Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Решение проблем
Содержание
  1. Renault Symbol › Logbook › Замена радиатора печки
  2. Проверка работы
  3. Замена лампочек в блоке печки на Рено Симбол
  4. Когда требуется демонтаж радиатора печки
  5. Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки
  6. Замена радиатора печки без снятия панели (торпеды) своими руками, снятие, ремонт и установка, чистка и промывка
  7. Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора
  8. Подготовительные работы
  9. Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки
  10. Снятие панели Симбол
  11. Меняем радиатор печки на «Рено Логан»
  12. Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4
  13. Замена отопителя
  14. Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio
  15. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Клио 2
  16. Первый способ замены
  17. Второй способ замены
  18. Ремонт Рено Симбол
  19. Почему не греет печка на машине (одна из причин)
  20. Renault Symbol 2003, 75 л с. — самостоятельный ремонт
  21. Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
  22. Меняем радиатор печки без снятия торпеды на рено симбол
  23. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  24. Запчасти Renault Symbol в Барнауле
  25. Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Renault Symbol › Logbook › Замена радиатора печки

Ну вот и настал день когда мы заменили радиатор отопителя.
Работа заняла 12 часов в первый день и 6 часов во второй.
Трубы печки снимать было сложно, они быстросъемные (ничего они не быстросъемные (все, не знаю, какой Наполеон их придумал)).

Вообще просто снять их не смогли, сделали по простому, просто отпилили патрубки на печке и сняли патрубки, потом естественно с этого быстросъема сняли остальные патрубки.
В общем, эта работа не для одного человека, я работал с отцом.

В первый день слили антифриз, сняли эти патрубки, разобрали приборную панель, сняли корпус радиатора и заменили его. Старый радиатор был пробит (к сожалению фото нет, руки были грязные и раньше такого не было).
Ставим новый радиатор и начинаем установку в обратном порядке. Сборка оказалась проще разборки.
Все собрали, думаем, что через час поедем домой, а тут ты..

Закон плотника. Газовый трос чуть не порвался. (долго пришлось заменить, заклинило и двигатель ушел в разгон). Пришлось оставить машину в гараже и утром искать новый трос.
Утро. Обзвонил все авторазборы, ответили только 2, кто-то не смог помочь, другой сказал, что в воскресенье не работаем, да и если есть кабель за 600 руб.

Позвонил на лодку (уфимцы поймут), сказали есть в наличии. Поехали купили, 650 рублей не оригинал.
Наконец вернувшись в гараж, мы продолжили работу. Установил тросик, залил антифриз и завел двигатель.
Все работает.

Педаль газа стала двигаться плавнее и стала более чувствительной. Про работу радиатора много говорить не буду, ибо проехал с ним всего 2 км от гаража до дома. Не плохо, посмотрим)
Оригинальный радиатор был Magnetti Morelli, но если честно мы его заменили на Magnetti Achirelli)))))

a616fcs-960.jpg
Спать в одиночестве

d4616fcs-960.jpg
7c616fcs-960.jpg

Проверка работы

Запуск двигателя проверяет достижение цели, для чего была заменена небольшая, но необходимая деталь.

Замена лампочек в блоке печки на Рено Симбол

Что скачал. Замена лампочки в духовке. Замена лампочки задней лампочки духовки 1. Для начала вытаскиваем магнитолу: После того, как мы сняли крышку под блоком управления нагревом, у меня остался какой-то динамик, так и не понял что это: Откручиваем два болта печки: Просто толкните аккуратно весь блок вперед от себя, бояться не надо, ломаться нечему: Пробуем крутить, тросы будут мешать, но реально можно без разборки.

И видим две лампочки: Меняем их: Собираем все в обратном порядке 9. Проделанной работой довольны. Леон; Они сказали спасибо: И даже Леон не мог справиться с «этой демонической машиной». Поправил первый пост Собственно, вниманию счастливых обладателей других палочек теперь представлен полноценный фотоотчет по замене ламп подсветки духовки.

В связи с этим прошу администратора поставить правильную приставку в названии темы. От себя хочу добавить, путь выхода блока управления печкой из панели чисто эмпирический.

Может понадобиться небольшая материнская помощь. Если кабели не сняты, добраться до лампочек сложно, вам понадобятся маленькие плоскогубцы или медицинский зажим. Если их снять, поставить обратно еще сложнее, чем добраться до лампочек, не снимая их. Рекомендуем: Подходит ли салонный фильтр от Логана на Дастер Сказал спасибо: Забыл одно. Как правильно называются лампочки — какие покупать? У меня такая же ошибка.

