- Как снять защиту стартера шевроле нива
- Как снять защиту стартера шевроле нива
- Видео как снять стартер на Шевроле Нива
- Как снять защиту стартера Нива Шевроле: фото и видео
- Замена стартера на Chevrolete Niva
- Как произвести замену стартера на Ниве Шевроле
- Диагностика предварительная
- Замена и снятие стартера на Шевроле Ниве
- Как произвести ремонт своими руками
- Chevrolet Niva LC › Замена стартера (авто с кондиционером)
- Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками
- Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле
- Опасность езды без защиты стартера
- Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле
- Вариант без кондиционера
- Замена стартера Нива Шевроле с кондиционером: что делать, если он не заводится и не крутит, причины почему не срабатывает, особенности снятия и замены
- Расположение узла
- Причины и признаки неисправностей стартера
- Какие инструменты понадобятся для снятия
- Пошаговая инструкция: как снять защиту и стартер
- Как снять стартер на шевроле нива
- Снятие и установка стартера Нива Шевроле
- Как произвести замену стартера на Ниве Шевроле
- Как снять стартер на Шевроле Нива с кондиционером и без
- Как снять стартер с нивы шевроле
- Самостоятельно снимаем стартер с автомобиля Шевроле Нива
Как снять защиту стартера шевроле нива
Как снять защиту стартера Шевроле Нива, задача защитить стартер от перегрева, так как в инжекторных двигателях с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем в карбюраторных. Опасность вождения без защиты стартера Защита стартера
Опасность вождения без защитного щитка заключается в том, что при большой нагрузке и как снять защиту стартера Шевроле Нива Нива, стартер может критически перегреться, что приведет к его плавлению или растрескиванию пластмассовых деталей, изоляции на обмотках, а также выгорание изоляции на проводах, управляющих и управляющих пускателем.
В итоге это может привести не только к выходу из строя стартера, но и к замыканию проводов, тогда необходимо ознакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитом заключается в том, что монтажные проушины крепятся двумя точками точечной сварки.
Через год-два эксплуатации они неизбежно падают от вибрации и корпус начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому нравится. Здравствуйте инженеры, а теперь снимаем защиту запуска на Ниве Шевроле. Также можно проверить качество ленты на контактных гайках, так как они имеют свойство со временем расшатываться, особенно если в конструкции шпильки нет гроулера. Если такая же непригодность прибора наблюдается после процедур, стоит его заменить.
Как снять защиту стартера шевроле нива
К тому же стоимость изделия составляет около рублей, что делает замену еще проще с точки зрения финансов. Приступаем непосредственно к замене втягивающего реле на внедорожнике Нива Шевроле.
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть нужные инструменты, в число которых входит отвертка и само реле. Порядок снятия изделия следующий: С передней части изделия откручиваются три болта. Для откручивания остальных используется обычный рожковый ключ. Как только все три болта откручены, стартер легко снимается со своего привычного места. На Ниве Шевроле с кондиционером последовательность такая же, за исключением двух пунктов.
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости вас больше не побеспокоят! Стартовый теплозащитный экран на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и короче на 3 см. Для того, как снять защиту стартера Шевроле Нива, чтобы получить доступ к верхним болтам крепления стартера, нужно сначала снять шланг забора горячего воздуха.
Через год-два эксплуатации они неизбежно падают от вибрации и корпус начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому нравится. Здравствуйте инженеры, а сейчас мы снимаем иммобилайзер на Как снять иммобилайзер на шевроле шевроле нива.
Как снять крышку термостартера на Ниве Шевроле Исходя из опыта владельцев Нивы Шевроле, получается, что разобрать несчастную крышку можно двумя способами — выковыривать ее с застежкой и выбрасывать, но тогда стартер сломается остаться без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.
Стартер дороже, поэтому приступаем к разборке по такой технологии: снимаем защиту двигателя. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму или подъемник. Снимите моторный щит. Находим нижнюю гайку на кронштейне ствольной коробки и откручиваем ее.
Видео как снять стартер на Шевроле Нива
Брызгаем жидкостью WD на гайки крепления выхлопной трубы в месте крепления к коллектору и в месте крепления к глушителю. Ждем некоторое время, пока проникающая смазка растворит грязь и ржавчину. Теперь нужно открутить гайки, которыми впускной патрубок крепится к коллектору. Пробуем открутить гайки крепления выхлопной трубы к глушителю, если они не подходят, срезаем их болгаркой.
