- Как производится ремонт
- Как поменять уплотнитель у ВАЗ
- Причины выхода из строя прокладки
- Замена прокладки клапанной крышки
- Меняем прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 своими руками: выбор и замена
- Основные рекомендации
- Замер компрессии, дефектовка
- Как поменять прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2114: когда это нужно и как это сделать
- Замена маслосъемных колпачков советы профи
- Аналоги (производители)
- Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?
- Ваз 2112 16 клапанов
- Зачем нужна прокладка?
- Аналоги (производители)
- Причины выхода из строя прокладки
- Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект
- Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект
- Промывка
- Съемка и разборка крышек цилиндров.
- Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16v) — снятие и установка
- Что нужно знать о моторе?
Как производится ремонт
Чтобы самостоятельно поменять прокладки, необходимо иметь в наличии:
- приспособление для демонтажа сальника;
- устройство для удаления файлов cookie;
- пинцет;
- две плоские отвертки;
- молоток;
- гаечные ключи;
- торцевые головки;
- храповик;
- тряпки;
- стержень из мягкого металла (не более 8 мм);
- плоскогубцы;
- новые уплотнения;
- запрессовочная оправка для новых уплотнений.
Инструкции по замене:
- Для начала открывается капот и отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.
- Затем удаляются высоковольтные кабели и выключается свет.
- Снимается ремень ГРМ, снимается крышка ГБЦ и шкив распредвала. При этом необходимо следить за ключом, чтобы не потерять его.
- Затем откручиваются крепления задней крышки, чтобы не повредить прокладку блока и другие соединения.
- Теперь нужно снять распредвал, оставив только втулку.
- Затем коленчатый вал необходимо провернуть до тех пор, пока поршень не остановится в положении ВМТ, после чего необходимо заменить уплотнение. Примечание: чтобы клапан не упал в цилиндр, необходимо выкрутить свечу и вставить в гнездо стержень из материала, который не повредит резьбу (например, жесть).
- Сжимая пружину клапана, печенье легко отделяется пинцетом. Верхняя и нижняя тарелки также отсоединяются. Затем с направляющей втулки снимают колпачок, на него устанавливают втулку и быстрым и точным ударом молотка выдавливают на нее маслосъемный колпачок. Затем все нужно повторить с другим клапаном.
- Новые сальники (если внутреннюю часть необходимо предварительно смазать моторным маслом) вставляются в раму и затем запрессовываются. И тогда можно монтировать пружины и пластины. Прерыватели с помощью специального приспособления должны быть вставлены в нижний паз клапана. Затем коленчатый вал вращается до тех пор, пока два цилиндра не окажутся в ВМТ. Стержень вынимается из свечи и вставляется в соседнее гнездо. Все работы повторяются исключительно в том порядке, в котором снимались детали.
- Подшипники распределительных валов, а также шайбы, регулировочные ползунки, шейки и кулачки необходимо смазывать маслом. Примечание: перед установкой сальника рекомендуется проверить его техническое состояние.
- При необходимости отрегулируйте зазор между клапанами.
- Наконец, клеммы подключаются к аккумулятору, и двигатель запускается. Если работа и установка выполнены правильно, двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.
Итог можно резюмировать так: ухаживайте за своим автомобилем, вовремя проверяйте его, вовремя отслеживайте все неисправности и устраняйте их, и он прослужит вам долго.
Как поменять уплотнитель у ВАЗ
Для начала рассмотрим, как производится замена ВАЗ 2114. Для этих автомобилей рекомендовано проводить указанную операцию каждые 60 тысяч километров, во избежание появления масляных пятен в ближайшее время.
- ключи, головки, ручки;
- плоская отвертка, крестовая;
- тряпки;
- герметик.
Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и все о ремонте задней подвески ваз 2107.
Давайте начнем.
- Отсоедините клеммы аккумулятора.
- Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
- Отвернув гайки, снимите крышку головки блока цилиндров.
- Сняв старую деталь, зачищаем посадочные поверхности.
- Теперь мы непосредственно заменяем дефектную прокладку. Предварительно обрабатываем новую запчасть автогерметиком.