Эта часть панели давно не горела. Доктор Франкенштейн, мы даже не посмотрели на их имена. Разобрали панель, вынули лампочку, отвезли на заправку, купили «такую ​​же» и поехали все забирать.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Печка в Рено может перестать работать исправно по нескольким причинам. После 100 тысяч километров начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. При полном разрушении перегородки она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу механизма из строя.

Никто не может предсказать точное время разрушения этого элемента. Однако тот факт, что «старение» материала начинается примерно при 80-90 тысячах километров пробега, экспериментально проверено и доказано владельцами Рено Симбол 1.4. Трубы также могут засориться, если в антифриз добавляют различные добавки.

В любом случае определить наличие неисправности радиатора можно по следующим признакам:

  • Запах антифриза в машине;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол автомобиля;
  • Появление дымных завес при работе печи;
  • Полное бездействие духовки.

Опытные владельцы Renault Symbol меняют вышедший из строя механизм всего за час. У автовладельцев, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующая установка панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверить эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и инструментов можно избежать непредвиденных расходов.

Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки

Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы мне было холодно. Но хватит с этим мириться, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И я надеюсь, что это было так. А симптомы были таковы — двигатель был уже реально горячий — а из форсунок на печку выходил еле тепленький. В машине при не таком уж прямом и сильном морозе, около -20, было реально холодно.

Но так было на коротких дистанциях. При длительной поездке печка будет греться и в салоне будет жарко, и будет дуть обжигающий, горячий воздух из форсунок вентилятора, тосол чистый, менял, термостат новый, хотя старый один вскипел, он тоже работал. В итоге осталось одно — радиатор печки, и судя по отзывам — «заменил радиатор печки в Ташкенте на даче, зимой в -40 ношу шорты”.

Меняем радиатор печки не снимая торпеду на Рено символ: фото отчет и видео снятия
Как заменить радиатор печки на Рено Символ своими руками
Замена радиатора Рено Символ 1.4
Как снять печку на Рено Логан видео
Способы замены радиатора печки на автомобиле рено клио
Как поменять радиатор печки на Рено символ - инструменты и советы профессионалов
Автозапчасти для иномарок, ремонт автомобилей
Как поменять радиатор печки на Рено символ - инструменты и советы профессионалов
Как снять печку на Рено Логан видео
Замена радиатора Рено Символ 1.4

Естественно был куплен вариант для самых бедных (я езжу на Рено, откуда такие деньги на оригинал). Радиатор идет со всего нашумевшего и уже родного Китая за 765р — наша альтернатива! Стандартный алюминиевый радиатор. АВА РТ 6228.

Ну а так как собираюсь снимать торпеду, печку и, собственно, все — жалко не шуметь на моторном щите — виброизоляции на нем нет вообще. Под капотом он прикрыт уже потертым войлочным мешком, а внутри поролоновый пол.

Выбор пал на Комфортмат Атом. Подробнее об этом можно прочитать в Интернете. Скажу, что материал мне понравился. Жесткий, с очень хорошей адгезией. Грел промышленным феном, прокатывал валиком. Получилось хорошо, а главное эффект есть. Я доволен и ни разу не пожалел, что запутался.

Насчет снятия торпеды: в целом ничего особо сложного. Снял торпеду и оставил шумку на день, а стартовал, как обычно, где-то после обеда. Я сова, утром ничего не могу, а могу бездельничать до ночи и ночи. Чтобы снять торпеду, нужно снять верхнюю часть — все винты видны, проблем не будет, далее несколько болтов фиксируют основную часть панели — 2 вверху и 2 внизу по углам сзади пробки.

Далее снимаем подушку безопасности — достаточно отогнуть защелки с обратной стороны руля, на нее же просто цепляем разъем. Затем руль находится на центральном болте. Затем поменять рулевую колонку (нужно открутить 1 болт и вытащить переключатели из колонки).

И тут есть выбор — снимать колонку или не снимать, кто-то умудряется не снимать, а есть такой обрубок, который не влезает в назначенное ему отверстие. У меня не получилось его снять. Я не хотел удалять столбец и фактически касался столбца во второй раз. А я, натерпевшись и в 984-й раз проклиная европейских геев, создавших эту легко ремонтируемую машину, решил увидеть эту торпеду к черту!)) в общем, выпил за колонку и тут же снял торпеда .

