Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Решение проблем
Содержание
  1. Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G
  2. Механическая коробка передач
  3. VW Polo: автомат или механика
  4. Polo sedan АКПП
  5. Замена масла в коробке-автомат
  6. Маркировка расходников
  7. Обращаемся в сервис
  8. Делаем своими руками
  9. Сравнение АКПП и РКПП на седане «Фольксваген Поло»
  10. Какая коробка ставится на Volkswagen Polo?
  11. Как в поло поднять руль?
  12. Какие коробки передач ставили на этот автомобиль
  13. Роботизированная коробка DSG DQ200
  14. Технические характеристики
  15. Чем обеспечена надежность автомата коробки VW Polo
  16. Сколько ходит двигатель Фольксваген Поло?
  17. Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка
  18. Трансмиссия
  19. Комплектации и цены
  20. Сколько стоит новый Фольксваген Поло?
  21. Отзывы
  22. Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности
  23. Как отличить машины с роботом и автоматом
  24. Какая трансмиссия лучше в различных ситуациях
  25. Преимущества и недостатки каждого вида трансмиссий
  26. Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Volkswagen.
  27. Причины и признаки неисправности
  28. История модели
  29. V поколение VW Polo
  30. Замена вышедшего из строя масляного насоса
  31. Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G

При капитальном ремонте коробки, который обычно бывает в пределах 200 тысяч километров и заключается как в переборке, так и в замене комплекта сцепления.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача скользить, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что приводит к пригоранию масла на поверхности. А во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их блокировке между собой, а значит, к появлению неровностей, и как следствие, срыв программы замены и ускоренный износ.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки
Часто вместе с фрикционами меняется и помпа. Где из-за неравномерного износа муфты и возникающей вибрации влияет на втулку, которая хоть и заменена роликовым подшипником, но не спасает от биений, что приводит к быстрому выходу насоса из строя.

Дальше — проблемы с гидротрансформатором, что проявляется в пробуксовке фрикционов, с 3-х ступенчатого режима. Все это следствие того, что поршни (поршни) и измерительные системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным явлениям в АКПП, как говорят в таких случаях наши товарищи, что коробки перестают тянуть.

Ремонт заключается в замене как поршней, так и соленоидов.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все токи, во-первых горячие, во-вторых загрязненные маслом.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Полный набор соленоидов состоит из четырех электрически регулируемых и одного электромагнитного клапана или термоклапана типа TCC, а также одного EPC или клапана давления, который обычно наиболее подвержен износу и поэтому требует замены в первую очередь.

Кстати, не стоит торопиться с заменой соленоидов, иногда причинами некорректной работы могут быть перебои с электричеством.

Все эти поломки машин преподносятся будущим пользователям не для того, чтобы показать, что АКПП доведут их до горестей, а наоборот, чтобы они поняли банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы с АКПП вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности можно легко решить, соблюдая всего два простых правила: первое — содержать смазку в чистоте, а значит вовремя ее менять, и другой — не доводить температуру масла до более чем 100 градусов.

Механическая коробка передач

Традиционно на механическую коробку меньше всего нареканий, но назвать ее вечной было бы неправильно. Менять диск сцепления каждые 60 000 км пробега не так затратно и обременительно в финансовом плане. Механическая коробка передач серии 02Т хорошо известна мастерам и ремонтируется практически во всех сервисных центрах.

Гораздо опаснее «сюрпризы», на которые способна трансмиссия. Во-первых, это склонность «потеть» маслом, что в особо тяжелых случаях приводит к потере всей смазки. Наверное, нет смысла много говорить о последствиях для коробки.

При хорошем обслуживании и спокойной манере вождения механика достаточно живучая, способна без серьезных проблем пройти 200 тыс км и остаться в исправном состоянии. На больших пробегах не исключено снижение четкости переключения передач из-за износа как трансмиссии, так и самой коробки.

Результат агрессивной езды – преждевременный износ синхронизаторов, выход из строя дифференциала и даже поломка фрикционов. И это еще до пройденных первых «сотней» тысяч километров.