- Собираем в обратном порядке.
Причины выхода из строя прокладки
Когда все процессы разобраны и определен выбор прокладки клапанной крышки, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:
- Носить. Пожалуй, самая распространенная причина, так как в процессе использования этот элемент имеет свойство трескаться, поскольку постоянно подвергается воздействию горячего масла.
- Растяжка. Постоянно высокая температура негативно влияет на резиновое изделие, которое теряет свои физические свойства и растягивается, вызывая неплотное соединение и прохождение смазочной жидкости.
- Масло течет. Возникает из-за пробоя прокладки. Обычно это происходит после сильного перегрева двигателя.
- Давление. Слишком большое давление может вытолкнуть прокладку из седла и вызвать перелив масла.
Замена прокладки клапанной крышки
1. Сначала ослабьте регулировочную гайку на тросе дроссельной заслонки 2. Затем переместите резиновую втулку на трос и полностью затяните стопорную гайку троса 3. Вытащите трос из кронштейна 4. Ключом «на 10» откручиваем две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111) 5. Снимаем его. 6. С помощью крестообразной отвертки ослабьте хомуты на двух шлангах вентиляции картера и снимите шланги с клапанной крышки.
7. С помощью отвертки Phillips ослабьте хомут шланга вентиляции картера и снимите его.
8. Ключом «на 10» откручиваем две гайки крепления клапанной крышки.
9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на нем остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте посадочное место.
10. В отверстия крышки устанавливаются резиновые уплотнительные втулки («солдатики»). Лучше, если вы их замените.
11. Снимите прокладку клапанной крышки.
Где-то год назад ездил регулировать клапана, но не куда-нибудь, а на фирменную станцию ВАЗ в Могилеве (Березина-Лада) — не считайте это рекламой, а наоборот. Так вот: там мне их подгонял рукодельный мастер, за это дело взяли кучу денег (около 50$) и я ушел. Но им повезло, что я успел уехать далеко, потому что из-под капота шел дым (((.
Когда открыл капот, все было забрызгано маслом. Этот мастер не правильно поставил прокладку доделывать ему все на месте.Вроде все было в порядке,но масло немного давило,решил избавиться даже от намека на течь из-под крышки.И так поехали)))Снимаем клапан крышка:
Я, кстати, писал, что пользуюсь маслом Лукойл, в этой статье я расписал преимущества и недостатки масла Лукойл. Теперь смотрим под клапанную крышку — все в порядке.
Намазываем хорошенько на высохшую от масла клапанную крышку: Берем силиконовую прокладку:
Полноразмерная крышка на месте) Единственное: не сразу завел, а оставил (как написано в инструкции). На следующий день все проверяем — вокруг все сухо))) Все равно сам дольше, но лучше))) По ценам получилось: прокладка 70 руб. Россия, герметик 40000 бел.руб. (130 руб. Россия) шпильки 2 штуки по 30 рублей России ВСЕГО 260 рублей России И напоследок: сегодня мы снова вошли в ТОП Могилева и сразу заняли 84 место)))
Полный размер УРА! Мы в ТОПе)))
ПОЛНОСТЬЮ ХОРОШО! Цена вопроса: 260 норвежских крон ₽.
- Снимите декоративную накладку с двигателя 11183 (1.6i
- Отсоединяем тросик привода от газового клапана, и вместе с монтажной скобой отводим его в сторону радиатора
- Ослабляем хомуты трех шлангов системы вентиляции картера крестовой отверткой. Снимите шланги с коллекторов на крышке головки.
- Торцевым ключом на 10 откручиваем две гайки крепления крышки ГБЦ
- Снимите шайбу и резиновую втулку с обеих шпилек.
- Снимаем крышку.
- Снимите прокладку с крышки.
- Отвинтить крышку маслозаливной горловины.
- С помощью торцевого ключа на 10 отверните два болта крепления корпуса маслоотделителя.
- Снимаем тело.
- Снимите сетки маслоотделителя.
- Снятые детали промываем в керосине, протираем тряпкой и продуем сжатым воздухом (от шинного насоса).
- Установите маслоотделитель в обратном порядке.
