✅ Лада гранта не работает бензонасос причины — arz-velolife

Решение проблем
Содержание
  1. Проверка бензонасоса Лада Калина/Гранта
  2. Проверка бензонасоса Лада Приора
  3. Двигатель и свечи зажигания
  4. Симптомы неисправности агрегата
  5. Почему машина не заводится – самый простой вариант
  6. Не работает бензонасос на Лада Гранта
  7. Снятие бензонасоса Лада Гранта
  8. Операции проводимые при снятии бензонасоса Лада Гранта
  9. Признаки неисправностей бензонасоса
  10. Бензонасос решил нервы потрепать — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек 2015 года на DRIVE2
  11. Лада Калина замена бензонасоса
  12. Какие основные преимущества и негативные стороны насоса?
  13. Необходимость очистки топлива
  14. Не качает бензонасос: причины и диагностика
  15. Проводка к бензонасосу
  16. Электромоторчик бензонасоса
  17. Настройка часов
  18. Датчик коленвала
  19. Если не крутит стартер
  20. Технические поломки самого стартера
  21. Другие причины неисправностей бензонасоса
  22. Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео
  23. Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
  24. Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе
  25. Признаки неисправностей в работе топливного насоса
  26. Видео: Проблемы с топливным насосом
  27. Ремонт модуля топливного насоса Ваз 2190 Гранта
  28. Сбой в работе ЭБУ
  29. Почему не заводится Лада Гранта — частые неисправности
  30. Ремонт бензонасоса Лада Гранта
  31. Гранта не заводится — свечи сухие

Проверка бензонасоса Лада Калина/Гранта

Если нет жужжания бензонасоса после поворота ключа зажигания, первым делом нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса. В сборочном блоке Лада Калина и Лада Гранта предохранитель бензонасоса — F21 (15А), а реле бензонасоса — К12. Если предохранитель исправен, сделайте следующее:

  1. Включите зажигание
  2. Снимите реле топливного насоса
  3. Подать +12В на контакт №11 диагностического блока или поставить перемычку между 87 и 30 релейными выходами
  4. Прислушайтесь к включению топливного насоса

Если топливный насос не отключается, проверьте:

  1. Проводка и контакты между бензонасосом и диагностическим блоком/реле бензонасоса. Для этого проверяем напряжение на фишке бензонасоса с помощью контрольной лампы или мультиметра.
  2. Нет связи между топливным насосом и «массой» автомобиля. Нанесите состав на фишку бензонасоса (находится под задним диваном).
  3. Топливный насос неисправен. Для проверки подаем +12В напрямую на контакты бензонасоса (ВНИМАНИЕ! Остатки бензина могут воспламениться от искры!).

В редких случаях топливный насос не работает из-за:

  1. неисправность ЭБУ (контроллера
  2. неисправность в сигнализации



Проверка бензонасоса Лада Приора

На Лада Приора реле бензонасоса и его предохранитель расположены в дополнительном монтажном блоке возле левой ноги переднего пассажира. Предохранитель имеет маркировку F3 (15А), а реле — К2.

В первую очередь проверяем предохранитель бензонасоса и при необходимости меняем его на аналогичный новый. Провода и сам бензонасос проверяем так же, как на автомобилях Лада Калина и Лада Гранта (см выше).

Напоминаем, что не забывайте регулярно менять топливный фильтр.

Двигатель и свечи зажигания

Часто заливаются свечи, особенно зимой. Это может быть связано со слабой искрой аккумулятора, проблемами с проводкой или неподходящими свечами зажигания.
Самый примитивный способ их просушить — нажать на газ и провернуть двигатель стартером в течение 10 секунд.

Но зимой это редко помогает, и свечи надо сушить. Для этого их необходимо снять и тщательно очистить от грязи. Это можно сделать с помощью зубной щетки. При этом нужно оставить такой же зазор в 0,7-1 мм.

После очистки свечи необходимо просушить. Это можно сделать с помощью фена. Экономные и опытные водители рекомендуют возить с собой запасные свечи и при необходимости просто заменять их в дороге. Чтобы снизить риск затопления, следите за зарядом аккумулятора и разгоняйте двигатель до 5000 об/мин на несколько секунд каждые три дня для очистки и предотвращения загрязнения.

