Комплектации новой Тойота Камри — полное описание всех комплектаций

Решение проблем

Комплектации и цены Тойота Камри 2019

Автомобиль Тойота Камри 2018 года во всех комплектациях оснащен 6 подушками безопасности – фронтальными, боковыми в спинках сидений и шторках.

В соответствии с требованиями российского законодательства все автомобили оборудованы тревожной кнопкой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Тормоза дисковые, оснащены антиблокировочной и антипробуксовочной системами, которые дополнены усилителем аварийной остановки и электронным распределителем мощности.

В стандартную комплектацию входят система помощи при спуске и курсовая стабилизация.

Кузов окрашен в 6 цветов, включая металлик и перламутр. В базовую комплектацию входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также фары дальнего света. Остальное оборудование зависит от конфигурации.

Стандарт

В базовую комплектацию машины входит 2-литровый 150-сильный двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель был перенесен с предыдущего поколения автомобиля. Несколько изменена трансмиссия, что сделало машину более динамичной.

Комплектация дополнена «зимним» пакетом, включающим электрообогрев передних сидений, наружных зеркал, нижней части лобового стекла (в районе расположения щеток стеклоочистителя). Бачок стеклоомывателя оснащен датчиком уровня жидкости.

Стандарт Плюс

Второй вариант комплектации можно приобрести с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, оснащенными 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вторая версия двигателя развивает 181 л.с., что улучшает динамические характеристики автомобиля, но не максимальную скорость, которая осталась на уровне 210 км/ч.

Стандартная версия Plus оснащена датчиком дождя, установленным на лобовом стекле, и датчиками парковки, расположенными в переднем и заднем бамперах. Кроме того, установлена ​​камера, обеспечивающая задний обзор. Камера автоматически активируется при включении заднего хода. Передаваемое изображение не имеет динамической разметки пути автомобиля.

Классик

Вариант отличается использованием кожаной обивки. Водительское кресло оснащено расширенным диапазоном настроек до 8 направлений, которые осуществляются электродвигателями. Поясничная поддержка регулируется электрически. Пассажирское сиденье можно регулировать вручную в 4-х направлениях.

Машины могут комплектоваться двигателями рабочим объемом 2,0/2,5 литра. Как вариант возможна установка точечных светильников.

Элеганс Safety

Следующая версия Camry отличается установкой дополнительной подушки безопасности, защищающей коленные чашечки водителя. В список комплектов входит камера заднего вида, оснащенная динамическими маркерными линиями, система бесключевого доступа, кнопка запуска и остановки двигателя. Автомобили поставляются с легкосплавными дисками размером R17.

Автомобили оснащены фирменной системой безопасности Toyota Safety, которая включает в себя:

  • возможность определения дорожных знаков по сигналу водителю;
  • ассистент отслеживания дорожных знаков с возможностью возврата автомобиля в полосу движения;
  • датчики, распознающие усталость водителя и подающие предупредительный сигнал;
  • возможность автоматического торможения при опасности лобового столкновения;
  • система распознавания пешеходов на дороге;
  • установить комплекс поддержки скорости с контролем дистанции до впереди идущего автомобиля;
  • автоматический датчик изменения режима освещения, предотвращающий ослепление встречного транспорта дальним светом.

Мне досталось несколько опций и «зимний» пакет, в который входит обогрев обода руля, заднего ряда сидений и лобового стекла (полный). Форсунки омывателя ветрового стекла оснащены электрообогревом.

Престиж Safety

Автомобиль отличается от предыдущей версии передней и задней оптикой, построенной на светодиодных лампах. Внешне автомобиль характеризуется увеличенными до размера R18 легкосплавными дисками.

В салоне установлен дополнительный ионизатор воздуха, который работает вместе с кондиционером. Если на всех предыдущих версиях на комбинации приборов использовался 4,5-дюймовый цветной экран, то на версии Prestige Safety установлен 7,0-дюймовый экран. Для зарядки телефонов и другой техники установлено беспроводное зарядное устройство. Установлены элементы салона с подсветкой и места для ног водителя и переднего пассажира.

