Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на Шевроле Лачетти?

Решение проблем
Содержание
  1. Общее описание проблемы
  2. Основные признаки износа
  3. Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?
  4. Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти
  5. Съем сцепления
  6. По порядку и аккуратно начинаем!
  7. Профилактика проблем со сцеплением
  8. Как прокачать сцепление Ниве Шевроле?
  9. Основные и скрытые причины неисправности сцепления
  10. Снятие шаровых и полуосей
  11. Замена комплекта сцепления Шевроле Лачетти: фото и видео
  12. Что потребуется
  13. Чистка КПП
  14. Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  15. Симптомы проблемы
  16. Установка КПП
  17. Процесс замены
  18. Признаки неисправности гидропривода сцепления
  19. Диагностика
  20. Ступичные гайки
  21. Снимаем крепления и опоры
  22. Замена корзины и диска сцепления
  23. Симптомы неисправности
  24. Последствия износа
  25. Выбор изделия
  26. Оригинал
  27. Аналоги
  28. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  29. Порядок замены сцепления на Chevrolet
  30. Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?
  31. Для облегчения прокачки сцепления
  32. С чего начать ремонтировать сцепление?
  33. Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
  34. Недостатки
  35. Цены и артикулы
  36. Прокачиваем сцепление

Общее описание проблемы

Как для любого автолюбителя или просто автовладельца, замена и снятие сцепления для вас является довольно распространенной проблемой. Иногда для обновления системы, иногда из-за износа и сбоев в работе.

Обе причины ведут к одному – вам либо придется отдавать машину в сервис (что, конечно, будет недешево), либо научиться все делать самому. На второй уйдет много времени и сил, но если вы внимательно будете следовать приведенной ниже инструкции, то у вас это получится без особых проблем и возни. Однако стоит найти напарника для ремонта, чтобы не уставать бегать по машине.

Основные признаки износа

Как и любая поломка в автомобиле, отказ сцепления имеет определенные узнаваемые признаки. Они почти всегда заметны опытным водителям и механикам, а иногда и вполне очевидны, хотя и непонятны новичкам. Есть несколько «симптомов болезни» и можно составить небольшой список.

Если вы заметили что-то подобное, вас ждет замена сцепления.

  1. Резко тянет педаль сцепления;
  2. При нажатии на сцепление его начинает «вести»;
  3. Пробуксовка сцепления;
  4. Неправильная работа сцепления;
  5. Различные неприятные звуки при нажатии на педаль сцепления;
  6. Работа рывками, неравномерно распределенная сила.

Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?

Допустим, выявился один из вышеперечисленных факторов и пришел к выводу, что необходимая операция здесь – замена сцепления на вашем Шевроле Лачетти.

Сцепление шевроле лачетти
Сцепление шевроле лачетти

Как всегда, у вас есть два пути дальнейшего развития ситуации:

  • Езжайте в автосервис, где сделают ревизию сцепления и заменят рабочие цилиндры при необходимости. Шевроле Лачетти в автосервисе всегда тщательно осматривают и замену проводят качественно;
  • Делайте все сами и избавьте себя от лишних расходов;
  • Попросите помощи у друзей или родственников, которые более разбираются в сцеплении Lacetti. Этот тип компенсации предлагает мало гарантий.

Второй вариант самый экономичный, могу смело это сказать. У третьего нет особых гарантий правильности такого ремонта. Первый, конечно, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выбор за вами, но если ваш выбор заведомо первый, то нет смысла читать статью, так как она расскажет, как заменить рабочий цилиндр или другие детали сцепления Шевроле Лачетти своими руками.

Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти

Перейдем к набору инструментов. Он не блещет разнообразием неординарных наименований специальных устройств и достаточно прост. Почти у всех есть. Набор гаечных ключей, желательно с самыми разными насадками. Штангенциркуль для измерения точных размеров некоторых узлов сцепления, таких как рабочий цилиндр.