Установил так же. У меня есть вид на печь. Теперь очередь радиатора. Снял резонатор воздушного фильтра, расширительный бачок. Естественно быстросъемные патрубки не снять, пришлось их снимать, спиливать отводы от радиатора и уже в руках снимать с них концы проводов радиатора. Я не делал так много фотографий, это было не раньше.

Выводы на аве радиатор меньше почти на 0,5 мм по внешнему диаметру но патрубки не текут, все сухо, герметично, греется, видно, все огонь на печке дружище проклеил мягким поролоном (тоже из шумки) вместо уже бесполезного поролона.

В общем, собрал, доволен. Печка жарит, но сейчас лето и конечно надо проверить боевые условия зимы. Проделанной работой доволен, стало реально тише, ничего не стучит, не гремит, не скрипит в приборной панели, а зимой буду радоваться быстрому прогреву салона и теплому и комфортному воздуху из печки. Всерьез задумался о полной шумоизоляции автомобиля.

Раньше я думал, что поеду на 2-3 года и присмотрю что-нибудь посолиднее. Но зато у меня нет комплексов по поводу машины, мне вообще смарт нравится быстро))))). И вот я решил, что останусь с этой машиной надолго, пока делал ее для себя, подружился). Так что буду дальше что-то покупать, менять, делать эксплуатацию еще комфортнее.

Замена радиатора печки без снятия панели (торпеды) своими руками, снятие, ремонт и установка, чистка и промывка

С наступлением первых холодов каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля.

Особенно это касается автомобилей отечественного производства, где неисправности возникают довольно часто. Часто владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо прогревается или не нагревается.

Среди возможных причин наиболее распространенными являются:

  1. Воздушная пробка, образовавшаяся в системе охлаждения. В этом случае в радиаторе создается высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Выход из строя мотора отопителя;
  3. Кран плиты открывается не полностью. Довольно часто бывает, что она закисает и не открывается;
  4. Забит радиатор печки, из-за чего горячий воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионное повреждение конструкции.

Замена радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

При выявлении этих проблем для дальнейшей работы системы отопления необходимо снять или заменить радиатор печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим нужно выяснить, из какого материала сделан радиатор.

В основном они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы из меди дороже, но имеют долгий срок службы и в некоторых случаях поддаются ремонту. Ремонт радиатора печки осуществляется пайкой.

Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Из-за низкой цены алюминиевые изделия более распространены, но менее надежны. Цена алюминиевых радиаторов примерно 700-1000 рублей. В любом случае нужно сначала снять радиатор печки с автомобиля, а потом уже планировать свои дальнейшие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

При возникновении проблем с системой отопления водители задают себе вопрос: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом разборки необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая отвертка, лучше всего – короткая;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снимать и устанавливать замки;
  • струбцины лишними не будут, нужно подготовить не менее 5 штук.

Большую часть работ по демонтажу радиатора печки своими руками необходимо производить сверху из моторного отсека, а также из салона самого автомобиля. В этом случае ни яма, ни домкрат не понадобятся. Но помните, что доступ в моторный отсек крайне затруднен.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки рекомендуется немного прогреть двигатель. После этого нужно снять защиту мотора.

Прежде чем приступить к процессу замены самого радиатора, необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Сливная пробка расположена на радиаторе. Вам нужно заменить контейнер с ним, затем выключить его.

После слива жидкости пробку необходимо закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки

Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы мне было холодно. Но хватит с этим мириться, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И я надеюсь, что это было так. А симптомы были таковы — двигатель был уже реально горячий — а из форсунок на печку выходил еле тепленький. В машине при не таком уж прямом и сильном морозе, около -20, было реально холодно.

Но так было на коротких дистанциях. При длительной поездке печка будет греться и в салоне будет жарко, и будет дуть обжигающий, горячий воздух из форсунок вентилятора, тосол чистый, менял, термостат новый, хотя старый один вскипел, он тоже работал. В итоге остается одно — радиатор печки, и судя по отзывам — «Заменил радиатор печки в Ташкенте на даче, зимой в шортах катаюсь при -40».

Естественно был куплен вариант для самых бедных (я езжу на Рено, откуда такие деньги на оригинал). Радиатор идет со всего нашумевшего и уже родного Китая за 765р — наша альтернатива! Стандартный алюминиевый радиатор. АВА РТ 6228.

