- Меры безопасности
- Защита от слива бензина
- Неисправность топливной аппаратуры
- Электронный блок управления двигателем
- Отечественные автомобили
- ВАЗ 2110, 2112, 2114 (инжектор), Лада Гранта
- ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки
- УАЗ Патриот
- Нива Шевроле
- Лада Приора, Калина
- Как предотвратить попадание воды в бензобак Нивы
- Как удалить воду, попавшую в бензобак Нивы
- Добавляем спирт в бензобак Нивы
- Для дизельных моторов в бак льем масло
- Выкачиваем воду через топливную рампу
- Откачка воды с помощью трубки, опущенной в бензобак Нивы
- Используем насосы
- Шипение при открытии бензобака Niva
- Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1
- Инструменты:
- Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
- Что делать если сливают бензин на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
- Повадились сволочи сливать бензин с Ш/Нива
- Какое масло выбрать, и сколько его заливать
- Из бака Форд
- Как слить бензин с нивы шевроле видео
- Откачка бензина штатным бензонасосом
- Chevrolet Niva 2013 — аксессуары
- Пробка бензобака
- Сколько масла в двигателе Шевроле Круз
- Шевроле Niva 2012, движок бензиновый 1.7 л., 80 л с., полный привод, механическая трансмиссия передач — другое
- Причины, по которым не заводится Chevrolet Cruze
- Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
- Способ №2 — если в баке установлена сетка
- Chevrolet Niva GLC › Logbook › Вторая попытка слить бензин
- Повадились сволочи сливать бензин с Ш/Нива
Меры безопасности
Мы намеренно разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже в больнице.
Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую емкость (алюминиевую). Пластик может вызвать искры и возгорание, поэтому его удобно использовать, но он опасен.
Также запрещается пользоваться открытым огнем при сливе бензина, стучать металлом по металлу, чтобы не вызвать искры, в некоторых случаях выполнять работы на горячем двигателе.
Защита от слива бензина
Для защиты от слива бензина можно установить на люк геркон, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать газ под сиреной. Поэтому сетку лучше установить в топливопроводе бензобака.
Неисправность топливной аппаратуры
Недостаток топлива, его недостаточное количество в баке вызывает затрудненный запуск двигателя. Топливный насос не может полностью перекачать топливо из-за его низкого уровня.
Нельзя исключать возможность засорения свечей зажигания топливом. Среди автомобилистов принято говорить «выкинутые свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.
Шаг 1: Диагностика начинается с выхлопной трубы. Светло-голубой дым после нескольких оборотов стартера укажет на поступление топлива в камеры сгорания, воспламенение.
Шаг №2: выбиваем по одной свечи, осматриваем целостность электрода, основания, «заправляем» топливом или маслом. Наличие последнего будет свидетельствовать о потере герметичности топливных форсунок. Проверке подлежат и высоковольтные линии электропередач. Порывы ветра, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения на свечи зажигания.
Шаг №3: чистка элементов топливной аппаратуры. Шевроле Круз 1.6 имеет два предустановленных фильтра: грубой и тонкой очистки. Из-за засорения насос создает избыточное давление для впрыска, которое преждевременно изнашивается. Повреждение топливопровода способствует подсосу воздуха в систему. Типичным признаком сброса давления является наличие утечек топлива.
Электронный блок управления двигателем
Для того чтобы бортовой компьютер автомобиля быстро реагировал на любые изменения в работе силового агрегата и его узлов, на основные узлы предварительно устанавливается множество датчиков. Они следят за работой двигателя в режиме онлайн, передают данные для обработки в ЭБУ.
Выход из строя или некорректная работа одного из них приводит к разрыву цикла передачи данных. Чаще всего в Шевроле Круз 1.6 в замене нуждаются датчики положения распредвала, газа и массового расхода воздуха.
Отечественные автомобили
Рассмотрим 5 способов слива топлива на популярных марках отечественного автопрома.
ВАЗ 2110, 2112, 2114 (инжектор), Лада Гранта
Следующие способы подходят и для тех автомобилей, у которых в топливной горловине имеется защитная сетка.
Способ 1.
Сливайте топливо только при холодном двигателе.
Необходимость:
- разъем для подключения к топливному насосу (приобретается отдельно) и кабель к нему длиной до 3 метров.
- шланг длиной до 3 метров и диаметром, подходящим для штуцера топливного насоса.