Также пригодятся инструменты для снятия коробки передач. Также стоит заранее купить некоторые детали. Например, центрирующая оправка для рабочего диска сцепления. Заменять нажимной диск сцепления необходимо вместе с остальными деталями, даже если на нем нет видимого износа. Деталь все еще устарела и через некоторое время приходится снимать все новое только для того, чтобы заменить ее.

Съем сцепления

Делаем все по инструкции во избежание проблем и поломок!

По порядку и аккуратно начинаем!

Сначала отсоедините отрицательную клемму провода от аналогового выхода на аккумуляторе. Затем в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите выступы пружины на прижимной пластине на предмет износа или поломки. Если нашли — меняйте на новый!

Затем откручиваем один из болтов, которые ранее крепили коробку передач к двигателю. Остановите маховик и ключом на 11 ослабьте болты, удерживающие нажимной диск возле маховика. Снимите ведомый и нажимной диски сцепления с автомобиля.

Проведите ревизию глубины, на которую утоплены заклепки фрикционных накладок диска сцепления. Глубина не должна быть менее 0,3 миллиметра. Стоит отметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться о железные элементы, оставляя следы и царапины. Если такие неисправности обнаружены на маховике или нажимном диске сцепления, смело заменяйте его.

Осмотрите пружины демпфера на наличие трещин и замените диск сцепления, если таковые имеются.

Проверьте степень износа нажимного диска Шевроле Лачетти. Если он больше 0,2 миллиметра, замените его. Затем очистите и обезжирьте маховик. Затем немедленно проверьте работу гидромуфты.

Поместите диск сцепления на центрирующую оправку так, чтобы метка была обращена к маховику. Вставьте оправку вместе с диском в отверстие на маховике (оно находится посередине). Установите корзину, при этом закрепите маховик от скатывания, как вы это делали в начале. Затем извлеките центрирующую оправку из отверстия.

Профилактика проблем со сцеплением

замена сцепления Шевроле – довольно затратная задача. На покупку расходников придется потратить около 6 000 рублей, 4 000 – на цену самой работы в автосервисе, итого 10 000 рублей. Чтобы исключить такие затраты и продлить срок службы сцепления, следуйте этим рекомендациям:

  • Главное правило, продлевающее срок службы сцепления, — отпускать педаль равномерно, чтобы диск не проскальзывал. Вы должны научиться чувствовать момент захвата ногой, для этого вам придется практиковаться.
  • Не удерживайте педаль наполовину. Эту ошибку в основном допускают автомобилисты с большим стажем вождения. Водители забывают убрать ногу со сцепления или, наоборот, опустить его. В результате диски проскальзывают и механизм перегревается.
  • Устранить проскальзывание. Из-за этого сцепление быстро выходит из строя. Наверняка приходилось ехать по заснеженной дороге, скользить по песку. Из-за такого вождения сцепление ломается, если ему позволяют проскальзывать. Если вы любите ездить по бездорожью, когда вместо асфальта глубокий снег, грязь, песок, будьте готовы к частой замене сцепления Шевроле. Заметили, что после такой поездки из-под днища появился запах гари, значит, КПП перегрелась, может произойти серьезная поломка.
  • Не включайте и не выключайте сцепление под нагрузкой. Например, вы едете под горку, КПП не нужно выключать! Коробка передач может быть отключена только при трогании с места, остановке и выборе передачи. Даже если вы застряли в пробке, следуйте этой рекомендации: не выключайте передачу.

Профилактика проблем со сцеплением

Как прокачать сцепление Ниве Шевроле?

На картинке ниже показан пример на переднем колесе, на заднем все делается так же Как прокачать сцепление Шевроле Нива?

Открываем бак, куда заливаем жидкость до горлышка. Находится в нижней палате. На штуцер баллона системы надеваем шланг, а другой конец опускаем в емкость. Далее помощник должен один раз выжать сцепление, а затем удерживать его в выжатом состоянии. При нажатой педали сцепления перекройте вентиль и стравите жидкость из системы. После этого клапан закрывается и в системе снова создается давление.

Повторяем эту процедуру до тех пор, пока из системы не пойдет прозрачная жидкость, без пузырьков воздуха. В процессе работы также следует периодически проверять уровень жидкости. А при необходимости надо долить. После закачки в бачок долейте тормозную жидкость до отметки MAX.