Симптомы неисправности агрегата

Выход из строя бензонасоса приоры может проявляться по-разному.

Shema-rele-benzonasosa.jpg

Иногда он полностью выходит из строя, в другом случае слишком низкое давление в системе. Симптомы неисправности следующие:

  • после поворота ключа в зажигании характерный звук топливного насоса отсутствует, а двигатель не запускается;
  • при включении зажигания насос качает, силовой агрегат запускается, но при попытке выключения двигатель глохнет и с трудом заводится;
  • машина дергается на скорости, глохнет и не заводится.

Первый признак указывает на неисправность в электрической цепи, подающей питание на устройство. Полный выход из строя может быть и следствием поломки самого узла насоса, и его нужно менять. К счастью, такие поломки довольно редки. Электробензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются достаточно надежными устройствами и без проблем работают на протяжении 150-200 тыс км.

Остальные 2 симптома говорят о том, что количества топлива, подаваемого на форсунки, недостаточно для нормальной езды. Если машина каким-то образом заводится и работает на холостом ходу, топлива для движения уже не хватает.

Поскольку характерные признаки низкого давления в магистрали аналогичны симптомам неисправностей в других устройствах и системах, необходимо провести диагностику и более точно установить причину.

Реле-и-предохранители-бензонасоса.jpg

Почему машина не заводится – самый простой вариант

Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при этом не крутит стартер, не стоит искать поломку в топливной системе. Все может быть намного проще или намного сложнее.
Самый очевидный вариант — перегоревший предохранитель Гранты.

В первую очередь проверьте ответственного за прикуриватель. Кстати, с ним произошла некоторая путаница. Так на схеме, которой машина комплектуется на заводе, указано, что номер F20. На самом деле желаемое защитное устройство находится в позиции F27.

Нюанс в том, что предохранитель отвечает не только за прикуриватель, но и за иммобилайзер. Если последний обесточен, автомобиль не сможет завестись. Управление очень простое — нажимаем на клаксон (он тоже получает питание через вышеупомянутое устройство). Если сигнала нет, вывод очевиден.

Как правило, о проблемах с иммобилайзером свидетельствует нежелание запуска двигателя на фоне нормального функционирования подсветки приборной панели. При этом здесь же будет мигать индикатор с изображением ключа.

Для доступа к монтажному блоку нужно снять декоративную панель на руле Лады. Найдите предохранитель и замените его. Также имеется реле, отвечающее за работу стартера. Его номер К3. Посмотрите и этот пункт. Если видимых признаков проблемы нет, попробуйте подключиться к известной детали и запустить двигатель.

Если после этого Гранта не заводится, то ищите дальнейшую поломку.

Не работает бензонасос на Лада Гранта

На легковом автомобиле Lada Granta (ВАЗ-2190) после включения зажигания водитель должен слышать звук топливного насоса в течение 2-3 секунд, что должно повышать давление в топливной рампе перед запуском двигателя. Если этого не происходит, то нужно искать причину, по которой отказывается работать электробензонасос Лада Гранта.

В первую очередь необходимо проверить состояние предохранителя F21 (15А, синий), который защищает эту электрическую цепь. Находится в монтажном блоке на передней панели слева от рулевой колонки. Возможно, этот предохранитель перегорел или контакты монтажного блока, куда он вставляется, ослабли и окислились.

Если с предохранителем F21 все в порядке, необходимо проверить реле включения электробензонасоса К12, через контакты которого на клеммы подается питание. Он находится в том же монтажном блоке, что и предохранитель. Это можно сделать следующим образом: вытаскиваем это реле из гнезда и в нем с помощью перемычки замыкаем контакты 30 и 87, после чего включаем зажигание. Если топливный насос исправен, он начнет работать.

Для того, чтобы быть уверенным, что виновником отказа топливного насоса было именно реле К12, необходимо выполнить еще одну проверку контрольной лампой, которую необходимо подключить к контактам 85 и 86 разъема реле К12, также при включенном зажигании.