Аудиосистема представлена ​​головным устройством премиум-класса JBL, поддерживающим различные носители и форматы записи звука. Аудиосистема включает в себя навигатор, отображающий карту на 8,0-дюймовом цветном экране. Акустическая система состоит из 9 динамиков, включая сабвуфер в багажнике. Из-за этого объем багажного отделения уменьшился до 469 литров.

Люкс Safety

Пакет может быть оснащен двигателем рабочим объемом 2,5 литра, а также силовым агрегатом мощностью 249 лошадиных сил. Двигатель построен в V-образной конфигурации, имеет 6 цилиндров и объем 3,5 литра. Двигатель оснащен новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, позволяющей реализовать повышенную мощность и крутящий момент.

По желанию можно использовать электрорегулировку длины и угла наклона рулевой колонки. При заказе дополнительного оборудования устанавливается сиденье водителя с памятью на 2 положения. В памяти сохраняются не только настройки сидений, но и положение зеркал и рулевой колонки. В базовой комплектации установлен задний диван, разделенный 40/20/40. Каждая секция регулируется электроприводом в 2-х направлениях.

Задние окна оборудованы солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Шторка заднего стекла имела электропривод. Пассажиры заднего ряда сидений могут пользоваться раздельным климат-контролем, который стал 3-х зонным. Панель управления содержит не только элементы управления климатом, но и кнопки управления аудиосистемой.

Безопасность пассажиров заднего ряда повышена за счет установки дополнительных боковых подушек безопасности в задней части второго ряда. По запросу устанавливается ассистент заднего хода и система контроля мертвых зон. Обе системы подают визуальный предупреждающий сигнал водителю.

Executive Safety

Топовая версия автомобиля идет только с 3,5-литровым двигателем и 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Коробкой можно управлять с помощью подрулевых лепестков, установленных под рулем. Перед водителем установлен проекционный дисплей, на который выводится информация с комбинации приборов на лобовом стекле.

Электрически регулируемая рулевая колонка с памятью положения предлагается в стандартной комплектации. Передние сиденья имеют перфорированные накладки для вентиляции. Вместо одной камеры заднего вида установлены 4 камеры для обеспечения обзора по всему периметру. Пассажирское сиденье оснащено электрорегулировкой поясничной опоры.

Давайте подпрыгнем?

Не в этот раз. На Камри уходящего поколения поездка уж точно не оставила в памяти положительных эмоций. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, поездка была бодрой, и требовалось некоторое время, чтобы вернуться в удобное положение. Теперь поездка стала более солидной.

Близок к Volkswagen Passat, в котором в отличие от Camry используются адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, неровности — Toyota Camry 2019 справится со всем этим. В то же время он изолирует пассажиров от ударов снизу и без отдачи, как побочный эффект.

И нет, это не просто поездка, которая заставляет вас наслаждаться задним сиденьем. В салоне места предостаточно, а если захочется еще больше, то всегда можно отрегулировать сиденье переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья.

Camry также предлагает 3-зонный климат-контроль и, как и прежде, задние солнцезащитные шторки и задние сиденья с электроприводом наклона. Органы управления ими вместе с музыкальной системой встроены в задний подлокотник для удобства доступа. В то время как в предыдущей модели они тоже были, в новой для этих функций используется сенсорная панель вместо физических кнопок.

Так что как машина для заднего пассажира эта Камри лучше, чем была раньше. Он стал более роскошным благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и окантовке из мягкого пластика.

Что еще более важно, плавность хода и управляемость теперь на высшем уровне. Поэтому, когда папа устал от ежедневных поездок на работу и хочет провести выходные с семьей, больше нет причин прыгать в мамину машину.

С 524-литровым багажником и полноразмерной запаской под полом багажника Camry 2019 также хорошо подходит для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Конкуренты автомобиля

На момент выхода на российский рынок Camry XV70 составляла конкуренцию седанам бизнес-класса:

  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Шкода Суперб;
  • Хендай Соната;
  • Фольксваген Пассат Б7.

КИА Оптима
KIA Optima — седан среднего класса от южнокорейской компании.

Обзор

Тойота Камри 2019

Новая Тойота Камри 2019 во всех отношениях отвечает запросам тех, кто ее выбирает. На этот раз потребитель может выбрать одну из пяти топ-моделей, от базовой до роскошной, каждая из которых демонстрирует новейшие технологии, добавляющие ощущение превосходства на дороге даже при ежедневном вождении по городу.