Как прокачать сцепление Лада Ларгус? Долейте жидкость в тормозной бачок до отметки MAX и начните прокачивать тормозную систему из гораздо более длинного контура. На задней части барабана находим сливной штуцер с резиновой заглушкой.

Основные и скрытые причины неисправности сцепления

Замена сцепления Шевроле необходима, когда наблюдается пробуксовка или оно включается не полностью. Это происходит по следующим причинам:

  • Со временем приводной (или ведомый) диск износился. Эта проблема возникает, когда у Шевроле достаточно большой пробег, и ошибки возникают даже при аккуратном управлении сцеплением. Например, могут изнашиваться фрикционные накладки ведомого шкива, рабочие поверхности корзины и маховика.
  • Вы сожгли сцепление. Это происходит, если вы часто и резко начинаете давить педаль в пол. Повреждение также произойдет, если вы постоянно перегружаете автомобиль и двигатель. Например, перевозка тяжелых грузов или движение в гору. Можно сжечь сцепление, если постоянно циклически «прыгать» по плохим дорогам или слякоти. Сцепление выйдет из строя, если во время движения педаль выжать не полностью во избежание толчков и толчков. Не рекомендуется этого делать, если вы хотите отсрочить замену сцепления Шевроле.
  • Неисправность выжимного подшипника. Из-за этого нагнетательные лопатки в корзине могут изнашиваться, так как подшипник их «перегрызет.
  • Машина вибрирует при запуске, а также при переключении передач. Причина кроется в том, что демпферные пружины диска сцепления ослаблены. Такая неисправность также возникает из-за того, что отслоились (разрушились) фрикционные накладки. В основном сцепление выходит из строя из-за неправильного обращения. Например, вы часто начинаете с заноса, перевозите тяжелый груз, едете в гору или едете по плохой дороге.

Основные и скрытые причины выхода из строя сцепления

Вышеперечисленные причины, по которым необходимо сцепление Шевроле, являются наиболее распространенными. Но бывают и достаточно редкие поломки, доставляющие немало хлопот владельцу Шевроле».

  • Ведомый диск в сцеплении изнашивается, эту деталь нужно часто менять. Однако при пробуксовке следует провести диагностику корзины сцепления и маховика, так как они тоже могут сломаться.
  • Если корзина сцепления постоянно перегревается, ее фрикционные свойства теряются. При визуальном осмотре вы заметите, что рабочая поверхность счетчика синего цвета. Это указывает на то, что сцепление работает неправильно и может произойти серьезное повреждение.
  • Частичный выход из строя этого механизма происходит из-за того, что на шайбу попала смазка, вытекшая из-под заднего сальника коленчатого вала. Если вы обнаружите, что произошла утечка моторного масла, вам следует найти и устранить проблему. Если этого не сделать, сцепление выйдет из строя. При попадании смазки на диск сцепление начинает буксовать. Кроме того, масло будет гореть.
  • Ошибка диска на жестком диске. Эта механическая неисправность возникает, если вы отпускаете сцепление во время движения в режиме N. В этом случае вы услышите скрежещущий звук, исходящий от коробки передач, и передача не выключится.

Эта ошибка возникает из-за того, что диск раскрошился в центральной области, где расположены шлицы. Понятно, что при такой поломке скорости переключаться не будут. Чаще всего это происходит из-за того, что сцепление длительное время эксплуатируется под большой нагрузкой. Например, вы перевозите тяжелый прицеп, едете с заносом.