Если контрольная лампа загорается, значит, виновником неисправности бензонасоса является реле К12, а если контрольная лампа не загорается, нужно проверить состояние датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), так как он был по его команде, которая после того, как коленчатый вал начал вращаться стартером, подает напряжение электронного блока управления (ЭБУ) на вывод 85 разъема реле топливного насоса.

Но при проверке состояния реле К12 может оказаться, что после замыкания контактов 30 и 87 бензонасос не начнет работать. В этом случае поднимите подушку заднего сиденья и снимите крышку люка, чтобы получить доступ к топливному насосу и отсоединить от него колодку с проводами.

Затем на клеммы бензонасоса с помощью пары проводов подаем напряжение напрямую от аккумулятора. Если топливный насос работает, то неисправность нужно искать в проводах и колодках, которые идут от монтажного блока к топливному насосу, а если не работает, то неисправность кроется в самом топливном насосе.


Снятие бензонасоса Лада Гранта

Если на автомобиле Лада Гранта снижается мощность двигателя, наблюдается повышенный шум, либо периодически слышен вой при работе топливного насоса, скорее всего топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к кронштейну на топливной рампе в моторном отсеке.

Если давление в системе питания превышает 400 кПа (4,0 кгс/см·см), установлен регулятор давления в модуле топливного насоса неисправен и подлежит замене (см. «Ремонт топливного модуля Лада Гранта».)

Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/смг), замените топливный фильтр (если это не поможет, попробуйте снять модуль и промыть сетку ресивера.

Если давление по-прежнему не растет, топливный насос необходимо заменить.

Операции проводимые при снятии бензонасоса Лада Гранта

Снятие топливного модуля показано на автомобиле с двигателем ВАЗ-21116. На автомобилях с другими двигателями эта работа выполняется соответствующим образом.

1. Снизить давление в системе питания.2. Наклоните подушку заднего сиденья вперед.3. Поднимите вырезанные части ковра и тепло- и шумоизоляции над люком в днище кузова.

4. Отверните четыре винта крепления крышки поддона над топливным модулем.

5 и снимите крышку.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля, нажав на пружинный зажим.

7. Отсоедините топливные шланги от разъемов модуля, нажав кнопки на пружинных зажимах и сдвинув шланги по штуцерам.

9. Снимите диск.

На заводе удерживающая топливный модуль пружинная пластина подтягивается (или, при необходимости, откручивается) с помощью специального инструмента. При его отсутствии сильно затянутая пластина может быть сдвинута с места легкими ударами молотка, а поршень упирается в отогнутые вверх усики пластины.10. Извлеките модуль из резервуара, наклонив его в сторону.

Одиннадцать чтобы не погнуть рычажок датчика указателя топлива и не перекрутить поплавок на рычажке. В противном случае показания указателя на комбинации приборов будут неверными.

При извлечении топливного модуля из бака сразу подложите под него тряпку для протирки, так как из стекла модуля может вытечь топливо.

12. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с фланца бака. Плохо сжатое, затвердевшее или порванное кольцо необходимо заменить, чтобы предотвратить утечку топлива.

13. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки легкими ударами молотка через пробойник слегка подтяните пружинную пластину крепления модуля (см примечание выше). При установке модуля в топливный бак установочная стрелка на крышке модуля должна быть направлена ​​в сторону задней части автомобиля.

При подсоединении топливопроводов соблюдайте направление подачи топлива, указанное на кронштейнах топливного модуля

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в работе являются:

  • машина заводится с трудом, двигатель работает нестабильно, бывают падения, рывки при нажатии на педаль газа и так далее;
  • насос не качает после включения зажигания, не работает стартер и не качает бензонасос, двигатель не заводится;

Также были случаи, когда топливный насос переставал качать прямо во время движения. Двигатель в такой ситуации начинает давать сбои и останавливается сразу после того, как израсходуется остаток бензина в топливопроводе. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Бензонасос решил нервы потрепать — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек 2015 года на DRIVE2

Спустя 7 месяцев после покупки, когда радость от покупки уже отпустила, (не то чтобы разочаровалась, просто привыкла), как обычно, в самый интересный момент, просто не завелась. После мелких манипуляций выяснилось, что не качает бензонасос. Предохранители, сигнализация, иммобилайзер, вот что надо было проверить, потому что о самом бензонасосе я и подумать не мог, ну предпосылок к этому не было…

Утром мы с другом погнали машину в гараж и понеслось. при включении зажигания и при работе стартера подается, а значит все вышеперечисленное логично устраняется. Я разобрал модуль ЭБН и подключил напрямую, он гудит. Ну думаю попала грязь, забился и т.д.