VW Polo: автомат или механика

Ответ на вопрос – какой седан «Поло» лучше, автомат или механика, зависит в первую очередь от предпочтений водителя, а также его навыков. Однако мы расскажем, в каких ситуациях тот или иной вид трансфера будет иметь существенное преимущество, чтобы вы могли более четко расставить приоритеты.

Какая коробка передач на поло седан

С момента своего появления Volkswagen Polo попал в категорию автомобилей, которые в силу своей популярности десятилетиями стояли на конвейере, подвергаясь различным модификациям и обновлениям. Поэтому у потенциальных покупателей часто возникает вопрос – «Фольксваген Поло» на автомате или механике лучше.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся купить максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их конструктивная простота (проверенный и неприхотливый двигатель, механическая коробка передач и минимум сложного технического оснащения).

Что касается коробки автомат, то в СНГ автолюбители считают такую ​​коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть менять механику на автомат не спешат. Также принято считать, что автомобиль с АКПП расходует больше топлива и хуже разгоняется. В этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-ступенчатых АКПП предыдущих поколений.

Сразу отметим, что сегодня ситуация несколько изменилась. Во-первых, современные АКПП имеют 5 и более передач и к тому же могут быть даже экономичнее механики. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с механическими коробками передач.

  • Не является исключением и Polo Sedan, так как Volkswagen предлагает этот автомобиль с современной автоматической коробкой передач. На Поло седан АКПП Aisin — надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) — 6-ступенчатая АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), устанавливается не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi A3) . В коробке гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Узел усовершенствован, гидроблоки получили латунные втулки.

Замена масла в коробке-автомат

замена масла-в-коробке-автомат-акпп-на-поло-седан-300x206.jpg
По мнению специалистов АЗС, 70% неисправностей агрегатов АКПП связано с несвоевременной заменой масла в АКПП VW Polo. Производители из Вольфсбурга заявляют, что эта часть машины не требует технического обслуживания. В переводе на доступный язык это означает: производить регулярную замену ATF не нужно.

 

 

Однако практика показывает, что данную операцию необходимо проводить в автомобиле. Масло в АКПП Поло седан необходимо менять через 60-70 тыс км, при интенсивной эксплуатации автомобиля — через 40-50 тыс км. Это мнение специалистов технических центров, это подтверждается практикой.

При замене масла в АКПП Фольксваген Поло после длительной поездки можно увидеть отработанное трансмиссионное масло темного цвета. Он теряет свои эксплуатационные характеристики, не успевает должным образом смазать соприкасающиеся детали, охладить детали и вымыть загрязнения. Отсутствие свежей ATF в коробке чревато неисправностью данного агрегата трансмиссии.

Маркировка расходников

Заменить масло в коробке машины Фольксваген Поло седан можно самостоятельно, если нет навыков, условий для работы, следует обратиться в сервисный центр.

  • Оригинальное трансмиссионное масло имеет следующую маркировку: VW ATF G055025A2 (синтетика).
  • Помимо замены масла в VW в АКПП, при ТО также следует менять: масляный фильтр: VAG 09G325429, прокладку поддона: VAG 09G321370.

экономически, по мнению некоторых автомобилистов, частичная замена ATF, так называемое обновление, не даст желаемого результата. Эксплуатация машины через короткий срок ухудшится, владельцу автомобиля предстоит оплатить ремонт АКПП в седане Фольксваген Поло.

Обращаемся в сервис

Сервисное обслуживание позволяет быстро и без усилий заменить масло в АКПП Фольксваген Поло. Современное оборудование, опыт мастеров обеспечат качество этой услуги.

наличие собственного склада запасных частей и ГСМ избавит заказчика от поиска нужной марки АТФ, прокладок, фильтра. Единственным недостатком таких услуг является их высокая стоимость.

Делаем своими руками

замена-масла-в-коробке-автомат-акпп-на-поло-седан-на-сервисе-два-300x169.jpg

Перед обслуживанием прогрейте коробку передач во время короткой поездки. Работа по замене масла в АКПП Поло седан своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике или заезжает на яму.
  2. Для безопасности работы необходимо отсоединить полюса от аккумулятора.
  3. Защита картера снята.
  4. Под слив устанавливается емкость, откручивается пробка.
  5. Масло сливают в течение получаса, по окончании которого снимают поддон, который промывают спиртовой жидкостью и протирают чистой тряпкой.
  6. Устанавливается новая прокладка, поддон устанавливается на место.
  7. Заменена прокладка сливной пробки, последняя наверняка закручена.
  8. Заливается масло в АКПП Фольксваген Поло через горловину при помощи шприца или резинового шланга.
  9. На шее установлен капюшон.
  10. Двигатель запускается при включении каждого из режимов АКПП.
  11. Затем уровень масла проверяют щупом, при необходимости доливая.

