Как слить бензин с гранты через горловину

Решение проблем
Содержание
  1. Слив через магистраль
  2. Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
  3. Как слить газ из газонокосилки езда | Home Guides
  4. Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ
  5. Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ
  6. Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы
  7. Откуда берется бензин? – Как работает бензин
  8. Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT. Лада гранта лифтбек объем бака
  9. Объём топливного бака Лада Гранта
  10. Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга
  11. Сливаем бензин из бака на Лада Гранта: никакого криминала!
  12. Меры предосторожности
  13. Решение проблемы при помощи трубки
  14. Прямой вариант слива
  15. Почему может потребоваться слить бензин?
  16. Ваз классика (карбюратор), старые иномарки
  17. Другие способы слива бензина с транспортного средства
  18. Способ 2. Демонтаж бензинового насоса
  19. Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
  20. Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?
  21. Если автомобиль инжекторный
  22. Способ №1 — если в баке нет сетки
  23. Как слить бензин из бака Лада Гранта: фото и видео
  24. Почему может потребоваться слить бензин?
  25. Особенности слива бензина из бака Лада Гранта
  26. Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом
  27. Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса
  28. Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом
  29. Как слить бензин из бака ВАЗ 2110: практические рекомендации
  30. Рекомендации специалиста

Слив через магистраль

Прежде чем описать процесс, отметим, что слив топлива может понадобиться и при выполнении восстановления топливной системы, ее очистки, а также при замене бензобака.

Lada Granta – современный автомобиль, а потому «дедовский» метод, основанный на использовании шланга, установленного внутри бака, здесь не пройдет.

Во-первых, он расположен слишком низко, а во-вторых, есть специальные защитные элементы. Таким образом, вы должны использовать немного более сложную технологию. Первый из них основан на дренаже через магистраль, расположенную в моторном отсеке, для его реализации нужно выполнить следующие действия:

  • Откручивается ниппель, расположенный со стороны аппарели с патрубками.
  • К рампе крепится шланг, свободный конец которого вставляется в емкость, объем которой достаточен для слива остатков топлива. Шланг можно использовать любой, но проще всего закрепить изделие, через которое заправляется кондиционер. Он не только легко крепится, но и дает возможность не снимать соску.
  • Топливный насос активирован. Можно просто включить зажигание, но при таком варианте оно будет работать всего несколько секунд, после чего отключится. Это неудобно. Продлить время работы можно, включив зажигание и затем установив перемычку на реле помпы. Суть в том, что слишком долго опорожнять не следует, так как такой режим работы дает серьезную нагрузку на аккумулятор, и возрастает риск полного разряда.

Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь этот автомобиль выполнен на платформе Рено, а значит топливные системы у них схожи, особенно с Рено Логан.

Топливные баки этих машин расположены низко, поэтому слить топливо шлангом не получится, но можно пойти другим путем.

Снимите заднее сиденье, чтобы получить доступ к топливному насосу. Подсоедините шланг насоса к выходному штуцеру. Затем замкните реле насоса. Последний начнет откачивать бензин.

Возьмем в качестве примера Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого отсоедините электрический разъем от насоса и заведите автомобиль на несколько секунд.

Дальше:

  • подготовьте шланг из ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Поскольку фланец подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это предотвратит утечку воздуха.
  • с помощью отвертки соедините один конец трубы с фитингом, а другой опустите в емкость.
  • Найдите реле насоса, на схеме оно обозначено «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
  • Насос начнет сливать топливо, при этом ключ в зажигании не поворачивается.

Как слить газ из газонокосилки езда | Home Guides

Бензин, стоящий в контейнере или бензобаке, отделяется и откладывает этанол на дне бака. Это оставляет сверху плохо сгорающее топливо, которое попадает в карбюратор и заставляет косилки работать, или засоряет топливный фильтр и препятствует его запуску. Слив бензина из самоходной газонокосилки осенью после последнего использования является мерой, которая предотвратит снижение производительности следующей весной.

Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности после последнего использования в сезоне. Включите стояночный тормоз, чтобы она оставалась неподвижной.

