Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308

Решение проблем
Содержание
  1. Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками
  2. Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308
  3. Отзыв о Пежо Премиум пак — г.в.
  4. Что нужно знать, чтобы правильно «прикуривать» от чужого аккумулятора
  5. Что нужно для прикуривания аккумулятора
  6. ВИДЕО: Как правильно прикурить автомобиль
  7. Техника безопасности во время зарядки АКБ
  8. Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо
  9. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри
  10. Как выбрать АКБ?
  11. Параметры
  12. Производители
  13. Выбор аккумулятора
  14. Инструменты:
  15. В каких случаях необходимо менять родную батарею?
  16. Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС
  17. Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля : пошаговая инструкция
  18. Основной этап
  19. Как снять аккумулятор на peugeot 308
  20. Как оживить машину, если упал заряд АКБ
  21. Попробуем прикурить
  22. Причины выхода из строя аккумулятора
  23. Как правильно прикурить аккумулятор от другой машины?
  24. Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
  25. Этапы снятия
  26. Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308
  27. Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция
  28. Как прикурить аккумулятор от другого автомобиля, чтобы не навредить
  29. Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
  30. Как определить, кого вызвать?
  31. Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
  32. Производители

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками

При длительной работе автомобиля на холостом ходу, особенно при низких температурах воздуха, аккумулятор садится. Машина перестает заводиться и не подает признаков жизни. Сегодня мы расскажем, как правильно и быстро снять, заменить аккумулятор на Пежо 308 своими руками.
Вам потребуются: аккумулятор обратной полярности на 77 А размерами 278х175х190, удлинитель и ключи с головками на 10″, 13″.

откройте капот и снимите эту крышку.

Вынимаем воздушный фильтр, нажав на замок справа внизу фильтра.

Снимите крышку аккумуляторного отсека.

Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи вверх.

Рядом с проводом к плюсовой клемме ключом откручиваем другой провод.

Затем выключите белый терминал.

Вынимаем блок предохранителей, нажав на замки сверху и снизу блока.

Снимаем провода и блок рядом с правой стороны двигателя. Оставим это на этом.

Полностью снимите крышку батарейного отсека.

При необходимости отвинтите отрицательный полюс.

Откручиваем все крепления к аккумулятору.

И вынуть аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, собираем в обратном порядке.


Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308

Отзыв о Пежо Премиум пак — г.в.

В нашем климате разряд батареи — вполне реальная ситуация. Вроде минуса вообще нет — тут Вальдермар писал, что минус берется с корпуса: «..в сервисе попросил зарядить аккумулятор, мастер приехал с зарядным устройством и поставил клемму на аккумулятор.

Как я дал «свет». Здесь спрятан положительный вывод. Со светлым понятно, а в обратном направлении как?

Минус можно взять у Рима. Ничего страшного, он не окрашен. Когда появляется фути :D. Спасибо, было бы интересно посмотреть. ХЗ как его выключить и вынуть :.

Что нужно знать, чтобы правильно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Хм. а интересно заряжать не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. Там нестандартная батарея?

Имя обязательно. Электронная почта не обязательно будет опубликована. Подпишитесь на RSS или введите свой адрес электронной почты, чтобы получать автомобильные новости, статьи и обновления по почте.

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Также рекомендуем новые автомобили, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. История логотипа. Эмблема логотипа Peugeot несколько раз менялась на протяжении всей истории компании.

ВИДЕО: Как правильно прикурить автомобиль

Однако главный символ компании, лев, с тех пор никогда не исчезал. Первоначально, когда Peugeot производила пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял силу продукта, как и зубы льва.