Ну а так как собираюсь снимать торпеду, печку и, собственно, все — жалко не шуметь на моторном щите — виброизоляции на нем нет вообще. Под капотом он прикрыт уже потертым войлочным мешком, а внутри поролоновый пол. Выбор пал на Комфортмат Атом

Подробнее об этом можно прочитать в Интернете. Скажу, что материал мне понравился. Жесткий, с очень хорошей адгезией. Грел промышленным феном, прокатывал валиком. Получилось хорошо, а главное эффект есть. Я доволен и ни разу не пожалел, что запутался.

Насчет снятия торпеды: в целом ничего особо сложного. Снял торпеду и оставил шумку на день, а стартовал, как обычно, где-то после обеда. Я сова, утром ничего не могу, а могу бездельничать до ночи и ночи. Чтобы снять торпеду, нужно снять верхнюю часть — все винты видны, проблем не будет, далее несколько болтов фиксируют основную часть панели — 2 вверху и 2 внизу по углам сзади пробки.

Далее снимаем подушку безопасности — достаточно отогнуть защелки с обратной стороны руля, на нее же просто цепляем разъем. Затем руль находится на центральном болте. Затем поменять рулевую колонку (нужно открутить 1 болт и вытащить переключатели из колонки). И тут есть выбор — снимать колонку или не снимать, кто-то умудряется не снимать, а есть такой обрубок, который не влезает в назначенное ему отверстие.

У меня не получилось его снять. Я не хотел удалять столбец и фактически касался столбца во второй раз. А я, натерпевшись и в 984-й раз проклиная европейских геев, создавших эту легко ремонтируемую машину, решил увидеть эту торпеду к черту!)) в общем, выпил за колонку и тут же снял торпеда . Установил так же. У меня есть вид на печь.

Теперь очередь радиатора. Снял резонатор воздушного фильтра, расширительный бачок. Естественно быстросъемные патрубки не снять, пришлось их снимать, спиливать отводы от радиатора и уже в руках снимать с них концы проводов радиатора.

Я не делал так много фотографий, это было не раньше. Выводы на аве радиатор меньше почти на 0,5 мм по внешнему диаметру но патрубки не текут, все сухо, герметично, греется, видно, все огонь на печке дружище проклеил мягким поролоном (тоже из шумки) вместо уже бесполезного поролона.

В общем, собрал, доволен. Печка жарит, но сейчас лето и конечно надо проверить боевые условия зимы. Проделанной работой доволен, стало реально тише, ничего не стучит, не гремит, не скрипит в приборной панели, а зимой буду радоваться быстрому прогреву салона и теплому и комфортному воздуху из печки. Всерьез задумался о полной шумоизоляции автомобиля.

Раньше я думал, что поеду на 2-3 года и присмотрю что-нибудь посолиднее. Но зато у меня нет комплексов по поводу машины, мне вообще смарт нравится быстро))))). И вот я решил, что останусь с этой машиной надолго, пока делал ее для себя, подружился). Так что буду дальше что-то покупать, менять, делать эксплуатацию еще комфортнее.

Снятие панели Симбол

Есть опыт установки вентиляторов и моторов отопления от Luzar. Существуют различные чистящие средства для систем охлаждения.

Замена радиатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Замена радиатора Рено Клио 2 Киров. …

Reno Symbol g — печка. Боги и великий и могучий русский язык вырывают из печи тело.

Снял блок управления, разобрал, полетел транзистор, который мне найти нереально, аналогов нет. Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Как только привезли, сразу пошли менять.

Замена радиатора без демонтажа панели приборов регламентом не прописана. Reno Symbol g — печка. Печка в Рено может перестать работать исправно по нескольким причинам. Внутри автомобиля с помощью Torx t20 ослабьте три самореза, крепящих рулевой механизм. Демонтируются верхняя и нижняя части кожуха, после чего ослабляются винты крепления тоннеля.

Снимается кожух рычага переключения передач, разбирается тоннель, откручиваются два болта крепления рулевой колонки.

Далее нужно открутить винты на переднем воздуховоде, по бокам кронштейна торпеды и снять боковой кронштейн. Подробно о замене радиатора печки на Рено Симбол.

Логотип Renault имеет интересную историю. Во время Первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

Из-за популярности танков компании руководство Renault даже изменило логотип и поместило в него изображение своего танка. Но идея на эмблеме долго не задерживалась, уже в том году появилась всем известная форма ромба. Впрочем, это не совсем ромб — это гусеница от того же танка.