Поставьте рядом с газонокосилкой несколько пустых молочных кувшинов со снятыми крышками.

Держите латунный конец сифона шейкера в воздухе прозрачной трубкой, направленной вниз, чтобы удалить жидкость или конденсат от предыдущего использования.

Поверните крышку бензобака газонокосилки против часовой стрелки, чтобы отвинтить и снять ее.

Поместите прозрачную трубку сифона в кувшин для молока. Вставьте латунный конец сифона в газовый резервуар газонокосилки и энергично встряхните его вверх и вниз, впуская и выпуская газ, чтобы начать сифонное действие. Вы увидите газ, проходящий через трубку в кувшин для молока.

Удалите латунный наконечник из бензобака, когда молочный кувшин будет заполнен примерно на три четверти. Избыток газа в трубе будет откачиваться в молочник.

Таким же образом слейте оставшийся газ в дополнительные молочные кувшины, пока сифон не перестанет всасывать топливо из бензобака.

Проведите косилку и дайте ей поработать, пока она не выйдет. Это действие удаляет все топливо из карбюратора, чтобы в нем не осталось старого топлива.

Поместите крышки на кувшины для молока и оберните каждую клейкой лентой, чтобы крышки не протекали.

Наполните ведро водой из садового шланга. Поместите сито в воду, встряхните его и дайте всему ведру воды пройти через шейкер, чтобы очистить его. Храните сифон в сухом и прохладном месте, например, в гараже.

Отнесите старый бензин в центр по переработке опасных отходов.


Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Есть несколько способов слить топливо. Топливо можно слить в кратчайшие сроки с помощью шланга, который оснащен грушевым насосом. Это простое устройство позволяет автовладельцу сливать бензин из бака без вреда для здоровья. Но можно использовать такое приспособление, если бак не имеет защитной сетки на горловине.


Это простой, но эффективный метод. Часто топливо нужно откачать быстро, необходимость застигает водителя на трассе. Например, такая ситуация возникает, когда нужно кого-то спасти. Иногда у вас нет с собой вещей, которые вам нужны. В этом случае можно использовать трубу небольшого диаметра.

Процедура аналогична процедуре с использованием шланга:

  1. Сначала в трубке с помощью устья создается отрицательное давление. Метод не опасен, поэтому автовладелец может не опасаться попадания бензина в кузов.
  2. Когда создается нужное давление, через трубу пропускают веревку. Он должен быть меньшего диаметра. Концевая часть завязывается узлом, а размер должен соответствовать диаметру трубы.
  3. В результате получается самодельный «штамп». Его смачивают, для этого можно использовать слюну. После этого труба опускается в топливный бак. Заранее стоит приготовить ведро, в него будет стекать бензин. Когда все готово, из трубы вынимают веревку. Один его конец опускаем в канистру для сбора топлива.
  4. Работа должна выполняться медленно. Когда поршень будет полностью удален, топливо автоматически потечет в емкость. Чтобы остановить процесс, поднимите часть поршня над уровнем бака. После откачки необходимого количества топлива из бензобака его закрывают пробкой.

Процедура имеет несколько недостатков, но основным можно назвать тот факт, что полностью освободить топливную систему невозможно. Процедура усложняется, если ее приходится выполнять на машине, сошедшей с конвейера после 90-х годов. Топливные магистрали в таких автомобилях запутаны.

На отечественных автомобилях топливные баки часто имеют пробки. Их устанавливают для того, чтобы автомобилисты могли при необходимости сливать топливо. Для этого автомобиль необходимо сначала поднять на домкрате. Затем его заменяют емкостью подходящего объема и отвинчивают крышку.


При работе не нужно торопиться, следует совершать вращательные движения. Перед началом процедуры горловину бака открывают. Это позволяет полностью удалить топливо. Метод трудоемкий, но эффективный.

Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ

Многие владельцы автомобилей Лада сталкивались с тем, что им приходилось сливать бензин из топливной системы. На разных поколениях ВАЗ устанавливается разная конструкция бензобака, в связи с чем возникает вполне логичный вопрос: как слить бензин из автомобиля?

Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы

Как правило, слияние необходимо по следующим причинам:

  • если автомобиль заправлен некачественным бензином. Некоторые автолюбители покупают дешевое топливо, не подозревая, сколько потом будет проблем, и что на новое еще придется потратиться;
  • заправить генератор и таким образом зарядить аккумулятор;
  • из-за избытка топлива.

Вне зависимости от причин, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заправочную горловину.
  2. Через топливный насос.
  3. Через крышку в нижней части топливного бака.

Удаление через шею является самым простым.

Достаточно использовать шланг диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действуйте следующим образом:

  • просунуть через горловину в бак, повернуть против часовой стрелки;
  • устанавливайте контейнер как можно ниже.

Откуда берется бензин? – Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти. Сырая нефть, выкачиваемая из-под земли, представляет собой черную жидкость, называемую
масло. Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти связаны в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины имеют разные свойства и поведение. Например, цепь с одним атомом углерода (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан. Метан — такой легкий газ, что он плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Первые четыре цепи — Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) — все это газы, и они кипят при температуре -161, -88, -46 и -1 градуса по Фаренгейту соответственно. (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Все цепи до C18h42 или около того являются жидкими при комнатной температуре, а цепи выше C19 являются твердыми при комнатной температуре.

Различные длины цепей имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить перегонкой.Это то, что происходит на нефтеперерабатывающем заводе: сырая нефть нагревается, и различные контуры извлекаются из-за их температуры испарения. (Подробнее см в разделе Как работает переработка.)

Цепи серий C5, C6 и C7 представляют собой очень легкие, летучие, прозрачные жидкости, называемые нафтой. Они используются в качестве растворителей — из этих жидкостей можно делать чистящие средства, а также разбавители для краски и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешиваются вместе и используются для бензина Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если пролить бензин на землю, он очень быстро испарится.

Затем идет керосин серии C12-C15, за которым следуют дизельное топливо и более тяжелое жидкое топливо (например, печное топливо).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальных температурах. Например, моторное масло может целый день работать при температуре 250 градусов по Фаренгейту (121 градус Цельсия), вообще не испаряясь. Масла идут от очень легких (типа масла 3-в-1) через моторные масла различной густоты через очень густые трансмиссионные масла и затем к полутвердым смазкам. Туда же попадает и вазелин.

Цепи выше серии C20 образуют твердые вещества, начиная с керосина, затем смолы и, наконец, асфальтового битума, который используется для асфальтирования дорог.

Все эти различные вещества поступают из сырой нефти. Разница только в длине углеродных цепочек!, дизельные двигатели против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания

предназначен для преобразования химической энергии, содержащейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для поворота колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или пожаров. Основное различие между дизельным топливом и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы.

В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется искрами от свечей зажигания. Но в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Когда воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает дизельный цикл в действии. Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания, как и бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Впускной ход– Впускной клапан открывается, впускает воздух и опускает поршень.
  2. Такт сжатия поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход горения- Когда поршень достигает верха, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень двигаться обратно вниз.
  4. Выхлопной удар  поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образующиеся при сгорании, из выпускного клапана.

Помните, что в дизельном двигателе нет свечи зажигания, она всасывает воздух и сжимает его, после чего впрыскивает топливо прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Именно тепло сжатого воздуха воспламеняет топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизельного топлива.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT. Лада гранта лифтбек объем бака

Бензобак (топливный бак) – это емкость в автомобиле, в которой хранится топливо. Обычно топливный бак устанавливается в задней части днища кузова. Такая компоновка хорошо сказывается на «развесовке» автомобиля. На Lada Granta бензобак сделан из пластика.

Объём топливного бака Лада Гранта

Сколько эта красота может заполнить наш грант?

Объем топливного бака вне зависимости от комплектации автомобиля Лада Гранта составляет 50 литров.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались наши деды. Чтобы слить топливо, нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (труба), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Очистите емкость для бензина.