Техника безопасности во время зарядки АКБ

Залогом успеха в абсолютно любом начинании является соблюдение техники безопасности. И зарядка аккумулятора в этом плане не является исключением из правил, требующих неукоснительного выполнения следующих условий:

  1. Обязательно протрите клеммы и другие поверхности аккумулятора сухой тканью, так как они должны быть сухими, а газовые каналы открытыми.
  2. При недостатке электролита его необходимо долить путем добавления дистиллята или с помощью автоматического устройства поддержания напряжения, если конструкцией аккумулятора не предусмотрена функция доливки. Что касается плотности рабочей жидкости, то она должна быть равна 1,27 г/см3 и 1,25 г/см3.
  3. Не курите и не зажигайте спички рядом с батареей, так как она заполнена зажиганием.
  4. Не допускается заряжать аккумулятор напрямую от розетки, так как вместо этого необходимо использовать специальное устройство, причем не самодельное, а заводского изготовления.
  5. Превышение температуры электролита в 45 градусов является поводом для прерывания процесса заряда, дающего время на остывание.
  6. Напряжение RC должно колебаться в пределах от 12,6 до 12,7 В, причем измерять его нужно только через несколько часов после полной остановки ДВС.

В случае длительного простоя рекомендуется зарядить автомобильный аккумулятор штатным способом, используя бустеры (стартеры) только в экстренных случаях.

Исходя из этих соображений, настоятельно рекомендуется полностью зарядить автомобиль перед тем, как поставить его на длительное хранение.

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Peugeot 308 или 408 рекомендуется производить не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как из-за загустевания моторного масла увеличивается нагрузка на двигатель и стартер.

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десятку, ну думаю можно обойтись и ключом на десятку, просто откручивать их будет не так удобно.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор, который надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не бойтесь верхней облицовки, это блок управления зарядом, с ним все просто , снимается вверх ⬆, предварительно отогнув два пластиковых замка снизу у основания и справа вверху. Не забудьте отключить.
  2. Откручиваем хомут с резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он снимается вместе с пыльником, но можно предварительно снять пыльник, он находится справа от резонатора и крепится к нему на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковый замок и потяните вверх ⬆.
  3. Подтягиваем площадку которая на аккумуляторе (блок управления зарядом) и отводим вправо, чтобы не мешать, снял плюсовую катушку, она ослабляется поднятием лапки вверх ⬆, теперь нужно ослабить хомут провода который находится спереди и снизу пластиковой крышки аккумуляторной батареи.
  4. Освободив пластиковую крышку аккумулятора от всего лишнего, снимаем ее рывком на себя, она на замках, если будете снимать на морозе, будьте осторожны, замки могут сломаться.
  5. Теперь ключом на десятку откручиваем минусовую клемму, на некоторых версиях Пежо есть и клеммы с такой же ногой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска будет и блок управления коробкой за батареей.
  6. Откручиваем нижний кронштейн, он слева от аккумулятора и снимаем его


Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри

Аккумулятор – неотъемлемая часть любого автомобиля. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запускает двигатель.
  2. Работа всех электронных систем, включая зажигание.

Необходимость замены аккумулятора в Пежо 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство перестало выполнять свои основные функции. То есть помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор начал быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении внутренних компонентов.

Кроме того, аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно менять, если этот блок уже отработал свой срок по техпаспорту, даже если он еще исправно работает. Как правило, срок службы таких устройств составляет примерно 3-5 лет. Итак, если вы отъездили на аккумуляторе указанное для его работы время, то должны понимать, что неисправности могут возникнуть в любой момент.

Аккумулятор установлен в моторном отсеке

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Peugeot, есть несколько критериев, которые вы должны учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке товара нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры агрегата. Это очень важный момент, ведь если устройство больше, то, скорее всего, вы не сможете установить его в сиденье. Это знает каждый автовладелец, который хоть раз устанавливал и снимал аккумулятор. В зависимости от года выпуска и типа двигателя размеры аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24,2х17,5 см, 19х20,7х17,5 см, 19х24,3х17,5 см, 19х27,8х17,5 см
  2. Главный параметр, который следует учитывать при покупке, — это ток аккумулятора. В автомобилях Peugeot, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска этот параметр может меняться. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Подробнее этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации нет в инструкции, осмотрите крышку установленного на вашем автомобиле аккумулятора – на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще одним важным критерием является полярность устройства. В автомобилях Peugeot используется прямая полярность, но некоторые автомобили при покупке комплектуются аккумуляторами обратной полярности, важно не перепутать. Дело в том, что на устройствах с обратной полярностью, соответственно плюс и минус перепутаны местами, могут возникнуть сложности с подключением, так как может не хватить провода.
  4. Пусковой ток. Он тоже может быть разным, нужно только заглянуть в сервис-мануал или проверить параметры установленного аккумулятора.