История Камри в России

Автомобиль сошел с конвейера в 1982 году. В Европе модель не сыскала такой популярности, как в странах СНГ. В 2004 году поставки на этот рынок были приостановлены, и основное внимание было уделено Toyota Avensis.

Любовь граждан России к Камри побудила японцев открыть завод в Санкт-Петербурге, за счет чего цена автомобиля была снижена до минимума и привлекла еще больше потенциальных покупателей.

На вторичном рынке модель пользуется не меньшей популярностью. Знаменитая японская надежность, навязываемая автолюбителям еще с 90-х годов, до сих пор является одним из решающих факторов при выборе автомобиля.

Видео тест-драйв


Характеристики и управляемость

Camry 2019 построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Покупателю предлагается на выбор три бензиновых двигателя объемом 2,0 (150 л.с., 192 Нм), 2,5 (181 л.с., 231 Нм) и 3,5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два двигателя доступны с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В зависимости от выбранного двигателя автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9,9 и 7,7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7,1/5,5/9,7, 8,3/6,4/11,5 и 8,7/6,4/12,5 литров на 100 км (смешанный/трасса/город).

Это все сухие цифры. Почему Toyota настаивает на том, что сидя за рулем вы получите совершенно новый опыт? А все потому, что Камри хорошо управляется. Конечно, это не эксклюзивная Skoda Superb, но Camry 2019 года может заставить вас улыбнуться и с нетерпением ждать возвращения на место водителя.

Невнятного или вялого руля, как на Camry предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет умеренно тяжелым и привлекательным для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью управляется рулевым управлением. Вы чувствуете размер? Да, он все-таки почти 5 метров в длину.

Быстрые переключения передач не неприятны, ведь даже при интенсивном наборе скорости она остается плавной. Camry больше не выглядит откровенно безвкусной. И подвеска не так сильно подпрыгивает, как у предыдущей модели. Как? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, у нее независимая задняя подвеска (двойной поперечный рычаг). А жесткость автомобиля на кручение увеличилась на 30%. Это превратило часть лишнего жира в мышцы.

Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 года — это не спортивный автомобиль, который втиснет вас в сиденье. Но попробуй. Нажимайте на педаль газа как можно сильнее. И вы сами почувствуете, как скорость в одно мгновение достигает трехзначного числа.

Теперь вам не придется заранее планировать обгоны при необходимости даже на скорости 100 км/ч. Но пора вернуться к реальности, потому что, в конце концов, в Camry заднее сиденье теперь имеет настоящую гравитацию.

Оборудование и опции

Toyota Camry 2019-2020 в новом кузове: комплектации и комплектации

В список оборудования и опций Камри этого года в стандартной комплектации входят: музыкальное оборудование с 6 динамиками, 2 разъема USB для задних пассажиров. Автомобиль имеет литые диски, подогрев передних сидений, стеклоочистители. Максимальная комплектация автомобиля имеет следующее оснащение:

  • сенсорный десятидюймовый экран, поддержка; возможность проецировать показания на лобовое стекло;
  • система камер кругового обзора;
  • трехзонный климат-контроль;
  • передние сиденья и руль с электроприводом;
  • светодиодная оптика.

Этот список намного длиннее, поэтому Toyota Camry 2020 года — довольно выгодная покупка на нынешнем автомобильном рынке. Это подтверждается множеством видео-тест-драйвов, которые уже доступны онлайн. Страна сбора для нашего рынка — Россия. Однако претензий к качеству сборки со стороны владельцев в их отзывах нет.

Низкие дорожные просветы

тойота камри 2018, 2019

Изменились кузов и бамперы, клиренс уменьшился с 5 до 10 мм. Минимальное расстояние от бамперов 20 см. Для тел — 15,5 см. Расстояний хватает для асфальтированных дорог и даже грунтовки. А вот на кочках могут цепляться за днище машины, потому что базы длинные.