В простейшем случае работа топливного насоса выглядит так:

  1. Опустите шланг (трубу) в бак так, чтобы он был погружен в бензин.
  2. Возьмитесь за свободный конец губами и с силой вдохните через рот.
  3. Направьте шланг в подготовленную емкость.



Сливаем бензин из бака на Лада Гранта: никакого криминала!

бензин-400x272-6.jpg

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, чем увидеть ровные дороги. Вот и приходится думать, как сделать вождение максимально безопасным, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Меры предосторожности

Запрещено сильно дергать топливный шланг, он может порваться. При работе с бензином необходимо следить за тем, чтобы он не попал на одежду. Он может воспламениться, если через него пройдет искра. Это требование важно, если водитель и пассажиры курят. Категорически запрещается разводить огонь или курить при проведении процедуры и заполнении емкости.

Если водитель решит использовать старый метод, основанный на всасывании воздуха из шланга ртом, он должен знать, что бензин может попасть случайно. Имеется возможность подсоса топлива.


В этом случае тщательно прополощите рот водой. Чтобы этого не произошло, вдохните немного воздуха через шланг, но осторожно. Держим конец в руках.

Решение проблемы при помощи трубки

Известный и проверенный метод – удаление трубкой. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей и по сей день. При этом слив происходит по трубе в объемную емкость.

На сегодняшний день для перекачки бензина широко применяются специальные грушевые насосы. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. Похоже на тонометр. Если вовремя его купить, то можно легко слить бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Шкода Октавия.

Прямой вариант слива

Самый простой способ. Для слива топлива нужен только шланг с необходимыми штуцерами.

В этом случае необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Конец шланга должен быть погружен в бак автомобиля. Возьмите свободный конец в рот и вытяните из него массу воздуха.
  2. Другой конец необходимо опустить в подготовленный ранее сосуд. Он должен располагаться под топливным баком.
  3. Слив необходимое количество топлива, поднимите сосуд до уровня бака или выше, затем снимите патрубок с бензобака.

Способ очень простой, но может быть опасен для здоровья. Если не рассчитать мощность воздухозаборника, можно почувствовать вкус бензина.

Лучшим вариантом использования будет шланг с резиновой грушей, он безопасен. Если шланга с лампочкой нет в наличии, а пробовать бензин тоже нет желания, можно прибегнуть к следующему трюку: взять веревку из ткани, которая надевается на шланг или трубу и будет легко перемещаться внутри, и создавать штамп на конце (это может быть обычный узел).

Таким образом, возможен слив подручными средствами.

Этот метод прост, но подходит только для старых автомобилей, как было сказано выше. Для новых моделей автомобилей, оснащенных сеткой в ​​бензобаке, при опорожнении придется потрудиться и использовать первые два способа.

Слить бензин из бака можно, в первую очередь стоит ориентироваться на марку автомобиля и год выпуска. Помните, что последний способ не навредит машине, а первые два вы можете использовать только на свой страх и риск, поэтому нужно быть максимально осторожным.

Ситуации, когда необходимо слить топливо из бензобака автомобиля, не так уж и редки.

В некоторых случаях необходимо слить некачественное топливо, которое было случайно залито на неизвестной заправке, иногда необходимо «поделиться» с другим автовладельцем, иногда может возникнуть необходимость выполнить техническое обслуживание/ремонт ГСМ система. Опорожнить бак автомобиля от остатков топлива желательно еще до того, как автомобиль будет стоять на длительной стоянке.

20_image001_small.png

Многие автовладельцы предпочитают заправить машину перед продажей. Несмотря на то, что ответ на вопрос, как слить бензин шлангом, для большинства людей вполне очевиден – путем создания разрежения в шланге, один конец которого опущен в бензобак. Как правило, воздух из шланга «выкачивается» ртом, что нельзя назвать правильным, так как пары бензина достаточно ядовиты, и не исключена возможность их случайного проглатывания, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Почему может потребоваться слить бензин?