Обратите внимание, что не все модели седанов Поло имеют сливное отверстие в АКПП. В этом случае жидкость откачивается с помощью шприца, насоса, вакуумного оборудования.

Сравнение АКПП и РКПП на седане «Фольксваген Поло»

Вне зависимости от типа коробки передач на Фольксваген Гольф, робот или автомат, их преимущество перед механической коробкой передач одинаково. Оба типа автоматической трансмиссии повышают комфорт вождения, устраняя необходимость для водителя переключать передачи вручную.

Большинство владельцев VW Polo довольны своим автомобилем, поскольку он сочетает в себе относительно небольшие габариты, типичные для всего «гольф-класса», и невысокую стоимость. Но у тех, кто впервые сел за руль этого автомобиля, часто возникает вопрос – какая коробка на Фольксваген Поло, робот или автомат и что лучше.

Какая коробка ставится на Volkswagen Polo?

Роботизированная коробка передач DSG DQ200 После успешных испытаний 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением DQ200 пробился в шестое поколение модели. Эта коробка передач встречается на версии Polo GT и на «европейцах».

Как в поло поднять руль?

Volkswagen Polo 4. Рулевая колонка регулируется как по длине, так и по углу наклона. Чтобы изменить положение рулевой колонки, удерживая рулевое колесо, нажмите рычаг А под колонкой, установите колонку в нужное положение и поднимите рычаг.

Какие коробки передач ставили на этот автомобиль

Чтобы узнать, что лучше на Фольксваген Поло, механика или автомат, нужно изучить, какими коробками передач комплектовался этот автомобиль. Первым устройством была четырехступенчатая механическая (МКПП 4), затем, в начале 80-х годов ХХ века, появилась первая «пятиступенчатая», то есть МКПП 5. Коробки передач постоянно совершенствовались, ведь мощность первых двигателей редко превышала 50 л.с., тогда как сейчас минимальное значение составляет почти 100 л. С.

В 2007 году автомобиль получил первую роботизированную коробку передач собственной разработки VAG. В основе агрегата лежала хорошо зарекомендовавшая себя на гоночных автомобилях преселективная коробка передач, состоящая из двух механических коробок передач, каждая из которых оснащена собственным сцеплением.

Такая конструкция позволяла включать передачу заранее, и как только наступал момент переключения, одно сцепление выключалось, а другое включалось. Такая конфигурация обеспечивала плавность переключения передач наравне с традиционной гидравлической автоматикой, а также избавляла МКПП от большинства проблем, присущих АКПП.

Роботизированная коробка DSG DQ200

Современные тенденции автомобилестроения не могли обойти вниманием одну из идей Volkswagen Group, которая сегодня активно разрабатывает и модернизирует роботизированные коробки DSG. После успешного испытания 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением DQ200 нашел свое применение в шестом поколении модели.

Эта коробка передач встречается на версии Polo GT и на «европейцах». Но как показывает статистика продаж, большинство автолюбителей отдают предпочтение автомобилям с надежной механикой и не менее надежной гидравлической АКПП. Но концерн не намерен отказываться от коробок DSG, так как видит за ними будущее.

Их продолжают модернизировать и улучшать. Немцы также предлагают купить Polo с 7-ступенчатой ​​DSG с расширенной гарантией — 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Информация о том, что на эту коробку пожизненная гарантия, неверна.

Данная гарантия распространяется только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. По сравнению с первыми случаями робот DQ200 надежен и у производителя больше нет оснований полагать, что с ним могут возникнуть проблемы. Владельцам новых автомобилей нет смысла беспокоиться о ремонте коробки передач в первые 150 тыс км (гарантийный срок).

