Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 проводится для их замены в случае выхода из строя, а также при замене топливного бака. Для проведения ремонтных работ нужно подготовить стандартный набор инструментов; этот ремонт также проводится с баком, заполненным не менее чем наполовину. Затем выполните следующую последовательность действий:
- Снимаем насос полностью, работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
- Снимаем резиновую уплотнительную прокладку, герметизирующую соединение помпы с баком.
На этом ремонтные работы по снятию электробензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 закончены. Произведите необходимый ремонт или замену, затем установите в обратном порядке.
- Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)
- Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
- Сломался бензонасос, что делать?
- Признаки неисправности
- Проверка питания на клеммах бензонасоса
- Ремонт и замена топливного насоса. Chevrolet Niva.
- Сломался бензонасос, что делать?
- Признаки неисправности
- Проверка питания на клеммах бензонасоса
- Основные неисправности и их возможные причины
- Разборка и ремонт топливного насоса Chevrolet Niva
- Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками
- Методы устранения неисправностей электрической цепи бензонасоса
- Устройство и принцип работы
- Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123
- Как снять и заменить бензонасос на нива шевроле: фото и видео
- Расположение фильтра
- Замена бензонасоса Шевроле Нива
- Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину
- Реле — что это такое?
- Конструкция реле
- Принцип действия
- Где найти реле бензонасоса на Шевроле Нива
- Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новый.
- Процесс замены
- Как часто нужно производить замену?
- Конструкция системы питания
- Снижение давления в системе
- Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять
Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)
Работа двигателя каждого автомобиля не может обходиться без подачи к нему топлива. Неважно какой двигатель установлен — инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимого количества топлива он работать не будет.
Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, он оснащен электроприводом. Это означает, что в большинстве случаев при выходе из строя бензонасоса причину следует искать в электрической цепи машины.
Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
- С аккумулятора снимается «минусовая» клемма.
- Необходимо снизить уровень давления в системе электроснабжения. Способ открутить клапан на топливной рампе.
- Нужно добраться до заднего сиденья и сложить на нем подушку с правой стороны — там топливный насос.
- Найдя шумоизоляцию, со специальным вырезом под крышку бензобака, необходимо ее подогнуть.
- Ослабьте эту крышку, предварительно отвинтив винты.
Расположение винтов крепления декоративной крышки к топливному насосу. Снят декоративный люк и виден топливный насос Хомуты шлангов затянуты Гайки крепления топливного насоса отмечены стрелками Установка нового или отремонтированного топливного насоса осуществляется в обратной последовательности.
Сломался бензонасос, что делать?
Момент, когда происходит отказ бензонасоса, например на трассе или возле светофора, очень неприятный. Ситуация становится наиболее напряженной в период высокой интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, первое, что нужно сделать, это откатить машину с дороги и попытаться «реанимировать» бензонасос.
Признаки неисправности
В арсенале автоинструмента каждого заботливого водителя вместе с ключами должен быть и тестер, пусть даже в виде простой сигнальной лампочки и двух проводов. Первым признаком неисправности инжекторного двигателя является то, что двигатель топливного насоса «молчит» при включенном зажигании. Следовательно, все попытки запустить двигатель в этом случае не увенчаются успехом.
В любой непонятной ситуации снимите терминал. Кстати, очень полезный совет! Водителю очень повезет, если поможет очень простой метод, который следует предпринять в первую очередь. Для этого снимите клемму с аккумулятора на некоторое время, затем поставьте обратно и зафиксируйте. Может бензонасос снова заработает.
Проверка питания на клеммах бензонасоса
Ну а если этого не произошло, продолжаем искать ошибку. Здесь следует повозиться и попытаться добраться до самого насоса, и проверить тестером или контрольной лампой, есть ли питание на клеммах. Один конец провода тестера устанавливается на кузов автомобиля — это будет «земля», а другой — на насос муфты топливной рампы.
При наличии напряжения избежать замены электродвигателя, к сожалению, невозможно, а при отсутствии напряжения следует продолжить поиск неисправности, уже в электроцепи автомобиля.
Ремонт и замена топливного насоса. Chevrolet Niva.