Часто случается так, что в бак попадает очень некачественное топливо, что опасно для автомобиля и даже может вывести из строя некоторые узлы. Подобную проблему вы можете заметить по тому, что автомобиль сразу после заправки начинает двигаться рывками, либо двигатель глохнет и отказывается заводиться снова. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин и заменить его новым более высокого качества.

Но если в автомобилях прежних годов выпуска сделать это с помощью обычного шланга было достаточно просто, то для Лада Гранта выйти из положения стало намного сложнее.

Ваз классика (карбюратор), старые иномарки

Выбор 1.

Как правило, в таких автомобилях сетка в горловине отсутствует, поэтому для слива бензина из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, другой в емкость и начинаем прокачивать. Обычно на 5-10 качках начинает идти газ.

Обратите внимание, что на самой колбе есть стрелка, которая показывает направление движения топлива.

Вариант 2.

Используйте обычный шланг и легкие. Здесь важно не вдыхать пары бензина и не глотать горючую жидкость.

Чтобы этого не произошло, используйте прозрачную, не слишком толстую (4-6 мм) и не очень длинную трубу (от 2 до 3 метров уже не). Одну сторону срезаем под углом 70 градусов, так будет лучше сливать бензин.

Опустите шланг в бак так, чтобы он касался дна бака. Потом, если не обрезается, приподнять на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не загораживать отверстие шланга днищем бака.

В идеале, когда шланг лежит на дне бака полукольцом, этим достигается максимальная прокачка топлива. Для этого возле конца насадки прикрепите небольшой груз. Там, где топливная магистраль имеет несколько изгибов, вариант с нагрузкой не проходит.

Начинайте сосать, при этом ваш рот должен быть ниже представленного уровня бензина в баке.

Чем выше будет подниматься топливо по трубке, тем сложнее будет создать вакуум. Если шланг прозрачный, процесс будет виден визуально.

В результате бензин начнет таять, главное вовремя перенаправить его из горловины в емкость.

Какая ошибка была допущена на видео, напишите в поле для комментариев.

Вариант 3, 4.

Для тех, кто боится глотать бензин, можно собрать следующую конструкцию.

Возьмите 1,5/2,0 литровую емкость и проделайте в крышке два отверстия. Вставьте две насадки и залейте место их входа эпоксидной смолой. Закрутите крышку.

Конец шланга, через который будет всасываться воздух, должен быть выше в бутылке, чем тот, что идет в бак. Это видно на схеме.

Начинаем всасывать воздух, при этом не вдыхая пары бензина и исключая возможность вкуса горючей жидкости.

Или для слива топлива из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такую ​​же трубу, как и в описанном выше способе (возможно, чуть толще) и веревку на 10% длиннее.

Проденьте веревку через шланг и завяжите узел на одном конце, чтобы она прошла через отверстие с усилием.

Смочите узел водой и затяните его в змейку. После набухания узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните тянуть за веревку. Создаваемый вакуум утянет с собой бензин, который со временем начнет плавиться.

Вариант 4.

Использование пылесоса. Для этого вам нужно:

  • сам пылесос;
  • емкость с плотной крышкой;
  • две резиновые трубки.

Сборка конструкции:

  • в крышке емкости делаем два отверстия, в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидкой, чтобы не проходил воздух.
  • первый патрубок через уплотнитель (или иначе) подключается к пылесосу, второй опускается в бак.



Читайте также: Масло в коробку приора: свойства, популярные продукты, порядок замены

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства Лада, где бензобак находится под багажником, имеется пробка для слива топлива. Было это на первых поколениях Приор и Гранты. Он служил именно для того, чтобы в случае необходимости можно было слить топливо из топливного бака. Процедура достаточно проста: заменяем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но позже этот механизм был снят.

Другой вариант — слить через топливную рампу. Сначала откручивается и удлиняется шланг подачи топлива для слива горючей смеси. Кроме того, как и в случае с топливным фильтром, реле замыкается. Топливо сливается. В этом варианте рекомендуется использовать более длинную трубу, чтобы бензин не попадал на двигатель и электрические компоненты в подкапотном пространстве.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть еще один вариант, который может быть проще для многих людей. Речь идет о полном демонтаже бензонасоса. Делается это путем поднятия заднего сиденья, после чего необходимо открутить крепления помпы. Тогда вы получаете прямой доступ к топливу, поэтому можете откачивать его традиционным методом.