Снятие шаровых и полуосей

Затем нужно снять шаровые опоры (96490218 — производитель General Motors). Откручиваем болт с гайкой, зажимающей шаровую опору. Чтобы ослабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить зубилом и молотком по канавке шарового хомута. А потом выносим. То же самое делаем с другой стороной.

d5885d2s-960-1024x385.jpg

Теперь снимаем ШРУС со ступицы. Гайка крепления ШРУСа (с 32 мм.) уже должна быть полностью откручена. Снимаем шаровую, а ступицу выталкиваем из машины и снимаем ШРУС. В этом случае можно отогнуть его в сторону. То же самое делаем с другой стороной.
1b445d2s-960.jpg

И, наконец, снимаем полуоси с коробки передач. Там он удерживается стопорным кольцом (артикул — 374038). Мощной отверткой или небольшой монтировкой поддеваете полуось с края в КПП мощной отверткой и пытаетесь вытащить ее из места крепления. То же самое делаем с другой стороной. Лучше всего это делать рывками, но будьте осторожны, чтобы машина не слетела с опор (или домкрата).
88245d2s-960.jpg

Снимите селектор передач. Откручиваем металлический хомут, который держит шток рычага переключения передач и сам привод.

Для отсоединения штока с механизмом выбора передач необходимо снять стопорную шайбу и вытащить вал. После этого получаем весь механизм.
7eec5d2s-960.jpg

Снимаем держатель на корпусе воздушного клапана гидравлического выключения сцепления. Снимаем корпус клапана гидропривода и затыкаем патрубок цилиндра выключения сцепления.
7f7c5d2s-960.jpg

Замена комплекта сцепления Шевроле Лачетти: фото и видео

025a31b0d881f9e_810x260.jpg

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так что даже при очень бережной и бережной эксплуатации автомобиля детали выходят из строя. Редкой, но очень регулярной поломкой на Шевроле Лачетти считается выход из строя сцепления. Рассмотрим процесс замены этого элемента конструкции, а также проанализируем, какой комплект можно установить на Лачетти.

Видео расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Лачетти, а также ознакомит с некоторыми нюансами и тонкостями процесса

Что потребуется

Эта операция не представляет особой сложности, но требует определенных навыков и знания последовательности работ. Сложность операции заключается в том, что приходится отключать и отключать множество элементов, при этом доступ к ним не всегда удобен.

Для снятия коробки потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • Набор ключей и головок (включая ключи на 10, 14, 17, 19);
  • Отвертки (тонкие плоские, крестовые, ударные);
  • ВД-40;
  • Разрез первичного вала коробки;
  • Длинный деревянный брус;
  • Наполнители;
  • Маркер;
  • Емкость для слива трансмиссионного масла;

Все работы проводятся в трех местах — кабина, моторный отсек, под машиной. Поэтому необходима смотровая яма.

Чистка КПП

После того, как редуктор был снят, его необходимо промыть и очистить от грязи и отложений.

3ec0432s-960.jpg

Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

А теперь опишем большую работу по разбору системы сцепления Шевроле Лачетти. Особенно про рабочий цилиндр.

Симптомы проблемы

Сцепление Шевроле Лачетти полностью не выключается. Это единственный симптом, указывающий на то, что рабочий и главный цилиндры сцепления не работают. При этом рабочий цилиндр в Шевроле нужно менять быстро, ведь такая работа сцепления недопустима!

Установка КПП

Самая большая трудность при установке коробки передач на место – это поставить на место первичный вал. Это зависит от умения и от того, насколько правильно вы отцентровали диск сцепления.

Как только вы почувствуете, что редуктор прочно стоит на месте, ослабьте болты крепления.

Также может быть проблема с креплением левой опоры, так как поставить ее на место и подогнать там отверстия тоже не очень просто.

Затем во время действия монтируем селектор передач и соединяем кронштейн с опорой.

После того, как все опоры прикручены, двигатель можно снять с упоров (подвесок).

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти практически идентичен любому другому автомобилю корейского происхождения, так как все они имеют схожие конструктивные особенности. Как заменить элемент конструкции, понадобится яма или подъемник, а также набор определенных инструментов.

замена-комплекта-цепления_06.jpg

Комплект сцепления Шевроле Лачетти

Итак, рассмотрим последовательность действий по замене сцепления на Шевроле Лачетти:

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. При помощи подготовленного набора инструментов демонтируем болты, крепящие коробку передач к силовому агрегату, и разъединяем элементы. Стоит быть предельно осторожным, чтобы не повредить другие элементы конструкции.