Удаляем остатки масла с ответной поверхности ГБЦ, к которой прижимается прокладка крышки. Ставим новую прокладку в крышку
При сборке обратите внимание, что радиусы с правой и левой стороны крышки разные. Убедитесь, что прокладка установлена правильно. Нанесите тонкий слой герметика Loctite-574 или аналогичного на углы прокладки. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.
Появление течи в месте соединения клапанной крышки с основным узлом говорит об одном – прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 перестала выполнять свои функции и нуждается в замене.
Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать важным элементом в автомобиле. С одной стороны, это действительно не влияет на технические характеристики и производительность силового агрегата. С другой стороны, появление течи может привести к ряду других, более серьезных проблем.
Прокладка клапанной крышки изготовлена из материала на силиконовой основе — имеет низкую адгезию, что обеспечивает исключительную герметичность и повышенную устойчивость к агрессивным средам.
Основная задача прокладки – обеспечить герметичное соединение двух компонентов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти несложно – она имеет горловину для заливки моторного масла.
Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть. В условиях длительной эксплуатации и высоких температур возникают трещины, по которым вытекает смазочный состав. При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108 проводится в следующих случаях:
— При разборке крышки для любого ремонта или технического осмотра;
— при ремонте силового агрегата (энергетического, капитального);
— при наличии явной течи масла в месте соединения крышки с остальной частью двигателя.
Большинство автолюбителей меняют прокладку при каждой замене моторного масла. Это правильное решение, ведь можно полностью исключить вероятность протечки.
Другие артикулы товара и его аналоги в каталогах: 21080100327000.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки ваз 2108 на автомобиле из семейства ваз, 8 клапанов.
Меняем прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 своими руками: выбор и замена
Даже начинающий автомобилист, только что купивший ВАЗ-2114, пытается постигнуть искусство самостоятельного ремонта автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки — это первый шаг в обучении ремонту двигателя. Этот процесс не сложный и займет 20-30 минут вашего времени.
Основные рекомендации
Несмотря на простоту процесса, работа не всегда проходит гладко. Но этого легко избежать. Самое главное – соблюдать несколько простых советов:
- Покупайте только качественные прокладки (желательно оригинал);
- обязательно протирайте края деталей от имеющегося масла;
- промыть крышку (это можно сделать обычно в скипидаре);
- старайтесь как можно плотнее прочистить канавку под прокладку;
- после установки резинового изделия обязательно нанесите на стыки немного герметика. При этом максимальный слой не должен превышать 2-3 мм;
- после завершения замены проверьте уровень масла в силовом агрегате (при необходимости долейте);
- запустите двигатель и проверьте качество выполненных работ (масло не должно выдавливаться под прокладку). Проведите повторный осмотр после первой поездки.
Вы можете делать любую работу. Самое главное – строго следовать инструкции, быть внимательным и никогда не торопиться при ремонте автомобиля. Удачи на дорогах и конечно без аварий.
Замер компрессии, дефектовка
Одной из основных причин ремонта двигателя является декомпрессия. На самом деле, собственно дефектовку нужно проводить каждые 30 000 км., совмещая ее с регулировкой клапанов.
Признаками необходимости проведения скорейшего технического осмотра двигателя являются:
При обнаружении этих симптомов выполните следующие действия:
ВАЖНЫЙ! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 МПа стандартно и 1,4 МПа на восьмиклапанном двигателе.
После повторения процедуры для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Так, в исправном двигателе компрессия не должна падать ниже 1 МПа и не иметь разброса по цилиндрам более 0,2 МПа. В противном случае придется ремонтировать двигатель.
Как поменять прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2114: когда это нужно и как это сделать
Каждый автолюбитель заботится о том, чтобы его автомобиль был в идеальном состоянии. Если есть какие-то проблемы с транспортировкой, их нужно сразу устранять. Так что, если вы видите, что между клапанной крышкой и блоком двигателя есть течь, вы должны заподозрить, что протекла прокладка крышки.
Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если есть проблемы с прокладкой, не стоит закрывать на них глаза, несмотря на то, что двигатель будет работать как надо.