Ставлю обратно, собираю, тишина. Да как же так?!)) Повторил тоже самое еще раз, только проработал прямо около минуты, и все заработало, даже при монтировании. Но на всякий случай купил новый двигатель. Прошел месяц. Приехал с вахты, решил в командировку иииии опять знакомая ситуация)) Недолго думая разобрал модуль ЭБН и поменял двигатель на новый.

Ну все, думаю проблема решена)) Наивная)) Собираю все обратно, и что вы думаете произошло? Правильно, заткнись)) Хотя прям и новая и старая работают. Значит дело в проводах, которые в самом модуле, подумал я и не ошибся. После снятия этого провода обнаружилось, что контакты, идущие от основной микросхемы питания, окислились и уже почернели. После чистки все работает по сей день. Но сейчас это запасной двигатель) К сожалению фото нет, но информация может кому пригодится.

Лада Калина замена бензонасоса

 

Стабильность работы силовой установки в автомобиле достигается за счет правильного функционирования большинства узлов. Среди важнейших механизмов – топливная система. Это утверждение относится и к отечественной модели бюджетного сегмента Lada Kalina. В узле подачи топлива рассматриваемого нами автомобиля одним из основных узлов является топливный насос.

Он предназначен для обеспечения бесперебойной подачи бензина в топливную рампу в достаточном количестве и с заданным значением давления. Кроме того, топливо подается на впускные клапаны, расположенные в коллекторе.

Делается это через насадки. Затем «факел» распыленного топлива смешивается с воздухом, образуя смесь в необходимой пропорции (регулируемой ЭБУ), которая направляется в камеры цилиндров для сгорания.

Однако бывает, что насос не качает. Поэтому многих автовладельцев интересует, как его проверить и как снять.

Какие основные преимущества и негативные стороны насоса?

Поначалу конструктивные особенности этого узла покажутся простыми. Однако, чтобы детально разобраться в принципе работы агрегата, необходимо будет перейти к разъяснению следующих аспектов.

Ситуация интересна тем, что топливный бак в Lada Kalina разработчики разместили под днищем в кормовой части автомобиля. Он соединен с топливной рампой под капотом линиями. Для подачи бензина с заданным параметром давления необходим экономичный и высокопроизводительный бензонасос.

Главной особенностью этого узла является то, что он работает на электростанции. Это позволяет насосу не только эффективно подавать топливо к элементам системы впрыска, но и иметь завидную надежность.

Основными преимуществами насосного агрегата топливной системы считаются:

  • своевременная подача инжекторным элементам необходимого объема топлива вне зависимости от режима работы двигателя;
  • простой конструктив и приличный ресурс;
  • высокая безопасность, т к топливный насос перестает работать после остановки двигателя.

Далее рассмотрим основные минусы, которые получил этот узел:

  1. шум во время работы;
  2. необходимость постоянного охлаждения;
  3. чувствительность к показателям качества топлива.

Именно использование некачественного бензина в сочетании с несвоевременной заменой фильтра может гарантировать выход из строя этого дорогостоящего агрегата. Это такая ситуация, когда двигатель не качает. В этом случае нужно знать, как его проверить и, при необходимости, как удалить.

Необходимость очистки топлива

Чтобы не допустить неисправности насосного агрегата в Лада Калина, необходимо покупать топливо только у надежных поставщиков, а также вовремя стремиться к замене фильтрующего элемента системы.

