Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года

Решение проблем

Кузов

Технически модернизация коснулась автомобиля мало. Последний Prado отличается от дорестайлинговой версии оформлением кузова и салона, оснащением. Фото, цена, характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2019 представлены ниже.

4-е поколение — только 3-х и 5-дверная версия. Первый не предлагается на рынке СНГ. В обоих случаях используется каркасная конструкция.

Новый кузов получил измененные переднюю и заднюю часть с другими бамперами, оптикой, решеткой радиатора, передними крыльями, капотом. Также выше были установлены крылья, фары и решетка радиатора. Для первого элемента это было сделано для улучшения ощущения габаритов, а для остальных деталей таким образом уменьшалась вероятность повреждения местности.

С этой же целью подняли противотуманные фары. В фарах лампы всех блоков, за исключением поворотников, заменены на светодиоды. Длина кузова увеличилась на 60 мм (до 4,84 м). Остальные размеры остались прежними (ширина — 1885 м, высота — 1845 м).

Дизайн передней части Prado стал похож на Land Cruiser 200.

Интерьер

5-дверный Prado доступен с 5-местным 2-рядным и 7-местным 3-рядным салоном.

Салон ТЛЦ Прадо 2019

В ходе второго рестайлинга заменили консоль в салоне (на более низкую для улучшения обзора), руль и селектор передач. Мультимедийная система получила большой экран, размещенный на консоли, а на панель был добавлен экран. Улучшены материалы отделки, в результате чего высшие комплектации стали ближе к Land Cruiser 200. Для обоих вариантов компоновки в задней части салона установлен отдельный блок климат-контроля.

Техническая начинка

Технически Prado во время последнего рестайлинга не изменился, но линейка модификаций была пересмотрена.

На рынке СНГ доступны 3 двигателя из предыдущей серии: 2 бензиновых варианта и турбодизель. Турбодизель 3L 1KD-FTV был исключен. На внутреннем рынке от V6 отказались во время последнего обновления. Список двигателей с техническими показателями в таблице.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л.с.) Крутящий момент м-нт (Нм)
2ТР-ФЭ Р4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
1ГД-ФТВ R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400
1ГР-ФЭ V6, бензин четыре 249, 5200 380, 3800

Однако V6 был расстроен на 33 л.с. С и 6 Нм, чтобы ввести его в налоговую категорию «до 250 л.с.». С.». При этом на форумах, в обзорах и видео тест-драйвах Прадо 2019 года высказано мнение, что характеристики только по документам занижены, а в реальности остались прежними. По официальным данным , для рассматриваемой модификации Тойота Прадо 2019 года расход топлива также остался прежним.

В комплектацию входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кроме первой 2TR, где в качестве базовой предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Постоянный полный привод. Все комплектации оснащены межосевой блокировкой.

Спереди установлена ​​независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая на продольных рычагах. В более высоких комплектациях в задней подвеске вместо рессор используются пневматические рессоры. Адаптивная подвеска (AHC, AVS) поддерживает высоту кузова при различных нагрузках и регулирует жесткость.

Начиная с первой версии на обе оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза.

В младших комплектациях установлены 17-дюймовые колеса 245/70, в средних — 265/65 того же диаметра, в высших — 18-дюймовые 265/60.

Размер колес Прадо 2019 года

Из электронных систем для Prado доступны ABS и EBD, VSC — курсовая устойчивость, BAS — экстренное торможение. Это стандартное оборудование. В старших версиях список электроники расширяется за счет стабилизации прицепа (TSC), контроля тяги (TRC или активный A-TRC), помощи на склонах (DAC, HAC).

Теперь вы можете выбирать между 4 режимами вождения, по сравнению с предыдущими 3 схемами настройки подвески, трансмиссии и двигателя. Multi-Terrain Select and Crawl Control — это контроль скорости на бездорожье: 6 режимов вождения, адаптированных к разным поверхностям.

КДСС служит для стабилизации кузова: принцип его работы заключается в повышении жесткости шасси на высоких скоростях и ее уменьшении и отключении стабилизаторов при наличии бездорожья. Окрестности контролируются системами обзора с 4 камерами (BSM) и мониторингом слепых зон (RTCA). Toyota Safety Sense — набор систем безопасности.

Особенности Ленд Крузер Прадо

Классическая конструкция рамы – это главное, что отличает Land Cruiser Prado от одноклассников.