Меняем радиатор печки на «Рено Логан»

Однако, если радиатор подвергается ударам или очень сильной и продолжительной вибрации, в любом месте этого блока могут появиться трещины. Чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется длительное время, и выявить этот дефект можно только путем устранения. Если все компоненты системы отопления Рено в норме, но радиатор отопления по-прежнему не греет, проблема в забитом радиаторе, который пора заменить.

Итак, для работы нам понадобится: К этой клипсе крепится жгут. Снимите разъем замка зажигания с кронштейна.

2_2928.jpg

Нажмите на защелку и затяните. Сняв радиатор Рено, мы получаем доступ к гайкам тяги. Откручиваем гайки крепления и снимаем шток. При снятии тяги не торопитесь, там же надо отсоединить жгут проводов к радиатору Рено. Сняв тягу, мы получили доступ к радиатору отопителя. Открутил три винта под Torx T Показывал температуру двигателя на телефоне, гонял.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом нужно отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например ручным насосом. После этого можно переходить непосредственно к разборке панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, выполнив следующий порядок действий:

  1. Ключ на «13» откручивает рычаги стеклоочистителя.
  2. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления расширительного бачка.
  3. Ключом на «10» откручиваем два болта крепления внутреннего блока обогрева.
  4. Внутри автомобиля с помощью Torx t20 ослабьте три самореза, крепящих рулевой механизм.
  5. Демонтируются верхняя и нижняя части кожуха, после чего ослабляются винты крепления тоннеля.
  6. Снимается кожух рычага переключения передач, разбирается тоннель, откручиваются два болта крепления рулевой колонки.
  7. Далее нужно открутить винты на переднем воздуховоде, по бокам кронштейна торпеды и снять боковой кронштейн.

После того, как крышка панели приборов будет разобрана, можно продолжить снятие блока управления отопителем, открутив два самореза. Далее необходимо ослабить болты рулевой колонки торпеды с помощью ключа «на 13». Торпеда освобождается от корпуса путем откручивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью расчищен.

Осталось извлечь сам ТЭН вместе с блоком управления. Добраться до радиатора так же просто, как отклеить лампочку — нужно всего лишь ослабить два болта. Старое устройство удаляется и на его место должна быть установлена ​​новая копия. На этом замена радиатора отопителя завершена. Сборка панели приборов производится в обратном порядке.

Замена отопителя

Снятие
1. Отсоедините аккумулятор.
2. Снять руль, см раздел «Рулевое управление».

ВНИМАНИЕ: На моделях с подушками безопасности прочитайте инструкции по обращению с подушкой безопасности в сборе.

3. Удалить:
— кожух рулевой колонки;
— Кормовая стойка «А»;
— Верхняя планка (1) на передней панели;

— Блоки агрегатов;
— комбинированный переключатель на рулевой колонке;
— центральная консоль;
— панель управления отопителем (3);
— Радио;
— блок подушки безопасности пассажира (при наличии);
— Рулевая колонка.

4. Открутите семь болтов крепления основной накладки к передней панели.
5. Снимите нагревательный болт (А.

6. Снимите крышку передней панели.
7. Отвинтите болт (В) на обогревателе, вытащите обогреватель из рамы.

В моторном отсеке:
8. Сожмите вместе шланги отопления и отсоедините их от отопителя.

Вариант 1 крепления шланга.

Вариант сборки шланга 2.

9. Выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя сжатым воздухом.
10. Использование съемника Ele. 1294-01 Снимите рычаги стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение вентиляционного канала и решетку воздухозаборника.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отвернуть болты (1) крепления отопителя.

В салоне:
14. Снимите нагреватель.

15. Чтобы заменить радиатор отопителя, ослабьте четыре зажима (Е) и снимите радиатор отопителя.

Монтаж
Установка осуществляется в обратном порядке.
Проверить правильность прокладки кабелей и правильность крепления воздуховодов (предотвращение посторонних шумов).

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед подключением модуля подушки безопасности проверьте систему пассивной безопасности:

— Включите зажигание и убедитесь, что индикатор системы пассивной безопасности
горит
— Подсоедините разъем подушки безопасности: индикатор должен погаснуть.
— Выключить зажигание, установить модуль подушки на место. Затяните болты крепления
крутящий момент 5 Нм.
— Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
— При отклонении от описания работы индикатора провести диагностику пассивной системы безопасности. Отсутствие контроля над системой может привести к аварии.