Отключаем кислородный датчик, он находится в выхлопной трубе. Отсоедините подушку стабилизатора. Полностью демонтируйте впускную трубу. Только теперь как снять защиту стартера Шевроле Нива, чтобы вернуть обратно тепловую защиту стартера.
Теперь, когда корпус у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если шпильки просто отломаны, то их можно либо хорошо приварить к корпусу, либо поставить на болты, так надежнее. Кто-то советует, как снять защиту стартера Шевроле Нива асбестовую прослойку между стартером и щитом, но если в этом месте есть щель, можно рассчитывать на какую-то форму охлаждения.
Перед установкой защиты стартера убедитесь, что у вас есть новые прокладки выхлопных газов со стороны коллектора и глушителя, а также новые болты и гайки.
Только теперь можно собрать все в обратном порядке. Вариант без кондиционера В некоторых случаях, если автомобиль без кондиционера, можно обойтись без разборки выхлопной трубы. Для этого нужно открутить накладку, как снять защиту багажника Шевроле Нива и поддомкратить, один конец деревянного бруска упирается в выпускной коллектор ближе к блоку цилиндров, а другой на домкрат.
Так что можно попробовать вернуть теплозащитный экран, кроме этого есть еще один способ — разобрать выпускной коллектор. Без коллектора экран легко снимается. Всем удачи и хорошей дороги!
Это может случиться с любой машиной, но особенно с Шевроле Нивой. Мы расскажем читателю в этой статье, как самостоятельно снять стартер с этой машины. Стартер на Шевроле Нива Если открыть капот Шевроле Нива, то стартер будет располагаться слева от двигателя, чуть ниже впускного коллектора.
Как снять защиту стартера Нива Шевроле: фото и видео
Однако увидеть его не удастся, так как сверху его накрывает теплозащитный дом. Снизу его также невозможно увидеть, так как там его закрывает защита картера. Так что единственный способ добраться до него — снять все эти устройства защиты.
Отвертка с плоским лезвием среднего размера. Набор метчиков с трещоткой. Открытый набор ключей. Набор ключей. Станок устанавливается над смотровой ямой. Крышка открывается с помощью ключа на 10 мм, откручивается и снимается минусовой полюс аккумулятора.
Если причина того, как снять защиту стартера Шевроле Нива, выявлена и устранена, следующим шагом будет установка стартера. Делать это необходимо в обратном порядке: Рекомендации по работе стартера Чтобы стартер прослужил дольше, необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций: Шевроле в секундах.
Если двигатель не запускается после трех попыток, проверьте систему зажигания и питания. При обнаружении таких ошибок их необходимо исправить.
Не используйте стартер для движения автомобиля. Это сильно нагружает спусковой крючок.
Если вам удалось запустить двигатель, отключите стартер, так как обгонная муфта может заклинить при частых вращениях куркового привода с маховиком.
Тот, кто уже хоть раз снимал и устанавливал стартер, вряд ли сделает это снова. Хотя эта работа несложная, она требует больших усилий, а иногда и денег. Следуйте этим простым правилам, чтобы избежать подобных поломок.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, задав свой вопрос в форме ниже. Снимаем стартовую защиту на Ниве Шевроле своими руками.
Автомобильный инженер это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что те, кто благодарен за то, как снять стартовую защиту на Ниве Шевроле, помнят его работать с теплотой и любовью. Это мы имеем в виду, что в автомобиле Шевроле Нива есть несколько узлов и агрегатов, которые собраны не так, как это кажется пользователям оптимальным.
Взять хотя бы стартовую защиту. Снять его — адский труд, надеть — то же самое. Как снять защиту стартера Шевроле Нива и без защиты никуда. Зачем нужен иммобилайзер на Шевроле Нива? Инженеры видимо посчитали, что защита от теплового пуска должна о себе напоминать, поэтому сделали такую недолговечную насадку.
Из-за того, что защита слетает с глаз, появляется противный скрежет. Конструкция навесного оборудования под капотом Нивы четко адаптировалась под форму колесных арок, поэтому некоторые узлы остались недосягаемыми.
Стартер в комплекте.