Технические характеристики Тойота Камри 2019 года

Автомобиль комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов, отличающихся объемом, мощностью и другими функциями. Характеристики Тойота Камри 2019 с такими двигателями следующие:

тойота Камри 2019 фото

  • Базовая 2,0-литровая версия мощностью 150 л. Мед позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в комбинированном режиме – 7,1 литра.
  • Второй двигатель – объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. С. Он разгоняет машину до сотни всего за 9,9 секунды, хотя уже потребляет в среднем около 8,3 литра бензина.
  • двигатель объемом 3,5 литра имел производительность 249 л. С. Это позволяет владельцу разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды, но не приводит к заметному увеличению налога. За счет приличной динамики машина расходует уже 8,7 л на 100 км.

Объем багажного отделения составляет 493 литра для обычных автомобилей и 469 литров для версий с электрорегулировкой спинки второго ряда. Отделка внутренней поверхности ствола стала качественнее и аккуратнее. А обновленные пружины крышки отсека позволяют ей плавно открываться.

багажник тойота камри 2019

Краш-тесты показали, что безопасность Camry остается на уровне предыдущих поколений, которые почти всегда получали 5 звезд по стандарту Euro NCAP. Защита детей автомобилем на уровне 44,4 балла из 49 возможных, взрослых – 35,3 из 36.

Шумоизоляция

Предыдущие поколения критиковали за плохую шумоизоляцию. В Toyota Camry 2018-2019 моторные щиты закрыты многослойными листами со стороны моторных отсеков и салона, которые являются шумо- и виброгасителями. Задние полки с увеличенной толщиной и дополнительными звуконепроницаемыми подушками.

тойота камри 2018, 2019

Во всех многочисленных технологических и вспомогательных отверстиях установлены мягкие пластиковые заглушки.

На пластиковых щитках колесных арок имеются звукоизоляторы, приклеенные к внутренним поверхностям. Теперь не слышно шума песка и камней.

Параметры

Новые седаны увеличились в длину и ширину, но уменьшились в высоту. Уменьшенные линии с крышами и капотами. Колесная база увеличилась на 4,9 см.

Теперь Тойота Камри 2018:

  1. При длине 4 м 885 см (увеличен на 3,5 см).
  2. Ширина — 1 м 840 (увеличена на 1,5 см).
  3. Высота — 1 м 455 (уменьшена на 2,5 см)
  4. Колесная база – 2 м 824.
  5. Багажное отделение объемом от 469 до 493 литров.

Запасные колеса с легкосплавными дисками в автомобилях под полом.

Крышки багажного отделения должны открываться механически. Здесь нет электростанций. Из-за петель на крышках съедаются полезные см.

Начало продаж в России

В Европе и Азии автомобиль уже активно раскупают. Российские потребители смогли получить новую Toyota Camry 2019 прямо сейчас, поэтому спрос на автомобиль просто зашкаливает. Обязательно записывайтесь на тест-драйв.

Техническая начинка

Toyota Camry 2019 приводится в движение 3 двигателями, они всем знакомы по предыдущему поколению:

  • 2,0 л — 150 л.с
  • 2,5 л — 180 л.с
  • 3,5 л — 249 л.с

Учет в процессе рестайлинга и жалоб владельцев предыдущих моделей, которые говорили о недостаточной управляемости автомобиля. В новом седане эта проблема устранена за счет изменения работы электроусилителя руля и перекалибровки подвески.

2,5-литровый двигатель новой Toyota Camry 2019 года работает в паре с современной трансмиссией, способной разогнать седан до 100 километров в час всего за 10 секунд. Если использовать автомобиль в смешанном цикле, расход в базовой комплектации составит 7,2 литра на 100 километров.

Еще одной несомненной гордостью создателей новой модели стала возможность тюнинга гусеничного шасси; производитель использовал гоночные трассы для точной настройки и калибровки подвески.

Тойота Камри 2019
Camry для рынка США в спортивном пакете.

Несмотря на то, что Toyota Camry и гусеница кажутся совершенно несовместимыми вещами, наличие новых пружин позволило значительно уменьшить клиренс за счет уменьшения клиренса на 15 мм, также инженеры предпочли установить другие амортизаторы и стабилизаторы на 2019 — модель, толщина которой увеличена. Для передней части жесткость увеличилась на 44%, в то время как для задней части тот же показатель составил 67%.

Техническая составляющая

Главное, что в Toyota Camry 2018 увеличились расходы на топливо в версиях с 2,0 и 2,5 литра. В связи с увеличением массы автомобилей. Она весила 1625 кг.