Производители

Привет. Сегодня мы узнаем, как выбрать и заменить аккумулятор на вашем Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартная аккумуляторная батарея на бензиновых двигателях Peugeot 408 имеет емкость 60 Ач при пусковом токе 640 А. Также есть версии 70Ач/720А, обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам, приведенным выше.

По производителям рекомендую брать Bosch или Warta. Обычно аккумуляторы этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор, который прослужит 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • десять голов
  • удлинение (ок. 200 мм)
  • ручка
  • плоская отвертка

1. Откройте капот.

2. Снимите пластиковую крышку, отмеченную ниже. Чтобы снять, нажмите на язычок и потяните крышку вверх.

3. Плоской отверткой ослабьте хомут на трубке, которая подходит к воздухозаборнику.

Выбор и замена аккумулятора Пежо 308, 206 и 408: как снять аккумулятор и как зажечь машину?

4. После ослабления хомута затягиваем патрубок от воздухозаборника.

5. Нажмите на язычок и потяните вверх воздухозаборник.

Размещение языка

6. Снимите положительную клемму с аккумулятора. Разблокируйте замок, нажав вверх, и снимите клемму.

7. Снимите защитную крышку предохранителя.

Сжимаем два замка спереди и тянем крышку вверх, пока она не выйдет из замков. Затем сжимаем две защелки сзади и тянем крышку вверх и разбираем ее полностью.

8. Освобождаем плюсовые провода от зажима.

9. Освобождаем шкаф безопасности. Защитный шкаф закрывается двумя замками. Соединяем сначала верхний замок, затем нижний. Нижнюю защелку лучше всего нажимать плоской отверткой.

10. Снимите пластиковую крышку аккумуляторного отсека. Тянем его вверх, чтобы отцепить защелки внизу и вывести на экран.

11. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Освободите защелку и снимите.

12. Тринадцатью головками откручиваем болт, крепящий кронштейн аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт кронштейна аккумулятора и поворачиваем кронштейн как показано на картинке ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и кронштейн сам повернется и поймает прилив для крепления.

Дальше собираем все в обратном порядке, никаких нюансов и секретов. Замена аккумулятора на Peugeot 408 займет около 15 минут.

Peugeot 408 – седан, который позиционировался французской компанией как автомобиль для всей семьи. Отличительной особенностью этой модели является то, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. В итоге машину мы увидели на 2 года позже остального мира – только в 2012 году, а планов выпускать и продавать второе поколение в стране пока нет.

В России Peugeot 408 доступен покупателям с 4 вариантами двигателя:

  • Бензиновые двигатели объемом 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированные 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный двигатель объемом 1,6 литра (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты аккумуляторы устанавливаются со следующими параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • производительность от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные моторы и бензиновые турбированные устанавливаются более мощные и вместительные аккумуляторные модели:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • пусковой ток варьируется от 510 до 760 А;
  • производительность от 60 до 80 а/ч;
  • полярность клемм перепутана.