Как показывает практика, именно столько ДСГ ездят без проблем, если соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля и обслуживать МКПП по регламенту. Могут возникнуть и другие проблемы, но Volkswagen заявляет, что будет оказывать всестороннюю поддержку водителям даже после окончания гарантийного срока. DQ200 состоит из трех основных частей — трансмиссионной части (шестерни, оси, вилки), сцепления, блока управления — мехатроника.

Замена масла предполагает процесс замены трансмиссионного масла в мехатронике (1 л) и в трансмиссионной части (2 л)

Дилеры говорят, что масло заливается на весь срок службы автомобиля, но каков этот срок, никто не может сказать. Поэтому менять масло или нет — дело каждого. Владельцы больше всего боятся, что сцепление придется менять за свой счет. Сколько она прослужит, также зависит от типа эксплуатации машины. Давно известно, что DSG — это городской контроль, который не выдерживает стоп-старт трафика.

Замена сцепления с установкой и настройкой обойдется примерно в 30-35 тысяч рублей. Ремонт мехатроника варьируется от 5 до 30 тысяч рублей в зависимости от серьезности поломки.

Технические характеристики

Фольксваген Поло относится к бюджетной категории, но имеет хорошие технические характеристики. Автолюбителям предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 лошадиных сил.

В отзывах о Volkswagen Polo машина отмечает хорошую динамику автомобиля: с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 л разгон до сотни занимает 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Максимальный крутящий момент при 3800 об/мин составляет 153 Нм. При этом расход Volkswagen Polo с автоматом в смешанном цикле составляет 6,5 литров.

volkswagen polo автоматические отзывы

Двигатель мощностью 85 лошадиных сил не гарантирует хорошей динамики и рассчитан на размеренную езду по городу. Максимальный крутящий момент на двигателе при 3750 об/мин составляет 145 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды. Он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конструкция АКПП «Фольксваген Поло»


Чем обеспечена надежность автомата коробки VW Polo

%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1% 83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B5-750x375 jpg

Оценивая автоматическую коробку производства Aisin, можно смело сказать, что проверенная временем фурнитура вполне надежна, если бы не несколько, но:

  • стремясь к дешевизне, производитель намеренно снижает ресурс устройства;
  • по этой же причине коробка часто не рисуется;
  • есть проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, призванное, как говорят леворукие гаражи, сглаживать толчки при переключении передач по адаптивным скоростным режимам;
  • торможение двигателем в пробках непременно сопровождается такими же пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного подробного разговора, то в этом материале будет представлена ​​АКПП нового лифтбека, с акцентом на обеспечение надежности работы АКПП.

Сколько ходит двигатель Фольксваген Поло?

Дорестайлинговая версия двигателя способна проехать не менее 250 тыс км. Модификация Фольксваген Поло седан двигатель 1.6, выпущенная в ходе рестайлинга, более надежна по ресурсу – 300 тыс км.

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Какой русский не любит немецкий автопром! Точнее продукты, пусть даже такие скромные, как Volkswagen Polo Sedan. В первой части обзора мы уже выяснили, что кузов этого скромного собрата сделан не хуже кузовов старших братьев, а некоторые проблемы с рулевой рейкой можно пережить без невообразимых затрат. А как же двигатели и коробки передач? Давайте посмотрим вместе.

Трансмиссия

Вроде особых проблем ждать не приходится: в основном моторы слабые, а DSG встречается только на Polo GT и «европейцах». В первом случае автомобиль вместе с «роботом» еще находится на гарантии, к тому же последняя модификация DSG достаточно надежна, а сама машина относительно легкая. Европейские автомобили с DSG встречаются редко и не особо интересны массовому покупателю. Но на практике ломается и АКПП Aisin, и даже МКПП.

Станции довольно надежные, а если следить за состоянием тычинок, то практически вечные. Иногда, правда, бывает и брак — малое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке автомобиля с пробегом в сто-полторы бывалые половодья рекомендуют купить хомуты, снять пылесборник и добавить новую порцию смазки, но пыльник лучше поменять: полимер при таких пробегах стареет и трескается.