Это достаточно простая процедура, не требующая какой-либо предварительной подготовки. В случае с Lada Granta придется демонтировать весь топливный модуль.

  • Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  • После этого поднимаются части ковра, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы найдете четыре винта, которые служат креплениями крышки. Они должны быть разблокированы. Для этого используется крестовая отвертка.
  • После этого нужно отсоединить колодку электрических проводов от самого насос
  • Вам также нужно будет разобрать топливопроводы, которые удерживают агрегат на месте.
  • Теперь можно осторожно взяться за зажимное кольцо насоса, открутив его против часовой стрелки. Для этого рекомендуется использовать плоскую отвертку и при необходимости молоток. В результате кольцо легко снимается.

бензин-400x272-14.jpg

Используйте молоток и плоскую отвертку

  • Сам топливный насос снимается, слегка наклонив его в сторону. Это необходимо сделать, чтобы не повредить плечо датчика указателя уровня топлива. Кроме того, таким образом вы защищаете поплавок на рычаге от проворачивания его вокруг своей оси. Если он сместится, это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

бензин-400x272-15.jpg

Точно, без спешки

Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо из топливного насоса. Просто подложите под него небольшую ткань.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При необходимости уплотнительное кольцо можно заменить на новое, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в сторону задней части автомобиля. Также следите за показаниями стрелок на штуцере, которые подскажут вам направление потока топлива.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос находится не в самом баке, а рядом с двигателем, попробуйте слить топливо через топливопровод. Подход:

  1. Открутите хомут и отсоедините шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустите шланг в топливный бак.

Топливо будет вытекать из топливного бака. Самое главное, чтобы конец топливопровода, как и топливный бак, располагался ниже уровня топлива.

Некоторые автомобили имеют топливные баки со сливными пробками. Если вы владелец именно такой модели автомобиля, для слива топлива вам потребуется использовать эстакаду или смотровую яму. Это делается легко:

  1. Поместите емкость под сливную пробку топливного бака.
  2. откройте пробку.
  3. Слейте топливо (полностью или частично).
  4. Закрутите пробку.

Однако засоры на дне резервуара встречаются не очень часто. В этом случае топливный насос поможет слить бензин. Метод подходит для старых современных автомобилей.

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?

Для защиты автодома необходимо закрыть бак специальной крышкой. Сами иномарки имеют более сложную конструкцию, поэтому такое устройство не нужно.

Это поможет, если у подростков кончился бензин. Они вряд ли защитят от других преступников. Многие владельцы, пытаясь защитить автомобиль от злоумышленников, приваривают горловину. Они ведут ее к багажнику. Этот метод эффективен, но не хорош, потому что танкисты не будут эксплуатировать такую ​​машину на АЭС.

Каждый автомобилист сталкивается с непредвиденными ситуациями на дороге. В некоторых случаях необходимо опорожнить топливный бак в аварийном режиме. Кроме того, слив может быть актуален при заправке неподходящим топливом, которое может оказаться неподходящего качества, или при проведении ремонтных работ.

С доработанного автомобиля 2000-х годов слить топливо легко, а вот с новыми сложнее. В новых автомобилях есть защитная сетка в бензобаке, поэтому опустошить его будет непросто, но все же есть несколько способов сделать это.

Если автомобиль инжекторный

Автомобилистам, которые ездят на инжекторных автомобилях, следует учитывать, что полностью удалить топливо шлангом не получится. Поэтому необходимо открыть топливный бак и выполнить следующие действия:

  1. Определите, где находится труба. Находится внизу двигателя, необходим для подачи бензина на рампу.
  2. Снимите хомут, отсоедините трубку.
  3. Поверните ключ зажигания.
  4. Нужно смотреть другой блок реле. Необходимо понять, какой из них отвечает за работу топливного насоса.
  5. Он был удален, так что вы должны соединить его. Для этого используйте скрепку.
  6. Включите зажигание. Топливо поступает в емкость.