Если под капотом вашего Peugeot находится какой-либо из возможных бензиновых двигателей, вы можете принять во внимание следующие модели аккумуляторов:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55Р – его габариты 242х175х190 мм, сила тока при холодном пуске силового агрегата 420 А, обратная полярность и мощность 55 а/ч.
  2. Популярный среди отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60Р имеет емкость 60 а/ч, ток 530 А, конструкция клемм обратная, габариты 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 А/ч, током холодного пуска 480 А. Размеры этой батареи 242х175х190 мм.
  4. Аккумулятор с увеличенным сроком службы — MUTLU Mega Calcium 60R — сила тока 540 А, емкость 60 Ач, габариты 242х175х190 мм. Полярность электродов обратная.
  5. Среди «премиальных» моделей можно отметить VARTA AGM D52 (60R) — аккумулятор емкостью 60 Ач, пусковой ток 680 А, габариты 242х175х190 мм и индикатор обратной полярности.

Владельцам дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом рекомендуется устанавливать аккумуляторы с более емкими и мощными характеристиками.

Вот некоторые модели:

  1. Самый бюджетный вариант в этом размере — отечественный российский аккумулятор Star 75R — модель емкостью 75 А/ч, силой тока 550 А, габаритами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель – «ЗВЕРЬ» 77Р с показателем мощности 77 А/ч, пусковым током 800 А, габаритами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — его мощность 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, габариты 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавлением кальция в состав пластин, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, общими размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топовой моделью в этой категории является корейская AlphaLine AGM 70R с производительностью 70 пк/ч, током 760 А, обратной полярностью и габаритами 278х175х190мм.

При замене аккумулятора Пежо 408 необходимо быть готовым к тому, что аккумулятор вы не увидите сразу (как и на всех автомобилях этого производителя). Первым делом нужно отщелкнуть клипсы, которые держат пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом автомобиля (возле красного).

Затем отсоедините хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это легко сделать плоской отверткой. После патрубка снимается и сам воздухозаборник – это нужно для того, чтобы можно было снять старый аккумулятор.

Далее снимаем плюсовую клемму (она окрашена в красный цвет), поворачиваем фиксатор и тянем вверх зажим клеммы. Затем, отжав переднюю и заднюю защелки, снимается крышка предохранителя. Сам блок предохранителей тоже держится на двух защелках, нажатие на них снимает его.

После отключения блока предохранителей резким движением вверх снимается пластиковый корпус, прикрывающий аккумулятор, и освобождается «масса» (для этого также откручивается элемент крепления).

Головкой втулки на 13 откручивается болт, удерживающий прижимную пластину в нижней части аккумулятора.

Старый аккумулятор вынимается и заменяется новым, после чего все действия повторяются в обратном порядке.

Если вышеописанное кажется слишком сложным, лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр. Самый большой риск при замене аккумулятора на Peugeot – поломка пластиковой клипсы или замка по неопытности.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены аккумулятора в Пежо 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство перестало выполнять свои основные функции. То есть помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор начал быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении внутренних компонентов.

Если аккумулятор не сможет запустить двигатель, работа машины будет просто невозможна. Даже если аккумулятор не полностью разряжен, во время работы двигателя, при включении обогревателя, оптики и других потребителей напряжения, он будет разряжаться еще больше.

Кроме того, аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно менять, если этот блок уже отработал свой срок по техпаспорту, даже если он еще исправно работает. Как правило, срок службы таких устройств составляет примерно 3-5 лет. Итак, если вы отъездили на аккумуляторе указанное для его работы время, то должны понимать, что неисправности могут возникнуть в любой момент.


Аккумулятор установлен в моторном отсеке

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – двигатель не запускается или работает неровно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизельного топлива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла во впускной системе и в выхлопных газах; свисток компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • Инжекторный насос. Симптомами являются проблемы с развитием силы.
  • Маховик. Симптомы — рывки на холостых; стук при выключении двигателя и визг при переключении на пониженную передачу.
  • Фильтр твердых частиц. Симптомами являются переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы — ДВС глохнет на морозе или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск двигателя.

Peugeot 308 не заводится после замены аккумулятора



Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля : пошаговая инструкция

А теперь разберем подробную пошаговую инструкцию «зажигания» транспортного средства. Еще раз предупреждаем, чтобы не возникало ситуаций, когда нужно начинать с донора. Следите за своей батареей. Редко встретишь водителя, готового помочь.