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2010–15

Механическая коробка передач в серии 02T не совсем беспроблемна, а сцепление Valeo далеко не вечно. Тугая, малоинформативная педаль сцепления тоже играет свою роль, усложняя работу с ней. И если диск сцепления каждые 60 000 менять не так уж и обременительно, то сюрпризы в коробке стоят гораздо дороже. Сначала она банально потеет маслом и может потихоньку обходиться без него, со всеми вытекающими печальными последствиями.

Любителям буксовых стартов и зимних пробегов по льду дифференциал окажется в группе риска — залипание оси сателлитов случается довольно часто. И если масло в коробке не менялось при пробегах более ста тысяч километров, аналогичного сюрприза от полуосей-сателлитов можно добиться и в затяжном скоростном повороте, ведь весь мусор из МКПП попадает в дифференциал.

Ну а если владелец «полуседана» уважал резкие старты, быстрые переключения передач и вообще любил быть первым на дороге, то на пробегах менее ста тысяч километров он мог получить износ синхронизаторов и даже поломку фрикционов. При бережном обслуживании коробка довольно живучая, бывают случаи в такси с пробегами более 200 тысяч километров и вполне живыми МКПП.

Правда четкость механизма сцепления падает с большим пробегом из-за износа как привода, так и самой коробки. Если автомобиль имеет подтвержденный небольшой пробег, можно ограничиться проверкой уровня масла в коробке и масла. При пробеге более ста тысяч масло рекомендуется менять с промывкой и регулярно повторять процедуру. И обязательное прослушивание МКПП на выложенной машине при покупке.

Автоматическая коробка передач Aisin TF-61SN, также известная как 09G, является очень распространенной коробкой передач на автомобилях VW. Ставят его с гораздо более мощными двигателями, так что на VW Polo он работает далеко за пределами пределов крутящего момента. А главный его враг – перегрев и загрязнение маслом.

Для обеспечения приемлемой динамики коробка очень активно использует режимы с частичной блокировкой ГДТ, из-за чего масло очень быстро загрязняется. Кроме того, теплообменник с неудачной конструкцией термостата дает тепловой режим «120+» при горячем двигателе, а это очень плохо сказывается на ресурсе проводов, соленоидов и фрикционов. К тому же давление масла резко падает, так что общий ресурс АКПП не слишком велик.

Комплектации и цены

Модель получила модифицированные и уже известные трансмиссии. Производитель прилагает все усилия для повышения надежности и срока службы трансмиссий и других систем автомобиля. Есть основания полагать, что улучшенный внешний вид автомобиля в сочетании с достойным техническим оснащением будет способствовать увеличению продаж модели во всем мире.

Все под капотом автомобиля осталось прежним. Это локализованный 1,6-литровый двигатель CFW мощностью 90 л.с в паре с 5-ступенчатой ​​механикой и форсированный до 110 л.с двигатель CWVA с классическим гидравлическим автоматом. Турбированный 125-сильный двигатель CZCA по-прежнему работает с 7-ступенчатой ​​коробкой DSG. Автомобиль доступен в шести комплектациях. За базовую версию Conceptline придется отдать 750 тысяч рублей, топовая версия Comfotline обойдется в 940 тысяч рублей.

Читайте также: Датчик детонации ВАЗ-2110

Сколько стоит новый Фольксваген Поло?

В России цена Volkswagen Polo в новом кузове составляет 999 900 – 1 413 900 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Volkswagen). Стоимость нового автомобиля 2021 года у официального дилера во всех городах РФ одинакова и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Отзывы

Владимир, 26 лет, Тверь: Поло седан с АКПП четвертого поколения купил пять лет назад с пробегом 62 000 км. Постоянно эксплуатировался в основном в городском режиме, два раза в год выезжал на Дальняк по трассе к морю. Проблем с коробкой не было, постоянно заливал новое масло каждые 40-50 тыс км, всегда менял полностью с очисткой с минеральными присадками. До первой двухступенчатой ​​поломки проехал всего 340 000 км. Коробка Типоник АТ-6 — надежное устройство.

Игорь, 28 лет, Москва: Езжу на Polo с АКПП Aisin более трех лет. В начале пути дважды был на гарантии из-за проблем с АКПП. Автомобиль получил новый в купе. Первый раз был дисбаланс креплений, сильная вибрация в салоне — устранили без нареканий. Второй раз, примерно на 92 000 пробега, полностью полетел гидротрансформатор. Покупка и замена обошлись в 16 тысяч рублей. В сервисе сказали, что скорее всего он сломался из-за того, что я перед поездками зимой не прогревал коробку — так и было. В целом машиной Поло я доволен.