Жители холодных регионов страны могут приобрести специальную «зимнюю» версию автомобиля, в которой предусмотрены дополнительные функции обогрева следующих элементов:

  • заднее и лобовое стекло,
  • боковое зеркало,
  • промывочные форсунки,
  • пассажирские сиденья,
  • автономный подогрев двигателя.

Новый кузов

Любителям настоящих внедорожников пока бояться нечего. На Toyota Land Cruiser Prado 2019 новый кузов после рестайлинга сохранил классическую концепцию рамной несущей части, неразрезного заднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке.

Тем не менее электронная начинка также вызывает уважение и включает в себя систему Crawl Control для автоматического обеспечения минимальной скорости на бездорожье с возможностью выбора режима движения Multi-Terrain-Select, а также систему стабилизации положения шасси KDSS. Помощники при запуске для спуска и подъема также присутствуют.

В ходе проведенной модернизации в новом кузове были подготовлены: измененные бампера, светотехника и решетка радиатора. В результате общая длина увеличилась на 60 мм и составила 4840 мм. В интерьере рестайлинговой модели появились: новая передняя панель, положительно влияющая на улучшение обзора вперед, набор оптитронных инструментов, улучшенные материалы отделки и лучшая шумоизоляция. Дорожный просвет составляет 215 мм.

Комплектации и цены

На рынке СНГ официальный дилер Toyota для Прадо предлагает 8 комплектаций. Указанные комплектации, фото и цены Toyota Land Cruiser Prado 2019 в «новом» кузове взяты с сайта производителя.

Для всех опций доступны гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала и поясничный подпор водительского сиденья, раздельно-складывающийся второй ряд, 7 подушек безопасности, активные передние подголовники. В базовый набор электроники входят ABS, BAS, EBD, VSC, центральный замок.

Prado для рынка СНГ характеризуется комплектом оборудования для холодных условий, называемым зимним пакетом.

Однако на старших комплектациях устанавливается полный перечень оборудования, а первые комплектуются отдельными элементами.

Классик

Только для 2TR с МКПП Свет — галоген, колеса — сталь. Салон: регулировка руля и сидений — механика, обивка — ткань, звуковая подготовка. Зимний пакет — частичный (стёкла возле дворников, зеркала, другой обогреватель, индикация стиральной машины). Из электроники — ТРЦ. Стоимость такого автомобиля начинается от 2,5 миллионов рублей.

Стандарт

Доступен за 2тр с механикой и «автоматом». Оснащен фарами, противотуманными фарами, литыми дисками. В салоне — мультируль, 3-зонный климат-контроль, задний парктроник (камера для АКПП), электрорегулировки передних сидений, кожаный руль, мультимедийная система. Зимний пакет дополнен подогревом передних сидений и воздуховодами на задних рядах. Для варианта с автоматической коробкой передач был добавлен круиз-контроль. Цена — от 2,8 млн.

Комфорт

Используется на 1GD. Это оборудование дополняется системой доступа, контролем давления в шинах, запуском двигателя с кнопки и отопителем. Электроника дополнена A-TRC, TSC, HAC, DAC. Стоимость 3,25 млн.

Элеганс

Доступен для дизельного и бензинового V6. Кузов имеет светодиодные фонари и рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса. Салон оснащен гидроусилителем руля, электрохромным зеркалом, парктроником, датчиком дождя, элементами, имитирующими дерево, охлаждаемым салоном, дисплеем на приборной панели, подсветкой пространства для ног передних сидений.

В зимний пакет входит подогрев всех стекол, руля, форсунок, предпусковой подогреватель (для дизеля). Добавлен задний принудительный замок. Цена — 3,57 млн.

Style

Это дизайнерский пакет. Такой автомобиль отличается элегантностью благодаря накладкам на бампера, специальным фонарям и тисненой коже. Стоимость 3,75 млн.

Престиж

Для кузова добавлена ​​фоновая подсветка подножек. В салоне используется кожаная отделка, вентиляция передних сидений, элементы, имитирующие алюминий. Зимний пакет дополнен подогревом задних сидений, салона и предпусковым подогревателем двигателя (для дизельных двигателей). Список электроники дополняют BSM, RTCA, Crawl Control, KDSS, Multi Terrain Select. Цена — 3,88 млн.

TRD

Второй пакет. Отличается от Prestige накладками на бампер, колпаками, эмблемой и кнопкой запуска двигателя. Стоимость — 4,03 млн.