замена-комплекта-цепления_03.jpg

Снимаем сцепление с коробки передач.

Когда вы разъедините две основные части, вы увидите комплект сцепления. В первую очередь необходимо провести внешний осмотр корзины, а точнее лепестков на предмет износа. Но как показывает практика, комплект сцепления на Лачетти нужно менять полностью. Это экономически выгодно, а также гораздо более практично.

замена-комплекта-цепления_04.jpg

Осмотр состояния ножей сцепления.

Чтобы демонтировать само сцепление, нужно сначала закрепить маховик. Для этого затяните болт крепления двигателя к коробке передач.

замена-комплекта-цепления_01.jpg

Откручиваем болты крепления.

Выверните болты крепления корзины. Вот так и начинается процесс разборки Теперь снимаем нажимные и ведомые диски Так как речь не идет о ремонте, выбрасываем старые запчасти и готовим к сборке новые Устанавливаем на место новый комплект сцепления и фиксируем его. Затяните болты с моментом затяжки 15 Нм.

замена-комплекта-цепления_05.jpg

Установка нового сцепления Лачетти.

После установки следует проверить работу ноды.

Признаки неисправности гидропривода сцепления

Гидравлическая система сцепления интегрирована с тормозной системой и, естественно, использует ту же тормозную жидкость.

Буксировка прицепа значительно сокращает срок службы сцепления!

На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, стиль вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, по которым выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просят на слом:

  1. Выключение сцепления рывком, проскальзывание дисков.
  2. повышенный шум выжимного подшипника.
  3. Сцепление включается, но не выключается полностью.
  4. Утечка тормозной жидкости в месте соединения коробки передач с блоком цилиндров.

Диагностика

рабочий-цилиндр-в-разборе-650x334.jpg

1 — сборка рабочего цилиндра и выжимного подшипника сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубы

Чтобы убедиться в необходимости трудоемкой и дорогостоящей замены, проведем ряд диагностических операций своими руками:

  1. Учитывайте свободный ход педали. По книжке она должна быть в пределах 6-12 мм.
  2. Не запуская двигатель, медленно нажимайте на педаль — если появляются заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр заменен.
  3. Запускаем двигатель, если слышен вой, усиливающийся при нажатии на педаль сцепления, износился выжимной подшипник.
  4. При работающем двигателе нажмите на педаль и включите первую передачу. Включение должно быть без лишних шумов, рывков, плавное и четкое.
  5. Смотрим место соединения коробки передач и блока цилиндров. Если есть следы тормозной жидкости или их остатки, рабочий цилиндр потерял герметичность.
  6. При движении на 3-й или 4-й передаче нажмите педаль газа. Скорость двигателя должна увеличиваться синхронно с частотой вращения двигателя. Если частота вращения коленчатого вала плавает, растет быстрее, чем разгоняется автомобиль, это свидетельствует о неисправности сцепления.

Если обнаруживаем, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые детали и приступаем к работе.

Ступичные гайки

Теперь нужно открутить ступичные гайки, для этого понадобится ключ на 32 мм. Обратите внимание, что сначала необходимо отсоединить плоские края от пазов, как показано на рисунке. Поэтому лучше сразу купить новые ступичные гайки (артикул 94515437). Будьте готовы, что орехи не отвернутся.

Поэтому перед началом любых работ следует предварительно обработать гайки WD-40 или тормозной жидкостью, или другими специализированными средствами, чтобы они были уже готовы, когда вы к ним доберетесь.

Ослабьте гайки с помощью торцевой головки (избегайте использования ключа с храповым механизмом, так как он может сломаться) и крестового ключа, который обычно используется для замены колес. А также использовать металлическую трубу в качестве рычага.

8e305d2s-960.jpg

Поднимаем перед автомобиля и фиксируем в верхнем положении на устойчивых опорах.

Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешали и не разболтались.

Снимаем крепления и опоры

Перед снятием опор двигателя и коробки передач необходимо вывесить двигатель. Они делают это по-другому. Некоторые поднимают и закрепляют снизу, некоторые наоборот — сверху.