Автомобиль мощностью 249 л.с потребляет 12,5 литров по городу. На проселочных дорогах экономичные двигатели 2,0 л, при скорости 90 км/ч – 5,5 л.

  • При 2,0 л/210 км/ч с разгоном за 11 секунд.
  • При 2,5 л/210 км/ч — 9,9 сек.
  • При 3,5 л/220 км/ч — 7,7 сек.

Улучшение характеристик Тойота Камри 2018—2019

Благодаря измененным настройкам элементов подвески и коробки передач автомобили устойчивы даже на высоких скоростях. Потому что ввели задние стальные (а не алюминиевые, как раньше) многорычажки и жесткие крепления подрамников к кузовным деталям.

Электроусилители перевели на рельсы, теперь рулевое управление точное.

Жесткая подвеска обеспечивает возврат на скорости от 160 до 180 км/ч. Автомобили сохраняют прямолинейные направления движения. Отсутствует продольная раскачка и поперечное смещение при неровностях дорожного покрытия.

За счет меньшей высоты кузова центр тяжести стал ниже на 2 см. Поэтому можно проходить повороты на большой скорости и машина не будет крениться в стороны.

Механизмы стабилизации, модифицированный алгоритм работы, поддержка стабильности. Они активируются немедленно с резкой маневренностью.

Тормоза также были улучшены. Передние колеса стальные с вентилируемыми увеличенными дисками. Сзади при монолитных дисках толщина увеличилась. Также были заменены тормозные суппорты. Автомобиль имеет 2 варианта вакуумных усилителей тормозов. При экстренном торможении на машине срабатывает сигнализация с предупреждением об опасности.

Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2019

Завод предоставил гарантию на автомобили нового поколения сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега (при соблюдении правил эксплуатации). При прохождении годового обслуживания у дилера предлагался дополнительный платный договор на 12 или 24 месяца, что позволяло продлить гарантийное обслуживание.

Регламентом предусматривалось посещение сервиса каждые 10 000 км или ежегодно.

Версия LE (Lux) собираемая в России

  • Решетка значительно подросла и теперь занимает большую часть бампера, придавая автомобилю агрессивный вид с нотками спорткаров. Форма передней оптики практически не изменилась – фары лишь стали чуть меньше по высоте и имеют более острые углы. Логотип Toyota переместился с решетки радиатора на стильный воздухозаборник посередине фар. Противотуманные фары традиционно «вшиты» в решетку радиатора, они стали компактнее по сравнению с предшественником.В самом центре морды — длинный воздухозаборник с хромированным значком Toyota посередине.
  • Капот выполнен из алюминия и стал более рельефным, появились глубокие впадины и выпуклости, гармонично вписывающиеся в агрессивный стиль автомобиля.Обратите внимание на относительно небольшой наклон капота по отношению к поверхности дороги.
  • Сбоку появился рельефный переход от задней двери к входной. Изменилась форма боковых зеркал, стиль заводских дисков и дверных ручек. Колесные арки немного выступают за пределы кузова.В профиль черты кузова полностью соответствуют премиальному статусу автомобиля.
  • Задняя оптика получила хромированный налет, сами фары стали чуть меньше и острее по сравнению с передними. Небольшие, почти незаметные изменения получили стиль бампера и текстура багажника.
    Задние фонари узкой формы на белом седане Toyota Camry 2019 г

    Горизонтальные задние фонари.Вид сзади на обновленную Тойоту Камри 2019 года

    Аэродинамический выступ на крышке багажника.

Габариты

По сравнению с предыдущей версией «семидесятка» стала немного крупнее.

Длина увеличилась на 35 мм (4885), ширина увеличилась на 15 мм (1840), а высота уменьшилась на 25 мм (1455 мм). Дорожный просвет был уменьшен на 5 мм (155 мм).