Неисправную деталь необходимо заменить, иначе из-под нее будет течь масло. Этот момент может вызвать ряд проблем. Так прокладку клапанной крышки ВАЗ 2114 можно заменить самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые умельцы придерживаются мнения, что каждый раз при снятии крышки нужно менять прокладку. Необходимо учитывать этот момент при выполнении различных работ.
Замена маслосъемных колпачков советы профи
Решил заменить маслосъемные колпачки, причина была в свечах, а точнее в их состоянии, а так же в последнее время наблюдается дым при запуске на холодную и жор масла.
Как говорится: глаза боятся, а руки делают)))
Как потом выяснилось, причиной налета на четвертый свет были летающие капюшоны обоих.
Подготовил инструмент
Примерный список необходимого.
Откручиваем и отсоединяем все что мешает, снимаем клапанную крышку.
Снимаем диск распредвала, два корпуса и сам распредвал.
Удалите масло и грязь.
Обеспечиваем доступ к шкиву коленвала и выставляем верхнюю мертвую точку на 1 и 4 цилиндрах.
Закрепляем нужный нам клапан жестью.
Комплект маслосъемных колпачков TRIALLI из старых запасов.
Рукава надеть, чтобы не повредить пазы сухарика. Снимите пружину с уплотнений и окуните в масло.
Меняем сальники на 1 и 4 цилиндрах.
Надеваем накладки и сами уплотнители.
Запрессовываем втулку и надеваем пружины.
Ставим толкатели и прокладки на место, главное не перепутать.
Проворачиваем коленвал и проделываем то же самое с цилиндрами 2 и 3.
Смажьте все движущиеся части маслом.
Заодно поменял сальник распредвала, на всякий случай)))
Ставим распредвал, кулачки первого цилиндра должны смотреть в стороны, надеваем сальник и смазываем углы герметиками.
С другой стороны, также необходимо смазывать герметизирующие составы.
Ставим новое кольцо крышки и смазываем его герметиками.
Устанавливаем картеры распредвалов, заднюю крышку и шкив, не забывая ключ.
Цепляем метку на маховике
Ставим метку на шкив, надеваем и натягиваем ремень
Для успокоения души можно проверить дырочки)
Собираем и подключаем все необходимое для запуска двигателя, после того как попробовали зависть.
Если все хорошо.
Ставим и прикручиваем все остальное..и все)))
На 4 цилиндре отвалились обе крышки, на остальных выхлоп снимал вручную, а впуск съёмником, все крышки были твердые.
После замены уже было пару утренних пусков и дыма как раньше не вижу) тоже выключил свет и тоже все нормально. В целом вроде все хорошо, думаю время покажет.
Аналоги (производители)
Конечно, производитель и многие автоэксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но как показывает практика, замены зачастую более качественные, а также имеют гораздо больший срок службы.
Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендуются для установки на автомобиль:
Название производителя | Номер каталога | Стоимость в рублях |
Очки | X08964-00 | 300 |
Гетце | 50-025881-00 | 750 |
Ажуса | 56021200 | 1000 |
Испытания | ГЗ 101 7022 | 1500 |
Как видите, стоимость альтернативных прокладок довольно высока, но как показала практика, срок службы деталей в два раза больше, чем у оригинальных.
Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?
Процесс замены считается довольно простым, но нужно понимать, что не всегда удается провести работу гладко.
Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:
- Сняв крышку, промойте ее в скипидаре.
- Лучшим решением будет использование качественных прокладок.
- Все используемые детали должны быть чистыми; во время работы специалисты рекомендуют протирать кромки деталей от имеющегося масла.
- При установке можно использовать герметик, он наносится на стыки.
- После завершения замены проверьте уровень масла.
- Для проверки системы нужно завести машину, повторно осмотреть ее после первой поездки.
- Канавку под прокладку следует очистить как можно тщательнее.
Ваз 2112 16 клапанов
В разделе Сервис, обслуживание, настройка привет на вопрос заранее спасибо. У меня ВАЗ 2112 спросил автор Спросите лучше ответ Может перегрелся и кольца прикипели.