Николай, 30 лет, Владивосток: После 120 000 пробега постоянные скачки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Съездил на диагностику, сказали пока все нормально, но ресеты иногда появляются в автоматическом режиме. Автомобиль новый.

Руслан, 26 лет, Нижневартовск: Единственная претензия к машине Polo — она медленная. Если привод на педаль газа электронный, то еще медленнее. Хотя раньше ездил на БМВ и сравнивал с ней.

Тимур, 31 год, Томск: Расход топлива по трассе с машиной Polo показал 5,9 литра на сто километров. На самом деле, это если вы не едете жестко. Коробка шикарная, нравится, что можно выбрать ручной режим.

Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co) с 2003 года используется практически на всех переднеприводных автомобилях семейства Volkswagen и Audi (A3, A4 и TT) с двигателями от 1,4 до 2,0 литров. (Мини Купер, Шкода Фабия, Поло, Ауди А3, Форд Мондео)

Разработан японской компанией Aisin по техническому заданию VAG, взявшей на себя настройки электричества, ЭБУ и агрегатирования с двигателями своих автомобилей. По классификации BMW для Mini Cooper он может обозначаться как: BMW GA6F21WA.

09G использует синтетическую трансмиссионную жидкость типа G 052 025 A2. На полную замену (за исключением радиатора и теплообменника) ок. 7 литров. Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяют при температуре 40°±5° при работающем двигателе — по уровню в контрольном отверстии поддона масло должно из него немного вытекать.

Оригинальное немецкое масло по достойной цене найти достаточно сложно, поэтому чаще всего после капитального ремонта заливают либо оригинальное масло от Aisin — Toyota T-IV, либо неоригинальное от Mobile — 3309. В некоторых модификациях последних лет они перешел на полностью синтетическое масло типа Toyota WS.

Как отличить машины с роботом и автоматом

Визуально, то есть осмотрев салон, невозможно узнать, какая коробка передач, робот или автомат стоит на Фольксваген Поло, ведь их рычаги выглядят одинаково. Для определения типа коробки проведите тест – на ровной площадке включите режим движения и отпустите педаль тормоза.

Как разделить автомобили роботом и автоматом

Какая трансмиссия лучше в различных ситуациях

Для того, чтобы узнать, что лучше в разных условиях на Фольксваген Поло, АКПП или робот, мы подготовили таблицу, в которую включили самые распространенные ситуации, а также описали, почему лучше всего подходит тот или иной тип коробки передач для их:

Условия эксплуатации Какой тип коробки вы предпочитаете Объяснение
Городская езда Автоматическая коробка передач с опциональным количеством скоростей Езда по городу подразумевает частые переключения передач, которые быстро изнашивают актуаторы и сцепление. Кроме того, коробка-робот часто включается только через 1-2 секунды, что может создать аварийную ситуацию на перекрестках. Гидравлическая машина лишена этих недостатков.
Вождение по бездорожью 6-автоматическая коробка передач Вождение по бездорожью предполагает не только частое переключение передач, но и движение на дальние расстояния на более низкой передаче при высоких оборотах двигателя. Поэтому устаревшие четырехступенчатые АКПП работают в перегрузочном режиме, а шестиступенчатые АКПП благодаря более удачному подбору передаточных чисел работают в комфортном режиме.
Спокойное вождение по автомагистрали РКПП Движение по трассе происходит на высоких скоростях без резких ускорений и торможений, поэтому нет смысла переплачивать за гидравлическую машину, которая в таких условиях не имеет никаких преимуществ.
Гонки или агрессивное вождение РКПП Преселективный робот гораздо легче выдерживает высокие нагрузки, связанные с агрессивной ездой, но в таком режиме износ сцепления происходит в десять раз быстрее, чем при неторопливой езде.
Вождение с загруженным прицепом РКПП Коробка-робот легче выдерживает высокие нагрузки, связанные с перевозкой груженого прицепа, тем более, что в этом режиме планируется только спокойная поездка с плавным разгоном и торможением.