После этого шланги возвращаются на свои места. Необходимо следить, чтобы топливо вытекало. При появлении пузырьков немедленно выключите зажигание, насос не поврежден.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка отсутствует в баке у автомобилей российской сборки, например: Жигули, Газели, Волги и т.д. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это самая примитивная, обычная, старая- вылепленный способ.

То, что нам нужно:

  • шланг;
  • емкость, в которую мы будем наливать бензин.

Процесс дренажа:

Первым делом необходимо открыть топливный бак, открутив пробку с заливной горловины. Затем один конец шланга вставляется в бак, а другой конец опускается в емкость, в которую потом должен быть слит бензин.

Для того, чтобы бензин протекал, необходимо создать давление, а это достаточно просто помощью помощь воздуха. Вам просто нужно вдохнуть немного воздуха в себя через трубку. После этого следует опустить свободный конец в раковину и дождаться момента, когда потечет бензин.

Как слить бензин из бака Лада Гранта: фото и видео

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, чем увидеть ровные дороги. Вот и приходится думать, как сделать вождение максимально безопасным, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Часто случается так, что в бак попадает очень некачественное топливо, что опасно для автомобиля и даже может вывести из строя некоторые узлы. Подобную проблему вы можете заметить по тому, что автомобиль сразу после заправки начинает двигаться рывками, либо двигатель глохнет и отказывается заводиться снова. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин и заменить его новым более высокого качества.

Но если в автомобилях прежних годов выпуска сделать это с помощью обычного шланга было достаточно просто, то для Лада Гранта выйти из положения стало намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что у вас не получится слить топливо «дедовским» методом через горловину.

причиной этого является низкое расположение топливного бака, а также специфическая конструкция горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок 90-х годов выпуска.

Мы попробовали этот способ, опорожняется только тонким шлангом и не более «полведра», в зависимости от текущего наполняемого объема бензобака.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации самым простым способом будет использование топливного канала.

kak_s_granty_slit_benzin_2.jpg

Ниппель откручен, отмечен стрелкой

После этого на этот скат надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в емкость, достаточную для бензина. Хотя подойдет практически любой шланг, специалисты рекомендуют использовать специальные типы шлангов, которые используются для заправки кондиционеров в домашних условиях. Это позволит намотать шланг на топливную рампу вообще не откручивая ниппель.

kak_s_granty_slit_benzin_3.jpg

Наденьте шланг, другой конец в емкость

После этого нужно заставить бензонасос качать бензин. Самое очевидное решение — включить зажигание, что заставит помпу работать, но есть одна загвоздка: помпа не сможет работать в таком режиме более нескольких секунд.

Для того чтобы продолжительность работы была увеличена, вплоть до постоянной работы, необходимо включить зажигание, а затем вставить соответствующую перемычку в реле бензонасоса (номер К12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемыкания контактов №11 и 16, которые находятся в диагностическом разъеме. Это позволит насосу работать даже без зажигания.

Только помните, что длительная работа помпы в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Поэтому всегда проверяйте этот параметр.

kak_s_granty_slit_benzin_4.jpg

Заводской топливный фильтр

Вы также можете использовать область после топливного фильтра для слива. Для этого необходимо разобрать топливный фильтр со стороны форсунок и надеть на выход шланг, опущенный в емкость для слива.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства автомобилей с впрыском топлива — это включить топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от жиклера рейки и направьте его в подготовленную топливную емкость.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и прокачает 200-300 граммов бензина. Чтобы выкачать больше топлива, необходимо использовать один из двух вариантов:

  • Периодически включайте/выключайте зажигание, чтобы насос подкачивал бензин небольшими порциями.
  • Снимите реле для включения электронасоса и замкните силовые контакты на насосе. В этом случае насос будет качать топливо до выключения зажигания.