Фото

  • Toyota Camry 2019 года — футуристический автомобиль будущего

Оснащение салоновсалон тойота камри 2018, 2019

  • Аккуратная и центральная консоли имеют асимметричный дизайн. Приборная панель с глянцевыми вставками, с имитацией дерева.
  • Центр вагона занимают цветные экраны на штатной акустике на 7 или 8 дней.
  • Звуковая система с записью звука различных форматов.
  • В дорогих автомобилях можно использовать панорамные камеры с выводом изображения на экраны.
  • Стояночные тормоза активируются с помощью кнопок на центральных консолях автомобиля, ранее были отдельные педали.
  • Отделка — черный и бежевый оттенки.
  • Подушки и спинки очень удобны для дальних поездок.
  • Увеличенные передние подлокотники помогают сохранять маневренность.
  • Базовые автомобили с регулировкой переднего поясничного подпора.
  • Дорогие версии имеют кресла с электроприводом и качающимся положением.
  • Рулевая колонка с 2 положениями, регулируемыми вручную или электрически.
  • Задние сиденья, дорогие версии, имеют электрическую регулировку угла наклона спинки. Каждое сиденье можно настроить отдельно.
  • За счет настроек багажники уменьшили на 24 литра.

Читайте также: Настройка зажигания нексия 8 клапанная

Новая атмосфера

Первый вопрос, на который нужно сразу же ответить: внутри Camry все еще имеет сильное сходство с Corolla? Нет, это салон со своей привлекательностью, и он действительно уникален.

С одной стороны, стиль более традиционно японский, в отличие от старого, который мы считаем в лучшем случае функциональным. Toyota пошла на некоторый риск с этой слегка асимметричной компоновкой. И конечный результат заинтересует потенциальных покупателей, собственно, по двум причинам.

Во-первых, он не только интереснее старой Камри, но и не такой строго деловой, как салон VW Passat или Skoda Superb. А во-вторых, в нем больше индивидуальности, поэтому им могут заинтересоваться даже молодые покупатели (примерно от 20 до 35 лет.

Однако самое главное, что нужно сделать, чтобы заинтересовать автомобилистов, — это добавить дополнительные функции. Передние сиденья вентилируются, что всегда радует, когда на улице +25 градусов. Сами сиденья большие, поэтому удобная посадка и вентиляция думаю будут интересны крупным водителям весом более 100 кг. Кроме того, передние сиденья оснащены 10-позиционным приводом с поясничной поддержкой.

Сиденье водителя, электрически регулируемый руль и зеркала заднего вида также имеют настройки памяти. Независимо от того, водите ли вы автомобиль или хотите сесть за руль, вам не нужно каждый раз возиться и находить правильное положение. Это на самом деле чуть ли не самый главный плюс для семей, где одним автомобилем пользуются несколько человек.

7-дюймовый размер нового мультиинформационного дисплея с широким набором функций, таких как считывание данных о дорожном движении, отображение давления в шинах и даже управление задним стеклом или помощь при парковке. 8-дюймовый размер — это размер информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном Camry, которая работает в паре с аудиосистемой JBL с 9 динамиками.

И в довершение всего, есть 10-дюймовый экран, на котором отображается все, от цифрового тахометра и спидометра до компаса, информации круиз-контроля и названия играющей песни. Ах да, еще есть наклонно-сдвижной люк. Таким образом, все кажется скачком вперед. Есть ли предостережения?

Несколько да. Один из них – близкие знакомые в определенных аспектах. Владельцы Toyota легко узнают некоторые элементы управления, такие как кнопки на руле, регулятор громкости и климат-контроль. Пластиковые крышки, закрывающие передние порты USB и розетку 12 В, выглядят устаревшими, и даже информационно-развлекательный интерфейс кажется устаревшим.

Он не выглядит таким изысканным, как тот, что предлагает Skoda в Superb. Но по большей части это все. Здесь нет ничего серьезно отталкивающего. Во многих (положительных) отношениях новая модель совсем не похожа на старую Camry, и Toyota настаивает на том, что она сильно отличается от предыдущих поколений.

Экстерьер

Тойота Камри 2019

Многие уже заметили, что Toyota старается быть немного осторожнее при обновлении своих автомобилей.

Тойота Камри 2019

Этот принцип продемонстрирован и в Toyota Camry 2019, в виде которой можно отметить небольшую, но заметную коррекцию «носа», обновленный передний бампер, сделавший машину длиннее на 2,5 см, и шестигранную решетку радиатора. В фарах используется ксенон и светодиодная оптика.