Основной этап

Процесс грунтования можно разделить на две части. Основная часть процесса включает в себя следующие действия, которых при благоприятной ситуации достаточно, чтобы завести остановившийся автомобиль

  1. Перед началом процесса выключите зажигание в обеих машинах. Игнорирование этого совета приведет к короткому замыканию, повредившему бортовую электронику, которая отнюдь не дешева.
  2. После того, как обе машины заглушены, можно переходить к подключению. Красный зажим необходимо присоединить к клемме «+», а затем другой конец провода к «+» датчика.
  3. Минус донора необходимо соединить с массой ресивера. То есть к голому металлу, гайке или оголенной резьбе как можно дальше от «+». Если соединить минус с минусом, а не с массой, то весь заряд пойдет не на запуск двигателя, а на зарядку севшего аккумулятора. Таким образом можно восполнить объем севшего аккумулятора. А вот в большой мороз и в случае глубокого разряда вариант не пройдет.
  4. Теперь пробуем запустить двигатель приемника. Если все в порядке, она должна завестись, и вопрос, как зажечь машину от другой машины, решен.

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Как снять аккумулятор на пежо 308

Автомобильный аккумулятор нуждается в уходе и уходе. Это особенно актуально, когда наступают холода, так как вам нужно зарядить устройство. То же самое следует делать, когда автомобиль длительное время стоит в гараже или на стоянке. На многих моделях вынуть аккумулятор можно за пару минут, но есть и исключения из правил.

Марка автомобиля Peugeot 308 тому подтверждение. Часто владельцы этого транспортного средства испытывают некоторые трудности, тратят много времени, сил и нервов. Не помогает снятие аккумулятора на пежо 308, даже приложенная инструкция, где все написано довольно туманно и непонятно.

Фактически доступ к аккумулятору перекрыт всевозможными декоративными, защитными и техническими элементами. Однако не стоит отчаиваться. Попробуем выяснить последовательность действий, как снять аккумулятор на Пежо 308, и после нескольких попыток эта задача будет решена без особых проблем.

Первое, что вам нужно сделать, чтобы снять аккумулятор на Peugeot 308, это открыть капот. Далее нужно снять декоративную накладку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.


Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, нажимаем на фиксатор внизу справа и аккуратно вынимаем эту часть кожуха из пазов.


Может не получиться с первого раза, но главное не делать резких движений, а то в результате воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда у вас есть доступ к аккумулятору, необходимо снять с него крышку. Это удалит положительную клемму. Возле провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Для этого используем ключ на 13″.

Далее выдергиваем разъем, который находится возле только что прикрученного провода. Эти манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно подтянуть.

Ставим блок с правой стороны промежуточных крышек.

Приступаем к снятию крышки с аккумулятора. Для этого осторожно снимите защелки, которые находятся с правой и левой стороны крышки, затем подденьте ее снизу и потяните вверх.


Следующим шагом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание болтов крепления аккумулятора. Для этого используйте торцевой ключ на 12. Снимите аккумулятор для обслуживания или замены.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При установке аккумулятора на место придется повозиться с подгонкой крышки. Он должен полностью попасть в пазы креплений, иначе будет болтаться.

Как оживить машину, если упал заряд АКБ

Итак, ситуация у нас ясная: аккумулятор сдох, как его запустить? Рассмотрим все возможные способы.

  1. Лучший вариант, если есть время, снять аккумулятор, отнести в гараж или домой на зарядку. Но при отсутствии зарядного, а оно недешевое, такой выход исключен.
  2. Быстрый и надежный способ: найти водителя возле движущейся машины (или вызвать такси) и попросить прикурить. Детали этого процесса мы опишем позже.
  3. Поставить аккумулятор от другого автомобиля, завести двигатель, вернуть аккумулятор.
  4. На заправке могут завести машину от специального зарядного устройства.