7b625d2s-960.jpg

Также нужно снять стартер.

После того, как двигатель закреплен, нужно открутить 3 болта на кронштейне коробки передач (артикул — 96550290) и 1 болт на самой опоре.
9bb25d2s-960.jpg

Откручиваем левую опору, которая держит редуктор, от кронштейна. Они спрятаны под защитным шкафом. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится тремя болтами.

Читайте также: Замена сальника кулисы КПП на ВАЗ-2110: когда необходимо менять?

Замена корзины и диска сцепления

Отверните 6 болтов крепления корзины сцепления. Ослабьте болты резким рывком, например, с помощью головки и молотка. Установите ключ на головку болта и резким ударом по ключу против часовой стрелки сломайте болт с места.
565c432s-960.jpg

Если вы снимаете сцепление не для замены, отметьте место маркером или керном. А при переустановке просто скорректировать сделанные метки.

После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диск сцепления на наличие повреждений и очистите их от грязи. Нанесите смазку в отверстие первичного вала коробки передач. И почистить маховик.

Диск сцепления установлен на маховике определенной стороной. В мануале написано, что должна быть надпись FLYWHEEL SIDE — т.е сторона маховика. На самом деле не все производители делают эту надпись.

На самом деле, если внимательно присмотреться к диску сцепления с одной стороны, он имеет больший выступ, чем с другой. Именно с большим выступом устанавливается диск к корзине сцепления.

Для установки новой корзины сцепления и диска потребуется специальная оправка, либо вал (трубка) соответствующего размера. С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной. В противном случае вы не сможете установить КПП.
d60211as-960.jpg

 

 

 

 

 

 

Теперь устанавливаем диск сцепления на маховик, вставляем в отверстие диска специальную оправку и регулируем с отверстием маховика.

Надеваем на него корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками.
5ed2432s-960-768x1024.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затягиваем болты с усилием 15 Н*м, а маховик удерживаем от проворачивания специальной лопаткой или широкой отверткой, которую устанавливаем между зубьями маховика.

Симптомы неисправности

Сам выжимной подшипник сцепления подскажет, что ресурс уже на пределе или что он совсем вышел из строя. Поэтому ваша задача следить за поведением автомобиля и вовремя реагировать на новые проблемы.

Признаки нарушения

Характеристики

Педаль сцепления становится жесткой

В основном это вызывает лишь некоторый дискомфорт, так как для переключения передач приходится прилагать больше усилий. Но игнорировать это явление нельзя подшипники надо менять

Трудно включить первую и заднюю

Это указывает на то, что срок службы подшипника постепенно подходит к концу, и вам следует принять немедленные меры. Если этого не сделать, то вскоре вы не сможете включить ни одну из передач на своей КПП

Машина не тянет

Происходит потеря эффективности, производительности коробки. Поэтому нет возможности быстро переключать передачи. Отсюда усложняются маневры, обгоны и банальный набор скоростей

Это случается лишь изредка, а значит почти при каждом переключении передач. Этот симптом явно указывает на то, что пора отправить автомобиль на заправку или в мастерскую для ремонта

Старый и новый ВП

Если вовремя не заменить выжимной подшипник, вскоре выйдет из строя коробка передач, не будет работать сцепление, а это приведет к печальным последствиям.

Последствия износа

Если вы столкнулись с таким явлением, как износ выжимного подшипника, то наверняка часто ездите на своем ВАЗ 2109. Именно время и много пройденных километров приводят к таким поломкам.







Если вовремя не заменить подшипник, это будет иметь следующие последствия:

  • Любая последующая поездка может стать для автомобиля последней;
  • Диск сцепления будет перегреваться, что приведет к разрушению вкладыша;
  • Помимо замены подшипника, необходимо заменить и весь диск сцепления;
  • Выход из строя сцепления не является чем-то необычным. Если вы слышите непонятный шум из системы сцепления, с ней проблемы.

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автомобилистов относятся небрежно. Именно из-за этого этот узел часто достаточно быстро выходит из строя. Поэтому к выбору сцепления на Шевроле Лачетти следует отнестись серьезно.