- ожерелье;
- два зажима-крокодила для подключения к аккумулятору;
- металлический контейнер;
- тряпка
Алгоритм действий:
- Сложите два задних сиденья и отвинтите лючок доступа к топливному насосу.
- Отсоедините разъем провода.
- Сбросьте давление в системе. Для этого снимите кожух двигателя. Найдите специальную скобу (она показана на картинке ниже) и ослабьте давление, нажав на кнопку. Для предотвращения разлива топлива замените небольшую емкость объемом до 0,5 литра.
- Найдите шланг подачи топлива на насосе, обычно это несложно. Двойной возвратный шланг. Сосредоточьтесь на стрелке на крышке насоса.
- Снимите шланг подачи топлива, нажав на хомут.
- Подсоедините подготовленный шланг к штуцеру и заштрихуйте его хомутом. Другой конец опустите в подготовленную емкость.
- Подсоедините заранее подготовленный разъем к насосу, предварительно удлинив кабель до 3 метров.
- Запомните, где находятся положительный и отрицательный провода, и используйте зажимы типа «крокодил», чтобы подключить их к аккумулятору. Плюс к плюсу, минус к минусу.
- Бензин начнет поступать в емкость.
- Выполните шаги в обратном порядке, чтобы вернуть все в исходное положение. Будьте осторожны, не спешите вынимать шланг из контейнера. Сначала отсоедините его от муфты и слейте остатки топлива.
Способ 2.
Аналогично первому отсоединяем передний шланг возле двигателя:
- Найдите шланг подачи топлива справа от двигателя рядом с выпускным коллектором. Легко снимается благодаря пружинным зажимам. Точка отключения показана на схеме ниже.
- Подсоедините к нему готовый шланг длиной не менее 3 метров. Опустите противоположный конец в металлический контейнер.
- Включите зажигание. Насос начнет работать и начнет откачивать топливо. Не рекомендуется заводить автомобиль, так как насос может выйти из строя.
За один раз расплавится около 100-150 мл бензина. Затем выключите и снова включите зажигание.
Способ 3.
Подходит для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.
- Снимите крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка открутите ниппель.
- Вставьте шланг. Другой конец опускаем в емкость.
- Включаем зажигание. Пока насос качает, топливо будет сливаться.
- Повторяем процедуру до тех пор, пока не сольем необходимое количество топлива.
Способ 2 и 3 не подходят для ситуации, когда нужно полностью слить топливо. Частое включение и выключение зажигания быстро разрядит аккумулятор, а если завести машину, велика вероятность того, что помпа заработает на холостом ходу и сгорит.
На Ладе Гранте мы также находим манометр, он находится там же, где и ВАЗ 2110. Все операции проводятся аналогично.
В качестве альтернативы можно использовать следующий метод.
Способ 4.
Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.
Находим реле бензонасоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится снизу справа от водителя.
Включаем зажигание. Насос будет работать непрерывно. Но здесь важно знать, сколько топлива в баке, чтобы контролировать процесс слива и не дать насосу сгореть. Поступление воздуха с топливом является сигналом к тому, что зажигание необходимо выключить.
Это не сложный способ слива топлива из форсунок отечественных автомобилей.
ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки
Выбор 1.
Как правило, в таких автомобилях сетка в горловине отсутствует, поэтому для слива топлива из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для подкачки топлива.
Опускаем один конец шланга в бензобак, другой в емкость и начинаем прокачивать. Обычно на 5-10 качках начинает идти газ.
Обратите внимание, что на самой колбе есть стрелка, которая показывает направление движения топлива.
Вариант 2.
Используйте обычный шланг и легкие. Здесь важно не вдыхать пары бензина и не глотать горючую жидкость.
Чтобы этого не произошло, используйте прозрачную, не слишком толстую (4-6 мм) и не очень длинную трубу (от 2 до 3 метров уже не). Одну сторону срезаем под углом 70 градусов, так будет лучше сливать топливо.
Опустите шланг в бак так, чтобы он касался дна бака. Потом, если не обрезается, приподнять на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не загораживать отверстие шланга днищем бака.
В идеале, когда шланг лежит на дне бака полукольцом, этим достигается максимальная прокачка топлива. Для этого возле конца насадки прикрепите небольшой груз. Там, где топливная магистраль имеет несколько изгибов, вариант с нагрузкой не проходит.
Начинайте сосать, при этом ваш рот должен быть ниже представленного уровня бензина в баке.