Преимущества и недостатки каждого вида трансмиссий

Чтобы узнать, какой VW Polo, автомат или механика, лучше, нужно изучить сильные и слабые стороны каждого типа коробки передач.

Основное преимущество механических коробок передач – надежность и дешевизна; при бережном использовании и правильном уходе они нередко проходят в ремонте полмиллиона километров, что практически недостижимо для всех типов АКПП.

Кроме того, автомобили с механикой быстрее и экономичнее, особенно если за рулем находится опытный квалифицированный водитель, а также на них можно ездить на жесткой или мягкой тяге с любой скоростью на любом расстоянии. У этих устройств есть недостаток — водитель должен самостоятельно контролировать скорость движения, включая соответствующую передачу, что особенно утомительно в пробках.

Какая коробка передач на поло седан

Автоматика и механика: сравнение

Главным преимуществом классических АКПП, то есть гидравлических АКПП, является плавность переключения передач, за счет чего автомобиль разгоняется или тормозит без рывков. Водителю не нужно отвлекаться на круиз-контроль и своевременное переключение передач, поэтому поездка становится заметно комфортнее.

Недостатков у него гораздо больше, начиная от дороговизны покупки и ремонта, заканчивая жесткими ограничениями по режимам движения и запретом далеко и быстро перевозить машину на прицепе. Одним из недостатков является более высокий расход топлива, чем на механике, но этот параметр зависит в первую очередь от стиля вождения. Более подробно все эти моменты мы разобрали здесь (Сравнение АКПП и МКПП на Volkswagen Polo седан»).

На Vw Polo установлены преселективные роботизированные коробки передач, в основе которых две параллельные механические коробки передач, одна отвечает за четные, а другая за нечетные передачи. В какой-то степени обе коробки — это ответ на вопрос, что лучше, автомат на Поло или механика, ведь они — компромисс.

Электронный блок управления (ЭБУ) механической коробки передач определяет не только оптимальную в данный момент ступень, но и ту, на которую необходимо будет переключиться, после чего включается соответствующая передача на незадействованной в данный момент части коробки передач. В момент переключения одно сцепление выключается, а другое включается, за счет этого переход на более высокую или более низкую ступень происходит так же плавно, как и на гидроавтомате.

Какая коробка передач на поло седан

Коробка передач робота

Механическая коробка передач имеет свои недостатки, но все они связаны со сцеплением и электрической (исполнительной) частью. Срок службы комплекта сцепления редко превышает 70 тыс км даже при аккуратной езде, а его стоимость превышает 20 тыс рублей. Кроме того, каждые 10 тыс км и чаще необходима адаптация (обучение) робота, при этой операции ЭБУ определяет толщину дисков сцепления, а также другие параметры, чтобы переключение передач происходило более четко и плавно.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Volkswagen.

Точную информацию о замене АКПП на вашем автомобиле Фольксваген можно найти на табличке, размещенной на самой коробке передач или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Причины и признаки неисправности

  • В АКПП соленоиды доставляют автолюбителям головную боль. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: машина начинает дергаться при движении.
  • Вторая серьезная «рана» — перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя накладок, шестерен и других деталей. После 100 тыс км могут быть трудности с переключением передач, машина начинает буксовать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, выход из строя которых заставляет менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников коробки передач. Если реверс невозможен, нужно менять вилку

История модели

Несмотря на название, этот автомобиль разрабатывался в мастерских Audi, которая в начале семидесятых стала частью группы Volkswagen. Изначально малолитражка («Ауди 50») воспринималась руководством негативно, но затем грянул нефтяной кризис, и рынок огромных автомобилей с большими двигателями рухнул.

Но спросом оказались малолитражки, оснащенные небольшим двигателем с малым расходом топлива. Поскольку под маркой Audi было решено выпускать большие автомобили премиум-класса, новый автомобиль был переименован в Volkswagen Polo, а также стал родоначальником целой династии.

Чуть позже появился еще один легендарный автомобиль — Volkswagen Golf, который оказался заметно дороже. Поэтому самый доступный, но надежный и технологичный VW Polo, получивший кузова хэтчбек и седан, пришел на смену устаревшему на тот момент легендарному Volkswagen Beetle, заняв место народного автомобиля.