Обновленный седан также имеет хромированную окантовку двери багажного отделения, новые задние фонари и светодиодные фары. Несмотря на некоторые изменения, новая Toyota Camry 2019 года, безусловно, выглядит посвежевшей.Тойота Камри 2019

Интерьер

Уменьшение высоты также способствовало уменьшению высоты сиденья, что положительно сказалось на комфорте для людей ростом около 2 метров.

Сиденья водителя и пассажира внутри Toyota Camry 2019 года

Передние сиденья.

Задний ряд сидений для пассажиров в салоне Toyota Camry 2019 модельного года

Задние сиденья.

Не обошлось и без функции боковой поддержки сидений, памяти сидений, а также электростанции в зависимости от комплектации. В люксовых версиях показан подогрев заднего дивана, а также вентиляция сидений. В базовой версии доступен только тканевый салон, вариант «Классический» предлагает вариант с кожаной обивкой.

Кнопки круиз-контроля и мультимедиа на руле Toyota Camry 2019 года

Рулевое колесо с кнопками управления автомобилем.

Диаметр руля уменьшен на 1 сантиметр. Круиз-контроль расположен с правой стороны руля. Слева находятся элементы управления мультимедиа и вызовами.

Мультимедия

На приборной панели очень мало физических кнопок, так как большинство функций берет на себя сенсорный экран в центре панели.

В центре передней панели находится огромный 10,5-дюймовый экран (в максимальной комплектации), который совмещает в себе множество функций: от мультимедиа и бортового компьютера до навигации.

На экране четкое, качественное изображение.

Под экраном находится блок климат-контроля. Затем панель переходит в туннель с автоматическим селектором передач и двумя подстаканниками. За ними находится массивный подлокотник, за которым находятся USB-порты для пассажиров заднего ряда.

Центральный туннель для хранения в Toyota Camry 2019 г

Комната под передним подлокотником.

Мягкая поверхность откидного подлокотника заднего ряда сидений Toyota Camry 2019

Подлокотники для пассажиров задних сидений.

Панель приборов

Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

  • Слева тахометр, а справа спидометр.Оба стрелочных индикатора окружены кольцами с хромированными ободками.
  • Посередине — основная информация о режиме движения, температуре, запасе топлива, а также проекция GPS-навигатора.Между приборными кольцами помещается 7-дюймовый экран — многофункциональный, но функций в нем столько, что сначала нужно изучить алгоритм его работы.

Багажник

Багажник уменьшился на 13 литров.

Черная сумка на покрытом ковром багажнике Toyota Camry

Длину багажного отделения можно увеличить, трансформировав спинки пассажирских сидений.

В базовой комплектации мощность составляет 493 литра, а в версиях с электрорегулировкой спинки заднего ряда сидений – 469 литров.

Салон новой Camry 2019

В салоне новой модели Тойота Камри 2019 года имеется мультируль и модифицированная коробка передач с экраном диагональю 4,2 дюйма, размер которого в топовых версиях увеличивается до 7 дюймов. Здесь же можно увидеть обновленную панель мультимедийной системы.

Его функциональность и размеры зависят от комплектации. Модели средней ценовой категории имеют 7-дюймовый экран, дорогие — 8-дюймовый или 10-дюймовый экран со звуковой системой JBL и точкой доступа Wi-Fi. В некоторых версиях есть поддержка Apple CarPlay.

мультимедиа тойота камри 2019

На втором ряду больше места. А для русских версий есть такая опция, как обогрев второго ряда и лобового стекла. Правда, чтобы его получить, следует покупать машину с комплектацией не ниже Elegance. В списке опций есть боковая поддержка сидений, регулировка и запоминание их положения, подогрев и вентиляция заднего дивана. Начиная с версии Classic салон можно отделать кожей.

фото салона новой Тойота Камри 2019
салон тойота камри 2019

Достоинства и недостатки

Достоинства автомобилей, отмеченные владельцами:

  • хорошая стандартная звукоизоляция;
  • улучшенный обзор с места водителя;
  • вместительный багажный отсек.

Ошибка:

  • некачественная покраска и оцинковка;
  • повышенный расход топлива в городском потоке;
  • маленький дорожный просвет.