Чем выше будет подниматься топливо по трубке, тем сложнее будет создать вакуум. Если шланг прозрачный, процесс будет виден визуально.
В результате бензин начнет таять, главное вовремя перенаправить его из горловины в емкость.
Какая ошибка была допущена на видео, напишите в поле для комментариев.
Вариант 3, 4.
Для тех, кто боится глотать топливо, можно собрать следующую конструкцию.
Возьмите 1,5/2,0 литровую емкость и проделайте в крышке два отверстия. Вставьте две насадки и залейте место их входа эпоксидной смолой. Закрутите крышку.
Конец шланга, через который будет всасываться воздух, должен быть выше в бутылке, чем тот, что идет в бак. Это видно на схеме.
Начинаем всасывать воздух, при этом не вдыхая пары бензина и исключая возможность вкуса горючей жидкости.
Или для слива топлива из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такую же трубу, как и в описанном выше способе (возможно, чуть толще) и веревку на 10% длиннее.
Проденьте веревку через шланг и завяжите узел на одном конце, чтобы она прошла через отверстие с усилием.
Смочите узел водой и затяните его в змейку. После набухания узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните тянуть за веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой топливо, которое со временем начнет плавиться.
Вариант 4.
Использование пылесоса. Для этого вам нужно:
- сам пылесос;
- емкость с плотной крышкой;
- две резиновые трубки.
Сборка конструкции:
- в крышке емкости делаем два отверстия, в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидкой, чтобы не проходил воздух.
- первый патрубок через уплотнитель (или иначе) подключается к пылесосу, второй опускается в бак.
Включите пылесос на всасывание. За счет созданного вакуума в емкость начнет поступать бензин.
Вариант 5.
Банально просто. Узнайте, предусмотрено ли конструкцией наличие сливной пробки в бензобаке вашего автомобиля.
Если да, загнать машину на яму (эстакаду) или поднять на подъемнике. Откройте пробку и слейте топливо.
Кстати, если такого штекера нет, его можно установить самостоятельно.
Недостаток этого способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, например, если нужно кому-то помочь.
УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и откручиваем катушку с колпачком. Собираем отработавшее топливо в подготовленную емкость.
К клапану подсоединяем патрубок диаметром 8 мм.
Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в ней реле бензонасоса. Снимите и установите перемычку, чтобы замкнуть цепь. В саму перемычку рекомендуется вставить предохранитель на 5-10А.
Даже если ключ не вставлен в замок зажигания, топливо начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 единиц топлива.
Нива Шевроле
У Нивы Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливного отверстия в нем нет. Но плюс в том, что в заливной трубке нет защитной сетки и она относительно плоская. Поэтому для слива бензина в данном случае подходит большинство вышеперечисленных способов.
Важно учитывать, что сам бак расположен далеко от заливной горловины, поэтому для улавливания топлива труба должна быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.
Также многие автовладельцы для защиты от слива топлива устанавливают в заливной патрубок Шевроле Нива сетку от мясорубки с большими отверстиями.
Если у вас установлена такая сетка, вам необходимо слить топливо с помощью бензонасоса (об этом было сказано выше).
Лада Приора, Калина
Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика; бензин снизу не сливается. Также само заправочное отверстие находится посередине бака, а не сбоку.
Поэтому труба от заливной горловины до этого отверстия длинная и имеет два колена.
Преимущество в том, что на входном патрубке нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.
Подготовить емкость и шланг длиной не менее 2,5 – 3 метров диаметром 1-1,5 см, чтобы он свободно входил в горло.
Пропустите шланг внутрь. Сначала она пойдет свободно, и даже первый вираж не вызовет особых затруднений. Потом он упрется в другой виток, и тогда его нужно начать вращать против часовой стрелки, как будто вы чистите слив.
Подуйте в шланг, чтобы он попал в бак. Слейте бензин воздуходувкой или создав вакуум ртом (методы, описанные выше).
Проблема в том, что топливный бак на Ладе Калине слишком низкий, и поэтому приходится нагибаться до самой земли, чтобы топливо начало вытекать. Или загнать машину на яму или мост.
Также слить топливо с Лада Калина (Кросс) можно, подключив к топливной системе через клапан регулировки давления топлива, об этом мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это сделать читайте выше.
Точно так же можно слить топливо на Лада Приора.