 

А теперь подробно опишем один из самых популярных способов завести автомобиль, предполагая, что аккумулятор севший. Этот метод является так называемым «освещением».

Попробуем прикурить

Для описываемого процесса в первую очередь необходимо наличие стороннего автомобиля, а также специальной проводки. Они продаются под названием «световые шнуры». Кабели очень толстые, плюс красный. На концах предусмотрены специальные зажимы для клемм аккумулятора — «крокодил».

Рассмотрим последовательность всех этапов.

  1. Вспомогательный автомобиль называется донором. Он должен припарковаться возле «пострадавшего» с той стороны, где у последнего аккумулятор.
  2. Чтобы завести автомобиль с явно севшим аккумулятором, необходимо сначала отключить от передатчика все вспомогательное оборудование на борту, а затем заглушить двигатель.
  3. Подцепляем один конец красного провода к плюсовой клемме передатчика, другой к такой же клемме заводимого автомобиля.
  4. Подключаем один конец черного провода к минусовой клемме энкодера. Пробуем закрепить «крокодила» другим концом к железу двигателя, например, цепляем за мотораму. Однако его можно подключить и к минусовой клемме севшего аккумулятора, хотя часть мощности сразу пойдет на зарядку последнего.
  5. Запускаем двигатель донора, ждем пару минут прогрева.
  6. Включаем зажигание, включаем стартер автомобиля, который нужно завести.
  7. После прогрева подключаем «крокодил» одновременно от плюса машины которая горит и от плюса донора, затем ослабляем хомуты минусового провода.

В принципе, методом освещения можно завести автомобиль даже с глубоко разряженным аккумулятором. Главное, делать все аккуратно, а также попробовать еще раз, если первая не удалась.

По окончании этой процедуры желательно длительное время не глушить двигатель «больного». Если последний будет в пути два часа, батарея перезарядится сама. Но зимой все равно нужно восстанавливать через зарядное.

Читайте также: Замена масла в коробке Daewoo Nexia своими руками: сколько литров заливать, как проверить уровень жидкости в КПП и как правильно его долить

Причины выхода из строя аккумулятора

У каждого владельца Peugeot 308 рано или поздно может возникнуть ситуация, когда ему необходимо поменять аккумулятор в своем автомобиле.

Аккумулятор может выйти из строя по ряду причин. Среди них:

  • Срок жизни истек.
  • Неправильное использование или хранение и т д.

Прежде чем выбрать новый прибор, важно знать, как его правильно сделать, чтобы он прослужил долго. Также важно знать, как правильно снять аккумулятор с самого автомобиля.

Как правильно прикурить аккумулятор от другой машины?

  1. Найдите автомобиль-донор с исправным аккумулятором и уточните у водителя, готов ли он вам помочь. Также потребуется запастись комплектом соединительных кабелей.

Совет: при запуске автомобиля надевайте защитные очки и перчатки. Безопасность должна быть на первом месте.

  1. Аккумулятор любого автомобиля обычно располагается под капотом, хотя некоторые производители размещают аккумуляторы в труднодоступных местах, под сиденьем или в багажнике. Обычно автомобильный аккумулятор имеет два провода для подключения клемм, используемых для зарядки аккумулятора или освещения. Если их трудно найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Припаркуйте автомобиль-донор рядом с автомобилем, который не заводится, и убедитесь, что соединительные кабели имеют достаточную длину для подключения к клеммам аккумулятора и частям автомобиля вдали от аккумулятора.
  3. Выключите зажигание на обеих машинах

Предупреждение! Сосредоточьтесь как можно больше на следующих шагах и убедитесь, что вы подключаете провода к правильным клеммам на аккумуляторе. Любая ошибка может привести к взрыву аккумулятора или повреждению электросистемы автомобиля.