Примеси подлежат фильтрации не только через указанный расходный компонент. Они также нейтрализуются:

  • в сетке, расположенной на всасывающем патрубке насосного агрегата;
  • в фильтрующем модуле тонкой очистки топлива, который «встроен» прямо в магистраль;
  • используйте сетку, имеющуюся рядом с регулятором уровня давления в рампе;
  • сетку, пока она не войдет в сопло.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Для начала, если бензобак полный, аккумулятор заряжен, свечи сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но двигатель не заедает, то следует обратить внимание на топливный насос. Распространенной проблемой является отсутствие питания топливного насоса после включения зажигания. Аналогичным образом неисправность проявляется и в движении, когда пропадает питание на топливный насос и двигатель внезапно останавливается.

Не менее важный момент – сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и гудеть (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе при работающем топливном насосе должно быть более 3 бар (в зависимости от конкретной модели автомобиля). Указанное давление накапливается в топливной рампе и имеет показатель 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо измерить давление в топливной рампе манометром, учитывая показатели, являющиеся нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗ давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостом ходу показатель 2,5 атмосферы, при нажатии на газ 2,5-3 атмосферы. Этот метод поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рейке;
  • поломка топливного насоса или заметное снижение производительности из-за износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка топливного насоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не увеличивается, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что двигатель может не запускаться или запускаться с трудом, троит, рывками, работает нестабильно и с ошибками. Если это происходит из-за выхода из строя помпы, а не топливного фильтра, велика вероятность того, что засорилась сетка очистки бензонасоса. В этом случае не обязательно менять сам топливный насос, так как достаточно будет заменить или даже прочистить сеть.

При подозрении на отсутствие напряжения на бензонасос есть способ быстро проверить. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должно быть слышно легкое жужжание бензонасоса. Если такого гула не слышно, нет питания на бензонасос, проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем перечне возможных причин того, что бензонасос не качает, отмечают следующее:

  • неисправность предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электродвигателя топливного насоса;
  • окисление или хол с разъемами и клеммами бензонасоса;
  • неисправен сам топливный насос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей провод к топливному насосу состоит из трех проводов: «плюс», «минус», а также провод для индикации количества топлива в бензобаке. Если топливный насос не качает, причиной может быть недостаток мощности.

Для проверки питания бензонасоса достаточно взять лампочку на 12 вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После того, как вы включили зажигание, должна загореться контрольная лампа. Если этого не происходит, проблема во внешних цепях. При загорании лампочки необходимо проверить внутренние контакты бензонасоса.

Для проверки внешней проводки подключите поочередно плюсовую и минусовую клеммы, снятые с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты также необходимо подключить к реле бензонасоса. Если поставить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и горит лампочка, то это значит, что этот контакт неисправен.

В том случае, если лампочка не загорелась, проблемы с «плюсом» очевидны. Если поднести контакт к реле и загорится лампочка, то скорее всего поврежден провод на отрезке, соединяющем реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешних трубопроводах к топливному насосу дает положительные результаты, следует проверить двигатель топливного насоса. Указанный электродвигатель отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Настройка часов

Надо проверить сеть, так называемый фильтр бензонасоса, может там все забито.

Для начала нужно проверить сам бензонасос, а точнее работу бензонасоса на слух. Если не включается, чиним напряжение на проводах и разъемах. Я бы рекомендовал заменить предохранитель на новый.

Была аналогичная проблема, оказалось что окислились контакты, почистил, подключил, все работает, проверяй провода

Сначала нужно проверить тестером есть ли напряжение на бензонасосе, а потом омметром проверить сам бензонасос. Если напряжение в норме, то сгорел бензонасос или нет контакта на клемме.

В таких случаях рекомендую сразу проверить контакты, опыт показывает, что причина чаще всего кроется в них.

Я имел его. Машина не заводится, гула от бензонасоса не слышно. Проверил топливную рампу — давления нет. Итак, по порядку, проверил предохранитель, реле, ДПКВ — все в норме. Проверил напряжение на контактах предохранителя, попробовал кинуть перемычку на реле, проверил сопротивление ДПКВ — норма. Потом проверил напряжение на кабеле бензонасоса — напряжение есть (+ плюс реле работает — при включении зажигания подача питания прекращается через 2 секунды).

Если интересно, кстати, у меня плюс на сером проводе минус на черном. Подал напрямую с батареи на БН — ноль реакции. Ясно, БН сгорел. Достал, а потом для интереса подал напряжение прямо на БН, и «протер». К моему удивлению, Б.Н замурлыкал. Оказывается окислился контакт при подаче напряжения (+) — синий провод. Почистил контакты, смазал их — и вуаля — машина завелась!