Как предотвратить попадание воды в бензобак Нивы
Лучший способ предотвратить проблемы — понять возможные причины. Вода может попасть из-за конденсации воздуха. Такое может случиться, если долго ездить с неполным баком. Когда температура на улице падает, в бак поступает теплый воздух, который по мере охлаждения конденсируется. А так как бензобак полностью закрыт, то конденсату деваться некуда, и он оседает в виде капель воды на дно бензобака.
Молекулы воды тяжелее бензина, поэтому она движется ко дну, а не остается на поверхности. Также следует избегать дозаправки в дни, когда влажность слишком высока. Это тоже может привести к неприятным последствиям.
Но если такая необходимость возникла, его следует заполнить полностью, чтобы исключить попадание воды в бензобак Нивы. Тогда просто не останется места для конденсата. Но даже несмотря на меры предосторожности и профилактику вода все равно будет попадать в топливный бак. И поэтому иногда приходится от него избавляться.
Очень полезна возможность исправить влияние воды в бензобаке. Однако еще полезнее и приятнее иногда проводить профилактические процедуры. Держите бак Нивы полным, избегайте заправки в дождливые и туманные дни. Перед зимой, чтобы избежать неожиданных сюрпризов, налейте в бак 200-300 мл спирта, это предотвратит замерзание воды.
Помните правило: скупой платит дважды. Не экономьте на топливных фильтрах. Лучше выбрать товар немного дороже, но качественнее. Если его необходимо заменить – ни в коем случае не медлите с этим, иначе через некоторое время вам придется потратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.
Нива — лучший друг человека. Иногда он любит свою машину гораздо больше всего на свете. Двигатель автомобиля – это сердце. Позаботьтесь о самой важной части автомобиля, вовремя позаботившись о бензобаке. Если соблюдать простые правила и меры предосторожности, то будьте уверены, что ваш железный друг прослужит долго.
Как удалить воду, попавшую в бензобак Нивы
Во-первых, никогда не открывайте крышку бака и не оставляйте его в таком состоянии на солнце. Вода не будет испаряться, потому что слой бензина покрывает ее полностью.
Добавляем спирт в бензобак Нивы
На самом деле, это не так сложно, как кажется. Как было сказано ранее, вода не смешивается с бензином, поэтому удалить ее несложно. Тут на помощь приходит химия. Бензин хорошо смешивается с алкоголем. Это самый простой способ. Поэтому достаточно залить в бензобак около полулитра чистого спирта. Неважно, какой это спирт, но чаще всего используется изопропиловый спирт.
Самое главное, что с высокой концентрацией. Полученная смесь будет иметь примерно такую же плотность, как бензин. Вода будет смешиваться, а полученная жидкость не замерзнет на морозе и не будет мешать работе двигателя. Он сгорает в двигателе как обычное топливо. Доля этой примеси мала по сравнению с общим количеством бензина и поэтому не заметна для автомобиля. Этот способ эффективен, если в баке мало воды.
Для дизельных моторов в бак льем масло
В случае с дизелями лучше использовать не спирт, а машинное масло, в пропорции 200 грамм на 50 литров дизеля. Масло с водой при смешивании превращается в эмульсию, которая в итоге сгорает вместе с дизелем в камере сгорания двигателя.
Выкачиваем воду через топливную рампу
Следующий метод основан на том же факте: вода не смешивается с бензином. Поэтому его можно откачать с помощью топливной рампы. Но лучше доверить это дело профессионалам, так как не всегда безопасно и без последствий могут проходить вмешательства в блок автомобиля. Процедура достаточно сложная и не все сервисы ее выполнят.
Откачка воды с помощью трубки, опущенной в бензобак Нивы
Следующий способ требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Необходимо снять топливный насос Нивы. Нам нужна труба. Опускаем один его конец на дно бензобака, а другой в любую емкость и ждем, пока сольется вода.
Важно помнить, что емкость, в которую предстоит сливать воду, должна находиться ниже уровня топливного насоса. После процедуры ставим на место бензонасос Нивы.
Используем насосы
Технологии не стоят на месте. Для слива топлива из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкости.
Для электрических устройств требуется питание 12 В/24 В. Они бывают погружными и непогружными. Для легковых автомобилей подходит второй вариант.
Но надо понимать, что есть насосы, которые могут перекачивать только дизель, воду, масла, но не бензин. Поэтому перед покупкой такого устройства внимательно ознакомьтесь с инструкцией к нему.