Большинство автолюбителей обращаются за заменой блока в автосервис, где подбирают комплекты по статье. Я неоднократно предлагаю автолюбителям аналоги, ничем не уступающие оригиналу по качеству, превосходящие его по некоторым позициям.

Оригинал

Комплект сцепления Шевроле Лачетти

Оригинальный комплект сцепления GM.

  • 96408517 (производство General Motors) — оригинальный диск сцепления для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость 4000 рублей.
  • 96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск (корзина) сцепления для Lacetti/Nubira. Стоимость 6000 руб.
  • 96437215 (General Motors) — каталожный номер кулачка сцепления в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги

Помимо оригинальных запчастей, на автомобильном рынке представлен широкий ассортимент аналогов, ничем не уступающих оригиналу по соотношению цена-качество.

Аналоги диска сцепления:

  1. Luk 322 0199 10 — производитель запчастей из Германии. Отличается отличным качеством и доступной ценой. Стоимость детали 4000 руб.
  2. SACHS 1878 654 576 – всемирно известный немецкий бренд, имеющий достаточно широкий выбор запчастей для разных марок автомобилей. Отличается отличным качеством. Цена диска 2100 руб.
  3. Valeo 826787 и Valeo 834056 — еще один известный во всем мире бренд. Стоимость за диск будет в пределах 6000 рублей.Комплект сцепления Шевроле ЛачеттиСцепление Валео.

Аналоги нажимного диска (корзины) сцепления:

  1. Лук122 0151 10 — средняя стоимость составит 6000 руб.
  2. Valeo 826787 — корзина от этого производителя будет стоить 4500 руб.

Аналоговый комплект сцепления:

Комплект сцепления производства Sachs.

Одним из самых популярных комплектов сцепления на Шевроле Лачетти по-прежнему остается SACHS. Каталожный номер 3000 950 628.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Очень часто приходится ездить на других автомобилях, особенно на ВАЗах, Калинах и.

После этого сядьте в Лачетти и вы поймете разницу в легкости педали и плавности хода. В общем, разница огромная. Никогда не забуду тот момент, когда я продал свою ВАЗовскую ласточку и переставил цилиндр Шевроле Лачетти на сцепление Лачетти, тогда первое, что бросилось в глаза, это мягкое сцепление! По сравнению с иномарками, на которых нам удалось покататься, сцепление Lacetti не имело себе равных. В общем, повторюсь — сцепление на Шевроле Лачетти, на мой взгляд и мнение моих друзей, можно назвать идеальным.

По качеству и трудовым ресурсам тоже все неплохо. Конечно, агрегаты разные и условия эксплуатации тоже разные.

Порядок замены сцепления на Chevrolet

При обнаружении поломки можно переходить к замене сцепления Шевроле. В первую очередь необходимо подготовить специальные инструменты, необходимые для работы. Для замены этого приспособления вам потребуются: набор торцевых и гаечных ключей, отвертки. Используя оправку, вы отцентрируете диск.

Порядок замены сцепления Шевроле

Подробный алгоритм замены сцепления Шевроле:

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму или подъемник, чтобы вам было удобно установить новое сцепление.
  • Убираем контрольную точку, чтобы легко добраться до этого узла.
  • Делаем метки на маховике и кожухе, чтобы легко определить место. Этот шаг следует сделать, если вы используете старую нажимную пластину после ремонта автомобиля.
  • Откручиваем болты крепления сцепления с помощью ключа на 8. С их помощью фиксируется диск сцепления и маховик. Его нужно закрепить заранее, чтобы болты можно было легко открутить.
  • Демонтируем ведомый и упорный диски.
  • Осматриваем ведомый диск. Если на нем есть трещины, сколы, сильный износ, его также необходимо заменить. При расстоянии от поверхности накладки до заклепок более 0,2 мм запчасть также подлежит замене.
  • Проверяем пружины демпфера, их крепление должно быть прочным. Если пружины ослаблены или повреждены, диск необходимо заменить.
  • Производим визуальный осмотр нажимной пружины, лепестки на одном уровне. Вы заметили сильный износ? Затем устанавливаем новую деталь.
  • Если детали в хорошем состоянии, установите на место старые ведомую и выжимную шайбы. Если детали изношены, их необходимо заменить.