Запасные реле и предохранители тоже нужно иметь при себе, очень удобно в дороге. После проверки предохранителя можно подгибать ножки.
Иногда могут разболтаться контакты в монтажном блоке.Реле можно проверить только заменив его на заведомо исправное. Если это не помогло, следует обратить внимание на реле, входящее в состав сигнализации.
Ведь включенная сигнализация исключает возможность запуска двигателя, блокируя цепь питания топливного насоса. Заключение Как видите, поиск неисправности, как и замена бензонасоса на автомобиле Шевроле Нива, не такая уж и сложная задача; при необходимости это можно сделать даже в дороге.
Сломался бензонасос, что делать?
Очень неприятный момент, когда отказ бензонасоса происходит, например, на трассе или возле светофора.
Ситуация становится наиболее напряженной в момент высокой интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, первое, что нужно сделать, это откатить машину с дороги и попытаться «реанимировать» бензонасос.
Признаки неисправности
В арсенале автоинструмента каждого заботливого водителя вместе с ключами должен быть и тестер, пусть даже в виде простой сигнальной лампочки и двух проводов.
Первым признаком неисправности инжекторного двигателя является то, что двигатель топливного насоса «молчит» при включенном зажигании. Следовательно, все попытки запустить двигатель в этом случае не увенчаются успехом.
В любой непонятной ситуации снимите терминал. Кстати, очень полезный совет!
Водителю очень повезет, если поможет очень простой метод, который следует предпринять в первую очередь. Для этого снимите клемму с аккумулятора на некоторое время, затем поставьте обратно и закрепите. Может бензонасос снова заработает.
Проверка питания на клеммах бензонасоса
Ну а если этого не произошло, продолжаем искать ошибку. Здесь следует повозиться и попытаться добраться до самого насоса, и проверить тестером или контрольной лампой, есть ли питание на клеммах.
Один конец щупа устанавливается на кузов автомобиля — это будет «масса», а другой — на клеммный разъем бензонасоса. При наличии напряжения избежать замены электродвигателя, к сожалению, невозможно, а при отсутствии напряжения следует продолжить поиск неисправности, уже в электроцепи автомобиля.
Основные неисправности и их возможные причины
Проблемы с работой топливного насоса проявляются в работе двигателя, который начинает хулиганить:
- Не заводится и не останавливается.
- Работает на холостом ходу, но не набирает высокую скорость.
- Не развивает достаточной мощности.
- Грубый холостой ход.
Аналогичные симптомы появляются и при неисправностях в системе зажигания, впрыска и других ключевых системах. Однако начать следует с проверки работы насоса.
Проблемы возникают по следующим причинам:
- Обрыв проводов или окисление контактов цепи реле и бензонасоса.
- Неисправен регулятор давления.
- Выход из строя реле или предохранителя.
- Забит топливный фильтр.
Важно: при загрязнении фильтра грубой очистки на электродвигатель поступает недостаточно топлива и он перегревается. Если проблему вовремя не решить, топливный насос выйдет из строя.
Разборка и ремонт топливного насоса Chevrolet Niva
Инструмент:
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы с круглым носом
- Плоскогубцы
Детали и расходные материалы:
Примечания:
В состав топливного насоса входят: датчик уровня топлива, топливный фильтр и собственно электронасос. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса.
Основные неисправности топливного насоса:
— неисправность или некорректная работа датчика указателя уровня топлива;
— засорение или повреждение топливного фильтра насоса;
— выход из строя электронасоса.
Снимите модуль топливного насоса, как описано здесь.
В большинстве случаев неисправность датчика уровня топлива вызвана загрязнением или окислением контактной группы.
1. Снимите стопорное кольцо с оси ползуна реостата преобразователя, поддев его острым инструментом.
2. Снимите ползунок с вала вместе с рычагом поплавка и контактной пластиной.
3. Промойте контакты реостата и скользящие пластины бензином, затем протрите безворсовой тканью, смоченной спиртом.
4. Чтобы заменить ползунок, используйте плоскогубцы с длинными губками, чтобы сдвинуть ползунок с рычага поплавка
5. Снимите ползунок.