Ответы из 22 ответов Привет! Вот подборка тем с ответами на ваш вопрос: привет заранее спасибо. У меня ваз 2112 Ответ от Александра Судоргина залил масло Ответ от Евровидения На верхней плоскости головки крепятся детали привода клапанов, которые закрываются крышкой с колпачком. На капоте установлен вентиляционный клапан.
Он сообщает полость картера с атмосферой. Сапун необходим для предотвращения продавливания масла через уплотнения картера газами, поступающими из цилиндров. Через воздушный клапан воздух и газы выходят из цилиндров в картер. Если после остановки двигателя давление охлажденного в нем воздуха становится ниже атмосферного, воздух поступает в картер снаружи через клапан сапуна. Смоченная маслом проволочная начинка очищает воздух от пыли.
В некоторых двигателях клапан сапуна расположен на боковой стенке блока (со стороны штоковой камеры) или в крышке заливной горловины для заливки масла в картер. Большинство автомобильных двигателей имеют принудительную вентиляцию картера. К нижней плоскости картера крепится поддон, выполняющий роль резервуара.
В общем, проверьте уровень масла)) Ответ от Ашеры? Это когда на ВАЗ 2112 стали ставить двигатель Приора? 16 клапанов вовсе не означает, что он приоровский. А как вы заметили это масло? Дыхание загоняет газы в паука, а не в воздух. Там 2 передышки от чего он бежит? Скорее всего треснула перегородка между кольцами на одном цилиндре Ответы из теософии
Система вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрыском топлива предназначена для эффективного удаления газов из картера и дожигания их в камерах сгорания. В результате снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу.
Устройство системы вентиляции картера двигателя 2111 (схема)
1. Картер двигателя.
3. Шланг от вентиляционного отверстия к фитингу клапанной крышки.
4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
5. Тонкий шланг от клапанной крышки до форсунки с газовым клапаном.
6. Сборка с жиклером на дроссельной заслонке.7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.
2111 Порядок работы системы вентиляции двигателя
— На холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке картерные газы всасываются под действием высокого разрежения через клапан сапуна, его шланг под клапанной крышкой маслоотделителя. Далее, под действием того же разрежения, по тонкому шлангу от клапанной крышки к штуцеру с жиклером к дроссельному узлу, под дроссельной заслонкой и далее в камеры сгорания (маленькая ветка).
Жиклер ограничивает количество картерных газов, поступающих на холостом ходу, так как нормальная работа в этом режиме может быть нарушена.
— В рабочем и мощностном режимах, когда дроссельная заслонка полностью открыта и требуется более эффективная вентиляция картера, картерные газы также попадают через клапан сапуна, его шланг, в маслоотделитель под клапанной крышкой двигателя.
А потом уже засасываются через толстый шланг из клапанной крышки во впускной патрубок дроссельного узла (большой патрубок). Через тонкий шланг картерные газы практически не проходят, так как при открытом дросселе разрежение за ним резко падает.
Неисправность в системе вентиляции картера 2111
— Самая главная и самая распространенная неисправность в системе вентиляции – засорение. Засорение системы вентиляции картера может привести к негативным последствиям в работе двигателя автомобиля. Шланги, маслоотделитель или сопло в блоке дроссельной заслонки могут засориться.
Последствия могут быть следующие:
— нарушение нормальной работы двигателя на холостом ходу (увеличение ступеней регулятора холостого хода больше нормы — обороты увеличиваются);
— течь моторного масла из-под сальников двигателя (так как в картере создается избыточное давление);
— загрязнение маслом воздушного фильтра двигателя и, как следствие, падение мощности плюс увеличение топливного аппетита;
— загрязнение самого двигателя смоляными отложениями.
Если во время эксплуатации автомобиля LADA вы заметили, что под нагрузкой (при включенном кондиционере, включенном обогреве и т д.) в пробке двигатель начинает работать нестабильно (троит, плохо тянет и т д.), возможно, причина находится в системе вентиляции картерных газов. В статье предлагается решить проблему установкой клапана PCV от иномарки.
Зачем нужна прокладка?