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

С их помощью пытаются устранить течи в системе охлаждения двигателя без ремонта и разборки. Но это приводит к обратному эффекту из-за закупорки каналов. Если вовремя промыть радиатор, можно избавиться от серьезных последствий. Но часто это все же приводит к необходимости смены узлов.

С заменой радиатора отопителя Рено Клио затягивать не стоит, так как в случае выхода из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегреть двигатель при полной замене отопителя Рено Клио на 2 последствия.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость замены радиатора, отвечающего за отопитель в Рено Клио: Важно сразу добавить, что не так уж заменить сам радиатор. Но решить эту проблему.

Замена радиатора печки (отопителя) Рено Клио 2

Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, заменить Рено Клио 2. Работы проводятся зимой, так как пластик в машине на морозе становится очень ломким. Это еще одна причина, по которой лучше всего проверять работу печи летом или хотя бы в начале осени.

Первый способ замены. Этот метод разборки используется многими, поскольку устраняет необходимость в дальнейшей внутренней разборке.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Невыполнение этого требования приведет к еще более дорогому ремонту. Расположение нагревательного элемента. В первую очередь отключите питание автомобиля, так как вам придется работать с проводами и рядом с электроприборами автомобиля. Для этого просто снимите минусовую клемму с аккумулятора.

Убедитесь, что он никоим образом не касается гнезда. Слейте весь антифриз из системы охлаждения двигателя. Если он свежий, перелейте его в чистую емкость для повторного использования.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

На мой взгляд, под 8 болтов с головкой, я еще открутил 4 болта с головкой на 13, которые крепят рулевую колонку к этому кронштейну, хотя можно и без 8 обойтись динамики панели приборов расположены под панелью приборов 9.

Снимаем дворники, подрезаем и откручиваем 2 болта под головкой на 10 штуцера воздуховода и штуцера печки. Слив охлаждающей жидкости. Наверное, самый тяжелый.

Снимаем 2 патрубка заменой горелок печки Рено Клио 2, которые «быстросъёмные».

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

У меня они с металлическими быстросъемными наконечниками. По задумке инженеров, вам нужно только нажать на боковые стороны «шпилек» и вытащить трубы из штуцеров. Но дело не в этом.

Первый способ замены

Этот способ разборки используется многими, так как исключает необходимость выполнения дополнительных мероприятий по разборке кабины.

Но если вы не собираетесь снимать торпеду и приборную панель, будьте вдвойне внимательны и осторожны, иначе можно повредить то, что категорически нельзя сломать. Невыполнение этого требования приведет к еще более дорогому ремонту.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Расположение радиатора отопителя

  • Предварительно отключите питание автомобиля, так как вам придется работать с проводкой и околоавтомобильным оборудованием. Для этого просто снимите минусовую клемму с аккумулятора. Убедитесь, что он никоим образом не касается гнезда.
  • Слейте весь антифриз из системы охлаждения двигателя. Если он свежий, перелейте его в чистую емкость для повторного использования. Кроме того, рекомендуется продуть систему компрессором или просто попробовать сдуть остатки антифриза ртом. В противном случае при разборке может потечь охлаждающая жидкость, что вряд ли обрадует автовладельца.
  • Открутите кожух рулевой колонки. Задвиньте передние сиденья до упора вперед. Это позволит удобно расположиться в салоне и иметь под рукой все необходимые инструменты.
  • После того, как рулевая колонка снята, перед вами показываются компоненты системы отопления. Но пока вы не доберетесь до радиатора, это не сработает.
  • Идите в машинное отделение. Прикрепите заглушку, найдите под ней хомуты, которыми подводящие патрубки крепятся к нагревательному элементу, и открутите их. Если какие-то трубы полностью высохли и затвердели, нет смысла использовать их повторно. Даже если они не откручиваются, смело режьте. Замените эти трубы на новые.
  • В педальном узле тормозная лента и другие компоненты снова удаляются из салона, чтобы перевести педаль акселератора в самое нижнее положение. Это означает, что педаль газа должна быть полностью опущена. Чтобы избежать проблем в будущем, проще полностью снять педаль.
  • Откручиваем винты корпуса радиатора печки и снимаем крышку. Даже шланги охлаждающей жидкости можно безопасно перерезать, независимо от их текущего состояния. Их необходимо заменить, так как они не могут быть использованы повторно.
  • Рукав удерживается на месте металлической полосой. Он должен быть сложен с помощью правильного инструмента.
  • Затем трубы радиатора вырезаются и снимаются с посадочных мест.
  • Вдавите педаль тормоза в пол, плоской отверткой подденьте колодку и снимите ее.
  • На новом радиаторе обрежьте пластиковые провода по краю и заглушите концы. Это делается путем предварительного нагрева. Таким образом, резиновые шланги будут сидеть максимально плотно и в дальнейшем не будут сползать.
  • Кроме того, лучше всего заручиться поддержкой партнера. Хотя можно и самому. Задача — протолкнуть патрубки через подкапотное пространство к магистралям радиатора, вывести их из салона и поставить на магистрали элементов.
  • Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности плотного контакта между составляющими отопительной системы.