6. Чтобы заменить пластину реостата, с помощью заостренного инструмента выдавите верхний фиксатор на креплении
7. Удалите пластину из-под ползуна. Чтобы снять плату, отпаиваем провода от проводов
8. Установите пластину и ползунок в порядке, обратном снятию.
9. Для очистки или замены топливного фильтра подденьте основание острым предметом и снимите его с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед установкой фильтра снимите стопорную шайбу
11. Расправьте плоскогубцами и установите в фильтр.
12. Установите фильтр в порядке, обратном снятию.
13. Для замены электронасоса отсоедините колодку жгута проводов от промежуточной колодки.
14. Преодолевая усилие пружины, прижмите корпус насоса вниз по направляющим, извлеките стопорный штифт.
15. Снимите корпус вместе с электродвигателем с направляющих кронштейн
16. Отсоедините от электродвигателя колодку с оплеткой проводов.
17. Нажав на фиксатор пружины, снимите его.
18. Снимите электронасос с корпуса.
19. Подсоедините шланг электронасоса от коллектора к кронштейну.
20. Установите электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками
Работа двигателя каждого автомобиля не может обходиться без подачи к нему топлива. Совершенно неважно, какой двигатель установлен – инжекторный или карбюраторный, без доливки необходимого количества топлива он работать не будет.
Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, затем он оснащается электроприводом. Это означает, что в большинстве случаев при выходе из строя бензонасоса причину следует искать в электрической цепи машины.
Методы устранения неисправностей электрической цепи бензонасоса
Неисправное реле или предохранитель меняют на новый, но предварительно нужно устранить причину неисправности. При наличии обрыва или короткого замыкания в цепи эта часть провода смещается полностью. Плохой контакт в контактах исправляется обжимкой или перепайкой проводов. Стоимость нового реле в магазине в среднем 200-400 рублей. Но дорого не всегда значит качественно
В первую очередь обратите внимание на внешний вид реле и исполнение, а также отзывы продавцов
Предохранитель можно заменить только на тот же выход 15А. На Шевроле Нива установлены современные ножевые предохранители, которые никогда не теряют контакта от вибраций и служат долго.
Устройство и принцип работы
В топливной системе Шеви Нива используется погружной топливный насос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре.
Питание на насос подается через реле, управляющий контакт которого соединен с блоком управления двигателем. Цепь защищена предохранителем, предотвращающим воспламенение проводов в случае короткого замыкания.
Реле находится в машине под бардачком. Рядом есть сейф.
Часто топливным насосом называют не сам электродвигатель, а модуль, в состав которого входят:
- Пластиковый короб, выполняющий несущую функцию.
- Фильтр грубой очистки, задерживающий крупнозернистые загрязнения.
- Регулятор давления представляет собой перепускной клапан, возвращающий излишки топлива в бак.
- Датчик и поплавок, считывающий информацию об уровне топлива в баке и передающий данные на бортовой компьютер.
Электронасос установлен ниже уровня топлива. Это обеспечивает смазку и охлаждение деталей. Если до конца выработать топливо и заставить электронасос работать всухую, он быстро выйдет из строя.
Вращение крыльчатки дает давление в топливопроводе в пределах 3,6-4 бар. При превышении этого значения срабатывает перепускной клапан регулятора давления.
Бензин поступает в крыльчатку через сетчатый фильтр, защищающий устройство от крупных посторонних частиц. Мелкозернистые примеси не повреждают топливный насос.
Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123
Шаг 5. Теперь можно отсоединить шланги. Высока вероятность найти небольшое количество топлива — будьте осторожны! Открутил на пару оборотов 3 пластиковых винта, которые прижимают ковер под подушкой сиденья и отогнул его в сторону.
Перед его снятием необходимо проверить давление в системе, подключив манометр к вентилю на топливной рампе. Чтобы заменить его, следуйте приведенным ниже инструкциям.
При частом засорении сетки бензонасоса рекомендуется снять и промыть внутреннюю полость бака. Что нужно сделать для замены бензонасоса на Ниве Шевроле в первую очередь, если показалось, что бензонасос вышел из строя? Расположение винтов для крепления декоративной крышки к бензонасосу После таких мелких операций появится прямой доступ к бензонасосу.