Над ним сверху нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт экраном и кожухом переднего моста и зажат между подушкой опоры двигателя и помпой.
Щит крепится на двух гайках и представляет собой корпус, отштампованный по форме стартера. Его задачей является защита стартера от перегрева, так как в инжекторных двигателях с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем в карбюраторных.
Опасность вождения без защиты стартера Опасность вождения без защитного щитка заключается в том, что при снятии защиты стартера Шевроле Нива под нагрузкой и в сложных условиях эксплуатации стартер может критически перегреться, что приведет к расплавлению или растрескиванию пластиковые части изоляции на обмотках, а также выгорание изоляции на проводах, питающих и управляющих пускателем.
Это интересно: Зачем нужны черные точки, как снять защиту багажника автомобиля Нива Шевроле? В итоге это может привести не только к выходу из строя стартера, но и к замыканию проводов, поэтому необходимо ознакомиться с принципом работы огнетушителя.
Замена стартера на Chevrolete Niva
Ничего сложного в процедуре замены стартера нет. Он отлично справится сам по себе. Из инструментов вам понадобятся:
- Ключ-трещотка и головки на 10, 12;
- Крестовая и плоская отвертки;
- Вам может понадобиться проникающая смазка, такая как WD-40;
Также рекомендуем ознакомиться с нашим видео об ошибках запуска, наиболее важных возможных причинах.
Прежде чем приступить к замене стартера, я отключил аккумулятор. Сначала снял всю нижнюю защиту двигателя.
Стартер крепится тремя болтами, после их откручивания его можно вытащить снизу двигателя, только тяга в этом будет мешать. Поэтому я сразу открыл.
Сначала нижняя гайка.
Потом верхний болт.
Теперь можно отключить стартер. Нижний болт имеет достаточно свободный доступ снизу. Я открутил его маленькой трещоткой.
Я открутил два других болта сверху. Вот так стартер выглядит сверху.
Здесь я уже использовал накидной ключ. У ключа чуть согнута только часть кожуха, иначе использовать эти болты не стоит. Центральный болт также более-менее доступен
Верхний болт является самым труднодоступным из трех. Но в принципе ключ в него легко бросался, вот только ход клавиши оказался очень маленьким и крутить долго
Как только все три болта были откручены, стартер легко вышел из своего посадочного места.
Но вытащить его оттуда, мешала защита стартера от нагрева. Это такие металлические пластины вокруг него. Со стороны коробки стартер упирался в кожух своими выступами, в которые вкручены болты.В этом месте я просто согнул кожух руками, однако кожух внизу крепится гайкой. Пробовал откручивать большой трещоткой.
Она не сдалась. Затем я нажал немного сильнее, и он как бы перевернулся. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка даже не подумала отвернуться, а просто повернула глаз, к которому она была прикреплена. Правда, защита отогнулась и позволила снять стартер, а само крепление вообще не оторвалось и вроде держит и не гремит. Я оставил все так.
(Оказывается тут я ошибся. Гайку можно было не отворачивать, она приварена к креплению. А болт, который входит в эту гайку с другой стороны, надо открутить.
Теперь стартер легко вытаскивается со своего места. Провода, которые подходят к стартеру, позволяют снять его, не отсоединяя их.
На стартер идут всего 2 провода. Маленький красный, который просто втыкается в розетку. Мы можем легко отключить его, потянув за вилку. Второй свежий прикручен гайкой закрытой резиновой насадкой, открутив которую я полностью снял стартер.
Открутив две гайки с задней части стартера, я разъединил две половинки и увидел вот такую картину.
Оказалось, что внутри него находится пластиковая деталь в виде стакана с зубьями, по которому ходят три шестеренки. Так он разлетелся на куски и поэтому эти шестерни не ходили по кругу и поэтому не вращали шестерню которая входит в зацепление с маховиком.
И шестерня, которая их крутит, тоже потеряла зуб, но скорее всего это из-за отлетевших пластиковых осколков.
Как произвести замену стартера на Ниве Шевроле
Может случиться так, что Нива Шевроле не заводится, либо заводится, но с периодическими перебоями. Это может быть связано с неисправностями, например, в электрике или топливной системе. Наиболее распространенной является поломка при выходе из строя стартера. Но чтобы провести диагностику правильно и полностью, необходимо снять стартер, Шевроле Нива не исключение.