Замена сцепления Шевроле незаменима, если детали сильно повреждены. Когда машина переднеприводная, снимите карданные валы, установив на их место заглушки.

Открутив болты, отсоедините тросы и натяните шнуры, снимите первичный вал редуктора с подшипника.

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?


Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти проходит незаметно для водителя. Пока с ним проблем нет. Не заметить отклонение невозможно даже неопытному водителю. Неисправность ГЦС характеризуется следующими симптомами:

  • снижение уровня жидкости в баке;
  • отказ педали сцепления при нажатии;
  • дребезжание в коробке передач при переключении передач;
  • наличие утечек жидкости в районе ГХК.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики в специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением легко приведет к аварийной ситуации.






Для облегчения прокачки сцепления

После замены выжимного подшипника необходимо прокачать сцепление. Поэтому перед установкой коробки передач на место необходимо максимально закачать тормозную жидкость в патрубок рабочего цилиндра.
fdf9c32s-960-768x1024.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное, чтобы он был чистым.

Прокачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр нажатием. Убеждаемся, что там нет воздуха и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно установить редуктор на место.

С чего начать ремонтировать сцепление?

Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс вывода можно прочитать здесь.

Снимите батарейный отсек. Откручиваем болты на платформе, снимаем мешающие нам разъемы фишки. А именно: колодка жгута от выключателя фонарей заднего хода и от датчика скорости автомобиля.
84e39d2s-960.jpg

Слейте масло из коробки передач. Вообще, по опыту многих владельцев, можно не сливать масло из коробки, а только заткнуть отверстия карданных валов после их снятия. Но если вы делаете это впервые, а также если вы планируете менять масло в коробке передач, его все же следует слить.

Мы убираем экраны, так как они будут мешать нам в будущем. И сама защита двигателя.

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

рабочий-цилиндр-новый.jpg

Корзина и диск сцепления Лачетти запросто могут протянуть 130-150 тысяч, при этом о замене рабочего цилиндра приходится думать через 30-35 тысяч км.

Недостатки

Столь незначительный ресурс в первую очередь связан с негерметичностью манжеты и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и спусковой подшипник представляют собой одно целое. Поэтому корейские инженеры решили удешевить строительство.

Цены и артикулы

цилиндр-установка-650x488.jpg

Установлен новый рабочий цилиндр сцепления.

Удешевили конструкцию, но добавили головной боли владельцам Лачетти – цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей, а для его замены приходится снимать коробку передач.

Номер детали 96286828 по данным General Motors, но на перевозчика поставляется цилиндр Valeo 804 513, эта фирма поставляет сцепления на перевозчики многих компаний, в том числе и GM. Этот баллон продается у официалов, обе статьи актуальны.

Многие улучшают гидросистему сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Daewoo Nexia или Chevrolet Aveo T200.

Но мы сегодня не собираемся в коллективное пользование, так как оба баллона, родной и внешний, имеют несколько разные свойства.

Прокачиваем сцепление

Затем залейте тормозную жидкость в бачок. Так как он двухкомпонентный, ждем, пока жидкость потечет в отсек сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент надо успеть надеть узел рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировать необходимость прокачки сцепления (минимизировать, но не исключить).

Прокачайте сцепление так же, как и тормозную систему. Человек садится за руль и несколько раз нажимает на педаль сцепления, затем блокирует ее в выжатом состоянии. Помощник лезет к штуцеру, через который сливается жидкость, и ищет наличие воздуха в системе (пузырьки). После того, как тормозная жидкость пойдет без присутствия воздуха, завершаем прокачку.

Ставим карданные валы на место и заливаем масло в редуктор. Необходимое количество – 1,8 литра. Масло заливается через специальное маслоналивное отверстие. Когда она начинает оттуда вытекать, значит, достигнут максимум.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114