Это колечко я перекинул со старой сетки на новую, предварительно расправив пассатижами.
Собираем все в обратном порядке, помыв перед этим «стекло», НО: Эффект от замены ощутил на следующее утро. Включил зажигание и через 5 секунд работы помпы первый раз завел машину.
Это моя первая ШНивка, очень понравилась эргономика ремонта, все очень удобно. На баке есть кольцо, которое обычно нужно заменить, так как оно становится менее эластичным или даже рвется. После этого необходимо вытащить заливной стакан из бачка.
Приступаем к установке нового бензонасоса. Ставим на помпу уплотнительное кольцо, своеобразная прокладка.
Топливный насос устанавливаем в бак Шевроле Нива, предварительно наметив его точное расположение по отношению к топливным шлангам. Это кропотливый процесс и от того, насколько точно вы все разметите, зависит, сколько времени вы проведете с установкой.
Для этого откиньте подушку заднего сиденья назад.
И ставим обратно вырезанную часть шумоизоляции пола, под которой будет лежать люк. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты крепления люка и снимаем его вместе с находящейся под ним резиновой уплотнительной прокладкой. Если прокладка повреждена, потеряла эластичность, замените ее новой.
Как снять и заменить бензонасос на нива шевроле: фото и видео
В автомобилях часто случаются поломки, связанные с электроникой. И иногда очень сложно найти причину ошибки. Частой причиной поломок на Ниве Шевроле является поломка бензонасоса. Основными проблемами при выходе из строя системы подачи топлива двигателя являются: поломка самого топливного насоса, засорение фильтра, обрыв питающих магистралей, повреждение трубок, выход из строя предохранителей или поломка реле управления топливным насосом.
Последняя причина хоть и не частая, но всегда остается загадкой для большинства водителей. Эта деталь выполняет электронные функции, а электроника в машине для рядового водителя — темный лес. «Гораздо проще разобраться в двигателе, чем копаться в мозгу автомобиля», — скажут многие водители. Чтобы прояснить картину с необходимостью реле в Шевроле Нива, давайте подробнее рассмотрим, из чего оно состоит и какие функции выполняет.
Расположение фильтра
Этот элемент встроен в топливопровод между баком и форсунками. Это необходимо для того, чтобы в камеру сгорания не попали частицы мусора, пыли, ржавчины и т.д.
Для обеспечения максимальной очистки, при этом не было необходимости частой замены комплектующих в автомобилях, двухфакторная система, состоящая из фильтра грубой и тонкой очистки.
- Грубая очистка – необходима для улавливания частиц размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сетку, которая в основном изготавливается из латуни. Блок расположен рядом с топливным баком. В Шевроле Нива он встроен в топливный насос. Такое изделие можно чистить стиркой, поэтому нет необходимости в частой замене.
- Тонкая очистка – предназначена для удаления пыли и загрязнений размером до 0,001 мм. Это цилиндрический агрегат, внутри которого размещен материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он выходит из строя чаще, но заменить его довольно легко.
Замена бензонасоса Шевроле Нива
Если неисправность все-таки в самом насосе, его необходимо заменить, что происходит в несколько этапов:
- Отсоедините аккумулятор.
- Снизьте давление в топливной магистрали. Для этого ослабьте специальный вентиль на топливной рампе.
- Снимаем подушку заднего сиденья и открываем люк над топливным баком, предварительно сняв шумоизоляционный слой.
- Снимаем шланги. Для этого нужно выдавить специальные фиксаторы для хомутов. При этом стоит помнить, что пары бензина внутри могут создавать большое давление, поэтому перед их отсоединением нужно открутить заливную пробку на бензобаке.
- Насос крепится 8 гайками. После того, как они будут откручены, его можно снять. Нужно медленно поднять его вверх, затем слегка повернуть на бок, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
На этом разборка неисправной детали считается завершенной. Установка нового и сборка происходит в обратном порядке. Заменить неисправную помпу на Шевроле Ниве очень просто, поэтому ее можно починить, даже если она зацепится в дороге.
Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину
Перед закрытием крышки люка топливного модуля необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Замените сильно сжатое, ослабленное или порванное кольцо.
Для замены датчика уровня топлива или бензонасоса Шеви Нива регулятор давления топлива снимать не нужно.
Фильтрующий элемент бумажный. Замена бензонасоса Нива Шевроле
Топливный насос состоит из: Все содержимое находится в кронштейне и корпусе топливного насоса. При обнаружении течи в бачке Шевроле Нива необходимо заменить бачок полностью.
При частом засорении сетки бензонасоса рекомендуется снять и промыть внутреннюю полость бака. Некоторые отверстия в баке можно запаять, но делать это нужно только в том случае, если бак тщательно вымыт и высушен, иначе произойдет возгорание.
Хомуты шлангов возле насоса закреплены восемью гайками, которые необходимо снять. Гайки крепления топливного насоса отмечены стрелками. Далее нужно снять насос, приподняв его вверх, затем наклонив так, чтобы датчик уровня топлива вышел из люка.
Реле — что это такое?
И если диагностировать все причины кажется несложным, то неисправность реле чаще всего остается загадкой для автомобилистов, ведь мало кто знает о его расположении и функциях. Ниже мы расскажем, для чего нужен этот прибор и как его заменить.
Реле – это специальный электромагнитный переключатель, срабатывающий при изменении в цепи скачка, тока или напряжения. Проще говоря, устройство замыкает цепь при подаче на нее напряжения в виде специального сигнала и разрывает ее при его отсутствии.
Читайте также:Как снять кнопку аварийки на ВАЗ-2110 — автомобильный портал
Конструкция реле
Реле в автомобиле бывают разных типов, форм и с разным количеством контактов, но их функции и конструкция во многом идентичны. Внутри него находится катушка из медной проволоки, возвратная пружина, контакты и якорь. Все эти элементы собираются в определенном порядке. Внешний вид реле топливного насоса хорошо виден на изображении ниже:
Реле рассчитано на 30 ампер.
Принцип действия
Так как реле бензонасоса предназначено для конструкции только одного инжекторного двигателя, то питается оно от сети 12 вольт. А после поворота ключа в зажигании реле замыкает цепь, активирует контакты бензонасоса и включает его. Жужжание, возникающее после поворота ключа, – это исправная работа помпы.
Где найти реле бензонасоса на Шевроле Нива
Чтобы понять, где находится реле, нужно немного знать конструкцию автомобиля. С правой стороны приборной панели, чуть ниже перчаточного ящика, находится первая часть доступной электроники автомобиля, а вторая часть находится прямо со стороны водителя. Нужный нам прибор находится во второй части, прямо под крышкой, к которой крепятся четыре реле.
Найти ответственного за работу бензонасоса не сложно, цифра «3». Для лучшей идентификации рядом с ним можно увидеть предохранитель, номиналом 15 Ампер, отвечающий за безопасность цепи подачи топлива.
Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новый.
Чтобы привести в движение внедорожник Шевроле Нива, необходимо, чтобы в двигатель поступал качественное топливо. Но прежде чем попасть в бензобак автомобиля, топливо проходит долгий путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправочных станций, перемещаясь по дороге в бензовозах и трубопроводах.
Затем он хранится в подземном контейнере, ожидая своего часа. По пути велик риск попадания в него различных мелких остатков, воды и других частиц. Со временем в топливном баке также может образовываться конденсат. Если все это попадет в работающий двигатель, велика вероятность повышенного износа деталей и механизмов. Поэтому такая необходимая деталь, как топливный фильтр Шевроле Нива, устанавливается для того, чтобы можно было регулировать качество смеси.
Замена топливного фильтра на Шевроле Нива – достаточно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Рассмотрим подробнее назначение этой детали и основные предпосылки к замене.
Процесс замены
Одним из вариантов неисправности может быть забитая сетка на бензонасосе Шевроле Нива. В этом случае необходимо демонтировать насос в любом случае. Топливный насос расположен в топливном баке. Рассмотрим пошаговые действия:
- Для безопасности работы необходимо снять отрицательный полюс с аккумулятора.