Технические характеристики

Производитель Toyota Camry 2019 решил порадовать поклонников марки обилием двигателей. Экономичных вариантов с маленькой вместимостью вы здесь не найдете – все они нацелены на мощную производительность и динамику, так что будьте готовы, что «накормить» такого «железного коня» будет непросто.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 210 км/ч. Разгон до «сотни» за 11 секунд. Расход топлива – 7,1 литра на 100 км.
  • 2,5-литровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила и 231 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 210 км/ч. Разгон до «сотни» за 9,9 секунды. Расход топлива – 8,3 литра на 100 км.
  • 3,5-литровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил и 356 Нм крутящего момента. Максимальная скорость до 220 км/ч. Разгон до «сотни» за 7,7 секунды. Расход топлива – 8,7 л на 100 км.

В любом случае доступны только бензиновые двигатели. Габариты машины остаются в пределах своего класса и достигают 4885х1840х1455 мм. Иномарка будет комплектоваться 6-ступенчатым автоматом для двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра, для ТОП-версии поставляется 8-ступенчатый автомат.

Системы безопасности

К системам безопасности относятся:

  • инерционные ремни для водителя и пассажиров (спереди была предусмотрена регулировка по высоте);
  • 6 подушек безопасности (на некоторых моделях установлена ​​коленная подушка безопасности и дополнительные защитные элементы на спинке заднего ряда сидений);
  • система ABS в тормозном приводе с поддержкой усилителя аварийного снижения скорости, системы курсовой устойчивости и ассистента трогания в гору;
  • дополнительный пакет Toyota Safety Sense (на части модификаций);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подголовники на передних сиденьях защищают шейные позвонки и основание черепа от поломки.

Охранные системы
К системам безопасности относятся подушки безопасности, инерционные ремни, система экстренной связи.

Моторы Тойота Камри 2018—2019

Все двигатели предыдущих поколений, в связи с тем, что снижены минимальные цены на автомобили. Они 4-цилиндровые мощностью 151 и 181 л.с. Они используются с бензином А 95, но разрешены с А 92.

Автомобили с 2,0 л и 2,5 л, динамические показатели 210 км/ч. Работают с шестью быстроходными гидравлическими коробками передач. Эта трансмиссия отличается от своих предшественников. На коробках изменены алгоритмы смены и регулировки гидротрансформаторов.

Вес автомобиля увеличился, динамика снизилась. Эти недостатки были компенсированы настройками педалей акселератора и блоков управления. Но предшественники разгонялись лучше.

Для российских покупателей в топовых модификациях устанавливаются двигатели объемом 3,5 литра мощностью 249 лошадей. С комбинированным впрыском, прямой подачей бензина в цилиндры и впускные каналы. При малой загрузке автомобиля часть цилиндров отключается, что позволяет экономить топливо. Вместе с ними стоят восемь ленточных машин.

двигатель тойота камри 2018 2019

Внешний облик Тойота Камри 2018—2019

Тойота Камри 2018-2019

  • Базовые машины со светодиодным ближним и дальним светом.
  • Дорогие версии полностью со светодиодной оптикой.
  • Воздухозаборник радиатора с сеткой с ячейками 2,5 см. Поэтому туда могут попасть мелкие камешки.
  • Поверхности шляпки уменьшены по высоте на 4,1 см.
  • Задние части получили визуальную массивность.
  • Оптические приборы в корме делились на две секции: на крышке багажника и корпусах. Имеют светодиодные и лампы накаливания. Дорогие версии только со светодиодной подсветкой.

Новый кузов

Стремительный внешний вид новой модели придает не только продуманный дизайн, но и то, что Тойота Камри 2019 имеет новый кузов (фото), который стал длиннее, шире и ниже. Габаритные размеры японской новинки теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+19) х 1440 (-30) мм. Помимо меньшей высоты, в снижении центра тяжести играет роль более низкая посадка, передние сиденья установлены на 20 мм ниже, задние на 30 мм ниже.

При меньшей высоте нового кузова такое решение позволяет иметь ту же высоту крыши, а увеличенная до 2824 (+49) мм колесная база должна обеспечить пространство для ног. Еще одно отличие XV70 восьмого поколения от предшественника — два варианта оформления экстерьера: спортивный с обозначением SE и роскошный LE.

Из-за специфического расположения и предпочтений покупателей в России будут представлены только люксовые кузова с менее агрессивным дизайном решетки радиатора и бамперов.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114