Это устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока, который приходит в действие от постоянного магнита, который совмещен с планетарным редуктором, плюс двухобмоточное электромагнитное реле. Поэтому перед разборкой следует понять, не в этом ли причина того, что двигатель не заводится. Определить это можно как визуально, так и путем замены аккумулятора.
Диагностика предварительная
Вам необходимо выполнить ряд действий:
- Проверяем все имеющиеся электрические соединения, соединяющие стартер и аккумулятор, так как бывает, что плохой контакт между массой и плюсом приводит к плохой работе блока, и слышен щелчок от втягивающего реле, а значит не хватает тока на провернуть коленчатый вал в двигателе. Эта проблема устраняется зачисткой контактов у стартера, аккумулятора и различных групп контактов.
- Проверяем сам аккумулятор, необходимо заменить сам штекер зарядки на проверенный, работающий. При отсутствии результата устройство необходимо снять и заменить.
Замена и снятие стартера на Шевроле Ниве
Чтобы произвести замену нужно:
- Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, может произойти короткое замыкание, что приведет к полной замене проводов
- Снимите защиту картера с помощью ключа с трещоткой
- Отворачиваем три болта, которые крепят стартер
- Демонтируем теплозащиту
- Осторожно вытащите устройство вместе с кабелями, вытащите его, аккуратно потяните за кабели на себя и отсоедините устройство.
- Силовые провода, которые подключаются, можно зачистить, возможно причина неустойчивого запуска двигателя, плохой контакт.
После его удаления можно проводить диагностику и последующий ремонт
Как произвести ремонт своими руками
Как только стартер будет снят, вы можете попытаться отремонтировать его самостоятельно или обратиться в специализированный сервис. Если у вас есть опыт и представление о том, как все устроено, и вы, например, уверены, что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно заняться ремонтом самостоятельно .
Но в любом случае, чтобы быть уверенным, что проблема именно в нем, его следует проверить на специальной стойке, где есть нагрузка, так как на холостом ходу он может работать как надо, но не под нагрузкой.
Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность планетарного механизма, имеющего пластмассовые детали. Понять в каком они состоянии можно покрутив устройство и разобрав его пополам, для этого откручиваем пару гаек сзади.
Как говорят мастера, стартер Шевроле Нива непригоден для ремонта, так как запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте, и все можно сделать самому. После ремонта все собирается и устанавливается на место в обратном порядке.
Chevrolet Niva LC › Замена стартера (авто с кондиционером)
С божьей помощью я скинул чуть больше 170 тыс км, и при очередном запуске машины услышал какой-то крик ранних версий Касперского (восклицание испуганной свиньи для тех, кто не знает =)). И так это стало происходить с завидной регулярностью.
Посоветовавшись, оценили стартер — сразу не отключается. В сервисе за процедуру замены запросили один килорубль (1000р). ***После операции понял, что сам бы дешевле не сделал***
Поехал покупать без сомнений КЗАТЭ (он же КАТЭК). Я почему-то думал, что это он должен стоять на машине.
При уменьшении масштаба очень помог набор инструментов из 82 элементов:
Начинка у всех одинаковая, разница в конструкции корпуса.
Использовались как трещотки, так и все удлинители и универсальные соединения к ним, чтобы можно было добраться до нижних болтов и «втулка 13» до верхнего болта.
Убрал «-» с батареи.
Открутил болты, немного опустил, чтобы было удобнее откручивать провода:
Стащил это чудо вниз: реально протискивается между деталями подвески))
Теперь давайте сравним…
Не очень удачный ракурс: оригинальный лаунчер ближе к телефону, из-за этого размер немного преувеличен. В реальности он заметно меньше — и короче в длину, и меньше в диаметре.
Вот он — родной (ближе):
Подробнее: Замена замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115
Для справки мощностные характеристики: Прамо — 1,4 кВт, КЗАТЭ — 1,55 кВт.
Устанавливаем еще одно чудо в той же последовательности и. ничего не происходит. Потому что новый КЗАТЭ крупнее — ни с какого бока не лезет.
Пришлось спустить (вывернуть) штаны =)
В итоге новый стартер на месте, вроде помощнее старого, но на большее время. Свист пропал))
Не сломайся! Всем благословений!
Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками
Автомобильный инженер – это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автомобилисты вспоминают его работу с теплотой и любовью. Это мы имеем в виду, что в автомобиле Шевроле Нива есть несколько узлов и агрегатов, которые собраны не так, как это кажется пользователям оптимальным. Взять хотя бы стартовую защиту. Снять его — адская работа, надеть — то же самое. Но без защиты никуда.
Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле
Видимо, инженеры посчитали, что термозащита стартера должна о себе напоминать, поэтому сделали такой недолговечный узел. Из-за того, что защита слетает с глаз, появляется противный скрежет.
Конструкция навесного оборудования под капотом Нивы четко адаптировалась под форму колесных арок, поэтому некоторые узлы остались недосягаемыми. Стартер в комплекте. Над ним сверху нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт экраном и кожухом переднего моста и зажат между подушкой опоры двигателя и помпой.
Изобретательность + весна = русские знания!
Щит крепится на двух гайках и представляет собой корпус, отштампованный по форме стартера. Его задачей является защита стартера от перегрева, так как в инжекторных двигателях с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем в карбюраторных.
Опасность езды без защиты стартера
Опасность вождения без защитного щитка заключается в том, что стартер при большой нагрузке и в сложных условиях эксплуатации может критически перегреться, что приведет к плавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках и выгоранию изоляции на проводах, приводящих в движение и управлять стартером.
В итоге это может привести не только к выходу из строя стартера, но и к замыканию проводов, тогда необходимо ознакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитом заключается в том, что монтажные проушины крепятся двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неизбежно падают от вибрации и корпус начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому нравится. Здравствуйте инженеры, а теперь снимаем защиту запуска на Ниве Шевроле.
Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле
Исходя из опыта владельцев Шевроле Нивы, получается, что разобрать роковую крышку можно двумя способами — выковырять ее с застежкой и выбросить, но тогда стартер останется без защиты, либо потратить на разборку несколько часов.
Стартер дороже, поэтому приступаем к разборке по такой технологии:
- В обязательном порядке выводим автомобиль из строя, отключив минусовую клемму аккумулятора или отключив массовый выключатель.
- Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Теперь, когда корпус у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если шпильки просто отломаны, то их можно либо хорошо приварить к корпусу, либо поставить на болты, так надежнее.
Некоторые рекомендуют проложить между стартером и щитком слой асбеста, но если в этом месте есть зазор, то можно рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед установкой защиты стартера убедитесь, что у вас есть новые прокладки выхлопной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя), а также новые болты и гайки. Только теперь можно собрать все в обратном порядке.
Вариант без кондиционера
В некоторых случаях (если машина без кондиционера) можно обойтись без разборки выхлопной трубы. Для этого отвинтите опору двигателя и поддомкратьте ее, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор ближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.
Так что можно попробовать вернуть теплозащитный экран, кроме этого есть еще один способ — разобрать выпускной коллектор. Без коллектора экран легко снимается.
Всем удачи и хорошей дороги!
Замена стартера Нива Шевроле с кондиционером: что делать, если он не заводится и не крутит, причины почему не срабатывает, особенности снятия и замены
Если автомобиль Нива Шевроле перестал заводиться после преодоления глубокой выбоины или заводится, но через равные промежутки времени, вероятно, требуется замена стартера. Чтобы самостоятельно заменить стартер на Ниве Шевроле с кондиционером, нужно знать местонахождение этого автомобильного узла и понимать, каковы признаки поломки.
Расположение узла
Стартер представляет собой электродвигатель, работающий от постоянного тока. Он совмещен с планетарным редуктором и работает за счет магнитов. Автостартер также совмещен с электромагнитным тяговым реле, расположенным в двойной обмотке.
Если ваша Шеви Нива не заводится и не ходит стартер, следует предварительно убедиться, что этот узел не исправен. Для этого проводится предварительная диагностика: достаточно проверить контакты массы и плюсового провода (находятся на тыльной стороне устройства). Кроме того, стоит попробовать замкнуть контакты стартера отверткой. Если устройство не работает и после этого, его обязательно нужно заменить.
Чтобы найти стартер в автомобиле Нива Шевроле, нужно открыть капот. Обратите внимание на двигатель: слева от него будет расположен автостартер. Сверху это устройство закрывает специальный теплозащитный кожух, так что сразу оценить работу стартера невозможно. Можно попробовать посмотреть этот узел снизу автомобиля, но это будет мешать иммобилайзеру. По причинам, описанным выше, для осмотра и замены блока необходимо сначала снять эти детали.