Если вместо контактов, идущих к топливному насосу, замкнуть цепь питания на реле, то предохранитель сгорит, и вы не сможете завести машину. Поэтому сначала внимательно изучите принципиальную схему и распиновку реле.

Подробнее: Топливный насос ваз 2109 инжектор

После откачки топлива не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Написанный способ не подходит для слива всего топлива из бака. Если у вас закончился бензин, топливопровод завоздушится, и насос может выйти из строя.

Также можно будет сливать бензин из бака с помощью механического топливного насоса. Устройство имеет рычаг для ручной прокачки. Однако эффективность этого метода крайне низкая. Его следует использовать, когда нужно вызвать 100-200 граммов бензина.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации самым простым способом будет использование топливного канала.

  • Сначала нужно открутить ниппель, который находится на конце ската форсунки.

Ниппель откручен, отмечен стрелкой

  • После этого на этот скат надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в емкость, достаточную для бензина. Хотя подойдет практически любой шланг, специалисты рекомендуют использовать специальные типы шлангов, которые используются для заправки кондиционеров в домашних условиях. Это позволит намотать шланг на топливную рампу вообще не откручивая ниппель.

Наденьте шланг, другой конец в емкость

  • После этого нужно заставить бензонасос качать бензин. Самое очевидное решение — включить зажигание, от чего помпа заработает.
  • Но есть одна особенность: помпа не сможет работать в таком режиме более нескольких секунд. Для того чтобы продолжительность работы была увеличена, вплоть до постоянной работы, необходимо включить зажигание, а затем вставить соответствующую перемычку в реле бензонасоса (номер К12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемыкания контактов №11 и 16, которые находятся в диагностическом разъеме. Это позволит насосу работать даже без зажигания.

Только помните, что длительная работа помпы в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Поэтому всегда проверяйте этот параметр.


Заводской топливный фильтр

Вы также можете использовать область после топливного фильтра для слива. Для этого необходимо разобрать топливный фильтр со стороны форсунок и надеть на выход шланг, опущенный в емкость для слива.

Как слить бензин из бака ВАЗ 2110: практические рекомендации

Очень часто автомобилисты сталкиваются с вопросом, как слить бензин из бака ВАЗ 2110.

Чаще всего это происходит из-за попадания воды. Это происходит не потому, что залили воду, а в результате очень частого открывания крышки. Температура в помещении выше температуры наружного воздуха, особенно в холодную погоду. При попадании охлажденного воздуха образуется конденсат, который превращается в воду.

Если вы не хотите сталкиваться с вопросом, как слить топливо с ВАЗ 2110, рекомендуется проводить полную заправку, особенно зимой, так как при заливке нескольких литров приходится чаще открывать крышку, а поэтому впустите в него воздух. В таких случаях необходимо срочно избавиться от топлива и исключить воду, так как альтернатив практически нет.

Рекомендации специалиста

Если перед вами стоит задача слить бензин из бака ВАЗ 2110, то можно воспользоваться старым классическим методом, используемым большинством мошенников, вставить трубку и втянуть ее ртом, иначе компрессор здесь работать не будет, т.к не помогают полностью избавиться от воды. Кроме того, на большинство современных автомобилей уже начали устанавливать алюминиевую сетку, которая располагается сразу после горловины топливозаборника. Это сделано специально для мошенников.

Иногда бывает и так, что возникает сложный вопрос, как устранить бензин из бака Нивы, при этом можно воспользоваться более действенным методом – заглянуть под саму машину, а именно на дно. На нем устанавливаются специально предназначенные для этого дренажные отверстия. Нужно просто найти это отверстие, подготовить таз, открыть эту пробку и устранить всю жидкость, которая была внутри.

Вышеописанный способ достаточно прост, он не требует специальных знаний и практики. Но если вы все еще думаете, как слить топливо из бака Гранты, то в этом случае автомобилист может столкнуться с некоторыми трудностями. Если вы установили защиту, то ее нужно снять, но если вы ее приварили, а такое сливное отверстие есть не на всех автомобилях (особенно на малолитражках), то этот способ вообще не подойдет.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114