциональной работы.
Основная проблема заслонок и воздуховодов – протечки.
Горячий воздух просто распространяется по салону, оставляя позади себя через неплотности заслонок и воздуховодов. Естественно, у каждого конкретного автомобиля есть свои дыры в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.
Тем не менее, можно малой кровью, не снимая передней панели и всего отопителя, доработать направляющие заслонок так, чтобы основной поток теплого воздуха поступал к ногам. Для этого необходимо снять кожух с консоли со стороны водителя и при желании корпус рулевой колонки.
Перед нами со стороны печки находится патрубок, который отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно и за направление подачи воздуха. Осталось открутить пластину с пазами, в самом верхнем пазу изменить форму с изогнутой линии на прямую, сохранив начальную и конечную точки.
Кардинальное решение проблемы плохой циркуляции воздуха в ногах – закрыть одну заслонку поролоном.
Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жестко закрепить нижнюю, отвечающую за обдув ног. Достаточно зафиксировать нижний рычаг заслонки саморезом в положении обдува ножек.
Теперь в ноги будет постоянно поступать теплый воздух, а количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами равномерно подбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с отопителем Шевроле Нива и пусть он прогревает салон равномерно.
Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа
Работа отопителя Нива Шевроле (а теперь и Лада Нива) устраивает далеко не всех владельцев этого внедорожника. Ужасно дует в ноги и поток воздуха нельзя отрегулировать так чтобы дул в ноги и на лобовое стекло. Для решения этих проблем владельцы предложили две простые модификации духовки, которые можно сделать своими руками.
Снимаем сектор рычага привода заслонки (шток):
- Снимите облицовку тоннеля в ногах водителя, открутив 5 винтов.
- Отсоединяем трос, откручиваем два винта и снимаем пластиковый стержень, регулирующий заслонки.