Если все готово, заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости через заливную горловину, запускаем двигатель, включаем печку. Если уровень антифриза в расширительном бачке падает, долейте еще до нужного количества.

Дайте двигателю и печке поработать 10-15 минут. В то же время проверьте наличие признаков утечки охлаждающей жидкости.

Поскольку радиатор с новыми выхлопными трубами постепенно адаптируется к новому положению, соединения иногда ослабевают после нескольких дней интенсивной эксплуатации Renault Clio. Поэтому рекомендуется следить за протечками в течение 1-2 недель после ремонта.

Как поменять радиатор печки на Рено Символ: инструменты и советы профессионалов

Новый радиатор Рено Клио

Читайте также: Радиатор отопителя Ваз 2110 старого и нового образца – как заменить своими руками пошаговая инструкция

Второй способ замены

Также существует немного другая схема замены радиатора на автомобилях Рено Клио. Кроме того, он проводится в связи с первым и вторым поколением этой модели от французского производителя автомобилей.

Процедура выглядит следующим образом:

  • сначала охлаждающая жидкость сливается через нижний патрубок радиатора;
  • снят расширительный бачок;
  • быстроразъемные хомуты, находящиеся на пластине, отсоединяются;
  • также снята и связь с надзирателем;
  • под накладками есть пластиковые накладки, которые также следует снять;
  • под трапецией дворника 2 болта на 10 ключей, которые можно открутить;
  • удален пластик на центральной консоли вокруг ручки КПП;
  • также снял пластик с рулевой колонки;
  • откручиваются 5 винтов (на 20 нужен ключ torx) в верхней части торпеды;
  • под лобовым стеклом вы найдете 3 держателя Torx, еще 2 по краям;
  • снимите пластиковые накладки, расположенные слева и справа от лобового стекла;
  • снимается верхняя часть торпеды;
  • откручиваются 2 крепления блока кондиционера;
  • блок климат-контроля отодвинут в сторону;
  • затем выкручивается саморез, крепящий топку к днищу торпеды;
  • откручиваем 4 болта на 13 и еще 2 держателя торкс, которые держат рулевую колонку;
  • затем еще 9 болтов на 13 ключей, удерживающих днище торпеды;
  • эта часть торпеды притягивается к себе, жгуты с проводами отсоединяются с правой стороны, затем торпеда движется еще немного;
  • от торпеды отсоединяются мешающие провода и тяги от блока климат-контроля;
  • после этого аккуратно вытяните корпус печки;
  • радиатор вынимается из самого шкафа.

Итак, все делается в строго противоположном порядке. Не забудьте долить необходимое количество антифриза и удалить лишний воздух из системы.

Ремонт Рено Симбол

Рено символ EX красный.

Нашли запрос «заменить радиатор печки на шильдик Рено» — кликните. Мы знаем, как…

У автовладельцев, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующая установка панели управления займет в несколько раз больше времени. Цена HUFG3 в Литве составляет примерно руб. То есть педаль должна двигаться в пол.

Если при эксплуатации Рено Символ возникли проблемы с печкой, срочно ехать на заправку нет необходимости.

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Металлическая пластина, удерживающая корпус, согнута так, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и вынуть из раструба. Педаль тормоза упирается в пол, часто загибается влево и снимается узел любопытной плоской отверткой.

Пластиковые провода для нового радиатора обрезаются по краям, а на концах делаются раструбы путем нагрева.

Это делается для плотного крепления резиновых шлангов, чтобы им было трудно соскользнуть. Ключом на 10 отверните 2 гайки крепления расширительного бачка. Снимите 2 клипсы, по одной с каждой стороны. Снимите правую решетку. Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя.

Сборка оказалась проще разборки.

Все собрали, думаем, что через час поедем домой и вот вы здесь. Газовый трос чуть не порвался. Пришлось оставить машину в гараже и утром искать новый трос.