Причины и признаки неисправностей стартера
причинами неисправности или плохой работы стартера могут быть:
- повреждение обмотки;
- дефектные (удаленные) щетки, из-за которых они перестают доставать до якоря;
- окисление и подгорание контактов, клемм аккумулятора (устраняется смазыванием вазелином);
- неисправность ретрактора;
- разрушение корпуса;
- выход из строя или разряд батареи (проблема решается зарядкой или заменой батареи);
- наличие сильного износа якоря с пружиной;
- изношенные рулевые втулки.
Направления! Так как стартер заключен в неразъемный корпус, в случае поломки ремонтировать его нецелесообразно — необходимо заменить этот узел автомобиля.
Признаки неудачного запуска или сбоя:
- бендикс (перепускная муфта) не возвращается при запуске двигателя Нивы, о чем свидетельствуют гудящие звуки под капотом;
- при повороте ключа зажигания водитель слышит щелчок, но втягивающее устройство машины не вращается;
- попытка завести машину выливается в странный «нездоровый» визг или скрип, доносящийся из-под капота, при этом включение не происходит.
Какие инструменты понадобятся для снятия
Для замены потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:
- плоская отвертка средних размеров;
- открытые ключи;
- торцевые головки снабжены храповым хомутом;
- специальная проникающая смазка WD-40 (может не пригодиться);
- переключающие ключи.
Когда все эти инструменты подготовлены, можно приступать к процессу снятия старого стартера и замены его новым по алгоритму, приведенному ниже.
Пошаговая инструкция: как снять защиту и стартер
Замену стартера Шевроле Нива необходимо проводить по следующему алгоритму:
- откройте капот автомобиля.
- Установите автомобиль над смотровой ямой.
- Отвинтите и отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумуляторной батареи с помощью рожкового ключа на 10.
- Чтобы снять тягу крепления, открутите верхний болт головкой под ключ на 14. Затем тем же инструментом открутите нижний болт и отодвиньте проставку в сторону.
- Чтобы снять теплозащитный экран, нужно открутить два болта сверху (не в смотровом люке, а через капот автомобиля), используя торцевую головку с самой прикрепленной трещоткой на 10, поэтому работать необходимо с болтами.
- После снятия защиты с крышки, когда откроется доступ к стартеру, берем торцевой ключ на 13 или торцевой ключ и откручиваем три болта, которыми стартер крепится к картеру сцепления (процедура проводится из смотрового отверстия).
- Отсоедините колодку с идущим от нее проводом от клеммы электромагнитного реле.
- Сдвиньте защитную крышку и отверните фиксирующую гайку.
- Снимайте автостартер очень осторожно (следите за тем, чтобы провода не перекручивались).
Для установки нового стартера процесс разборки необходимо повторить в обратном порядке.
Это важно! Так как подход к некоторым крепежным болтам затруднен, в некоторых случаях их откручивание займет много времени.
Как снять стартер на шевроле нива
Отключаем кислородный датчик, он находится в выхлопной трубе.
Отсоедините подушку стабилизатора. Полностью демонтируйте впускную трубу
Только теперь можно снять первоначальную тепловую защиту. Теперь, когда корпус у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если шпильки просто отломаны, то их можно либо хорошо приварить к корпусу, либо поставить на болты, так надежнее. Некоторые рекомендуют проложить между стартером и щитком слой асбеста, но если в этом месте есть зазор, то можно рассчитывать на какое-то охлаждение.
Для удобства желательно использовать либо трещотку, либо головку с воротком. Болты крепления лучше подгибать осторожно, чтобы сняв стартер на Ниве Шевроле в момент установки не искать им замену. При снятии стартера обязательно будет мешать распорка к впускной трубе. Пока стартер не разобран, необходимо полностью снять стартер на Ниве Шевроле или, открутив нижний болт крепления, отвести его в сторону.
Крепление стартера состоит из трех болтов, открутив которые можно снять стартер Шевроле Нива из-под двигателя. Нижний крепежный болт откручивается снизу ключом с трещоткой. Доступ к нему прост, не требует особых усилий. Остальные два болта откручиваются сверху при помощи накидных ключей с изогнутой головкой или головок с удлинителем с карданом.