Понятно, что без такой прокладки машина будет функционировать как прежде. Но вы должны понимать, что это играет определенную роль, даже если не влияет на технические характеристики автомобиля. Важно, что при возникновении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.
Прокладка имеет определенный срок службы. Его необходимо вовремя заменять по мере износа.
Если рассматривать основную задачу этой детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и моторной части было герметичным, нужна прокладка. Для нахождения крышки не требуется особых навыков, ведь она имеет горловину для заливки моторного масла.
Аналоги (производители)
Конечно, производитель и многие автоэксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но как показывает практика, замены зачастую более качественные, а также имеют гораздо больший срок службы.
Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендуются для установки на автомобиль:
Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Очки | X08964-00 | 300 |
Гетце | 50-025881-00 | 750 |
Ажуса | 56021200 | 1000 |
Испытания | ГЗ 101 7022 | 1500 |
Как видите, стоимость альтернативных прокладок довольно высока, но как показала практика, срок службы деталей в два раза больше, чем у оригинальных.
Прокладка клапанной крышки Элринг
Причины выхода из строя прокладки
Когда все процессы разобраны и определен выбор прокладки клапанной крышки, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:
- Носить. Пожалуй, самая распространенная причина, так как в процессе использования этот элемент имеет свойство трескаться, поскольку постоянно подвергается воздействию горячего масла.
- Растяжка. Постоянно высокая температура негативно влияет на резиновое изделие, которое теряет свои физические свойства и растягивается, вызывая неплотное соединение и прохождение смазочной жидкости.
- Масло течет. Возникает из-за пробоя прокладки. Обычно это происходит после сильного перегрева двигателя.
Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект
- Коленчатый вал двигателя
- Маховик
- ГБЦ ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Спортивные клапаны времени
- Компоненты головки блока цилиндров
- Ремни | время дает
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Горловой клапан
- Клуб турбо поршни
- Марки ТДМК
- Федеральный Могул Пистонс
- Поршневые кольца
- Шатуны
- Крепления двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Сообщения ACL
- Маслоотделители
- Картерное масло
- Масляный насос
- Различный
- Турбо Турбо набор
- Турбокомпрессоры
- Турбо коллектор
- Байпасные клапаны
- Вестгейт
- Интеркулер на ВАЗ
- Комплект интеркулера
- Комплект труб (воздуховоды)
- Турбо части
Читайте также: Как подтянуть ручник на нексии
Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект
Прокладка и вкладыши клапанных крышек автомобилей ВАЗ Самара, Самара 2, 110, Калина, Калина 2, Приора, Гранта с 8 клапанными двигателями. Прокладки и вкладыши изготовлены из высококачественного термостойкого силикона. Цвет: синий. Производитель: CS-20. Детали обладают высокой износостойкостью. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.
Промывка
- Отвинтить крышку маслозаливной горловины.
- С помощью торцевого ключа на 10 отверните два болта крепления корпуса маслоотделителя.
- Снимаем тело.
- Снимите сетки маслоотделителя.
- Снятые детали промываем в керосине, протираем тряпкой и продуем сжатым воздухом (от шинного насоса).
- Установите маслоотделитель в обратном порядке.
Съемка и разборка крышек цилиндров.
Трубки высокого давления (к форсунке), клапанная коробка, приводные тяги и трубы выпускного и впускного коллектора пока сняты. После этого равномерно откручиваются крышки цилиндров, а затем откручиваются гайки болтов. На гильзы цилиндров ставят защитные щитки, предохраняющие их и коленчатый вал от повреждений.
При разборке кожухов, рычажного механизма детали не разбираются, если они не требуют замены. Если износ превышает допустимое значение, направляющие втулки клапанов, головки рычагов и гнезда (11Д45) выдавливаются из крышки цилиндра).
Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16v) — снятие и установка
Работа показана на двигателе 21124. Функции при снятии крышки ГБЦ с двигателя 2112 см в тексте.
Для работы понадобится ключ на 10, торцевой ключ с 8 мм.
1. Подготавливаем автомобиль к работе (см. «Подготовка автомобиля к обслуживанию и ремонту»).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – разборка и сборка»).