Renault Symbol 2003, 75 л с. — самостоятельный ремонт

Позвонил уфимцам разобраться с лодкой, сказали есть в наличии. Наконец вернувшись в гараж, мы продолжили работу. Установил тросик, залил антифриз и завел двигатель.

Педаль газа стала двигаться плавнее и стала более чувствительной.

Про работу радиатора много говорить не буду, т.к в салоне при помощи Torx t20 откручивается три самореза для крепления рубки.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Демонтируются верхняя и нижняя части кожуха, после чего ослабляются винты крепления тоннеля. Снимается кожух рычага переключения передач, разбирается тоннель, откручиваются два болта крепления рулевой колонки.

Далее нужно открутить винты на переднем воздуховоде, по бокам кронштейна торпеды и снять боковой кронштейн. После того, как крышка панели приборов будет разобрана, можно продолжить снятие блока управления отопителем, открутив два самореза.

Торпеда освобождается от корпуса путем откручивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью расчищен.

Возникла проблема, перегорела лампа на блоке управления отопителем. Рено символ EX красный.

Отверните болты 1 крепления на обогревателе. Блок управления крепится сверху и снизу.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на рено симбол

Печка в Рено может перестать работать исправно по нескольким причинам. После 100 тысяч километров начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. При полном разрушении перегородки она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу механизма из строя.

Никто не может предсказать точное время разрушения этого элемента. Однако тот факт, что «старение» материала начинается примерно при 80-90 тысячах километров пробега, экспериментально проверено и доказано владельцами Рено Симбол 1.4. Трубы также могут засориться, если в антифриз добавляют различные добавки.

В любом случае определить наличие неисправности радиатора можно по следующим признакам:

  • Запах антифриза в машине;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол автомобиля;
  • Появление дымных завес при работе печи;
  • Полное бездействие духовки.

Опытные владельцы Renault Symbol меняют вышедший из строя механизм всего за час. У автовладельцев, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующая установка панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверить эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и инструментов можно избежать непредвиденных расходов.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

33dbe228c49c3f26074e7319e95df151.jpeg

Запчасти Renault Symbol в Барнауле

Для снятия радиатора отопителя производитель рекомендует демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Это требует отсоединения большого количества разъемов, поэтому есть потенциальный риск сломать хрупкие пластиковые защелки, фиксаторы и т.п.

Применение этого метода в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять, не разбирая панель приборов. Соответствующие процедуры описаны ниже.

Процедура снятия радиатора отопителя подробно описана ниже. Снять радиатор намного проще после снятия испарителя, но для символа радиатора отопителя Рено необходимо сначала разгерметизировать систему кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в разделе 4. Прежде чем приступить к сбросу давления в системе, прочтите предупреждение в разделе 5.

5652f5456ca97731538493823289f290.jpeg
33dbe228c49c3f26074e7319e95df151.jpeg
b21dd732b3cc59e03326c0230dcf8a65.jpeg
7a61c114b0f30b3777bdcacff7685127.jpeg
76aae91cd8cf27d383856acc9f433946.jpeg
9b6af0d446cc5c2dbd795682b2a60272.jpeg
c90c031d7abc24009729d0a82de58a39.jpeg
76f3fcb8445ddfe6e5b822f436ab4da7.jpeg

695783917b566c81041f0545b51820c1.jpeg

Снятие 1. Отсоедините аккумулятор от массы.

Символ Renault радиатор отопителя охлаждающей жидкости см. Работая со стороны моторного отсека, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отсека, указанные стрелкой. Никто не может предсказать точное время разрушения этого элемента.

Впрочем, опытным путем проверено и доказано владельцами Renault Simbol 1.

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Трубы также могут засориться, если в антифриз добавляют различные добавки. В Рено символ радиатора — дело, определить наличие неисправности радиатора можно по следующим признакам: Запах антифриза в машине; Активное запотевание лобового и боковых стекол автомобиля; Появление дымных завес при работе печи; Полное бездействие духовки.

7af418dda9b6bd37c9b6dbf5d1189888.jpeg

Опытные владельцы Renault Symbol меняют вышедший из строя механизм всего за час. У автовладельцев, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующая установка панели управления займет в несколько раз больше времени. В общем просто символ рено на радиатор не убрали, сделали по простому, просто отпилили патрубки печки и сняли патрубки, потом естественно с этого экспресса сняли остальные патрубки выпускать.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114