А вот для неповседневного использования лучше иметь ручные насосы, они гораздо дешевле и не менее эффективны.
Шипение при открытии бензобака Niva
Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1
Поэтому для откачки лучше использовать специальный шланг с грушей или приспособление для откачки ядовитых жидкостей. Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложно? Система вентиляции бензобака помогает предотвратить проблемы со скоплением паров в баке.
Для того чтобы бак не деформировался из-за влияния перепадов давления, в крышке заливной горловины установлены вентили. …
При повороте ключа назад замок разблокирует замки, что дает возможность отвинтить крышку бака. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае отказа провести на нем последующий ремонт.
Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись.
Клапан снимается в следующем порядке: Колпачок открывается; Находим на топливной магистрали клапан, который выглядит как на картинке ниже; Трубы снимаются с обеих сторон, и вентиль снимается.
Теперь изделие очищается и очищается, после чего устанавливается клапан в порядке, обратном снятию. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае отказа провести на нем последующий ремонт.
При невозможности ремонта бака его заменяют.
Для этого выполняются следующие действия: Сливается топливо; Отсоедините клемму массы от аккумуляторной батареи; Заднее сиденье снято; Откручивается крышка бензонасоса и отсоединяется штекер;
Топливные шланги снимаются после ослабления хомутов; Вентиляционные шланги также отсоединяются; С помощью гаечного ключа необходимо открутить болты крепления держателей ленты, а затем медленно ослабить бачок; Проводится контрольная проверка отключения всех трубопроводов и вынос бензобака через салон.
Таким образом, с автомобиля Шевроле Нива снимается бак и производится его ремонт или замена.
Продукт предпочтительнее заменить, но все зависит от бюджета. Дополнительный бензобак Дополнительный бак – отличное решение для тех, кто привык ездить не только по городу, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с нехваткой газа, многие владельцы устанавливают дополнительный бак.
Этот дополнительный бак не является обязательным и устанавливается только при необходимости. Лучшее место для его установки – багажник внедорожника Шевроле Нива.
Читайте также: Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл ~ SIS26
Инструменты:
Исходя из этого, стоит отметить, что в первую очередь необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.
Три способа слива бензина В других случаях, когда необходимо слить часть бензина, например для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или печки, можно воспользоваться одним из трех способов: Слить бензин через заливную горловину.
Удаление топлива через сливное отверстие в баке. Опорожнение обычным топливным насосом. В зависимости от количества топлива, которое необходимо удалить из бака, выберите один из трех способов.
Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь этот автомобиль выполнен на платформе Рено, а значит топливные системы у них схожи, особенно с Рено Логан.
Топливные баки этих машин расположены низко, поэтому слить топливо шлангом не получится, но можно пойти другим путем.
Снимите заднее сиденье, чтобы получить доступ к топливному насосу. Подсоедините шланг насоса к выходному штуцеру. Затем замкните реле насоса. Последний начнет откачивать бензин.
Возьмем в качестве примера Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого отсоедините электрический разъем от насоса и заведите автомобиль на несколько секунд.
Дальше:
- подготовьте шланг из ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Поскольку фланец подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это предотвратит утечку воздуха.
- с помощью отвертки соедините один конец трубы с фитингом, а другой опустите в емкость.
- Найдите реле насоса, на схеме оно обозначено «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
- Насос начнет сливать топливо, при этом ключ в зажигании не поворачивается.
ВАЖНО: Не допускайте попадания воздуха в насос.
Что делать если сливают бензин на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Опорожнение обычным топливным насосом. В зависимости от количества топлива, которое необходимо удалить из бака, выберите один из трех способов. Через горло Слив бензина через горло. Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, его можно использовать, когда нужно слить все или почти все топливо.
Важно помнить, что слив для бензина с Шевроле Нивы если он чистый и промывки не требует ни в коем случае. Дело в том, что бензонасос, который находится внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.
Повадились сволочи сливать бензин с Ш/Нива
Если запустить насос всухую, велика вероятность его сжечь, поэтому сливая бензин с Нивы Шевроле, в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса. В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилей, бачок располагался впритык к заливной горловине.
Поэтому проще было заливать бензин из шланга. Именно поэтому для откачки топлива нужен шланг длиной не менее полутора метров, а то и вовсе.
При этом категорически не рекомендуется использовать примитивный метод сцеживания через рот. Шланг с лампочкой.