Самый проблемный верхний болт, к которому нужен особый подход с кривым ключом. Ключ просто накидывается на него, но ход рычага для его откручивания мал, поэтому крутить придется долго.
После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или подогнуть его термозащиту. Набор ключей.
Как снять защиту и стартер Машина устанавливается над смотровой ямой. Крышка открывается с помощью ключа на 10 мм, откручивается и снимается минусовой полюс аккумулятора. Из смотрового отверстия с помощью торцевой головки на 13 откручиваем все болты крепления стартера к картеру Шевроле Нива.
Защита картера снимается головкой трубы.Перед стартером есть тяга. Крепится двумя болтами 14 1 сверху, 1 снизу. Но в любом случае снимай стартер на Ниве Шевроле, будь уверен что проблема именно в нем, его надо проверять на специальном стенде где есть нагрузка, так как на холостых он может работать как надо, а под нагрузкой.
Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность планетарного механизма, имеющего пластмассовые детали.
Снятие и установка стартера Нива Шевроле
Понять в каком они состоянии можно покрутив устройство и разобрав его пополам, для этого откручиваем пару гаек сзади. Поэтому для диагностики этих узлов необходимо снять стартер на Ниве Шевроле. Также важно знать узлы узлов и принцип их работы. Надеемся, что после этой статьи даже новички смогут управлять стартером самостоятельно. Как стартер? Он питается от электромагнитов.
Последний также оснащен планетарным редуктором и тяговым реле. Номинальная мощность 1,55 кВт. Потребляемый ток в режиме максимальной мощности не более А. В момент торможения ток может достигать уровня А. Для снятия стартера на ниве Шевроле необходимо не более 80 А Стартер состоит из 28 части. В состав двигателя входят магниты, работающие на постоянном токе.
Все детали находятся в корпусе, а якорь с крышкой стянут шипами.
Вал якоря закреплен как на опоре, так и в крышке. При вращении элемента крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартеру в этом планетарный редуктор.
Они вращаются с помощью игольчатых подшипников. Что еще входит в состав стартера? Как это работает Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, контакты замыкаются через реле стартера.
Питание подается на удерживающую и тянущую обмотки. Магнитное поле в них с определенной силой втягивает якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину. После этого якорь толкает шток для снятия стартера на контактной пластине Шевроле Нивы.
Он замыкает контакты на магнитном реле. Электрический стартер начинает вращаться. При этом анкерная вилка толкает стартовый бендикс Нивы Шевроле, который также ею оснащен.
На бендикс установлена шестерня. Он входит в зацепление с маховиком двигателя автомобиля. Когда маховик вращается быстрее, чем шестерня стартера и бендикса, срабатывает обгонная муфта.
Как произвести замену стартера на Ниве Шевроле
Он не дает подать крутящий момент на бендикс и затем отходит с помощью рычага. А за счет возвратной пружины деталь уходит в исходное положение при запуске двигателя. Стартер и поломки Какие поломки бывают у стартера? Это приводит к отказу узла. Чтобы начать ремонт, необходимо сначала выявить причину поломки. Только так можно восстановить работоспособность этого важного узла. Если делать ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами.
Как снять стартер на Шевроле Нива с кондиционером и без
Однако увидеть его не удастся, так как сверху его накрывает теплозащитный дом. Снизу его также невозможно увидеть, так как там его закрывает защита картера.
Так что единственный способ добраться до него — снять все эти устройства защиты. Необходимые инструменты Плоская отвертка среднего размера. Набор метчиков с трещоткой. Открытый набор ключей. Затем откручиваются гайки на натяжной тяге и снимается шестерня стартера с приводом. Чтобы вытащить редуктор, осторожно подденьте его отверткой.
Затем проверяем состояние редуктора, заменяем их, если они изношены. Чтобы разобрать блок дальше, до якоря, нужно плоской отверткой снять с вала стартера ограничитель и стопорное кольцо. Дальше все восстанавливается почти само собой, важно только ничего не потерять.
Если вам предстоит менять всю систему, учтите, что цена стартового комплекта на Шевроле Нива при заказе через интернет превышает рубли. Это может быть связано с неисправным стартером. В такой ситуации его следует снять, разобрать и, возможно, частично заменить. Снять стартер Шевроле Нива своими руками не составит проблем. Предварительная диагностика Перед разборкой стартера убедитесь, что причиной неисправности является именно этот узел
Это можно сделать визуально или заменой аккумулятора на исправный. Также стоит проверить, идет ли питание от аккумулятора к стартеру: если последний выходит из строя, его необходимо заменить.