- Сбросить давление в топливной системе Шевроле Нива. Для этого достаточно вынуть предохранитель бензонасоса.
Топливный насос Шевроле Нивы расположен под задними сиденьями и закрыт люком
Чтобы добраться до бензонасоса, необходимо откинуть вперед правую подушку заднего ряда, складываем защитный коврик бензонасоса.
Топливная трубка Шевроле Нива
Откручиваем защитную крышку Отсоединяем фишку питания Отсоединяем топливопроводы Вынимаем насос. Стоит обратить внимание, что при разборке часть топлива помещается непосредственно в насос, поэтому снимать его стоит осторожно. Теперь нужно снять двигатель.
Сжимаем хомуты, которые крепят разливной стакан. Разбираем стекло Отключаем питание мотора Снимаем патрубок, обычно он крепится на хомуте.
Элементы бензонасоса Нива Шевроле
Устанавливаем новый двигатель и подключаем трубки и провода.Устанавливаем бензонасос.
Как часто нужно производить замену?
Фильтр тонкой очистки рекомендуется менять каждые 45 тыс км (в некоторых источниках — 30 000 км) или раз в три года. Замена сети топливного насоса не регламентирована, поэтому проводится при ее засорении или в профилактических целях каждые 100 тыс км.
Забитые фильтрующие элементы снижают пропускную способность фильтра, что может вызвать следующие проблемы:
- «медленные» отклики двигателя при нажатии на педаль газа;
- затрудненный запуск двигателя;
- падает при резком нажатии на педаль газа на малых скоростях. В особо запущенных случаях двигатель начинает дифферентовать и даже может остановиться.
Конструкция системы питания
До 2006 года фильтр тонкой очистки устанавливался в моторном отсеке возле моторного щита.
Но на большинстве Шевроле Нива ТФ находится возле бака под днищем. При отсутствии смотровой ямы, из которой удобнее всего вести работу, заднюю часть необходимо зафиксировать на упорах в приподнятом состоянии. Сетка фильтра грубой очистки топлива является составной частью топливного модуля и находится в баке.
При покупке будьте внимательны, так как есть 2 типа конструкции: «прямоугольник со срезанной стороной» и «круговой сектор» (устанавливался на авто до 2006 года). Для ФФ такой формы предусмотрен специальный молдинг в нижней части стакана, поэтому установка прямоугольного фильтрующего элемента нежелательна.
Обратный клапан в топливном модуле предотвращает попадание бензина в бак после остановки двигателя, поэтому в системе всегда поддерживается определенное давление бензина. Перед началом замены необходимо сбросить давление. Для этого запустите двигатель, а затем выньте предохранитель топливного насоса. Поработав некоторое время с остаточным давлением, двигатель остановится.
Снижение давления в системе
Замена топливного фильтра на Шевроле Нива осуществляется на яме или эстакаде, так как он находится под днищем автомобиля. Во-первых, нужно снизить давление в системе. Падает через 5-8 часов после выключения зажигания. Другой способ – завести двигатель, отсоединить клеммы питания бензонасоса и дождаться, пока в топливной магистрали не кончатся резервы.
Рассмотрим подробнее процедуру снижения давления в системе:
- Поднимите подушку заднего сиденья. Откручиваем звукоизоляционный слой, который под него подкладывают.
- Находим крышку, закрывающую бензонасос. Он крепится на двух винтах, которые необходимо открутить.
- Под крышкой находится провод с контактными площадками. Вы должны отсоединить их и запустить двигатель, чтобы сбросить давление. Ждем, пока двигатель не заглохнет и продолжаем ремонт.
Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять
• Двигатель работает неравномерно;
•Падение при нажатии на педаль газа;
• Снижение динамичности;
• Автомобиль дергается при резком ускорении.
Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, лучше сразу заменить экран бензонасоса Шевроле Лачетти или в других моделях фирмы. Вы можете сделать это самостоятельно, но строго соблюдайте правила. Так как замена бензонасоса Авео процесс небезопасный, ведь приходится работать с легковоспламеняющимся веществом. Рядом нельзя курить, принести огонь. Работу лучше проводить в проветриваемом помещении.