Дело в том, что современные бензины, соответствующие нормам Евро-5 и Евро-6, содержат очень токсичные присадки, и даже старое топливо можно назвать здоровым. Поэтому для откачки лучше использовать специальный шланг с грушей или приспособление для слива бензина из Нивы Шевроле для перекачки токсичных жидкостей.
Это ручной насос, на обоих концах которого подсоединены шланги – откачивающий и сливной.
Такой насос стоит копейки и продается в любом автомагазине.
Какое масло выбрать, и сколько его заливать
Для начала следует отметить, что масла разных производителей ни в коем случае нельзя смешивать, даже если они совместимы по параметрам. Сделать это можно только в том случае, если будет залито оригинальное масло с наиболее оптимальными параметрами и допусками. Если владелец решит использовать другое масло, ранее старое масло необходимо полностью слить.
Для Шевроле Круз следующие предпочтительные параметры моторного масла – А3/В4, А3/В3, а также ACEA A1/B1 и ACEA A5/A5. Также необходимо учитывать оптимальные параметры вязкости, указанные в инструкции по эксплуатации.
Что касается количества масла, то оно зависит от рабочего объема силовой установки. Напомним, что Шевроле Круз в базовой комплектации оснащается 1,4-литровым двигателем, а в средней версии комплектации – с 1,6-литровым мотором. Для этих двигателей необходимо использовать 3,5 литра масла. Топовый двигатель объемом 1,8 литра потребляет 4,5 литра.
Из бака Форд
Рассмотрим в качестве примера Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину здесь не получится, клапан, сеть, изгибы бензопровода этого не позволят.
Можно снять топливный бак, но это кропотливая работа, так что выделки игра не стоит.
Вариант напрямую через ТНВД привлекателен, но при условии, что вы уже меняли этот элемент топливной системы до этого и прорезали дырку в днище под задними сиденьями, объяснение тут https://autotopik.ru/ford/ 1353-zamena-benzonasosa-fokus- 2 html. В противном случае резать металл только для слива топлива нецелесообразно.
Самый простой вариант — отсоединить трубку от топливной рампы, она фиксируется замком, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включить зажигание для слива топлива.
Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени, и можно ставить аккумулятор. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние дорожки). Не забудьте добавить контейнер большего размера.
Включите зажигание и слейте топливо. Будьте осторожны, может течь даже без включения зажигания, сразу при замыкании контактов реле.
Как слить бензин с нивы шевроле видео
Второй раз за год владения этой машиной, да еще и всеми моими машинами вместе взятыми. На мой взгляд, слив бензина с Шевроле Нива стал простым и повседневным делом. Разработчики делают для этого все, а точнее завышают цены на бесполезные изменения, все как раньше, оставляя без внимания безопасность доступа к топливу.
На самых бюджетных автомобилях лючок бензобака уже давно закрывается на центральный замок, кроме Шевроле Нива. Позор прошлому! Думал о сливе бензина уже в прошлом, пока пол года назад не отдал такому лоху 40 литров 95-го Лукойла. Несколько дней назад из моей машины снова слили бензин. Правда, на этот раз деликатно высосали 10 литров, даже опять 15 литров.
Может быть, они хотели, чтобы все прошло незаметно. Они даже немного прикрутили крышку. Первое время она болталась с открытым люком. Если ничего не делать, моя машина скоро будет использоваться для бесплатного газа. Это была последняя капля терпения. С этим надо бороться. Идея подключить сигналку к лючку бензобака меня не устраивает.
У нас реальная проблема с парковкой на ферме. Хорошо, если вам посчастливится поставить машину в свой сад. И я не хочу бежать к ней, чтобы закрыть люки. Поэтому я пошел на самый простой и бюджетный способ внедрения сетки с крупной сеткой от мясорубки.
Откачка бензина штатным бензонасосом
Используя стандартное оборудование, можно извлечь бензин из автомобиля с минимальными затратами времени и усилий. Например, производительность бензонасоса Форд Фокус 2 (1,8) составляет около 85 литров в час. При объеме бензобака 55 литров даже при полной заправке операция займет 30-40 минут.
Осторожный! Перед проведением работ по разгерметизации топливного шланга в моторном отсеке важно дождаться остывания двигателя во избежание попадания бензина на горячий выпускной коллектор и воспламенения!