Люкс Safety

Установлена ​​адаптивная подвеска. Кроме того, это единственная комплектация, где доступна 7-местная версия. Задний ряд оборудован электроскладыванием. Салон дополнен люком, памятью места водителя, улучшенной аудиосистемой и навигацией. Электроника включает Toyota Safety Sense и выбор режимов вождения. Цена 4,29 млн за 5-местную и 4,36 за 7-местную.

При этом на фотографиях видно, что цены на отдельные комплектации модельного ряда Ленд Крузер Прадо 2019 в новом кузове снижены за счет скидок. Так можно купить элегантность на 70 тысяч дешевле. На представленном фото цена нового пакета Style для Toyota Land Cruiser Prado модели 2019 снижена на 100 тысяч рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся прошлой осенью.

Видео тест-драйв



Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного Прадо составляют 4840х1885х1845 мм для рессорной подвески и 4840х1885х1880 для пневматической. База между осями 2790 мм. Клиренс — 215 мм. Снаряженная масса зависит от комплектации и составляет 2115-2500 кг. Максимальный вес 2900 кг.

Автомобиль официально поставлен на российский авторынок с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем. Коробка передач может быть 5-ступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической. Независимо от двигателя, автомобиль всегда имеет полный привод.

Первый вариант – это 4-цилиндровый рядный ДВС объемом 2,7 л мощностью 163 л.с. Он выдает крутящий момент 246 Нм и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 13,8 с.Максимальная скорость этой модификации составляет 165 км/ч. Второй двигатель – четырехлитровый V-образный 6-цилиндровый двигатель.

Он выдает 249 л.с мощности и 381 Нм крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8 с, максимальная скорость при этом составляет 175 км/ч. Третий – четырехцилиндровый дизельный двигатель. Он имеет объем 2,8 литра, мощность — 177 л.с и крутящий момент — 450 Нм. Разгон до первой сотни — 13,9 с, а максимально достижимая скорость — 160 км/ч.

Как и его предшественник, обновленный Прадо имеет независимую переднюю подвеску. Задняя может быть зависимой многорычажной, либо пневматической, где используются телескопические амортизаторы. Тормоза как спереди, так и сзади дисковые, с вентиляцией.

Читайте также: Тойота Ленд Крузер 2019

Комплектации и цены Toyota Prado

 

Полный комплект Двигатель Коробка Разгон до 100 Расход бензина Цены (руб)
Классический бензиновый 2,7 л.(163 л.с.) МТ 13,8 р – | – | 11,6 2 499 000 руб
Стандарт бензиновый 2,7 л.(163 л.с.) МТ 13,8 р – | – | 11,6 2 796 000 руб
бензиновый 2,7 л.(163 л.с.) НА 13,9 р – | – | 11,7 2 898 000 руб
Комфорт дизель 2,8 л.(177 л.с.) НА 12,7 р 9.2 | 6.3 | 7.4 3 253 000 руб
Элегантность дизель 2,8 л.(177 л.с.) НА 12,7 р 9.2 | 6.3 | 7.4 3 568 000 руб
бензиновый 4,0 л (249 л.с.) НА 8,8 р 14,5 | 8.4 | 10,6 3 613 000 руб
Стиль дизель 2,8 л.(177 л.с.) НА 12,7 р 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 руб
Престиж дизель 2,8 л.(177 л.с.) НА 12,7 р 9.2 | 6.3 | 7.4 3 882 000 руб
бензиновый 4,0 л (249 л.с.) НА 8,8 р 14,5 | 8.4 | 10,6 3 927 000 руб
ТРД дизель 2,8 л.(177 л.с.) НА 12,7 р 9.2 | 6.3 | 7.4 4 035 000 руб
бензиновый 4,0 л (249 л.с.) НА 8,8 р 14,5 | 8.4 | 10,6 4 080 000 руб
Люкс Безопасность 5 мест дизель 2,8 л.(177 л.с.) НА 12,7 р 9.2 | 6.3 | 7.4 4 286 000 руб
бензиновый 4,0 л (249 л.с.) НА 8,8 р 14,5 | 8.4 | 10,6 4 331 000 руб
Люкс Безопасность 7 мест дизель 2,8 л.(177 л.с.) НА 12,7 р 9.2 | 6.3 | 7.4 4 357 000 руб
бензиновый 4,0 л (249 л.с.) НА 8,8 р 14,5 | 8.4 | 10,6 4 402 000 руб
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114