Поздравляю всех автолюбителей с наступающим Новым годом. Ребята помогите. Я поехал в магазин, чтобы разгрузить товар. Заглушил машину, отдал товар. Начал заводить, включил зажигание, все приборы работают, помпа не работает, стартер тоже. Пробовал с мертвым эвакуатором. Скажи мне что делать.

Смотри предохранитель прикуривателя. На него конструкторы повесили иммобилайзер!

Кто поможет? На ходу гранта остановилась, ключом крутишь стартер, он молчит и бензонасос не гудит, с рывка не заводится ЧТО ДЕЛАТЬ, предохранитель цел

Датчик коленвала

%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2% D0%B0%D0%BB%D0%B0-300x300.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Если стартер работает нормально, бензонасос работает, лампочки и «мозги» в норме, проверяйте датчик. На тахометр надо смотреть, в случае ошибки не видно оборотов.

Его необходимо снять и подключить к мультиметру. Перед датчиком нужно быстро помахать отверткой.

Если скачка напряжения нет, то он «умер» и подлежит замене.

Вы можете проверить его с помощью шкалы сопротивления, оно должно быть около 750 Ом.

Если скачки все же наблюдаются, а сопротивление в норме, внимательно проверьте, возможно, произошло загрязнение и при необходимости следует провести очистку.

Если не крутит стартер

Достаточно распространенной считается ситуация, когда невозможность завести автомобиль сопровождается плохими пусковыми качествами. С этим могут быть довольно серьезные проблемы. Кроме того, что мы уже сказали про аккумулятор и его клеммы, стоит проверить всю электрическую цепь стартера. Для этого необходимо осмотреть все места, где проходят провода и соединительные элементы.

Попробуйте замкнуть стартер отверткой напрямую, если машина завелась, то следует обратить внимание на провода и защитные элементы (предохранитель, реле).

Устранение неисправностей, которые могут повлиять на запуск двигателя, следует начинать с блока предохранителей.

Снимите декоративную накладку под рулем, чтобы получить доступ к монтажному блоку. Снимите реле стартера и осмотрите его на наличие внешних повреждений. Если возможно, замените его заведомо исправным, чтобы убедиться, что он работает.

Но вы можете установить ошибку. Ошибку нужно устанавливать только временно, навсегда оставить такой «колхоз» невозможно.

Использование проводного разъема для проверки контактного реле

Технические поломки самого стартера

Далее следуют такие неудобства, как неисправности, касающиеся деталей стартера. Убедиться в этом можно, проверив стартер и при необходимости отремонтировав его. Для ремонта стартера необходимо снять его с автомобиля.

Размещение стартера под капотом

Если с этим все в порядке, не лишним будет проверить, насколько хорошо работает электростартер. В общем надо смотреть якорь и обмотки, а так же щеточный узел.

Другие причины неисправностей бензонасоса

Довольно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или противоугонных систем приводит к потере питания топливного насоса из-за перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружен в бензин, где активно охлаждается. Привычка ездить на пустом баке может быстро вывести из строя электродвигатель бензонасоса, так как он сгорает.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где установлено реле бензонасоса, как правильно проверить реле бензонасоса.

Почему стартер работает нормально, но двигатель не зависает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем подачи топлива, зажигание. Совет.

Диагностировать неисправности, которые могут свидетельствовать о проблемах с топливным насосом. Самопроверка прибора, измерение давления в топливной рампе.

причины свиста и повышенного шума при работе топливного насоса, перегрев насоса. Как диагностировать и устранить проблему самостоятельно. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не разгоняется, есть ошибки при разгоне. Почему двигатель не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Установка топливного насоса, сброс давления в системе, отсоединение топливопроводов, снятие насоса, установка на место.

Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео

Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и обычно автовладельцев не смущает. Замена несложная, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.

Видео о замене бензонасоса.

Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага

Алгоритм действий следующий:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если вы выполняете работы, затрагивающие электрическую систему вашего автомобиля.
  2. Топливный насос находится под задним сиденьем. Заднее сиденье нужно поднять, я его полностью убираю. Он просто отключается. Нужно «дернуть веревку» посередине сиденья и снять ее.

Потяните за петлю и потяните вверх

Поднимаем коврик и убираем грязь в сиденье. Он должен быть чистым, так как эта грязь может попасть в топливный бак

Отсоединяем фишку бензонасоса для сброса давления в топливной системе. Затем под капотом откручиваем крышку с топливной рампы, и отверткой надавливаем на сапун (ниппель) — это сбрасывает давление.

Сбросьте давление в топливной рампе с помощью отвертки

Наденьте колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса

4 винта, которые крепят пластиковую крышку к топливному насосу

Снимите топливопроводы с топливного насоса.

Затем с помощью молотка и выколотки (зубило или прямая отвертка) «прокатываем» насос против часовой
Затем снимите стопорный диск, просто потянув его вверх. И вытащить бензонасос.

Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

Главная дорога немного неудобна и опасна. Так как бензин может воспламениться, и если штаны глушителя еще не остыли, в моторном отсеке может возникнуть пожар. Поэтому есть более простой способ.

  1. Отсоедините штекер от топливного насоса.
  2. Заведите машину и дайте ей поехать, пока она не остановилась сама.

Таким образом, он также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что если у вас 16-клапанный двигатель, то не нужно снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!

Признаки неисправностей в работе топливного насоса

Когда вы распознаете признаки неисправности, у вас может быть время исправить ситуацию до того, как устройство в конечном итоге выйдет из строя. Их может быть несколько:

  1. Необычная тональность звука двигателя. Насос стоит проверить, даже если помехи (шум) продолжались только в течение короткого периода времени, а затем двигатель продолжал нормально работать.
  2. Снижена мощность двигателя. Лучше всего это чувствуется во время резких подъемов.
  1. Отказ двигателя при запуске и разгоне. Агрегат стоит проверить, если вы уверены, что проблемы вызваны не аккумулятором или стартером.

Видео: Проблемы с топливным насосом

Ремонт модуля топливного насоса Ваз 2190 Гранта

Разборка модуля топливного насоса на автомобиле ВАЗ 2190 Гранта проводится для замены изношенных деталей. Для проведения ремонтных работ подготовьте отвертку, пассатижи.

В состав модуля топливного насоса входят: регулятор давления, фильтр грубой очистки топлива, датчик уровня топлива, электрический топливный насос. Все эти элементы устанавливаются в кронштейн (корпус модуля.)

Типичные ошибки модуля:

  • Неисправность и полный выход из строя датчика уровня топлива.
  • Засорен или поврежден фильтр.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Выход из строя регулятора давления топлива.

Для разборки и последующего ремонта выполните следующую последовательность действий:

  • Подденьте отверткой, отсоедините сливной патрубок от стекла на модуле.
  • Теперь, преодолевая усилие пружин, тянем стекло модуля вверх по направляющей и снимаем стопорное кольцо с одной из направляющих, после чего отводим стекло в сторону.
  • Отсоединяем наконечник проводов массы от регулятора давления топлива, после чего отверткой нажимаем на замок разъема провода.
  • Отсоедините его от промежуточного разъема.
  • Отсоедините провода от модуля насоса.
  • Снимаем датчик уровня топлива, для этого выкручиваем фиксаторы и двигаем вверх по пазам на стекле модуля, снимаем.
  • С помощью отвертки снимите держатель регулятора давления топлива с кронштейна.
  • Снимаем регулятор с кронштейна. Проверьте уплотнительные кольца и при необходимости замените.
  • Нажав на защелки, снимите стекло модуля с направляющих.
  • Для замены или очистки снимите фильтр с форсунки топливного насоса, поддев его острым предметом или маленькой плоской отверткой.
  • Для установки фильтра снимите стопорную шайбу, расправьте ее пассатижами и замените. Если он поврежден, замените его.
  • Чтобы снять сам топливный насос, выкрутите держатель и снимите его с кронштейна.
  • Выполните необходимый ремонт или замените изношенные детали, затем соберите в обратном порядке.