Как поджечь аккумулятор от другого автомобиля

  1. Подключите один конец красного положительного провода к положительной (+) клемме заряженного аккумулятора автомобиля-донора.
  2. Подсоедините другой конец положительного провода к положительной (+) клемме разряженной батареи.
  3. Подсоедините черный отрицательный (-) провод к заряженному аккумулятору автомобиля-донора.
  4. Подсоедините другой конец черного отрицательного (-) провода к массе автомобиля с разряженным аккумулятором. Весом транспортного средства считается любая неокрашенная металлическая часть двигателя или кузова транспортного средства.

Предупреждение! Не подключайте отрицательный кабель непосредственно к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Потому что существует риск искры при прикосновении к зажиму клеммы. Если рядом с батареей возникает искра, она может взорваться.

  1. Заведите машину с хорошим аккумулятором. Автомобиль должен работать на устойчивом холостом ходу.
  2. Теперь попробуйте завести машину с разряженным аккумулятором. Если автомобиль не заводится сразу, не крутите стартер непрерывно более 5-7 секунд во избежание перегрева и поломки. Подождите 15-20 секунд между попытками запуска, чтобы дать стартеру остыть.
  3. Когда машина заведется, отпустите ее. Это позволит системе зарядки включиться и начать зарядку аккумулятора. Если машина не заводится, может быть другая неисправность, диагностировать которую поможет опытный водитель или механик.
  4. Теперь отсоедините кабели. Отсоедините их в обратном порядке.
  5. Закройте капот обоих автомобилей и убедитесь, что они заперты.
  6. Конечно, спасибо водителю, который помог вам.
  7. Теперь можно сесть в машину и отправиться в командировку. Если пункт назначения находится недалеко, выберите более длинный маршрут. Идея состоит в том, чтобы быть в движении не менее 15-20 минут. Это позволит генератору достаточно зарядить аккумулятор, чтобы запустить его в следующий раз. Убедитесь, что все фары выключены, а двери закрыты, чтобы они не разряжали аккумулятор.

Даже если автомобиль заводится после зажигания, убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии, или замените его, если есть проблемы. Диагностика позволит избежать неприятного сюрприза в следующий раз. Если машина по-прежнему не заводится, обратитесь на СТО или к известному мастеру. И возможно, вы найдете причину поломки, изучив материалы на сайте.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

 

Для извлечения аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278x175x190 .
  • Емкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

 

Этапы снятия

  1. Снимите декоративную накладку под капото
  2. Отвинтите хомут и снимите замок со слотов фильтра.
  3. Ключ блока предохранителей 13. Клемма уже снята.
  4. Долой минусовой полюс.

Эту работу можно считать завершенной. При наличии определенных навыков можно справиться за 20 минут. После этого аккумулятор заряжают или отдают на АЗС для диагностики. Далее сборка и установка выполняются в обратном порядке.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

Большинство магазинов сегодня предлагают аккумуляторы для Пежо 308 следующих производителей:

  • Бош — 7700 руб;
  • Берга — 6100 руб;
  • Варта (серебряная серия) — 8700 руб;
  • Дюраселл — 7600 руб;
  • Фиамм — 8800 руб.

Цены указаны для аккумуляторов емкостью 77-80 Ач.

Аккумулятор для Пежо 308

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция

Аккумулятор должен обеспечивать надежный и быстрый запуск двигателя в любую погоду и в любой мороз. К сожалению, срок службы ограничен и зависит от множества разных факторов, в том числе и от количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор на Пежо 308 с завода и какой лучше выбрать на замену, нужно задуматься после первых двух-трех лет эксплуатации автомобиля.

В сегодняшней статье я расскажу, как самостоятельно снять и заменить аккумулятор на вашем Пежо 308 в случае его разрядки или выхода из строя.

Как прикурить аккумулятор от другого автомобиля, чтобы не навредить

Современные автовладельцы избалованы прогрессом, и многие не только не знают о текущем состоянии своего аккумулятора, зачастую даже не знают, где он находится. Поэтому вопрос, как правильно зажечь автомобиль от другого автомобиля, становится особенно актуальным, так как заряд встроенного аккумулятора все равно расходуется и может подвести водителя в любой момент. Давайте подробнее рассмотрим проблему и постараемся ответить на все вопросы.