3. Снимите декоративную накладку на двигателе (см. «Декоративную накладку на двигателе — разборка и сборка»).
4. На двигатель 21124 снимите катушки зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1.6i 16V) — проверка и замена»), на двигатель 2112 снимите модуль зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1.5i 16V) – проверка и замена»).
5. Снять впускной коллектор на двигателе 21124
(см. «Впускная труба к двигателю 21124 (1.6i 16V) — снятие и установка, замена уплотнительных колец»),
на двигатель 2112 снимите ресивер (см. «Ресивер двигателя 2112 (1.5i 16V) — снятие и установка») и отсоедините шланг вентиляции картера от трубки-заглушки.
6. Ключ на 10 мм ослабьте болт крепления и снимите кронштейн жгута проводов форсунки с крышки головки блока.
7. Ключ на 10 мм откручиваем болт крепления и снимаем кронштейн для крепления жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода от крышки головки к блоку.
8 торцовый ключ 8 мм
откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.
9. Снимите крышку.
10. Ключ на 8 мм
откручиваем шесть болтов крепления маслоотражателя.
11. Шлицевой отверткой открутите фиксаторы на маслозаливной горловине.
12. Снимите маслоотражатель с крышки головки блока цилиндров.
13. Покачав из стороны в сторону, снимаем маслозаливную горловину.
1. Собираем крышку головки в обратном порядке.
2. Наносим тонкий слой термостойкого герметика Loktite №574 или аналогичный на ответную плоскость корпуса подшипника по схеме, представленной на рисунке.
При ремонте двигателя нельзя использовать герметики с повышенным содержанием силикона (кремниевые соединения), пары которых могут попасть из системы вентиляции картера в цилиндры и далее в выхлопной тракт. Используйте герметик, на упаковке которого указано, что он безопасен для датчика кислорода.
3. Установите крышку на место. Закручиваем болты крепления крышки по направлению от центра к краям.
Что нужно знать о моторе?
Прежде чем снять клапанную крышку ВАЗ 2114 и заменить прокладку, стоит рассказать об особенностях двигателя. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, лучшим решением будет обратиться к специалистам. Помните, что для такой работы нужен специфический инструмент.
Схема узла узлов в двигателе внутреннего сгорания
№ | Номер детали | Название запчасти |
1 | 2108-1003298 | Винт |
2 | 2108-1003278-01 | Стиральная машина |
3 | 2108-1003277-01 | Рукав |
3 | 2108-1003277-02 | Рукав |
4 | 2108-1003274 | Шинный штифт |
5 | 2111-1003260 | Крышку головки блока цилиндров |
6 | 2108-1003271 | Болт М12х1,25х135 |
7 | 2108-1003265 | Стиральная машина |
8 | 14328201 | Подключите 10 чашек |
9 | 14329101 | Вилка 30 чашек |
10 | 1118-1003011 | Крышка цилиндра |
11 | 2101-1002042 | Рукав |
12 | 14329201 | Вилка 36 стакан |
13 | 10158601 | Вилка 16 сферическая |
14 | 11183-1002011-10 | Цилиндрический блок |
15 | 14234330 | Болт М10х1,25х65 |
16 | 2108-1003284-10 | Кольцевое уплотнение |
17 | 2111-1003284 | Кольцевое уплотнение |
18 | 2111-1003286 | Болт |
19 | 2111-1003288-10 | Пень |
20 | 10725911 | Гайка М6 низкая |
21 | 11197773 | Диск 6 пружинный конический |
22 | 13541221 | Шпилька для волос М6х22 |
23 | 2108-1003270-10 | Прокладка крышки |
23 | 2108-1003270-11 | Прокладка крышки головки цилиндров |
24 | 21083-1003020-10 | Верхняя упаковка |
24 | 21083-1003020-11 | Верхняя упаковка |
25 | 2112-3855020 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-01 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-02 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-03 | Датчик детонации |
26 | 2101-1002040 | Рукав |
В частности, у водителя должны быть под рукой такие детали, как:
- трещотка с удлинителем;
- голова на 10;
- отвертка Филлипс.