На этом ремонтные работы по разборке модуля бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2190 Гранта закончены.

Сбой в работе ЭБУ

Сам блок отличается высокой надежностью и редко выходит из строя без вмешательства извне. Но на него может попасть вода и это основная причина неисправностей.

Имеются существенные недостатки конструкции кузова, дренажные отверстия возле фильтра часто забиваются грязью и через них в блок попадает вода.

Для этого нужно чаще проверять и прочищать дренаж. Также вода может залить компьютер после установки сигнализации, когда заглушки установлены неплотно или их вообще забыли установить.

Можно попробовать просушить блок, но если это не поможет, нужно его заменить. Частично эту проблему можно решить, обмотав блок пленкой или заполнив его герметиком, но тогда это полное появление конденсата внутри компьютера.

Снять ЭБУ не сложно, он находится с противоположной стороны от переднего пассажирского сиденья, под бардачком, за звукоизолирующей крышкой почти на полу, возле ног пассажира.

%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%AD%D0%91% D0%A3-1024x682.jpg

Последовательность снятия ЭБУ:

  1. Отключите питание бортовой сети.
  2. Удалите винт, который крепит прокладку.
  3. Аккуратно снимите обивку и звукоизоляционный слой.
  4. Ослабьте три гайки крепления ЭБУ.
  5. Аккуратно отодвиньте блок в сторону и один за другим снимите два зажима проводов.

После выключения компьютера нужно его разобрать и оценить степень повреждения. Достаем плату из корпуса и внимательно ее осматриваем. Если он частично сгорел и почернел, ничего не поделаешь, требуется замена.

Но если плата не имеет видимых повреждений или ключ выхода просто сгорел, в этом случае ключ необходимо заменить, а плату промыть и просушить. Сначала протрите его чистой тряпкой, затем промойте WD-40 и продуйте из компрессора.

После этого несколько раз прополощите в спирте и снова продуйте. Теперь самый ответственный момент – сушка. При помощи набора фена максимум 1,5 часа обдуваем доску с двух сторон.

Читайте также: Концевик двери на Лада Гранта — его замена и ремонт

Почему не заводится Лада Гранта — частые неисправности

Причин, по которым Лада Гранта не заводится, множество. В статье указаны наиболее важные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Кроме того, есть много вариантов, обсуждаемых в статье ниже. Для начала нужно выяснить, не попадает ли бензин в цилиндры. Для этого выключаем фонари, после чего осматриваем их.

Ремонт бензонасоса Лада Гранта

В данной статье рассмотрены основные процедуры ремонта бензонасоса Лада Гранта. В состав топливного модуля (бензонасоса) Лада Гранта входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного модуля.

Основные неисправности топливного модуля: — выход из строя или некорректная работа датчика указателя уровня топлива; — засорение или повреждение топливного фильтра на модуле; — выход из строя топливного насоса; — выход из строя регулятора давления. В большинстве случаев ошибки датчика уровня топлива вызваны загрязнением или окислением контактной группы.

Гранта не заводится — свечи сухие

После того, как выключили свет, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры просто не подается бензин. Причин тому много, но основные из них довольно типичны. Первым делом включаем зажигание, после чего слушаем, работает ли бензонасос. Если не получается, то слушаем щелканье реле бензонасоса после включения зажигания.

Если он не щелкает, это означает, что на него не подается напряжение, что, в свою очередь, означает, что либо перегорел предохранитель, либо проблема в замке зажигания. Мы почти полностью исключаем второй вариант, поскольку это частный случай, требующий отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились, что напряжение с замка зажигания на предохранитель, а затем с предохранителя на реле бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, а затем снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, должна загореться лампа, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на клеммах колодки.

Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, практически невозможный на практике, начинать поиск стоит с самой микросхемы, скорее всего провод оборвался в основании.

Убедившись, что топливный насос качает топливо, заходим в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем с нее колпачок, после чего нажимаем на катушку. Разумеется, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это? Это необходимо для уточнения, находится ли топливная рампа под давлением. Давление в топливной рампе может вообще не нагнетаться, причина этого скорее всего либо в забитом топливном фильтре, либо в регуляторе давления топлива в топливной рампе.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114