  1. Тонкости процесса «осветления»
  2. Нюансы, связанные с состоянием автомобиля
  3. Технические особенности
  4. Как правильно зажечь авто от другого автомобиля: пошаговая инструкция
  5. Основной этап
  6. Дальнейшие действия

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном двигателе, а также обеспечивает энергией запуск силового агрегата. В процессе эксплуатации аккумулятор изнашивается и емкость снижается. Поэтому через 3-7 лет может возникнуть необходимость купить новый аккумулятор.

Peugeot не производит собственные аккумуляторы. Делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом блоки питания Fiamm в основном устанавливаются на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка.

Независимо от производителя аккумулятора, Peugeot предоставляет 12-месячную гарантию на аккумулятор. По отзывам автовладельцев, проблемы со штатным аккумулятором начинаются после 3-4 лет эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного, так и стороннего бренда, следует в первую очередь обращать внимание на то, для какого рынка предназначен автомобиль. Это связано с тем, что батареи значительно различаются по размеру и не подлежат замене.

Важным критерием является емкость аккумулятора. Допускается небольшое отличие от оригинальной батареи. Существенная разница приведет к неоптимальной работе батареи и снижению ресурса.

По словам производителя, при выборе аккумулятора самым важным параметром является пусковой ток. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица – Примерный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Как определить, кого вызвать?

При этом, если для решения первой проблемы достаточно использования (разрядился аккумулятор), то для решения второй нужен не только опыт и диагностическое оборудование, но и инструмент. В нашей организации есть специалисты и начального уровня и профессионалы. Специалистов начального уровня намного больше, поэтому такой мастер быстрее придет и зарядит аккумулятор.

Главное преимущество – быстрый выезд, но сделать профессиональную диагностику он не сможет. Даже если вы закурили от другой машины и не завели машину, это не значит, что машина неисправна, возможно, ей просто не хватило мощности и умений. Все наши специалисты вооружены мощными пусковыми устройствами, дающими 100% гарантию запуска автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе.

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Чтобы снять и заменить аккумулятор на Форд Фокус, мы должны выполнить следующую процедуру:

  1. откройте капот и снимите эту крышку.
  2. Вынимаем воздушный фильтр, нажав на замок справа внизу фильтра.
  3. Снимите крышку аккумуляторного отсека.
  4. Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи вверх.
  5. Рядом с проводом к плюсовой клемме ключом откручиваем другой провод.
  6. Затем выключите белый терминал.
  7. Вынимаем блок предохранителей, нажав на замки сверху и снизу блока
  8. Снимаем провода и блок рядом с правой стороны двигателя. Оставим это на этом.
  9. Полностью снимите крышку батарейного отсека.
  10. При необходимости отвинтите отрицательный полюс.
  11. Откручиваем все крепления к аккумулятору.
  12. И вынуть аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, собираем в обратном порядке.

Производители

Есть несколько производителей, которым следует отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартная опция, ею оснащаются автомобили при производстве. В целом для основных функций нормально, обычно аппараты этой марки работают четко и без нареканий. Единственным недостатком является небольшой срок службы, всего 3 года. Тем более, что судя по отзывам, такой агрегат уже больше трех лет никак не выходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для автомобилей, создал целую серию аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, аккумуляторы от производителя Bosch отлично справляются с возложенными на них функциями, хорошо работают в морозы и способны запустить двигатель даже после длительного простоя. В линейке Bosch множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего автомобиля, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Бородавка. Этот бренд также завоевал доверие отечественных потребителей. Срок службы устройств Wart может варьироваться в зависимости от модели, но обычно аккумуляторы этого производителя полностью отрабатывают свой срок и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант относительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Двигатели автомобилей нормально запускаются в мороз, низкая вероятность саморазряда, конечно, если речь идет о правильном использовании устройства (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114