Если все работает, следующим шагом будет разборка стартера. Как снять стартер Шевроле Нива Чтобы снять стартер необходимо сделать следующее: Отсоедините провода от аккумулятора и стартера, можно использовать ключ нужного размера. Откручиваем стартер, который тремя болтами крепится к корпусу коробки.
Снимать можно через верх или через низ, но автолюбители считают, что удобнее снимать через низ. Без отверстий это сделать сложно. Кондиционер может быть еще одним препятствием.
Если имеется, необходимо также снять шланг подачи горячего воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, можно ослабить плоской отверткой. Теперь нужно найти причину поломки. Их может быть несколько: Неисправные щетки.
Если они изношены и не достают до анкера, их следует заменить. Неисправный ретрактор. В этом случае требуется замена. Сломанные рулевые втулки также требуют замены.
Причиной поломки может быть перегоревшая обмотка или перегоревший якорь. Провода, которые подходят к пускателю, необходимо очистить и смазать, а также проверить, не протекает ли по ним ток. При необходимости шнур питания лучше заменить, ведь именно он может стать причиной неисправности устройства.
Если причина поломки выявлена и устранена, следующим шагом будет установка стартера.
Делать это необходимо в обратном порядке: Рекомендации по работе стартера Чтобы стартер прослужил дольше, необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете двигатель, делайте это не дольше, чем на секунды, и не повторяйте это раньше, чем через секунды.
Если двигатель не запускается после трех попыток, проверьте систему зажигания и питания. При обнаружении таких ошибок их необходимо исправить. Не используйте стартер для движения автомобиля. Это сильно нагружает спусковой крючок. Если вам удалось запустить двигатель, отключите стартер, так как обгонная муфта может заклинить при частых вращениях куркового привода с маховиком.
Тот, кто уже хоть раз снимал и устанавливал стартер, как снять защиту стартера Шевроле Нива, вряд ли сделает это снова. Хоть эта работа и несложная, но требует много как снять защиту стартера Шевроле Нива, а иногда и средств. Следуйте этим простым правилам, чтобы избежать подобных поломок. На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, задав свой вопрос в форме ниже.
Снимаем защиту стартера на Шевроле Нива своими руками Автоинженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому благодарные автолюбители вспоминают его труд с теплотой и любовью. Вот он — родной поближе: Для справки, свойства питания: Устанавливаем новое чудо в той же последовательности и. ничего не происходит.
Читайте также: Как снять щиток приборов на рено логан видео
Как снять стартер с нивы шевроле
Визг пропал Не ломайся! Всем благословений! Замена стартера на Шевроле Нива Перед тем, как продолжить замену стартера, я отключил аккумулятор. Сначала снял всю нижнюю защиту двигателя.
Стартер крепится тремя болтами, сняв защиту стартера, ее можно вытащить из-под двигателя, только тяга в этом будет мешать. Поэтому я сразу открыл. Сначала нижняя гайка. Потом верхний болт. Теперь можно отключить стартер. Нижний болт имеет достаточно свободный доступ снизу. Я открутил его маленькой трещоткой.
Я открутил два других болта сверху. Вот так стартер выглядит сверху. Здесь я уже использовал накидной ключ. У ключа чуть согнута только часть кожуха, иначе использовать эти болты не стоит.
Самостоятельно снимаем стартер с автомобиля Шевроле Нива
Центральный болт также более-менее доступен. Верхний болт является самым труднодоступным из трех. Но в принципе ключ в него легко бросался, вот только ход клавиши оказался очень маленьким и крутить долго. Как только все три болта были откручены, стартер легко вышел из своего посадочного места.
Но вытащить его оттуда, мешала защита стартера от нагрева. Вот такие металлические пластины кругом. Со стороны коробки стартер упирался в кожух своими выступами, в которые вкручены болты.В этот момент я просто подогнул кожух руками. С другой стороны, как снять защиту багажника Шевроле Нива, видео ниже прилагается с гайкой. Пробовал откручивать большой трещоткой.
Она не сдалась.