Если автовладельцу «инжекторной» машины не нужно «опорожнять» топливный бак, а нужно лишь набрать определенное количество бензина для обезжиривания деталей, можно использовать диагностический узел регулятора давления топлива. Найти регулятор несложно – он находится сверху топливной рампы или на конце. На противоположном конце находится диагностический контакт.
Порядок работы:
- Отсоедините регулятор давления в рампе.
- Наденьте трубку на штуцер и выведите ее в пустую емкость.
- Включите зажигание, не заводя двигатель.
- При необходимости повторите.
За несколько секунд насос успеет выкинуть в замененный баллон около ста миллилитров бензина.
Если установить перемычку между контактами реле бензонасоса (находится в общем блоке предохранителей, обозначаемом бензонасосом), то можно «обойти» автоматическое отключение бензонасоса через 2-3 секунды.
После запуска с выключенным двигателем.
Топливо рекомендуется сливать не все сразу, а порциями по несколько литров и постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы насос не работал всухую».
Обратите внимание на следующее! Устройство сработает, как только контакты будут замкнуты, даже при выключенном зажигании! В первую очередь нужно подготовить достаточную емкость и надежно зафиксировать в ней трубу.
Чтобы не рисковать топливным насосом, можно использовать обратку, которая сбрасывает излишки топлива в бак. Этот способ подходит для большинства иномарок с пластиковым баком. Минус — чтобы до него добраться, приходится разбирать заднюю часть салона.
Порядок работы:
- Снимите заднее сиденье.
- Откручиваем крепления, снимаем крышку бензобака.
- Снимите патрубок «обратки» (который ближе к штуцеру), нажав на пластиковую клипсу или поддев защелку.
- Поставьте под него емкость.
- Запустить двигатель. Проверьте наполнение контейнера.
Chevrolet Niva 2013 — аксессуары
Важно помнить, что нельзя опорожнять бак, если он чистый и не требует промывки. Дело в том, что бензонасос, который находится внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.
При работе насоса всухую велика вероятность его обжечь, поэтому в любом случае в баке должно быть немного бензина для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.
В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилей, бачок располагался впритык к заливной горловине. Поэтому проще всего было заливать бензин из шланга.
Именно поэтому для откачки топлива нужен шланг длиной не менее полутора метров, а то и больше. Да, длина стандартная, но мне нужно, чтобы клапан сработал раньше, поэтому берем пружину и разрезаем ее ровно пополам. После этого ставим пружину на место и устанавливаем крышку бензобака в обратном порядке.
Установил на место, пробовал ездить. На данный момент езжу так уже неделю, подпрыгиваний в баке больше нет, пара не образуется.
В работе двигателя еще угадываются какие-то непонятные моменты, но крупных ошибок, как раньше, пока нет. Для выяснения этого вопроса рассмотрим функции блока бака автомобиля: Можно ли точно определить количество бензина в баке?
Объем топливного бака Шевроле Нива в условиях одной заправки можно заполнить до отметки в 60 литров. Но невозможно определить, сколько топлива осталось в баке, когда загорается красная контрольная лампа.
Это связано с конструкцией бака, где есть выштамповка под карданный вал.
Пробка бензобака
Из-за частичного сообщения между полостями топливного бака топливо в количестве от 5 до 7 литров может остаться невостребованным. Эксперимент Чтобы определить реальный объем бака, поедем на заправку и проконсультируемся со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо использовать мерную емкость, в которую будет заливаться бензин из полностью заправленного бака.
Эта процедура позволяет определить, сколько топлива поместится в баке.
В ходе эксперимента видно, что объем бака Шевроле Нивы на самом деле больше, чем указано в данных от производителя. При этом некоторое количество топлива всегда будет оставаться в баке на дне между сообщающимися сосудами. Подведем итоги. Автолюбителей часто интересует вопрос о емкости бака, предназначенного для подачи топлива в транспортное средство.
С точки зрения расхода топлива автомобиль Нива Шевроле показал свою экономичность.
Сколько масла в двигателе Шевроле Круз
Заливка нового моторного масла – простая, но в то же время очень важная процедура, которая в той или иной степени продлевает срок службы силовой установки. При этом не менее важной задачей является выбор моторного масла. Итак, в этой статье на примере популярного Шевроле Круз рассмотрим, какие параметры следует учитывать в процессе выбора масла, и сколько доливать в зависимости от рабочего объема двигателя.