Какая коробка передач на поло седан

Фольксваген Поло 1995

До 1995 года все Поло комплектовались только МКПП (МКПП), но потом стали устанавливать дешевую японскую гидравлическую АКПП (АКПП).

V поколение VW Polo

Пятое поколение Polo было представлено в 2009 году. Специально для российского рынка под Калугой с 2010 года начал выпускаться седан Volkswagen Polo с автоматом, что сделало автомобиль более доступным и обеспечило его экспансию на рынок страны в районе Б сегмент.

За время производства модель прошла путь от экономичной малолитражки до компактного и стильного автомобиля с широким функционалом и богатым пакетом опций.

фольксваген поло седан автомат

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Совершенно другим источником дилеммы на седане Volkswagen Polo является неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает из-за снижения коэффициента впрыска или возникновения течи в корпусе цилиндра или самой помпе, элемент следует заменить на новый как можно скорее.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкий пинцет:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого снимите сетку двигателя и слейте масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений к самому картеру. Аккуратно постучите по краям картера резиновой киянкой и отсоедините деталь.
  2. Затем демонтируем защиту крыльчатки и пружину натяжителя в блоке привода.
  3. Откручиваем болт крепления натяжителя к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Затем снимите крыльчатку, осторожно отвернув болт.
  5. Наконец, откручиваем еще три винта, которые держат корпус помпы и снимаем деталь.
  6. Ставим новый масляный насос на место старого и собираем все в обратном порядке.
  7. Заливаем масло в бак и проверяем, заводится ли машина.

Свежий, только что снятый с немецкого завода масляный насос на Поло седан стоит около 12 000 рублей. Подержанный экземпляр можно купить по цене в разы дешевле. Все зависит от пробега автомобиля.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Преимущества АКПП Поло седан

Как и все остальные устройства, АКПП на Поло седан имеет как достоинства, так и недостатки. Начнем с положительного. Во-первых, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Учитывая то, что ступеней 6, наличие ручного режима Типтроник также позволяет реализовать динамичную езду (при обгоне всегда можно выбрать более низкую передачу, зимой по снегу легче вести машину и т.д.)

важно учитывать, что бюджетные автомобили редко получают 6-ступенчатый полностью автомат, то есть компактный и относительно дешевый седан Volkswagen Polo с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Также владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с механической коробкой передач, поскольку 6-ступенчатый автомат выбирает оптимальные моменты для переключения передач. Благодаря этому ресурс двигателя вместе с АКПП можно немного увеличить.

Замена масла АКПП Поло седан Масляный фильтр АКПП Поло седан

 

 

 

Примечательно и то, что автомобиль с АКПП на практике оказывается не менее динамичным, чем Поло седан с МКПП. Это доказывают цифры и темпы разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего 1 секунду.

При этом Polo седан с АКПП и 6-ступенчатой ​​АКПП оказался очень экономичным. Эта автоматическая коробка увеличивает расход всего на 0,5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, то современная АКПП практически ничем не отличается от МКПП.

  • Теперь о недостатках, которые тоже имеются. Как известно, автоматические коробки передач требуют постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на коробку передач (резких стартов с места, постоянной езды в режиме кик-даун, высоких оборотов двигателя в ручном режиме, заносов, буксировки прицепов и других автомобилей и т д.).

Эту АКПП также необходимо прогревать перед поездкой, а пока агрегат не прогреется, ездить в щадящем режиме, плавно разгоняя автомобиль. Что касается основных недостатков, то распространенная проблема с машиной Поло седан – перегрев АКПП.

В трансмиссии просто не хватает заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно греется, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворачивание биметаллических втулок масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают главный регулятор давления в гидроблоке. Неисправность такого типа приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, толчками в АКПП, пинками.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как низких, так и высоких). При этом в официальном сервисе часто предлагают сразу заменить гидроблок, так как основной аргумент – сложность в поиске запчастей. Естественно, для автомобиля без гарантии стоимость такой замены весьма внушительна. Кстати, устранить неисправность в сторонних сервисах можно и без замены гидроплиты, но процедура тоже не из дешевых.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114