- 1 Нужно ли часто менять
- 2 Как понять, что масло пришло в негодность
- 3 Когда следует проверять состояние масла
- 4 Какое масло выбрать и сколько доливать
- 5 типов масла
Шевроле Niva 2012, движок бензиновый 1.7 л., 80 л с., полный привод, механическая трансмиссия передач — другое
Я вот тоже спрашиваю
Себе заказал такие же, сейчас они по 1000 руб
Проверил в магазине как работает. В итоге, удерживая в руке, тугая крышка сдвигается в закрытое положение. На открытом воздухе он останавливается именно так, как должен.
В горловине бака ведет себя одинаково, при обоих положениях ключа он обращен свободно от бака, и только крышка должна скользить, крутиться при закрытом ключе.
На фотке у вас были вещи с этим, да и вообще, как работает сама крышка, легко она или туго вращается, может как доработали?
Ничего не делал. В закрытом положении вращается только крышка, в открытом останавливается и смотрит наружу ловить этих сволочей бессмысленно, они хотели на меня ополчиться на моем пежо 406, я стоял на балконе с бабой ночью, я выбежал с кликами, они начали стрелять в воздух, кровельный картон из боевого кровельного картона от Флобера, мне досталось не с ужасом, мне повезло, что в меня не стреляли, в подъезд я бежал быстрее, чем бежать от страха, после этого машина просто ночует на стоянке, так что это легче спать.
Причины, по которым не заводится Chevrolet Cruze
Затрудненный запуск двигателя чаще всего наблюдается зимой, когда на улице минусовая температура, а машина «ночевала» под подъездом. Причины могут быть разные, начиная от засорения топливного фильтра, заканчивая повреждением электропроводки.
Автомобилисты на АЗС по результатам диагностики выделяют следующие причины плохого запуска:
- топливная аппаратура;
- электронный блок управления двигателем;
- система зажигания;
- низкий уровень сжатия.
Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
Если топливный насос находится не в самом баке, а рядом с двигателем, попробуйте слить топливо через топливопровод. Подход:
- Открутите хомут и отсоедините шланг, идущий от бака к топливному насосу.
- Опустите шланг в топливный бак.
Топливо будет вытекать из топливного бака. Самое главное, чтобы конец топливопровода, как и топливный бак, располагался ниже уровня топлива.
Некоторые автомобили имеют топливные баки со сливными пробками. Если вы владелец именно такой модели автомобиля, для слива топлива вам потребуется использовать эстакаду или смотровую яму. Это делается легко:
- Поместите емкость под сливную пробку топливного бака.
- откройте пробку.
- Слейте топливо (полностью или частично).
- Закрутите пробку.
Однако засоры на дне резервуара встречаются не очень часто. В этом случае топливный насос поможет слить бензин. Метод подходит для старых современных автомобилей.
Способ №2 — если в баке установлена сетка
Первый способ подходит только для тех автомобилей, у которых нет сетки на бензобаке. Если он есть, а он есть практически на всех современных японских автомобилях, то делать нужно немного по-другому. Этот способ быстрее и безопаснее первого, так как при первом варианте больше вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению парами.
То, что нам нужно:
- набор инструментов;
- брезент, который можно стелить на землю;
- перчатки;
- емкость, в которую мы будем наливать бензин.
Процесс опорожнения: Для второго варианта вам просто нужно открыть крышку на дне бензобака. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого нужно попасть в довольно труднодоступное место – на дно топливного бака, и только после этого нужно открутить крышку. После этих манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Chevrolet Niva GLC › Logbook › Вторая попытка слить бензин
Сегодня вечером они снова попытались слить мой бензин
Но крышка с замком отстояла свою честь!
Эти уроды смогли только откинуть верхнюю часть и личинку замка, но не открыли бензобак…
Затем крышка просто защелкивается…
А как насчет установки стальной сетки на шланг бензобака? где ты его вообще берешь? думаю из нержавейки…
Повадились сволочи сливать бензин с Ш/Нива
При всем этом потери бензина неизбежны. Пока откручиваем пробку и присоединяем шланг часть бензина будет в гильзах, часть на земле.
Поэтому следующий способ будет более желателен. Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в этом случае, когда нужно слить небольшое количество топлива, как слить бензин с нивы Шевроле в большинстве случаев, особенно литр-полтора бензина и на самом деле необходимо. Разумеется, сливать топливо либо в топливную рампу, либо конкретно из нее.